Перспективы развития Калужского шоссе — реконструкция уже идет. Калужское шоссе реконструкция


Реконструкция Калужского шоссе завершится в октябре 2018 года :: Жизнь

В настоящее время продолжаются работы по возведению обхода Ватутинок

В Новой Москве продолжаются работы по реконструкции Калужского шоссе -  главной магистрали на присоединенных территориях. Все работы на объекте ведет группа компаний "АРКС". 

Своему новому статусу главной магистрали Новой Москвы четырехполосная дорога уже не отвечает. А с учетом того, что в скором времени население на присоединенных территориях вырастет до 1,5 миллиона человек, модернизация и обновление "Калужки" стали крайне актуальными.

"Пропускная способность Калужского шоссе после реконструкции должна вырасти в 2,5 раза, что позволит успешно справиться с постоянно увеличивающимися транспортными потоками", – отметили в ГК "АРКС". В первую очередь, реконструкция шоссе призвана создать все необходимые условия для автобусов и троллейбусов. Специально для общественного транспорта были возведены дополнительные полосы в каждом направлении.

Кроме того, улучшаются условия и для автолюбителей. Как отметили в Центре организации дорожного движения Москвы, скорость на обновленной магистрали вырастет на 20%. К примеру, сейчас от участка от деревни Сосенки до поселка Минзаг проезжают порядка 35 тысяч автомобилей в сутки. После окончания реконструкции Калужского шоссе эта цифра возрастет не менее чем на 12 тысяч.

Не менее важной задачей является формирование транспортных связей между прилегающими к трассе кварталами, отметили в ГК "АРКС". "Для этого обустраиваются дороги-дублеры вдоль главного хода. Они позволяют значительно разгрузить магистраль, ведь жителям близлежащих микрорайонов не нужно выезжать на основное шоссе, проезжать несколько километров, а затем вновь сворачивать на внутриквартальный проезд", – сказали в компании.

Первый этап работ на магистрали был закончен еще в мае прошлого года. Строители реконструировали основной ход шоссе от Московской кольцевой автодороги до деревни Сосенки. Было возведено и модернизировано около 26 километров дорог, в том числе восемь из них – основная трасса "Калужки", а также 4,5 километра съездов транспортных развязок, 12 километров боковых проездов.

На участке появились четыре транспортных тоннеля общей длиной более 2,5 километра, три моста через реку Сосенку и столько же эстакад. Не забыли и о пешеходах: для их безопасности были построены два надземных и пять надземных переходов.

В декабре прошлого года в рамках второго этапа реконструкции шоссе ГК "АРКС" завершила работы на участке от деревни Милорадово до наукограда Троицк – всего 14 километров. Здесь появились новые эстакады, мосты и шумозащитные экраны.

Первая эстакада расположилась на пересечении с подъездом к дому отдыха "Архангельское", ее длина превышает 32 метра. Вторая является разворотной, она располагается у моста через реку Десна. Длина эстакады – 76,02 метра.

Третью эстакаду строители возвели в непосредственной близости от активно развивающегося района Новые Ватутинки. Среди остальных двух она самая протяженная – более 307 метров. Несмотря на то, что по условиям контракта участок должен был быть сдан в 2018 году, строители успели закончить его до конца 2017 года.

В настоящее время продолжаются работы по возведению обхода Ватутинок. Благодаря бессветофорному движению по основному ходу и выезду со старого Калужского шоссе на новое, в этом районе значительно улучшится транспортная ситуация. "На начальном и конечном отрезках обхода будут построены двухуровневые транспортные развязки, откроются четвертая и пятая эстакады. Также будет возведен мост через реку Пахра", – отметили в строительной компании.

Продолжаются работы и по обеспечению безопасности и комфорта для пешеходов, а также тишины и спокойствия для жителей расположенных поблизости домов. Проектом реконструкции участка предусмотрено возведение трех подземных и восьми надземных переходов, а также 30 шумозащитных экранов. Их установка началась буквально на днях.

"В настоящий момент полностью завершены бетонные работы, и мы приступили к остеклению фасадов четырех надземных пешеходных переходов через Калужское шоссе в районе поселка Князево, поселка Десна, СТ Ракитки и в районе 34-го километра магистрали", – заявила пресс-секретарь ГК "АРКС" Ирина Васильева.

Не останавливаются работы по монтажу металлоконструкций надземных пешеходных переходов в районе поселка Заречный. Завершены бетонные работы у реки Десна и 36-го километра, ведется подготовка к монтажу и остеклению фасадов. Кроме того, полностью выполнены бетонные работы на всех подземных пешеходных переходах.

