Открытие станций метро в 2018 году в Москве: график открытий. Эксклюзивная информация. Какие станции метро откроют в москве в 2018 году


Открытие станций метро в 2018 году в Москве: график открытий. Эксклюзивная информация.

11 февраля мэр Москвы Сергей Собянин сообщил москвичам в своем твиттере, что уже в 2018 году новые станции метро откроют в разных концах Москвы.

«В этом году #мосметро придет в Солнцево, Ново-Переделкино, Рассказовку и другие районы. Примет пассажиров первый участок Большой кольцевой линии», — пояснил мэр. Он также отметил, что Люблинско-Дмитровская линия метро протянется до станции «Селигерская». «Наша цель на ближайшие годы — метро в шаговой доступности у 95% москвичей», — подчеркнул мэр столицы. В 2019 году начнутся строительные работы на участке от станции «Нижегородская улица» до «Косино» и «Авиамоторной».

Сейчас же они намерены ввести сразу семь станций на желтой ветке. Об этом сообщил в минувшую субботу заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Москвы Марат Хуснуллин. По его словам, произойдет это в начале лета. "У нас сейчас все силы сосредоточены на этой Калининско-Солнцевской линии, — рассказал он. — Там работало 6 тысяч человек, а сейчас мы добавили к ним еще 1,5 тысячи рабочих, высвободившихся после сдачи в строй части Люблинско-Дмитровской линии".

Московский метрополитен — первый в России и СССР, был открыт 15 мая 1935 года. Начало было скромным по сравнению с более поздними результатами: всего 13 станций простого архитектурного оформления на одной линии с развилкой. Но в скором времени масштабы московского метростроения выросли многократно (строительство не прекращалось даже в годы Великой Отечественной войны), а архитектурному оформлению стало уделяться намного больше внимания.

В понедельник, 25 февраля, мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение пассажирских поездов на новом участке московского метрополитена. Теперь для пассажиров открыто пять станций Большой кольцевой линии (БКЛ) от «Делового центра» у «Москва-сити» и до «Петровского парка» у стадиона «Динамо».

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Кроме того, до конца года откроется участок Кожуховской линии от «Косино» до «Некрасовки». Также, планируется запустить станцию «Нижняя Масловка» Большого кольца, где уже началась установка эскалаторов, и ввести станцию «Беломорская» Замоскворецкой линии московского метрополитена.

Активно ведутся работы и на Кожуховской ветке подземки на юго-востоке столицы. Первый участок с четырьмя станциями — от "Некрасовки" до "Косино" — должен поехать к концу лета, а полностью розовую ветку планируется запустить в 2019 году. Сейчас строится тоннель по соседству с фиолетовой веткой. "Щит копает его буквально в 3 метрах от действующего метрополитена, работа очень кропотливая", — подчеркнул руководитель столичного стройкомплекса.

Какие из них откроются в самое ближайшее время, а какие запланированы на более далекую перспективу? Чтобы ответить на этот вопрос, мы перечислим те станции с датами их запуска в эксплуатацию, которые указаны в соответствующей программе, принятой Правительством Москвы. В связи с очередным кризисом возможны существенные задержки с возведением перечисленных ниже объектов, однако можно смело говорить о том, что подавляющее большинство из них все же будет сдано. Пусть и с одно- или двухлетним опозданием.

Всего на строительстве подземки в столице работает более 30 тоннелепроходческих комплексов и около 50 тысяч человек.

Какие станции метро планируют открыть в Москве в 2018 году. Последние новости.

АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро.

«Могу с гордостью сказать, что каждый шестой объект искусственного сооружения, дорожно-транспортные объекты — тоннель, мост, эстакада, — каждый шестой объект, которые есть в Москве, построен за последние шесть лет», — резюмировал заместитель мэра Москвы.

По словам Собянина, сегодняшний день является историческим для Московского метрополитена и всех москвичей. Открытые станции Большого кольца должны сделать более быстрыми и комфортными поездки для десятков тысяч жителей запада столицы и «сотен тысяч посетителей Сити, стадионов «Динамо» и «ЦСКА».

До конца 2018 года в столице будут сданы в эксплуатацию 15 новых станций метро. Об этом в эфире телеканала «Москва 24» заявил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснулин. По его словам, к 2025 году протяженность линий метрополитена будет практически удвоена.

В этом году уже были открыты восемь станций метро, а за последние семь лет появились 64 новые станции метро и МЦК. Благодаря открытию новых станций улучшилась транспортная доступность сразу 34 районов Москвы.

Как отметил руководитель Стройкомплекса, с начала нынешнего года уже сдано восемь станций метро. В феврале открылся пилотный участок Большой кольцевой линии (БКЛ), а в конце марта были введены три станции Люблинско-Дмитровской линии.

Новые станции метро в Москве фото. Подробная информация.

Новый участок Большой кольцевой линии должен значительно разгрузить транспортную инфраструктуру районов северо-запада Москвы. В частности, вырастает качество транспортной сети районов Беговой, Аэропорт, Хорошевский, Хорошево-Мневники и Пресненский с населением более 400 тыс. человек. Между этими районами появляется беспересадочная скоростная связь. Так, благодаря новой ветке метро время перемещения между «Москва-Сити» и стадионом «Динамо» сокращается в два раза: с 27 минут до 12-15 минут.

Планируется, что пользоваться новыми станциями будут ежедневно около 150 тыс. человек, что позволит разгрузить станцию метро «Петровско-Разумовская» на 20–30%, а «Окружную» на МЦК — на 40%

Например, самую первую "Рассказовку" им должны передать в конце апреля, затем — до 10 мая — "Новопеределкино", а к середине мая — "Боровское шоссе" и т. д. "Чтобы ускорить работы, — продолжал заммэра, — мэр принял решение увеличить оплату труда метростроителей на 40 процентов за работу в ночное время. — Это даст возможность вести работы круглосуточно. Это экономически целесообразно".

Ради безопасности пассажиров участок Таганско-Краснопресненской линии на время закрыли, а жителей юго-востока пересадили на компенсационные автобусы, они будут курсировать по выделенным полосам с минимальными интервалами.

Напомню, строящийся участок свяжет район Раменки на западе столицы с населенным пунктом Рассказовка в Новой Москве. На нем идет строительство станций: "Мичуринский проспект", "Очаково", "Говорово", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино" и "Рассказовка". Как рассказал Хуснуллин, "Рассказовка" готова уже на 98%, "Новопеределкино" — на 96%, "Боровское шоссе" — на 95%. Есть четкий график предъявления их метрополитеновцам для обкатки.

В 2016 году стало известно, что еще один новый участок метро продолжит Сокольническую ветку. Он протянется от станции «Саларьево» до поселка Коммунарка и одноименного административно-делового центра.

До конца 2018 года в столице планируется ввести в эксплуатацию ещё 15 станций подземки, сообщил в среду, 30 мая, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Новые станции метро в Москве последние новости. Новости к данному часу.

gi-wom.ru

Какие новые станции метро в Москве откроют в 2018 году. Схема и список

Метро – это бурно развивающийся вид общественного транспорта, являющийся востребованным у горожан. Именно поэтому в Москве в последние годы ведётся широкомасштабное строительство новых станций. Наибольшее их количество в метро планируется открыть в 2017-2018 годах. Стоит отметить, что 2017 год в целом оказался успешным на этот счёт и большинство запланированных объектов уже введены в эксплуатацию.

Новые станции подземки 2018 года

Вполне естественно, что москвичи и гости столицы хотят точно знать, какие станции метро откроют в 2018 году. Для информирования по данному вопросу метрополитен, совместно с правительством Москвы, открыл специальные интернет-ресурсы. На них можно изучить не только общую информацию о развитии подземного транспорта как до, так и за МКАД, но прочитать новость по каждой конкретной станции, строительство должно будет завершиться в следующем году.

