Обслуживающие организации. Холмогоры официальный сайт


ФКУ Упрдор 'Холмогоры' - контакты

Внутренний телефон

Городской телефон

Написать письмо

Начальник отдела

Ручьев Сергей Викторович

56125

72-27-22 (факс)

Заместитель начальника отдела

Афонин Александр Сергеевич

56127

72-27-22 (факс)

Иженер-механик

Барышев Вячеслав Валерьевич

56201

72-12-34

Инженер-энергетик

Бобриков Александр Клавдиевич

56223

72-12-34

Эксперт дорожного хозяйства

Зверев Александр Иванович

56229

72-57-61 (факс)72-01-76

Эксперт дорожного хозяйства

Кормаков Дмитрий Николаевич

56106

72-27-22 (факс)

Ведущий эксперт дорожного хозяйства

Монастырев Вячеслав Викторович

56211

72-12-34

Инженер

Снятков Денис Анатольевич

56126

72-27-22 (факс)

Эксперт дорожного хозяйства

Шпынов Сергей Викторович

56222

72-57-61 (факс)72-01-76

Эксперт дорожного хозяйства

Шагивалеева Александра Борисовна

56133

72-27-22

www.ud-holmogory.ru

ФКУ Упрдор 'Холмогоры' - об управлении

Полное наименование:

Федеральное казенное учреждение "Управление автомобильной магистрали Москва-Архангельск Федерального дорожного агентства"

Сокращенное наименование:

ФКУ Упрдор "Холмогоры"

На 01.01.2018 на балансе ФКУ Упрдор «Холмогоры» находится 2405,525 (в т.ч. транспортные развязки - 38,669) километров федеральных автомобильных дорог, в том числе:

  • 1152,701 км автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва – Ярославль – Вологда – Архангельск (участок км 95+300 – км 1226+218) с транспортными развязками
  • 330,525 км автомобильной дороги А-114 Вологда - Тихвин - автомобильная дорога Р-21 «Кола» (участок км 4+320 – км 331+025) с транспортными развязками
  • 35 км автомобильного подъезда к городу Северодвинск (км 0+000 – км 35+000)
  • 369,76 км автомобильной дороги А-119 Вологда-Медвежьегорск до пересечения с магистралью «Кола» (км 6+130 - км 380+797)
  • 72,85 км подъезд к городу Кострома (км 0+000 - км 72+850) от автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва – Ярославль – Вологда – Архангельск
  • 379,237 км - автомобильная дорога Р-243 Кострома – Шарья – Киров – Пермь км 6+900 (г. Кострома) – км 378+564 (гр. Костромской области)
  • 23,398 км - подъезд к международному аэропорту Архангельск (Талаги) от автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва – Ярославль – Вологда – Архангельск
  • 42,06 км - автомобильная дорога Р-600 Кострома – Иваново (в Костромской области) км 0+000 (г. Кострома) – км 42+060 (гр. Костромской области)

Эти магистрали соединяют крупные города Северо – Запада России: Переславль Залесский, Ярославль, Вологду, Архангельск, Череповец, Мурманск, Санкт-Петербург, Кострома. По ним осуществляются основные перевозки грузов и пассажиров из центральных районов России в Северо-Западный регион, а также в Скандинавские страны. Еще большее значение они приобретут после ввода в эксплуатацию дороги Екатеринбург – Пермь – Кострома – Вологда - Санкт-Петербург, по которой будут осуществляться грузовые перевозки с Урала в Северо-Западный регион, минуя Московский узел. Развитие этого внутреннего межрегионального транспортного коридора обозначено в качестве первоочередных задач Постановлением Коллегии ФДС России. Ввод в эксплуатацию в 1995 году дороги областного значения Чекшино – Тотьма – Никольск - Великий Устюг, а также завершение строительства участка автодороги Тотьма – Нюксеница - Великий Устюг позволяют осуществлять перевозки грузов с юга Архангельской области, а также из областей, граничащих на востоке с Вологодской областью, кратчайшим путем в центр России и Ленинградскую область.

