Журнал CENTURY 21 Magazine. Центури 21


CENTURY 21 Россия

С 18 лет Роман пробовал себя в разных направлениях бизнеса: работал риэлтором в небольшом агентстве недвижимости, продавцом в магазине, менеджером в рекламном агентстве, открывал свою пиццерию. Так или иначе профессиональная жизнь всегда была связана с продажами. После нескольких попыток начать свой бизнес, он решил остановиться на рынке недвижимости. В этот момент встал вопрос о выборе франшизы, так как не хотелось стать еще одной компанией, известной в узких кругах, да и знаний не хватало для того чтобы вести свой бизнес самостоятельно. «Мы становимся теми, кто нас окружает, и нам хотелось работать под крылом сильного партнера и в сильной команде профессионалов» - говорит Роман.

"Сфера услуг, к которой относится и агентство недвижимости, очень высококонкурентна, так же как и ресторанов много везде, но качество сервиса оставляет желать лучшего. Я решил сделать ставку на философию бизнеса, так как люди давно перестали покупать то, что мы производим, и они покупают то, почему мы это производим.

Миссия моей компании: во-первых, стать самым эффективным агентством недвижимости, работающим на принципах открытости, честности и клиентоориентированности, предоставлять услуги самого высокого класса в городе, а во вторых – стать самым лучшим и комфортным работодателем в городе.

Риэлтор – это прежде всего предприниматель, он работает сам на себя. Это интересная работа, приносящая прибыль, если заниматься ею честно и правильно. Так появилось агентство Century21 Недвижимость мира, и за первый год работы мы заняли 25% рынка риэлторских услуг Иркутска".

Первые шаги"После выбора помещения, открытия офиса и регистрации юридического лица, первые сложности, с которыми мы столкнулись, это найм сотрудников. Не секрет, что в агентствах недвижимости наблюдается большая текучка кадров и в самом начале было много разочарования в связи с уходом людей, которых мы нанимали на работу. Нам необходимо было разработать свою программу мотивации, удержания и привлечения сотрудников. Как я уже говорил, риэлтор – это предприниматель, он работает сам на себя, у него нет фиксированного оклада. Мало кто готов взять на себя такую ответственность. Прежде всего, мы сняли большой и комфортный офис с удобной транспортной доступностью, оборудовали помещение и создали комфортные условия труда для каждого сотрудника. Мы исключили из обихода слово «сотрудник» и «персонал», мы все коллеги и партнеры.

Я собеседую людей сам и теперь я точно могу сказать, кто останется с нами, а кто сойдет с дистанции, не выдержав заданного в компании темпа. В нашем бизнесе хорошо приживаются люди, которые знают, что такое целеполагание, настойчивость и упорство, способны соблюдать дисциплину, готовы работать в жестком графике, открыты к обучению и стремятся к развитию.

Каждый день мы тратим по два часа на тренинги, отработку скриптов и работу с возражениями при работе с клиентами. Риэлтор должен быть готов ответить на любой вопрос и предоставить клиенту исчерпывающую информацию об объекте недвижимости и рынке в целом.

Несмотря на строгую дисциплину, мы создали очень комфортные отношения внутри коллектива и принимаем каждого сотрудника в нашу семью. Независимо от того, новичок это или коллега, который работает с нами с самого начала, мы уделяем одинаково большое внимание каждому, мы искренне интересуемся нашими коллегами и всегда готовы оказать им помощь и поддержку".

Как я продвигал бизнес?"Я всегда был против того, чтобы вкладывать деньги в продвижение бизнеса. Лучший способ рассказать о своей компании – это сделать уникальный продукт или, как в нашем случае, компанию с уникальным и высоким качеством обслуживания".

business.century21.ru

Отзывы об агентстве недвижимости Century 21 на Yell Москва, фото, адреса и телефоны, сайт, график работы

