Станция Кожуховской линии метро получила название "Улица Дмитриевского". Дмитриевское метро
фотолента — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Основные конструкции станции «Улица Дмитриевского» Кожуховской линии метро готовы. Сейчас там идут отделочные работы: на пол укладывают гранит, прокладывают вентиляционные каналы.
Станция сооружается вдоль одноименной улицы на пересечении с ул. Салтыковская и Наташи Качуевской, на глубине 18 метров. Какие работы ведутся на «Улице Дмитриевского» – узнайте в фотоленте.
Основные поверхности стен и пола станции будут природных оттенков серого, бежевого и серо-коричневого цвета.
Пол платформы и вестибюля украсит геометрический орнамент из желтого и черного гранита. Цветовым акцентом является путевая стена, облицованная металлокерамическими панелями изумрудного цвета.
Стены вестибюля облицуют кремовым мрамором и желтым гранитом, колонны – металлокерамическими панелями бежевого цвета.
Как ранее заявил мэр Москвы Сергей Собянин, тоннель от станции «Косино» до «Улицы Дмитриевского» длиной почти 2 км готов. Работы велись в сложных гидрогеологических условиях.
«Улица Дмитриевского» находится рядом со станцией «Косино».
Кожуховская линия метро станет одной из самых длинных среди строящихся сейчас в Москве. На участке длиной более 15 км расположатся восемь станций: «Нижегородская», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка.
Как строят станцию метро «Улица Дмитриевского»: фотолента
Когда откроется ТПУ «Улица Дмитриевского»
Кожуховская линия метро
Дизайн станций Кожуховской линии метро
Шесть ТПУ на Кожуховской линии
Информационная служба портала Стройкомплекса
stroi.mos.ru
Как строят тоннель метро между станциями «Косино» и «Улица Дмитриевского» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Тоннелепроходческий комплекс «Robbins-371» приступил к проходке левого тоннеля на участке Кожуховской линии метро от «Косино» до «Улицы Дмитриевского». Портал Стройкомплекса представляет фотоленту со стройки, которая ведется на глубине 20 метров.
Длина тоннеля составляет почти 2 тыс. метров. Щит пройдет это расстояние за 7-8 месяцев. Все работы планируется завершить в сентябре 2017 года.
Эта машина ранее уже принимала участие в строительстве тоннелей Второго кольца метро на участке «Петровский парк» - «Нижняя Масловка» и «Лермонтовский проспект» - «Выхино» Таганско-Краснопресненской ветки.
Всего на участке Кожуховской ветки «Косино» - «Некрасовка» появится шесть тоннелей (по три в каждом направлении) общей длиной почти 9 км. Четыре из них уже пройдены: между станциями «Некрасовка» и «Лухмановская», «Лухмановская» и «Улица Дмитриевского».
Эти тоннели однопутные и прокладываются классическим щитом диаметром 6 метров. Другой участок Кожуховской ветки строится уникальным 10-метровым комплексом, поскольку он будет двухпутным. Поезда пойдут в одном тоннеле в разных направлениях, пассажирские платформы расположатся по бокам.
Щит большого диаметра начал проходку в декабре прошлого года от станции «Косино» в направлении к «Нижегородской улице».
Кожуховская ветка - одна из самых сложных и протяженных линий столичной подземки. Ее длина (с учетом участка от «Нижегородской улицы» до «Авиамоторной» Второго кольца метро) составляет более 17 км.
С открытием Кожуховской ветки значительно улучшится транспортное обслуживание районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский и городского поселения Люберцы Московской области.
О дизайне станций Кожуховской линии читайте в фотоленте.
Ольга Зеневич
stroi.mos.ru
Улица Дмитриевского (станция метро) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Улица Дмитриевского» (проектное название до 11 сентября 2014 года — «Салтыковская улица») — строящаяся станция Московского метрополитена на Кожуховской линии. Расположена в районе Косино-Ухтомский (ВАО), названа по одноимённой улице. Открытие запланировано на конец 2018 года в составе участка «Косино» — «Некрасовка»[1] или на 2019 год в составе участка «Нижегородская улица» — «Некрасовка»[2]. Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой.