Приказ "Об утверждении уставов подведомственных Федеральному дорожному агентству федеральных казенных учреждений, осуществляющих дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования федерального значения"

УСТАВ федерального казенного учреждения "Управление автомобильной магистрали Москва - Архангельск Федерального дорожного агентства" (ФКУ Упрдор "Холмогоры")

ОГРН

ИНН

ПРИКАЗ "О назначении Чупрова К.В."

ПРИКАЗ О внесении изменений в приказ от 16.06.2014 № 453/к

ИНФОРМАЦИЯ о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров, гл. инженеров «Управление автомобильной магистрали Москва-Архангельск Федерального дорожного агентства (ФКУ Упрдор «Холмогоры»), за 2017 год

www.ud-holmogory.ru

ФКУ Упрдор 'Холмогоры' - сеть обслуживаемых дорог

На 01 января 2018 года на балансе ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Архангельск Федерального дорожного агентства» находится 2 405,525 (в т.ч. транспортные развязки – 38,669) линейных км федеральных дорог, проходящих по территории Костромской, Ярославской, Владимирской, Вологодской, Архангельской областей, в том числе:

  • автомобильная дорога М-8 «Холмогоры» Москва – Ярославль – Вологда - Архангельск, км 95+300 – км 1226+218, общей протяженностью 1152,701 км с обходом г. Переславля - Залесского, с транспортными развязками на км 230, на км 235, на км 243, на км 251, на км 11 обхода г. Переславля-Залесского, на км 273, на км 278, на км 279; на км 1214+928, на км 1217+624, на км 1222+521, на км 1225+062.
  • подъезд к городу Кострома, км 0+000 - км 72+850 от автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва – Ярославль – Вологда – Архангельск протяженностью 72,85 км в Ярославской и Костромской областях;
  • подъезд к городу Северодвинск, км 0+000 – км 35+000 от автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва – Ярославль – Вологда – Архангельск протяженностью 35 км в Архангельской области;
  • автомобильная дорога А-114 Вологда - Новая Ладога до магистрали «Кола» (через Тихвин), км 4+320 – км 331+025 протяженностью 330,525 км с транспортными развязками на 124 км и на км 12+870 в Вологодской области;
  • автомобильная дорога А-119 Вологда - Медвежьегорск - автомобильная дорога Р-21 "Кола", км 6+130 – 380+797 в Вологодской области протяженностью 369,76 км в Вологодской области;
  • автомобильная дорога Р-243 Кострома – Шарья – Киров – Пермь на км 6+900 – км 378+564 в Костромской области, протяженностью 373,882 км;
  • подъезд к международному аэропорту Архангельск (Талаги) от автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва – Ярославль – Вологда – Архангельск протяженностью 23,398 км.
  • автомобильная дорога Р-600 Кострома – Иваново в Костромской области км 0+000 км 42+060 протяженностью 42,06 км

По техническим категориям дороги выделяются следующие:

I категория

63,163 км

II категория

558,322 км

III категория

1319,188 км

IV категория

442,932 км

IVб категория

1,33 км

Магистраль регулируемого движения с обеспечением непрерывности движения потоков основного направления

16,589 км

На 01.02.2018г. на балансе ФКУ Упрдор «Холмогоры» находится 215 мостов, путепроводов, 11 пешеходных переходов в разных уровнях, из них:

