Московский центральный диаметр в Щербинке откроют в 2019 году. Будет ли метро в щербинке последние новости 2018
Собянин рассказал о перспективах развития Щербинки — Рамблер/новости
Население одного из крупнейших районов юга Москвы — поселения Щербинка — вскоре получит новые транспортные маршруты и крупную поликлинику. Мэр Сергей Собянин на выездном совещании потребовал от местных чиновников не только оперативно реализовать эти проекты, но и как можно скорее завершить благоустройство городского округа.
Среди новостроек Щербинки глава города особенно выделил современное пятиэтажное здание районного суда. «Этот дом правосудия — один из лучших в Москве, — заявил Сергей Собянин, осмотрев залы заседаний и комнаты для присяжных. — Здание оснащено всем необходимым оборудованием, благодаря которому жители Щербинки получают быстрый доступ ко всем ресурсам суда». На первом этаже прямо у входа расположены планшеты, с помощью которых участники заседаний и слушатели смогут быстро узнать о ходе рассмотрения дел, о датах и времени начала процесса. Вскоре в Щербинке появится еще одна социальная новостройка — крупная современная поликлиника.
"Несмотря на это, мы не можем забывать и о тех проблемах, которые есть в Щербинке, — подчеркнул Собянин на рабочем совещании в здании суда и призвал местных чиновников не ретушировать действительность. — Особого внимания требует транспортная доступность поселения и благоустройство территорий у многоквартирных домов. Сколько, например, у вас дворов в Щербинке?". Чиновники привели несколько вариантов ответов, из которых сам мэр выбрал более правдоподобный. Выяснилось, что в Щербинке — более 120 дворов, а благоустроено не более 80. Глава города призвал власти поселения как можно скорее завершить эту работу. Крайний срок — следующий год.
"Важным транспортным объектом должна стать станция Курского направления железной дороги «Новохохловская», — указал Собянин. — Сегодня я осмотрел строящуюся платформу. Территория не то что не благоустроена, а, если точнее выразиться, напоминает гадюшник". Заместитель мэра Максим Ликсутов признал: проблемы действительно есть, но они решаются. Территорию благоустроят к ноябрю этого года, а полностью строительство платформы завершат до конца 2018 года.
— Напоминаю: здесь должна быть не просто платформа, а полноценный транспортно-пересадочный узел, — подчеркнул Собянин. Ликсутов заявил, что «Новохохловская» будет оборудована удобным переходом на Московское центральное кольцо. А в самое ближайшее время появится автобусный экспрессный маршрут от Щербинки до станции метро «Улица Академика Янгеля».
Строительство путепровода через железную дорогу в Щербинке Собянин потребовал завершить до конца 2017 года. Пока идет строительство, местные автомобилисты вынуждены стоять в пробках перед переездом: а, по признанию водителей, в часы пик он закрыт почти все время, и угадать, когда лучше проехать, нереально. В то же время задача мэра будет выполнена, отметил глава департамента строительства Андрей Бочкарев. «Сейчас мы выполнили надвижку конструкций путепровода над путями, — заявил руководитель ведомства. — Уверен, что к весне 2017 года будут завершены даже работы по благоустройству на этом объекте». Помимо этого путепровода «пиковое» движение в Щербинке должна разгрузить и новая разворотная эстакада, сдача которой намечена на 2018 год.
Читайте также
Как новое наземное метро в Москве изменит рынок жилья - Экономика и бизнес
Мэр Москвы Сергей Собянин представил Владимиру Путину проект создания новых линий наземного метро — так называемых Московских центральных диаметров (МЦД). Первую из линий — от Одинцова до Лобни через Белорусский и Савеловский вокзалы — планируется запустить уже в начале 2019 года. Создание МЦД, по прогнозам московского правительства, позволит на 10–12% разгрузить столичную транспортную систему. Кроме того, изменения ждут и рынок недвижимости.