Новые станции метро в Москве в 2018 году будут запущены в эксплуатацию по следующим линиям:

  • Замоскворецкая – станция «Беломорская»;
  • Кожуховская – восемь новых платформ подземки;
  • Третий пересадочный контур получит пять вновь построенных подземных вокзалов;
  • Калининско-Солнцевская линия – три новые остановки.

Все станции, которые построят в 2018 году выделены на схеме ниже:

Перспективная карта метро Москвы с отмеченными объектами 2018 года

Замоскворецкая линия

Москвичи, собирающиеся пользоваться метро в 2018 году должны знать новые станции Замоскворецкой линии. К сожалению, в будущем году на этом направлении должна быть открыта всего лишь одна станция – «Беломорская». Связанно данное обстоятельство с тем, что метрополитен города Москва в этом направлении хорошо развит, поэтому все силы брошены на развитие иных линий.

«Беломорская» уже включена в перечень станций метро Москвы и даже изготовлена схема с новыми станциями на 2018 год, на которой она обозначена. Монтаж основные её элементов по плану должен быть выполнен до Нового Года, поэтому сейчас внутри её смонтированы лишь технические элементы. Достройка объекта запланирована на следующий год, при этом расчет при её возведении сделан на то, что она даст толчок к дальнейшему развитию метро в Молжаниновском районе и Химкинском городском округе.

Кожуховская линия

На данном направлении в 2018 году будут открыты самые востребованные станции. Именно поэтому их больше всего – восемь. Практически все они своё название получили по названию располагавшихся на их месте улиц и жилых районов. Пользователи метро в 2018 году уже могут найти новые станции на карте Москвы.

«Некрасовка» — этот тот вокзал метрополитена, который располагается на территории ликвидированных Люберецких полей орошения. Именно поэтому в её оформлении имеются экомотивы. Она рассчитана на пропуск 190 пассажиров в сутки.

В этом направлении также строиться остановка «Стахановская». С неё будет открываться выход на чётную сторону Рязанского проспекта. В оформлении станции обыграно её название. Работы на данном объекте только прошли начальную стадию, открыть же остановку собираются в течение следующего года.

«Косино» — это первый московский двухпутный тоннель. Работы только начаты, но планируется, что станцию оформят в серо-бежевый цвет, кроме того, потолок здесь сделают подвесным, выполненным из сплава цветных металлов. Планируется что вестибюль станции сможет пропустить через себя 100 000 человек в сутки, а выйти из него можно будет на ж/д платформу Косино, а также Лермонтовский проспект.

«Нижегородская улица». Строительство этого транспортного узла только началось. Открытие стоит в планах 2018 год. Расположен на Рязанском проспекте в районе пересечения с МЦК. Вестибюль будет оформлен в мотивах характерных для стилистики Нижнего Новгорода.

Транспортный узел улица «Дмитриевского» — это подземный вестибюль, находящийся в возводимом между улицами Наташи Кочуевской и Салтыковской тоннеле. В его оформлении присутствуют мотивы рощи, которая когда-то росла здесь. Ввод в эксплуатацию – лето будущего года.

«Лухмановская». Здесь сейчас возводятся основные железобетонные конструкции, и выполняется гидроизоляция. Если строители не будут временить, остановка заработает также через год. Расположена она в районе пересечения трассы Вешняки-Люберцы с улицей Лухмановской и будет оформлена в футуристическом стиле.

Рассчитанная на суточный поток пассажиров в 140 000 человек, станция «Окская улица» пока только нанесена на схему метро 2018, где указаны новые станции метро, строительство которых планируется или ведётся. Срок, в который она будет открыта, пока что неизвестен. В интерьере будет преобладать тема воды. Аналогичное положение дел на станции «Окская улица», её местонахождение — пересечение Окской улицы и Рязанского проспекта.

В тоннеле, имеющем два пути, столичный метрополитен планирует разместить метростанцию «Юго-Восточная», которую оформят в «восточном» стиле. С неё можно будет выйти на Ферганскую улицу и Самаркандский бульвар.

Третий пересадочный контур

Новые станции метро на в данном районе также запланированы к строительству между 2017-2018 годами. Так расположенная в районе пересечения шоссе Энтузиастов и Московской железной дорогой «Авиамоторная», должна будет разгрузить этот район метро, и снизить здесь интенсивность дорожного движения. Для этого она получит два вестибюля, который будут иметь выход в город и область.

Платформа «Нижняя Масловка» должна стать очередным элементом транспортного узла Савеловского вокзала в 2018 году, который единственный обслуживает электрички. Планируется, что это будет не последний пересадочный пункт и линия дальше продолжиться в северные, северо-восточные и восточные районы Москвы. Расположение – площадь Бутырской заставы.

Поблизости от сквера кинотеатра «Спутник», рядом с Солдатской и Наличными улицами, возводят станцию «Лефортово». Открывать её собираются также в следующем году. Она станет частью северо-восточного участка Второго кольца метро. Введение объекта в эксплуатацию призвано разгрузить действующие перегруженные линии: Калининскую и Арбатско-Покровскую.

Новый транспортный узел вдоль Семёновской набережной образует через год станция «Рубцовская». В настоящий момент там выдуться предварительные работы. Дизайн вокзала пока ещё не разработан. Его назначение – разгрузить Басманный район, а также центральные и северные участки Калининской, Арбатско-Покровской и Сокольнической линий.

На лето 2018 год запланировано открытие «Нижегородской улицы», которая расположена также на Кожуховской линии и которая уже была описана. Отдельно стоит отметить, что сроки введения в эксплуатации названных транспортных узлов строго не установленных и могут меняться в зависимости от обстановки сложившейся на строящихся объектах.

Калининско-Солнцевская линия

Станция «Боровское шоссе» находится на пересечении Боровского шоссе и Приречной улицы. Ввод в эксплуатацию планируется на март 2018 года. Внутреннее оформление многиими элементами напоминает шоссе и выполнено в оранжевом и сером цвете.

Станция «Новопеределкино» строится на Боровском шоссе между улицами Чоботовской и Шолохова. Завершить работы планируют в марте, сейчас ведутся отделочные работы. Внутреннее пространство стилизовано под убранство теремов и палат старой Москвы.

Станция «Рассказовка» располагается вдоль Боровского шоссе между микрорайоном «Переделкино Ближнее» и деревней Рассказовка. Работы почти завершены, ведётся внутренняя отделка и отладка оборудования. Сдать объект планируют также в марте 2018 года. Внутри станцию делают похожей на современную библиотеку.

Читайте также:

 

01.01.2018

Оценка статьи:

Загрузка...

Поделиться с друзьями:

novyjgod.com

Какие станции метро откроются в 2018 году в Москве, схема

Какие станции метро откроются в 2018 году в Москве, схема

Московский метрополитен схема

Схема метро размещена на официальном сайте Московского метрополитена http://mosmetro.ru/metro-map/

 

Большая кольцевая линия метро Москвы схема на карте

 

Новые станции метро в Москве в 2018 году на карте Москвы схема

"Деловой центр"

Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года

Новая станция расположится в центре московского международного делового центра "Москва-Сити". Из вестибюля станции пассажиры смогут попасть в зону торгово-развлекательного комплекса "Афимолл". Станция оснащена лифтами для маломобильных граждан. Отсюда можно будет пересесть на "Выставочную" Филевской линии и "Деловой центр" Калининско-Солнцевской линии. Когда станцию откроют, все, кто работает в небоскребах "Москва-Сити", и жители северо-западных районов столицы смогут существенно экономить время в пути.

 

"Шелепиха"

Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года

Станция "Шелепиха" будет иметь два выхода. Из подземных вестибюлей пассажиры смогут попасть к Шелепихинскому шоссе и Шмитовскому проезду, к остановкам наземного транспорта. В оформлении интерьера использовано три доминирующих цвета – желтый, черный и белый. А колонны неправильной формы создают иллюзию высоких потолков.