Название
29 июля 2014 года Городская межведомственная комиссия по наименованию территориальных единиц, улиц, станций метрополитена, организаций и других объектов Москвы одобрила решение о переименовании станции в «Улицу Дмитриевского»[5], а 11 сентября вышло постановление о переименовании[6][7].
Видео по теме
Строительство
С весны 2013 года практически не велось никаких строительных работ. Такое положение дел сохранялось на стройплощадке станции вплоть до конца августа 2014 года, когда началась перекладка коммуникаций по всей зоне строительства станции. В течение 2015 года начнётся проходка обоих тоннелей от станции «Лухмановская». Оба ТПМК смонтированы с весны по осень 2014 года в котловане станции «Лухмановская», они пройдут станцию транзитом и завершат проходку тоннелей длиной в 3987 м в котловане камеры съездов за станцией «Косино». 1 февраля 2017 года тоннелепроходческий комплекс «Robbins-371» начал проходку левого перегонного тоннеля от «Косино» до «Улицы Дмитриевского»[8].
Перенос сроков
Строительство началось в марте 2013 года. Ранее станцию планировалось открыть в декабре 2016 года, но в феврале 2014 года Марат Хуснуллин назвал возможный срок сдачи — 2015 год[9]. Однако станцию не открыли ни в 2015, ни в 2016, ни в 2017 году; наконец, в январе 2018 года было объявлено, что станцию могут открыть в конце 2018 года[10].
В конце марта 2018 года заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что участок «Косино» — «Некрасовка» планируется запустить к концу лета 2018 года[11], хотя, по его же словам, техническая возможность для такого пуска отсутствует, и линия будет запущена полностью в 2019 году[2].
Расположение и вестибюли
Станция будет располагаться в Косино-Ухтомском районе, между улицами Салтыковская и Татьяны Макаровой, вдоль улицы Дмитриевского, у её пересечения с улицей Наташи Качуевской[12]. Выход будет осуществляться через два подземных вестибюля к жилой застройке 1-го микрорайона Кожухово и на улицу Дмитриевского[13]. Стены вестибюлей покроет кремовый мрамор и жёлтый гранит, колонны — бежевые металлокерамические панели[12]. На базе станции планируется организация транспортно-пересадочного узла «Улица Дмитриевского»[14].
Архитектура и оформление
Колонная двухпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой[12].
Оформление будет содержать отсылки к лунной дороге, основными цветами в отделке станции будут серый, бежевый и светло-коричневый. Пол платформы и вестибюля будет покрыт жёлтым и чёрным гранитом, складывающимися в геометрический орнамент. Путевые стены облицуют металлокерамическими панелями изумрудного цвета. Центральная часть потолка станции будет иметь отражающую поверхность, колонны планируется оборудовать подсветкой. Над путями расположатся вентиляционные каналы, в которые ближе к краю платформы встроят светодиоды[12].
Примечания
Ссылки
wikipedia.green
Улица Дмитриевского (станция метро) — Википедия
«Улица Дмитриевского»[5][6] (проектное название до 11 сентября 2014 года — Салтыковская улица) — строящаяся станция Кожуховской линии Московского метрополитена[7]. Будет расположена в Косино-Ухтомском районе на пересечении Салтыковской улицы и улицы Дмитриевского. Станцию планируется открыть в 2018 году в составе участка «Косино» — «Некрасовка»[1][2].
Станция будет располагаться в Косино-Ухтомском районе, между улицами Салтыковская и Татьяны Макаровой, вдоль улицы Дмитриевского. Выход будет осуществляться через два подземных вестибюля к жилой застройке 1-го микрорайона Кожухово и на улицу Дмитриевского[8].