Полностью реконструкция Калужского шоссе должна завершиться уже в октябре 2018 года. Жители Новой Москвы получат первоклассную магистраль, полностью соответствующую современным стандартам безопасности. Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, благодаря обновленной "Калужке" Новая Москва становится неотъемлемой частью столицы.

utro.ru

Когда закончится реконструкция Калужского шоссе

Фото: stroi.mos.ru В Новой Москве продолжаются работы по реконструкции Калужского шоссе -  главной магистрали на присоединенных территориях. Все работы на объекте ведет группа компаний "АРКС". Строители поэтапно превращают "Калужку" в безопасную, комфортную и удобную дорогу. Dni.Ru решили выяснить, как продвигаются работы в настоящий момент.

В этом году Новой Москве исполнится уже семь лет. Присоединенные территории активно развиваются: строится жилье, социальная инфраструктура, реализуются крупные транспортные проекты.

Один из них – реконструкция Калужского шоссе. Своему новому статусу главной магистрали Новой Москвы четырехполосная дорога уже не отвечала. А с учетом того, что в скором времени население на присоединенных территориях вырастет до 1,5 миллиона человек, модернизация и обновление "Калужки" стала крайне актуальным вопросом.

"Пропускная способность Калужского шоссе после реконструкции должна вырасти в 2,5 раза, что позволит успешно справиться с постоянно увеличивающимися транспортными потоками", – отметили в ГК "АРКС". В первую очередь, реконструкция шоссе призвана создать все необходимые условия для автобусов и троллейбусов. Специально для общественного транспорта были возведены дополнительные полосы в каждом направлении.

Кроме того, улучшаются условия и для автолюбителей. Как отметили в Центре организации дорожного движения Москвы, скорость на обновленной магистрали вырастет на 20%. К примеру, сейчас от участка от деревни Сосенки до поселка Минзаг проезжают порядка 35 тысяч автомобилей в сутки. После окончания реконструкции Калужского шоссе эта цифра возрастет не менее чем на 12 тысяч.

Не менее важной задачей является формирование транспортных связей между прилегающими к трассе кварталами, отметили в ГК "АРКС". "Для этого обустраиваются дороги-дублеры вдоль главного хода. Они позволяют значительно разгрузить магистраль, ведь жителям близлежащих микрорайонов не нужно выезжать на основное шоссе, проезжать несколько километров, а затем вновь сворачивать на внутриквартальный проезд", - сказали в компании.

Первый этап работ на магистрали был закончен еще в мае прошлого года. Строители реконструировали основной ход шоссе от Московской кольцевой автодороги до деревни Сосенки. Было возведено и модернизировано около 26 километров дорог, в том числе восемь из них – основная трасса "Калужки", а также 4,5 километра съездов транспортных развязок, 12 километров боковых проездов.

На участке появились четыре транспортных тоннеля общей длиной более 2,5 километра, три моста через реку Сосенку и столько же эстакад. Не забыли и о пешеходах: для их безопасности были построены два надземных и пять надземных переходов.

В декабре прошлого года в рамках второго этапа реконструкции шоссе ГК "АРКС" завершила работы на участке от деревни Милорадово до наукограда Троицк – всего 14 километров. Здесь появились новые эстакады, мосты и шумозащитные экраны.

Первая эстакада расположилась на пересечении с подъездом к дому отдыха "Архангельское", ее длина превышает 32 метра. Вторая является разворотной, она располагается у моста через реку Десна. Длина эстакады – 76,02 метра.

Третью эстакаду строители возвели в непосредственной близости от активно развивающегося района Новые Ватутинки. Среди остальных двух она самая протяженная – более 307 метров. Несмотря на то, что по условиям контракта участок должен был быть сдан в 2018 году, строители успели закончить его до конца 2017 года.

В настоящее время продолжаются работы по возведению обхода Ватутинок. Благодаря бессветофорному движению по основному ходу и выезду со старого Калужского шоссе на новое, в этом районе значительно улучшится транспортная ситуация. "На начальном и конечном отрезках обхода будут построены двухуровневые транспортные развязки, откроются четвертая и пятая эстакады. Также будет возведен мост через реку Пахра", – отметили в строительной компании.

Продолжаются работы и по обеспечению безопасности и комфорта для пешеходов, а также тишины и спокойствия для жителей расположенных поблизости домов. Проектом реконструкции участка предусмотрено возведение трех подземных и восьми надземных переходов, а также 30 шумозащитных экранов. Их установка началась буквально на днях.

"В настоящий момент полностью завершены бетонные работы, и мы приступили к остеклению фасадов четырех надземных пешеходных переходов через Калужское шоссе в районе поселка Князево, поселка Десна, СТ Ракитки и в районе 34-го километра магистрали", – заявила пресс-секретарь ГК "АРКС" Ирина Васильева.

Не останавливаются работы по монтажу металлоконструкций надземных пешеходных переходов в районе поселка Заречный. Завершены бетонные работы у реки Десна и 36-го километра, ведется подготовка к монтажу и остеклению фасадов. Кроме того, полностью выполнены бетонные работы на всех подземных пешеходных переходах.

