Деловой центр (станция МЦК). Деловой центр мцк как пройти
Станция МЦК "Деловой центр" - BluesMaker`s home
Есть белый шум, есть шум розовый, это все про диапазон звуковых волн. А вот зеленый шум, именно то, о чем писал классик - это про визуальную составляющую. И если в случае с Некрасовым - это про наступающую весну, то в нашем сегодняшнем случае... про наступающее утомление от нахождения на платформе станции "Деловой центр". Идея придать некий цветовой акцент отделке станций МЦК была еще на этапе предварительного проектирования, хорошая идея. Но на "Деловом центре" решили покрыть боковые экраны, и прозрачную крышу накрывашки зеленым поликарбонатом, и когда на небе солнце, на платформе непроглядная зелень. Глаза устают очень быстро, а если посмотреть сквозь зазор между боковым экраном и крышей или в торце платформы на окружающий пейзаж, то все будет казаться фиолетовым, довольно жесткий эффект! Не знаю как кому, но мне кажется такое решение - это провал! И все же, давайте попробуем найти на станции что-нибудь интересное, пробравшись через кромешную ЗЕЛЕНЬ.1. Станция "Деловой центр" может похвастаться прямой пересадкой на станцию метро "Международная" без СМС и регистрации хождений по свежему воздуху. Это довольно круто. Но только с одной стороны. Дело все в том, что аппендикс от "Международной" до ст.м. "Киевская" имеет довольно большие интервалы следования поездов и в общем то радости от пересадки на метро тут не испытываешь.2. Вход в непосредственно вестибюль станции "Деловой центр". Вот эти страшные "деревья" - это плод творчества РЖДшных проектировщиков. На фоне панорамного остекления смотрится архаично.3. Сам вестибюль прост и лаконичен. И это неплохо. Тут достаточно места, он не тесный, как некоторые другие. Большой плюс всего проекта МЦК - это то, что изначально все делалось с учетом доступности для маломобильных групп населения. Отсюда и этот низкий подоконник в кассе. Интересное сочетание оформления РЖДшного и метрошного. Урны и заграждение с логотипом метро, а вот на кассах и табличке выхода чисто РЖДшное оформление. Да, кроме выхода к станции метро есть еще выход с другой стороны путей, похоже там лес. На самом деле потом реконструируют набережную и можно будет отсюда выйти на прогулку вдоль Москва реки. Хотя сейчас там не очень живописно.4. Крутая тема с тонкими колоннами. Их отделали нержавейкой. И за счет того, что колонны тонкие, а нержавейка зеркальная, колонны растворились в интерьере. Посреди вестибюля ряд турникетов, сразу за ними лифтовая шахта - это очень удобно.5. Напротив лифта эскалатор подъема на платформу. Он один и довольно узкий. Слева снова стойка информации. Это метрошная фишка. Не перестаю удивляться, что эти инфоцентры ставят ПОСЛЕ турникетов, хотя пол логике их надо ставить до, чтобы у людей, у которых есть вопросы по пользованию транспортом, была возможность спросить что и как.6. Сразу за этим эскалатором - эскалатор на спуск с платформы. Интересно, что он сдвоенный, значит места на платформе хватает для того, чтобы разместить там две нитки эскалатора, тогда непонятно, отчего эскалатор на предыдущем фото один.7. Вид с эскалатора. Отсюда уже льется неземной зеленый свет.8. На платформе нет цветов, даже трудно представить какого цвета элементы облицовки, так как они все зеленые. Эскалаторы приходят наверх вот в такие павильончики.9. Занятно получилось тут. Павильон не влезал между опорами накрывашки и тут балка проходит прямо насквозь. Павильон судя по всему теплый, так как вестибюль теплый. Сюда будет подниматься теплый воздух и на балке, прокинутой между конструкциями стоящими в холоде, будет непременно появляться конденсат и она будет "плакать". Не думаю, что если бы балку спилили это бы сильно повлияло на прочность конструкции накрывашки. Это просто пример очередной несогласованности строителей РЖДшников с проектировщиками непосредственно ТПУ.10. Ну и еще мена порадовала форма кровли павильончика - двускатная, как будто на крышу будет откуда то попадать вода.11.Со станции есть еще один спуск, лестничный, но он пока загорожен. Судя по всему он ведет сразу вниз. Круто без турникетов всяких сразу на улицу. Хотя может быть я и не прав.12. Он находится в торце платформы.13. Также тут остекленный павильон лифта. Тут, кстати нет двускатной крыши.14. Я видел фотографии с какой-то промежуточной стадии строительства и там не было этих боковых экранов. Безусловно ограждение необходимо, но наверное можно было ограничится ограждением поменьше. И уж точно не надо было и стены делать облицованными зеленым поликарбонатом. Видно, что это решение пришло уже в процессе, поэтому ограждение это в каких-то местах пересекается с конструкциями эстакады. Еще знающих людей, которые съели собаку на облицовке поликарбонатом, удивило отсутствие крепления снизу для поликарбоната, он просто болтается. И еще он неровно подрезан. Пустяк конечно, но хорошо показывает отношение людей к своей работе.15. На колоннах навигация. Надеюсь это временный вариант и в итоге сделают более капитальные информационные щиты.16. Часы пока показывают совершенно произвольное время до приезда поезда, но иногда цифры совпадают с реальностью.17. Немного дадим отдохнуть глазам и посмотрим на Северную башню СИТИ.18. Увидел этот значок и подумал, ну неужели это кому то нужно. Однако как то на станции "Владыкино" увидел, как женщина спокойно себе катит по платформе на велике. Люди совершенно ничего не боятся, совершенно не думают головой. Это знак для них.19. Еще капелька зелени. Еще одной крутой особенностью МЦКшных станций является наличие мусорок. Это очень хорошо.20. Все, дождались поезда и пора уже отсюда уезжать, а то за те 15 минут, что я тут находился уже начала болеть голова.