29 июля 2014 года Городская межведомственная комиссия по наименованию территориальных единиц, улиц, станций метрополитена, организаций и других объектов Москвы одобрила решение о переименовании станции в «Улицу Дмитриевского»,[9] а 11 сентября вышло постановление о переименовании.[5][6]
Строительство началось в марте 2013 года. Ранее станцию планировалось открыть в декабре 2016 года, но потом сроки стали сокращаться и, наконец, в феврале 2014 года Марат Хуснуллин назвал возможный срок сдачи — 2015 год[10]. С весны 2013 года практически не велось никаких строительных работ. Такое положение дел сохранялось на стройплощадке станции вплоть до конца августа 2014 года, когда началась перекладка коммуникаций по всей зоне строительства станции. В течение 2015 года начнётся проходка обоих тоннелей от станции «Лухмановская». Оба ТПМК смонтированы с весны по осень 2014 года в котловане станции «Лухмановская», они пройдут станцию транзитом и завершат проходку тоннелей длиной в 3987 м в котловане камеры съездов за станцией «Косино».
- ↑ 1,01,1 Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы — Список строящихся станций Московского метрополитена
- ↑ 2,02,1 В Москве завершен первый этап строительства Кожуховской линии метро
- ↑ Суриков А. Салтыковская улица (рус.). Метрострой. Проверено 17 ноября 2011. Архивировано из первоисточника 22 ноября 2012.
- ↑ Суриков А. Кожуховская линия (рус.). Метрострой. Проверено 17 ноября 2011. Архивировано из первоисточника 8 июня 2012.
- ↑ 5,05,1 Станция Кожуховской линии метро получила название «Улица Дмитриевского», M24.RU (11 сентября 2014). Проверено 13 сентября 2014.
- ↑ 6,06,1 Постановление Правительства Москвы № 517-ПП от 10.09.2014 «О присвоении наименований линейным транспортным объектам города Москвы, станции Московского метрополитена и внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 564-ПП». Проверено 2014=09-13.
- ↑ http://www.mosmetro.ru/files/84539771149ba5788ceb85/kojuhovo.jpg
- ↑ ГЗК утвердила проект планировки линейного объекта метрополитена от станции «Авиамоторная» в район Косино-Ухтомский. Москомстройинвест (13 сентября 2012). Проверено 2 октября 2012. Архивировано из первоисточника 24 октября 2012.
- ↑ На Кожуховской линии метро появятся станции «Люберецкая» и «Улица Дмитриевского»
- ↑ Весной 2014 года начнется проходка тоннелей от станции «Косино-Ухтомская»
wp.wiki-wiki.ru
Панорама Улица Дмитриевского (станция метро). Виртуальный тур Улица Дмитриевского (станция метро). Достопримечательности, карта, фото, видео.
Расположение
Строительство
Строительство началось в марте 2013 года. Ранее станцию планировалось открыть в декабре 2016 года, но потом сроки стали сокращаться и, наконец, в феврале 2014 года Марат Хуснуллин назвал возможный срок сдачи — 2015 год. С весны 2013 года практически не велось никаких строительных работ. Такое положение дел сохранялось на стройплощадке станции вплоть до конца августа 2014 года, когда началась перекладка коммуникаций по всей зоне строительства станции. В течение 2015 года начнётся проходка обоих тоннелей от станции «Лухмановская». Оба ТПМК смонтированы с весны по осень 2014 года в котловане станции «Лухмановская», они пройдут станцию транзитом и завершат проходку тоннелей длиной в 3987 м в котловане камеры съездов за станцией «Косино».Ссылки
Участок «Косино» — «Улица Дмитриевского» на сайте подрядчика строительства skmost.ru… ... (Русский)www.streetvi.ru
Улица Дмитриевского (станция метро)
«Улица Дмитриевского» Кожуховская линия | |
Московский метрополитен | |
2017 год | |
Святоозёрская,Салтыковская улица | |
Косино-Ухтомский | |
ВАО | |
колонная двухпролётная мелкого заложения | |
1 | |
улица Дмитриевского |
п·о·р условные обозначения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
«Улица Дмитриевского» (проектное название до 11 сентября 2014 года — Салтыковская улица) — строящаяся станция Кожуховской линии Московского метрополитена. Будет расположена в Косино-Ухтомском районе на пересечении Салтыковской улицы и улицы Дмитриевского. Станцию планируется открыть в 2017 году в составе участка «Косино» — «Некрасовка».