Куда придут новые сквозные электрички
"Сегодня пригородные железные дороги представляют вот такую картину: они доезжают до вокзалов и здесь останавливаются — по сути это тупики. При подъезде к вокзалу очень трудно расширить инфраструктуру, так как она находится просто в городе. Поэтому с "Российскими железными дорогами" мы придумали схему, которая бы соединила разрозненные куски этих дорог и создала сквозные диаметры", — объяснил Сергей Собянин на встрече с президентом.
Первый Московский центральный диаметр (МЦД-1) пройдет от Лобни до Одинцова через город Долгопрудный, Савеловский и Белорусский вокзалы, Сколково. Протяженность линии — около 50 км, планируется, что сквозные электрички на этом направлении смогут перевозить 42 млн человек в год. По второй линии (МЦД-2) пойдут электрички от Нахабина до Подольска. Это Рижско-Павелецкое направление, которое сможет перевозить 40 млн человек.
Главный смысл реформы в том, что скорость перевозок пассажиров увеличится в два раза. Сегодня доехать из Лобни до Одинцова можно только за два часа, причем с несколькими пересадками. МЦД-1 позволит добираться из одного города в другой за час без пересадок. От верхней до нижней точки МКАД можно будет доехать за 40 минут.
По словам мэра, первые два направления можно сделать достаточно быстро, в течение 2018 и 2019 годов — и без капитальных вложений. А всего можно создать от 5 до 15 таких направлений.
"Абсолютно реальный проект, который изменит вообще всю ситуацию в московском транспортном узле, им будут пользоваться около 300 млн пассажиров, на 10–12% разгрузится вся транспортная инфраструктура, в том числе и дорожная, в том числе и МКАД", — прогнозирует Собянин.
Трудный выбор: Подольск или Бирюлево
Эксперты рынка недвижимости расходятся во мнениях о том, как транспортные реформы повлияют на рынок жилья в Москве.
Наиболее благоустроенные и близкие к остановкам МЦД районы Лобни, Одинцова, Подольска начнут во многих случаях опережать наиболее труднодоступные и не обеспеченные метро районы Москвы — Капотню, Бирюлево и другие
Александр Пыпин
ведущий аналитик портала о недвижимости ЦИАН
Одни считают, что, во-первых, вырастет спрос на жилье рядом с остановками МЦД. "В домах, расположенных в окрестностях остановок, цены могут вырасти на 10–15% по сравнению с территориями, проектом не затронутыми", — считает ведущий аналитик портала о недвижимости ЦИАН Александр Пыпин.
А во-вторых, застройщики жилья в Московской области, в точках рядом с остановками МЦД, получат преимущество перед компаниями, которые строят в Москве, но в труднодоступных районах. "Наиболее благоустроенные и близкие к остановкам районы Лобни, Одинцова, Подольска начнут во многих случаях опережать труднодоступные и не обеспеченные метро районы Москвы — Капотню, Бирюлево и другие", — прогнозирует Пыпин.
Ряд экспертов, однако, считает, что рынок недвижимости не изменится или изменится непринципиально.
"Пассажиры уже сейчас пользуются существующим железнодорожным сообщением. Никаких дополнительных дорог, маршрутов и станций строиться не будет. Этих факторов недостаточно, чтобы это повлияло на рынок недвижимости", — отмечает генеральный директор компании "Миэль-Новостройки" Наталья Шаталина.
Будет ли Подмосковье конкурировать с Новой Москвой
Спрос на новостройки в Московской области снижается несколько последних лет.
"За три квартала текущего года спрос упал на 5% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Объем предложения новостроек за это время тоже снизился — более чем на 20%. На вторичном рынке также происходит снижение спроса. Наблюдается отток части покупателей "вторички" в спальные районы столицы или же в Новую Москву", — продолжает Наталья Шаталина.