Отклоненный отзыв

1

6 лет назад

Хочу поделиться впечатлениями и конечно оставить отзыв. Общался в этом агентстве с директором и многими риелторами по разговору что по телефону или при личной встречи выявляется следующие : Профессионализм работников агентства по 10 бальной шкале оценивается как минус десять -10. Впечатление , что люди тебе сами не понимают что говорят, теряются в мыслях, перепрыгивают с темы на темы когда ставишь их в тупик задавая простые вопросы от которых должно следовать пояснение, его просто нет. Обещание агентов и директора сводится к пустым словам, которые можно услышать в любом рекламном ролике. У агентства одна и главная задача Взять с клиента предоплату непонятно за что и удержать эти деньги у себя в кармане. Естественно мне это агентство никак не помогло не в поиске квартиры, ну а в покупке и подавно. Искать квартиру самостоятельно риелтор без меня как заказчика отказался, я как заказчик назначил свои условия на квартиру, примерную цену, отдаленность от ТТК, этажность, площадь, ремонт. После 2 неудачных выездов в очень-очень убитые квартиры где был как минимум ядерный взрыв риелтору компании было предложено следующие условие : "Вы взяли с меня некую сумму за поиск квартиры , я к сожалению много работаю и выезжать по убитым квартирам не вижу смысла, ищите сами квартиру, выезжайте, берите фото где хотите, показывайте мне и если меня все устраивает я вместе с вами выезжаю на просмотр." После такого предложения у риелтора началась эпилепсия, с диким ужасом в глазах и голосе я понял что заставляю человека работать за те деньги, которые уже оплатил авансом за поиск квартиры, да ещё и требую самостоятельно выезжать на своих двух. После чего мне звонит директор и говорит следующие : "Вы с ума сошли , Где ? Кто? Когда? Зачем? Так не делается, у вас же есть машина, мой риелтор не может за свой счет ездить и искать вам квартиру, а вы на машине, катайтесь вместе в вечернее время по пробкам по объектам и выбирайте", говорю что тратить время на объекты в которых нет ремонта , была война и не одна мне ездить смысла нет, такие объекты меня не устраивают, найдите нормальные, покажите, я готов ездить и катать вашего риелтора . После нашего разговора с директором от риелторов и след простыл, меня взяло за душу непонятное ощущение что я заплатил 100 т.р. ещё и должен что либо делать сам. Риелтор есть риелтор, пусть ищет, проверяет, осматривает, а я всё таки заказчик. P.S. При личной встречи вам сразу предложат подписать некий договор составленный скорее всего студентом в ПТУ, думаю это вас сразу должно будет насторожить. Что касается отзывов в интернете, почему то плохого не нашел, хотя около офиса встретил 3 недовольных заказчиков, с которыми любезно поделились общими проблемами, и ещё момент отзывов на официальном сайте светлый град, кто их там оставил? Как я могу их там оставить, даже директор агентства затруднилась ответить на этот вопрос ))) . Рекомендую, пообщайтесь для начала со знакомыми, вдруг у кого уже есть знакомые риелторы.

Полезно

Ответить

www.yell.ru

Расписание бизнес-школы CENTURY 21

Онлайн-курс юридической грамотности для риэлтора

Курс из 6 онлайн-вебинаров

Открытый курс

Курс

12 ч

Кому: Брокерам, Всем, Агентам
Как через консультацию продавать дорого ипотечную услугу

Открытый вебинар

Вебинар

2 ч

Кому: Брокерам, Всем, Агентам
Онлайн-курс юридической грамотности для риэлтора

Курс из 6 онлайн-вебинаров

Открытый курс

Курс

12 ч

Кому: Брокерам, Всем, Агентам
5 эффективных инструментов для продажи риэлторской услуги

Открытый вебинар

Вебинар

2 ч

Кому: Брокерам, Всем, Агентам
Commercial Real Estate

Курс по коммерческой недвижимости из 8 занятий

Открытый курс

Курс

32

Кому: Брокерам, Всем, Агентам
Эмоциональное выгорание или дауншифтинг? Как быть в балансе?

Открытый тренинг

Тренинг

5 ч

Кому: Брокерам, Всем, Агентам
Все ошибки риэлторов при совершении сделок. Юридические тонкости, которые необходимо знать риэлтору.

Открытый семинар

Семинар

7 ч

Кому: Брокерам, Всем, Агентам
Эффективная презентация и продажа риэлторской услуги

Открытый тренинг

Тренинг

7 ч

Кому: Брокерам, Всем, Агентам
От нуля к единице. Как создать бизнес, о котором будут говорить

Открытый семинар

Семинар

7 ч

Кому: Брокерам, Всем, Агентам
Commercial Real Estate

Курс по коммерческой недвижимости из 8 занятий

Открытый курс

Курс

32

Кому: Брокерам, Всем, Агентам
International Мodel of Real Estate Agency Management

4-х дневный курс с онлайн-трансляцией для руководителей АН

Открытый курс

Курс

28

Кому: Брокерам
International Мodel of Real Estate Agency Management

4-х дневный курс с онлайн-трансляцией для руководителей АН

Открытый курс

Курс

28

Кому: Брокерам
International Мodel of Real Estate Agency Management

4-х дневный курс с онлайн-трансляцией для руководителей АН

Открытый курс

Курс

28

Кому: Брокерам
International Мodel of Real Estate Agency Management

4-х дневный курс с онлайн-трансляцией для руководителей АН

Открытый курс

Курс

28

Кому: Брокерам

www.century21.ru

CENTURY 21 Россия

С 18 лет Роман пробовал себя в разных направлениях бизнеса: работал риэлтором в небольшом агентстве недвижимости, продавцом в магазине, менеджером в рекламном агентстве, открывал свою пиццерию. Так или иначе профессиональная жизнь всегда была связана с продажами. После нескольких попыток начать свой бизнес, он решил остановиться на рынке недвижимости. В этот момент встал вопрос о выборе франшизы, так как не хотелось стать еще одной компанией известной в узких кругах, да и знаний не хватало для того чтобы вести свой бизнес самостоятельно. «Мы становимся теми кто нас окружает, и нам хотелось работать под крылом сильного партнера и в сильной команде профессионалов» - говорит Роман.