 

"Хорошевская"

Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года

Станция "Хорошевская" будет расположена вдоль Хорошевского шоссе, к ней примыкают улицы Куусинена и 4-я Магистральная. Восточный вестибюль украсят художественными композициями по мотивам картин Казимира Малевича и его последователей – Родченко, Поповой и Экстер. "Хорошевская" станет второй станцией московского метро, в названии которой будет буква "ё": первой была "Тропарево".

Новая станция будет связана переходом со станцией "Полежаевская" Таганско-Краснопресненской линии.

 

"ЦСКА"

Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года

Станцию на глубине 30 метров оформили в традиционных цветах московского футбольного клуба ЦСКА – синем и красном. Своды украсят картины, посвященные разным видам спорта, а на платформе уже установили бронзовые скульптуры лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста высотой около 5 метров. На постаментах скульптур повесили герб ЦСКА. 

Южный вестибюль станции "ЦСКА" выходит в парк "Ходынское поле", а северный – к дворцу спорта "Мегаспорт". Предположительно, в сутки ею будут пользоваться до 120 тысяч человек, 12 тысяч человек – в час пик. При желании с "ЦСКА" можно будет пересесть на станцию Зорге МЦК.

 

"Петровский парк"

Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года

Станция появится возле реконструируемого стадиона "Динамо". Выходы со станции будут вести к стадиону и Петровскому парку. Ее цветовой фон будет выдержан в бело-зеленых тонах. Стены облицевали мрамором, а пол выложили гранитом. На платформе установили два ряда колонн. Ежедневно станция сможет принять 240 тысяч пассажиров, а в часы пик через нее будут проходить 24 тысячи человек в час.

Калининско-Солнцевская линия

 

"Мичуринский проспект"

Предполагаемая дата открытия: I-II кварталы 2018 года

Станция разместится в 36-м микрорайоне Раменок и станет пересадочной на одноименную станцию Большой кольцевой линии, а впоследствии там появится ТПУ. Станция будет полуподземной, что связано с перепадом высот вдоль западной стороны Мичуринского проспекта. Такой рельеф позволил запроектировать на части западной путевой стены витражные проемы на всю высоту стены.

Дизайн станции будет связан с деятельностью известного биолога и селекционера Мичурина. Грани колонн оформят панелями с силуэтами цветущих ветвей и плодов. Тема цветущего сада будет выдержана и на стенах кассовых блоков и торцах вестибюля, над лестницами и эскалаторами. В отделке используют гранит, глазурованную керамику, стекло, сталь и алюминий.

 

"Очаково"

Предполагаемая дата открытия: I–II кварталы 2018 года

Она расположена вдоль Озерной улицы, у пересечения с Никулинской. Из метро будет два выхода − в подземный переход под перекрестком Мичуринского проспекта и Никулинской улицы и к транспортно-пересадочному узлу (в перспективе его планируют построить на Озерной площади). 

Темой в дизайне станции выбрана вода. На подсвеченных стеклянных панелях и витражах в вестибюлях, а также на колоннах будут изображены блики воды и кувшинок. Сами стены будут серыми, их облицуют металлокерамическими и алюминиевыми панелями. Островная платформа шириной 12 метров разделена посередине линией колонн. Архитектура наземных частей станции будет лаконичной: стеклянные павильоны над лестничными входами в метро, вентиляционные киоски составят из параллелепипедов.

 

"Говорово"

Предполагаемая дата открытия: I-II кварталы 2018 года

Станция расположена на территории поселения Московский, между Центральным проездом и улицей 50 лет Октября. Из метро будет два выхода: восточный вестибюль будет находиться у пересечения Боровского шоссе и улицы Татьянин Парк, западный – у пересечения Боровского шоссе и улицы 50 лет Октября. Предполагается, что в часы пик через нее будет проходить более 7 тысяч человек в час.

В оформлении станции использовано дизайнерское решение с уникальным освещением. Подсветка платформы будет оформлена в виде лабиринта, а черный потолок сделают стеклянным. Также при оформлении "Говорово" будет впервые использована подсветка сразу трех цветов – желтого, белого и фиолетового. Светиться будет не только потолок, но и колонны, расположенные в центре станции. Светящиеся изнутри колонны будут создавать стереоэффект дождя.

 

Новые станции метро в Москве в 2018 году на карте Москвы схема

"Солнцево"

Предполагаемая дата открытия: I-II кварталы 2018 года

Станцию откроют в одноименном районе "Солнцево", вдоль улицы Богданова, где к ней примыкает Попутная улица. Выйти на поверхность можно будет из двух подземных вестибюлей в переходы под улицами Богданова и Попутной к дому 4а и 6-му микрорайону Солнцево. В утренние и вечерние часы пик станция будет способна принять свыше 7 тысяч человек в час.

Ключевым элементом оформления станции "Солнцево" станут так называемые солнечные брызги. На платформе этот эффект создадут благодаря отраженному свету ламп, а в интерьеры входных павильонов солнечные лучи будут проникать сквозь отверстия в металлических листах. Кроме того, ориентироваться на станции можно будет по светящимся полосам в камне, пропускающим искусственный свет.

 

"Боровское шоссе"

Предполагаемая дата открытия: I-II кварталы 2018 года

Станция будет размещаться на пересечении дублера Боровского шоссе и Приречной улицы, на границе районов Новопеределкино и Солнцево. Пропускная способность станции составит до 7 тысяч пассажиров в сутки. Эта станция мелкого заложения будет иметь два подземных вестибюля и выходы на пересечение дублера Боровского шоссе и Приречной улицы. Над выходами построят остекленные павильоны.

В основе идеи оформления станции – ассоциации с Боровским шоссе, главной транспортной артерией. Динамика и скорость нашли отражение в наклонной отделке колонн, в силуэтах на стенах станции. Яркий оранжевый цвет напоминает свет фар автомобилей. Освещение на "Боровском шоссе" повторяет стилистику освещения транспортных магистралей, поэтому детали основных конструкций также отдаленно напоминают фонари. Интересное решение архитекторы нашли и для потолка: насечки имитируют мокрое шоссе. Светильники на потолке будут походить на автомобили со световыми трассировками огней.

 

"Новопеределкино"

Предполагаемая дата открытия: I-II кварталы 2018 года

Станция мелкого заложения расположится в районе Новопеределкино под Боровским шоссе, у пересечения с улицей Шолохова. Станция будет обслуживать преимущественно жителей района Новопеределкино (около 120 тысяч человек). Выйти на поверхность можно будет из двух вестибюлей на обе стороны Боровского шоссе и на улицу Шолохова.

В дизайне станции "Новопеределкино" решили воспроизвести традиционные мотивы московской архитектуры, объединив их с современными технологиями. На платформе светильники вокруг колонн напомнят пассажирам о резных сводах старинных московских палат. В переходах же установят плоские светильники. Благодаря светопропускающим панелям молочного цвета, которые планируют разместить за перфорированными стальными пластинами с росписью растительного орнамента и жар-птицы, пространство станции наполнит мягкий рассеянный свет. 

 

"Рассказовка"

Предполагаемая дата открытия: I-II кварталы 2018 года

Ее откроют в одноименной деревне, на границе с Новопеределкино и поселением Внуковское. Пассажиры смогут воспользоваться двумя подземными вестибюлями с северной стороны Боровского шоссе и выходами через пешеходные переходы. Ожидается, что к 2030 году пассажиропоток станции составит 210 тысяч человек в сутки.

Интерьер станции напоминает о читальном зале библиотеки. Стены облицованы декоративными панелями с рисунками в виде корешков книг известных авторов, колонны превратили в картотечные шкафы. На их ящики нанесут QR-коды, с помощью которых пассажиры смогут скачать любимые книги.

 

Замоскворецкая линия

"Беломорская"

Предполагаемая дата открытия: конец 2018 года

Колонная станция будет располагаться на севере города – с южной стороны Беломорской улицы, у пересечения с улицей Смольной. Она будет иметь два подземных вестибюля. Глубина заложения станции составляет 25 метров, ширина платформы − 10 метров, а ее длина – 163 метра. Предполагается, что пассажиропоток станции составит около 110 тысяч человек в сутки.