Новая Москва, которую не затронули эти реформы (ни один из МЦД не проходит через территорию Новой Москвы) все равно остается более привлекательной, чем самые близкие к остановкам МЦД территории в Московской области. Все дело в заветной московской регистрации, объясняет представитель агентства недвижимости "Квартирный мэтр" Ирина Касинская.
Еще одна причина: нет ничего лучше метро, считает Александр Пыпин. "Проекты в Новой Москве строятся рядом с уже открывшимися или планируемыми станциями метро и пользуются высоким спросом, — объясняет он. — Московские центральные диаметры, несомненно, улучшат транспортную доступность крупных городов области, но этот вид транспорта по доступности и частоте сообщения будет все равно уступать классическому метро".
Анастасия Степанова
tass.ru
Московский центральный диаметр в Щербинке откроют в 2019 году
Жители Щербинки в ТиНАО смогут воспользоваться МЦД — новым наземным метро — в 2019 году.
Московские центральные диаметры – сквозные маршруты, которые свяжут Москву с областью. Электрички с названием «Иволга» будут курсировать по МЦД через центр города, что позволит пассажирам без пересадок проехать через всю Москву и добраться до ближайших городов.
Интервал движения электричек в часы пик – 5-6 минут. На линиях будут действовать те же льготы, что и в метро.
Всего планируется открыть от 7 до 17 центральных диаметров.
В 2019 году планируется открыть МЦД «Одинцово-Лобня» и «Нахабино-Подольск», другие МЦД запланировано открыть до 2025 года.
С диаметра «Одинцово-Лобня» можно пересесть на 13 станций метро, на 2 станции МЦК и сделать две пересадки на радиальные железнодорожные направления. Запуск данного МЦД на 25% разгрузит центральные вокзалы, на 16% — московское метро и на 5% — дороги.
С диаметра «Нахабино-Подольск» можно сделать 15 пересадок на метро, 2 пересадки на МЦК и 6 пересадок на радиальные железнодорожные направления. Запуск этого МЦД на 35% разгрузит центральные вокзалы и на 9% — московское метро.
По мнению экспертов, МЦД будет не менее успешен, чем МЦК. Запуск МЦД разгрузит всю транспортную инфраструктуру столицы на 12%.
В поездах «Иволга» будет доступен бесплатный Wi-Fi и USB-розетки. Пассажирские салоны оборудованы системами климат-контроля и обеззараживания воздуха. В каждом поезде установлено по два современных туалетных комплекса. В головных вагонах есть крепления для провоза велосипедов. В вагонах установлена система видеонаблюдения.
Тэги: Московский центральный диаметр, МЦД, МЦД Нахабино Подольск, МЦД Одинцово Лобня, наземное метро, НАО, направления МЦД, Новая Москва, открытие МЦД, поезда Иволга, РЖД, схема МЦД, ТАО, ТиНАО, Щербинка
Новость показалась Вам интересной? Поделиться с друзьями:
nmao.ru
От трассы Солнцево - Бутово
Новая трамвайная линия протянется от города Троицка до будущей станции «Прокшино» Сокольнической линии метро в Новой Москве, сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.
«Линия длиной 17,8 км будет наземной. Время в пути от начальной до конечной точки составит 37-38 минут при скорости 29 км/ч. Ежедневно линией будут пользоваться около 120 тыс. человек, а в часы пик - почти 16 тыс. пассажиров», - сказал К. Тимофеев.
Он добавил, что в часы пик на линии будет курсировать 36 трамваев одновременно.
Проект планировки предусматривает строительство четырех разворотных колец, 10 электротяговых подстанций и 14 пар остановок с павильонами.
Трамвайная линия будет обособлена. В местах ее пересечения с дорогами установят светофоры, которые обеспечат приоритетное движение трамвая.
«Запуск линии улучшит транспортное обслуживание более 200 тыс. жителей Сосенского, Филимонковского, Десеновского поселений, а также города Троицка. Кроме того, снизится загрузка дорог этих территорий и улучшится экологическая ситуация в районе», - добавил К. Тимофеев.