Сфера услуг, к которой относится и агентство недвижимости, очень высококонкурентна, так же как и ресторанов много везде, но качество сервиса оставляет желать лучшего. Я решил сделать ставку на философию бизнеса, так как люди давно перестали покупать то, что мы производим, и они покупают почему мы это производим.

Миссия моей компании: во-первых стать самым эффективным агентством недвижимости, работающим на принципах открытости, честности и клиентоориентированности, предоставлять услуги самого высокого класса в городе, а во вторых – стать самым лучшим и комфортным работодателем в городе.

Риэлтор – это прежде всего предприниматель, он работает сам на себя. Это интересная работа, приносящая прибыль, если заниматься ей честно и правильно. Так появилось агентство Century21 Недвижимость мира и за первый год работы мы заняли 25% рынка риэлторских услуг Иркутска.

Первые шаги

После выбора помещения, открытия офиса и регистрации юридического лица, первые сложности, с которыми мы столкнулись, это найм сотрудников. Не секрет, что в агентствах недвижимости наблюдается большая текучка кадров и в самом начале было много разочарования в связи с уходом людей, которых мы нанимали на работу. Нам необходимо было разработать свою программу мотивации, удержания и привлечения сотрудников. Как я уже говорил, риэлтор – это предприниматель, он работает сам на себя, у него нет фиксированного оклада. Мало кто готов взять на себя такую ответственность. Прежде всего мы сняли большой и комфортный офис с удобной транспортной доступностью, оборудовали помещение и создали комфортные условия труда для каждого сотрудника. Мы исключили из обихода слово «сотрудник» и «персонал», мы все коллеги и партнеры.

Я собеседую людей сам и теперь я точно могу сказать кто останется с нами, а кто сойдет с дистанции, не выдержав заданного в компании темпа. В нашем бизнесе хорошо приживаются люди которые знают, что такое целеполагание, настойчивость и упорство, способны соблюдать дисциплину, готовы работать в жестком графике, открыты к обучению и стремятся к развитию.

Каждый день мы тратим по два часа на тренинги, отработку скриптов и работу с возражениями при работе с клиентами. Риэлтор должен быть готов ответить на любой вопрос и предоставить клиенту исчерпывающую информацию об объекте недвижимости и рынке в целом.

Несмотря на строгую дисциплину мы создали очень комфортные отношения внутри коллектива и принимаем каждого сотрудника в нашу семью. Независимо от того новичок это или коллега, который работает с нами с самого начала, мы уделяем одинаково большое внимание каждому, мы искренне интересуемся нашими коллегами и всегда готовы оказать им помощь и поддержку.

Как я продвигал бизнес?

Я всегда был против того, чтобы вкладывать деньги в продвижение бизнеса. Лучший способ рассказать о своей компании – это сделать уникальный продукт или, как в нашем случае, компанию с уникальным и высоким качеством обслуживания.

business.century21.ru

Журнал CENTURY 21 Magazine

CENTURY 21 Россия подготовила новый номер журнала CENTURY 21 Magazine. В первом выпуске Нового года мы расскажем о том, какие изменения происходят на российском рынке недвижимости и как риэлторам адаптироваться к новым условиям. Вы узнаете, как работать на падающем рынке и сможете ознакомиться с прогнозами и рекомендациями экспертов на 2017 год. Одно из важных конкурентных преимуществ работы агента недвижимости мы рассмотрим в деталях, рассказав о том, что такое хоум-стейджинг и фото-стейджинг и как использовать эти технологии в интересах клиента.

Тему номера комментирует Мария Рыжих, специалист по недвижимости CENTURY 21 Capital Petersburg: «Не всегда стоит ограничиваться фотографиями объекта, очень действенным инструментом является видеопрезентация. Но! Видеоролик должен быть снят на хорошую камеру и качественно смонтирован, иначе он только отпугнет потенциальных клиентов, а вы зря потратите силы и деньги. В идеале – ролик должен быть только «крючком», «трейлером», который мотивирует клиента прийти на показ. Хронометраж такого ролика – как у сюжета новостей, не более 3 минут. Отлично работает вариант с человеком в кадре, так называемый «стендап». Во-первых, это позволяет создать историю объекта – рассказать, как можно использовать комнаты, сколько гостей поместится за столом в кухне и пр. Во-вторых, экскурсовод выполняет роль живой масштабной «линейки», что помогает понять расположение и метраж комнат. В-третьих, достигается эмоционально-доверительный эффект. Хорошо, если в кадре будет сам риэлтор, представляющий квартиру на рынке. Это подчеркнет эксклюзивность предложения и повысит доверие покупателя. Еще одно ноу-хау – видеопрезентация в формате 360º. Это объемное видео, очень похожее на 3D-фототур, но с существенным отличием – это видео. Гид может двигаться по квартире, рассказывать, а зритель – рассматривать помещение во всех подробностях. Усилить эффект присутствия можно с использованием очков виртуальной реальности».

www.century21.ru