Расположение
План размещения станции «Салтыковская улица» |
Станция будет располагаться в Косино-Ухтомском районе, между улицами Салтыковская и Татьяны Макаровой, вдоль улицы Дмитриевского. Выход будет осуществляться через два подземных вестибюля к жилой застройке 1-го микрорайона Кожухово и на улицу Дмитриевского.
29 июля 2014 года Городская межведомственная комиссия по наименованию территориальных единиц, улиц, станций метрополитена, организаций и других объектов Москвы одобрила решение о переименовании станции в «Улицу Дмитриевского», а 11 сентября вышло постановление о переименовании.
Строительство
Строительство началось в марте 2013 года. Ранее станцию планировалось открыть в декабре 2016 года, но потом сроки стали сокращаться и, наконец, в феврале 2014 года Марат Хуснуллин назвал возможный срок сдачи — 2015 год. С весны 2013 года практически не велось никаких строительных работ. Такое положение дел сохранялось на стройплощадке станции вплоть до конца августа 2014 года, когда началась перекладка коммуникаций по всей зоне строительства станции. В течение 2015 года начнётся проходка обоих тоннелей от станции «Лухмановская». Оба ТПМК смонтированы с весны по осень 2014 года в котловане станции «Лухмановская», они пройдут станцию транзитом и завершат проходку тоннелей длиной в 3987 м в котловане камеры съездов за станцией «Косино».
Примечания
- ↑ 1 2 Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы — Список строящихся станций Московского метрополитена
- ↑ 1 2 В Москве завершен первый этап строительства Кожуховской линии метро
- ↑ Суриков А. Салтыковская улица (рус.). Метрострой. Проверено 17 ноября 2011. Архивировано из первоисточника 22 ноября 2012.
- ↑ Суриков А. Кожуховская линия (рус.). Метрострой. Проверено 17 ноября 2011. Архивировано из первоисточника 8 июня 2012.
- ↑ 1 2 Станция Кожуховской линии метро получила название «Улица Дмитриевского», M24.RU (11 сентября 2014). Проверено 13 сентября 2014.
- ↑ 1 2 Постановление Правительства Москвы № 517-ПП от 10.09.2014 «О присвоении наименований линейным транспортным объектам города Москвы, станции Московского метрополитена и внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 564-ПП». Проверено 2014=09-13.
- ↑ http://www.mosmetro.ru/files/84539771149ba5788ceb85/kojuhovo.jpg
- ↑ ГЗК утвердила проект планировки линейного объекта метрополитена от станции «Авиамоторная» в район Косино-Ухтомский. Москомстройинвест (13 сентября 2012). Проверено 2 октября 2012. Архивировано из первоисточника 24 октября 2012.
- ↑ На Кожуховской линии метро появятся станции «Люберецкая» и «Улица Дмитриевского»
- ↑ Весной 2014 года начнется проходка тоннелей от станции «Косино-Ухтомская»
Список строящихся и планируемых станций / платформ | |
Станции: 01 Румянцево • Саларьево • 02 Технопарк • 07 Котельники • 10 Бутырская • Фонвизинская • Петровско-Разумовская | Депо: Митино | |
Станции: 02 Ховрино • 08 Минская • Ломоносовский проспект • Раменки • 10 Окружная • Верхние Лихоборы • Селигерская • ТПК Деловой центр • Шелепиха • Хорошёвская • Ходынское поле • Петровский парк | Депо: Лихоборы | Вторые выходы: 04 Международная Платформы МК МЖД: Москва-Сити • Пресня • Хорошёво • Песчаная • Ходынская • Волоколамская • Войковская • Коптево • Николаевская • Гостиничная • Владыкино • Ботаническая • Ярославская • Белокаменная • Открытая • Черкизовская • Измайловский Парк • Соколиная Гора • Лефортово • Андроновка • Рязанская • Новохохловская • Волгоградская • Дубровка • Автозаводская • ЗИЛ • Варшавская • Севастопольская • Площадь Гагарина • Лужники • Кутузово | |
Станции: 08 Мичуринский проспект • Очаково • Говорово • Солнцево • Боровское шоссе • Новопеределкино • Рассказовка • ТПК Нижняя Масловка • Электрозаводская • Лефортово • Авиамоторная • КожЛ Нижегородская улица • Стахановская улица • Окская улица • Юго-Восточная • Косино • Улица Дмитриевского • Лухмановская • Некрасовка | Депо: Солнцево • Руднёво • Саларьево • Нижегородское • Южное (Братеево-2) | |