 

Кожуховская линия

 

"Нижегородская улица"

Предполагаемая дата открытия: конец 2018 года

Станция расположена на Рязанском проспекте, в районе пересечения с МЦК. Выходы – на обе стороны Рязанского проспекта. Станция будет принимать поезда сразу двух линий − Кожуховской и Большой кольцевой. Для этого построят две платформы: в центре между ними будет проходить двухпутный тоннель Кожуховской линии, а по краям – однопутные тоннели "большого кольца".

В интерьерах платформенного участка станции отражена тема архитектуры Нижнего Новгорода и использованы мотивы народных промыслов, традиционных для Нижегородской области. Ожидаемый пассажиропоток – 190 тысяч человек в сутки.

 

"Стахановская улица"

Предполагаемая дата открытия: конец 2018 года

Станция располагается вдоль Рязанского проспекта, у пересечения его со 2-м Грайвороновским проездом. Выходы из метро ведут на обе стороны Рязанского проспекта. Предполагаемый пассажиропоток оценивается в 100 тысяч человек в сутки.

Дизайн станции будет выполнен в стиле индустриального района Москвы. Он напомнит горожанам о трудовом подвиге советского шахтера Алексея Стаханова. В оформлении преобладает тема добычи угля. Антураж создадут светильники-кубы под потолком, а также цветовое решение – коричневый, серый и оранжевый цвета.

 

Новые станции метро в Москве в 2018 году на карте Москвы схема

 

"Окская улица"

Предполагаемая дата открытия: конец 2018 года

Она находится на пересечении Окской улицы (улицы Паперника) и Рязанского проспекта, к ним проложат выходы из подземки. Ожидается, что в сутки станцией будут пользоваться 140 тысяч пассажиров.

В дизайне станции "Окская", названной по одноименной улице, будет преобладать тема воды. Станцию оформят в бело-голубых тонах, потолок облицуют цветным металлом, а кольцевые светильники на потолке будут имитировать расходящиеся по воде круги.

 

"Юго-Восточная"

Предполагаемая дата открытия: конец 2018 года

Новая станция "Юго-Восточная" появится на пересечении Ферганской и Ташкентской улиц, вблизи Самаркандского бульвара. Выходы из метро будут вести на обе стороны Рязанского проспекта. Ожидаемый пассажиропоток – 70 тысяч человек в сутки.

В интерьере станции отразят атмосферу Средней Азии. Станция будет просторной и светлой, с отделкой из желтого кирпича и бело-голубых панелей, часто используемых для азиатских построек. А пол выложат гранитом с текстурой песка.

 

"Косино"

Предполагаемая дата открытия: конец 2018 года

Эта станция подземки расположится между Лермонтовским проспектом и железнодорожными путями Казанского направления. Выходы из метро будут вести к железнодорожной платформе Косино и на Лермонтовский проспект. Также со станции можно будет перейти на станцию "Лермонтовский проспект" Таганско-Краснопресненской линии. Пассажиропоток предварительно оценивается в 100 тысяч человек в сутки.

Платформу "Косино" оформят в бежевых и серых цветах. Колонны станции будут уходить в глубину подвесного потолка. Сам потолок выполнят из геометрических фигур разного размера под медь, титан, черный никель и хром. Яркое освещение планируется сделать в центре платформы, а на пути будет падать спокойный свет.

 

"Улица Дмитриевского"

Предполагаемая дата открытия: конец 2018 года

Станция разместится на улице Дмитриевского, между улицами Наташи Качуевской и Салтыковской. Для пассажиров сделают один подземный вестибюль. Ожидаемый пассажиропоток – 95 тысяч человек в сутки.

На станции "Улица Дмитриевского" появится роща с железными кронами. Коричневые колонны будут стволами деревьев, потолок оформят в виде кроны из металла, а подвесные светильники будут имитировать ветки и изображать преломление солнечных лучей, проходящих сквозь листву деревьев.

 

Какие станции метро откроются в 2018 году в Москве, схема

"Лухмановская"

Предполагаемая дата открытия: конец 2018 года

Новая станция откроется на пересечении трассы Вешняки − Люберцы с Лухмановской улицей. Также построят два подземных вестибюля. В сутки, по предварительным подсчетам, ею будут пользоваться 160 тысяч пассажиров.

Станцию "Лухмановская" построят в стиле хай-тек. Архитекторы создали на потолке световой лабиринт, а стены и пол оформили с помощью зеленого, белого и серого цветов.

 

"Некрасовка"

Предполагаемая дата открытия: конец 2018 года

Станция "Некрасовка" откроется в одноименном районе на юго-востоке Москвы вдоль Проектируемого проезда, за пересечением с проспектом Защитников Москвы. Для пассажиров построят два подземных вестибюля с выходами на обе стороны Проектируемого проезда, 278. Предполагаемый пассажиропоток – 190 тысяч человек в сутки.

Поскольку станция располагается на территории бывших полей орошения, дизайн станции символизирует возвращение к чистой воде и экологии. Близость к природе олицетворяют естественные цвета и натуральные материалы.

Люблинско-Дмитровская линия

 

"Окружная"

Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года

Станция "Окружная" размещена вдоль Локомотивного проезда, у его пересечения с 3-м Нижнелихоборским проездом. Рядом находится одноименная платформа МЖД Савеловского направления. Она будет введена в эксплуатацию с одним вестибюлем, который разместится под Гостиничным проездом. Один выход будет вести к остановке наземного пассажирского транспорта и жилой застройке, а второй – интегрируют с транспортно-пересадочным узлом "Окружная" на МЦК. Загрузка станции в утренний час пик составит 12,6 тысячи человек, в сутки – 97 тысяч.

Станция получила золотисто-желтые пилоны со стороны платформ. А в целом интерьер станции отсылает к Савеловской железной дороге, которая проходит поблизости. Образ железнодорожных путей создали с помощью пяти линий светильников. "Светящиеся" рельсы отражаются на своде станции и на платформе.

 

"Верхние Лихоборы"

Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года

Станция размещается вдоль Дмитровского шоссе − там, где к нему примыкает Бескудниковский бульвар. Северный вестибюль примыкает к существующему подземному пешеходному переходу и имеет выходы на обе стороны Дмитровского шоссе, южный расположен на территории природного комплекса "Долина реки Лихоборка", между Верхнелихоборской улицей и Дмитровским шоссе. Выходы также ведут на обе стороны Дмитровского шоссе. Загрузка станции в утренний час пик составит 10,4 тысячи человек, в сутки – 80 тысяч.

"Верхние Лихоборы" отделаны многоцветным мрамором с серыми, красными и коралловыми вкраплениями. Это самая удаленная от центра станция глубокого заложения в столичной подземке.

 

"Селигерская"

Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года

Станция "Селигерская" находится вдоль Дмитровского шоссе, в районе развилки с Коровинским шоссе. Ее северный вестибюль совмещен с проектируемым подземным переходом, а выходы ведут на обе стороны Дмитровского шоссе. Южный вестибюль присоединяется к существующему подземному пешеходному переходу, который будет реконструирован и продлен. Его выходы также ведут на обе стороны Дмитровки. Загрузка в утренний час пик составит 6,7 тысячи человек, в сутки – 52 тысячи.

"Селигерская" проложена неглубоко, поэтому архитекторы решили отказаться от массивных пилонов. Вместо них были установлены колонны со светильниками с двух сторон – всего 66 фонарей. Станцию украсили полупрозрачными витражами с эффектом струящейся воды.

Источник:

www.tver-portal.ru

график открытий. Всё, что известно на данный момент.

Теперь до конца января на красной ветке у 40 процентов составов добавится еще один вагон. «Один дополнительный вагон даст 186 тысяч пассажирских мест в сутки», — написал мэр Сергей Собянин на своей страничке в «Твиттере».