  • на автомагистрали М-8 «Холмогоры» Москва – Ярославль – Вологда - Архангельск 95 мостов и путепроводов:
    • в Ярославской области – 44 моста и путепровода, 4 надземных пешеходных перехода и 2 подземных пешеходных перехода;
    • в Вологодской области – 13 мостов и путепроводов и 1 надземный пешеходный переход;
    • в Архангельской области – 36 мостов и путепроводов, 2 пешеходных перехода в разных уровнях;
    • во Владимирской области – 2 моста;
  • на автодороге А-114 Вологда – Тихвин – автомобильная дорога Р-21 «Кола» в Вологодской области – мостов и путепроводов 31 шт., 2 подземных пешеходных перехода;
  • на подъезде к городу Северодвинску – 7 мостов и путепроводов;
  • на автомобильной дороге А-119 Вологда - Медвежьегорск - автомобильная дорога Р-21 "Кола" -24 моста;
  • на автомобильной дороге подъезд к г. Кострома от М-8 "Холмогоры" находится 11 мостов, из них:
    • в Ярославской области 9 мостов
    • в Костромской области 2 моста
  • на обходе г. Переславль – Залесский – 3 моста и путепровода.
  • на автомобильной дороге Р-243 Кострома - Шарья - Киров – Пермь – 31 мост и путепровод
  • на автомобильной дороге Подъезд к международному аэропорту «Архангельск» (Талаги) от федеральной автомобильной дороги М-8 «Холмогоры"- 9 мостов
  • на автомобильной дороге Р-600 Кострома – Иваново – 4 моста

 

www.ud-holmogory.ru

ФКУ Упрдор 'Холмогоры' - временные ограничения движения

С 2018 года отменяются временные ограничения движения по федеральным дорогам в весенний период

Минтранс России совместно с Федеральным дорожным агентством принял решение об отмене весенних временных ограничений движения, связанных со снижением несущей способности, по автомобильным дорогам федерального значения. В приказ Минтранса России от 12 августа 2011 года № 211 внесены соответствующие изменения, которые прошли государственную регистрацию в Минюсте России. Начиная с 2018 года, такие временные ограничения движения в весенний период вводиться не будут.

В настоящее время в нормативном состоянии находятся около 80% автомобильных дорог федерального значения Российской Федерации и этот показатель постоянно увеличивается. Таких результатов удалось достичь благодаря решению Правительства РФ о переходе на 100-процентное финансирование работ по ремонту, капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог федерального значения, начиная с 2014 года.

Первый заместитель Министра транспорта РФ Евгений Дитрих: «Отказ от весенних ограничений позволит перевозчикам более эффективно планировать свою деятельность, а также существенно снизит себестоимость доставки грузов потребителям».

Приказ Минтранса РФ от 12 августа 2011 г. № 211 "Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам"(в редакции, актуальной с 1 января 2018 г., с изменениями и дополнениями, внесенными в текст, согласно приказам Минтранса России: от 16.09.2015 г. № 278, от 24.11.2017 г. № 496)

IV. Временные ограничения движения в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков

16. Временные ограничения движения (за исключением движения по автомобильным дорогам федерального значения) могут вводиться в весенний период в целях предотвращения снижения несущей способности конструктивных элементов частной автомобильной дороги, вызванной их переувлажнением (в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик частной автомобильной дороги с учетом результатов оценки технического состояния такой автомобильной дороги при значениях коэффициента прочности дорожной одежды менее единицы), а также в летний период для транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам с асфальтобетонным покрытием при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 °С.

www.ud-holmogory.ru

ФКУ Упрдор 'Холмогоры' - оперативная информация

М-8 "Холмогоры" Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск км 95-256

Среднесуточная температура

+5...+10

Осадки

Местами дождь

Состояние проезда по автомобильной дороге

Ограничений движения нет

Количество техники, работающей на дороге, шт.

3

Выполняемые работы по содержанию а/д

Постоянно выполняемые работы по содержанию

М-8 "Холмогоры" Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск км 271-457

Среднесуточная температура

+8....+6

Осадки

Местами дождь

Состояние проезда по автомобильной дороге

Ограничений движения нет

Количество техники, работающей на дороге, шт.

6

Выполняемые работы по содержанию а/д

Постоянно выполняемые работы по содержанию

М-8 "Холмогоры" Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск км 468-1226 (с подъездом к г. Северодвинск км 0-35 и подъездом к международному аэропорту Талаги км 0-23)

Среднесуточная температура

+10...+5

Осадки

Без осадков

Состояние проезда по автомобильной дороге

Ограничений движения нет

Количество техники, работающей на дороге, шт.