Станции: ТПК Улица Народного Ополчения • Мнёвники • Терехово • Кунцевская • Давыдково • Аминьевское шоссе • Мичуринский проспект • Проспект Вернадского • Улица Новаторов • Калужская • Зюзино | Депо: Аминьевское | |
Линия на Коммунарку | Станции: ТПК Шереметьевская • Ржевская • Сокольники • Текстильщики • Южнопортовая • Нагатинский затон | |
Станции: 02 Беломорская • 06 Челобитьево • 08 Волхонка • Плющиха • Дорогомиловская • 10 Улица 800-летия Москвы • Дмитровское шоссе | Депо: Челобитьево | Вторые выходы: 03 Бауманская • 05 Комсомольская | |
Жирным шрифтом выделены объекты, находящиеся в стадии строительства |
Улица Дмитриевского (станция метро) Информация о
Улица Дмитриевского (станция метро) Комментарии
Улица Дмитриевского (станция метро)Улица Дмитриевского (станция метро) Улица Дмитриевского (станция метро) Просмотр темы.
Улица Дмитриевского (станция метро) что, Улица Дмитриевского (станция метро) кто, Улица Дмитриевского (станция метро) объяснение
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com
Станция Кожуховской линии метро получила название "Улица Дмитриевского"
Фото: ИТАР-ТАСС
Столичные власти приняли решение присвоить одной из станций строящейся Кожуховской линии метро название "Улица Дмитриевского". Соответствующее постановление размещено на сайте московского правительства.Отметим, что до этого проектируемую станцию планировали назвать "Салтыковская улица".
Напомним, ранее в столичной подземке поменялось название еще у одной станции. Так, "Улицу Подбельского" окончательно переименовали в "Бульвар Рокоссовского".
Сотрудники метрополитена заменили указатели при входе на станцию и на путевых стенах, а также в кассовых залах. Кроме того, специалисты обновили навигацию и на станциях, где есть пересадка на Сокольническую линию. Также был записан новый вариант голосового сообщения, транслируемого в вагонах.
Улица Дмитриевского
Новую станцию метро назовут по улице на территории Косино-Ухтомского района. Сама улица получила такое название в год празднования 60-летия Победы в Великой Отечественной войне в память о Герое Советского Союза, командире танковой роты, старшем лейтенанте Борисе Николаевиче Дмитриевском. 25 февраля 1945 года рота Дмитриевского участвовала в прорыве немецкой обороны в районе Бишофсвальде неподалеку от Данцига. В тех боях она уничтожила 8 артиллерийских орудий, 2 танка, около сотни солдат и офицеров противника. В боях к югу от озера Эльзенау танк Дмитриевского первым в роте прорвался к позициям противника и уничтожил 4 артиллерийских орудия, 8 автомашин и около 80 вражеских солдат и офицеров.Ранее издание M24.ru сообщало, что почти половину строящейся Кожуховской линии метро будут строить по испанской технологии. Главное нововведение – для двух путей строят один большой тоннель, а не два параллельных. Это позволяет сэкономить на проекте около 30%. Также испанская технология предполагает, что на станции будут две боковые платформы, а не одна островная.
Ссылки по теме
Напомним, Кожуховская линия метро, которая начнется от станции "Авиамоторная", пройдет по территории Юго-Восточного и Восточного округов и соединит Некрасовку с другими районами Москвы. Всего откроют восемь новых станций. Протяженность ветки составит почти 17 километров, она будет включать в себя 8 станций - "Нижегородскую улицу", "Стахановскую", "Окскую улицу", "Юго-Восточную", "Косино", "Салтыковскую улицу", "Косино-Ухтомскую" и "Некрасовку".Как сообщал ранее заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, движение по Кожуховской линии метро планируют пустить одновременно, открыв все станции сразу. Полностью ветка заработает в 2015-2016 годах.
Сюжет: Метро 2020
www.m24.ru