Участок от ст. «Раменки» до ст. «Рассказовка» длиной 15,3 километра (в том числе соединительная ветка в электродепо «Солнцево»). На нем будет 7 станций — «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». Ориентировочно запуск для пассажиров планируется этой весной.

Архитекторы бюро za bor предлагают посвятить пространство новой станции метро фауне Нагатинского затона: на стенах будут размещены крупные реалистичные изображения рыб, выполненные из натурального камня в технике “флорентийской мозаики”, а потолок украсят фибробетонные панели с облицовкой, имитирующей чешую.

"Навигация, архитектурное освещение, цветовые эффекты, гамма – все для того, чтобы было удобно нашим жителям. А так как мы ждем гостей нашей столицы на мировой чемпионат по футболу, метрополитен не отстает от мировых тенденций", — рассказал специалист по энергоснабжению строительной компании Борис Страх в интервью Первому каналу.

Например, самую первую "Рассказовку" им должны передать в конце апреля, затем — до 10 мая — "Новопеределкино", а к середине мая — "Боровское шоссе" и т. д. "Чтобы ускорить работы, — продолжал заммэра, — мэр принял решение увеличить оплату труда метростроителей на 40 процентов за работу в ночное время. — Это даст возможность вести работы круглосуточно. Это экономически целесообразно".

Какие станции метро планируют открыть в Москве в 2018 году. Всё, что известно на данный момент.

Новый участок Большой кольцевой линии должен значительно разгрузить транспортную инфраструктуру районов северо-запада Москвы. В частности, вырастает качество транспортной сети районов Беговой, Аэропорт, Хорошевский, Хорошево-Мневники и Пресненский с населением более 400 тыс. человек. Между этими районами появляется беспересадочная скоростная связь. Так, благодаря новой ветке метро время перемещения между «Москва-Сити» и стадионом «Динамо» сокращается в два раза: с 27 минут до 12-15 минут.

Участок от ст. «Петровско-Разумовская» до ст. «Селигерская» длиной 6,2 километра (в том числе соединительная ветка в электродепо «Лихоборы»). На нем будет 3 станции — «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Ориентировочно запуск для пассажиров намечен на март.

Самый независимый округ Москвы строился в 1960-е годы как образцовый город будущего. Признаки этого романтического времени Зеленоград сохранил до сих пор. Если вы любите архитектуру середины ХХ века, …

В 2016 году стало известно, что еще один новый участок метро продолжит Сокольническую ветку. Он протянется от станции «Саларьево» до поселка Коммунарка и одноименного административно-делового центра.

«В течение ближайшей недели-двух, думаю, всё будет готово к пуску станций», — добавил он.

В среду, 10 января, то есть уже завтра, по Сокольнической линии метро запустят поезда из восьми вагонов. Напомним, пока такие длинные поезда «Москва» ездили только на Таганско-Краснопресненской линии. В них — сквозной проход, широкие дверные проемы, интерактивные экраны со схемой метро и разной полезной информацией, USB-зарядки. Новая модель поезда «Москва» за счет улучшенного внутреннего пространства вмещает больше вагонов при прежней длине платформы. Сейчас в столичной подземке в основном поезда состоят из семи вагонов.

Новые станции метро в Москве фото. Последие сведения на 13.06.2018 г.

Участок от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» длиной 10,5 километра. На нем будет 5 станций — «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк». В ближайшие недели планируется запуск поездов с пассажирами.

Напомню, строящийся участок свяжет район Раменки на западе столицы с населенным пунктом Рассказовка в Новой Москве. На нем идет строительство станций: "Мичуринский проспект", "Очаково", "Говорово", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино" и "Рассказовка". Как рассказал Хуснуллин, "Рассказовка" готова уже на 98%, "Новопеределкино" — на 96%, "Боровское шоссе" — на 95%. Есть четкий график предъявления их метрополитеновцам для обкатки.

При планировке павильона станции метро “Кленовый бульвар” бюро Archslon сделало акцент на культурном контексте района. Форма вестибюля напоминает купол церкви — это отсылка к памятникам архитектуры усадьбы “Коломенское”, рядом с которым будет расположена станция. Дизайн залов и элементы освещения вдохновлены культурой сетчатой керамики из Дьякова городища. В оформлении интерьера архитекторы планируют использовать черный и белый гранит.

Откуда можно сделать пересадку: со станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии и со станции «Хорошево» МЦК.

Новые станции метро в Москве последние новости. Свежий материал.

gi-wom.ru

Год метро. Какие станции планируют открыть в 2018 году — Рамблер/новости

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин назвал годом метро 2018-й. По его словам, за это время планируется открыть более 20 новых станций. Первые восемь на Большой кольцевой линии и салатовой ветке метро начнут работу в течение ближайших двух месяцев. О том, какие станции планируется открыть в этом году, читайте в материале портала Москва 24.

Большая кольцевая линия «Деловой центр» Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года

Новая станция расположится в центре московского международного делового центра «Москва-Сити». Из вестибюля станции пассажиры смогут попасть в зону торгово-развлекательного комплекса «Афимолл». Станция оснащена лифтами для маломобильных граждан. Отсюда можно будет пересесть на «Выставочную» Филевской линии и «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии. Когда станцию откроют, все, кто работает в небоскребах «Москва-Сити», и жители северо-западных районов столицы смогут существенно экономить время в пути.

"Шелепиха" Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года

Станция «Шелепиха» будет иметь два выхода. Из подземных вестибюлей пассажиры смогут попасть к Шелепихинскому шоссе и Шмитовскому проезду, к остановкам наземного транспорта. В оформлении интерьера использовано три доминирующих цвета — желтый, черный и белый. А колонны неправильной формы создают иллюзию высоких потолков.

"Хорошевская" Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года

Станция «Хорошевская» будет расположена вдоль Хорошевского шоссе, к ней примыкают улицы Куусинена и 4-я Магистральная. Восточный вестибюль украсят художественными композициями по мотивам картин Казимира Малевича и его последователей — Родченко, Поповой и Экстер. «Хорошевская» станет второй станцией московского метро, в названии которой будет буква «ё»: первой была «Тропарево».

Новая станция будет связана переходом со станцией «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии.

"ЦСКА" Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года

Станцию на глубине 30 метров оформили в традиционных цветах московского футбольного клуба ЦСКА — синем и красном. Своды украсят картины, посвященные разным видам спорта, а на платформе уже установили бронзовые скульптуры лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста высотой около 5 метров. На постаментах скульптур повесили герб ЦСКА.

Южный вестибюль станции «ЦСКА» выходит в парк «Ходынское поле», а северный — к дворцу спорта «Мегаспорт». Предположительно, в сутки ею будут пользоваться до 120 тысяч человек, 12 тысяч человек — в час пик. При желании с «ЦСКА» можно будет пересесть на станцию Зорге МЦК.

"Петровский парк" Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года

Станция появится возле реконструируемого стадиона «Динамо». Выходы со станции будут вести к стадиону и Петровскому парку. Ее цветовой фон будет выдержан в бело-зеленых тонах. Стены облицевали мрамором, а пол выложили гранитом. На платформе установили два ряда колонн. Ежедневно станция сможет принять 240 тысяч пассажиров, а в часы пик через нее будут проходить 24 тысячи человек в час.

Калининско-Солнцевская линия «Мичуринский проспект» Предполагаемая дата открытия: I-II кварталы 2018 года

Станция разместится в 36-м микрорайоне Раменок и станет пересадочной на одноименную станцию Большой кольцевой линии, а впоследствии там появится ТПУ. Станция будет полуподземной, что связано с перепадом высот вдоль западной стороны Мичуринского проспекта. Такой рельеф позволил запроектировать на части западной путевой стены витражные проемы на всю высоту стены.

Дизайн станции будет связан с деятельностью известного биолога и селекционера Мичурина. Грани колонн оформят панелями с силуэтами цветущих ветвей и плодов. Тема цветущего сада будет выдержана и на стенах кассовых блоков и торцах вестибюля, над лестницами и эскалаторами. В отделке используют гранит, глазурованную керамику, стекло, сталь и алюминий.