Кутузовская <- Деловой центр -> ШелепихаПересадка на станцию "Международная" Филевской линииМОСКОВСКОЕ МЕТРО
bluesmaker.livejournal.com
|
www.turkaramamotoru.com
ММДЦ Москва-Сити, Москва (как добраться на метро, электричке, пешком, автомобиле)
Московский Международный Деловой Центр «Москва-Сити» (ММДЦ) — это целый архитектурный комплекс высоток из стекла и бетона практически в самом центре Москвы. Расположен он в одном из престижных районов столицы — Пресненском районе.
Данный комплекс состоит из уже завершенных 9 башен разной высотности и назначения, а так же других строений. Например, в Центральном ядре, строительство которого пока еще до конца не завершено, расположен ТРК «Афимолл Сити», а так же две работающие станции метро.
В высотках располагаются как офисные помещения многих компаний, так и жилые апартаменты, подземные парковки, торгово-развлекательные помещения, фитнес-центр, рестораны, кинотеатр и даже Дворец бракосочетания. Рядом с ММДЦ расположен выставочный комплекс «Экспоцентр».
ММДЦ имеет очень удачное расположение, с точки зрения удаленности от основных транспортных магистралей Москвы, и находится в непосредственной близости от ТТК (Третье Транспортное Кольцо) и Пресненской набережной.
Адрес: г. Москва, Пресненская набережная, 12, Москва-Сити, Башня «Федерация»
ММДЦ Москва-Сити на карте (схема проезда)
Способы проезда до ММДЦ Москва-Сити
На метро
В подземной части строения ММДЦ под названием «Центральное ядро» расположены две станции метро «Выставочная» и «Международная».
Станции «Выставочная» и «Международная» расположены на отдельной ветке метро, которая является ответвлением от Филевской линии (голубая ветка). Начинается ветка на станции метро «Киевская», на которую можно попасть с любой станции на кольцевой линии метро или от ближайших станций:
- «Парк победы» и «Арбатская» Арбатско-покровской линии
- «Смоленская», «Фили» — основной Филевской линии
Первый способ
Доехать до ст.м. «Выставочная».
Выход в здание ММДЦ и к Выставочному переулку — первый вагон из центра, далее следуя указателям выбрать нужный выход на улицу, которые ведут:
- В здание ММДЦ «Центральное ядро» и Галерее «Метро»
- К Выставочному переулку, по которому можно попасть к башням Эволюция, Меркурий, Сити Тауэр и Grand Tower, западному входу в «Экспоцентр»
Выход к Пресненской набережной — последний вагон из центра, далее следуя по указателям к нужному выходу на улицу, которые ведут:
- К мосту Багратион и башне 2000
- К южному входу в «Экспоцентр»
- К ТРК «Афимолл»
Второй способ
Доехать до ст.м. «Международная». Это конечная станция ответвления Филевской линии, следующая после «Выставочной». Находится также в здании Центрального ядра, но в другом его конце.
В настоящее время имеет один вестибюль, выходящий город и два выхода из него непосредственно на улицу — первый вагон из центра, далее следуя указателям:
- Выход на территорию ММДЦ — к башням на Набережной, Око и Евразия
- Выход на Тестовскую ул. — к станции Тестовская МЖД (Московская Железная Дорога)
В конце 2016 года планируется открытие второго вестибюля, который будет иметь выход в город на территорию ММДЦ в IQ-квартале.
Третий способ
Также добраться до ММДЦ на метро можно от станции «Деловой центр», расположенной на Калининско-Солнцевской линии. От станции «Парк победы» (Арбатско-Покровской линии с переходом на Калининско-Солнцевскую линию) доехать до станции «Деловой центр». Далее осуществить переход на станцию «Выставочная» и, следуя указателям, выйти в город.
На электричке
До станции «Деловой центр» МЦК (Московской центральное кольцо МЖД) — от любой удобной станции МЦК. Расположена станция МЦК «Деловой центр» рядом со ст.м. «Международная».