10

Выполняемые работы по содержанию а/д

Постоянно выполняемые работы по содержанию, покос травы, обновление линий горизонтальной дорожной разметки

М-8 "Холмогоры" Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск (Подъезд к г. Кострома км 0-72)

Среднесуточная температура

+8...+6

Осадки

Местами дождь

Состояние проезда по автомобильной дороге

Ограничений движения нет

Количество техники, работающей на дороге, шт.

6

Выполняемые работы по содержанию а/д

Постоянно выполняемые работы по содержанию

А-114 Вологда - Тихвин - автомобильная дорога Р-21 "Кола" км 4-331

Среднесуточная температура

+7...+9

Осадки

Местами дождь

Состояние проезда по автомобильной дороге

Ограничений движения нет

Количество техники, работающей на дороге, шт.

8

Выполняемые работы по содержанию а/д

Постоянно выполняемые работы по содержанию

А-119 Вологда - Медвежьегорск - автомобильная дорога Р-21 "Кола" км 6-380

Среднесуточная температура

+8...+6

Осадки

Местами дождь

Состояние проезда по автомобильной дороге

Ограничений движения нет

Количество техники, работающей на дороге, шт.

13

Выполняемые работы по содержанию а/д

Постоянно выполняемые работы по содержанию

Р-243 Кострома - Шарья – Киров – Пермь км 6-378

Среднесуточная температура

+8...+6

Осадки

Местами дождь

Состояние проезда по автомобильной дороге

Ограничений движения нет

Количество техники, работающей на дороге, шт.

5

Выполняемые работы по содержанию а/д

Постоянно выполняемые работы по содержанию

Р-600 Кострома - Иваново км 0-42

Среднесуточная температура

+5...+10

Осадки

Местами дождь

Состояние проезда по автомобильной дороге

Ограничений движения нет

Количество техники, работающей на дороге, шт.

2

Выполняемые работы по содержанию а/д

Постоянно выполняемые работы по содержанию

www.ud-holmogory.ru

ФКУ Упрдор 'Холмогоры' - сведения об обслуживающих организациях

Дорога

Область, район

Руководитель, раб.телефон

М-8 «Холмогоры», км 468-1226Подъезд к г.Северодвинску км 0-35Подъезд к международному аэропорту «Архангельск» (Талаги) (Общая протяженность 831,099 км)

Архангельская область: Вельский, Шенкурский, Виноградовский, Холмогорский, Приморский районы

Вологодская область:Вологодский,Сокольский,Сямженский,Верховажский районы

БеляевПавелВладимирович(8182) 62-69-19

М-8 «Холмогоры», км 272-459Подъезд к городу Кострома, км 0+000 – км 72+850А-114 Вологда Новая Ладога, км 4-331А-119 Вологда – Медвежьегорск, км 6- км 380Р-243 Кострома – Шарья – Киров – Пермь км 6+900 км 378+564(Общая протяженность 1333,732 км)

Вологодская область: Грязовецкий, Вологодский, Шекснинский, Череповецкий, Чагодощенский, Устюженский, Кириловский, Вашкинский, Вытегорский районы

Ярославская область: Ярославский, Некрасовский, Даниловский, Первомайский районы

Костромская область:Костромской район СудиславскийОстровскийКадыйскийМакарьевскийМантуровскийШарьинский Поназыревский районы

Быков Сергей Вениаминович (8172) 54-62-55

АО «МОСТОТРЕСТ-СЕРВИС» 121087, г. Москва, ул. Барклая, д. 6, строение 5, Бизнес-центр «Барклай-Плаза», 8 этаж

А\д М-8 «Холмогоры, км 113+800 – км 134+100, км 145+100 - км 256+300 А\д М-8 «Холмогоры» (старое направление), км 95+300-км 113+800, км 230+300 – км 235+300Обход города Переславль-Залесский, км 0+000 – км 19+200;

Владимирская область: Александровский район

Ярославская область:Переславский, Ростовский, Гаврило-Ямский, Ярославский районы городской округ Ростов