"Очаково" Предполагаемая дата открытия: I–II кварталы 2018 года

Она расположена вдоль Озерной улицы, у пересечения с Никулинской. Из метро будет два выхода − в подземный переход под перекрестком Мичуринского проспекта и Никулинской улицы и к транспортно-пересадочному узлу (в перспективе его планируют построить на Озерной площади).

Темой в дизайне станции выбрана вода. На подсвеченных стеклянных панелях и витражах в вестибюлях, а также на колоннах будут изображены блики воды и кувшинок. Сами стены будут серыми, их облицуют металлокерамическими и алюминиевыми панелями. Островная платформа шириной 12 метров разделена посередине линией колонн. Архитектура наземных частей станции будет лаконичной: стеклянные павильоны над лестничными входами в метро, вентиляционные киоски составят из параллелепипедов.

"Говорово" Предполагаемая дата открытия: I-II кварталы 2018 года

Станция расположена на территории поселения Московский, между Центральным проездом и улицей 50 лет Октября. Из метро будет два выхода: восточный вестибюль будет находиться у пересечения Боровского шоссе и улицы Татьянин Парк, западный — у пересечения Боровского шоссе и улицы 50 лет Октября. Предполагается, что в часы пик через нее будет проходить более 7 тысяч человек в час.

В оформлении станции использовано дизайнерское решение с уникальным освещением. Подсветка платформы будет оформлена в виде лабиринта, а черный потолок сделают стеклянным. Также при оформлении «Говорово» будет впервые использована подсветка сразу трех цветов — желтого, белого и фиолетового. Светиться будет не только потолок, но и колонны, расположенные в центре станции. Светящиеся изнутри колонны будут создавать стереоэффект дождя.

"Солнцево" Предполагаемая дата открытия: I-II кварталы 2018 года

Станцию откроют в одноименном районе «Солнцево», вдоль улицы Богданова, где к ней примыкает Попутная улица. Выйти на поверхность можно будет из двух подземных вестибюлей в переходы под улицами Богданова и Попутной к дому 4а и 6-му микрорайону Солнцево. В утренние и вечерние часы пик станция будет способна принять свыше 7 тысяч человек в час.

Ключевым элементом оформления станции «Солнцево» станут так называемые солнечные брызги. На платформе этот эффект создадут благодаря отраженному свету ламп, а в интерьеры входных павильонов солнечные лучи будут проникать сквозь отверстия в металлических листах. Кроме того, ориентироваться на станции можно будет по светящимся полосам в камне, пропускающим искусственный свет.

"Боровское шоссе" Предполагаемая дата открытия: I-II кварталы 2018 года

Станция будет размещаться на пересечении дублера Боровского шоссе и Приречной улицы, на границе районов Новопеределкино и Солнцево. Пропускная способность станции составит до 7 тысяч пассажиров в сутки. Эта станция мелкого заложения будет иметь два подземных вестибюля и выходы на пересечение дублера Боровского шоссе и Приречной улицы. Над выходами построят остекленные павильоны.

В основе идеи оформления станции — ассоциации с Боровским шоссе, главной транспортной артерией. Динамика и скорость нашли отражение в наклонной отделке колонн, в силуэтах на стенах станции. Яркий оранжевый цвет напоминает свет фар автомобилей. Освещение на «Боровском шоссе» повторяет стилистику освещения транспортных магистралей, поэтому детали основных конструкций также отдаленно напоминают фонари. Интересное решение архитекторы нашли и для потолка: насечки имитируют мокрое шоссе. Светильники на потолке будут походить на автомобили со световыми трассировками огней.

"Новопеределкино" Предполагаемая дата открытия: I-II кварталы 2018 года

Станция мелкого заложения расположится в районе Новопеределкино под Боровским шоссе, у пересечения с улицей Шолохова. Станция будет обслуживать преимущественно жителей района Новопеределкино (около 120 тысяч человек). Выйти на поверхность можно будет из двух вестибюлей на обе стороны Боровского шоссе и на улицу Шолохова.

В дизайне станции «Новопеределкино» решили воспроизвести традиционные мотивы московской архитектуры, объединив их с современными технологиями. На платформе светильники вокруг колонн напомнят пассажирам о резных сводах старинных московских палат. В переходах же установят плоские светильники. Благодаря светопропускающим панелям молочного цвета, которые планируют разместить за перфорированными стальными пластинами с росписью растительного орнамента и жар-птицы, пространство станции наполнит мягкий рассеянный свет.

"Рассказовка" Предполагаемая дата открытия: I-II кварталы 2018 года

Ее откроют в одноименной деревне, на границе с Новопеределкино и поселением Внуковское. Пассажиры смогут воспользоваться двумя подземными вестибюлями с северной стороны Боровского шоссе и выходами через пешеходные переходы. Ожидается, что к 2030 году пассажиропоток станции составит 210 тысяч человек в сутки.

Интерьер станции напоминает о читальном зале библиотеки. Стены облицованы декоративными панелями с рисунками в виде корешков книг известных авторов, колонны превратили в картотечные шкафы. На их ящики нанесут QR-коды, с помощью которых пассажиры смогут скачать любимые книги.

Замоскворецкая линия «Беломорская» Предполагаемая дата открытия: конец 2018 года

Колонная станция будет располагаться на севере города — с южной стороны Беломорской улицы, у пересечения с улицей Смольной. Она будет иметь два подземных вестибюля. Глубина заложения станции составляет 25 метров, ширина платформы − 10 метров, а ее длина — 163 метра. Предполагается, что пассажиропоток станции составит около 110 тысяч человек в сутки.

Кожуховская линия «Нижегородская улица» Предполагаемая дата открытия: конец 2018 года

Станция расположена на Рязанском проспекте, в районе пересечения с МЦК. Выходы — на обе стороны Рязанского проспекта. Станция будет принимать поезда сразу двух линий − Кожуховской и Большой кольцевой. Для этого построят две платформы: в центре между ними будет проходить двухпутный тоннель Кожуховской линии, а по краям — однопутные тоннели «большого кольца».

В интерьерах платформенного участка станции отражена тема архитектуры Нижнего Новгорода и использованы мотивы народных промыслов, традиционных для Нижегородской области. Ожидаемый пассажиропоток — 190 тысяч человек в сутки.

"Стахановская улица" Предполагаемая дата открытия: конец 2018 года

Станция располагается вдоль Рязанского проспекта, у пересечения его со 2-м Грайвороновским проездом. Выходы из метро ведут на обе стороны Рязанского проспекта. Предполагаемый пассажиропоток оценивается в 100 тысяч человек в сутки.

Дизайн станции будет выполнен в стиле индустриального района Москвы. Он напомнит горожанам о трудовом подвиге советского шахтера Алексея Стаханова. В оформлении преобладает тема добычи угля. Антураж создадут светильники-кубы под потолком, а также цветовое решение — коричневый, серый и оранжевый цвета.

"Окская улица" Предполагаемая дата открытия: конец 2018 года

Она находится на пересечении Окской улицы (улицы Паперника) и Рязанского проспекта, к ним проложат выходы из подземки. Ожидается, что в сутки станцией будут пользоваться 140 тысяч пассажиров.

В дизайне станции «Окская», названной по одноименной улице, будет преобладать тема воды. Станцию оформят в бело-голубых тонах, потолок облицуют цветным металлом, а кольцевые светильники на потолке будут имитировать расходящиеся по воде круги.

"Юго-Восточная" Предполагаемая дата открытия: конец 2018 года

Новая станция «Юго-Восточная» появится на пересечении Ферганской и Ташкентской улиц, вблизи Самаркандского бульвара. Выходы из метро будут вести на обе стороны Рязанского проспекта. Ожидаемый пассажиропоток — 70 тысяч человек в сутки.