Как уточнили в Москомстройинвесте, линию планируется связать с другими будущими трамвайными маршрутами Новой Москвы: Внуково - Остафьево - Щербинка; Минское шоссе - Троицк – Щаповское; Варшавское шоссе - д. Андреевское - д. Яковлево.
Проект планировки трамвайной линии на участке от дороги Солнцево - Бутово - Видное до Троицка одобрен Градостроительно-земельной комиссией (ГЗК) Москвы.
Как ранее заявил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин, линию могут запустить в 2022 году.
Информационная служба портала Стройкомплекса
Когда откроют метро в Солнцево: последние новости 2018
Когда откроют метро в Солнцево: последние новости 2018. Станция метро Солнцево: дата открытия — во II кварталe 2018 года.
Участок Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена от станции “Раменки” до станции “Рассказовка” планируют запустить в первом полугодии 2018 года. Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«У нас очень высокая степень готовности на станции “Рассказовка”, на станции “Мичуринский проспект”. На станции “Солнцево” также активно идет работа. В целом, я надеюсь, что в I, максимум во II квартале 2018 года движение мы запустим на линии», — цитирует Хуснуллина агентство городских новостей “Москва”.
На данный момент Калининско-Солнцевская линия разделена на два отрезка: «Третьяковская»-«Новокосино» и «Деловой центр»-«Раменки». Ранее сообщалось, что строительство центрального участка желтой ветки, соединяющего “Деловой центр” и станцию “Третьяковская”, отложено до 2020 года.
13 декабря Хуснуллин заявлял о намерении столичных властей открыть 10 новых станций метрополитена в 2018 году.
Станция метро Солнцево: свежее фото
Метро Солнцево: дата открытия, последние новости 2018
Станция «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии метро готова на 98%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Станция в очень хорошем состоянии. Здесь есть уже начальник станции, метрополитен принимает помещения», – рассказал М. Хуснуллин в интервью программе «Московская неделя» на канале «ТВ Центр».
По его словам, готовность станций «Солнцево» и «Говорово» меньше, поскольку их начали строить позднее.
«Пускать можно только целиком всю линию. Мы сейчас мобилизуем силы, организуем дополнительную ночную смену, чтобы летом уже полноценно поехать. В целом линия готова», – подчеркнул М. Хуснуллин.
Ранее заммэра заявил, что на многих станциях Калининско-Солнцевской линии метро ведется архитектурная отделка, облицовка декоративными панелями. Завершается монтаж инженерных систем и коммуникаций.
Этот участок метро включает семь станций, его длина составляет около 14,2 км. С запуском движения поездов от «Раменок» до «Рассказовки» почти 600 тыс. москвичей сократят время на поездку в центр города до 45 минут.
Кроме того, существенно снизится нагрузка на Мичуринский проспект и Боровское шоссе. Это принесет не только экономию времени для местных жителей, но и улучшит экологическую ситуацию в близлежащих районах.
Метро Солнцево: на карте Москвы
rf.biz
Каким будет "наземное метро" в Москве — Российская газета
На прошлой неделе президент России Владимир Путин одобрил столичный проект по превращению пригородных электричек в Московский центральный диаметр. Раннее его в общих чертах анонсировал мэр Москвы Сергей Собянин, вызвав большое количество версий, как же именно будет работать новая дорога. И вот наконец-то появилась конкретная информация.
Вопросов оказалось много: какие диаметры запустят первыми, сколько их будет в итоге, какие поезда пойдут и как часто, сколько будет стоить проезд и куда денутся старые электрички? Итак, первыми запустят Рижско-Курский и Белорусско-Савеловский диаметры - это сделать проще всего, так как они уже соединены. В чем будет отличие движения электричек от нынешнего? Как сообщили "РГ" в пресс-службе столичного дептранса, поездов будет ходить в разы больше. Сейчас в утренние и вечерние часы пик, например, от Лобни до Одинцова идет только по семь поездов. После запуска новой программы электрички станут ходить минимум раз в шесть минут. Специально под проект закупят 600 вагонов, это примерно 100 поездов. Возможно, это будут поезда "Иволга", два таких состава с апреля этого года уже работают на Киевском направлении. В них нет тамбуров, просторные проходы, много места для стоящих пассажиров. Перевозчиком на этих двух направлениях будет Центральная пригородная пассажирская компания - у нее 15-летний контракт на обслуживание Москвы и пригорода, за исключением Ленинградского направления.