Дорган Валерий Викторович (495) 669-70-40

ООО «ДСУ-1» 155120, Ивановская обл., Лежневский р-н, севернее д. Гулиха, участок №2 (Административное здание)

А/д Р-600 Кострома – Иваново (в Костромской области) км 0+000 (г. Кострома) – км 42+060 (гр. Костромской области

Костромская область: Костромской Нерехтский г. Волгореченск Красносельский районы

Комаров Вячеслав Владимирович (4932) 56-55-07

Дорога

Область, район

Руководитель, раб.телефон

М-8 «Холмогоры», км 468-1226Подъезд к г.Северодвинск км 0+000 – км 35+000 М-8 «Холмогоры», км 95-111, км 220-277, км 1213-1226

Архангельская,Вологодская области

Беляев П.В. (8182) 62-69-19

ООО "Севермост", 160024, г. Вологда, ул. Дальняя, д.32

М-8 «Холмогоры», км 111-256 мостыМ-8 «Холмогоры», км 271-459А-114 Вологда-Новая Ладога, км 4-331А-119 Вологда – Медвежьегорск, км 6- км 380М-8 «Холмогоры», км 95-111 трубы мостыПодъезд к г.Кострома от М-8 «Холмогоры», км 0-72

Вологодская,Ярославская области,Владимирская область,Костромская область

Герчик В.М.(88172)27-89-59

ООО "Строительная фирма МарМи", 107031, г. Москва, Дмитровское шоссе 163

М-8 «Холмогоры», км 95-256 трубы

Владимирская,Ярославская области

Марков М.В.8(495)506-93-38

ООО «ДСУ-1» 155120, Ивановская обл., Лежневский р-н, севернее д. Гулиха, участок №2 (Административное здание)

А/д Р-600 Кострома – Иваново (в Костромской области) км 0+000 (г. Кострома) – км 42+060 (гр. Костромской области

Костромская область:КостромскойНерехтскийг. ВолгореченскКрасносельский районы

Комаров В.В. (4932) 56-55-07

www.ud-holmogory.ru

Из истории ФКУ Упрдор Холмогоры

(Из книги Е.И. Москалёвой «Под именем Мантрова: Из прошлого в будущее)

Cеверо-Западная автомобильная дорога была организована приказом Министерства автомобильных дорог РСФСР №216 от 23 декабря 1977 года с целью улучшения ремонта и содержания дорог, соединяющих Ярославскую, Вологодскую и Ленинградскую области. Начальником был назначен Владимир Алексеевич Мантров.

На Управление «Севзапавтодор» были возложены обязанности по обслуживанию автодорог общегосударственного и республиканского значения общей протяженностью 670 км на участках Ярославль – Вологда - Сямжа  и Вологда – Череповец – Суда - граница Ленинградской области. Для обслуживания этих километров в подчинение управления были переданы ДЭУ № 221, 222 и 223 из системы «Центрупрдора», а также из системы «Вологодавтодора» -  ДРП ПДЭУ №1463 и ДРП Сокольского ЛУАД Вологодской области.

По техническим параметрам существующая на тот момент сеть дорог относилась к III  и IV техническим категориям и не соответствовала требованиям, предъявляемым к магистральным автомобильным дорогам. Фактически проезда не было от границы Ярославской области до г. Грязовца по дороге с гравийным покрытием, построенной в 40-50-е годы XX века. Участок Вологда-Череповец с цементобетонным покрытием, строительство которого велось в 1960-е годы, также был в неудовлетворительном состоянии. И при таком положении дел не было дорожной техники даже для содержания автомобильных дорог.

На начальном этапе вновь созданного «Севзапавтодора» главными направлениями деятельности руководства стали строительство производственных баз и асфальтобетонных заводов, обеспечение ДРСУ необходимой дорожно-строительной и эксплуатационной техникой и материалами, ремонт аварийных участков дорог, обучение и переподготовка кадров, строительство жилья для работников.

Мантров Владимир Алексеевич.