В интерьере станции отразят атмосферу Средней Азии. Станция будет просторной и светлой, с отделкой из желтого кирпича и бело-голубых панелей, часто используемых для азиатских построек. А пол выложат гранитом с текстурой песка.

"Косино" Предполагаемая дата открытия: конец 2018 года

Эта станция подземки расположится между Лермонтовским проспектом и железнодорожными путями Казанского направления. Выходы из метро будут вести к железнодорожной платформе Косино и на Лермонтовский проспект. Также со станции можно будет перейти на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии. Пассажиропоток предварительно оценивается в 100 тысяч человек в сутки.

Платформу «Косино» оформят в бежевых и серых цветах. Колонны станции будут уходить в глубину подвесного потолка. Сам потолок выполнят из геометрических фигур разного размера под медь, титан, черный никель и хром. Яркое освещение планируется сделать в центре платформы, а на пути будет падать спокойный свет.

"Улица Дмитриевского" Предполагаемая дата открытия: конец 2018 года

Станция разместится на улице Дмитриевского, между улицами Наташи Качуевской и Салтыковской. Для пассажиров сделают один подземный вестибюль. Ожидаемый пассажиропоток — 95 тысяч человек в сутки.

На станции «Улица Дмитриевского» появится роща с железными кронами. Коричневые колонны будут стволами деревьев, потолок оформят в виде кроны из металла, а подвесные светильники будут имитировать ветки и изображать преломление солнечных лучей, проходящих сквозь листву деревьев.

"Лухмановская" Предполагаемая дата открытия: конец 2018 года

Новая станция откроется на пересечении трассы Вешняки − Люберцы с Лухмановской улицей. Также построят два подземных вестибюля. В сутки, по предварительным подсчетам, ею будут пользоваться 160 тысяч пассажиров.

Станцию «Лухмановская» построят в стиле хай-тек. Архитекторы создали на потолке световой лабиринт, а стены и пол оформили с помощью зеленого, белого и серого цветов.

"Некрасовка" Предполагаемая дата открытия: конец 2018 года

Станция «Некрасовка» откроется в одноименном районе на юго-востоке Москвы вдоль Проектируемого проезда, за пересечением с проспектом Защитников Москвы. Для пассажиров построят два подземных вестибюля с выходами на обе стороны Проектируемого проезда, 278. Предполагаемый пассажиропоток — 190 тысяч человек в сутки.

Поскольку станция располагается на территории бывших полей орошения, дизайн станции символизирует возвращение к чистой воде и экологии. Близость к природе олицетворяют естественные цвета и натуральные материалы.

Люблинско-Дмитровская линия «Окружная» Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года

Станция «Окружная» размещена вдоль Локомотивного проезда, у его пересечения с 3-м Нижнелихоборским проездом. Рядом находится одноименная платформа МЖД Савеловского направления. Она будет введена в эксплуатацию с одним вестибюлем, который разместится под Гостиничным проездом. Один выход будет вести к остановке наземного пассажирского транспорта и жилой застройке, а второй — интегрируют с транспортно-пересадочным узлом «Окружная» на МЦК. Загрузка станции в утренний час пик составит 12,6 тысячи человек, в сутки — 97 тысяч.

Станция получила золотисто-желтые пилоны со стороны платформ. А в целом интерьер станции отсылает к Савеловской железной дороге, которая проходит поблизости. Образ железнодорожных путей создали с помощью пяти линий светильников. «Светящиеся» рельсы отражаются на своде станции и на платформе.

"Верхние Лихоборы" Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года

Станция размещается вдоль Дмитровского шоссе − там, где к нему примыкает Бескудниковский бульвар. Северный вестибюль примыкает к существующему подземному пешеходному переходу и имеет выходы на обе стороны Дмитровского шоссе, южный расположен на территории природного комплекса «Долина реки Лихоборка», между Верхнелихоборской улицей и Дмитровским шоссе. Выходы также ведут на обе стороны Дмитровского шоссе. Загрузка станции в утренний час пик составит 10,4 тысячи человек, в сутки — 80 тысяч.

"Верхние Лихоборы" отделаны многоцветным мрамором с серыми, красными и коралловыми вкраплениями. Это самая удаленная от центра станция глубокого заложения в столичной подземке.

"Селигерская" Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года

Станция «Селигерская» находится вдоль Дмитровского шоссе, в районе развилки с Коровинским шоссе. Ее северный вестибюль совмещен с проектируемым подземным переходом, а выходы ведут на обе стороны Дмитровского шоссе. Южный вестибюль присоединяется к существующему подземному пешеходному переходу, который будет реконструирован и продлен. Его выходы также ведут на обе стороны Дмитровки. Загрузка в утренний час пик составит 6,7 тысячи человек, в сутки — 52 тысячи.

"Селигерская" проложена неглубоко, поэтому архитекторы решили отказаться от массивных пилонов. Вместо них были установлены колонны со светильниками с двух сторон — всего 66 фонарей. Станцию украсили полупрозрачными витражами с эффектом струящейся воды.

news.rambler.ru

Открытие станций метро в 2018 году в Москве: график открытий. Эксклюзивная информация.

11 февраля мэр Москвы Сергей Собянин сообщил москвичам в своем твиттере, что уже в 2018 году новые станции метро откроют в разных концах Москвы.

Участок от ст. «Петровско-Разумовская» до ст. «Селигерская» длиной 6,2 километра (в том числе соединительная ветка в электродепо «Лихоборы»). На нем будет 3 станции — «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Ориентировочно запуск для пассажиров намечен на март.

В Москве за работ ал первый участок Большой кольцевой линии метро — новой ветки, которую раньше называли Третий пересадочный контур. Открыты пять новых станций — «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Станцию «Нижняя Масловка» достраивают, в текущем году ее тоже запустят в эксплуатацию. Все остальные участки новой кольцевой ветки власти обещают достроить в течение четырех-пяти лет. Примерно в эти же сроки запустят первые линии системы Московских центральных диаметров.

Новые станции вошли в состав первого участка новой Большой кольцевой линии (БКЛ). На этапе проектирования эта ветка называлась Третий пересадочный контур, название было изменено в ходе голосования в «Активном гражданине». В 2018 году в мэрии обещают открыть станцию «Нижняя Масловка», сейчас она находится на завершающем этапе строительства. На 2019 год в составе БКЛ намечено открытие участка Авиамоторная—Лефортово—Рубцовская (расположен на востоке). В 2020 году кольцо должно быть запущено целиком, пассажирам будет доступна в общей сложности 31 новая станция, сообщает строительный портал Москвы. Любопытно, что мэр Москвы Сергей Собянин на открытие БКЛ заявил, что вся кольцевая линия будет построена в «течение четырех-пяти лет», то есть в 2022–2023 годах.

Марат Хуснуллин: «Такого количества новых станций и километров линий метро, который запланирован на 2018 год, мы не вводили за всю историю Москвы».Фото: Евгения ГУСЕВА

В 2016 году стало известно, что еще один новый участок метро продолжит Сокольническую ветку. Он протянется от станции «Саларьево» до поселка Коммунарка и одноименного административно-делового центра.

Теперь до конца января на красной ветке у 40 процентов составов добавится еще один вагон. «Один дополнительный вагон даст 186 тысяч пассажирских мест в сутки», — написал мэр Сергей Собянин на своей страничке в «Твиттере».

Как отмечается, это «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии.

Участок от ст. «Саларьево» до ст. «Столбово» около административно-делового центра (АДЦ) «Коммунарка» длиной 12 километров. На нем будет 4 станции — «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Ориентировочно запуск поездов с пассажирами планируется в конце 2018 года.

Какие станции метро планируют открыть в Москве в 2018 году. Новости сегодня 04.06.2018 г.

"Солнцевская ветка является для нас приоритетом. Пожалуй, самый большой радиус метро в Москве. Мы тоже поэтапно его строим. Надеюсь, летом сложную трудную работу мы закончим, и Солнцево и Переделкино будут гораздо ближе к Москве", — отметил Собянин.

