Бэст консалтинг официальный сайт


ООО «БЭСТ-Консалтинг» :: Главная

Подписан протокол совещания заместителя председателя Правительства РФ Виталий Мутко, в котором определены направления возможного совершенствования законодательства о долевом строительстве.

В совещании приняли участие представители Минэкономразвития, Минстроя, Минфина, Минюста, ДОМ.РФ и мэрии Москвы. От застройщиков присутствовали директор ПАО "ГК ПИК" Сергей Гордеев и председатель Совета директоров ОАО "Группа ЛСР" Андрей Молчанов.

По итогам совещания Виталий Мутко поручил Минстрою России представить в ближайшие дни в Правительство законопроект о внесении изменений в 214-ФЗ. Данный законопроект уже прошел процедуру предварительного обсуждения на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

На совещании принято решение исключить из законопроекта положения:

- о внесении изменений в Жилищный кодекс;

- о повышении размера компенсационных взносов в Фонд защиты прав дольщиков.

Кроме того, Минстрою России поручено дополнительно проработать целый ряд вопросов. Вчастности:

- подготовить изменения в переходные положения 175-ФЗ, в отношении застройщиков, получивших разрешения на строительство до 1 июля 2018 г. с учетом письма Минстроя России от 15.08.2018 г. N 34785-ВЯ/07;

- предусмотреть возможность определения цены ДДУ объектов, разрешение на строительство по которым получено до 1 июля 2018 г., как суммы денежных средств на возмещение затрат на строительство объекта и оплату услуг застройщика;

- снизить требования к опыту застройщика (претендующему на привлечение средств дольщиков по новым правилам) в части площади ранее построенного жилья - с 10 до 5 тыс.кв.м;

- разрешить застройщику проводить операции по расчетному счету с целью уплаты процентов и погашения основной суммы долга по займу, полученному от его материнской компании или учредителя;

- предоставить застройщику возможность в течение месяца устранить отдельные нарушения без применения к нему санкций в данный период в виде запрета на регистрацию новых ДДУ;

- установить для ЖСК обязанность по размещению информации в ЕИСЖС по аналогии с застройщиками;

- наделить застройщика (привлекающего средства дольщиков) правом распоряжаться жилыми помещениями в ранее сданном многоквартирном доме (МКД) и (или) ином объекте недвижимости;

- наделить контролирующие органы полномочиями обращаться в арбитражный суд с заявлением о признании застройщика банкротом; включить в состав критериев (признаков) неплатежеспособности и (или) недостаточности имущества застройщиков нарушение сроков передачи квартир на шесть и более месяцев;

- предоставить застройщику возможность поэтапно раскрывать средства на счетах эскроу пропорционально объемам выполненных работ;

- предусмотреть возможность сдвинуть позднее 1 июля 2019 года вступление в силу положения об обязательном использовании застройщиками механизма счетов эскроу в сфере строительства МКД;

- ввести повышенный размер (6% вместо 1,2% от цены ДДУ) взносов в компенсационный фонд для тех застройщиков, кто свои первые ДДУ (в рамках уже полученных разрешений на строительство) направят на регистрацию после 1 января 2019 года.

Результаты проработки вопросов, обозначенных в поручении, должны быть представлены в Правительство РФ Минстроем России до 1 октября.

Минстрою вместе с Минфином, Минэкономразвития, Банком России и ДОМ.РФ также поручено подготовить поправки в Налоговый кодекс РФ, предусматривающие изменение налогообложения прибыли банков и застройщиков в связи с особенностями использования счетов эскроу (наличие начисленных, но не выплаченных застройщиками процентов по целевым кредитам).

Источник:     https://erzrf.ru/

best-cons.ru

Главная | ООО «Бест консалтинг»

ООО  "Бест Консалтинг" образовано в 2013 году.  За время работы на рынке бухгалтерских услуг компания приобрела большой опыт бухгалтерского обслуживания и сопровождения и обширную клиентскую базу.

       Ведение  бухгалтерии является одной из основных организационной деятельности любого предприятия. Аутсорсинговые услуги в данной сфере позволяют получать качественные расчеты, сэкономить расходы и получать постоянное бухгалтерское сопровождение. Это позволит существенно снизить налоговые риски, снизить контроль над деятельностью сотрудников. Бухгалтерское обслуживание – это не только ведение вашей документации на постоянной основе, это еще и ответы на дополнительные вопросы, поиск эффективного решения, быстрая и своевременная помощь. Преимущества сотрудничества с нашей компанией заключается в возможности работать с грамотными специалистами, профессионалами своего дела, для которых бухгалтерское сопровождение – не только обязанность, но и любимая работа.

       Наши специалисты   – профессионалы в области аутсорсинга бухгалтерских услуг. Мы сотрудничаем с организациями любых форм собственности и индивидуальными предпринимателями.