Мантров Владимир Алексеевич родился 26 февраля 1939 г. в селе Островки Воронежской области. В 1958 г. окончил Воронежское техническое училище №2 по специальности слесарь, в 1965 г. - Воронежский лесотехнический институт по специальности «Автомобильные дороги». Начал трудовую деятельность в 1958 г. на Воронежском заводе тяжелых механических прессов слесарем. С 1966 г. работал в Ярославской области мастером, прорабом ДСУ в г. Ярославле, главным инженером ДСУ №3 в г. Данилове. С марта 1971 г. работал в Вологодском дорожно-строительном тресте и.о. главного инженера. С 1973 г. - начальником ПТО, затем - зам. начальника управления «Вологодавтодор». С 1978 г. - начальник управления «Севзапавтодор». С 1987 г. - директор управления «Госкомнефтепродукт». С 1994 по 1999 г. - зам. начальника Федеральной дирекции Северо-Западной автомобильной дороги. В 1976 г. награжден знаком «Почетный дорожник России», в 1995 г. - орденом «Знак Почета» и знаком «Почетный работник транспорта России», в 1999 г. ему присвоено звание «Заслуженный строитель РФ».

1978-1989 гг.

  • Реконструирован самый аварийный участок протяженностью 30 км Ростилово - граница Ярославской области;
  • начато строительство участка дороги по новому направлению Ростилово - Вологда с обходом г. Грязовца; участка Вологда-Череповец на а\д Вологда-Новая Ладога с цементобетонным покрытием перекрыт асфальтобетоном;
  • автомобильная дорога Мос¬ква-Архангельск была переведена в статус республиканской (1987 г.). Ее участок Ярославль-Архангельск еще некоторое время имел областное значение, а затем вошел в состав федеральных дорог общего пользования и был передан «Севзапавтодору»;
  • перестроены ряд малых мостов и путепровод через железную дорогу на 76 км а\д Вологда-Новая Ладога;
  • начата реконструкция дороги в северном направлении от Вологды с переводом ее во II техническую категорию.

Конец 1980х – начало 1990х гг.

Северозападной автомобильной дороге пришлось держать сложнейший экзамен. Практически за 3-4 года, как предписывал приказ Минавтодора, необходимо было реконструировать в III техническую категорию дорогу Вологда-Новая Ладога на участке Вологда-Череповец, включая строительство мостового перехода через Шексну. Кроме того, надо было выполнить реконструкцию подъезда к Череповцу протяженностью 5,8 километра по нормам I категории и участок автодороги Вологда-Чекшино с мостовым переходом через Сухону по нормам II технической категории. Ко всему, требовалось завершить строительство участка автодороги Вологда-Ростилово с вводом путепровода через Северную железную дорогу в районе Грязовца общей протяженностью 52 км. В то время управление возглавлял Юрий Васильевич Петровский.

Петровский Юрий Васильевич.

Почетный дорожник, Заслуженный строитель Российской Федерации. Возглавлял Управление с 1988 по 1999 гг. Ю.В. Петровский окончил технический университет города Дрездена. Свою трудовую биографию начинал в 1962 году в одном из проектных институтов Москвы. Затем длительное время преподавал дорожную науку в Хабаровском политехническом институте. В 1970-1975 гг. Юрий Петрович жил и работал во Владивостоке, начиная в должности начальника участка и завершая свою дальневосточную эпопею в должности главного инженера строительного управления. Затем два года строил дороги, работая в «Кабалкавтодоре», с 1981 по 1988 гг. руководил ДРСУ в городе Малоярославец. При Ю.В. Петровском объемы строительства выросли в три раза, при этом темпы ремонтных работ не снижались. Не снижалось и внимание к обеспечению структурных подразделений техникой, необходимой для работ по содержанию дорог. Помимо технической оснащенности приоритетными направлениеми были новые технологии и строительные материалы: модифицированные и вспененные битумы, активированный минеральный порошок, хлоридно-натриевые рассолы и т.д.

www.ud-holmogory.ru