Первый участок БКЛ достигает 10, 5 километров и включает в себя также станции «ЦСКА», «Хорошевская» и «Шелепиха». Также постепенно вводится в эксплуатацию туннель от «Петровского парка» до станции «Нижняя Масловка», находящейся в завершающей стадии строительства.

Участок от ст. «Косино» до ст. «Некрасовка» длиной 6,9 километра. На нем будет 4 станции — «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». Предварительно открытие намечено на май.

Также должна снизиться нагрузка на северо-западные ветки метро: Замоскворецкую и Таганско-Краснопресненскую, а также на Кольцевую линии.

Участок от ст. «Раменки» до ст. «Рассказовка» длиной 15,3 километра (в том числе соединительная ветка в электродепо «Солнцево»). На нем будет 7 станций — «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». Ориентировочно запуск для пассажиров планируется этой весной.

«В этом году #мосметро придет в Солнцево, Ново-Переделкино, Рассказовку и другие районы. Примет пассажиров первый участок Большой кольцевой линии», — пояснил мэр. Он также отметил, что Люблинско-Дмитровская линия метро протянется до станции «Селигерская». «Наша цель на ближайшие годы — метро в шаговой доступности у 95% москвичей», — подчеркнул мэр столицы. В 2019 году начнутся строительные работы на участке от станции «Нижегородская улица» до «Косино» и «Авиамоторной».

Новые станции метро в Москве фото. Подробные данные на 04.06.2018 г.

7 лет строительства, колоссальный объем работ — все позади. "Селигарская", "Верхние Лихоборы", "Окружная" — открыты. На карте столичного метро появились сразу три новые станции.

"Столько людей, которые живут в этом микрорайоне! Наконец-то дождались. Правда, говорят, очень большие трудности были при строительстве. Из-за этого задерживали запуск. Но сейчас, видите, сколько народу, какая радость у всех", — рассказывает мужчина.

Активно ведутся работы и на Кожуховской ветке подземки на юго-востоке столицы. Первый участок с четырьмя станциями — от "Некрасовки" до "Косино" — должен поехать к концу лета, а полностью розовую ветку планируется запустить в 2019 году. Сейчас строится тоннель по соседству с фиолетовой веткой. "Щит копает его буквально в 3 метрах от действующего метрополитена, работа очень кропотливая", — подчеркнул руководитель столичного стройкомплекса.

На прошлой неделе в Москве открыли сразу пять новых станций метро! Это станции Деловой центр, Шелепиха, ЦСКА, Хорошёвская и Петровский парк.

По такому случаю я встретился с Сергеем Кузнецовым – главным архитектором Москвы. Он рассказал про новые станции, свое к ним отношение, их дизайн и будущее московского метро.

Кстати, я начал снимать на новую камеру. Расскажите в комментариях, как вам картинка?

Видео по теме:

Токийский метрополитен

Как устроено метро в Хельсинки

Петербург: лучшие места в «Сапсане», Почтамт и башня на Пяти Углах

Нью-Йорк: девушки, подземка и центральный вокзал

«Могу с уверенностью сказать, что этот год будет годом метро, — сказал глава стройкомплекса. — Мы планируем сдать небывалое количество станций. Такого количества новых станций и километров линий метро, который запланирован на 2018 год, мы не вводили за всю историю Москвы».

Новые станции метро в Москве последние новости. Подробные данные на 04.06.2018 г.

Похожие записи

mirrossii.ru

Какие станции метро откроются в 2018 году в Москве, схема

Московский метрополитен схема

Схема метро размещена на официальном сайте Московского метрополитена 

 

Большая кольцевая линия метро Москвы схема на карте

[/b]

 

Новые станции метро в Москве в 2018 году на карте Москвы схема

"Деловой центр"

Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года

Новая станция расположится в центре московского международного делового центра "Москва-Сити". Из вестибюля станции пассажиры смогут попасть в зону торгово-развлекательного комплекса "Афимолл". Станция оснащена лифтами для маломобильных граждан. Отсюда можно будет пересесть на "Выставочную" Филевской линии и "Деловой центр" Калининско-Солнцевской линии. Когда станцию откроют, все, кто работает в небоскребах "Москва-Сити", и жители северо-западных районов столицы смогут существенно экономить время в пути.

 

[b]"Шелепиха"

Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года

Станция "Шелепиха" будет иметь два выхода. Из подземных вестибюлей пассажиры смогут попасть к Шелепихинскому шоссе и Шмитовскому проезду, к остановкам наземного транспорта. В оформлении интерьера использовано три доминирующих цвета – желтый, черный и белый. А колонны неправильной формы создают иллюзию высоких потолков.

 

"Хорошевская"

Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года

Станция "Хорошевская" будет расположена вдоль Хорошевского шоссе, к ней примыкают улицы Куусинена и 4-я Магистральная. Восточный вестибюль украсят художественными композициями по мотивам картин Казимира Малевича и его последователей – Родченко, Поповой и Экстер. "Хорошевская" станет второй станцией московского метро, в названии которой будет буква "ё": первой была "Тропарево".

Новая станция будет связана переходом со станцией "Полежаевская" Таганско-Краснопресненской линии.

 

"ЦСКА"

Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года

Станцию на глубине 30 метров оформили в традиционных цветах московского футбольного клуба ЦСКА – синем и красном. Своды украсят картины, посвященные разным видам спорта, а на платформе уже установили бронзовые скульптуры лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста высотой около 5 метров. На постаментах скульптур повесили герб ЦСКА. 

Южный вестибюль станции "ЦСКА" выходит в парк "Ходынское поле", а северный – к дворцу спорта "Мегаспорт". Предположительно, в сутки ею будут пользоваться до 120 тысяч человек, 12 тысяч человек – в час пик. При желании с "ЦСКА" можно будет пересесть на станцию Зорге МЦК.

 

"Петровский парк"

Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года

Станция появится возле реконструируемого стадиона "Динамо". Выходы со станции будут вести к стадиону и Петровскому парку. Ее цветовой фон будет выдержан в бело-зеленых тонах. Стены облицевали мрамором, а пол выложили гранитом. На платформе установили два ряда колонн. Ежедневно станция сможет принять 240 тысяч пассажиров, а в часы пик через нее будут проходить 24 тысячи человек в час.

Калининско-Солнцевская линия

 

"Мичуринский проспект"

Предполагаемая дата открытия: I-II кварталы 2018 года

Станция разместится в 36-м микрорайоне Раменок и станет пересадочной на одноименную станцию Большой кольцевой линии, а впоследствии там появится ТПУ. Станция будет полуподземной, что связано с перепадом высот вдоль западной стороны Мичуринского проспекта. Такой рельеф позволил запроектировать на части западной путевой стены витражные проемы на всю высоту стены.

Дизайн станции будет связан с деятельностью известного биолога и селекционера Мичурина. Грани колонн оформят панелями с силуэтами цветущих ветвей и плодов. Тема цветущего сада будет выдержана и на стенах кассовых блоков и торцах вестибюля, над лестницами и эскалаторами. В отделке используют гранит, глазурованную керамику, стекло, сталь и алюминий.

 

"Очаково"

Предполагаемая дата открытия: I–II кварталы 2018 года

Она расположена вдоль Озерной улицы, у пересечения с Никулинской. Из метро будет два выхода − в подземный переход под перекрестком Мичуринского проспекта и Никулинской улицы и к транспортно-пересадочному узлу (в перспективе его планируют построить на Озерной площади). 

Темой в дизайне станции выбрана вода. На подсвеченных стеклянных панелях и витражах в вестибюлях, а также на колоннах будут изображены блики воды и кувшинок. Сами стены будут серыми, их облицуют металлокерамическими и алюминиевыми панелями. Островная платформа шириной 12 метров разделена посередине линией колонн. Архитектура наземных частей станции будет лаконичной: стеклянные павильоны над лестничными входами в метро, вентиляционные киоски составят из параллелепипедов.

 

"Говорово"

uenews.ru