       Наша бухгалтерская компания ценит своих постоянных клиентов и ведет лояльную ценовую политику. Обращайтесь к нам и заказывайте пакеты услуг по оптимальным ценам – мы предлагаем своим клиентам выгодные условия сотрудничества и качественную информационную поддержку. Клиенты нашей компании полностью уверены в профессиональном подходе к процессу оказания услуг бухгалтерского учета. «Бест Консалтинг» несет материальную ответственность перед заказчиком, что позволяет гарантировать качественный результат и защиту клиента от непредвиденных затрат. Благодаря оперативному реагированию на изменения законодательной базы, контролю качества налогового учета и многократным внутренним проверкам результатов аутсорсинга бухгалтерских услуг сводится к минимуму риск ошибок и неточностей в процессе подготовки отчетности.

Бухгалтерское обслуживание   предусматривает полную передачу ответственности и контроль над бухгалтерским учетом компетентным специалистам. Благодаря данной услуге на протяжении всей деятельности предприятия есть возможность получать различные консультации, касающиеся бухгалтерии, а также всевозможные услуги от квалифицированного бухгалтера.

К основным преимуществам бухгалтерского обслуживания (аутсорсинг) можно отнести:

  • экономию денежных средств;
  • быстрое решение возникнувших вопросов;
  • отсутствие необходимости содержать дополнительный штат бухгалтеров;
  • максимально прозрачные условия ведения бизнеса;
  • постоянный контроль;
  • улучшение качество работы всей организации.

Что включает в себя аутсорсинг бухгалтерии?

  • обработку и систематизацию первичной документации;
  • организацию учетной политики для формирования бухгалтерского учета;
  • указание в первичных документах и регистрах учета информации касающейся имущества и обязательств;
  • создание специальных регистров бухучета;
  • составление отчетности в строгом соответствии налоговому законодательству РФ;
  • предоставление документации в налоговую инспекцию;
  • составление и дальнейшая отправка бухгалтерской документации в различные фонды внебюджетного типа;
  • работы, связанные с восстановительными процедурами основных бухгалтерских документов;
  • кадровый учет организации;
  • квалифицированные консультации, касающиеся бухгалтерских и налоговых вопросов.

Когда может понадобиться аутсорсинг бухгалтерских услуг?

  • оптимизацию расходов предприятия;
  • сокращение количества работников;
  • создание компании;
  • при «нулевом балансе»;
  • при наличии небольшого количества персонала;
  • небольшой доход предприятия;
  • отсутствие офисного помещения;
  • создание филиалов или различных обособленных подразделений;
  • деятельность представительств иностранного типа.

www.bestcons.su

ООО «БЭСТ-Консалтинг» :: Вакансии

ООО «БЭСТ-Консалтинг» - надежная и стабильная компания, нацеленная на поддержание и расширение клиентской базы.

Для реализации этой задачи нам необходимы профессиональные, целеустремленные, с активной жизненной позицией сотрудники.

У нас созданы все условия для эффективной работы: современное офисное помещение, персональные автоматизированные рабочие места. Система внутрифирменного обучения на предприятии позволяет получить необходимые для работы знания за максимально короткое время даже если у Вас вообще не было опыта работы.

Если для Вас важно иметь стабильную и интересную работу, возможность профессионального и карьерного роста, получать достойную зарплату, при этом Вы имеете активную жизненную позицию, целеустремленны, готовы работать в команде, то мы ждем Вас в нашей компании!

В настоящее время открыты следующие вакансии:

Менеджер по продажам

Требования

  • пол женский (мужской) от 20 лет
  • образование высшее или неполное высшее
  • грамотная речь‚ коммуникабельность‚ нацеленность на результат
  • рассматриваются также резюме без опыта работы.

Обязанности

  • презентация продукции и услуг компании
  • заключение договоров с клиентами

Условия

  • доход в среднем 12000-20000 руб (оклад +проценты)
  • график работы с 8-00 до 17-00 (пятидневка)
  • обучение за счет компании‚ возможность карьерного роста
  • оплачиваемый отпуск, больничный и другие социальные гарантии в соответствие с законодательством.

Оператор на телефоне

Требования

  • пол женский от 17 лет
  • образование не ниже среднего
  • грамотная речь‚ коммуникабельность‚ нацеленность на результат
  • рассматриваются также резюме без опыта работы.

Обязанности

  • обзвон клиентской базыџ предоставление информации об услугах компании
  • назначение встреч для проведения переговоров

Условия

  • доход в среднем 10000-15000 руб (оклад +проценты)
  • график работы с 8-00 до 17-00 (пятидневка)
  • обучение за счет компании‚ возможность карьерного роста
  • оплачиваемый отпуск, больничный и другие социальные гарантии в соответствие с законодательством.

Резюме принимаются по E-mail: [email protected]

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону (8512) 38-17-55.

best-cons.ru