Планируется модернизировать также пути, энергетику, платформы, переходы, организовать новые пересадки на метро и МЦК. Кроме того, будет объединена билетная система с метрополитеном и МЦК. Диаметры заработают в обновленном режиме уже в 2018-2019 году.
Два диаметра приведут рельсовый транспорт, работающий в режиме метро, в Лианозово, Дегунино, Бескудниковский, Тимирязевский, Бутырский, Сколково, Кунцево, Фили-Давыдково, Щербинку, Южное Бутово, Южное Чертаново, Люблино, Бирюлево Западное. А также в подмосковные города и районы: Лобню, Долгопрудный, Одинцово, Красногорск, Подольск, Нахабино. В целом улучшится транспортное обслуживание 2,3 млн человек. Количество пассажиров на Савеловско-Смоленском направлении увеличится в 3,5 раза, на Рижско-Курском - в 2,3 раза.
Инфографика "РГ" / Антон Переплетчиков / Светлана Батова
rg.ru
МосГазета: Развитие транспорта в ТиНАО до 2020 года - Транспорт
Корпуса больницы будут сгруппированы в ясную симметричную композицию. Здания будут иметь П-образную форму с благоустроенными внутренними дворами и разнообразными фасадами, что позволит сформировать на территории комфортную среду с удобной навигацией. Больница будет строиться в две очереди. В первой будет возведен многопрофильный блок для взрослых пациентов, отдельно стоящий корпус паталогоанатомического отделения и инженерно-технические сооружения общей площадью 84 200 м2. Во второй очереди в комплексе появится родильный дом на 130 коек, детский стационар и инфекционный блок — суммарная площадь составит 72 500 м2. Общее количество мест больницы рассчитано на 1016 коек.
«Проект больницы — это еще и уникальный пример, когда объект городского заказа, достаточно большой и сложный в плане технологии, выносится на архитектурный конкурс. Он был проведен Москомархитектурой совместно с Департаментом строительства. По результатам столичными департаментами и мэром выбран проект „ТПО Резерв“, предложивший компактное решение с четким зонированием», — рассказал Кузнецов. По словам главного архитектора, критериями оценки конкурсных проектов были качество архитектурно-градостроительных решений, соответствие проекта требованиям медицинской технологии, а также соответствие контексту АДЦ и очерёдности строительства.
Помимо «ТПО Резерв» в конкурсе приняли участие ОАО «Моспроект-4» с двумя вариантами — с крестообразной планировкой корпусов и вариантом с высотным объемом «взрослого корпуса»; АО «МАХПИ имени академика Полянского» с концепцией, где все общественные пространства объединены в центральную двухэтажную «ось» комплекса; Архитектурное бюро Тимура Башкаева с супер компактным объемом больницы и внутренней улицей-галереей. В экспертный состав жюри конкурса вошли представители департамента здравоохранения, департамента развития новых территорий, департамента строительства, КП УГС, а также эксперты по проектированию объектов со сложной медицинской технологией. В рамках работы над архитектурными концепциями будущего проекта многопрофильной больницы экспертами КП «УГС» было обеспечено предоставление медико-технологического задания, восстановлены архивные данные топосъемки места будущего строительства и выполнена общая координационная работа над проектом. МАХПИ им. Академика Полянского ОАО "Моспроект-4" Архитектурное бюро Тимура Башкаева Изображения: ТПО Резерв
my-msk.ru