- До станции «Тестовская» Белорусского (Смоленского) направления МЖД:
- Из Москвы — от Савеловского и Курского вокзалов
- Из области — от станции Икша (участок Москва-Бутырская (Савёловская)) и от станции Столбовая (участок Москва-Пассажирская (Курская))
На автомобиле
Маршрут проезда по ТТК (третье транспортное кольцо): как по внешней, так и по внутренней стороне нужно ехать до съезда на 2-ой Красногвардейский проезд, далее следовать до пересечения с 1-ым Красногвардейским проездом и на светофоре повернуть в нужном направлении:
- Налево (к ст.м. «Выставочная» и Выставочному переулку)
- Направо (к ст.м. «Международная» и Тестовской улице)
Можно также доехать от ул. 1905 года:
- До Краснопресненской набережной, на набережной повернуть направо и следовать по главной дороге не сворачивая до ММДЦ (Пресненская наб.).
- Не доезжая до Краснопресненской набережной повернуть направо на ул. Манитулинская и следовать по главной дороге не сворачивая до 1-го Красногвардейского проезда (ул. Манитулинская в него перетекает) и далее до его пересечения с ул. Антонова-Овсеенко (ММДЦ будет по левую руку).
На наземном транспорте
До ММДЦ можно доехать на наземном транспорте от станции метро «Улица 1905 года» — автобус № 243. Остановка находится у северного вестибюля станции (первый вагон из центра), на ул. 1905 года между домами №15 и 17. В зависимости от того в какую часть ММДЦ нужно попасть, выходить можно на остановках под названием:
- «Экспоцентр»
- «Мост Багратион» (находится около ст.м. «Выставочная»)
- «Пресненская набережная, 10» (рядом с башней на Набережной)«Деловой центр» (находится около ст.м. «Международная», ст. МЖД «Тестовская», ст. МЦК
- «Деловой центр»),
- «1-ый Красногвардейский пр-д, 21» (рядом с башней Око)
Пешком
От станции метро 1905 года — следовать по улице 1905 года в сторону Краснопресненской набережной, примерно через 800 метров повернуть направо на ул. Манитулинская и следовать по ней не сворачивая до 1-го Красногвардейского проезда (ул. Манитулинская в него перетекает) и далее до его пересечения с Выставочным переулком (ММДЦ будет виден по левую руку). Маршрут занимает около 45−40 минут.
От станции метро Кутузовская — следовать по Кутузовскому проспекту в центр, примерно через 500 метров повернуть налево на Проектируемый пр-д №3579, пройти его до набережной Тараса Шевченко, повернуть направо и идти до моста Багратион (Башня 2000), по которому перейти на другую сторону р. Москва на территорию ММДЦ. Маршрут занимает около 20−25 минут.
От станции метро Киевская — выйти из метро к ул. Большая Дрогомиловская, повернуть на ней налево и следовать в сторону области до Кутузовского проспекта. В районе дома 9а перейти на другую сторону Кутузовского проспекта, повернуть налево и продолжать следовать вдоль него в сторону области. Дойти до памятника П.И. Багратиону (будет стоять по правую руку), пройти через сквер за памятником до моста Багратион (Башня 2000), по которому перейти на другую сторону р. Москва на территорию ММДЦ. Маршрут занимает около 25−30 минут.
Любой из перечисленных маршрутов и способов приведет в ММДЦ «Москва-Сити». Самый быстрый, удобный и популярный способ добраться до ММДЦ, учитывая загруженность московских автомобильных дорог, это метро. Пеший же маршрут подойдет тем, кто просто гуляет по столице и знакомится с ее достопримечательностями.
obzorurokov.ru
Станция Стрешнево МЦК
Стрешнево (пр. название Волоколамская) — открыта 10.09.2016 года одновременно с запуском Московского центрального кольца (МЦК МКЖД). Название получила по району Покровское-Стрешнево вблизи которого она расположена. На схеме МЦК станция Стрешнево обозначена номером 5.
Покровское-Стрешнево расположение станции
Станция Стрешнево расположена между станциями Балтийская и Панфиловская. Расположена на северо-западе Москвы, на границе районов «Сокол» (САО) и «Щукино»(СЗАО). Вестибюль станции совмещен с переходом над ЖД путями. Ожидаемый пассажиропоток ~ 6 тысяч человек/день. Теплая пересадка на станцию Покровское-Стрешнево (Рижское направление)
Как добраться
С платформы станции можно выйти к 1-му Красногорскому и Светлому проездам, ул. Константина Царева. Добраться до станции Стрешнево можно на общественном транспорте, номера автобусов, троллейбусов, а так же примерное время их прибытия смотрите в таблице ниже.
Транспорт
- Автобусы №: 904,88,412,456
- Троллейбусы №: 70
- Метро — нет
Станция МЦК Стрешнево на карте
Расписание МЦК Стрешнево
xn----8sbosjd7a6af.xn--p1ai
Деловой центр (станция МЦК) - Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
|
encyclopaedia.bid