Полностью реконструкция Калужского шоссе должна завершиться уже в октябре 2018 года. Жители Новой Москвы получат первоклассную магистраль, полностью соответствующую современным стандартам безопасности. Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, благодаря обновленной "Калужке" Новая Москва становится неотъемлемой частью столицы.

Группа компаний "АРКС" – один из лидеров строительного рынка Московского региона. В числе крупнейших объектов – реконструкция Каширского шоссе, транспортная развязка МКАД с магистралью Вешняки-Люберцы, реконструкция Дмитровского шоссе, а также ряд других крупных городских проектов.

Автор: Иван Поляков

16:34, 02.04.2018

moscow.dni.ru

Собянин открыл движение по обновленному Калужскому шоссе

11:55 24/08/2018

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по Калужскому шоссе от поселка Ватутинки до ЦКАД. Это был последний участок шоссе, реконструкция которого началась в 2014 году, передает М24.

Сергей Собянин поблагодарил строителей за отличную работу.

«Эта магистраль улучшит транспортное обеспечение порядка полумиллиона москвичей, снизит нагрузку на Киевское и Варшавское шоссе, улучшит движение общественного транспорта. Это важная магистраль, по сути дела – центровая ось Новой Москвы», – сказал градоначальник.

Движение открыто в том числе по мосту через реку Пахру, двум путепроводам возле Ватутинок и СНТ «Ветеран-2» и 11 пешеходным переходам. 

В рамках реконструкции Калужское шоссе расширили с двух до 4-5 полос движения в каждом направлении, построено 52 километра дорог, 18 мостов и тоннелей. Все это позволило организовать комфортное и безопасное движение личного и общественного транспорта. 

Пешеходы смогут воспользоваться 18 надземными и подземными переходами. Предусмотрены также обходы населенных пунктов, чтобы улучшить условия проживания местных жителей. Вдоль шоссе установлены шумозащитные экраны, так что жители близлежащих поселков ограждены от шума машин и вредных выбросов.

Первый этап реконструкции магистрали завершился в мае 2017 года. Он охватил головной участок Калужского шоссе длиной 8,2 километра. Всего в рамках первого этапа построили 26 километров новых дорог, три моста через реку Сосенку, четыре эстакады, четыре тоннеля и семь пешеходных переходов. 

На этом реконструкция Калужского шоссе не заканчивается. Теперь дорожникам предстоит построить многоуровневую развязку в районе Столбово.

mir24.tv

Ко Дню города 2018 года завершат второй этап реконструкции Калужского шоссе — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Реконструкцию второго участка Калужского шоссе планируется закончить ко Дню города 2018 года, сообщил журналистам руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«По плану участок Калужского шоссе от Сосенок до 49-го километра планируется сдать в ноябре 2018 года, но мы приложим максимум усилий, чтобы сдать его ко Дню города», - сказал А. Бочкарев.

Он напомнил, что в сентябре запустили движение по реконструированному первому участку Калужского шоссе. Тогда открылись две реконструированные эстакады у торгового комплекса IKEA; тоннель у пос. Газопровод; тоннель, обеспечивающий съезд в Дубровку; эстакада, соединяющая обход дер. Сосенки со старой трассой Калужского шоссе и мост через реку Сосенка.

Наша справка

Второй этап реконструкции Калужского шоссе с 29 по 49 км предусматривает строительство 5 эстакад в составе транспортных развязок. Они появятся на пересечении с перспективной автодорогой «Минское шоссе - Троицк - Щаповское», на пересечении с подъездом к дому отдыха «Архангельское», на пересечении с существующей автодорогой д. Пыхчево - ЖК «Сосны» (для связи Калужского шоссе с его новым дублером), в районе поселка Десна.

Кроме этого, проектом предусмотрено строительство 5,2 км боковых проездов, пяти путепроводов, двух мостов - через реки Десна и Пахра и 11 пешеходных переходов.

«Фактически идет строительство новой полноценной трассы. Это будет 10-полосная магистраль, которая станет основной автомобильной хордой Новой Москвы», - отмечал ранее заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru

Калужское шоссе пошло в обход — Московская перспектива

Калужское шоссе – основная транспортная артерия присоединенных территорий, которое на протяжении многих лет стоит в пробках практически круглые сутки. Только от МКАД до Троицка там насчитывается 15 светофоров. Кроме того, заторы провоцируют примыкающая к проезжей части жилая застройка и торговые центры у МКАД. Менее двух лет назад городские власти приступили к масштабной реконструкции трассы. По словам Сергея Собянина, сегодня работы набрали хороший темп. В скором будущем шоссе станет комфортной бессветофорной трассой.

Первоначально планировалось расширить Калужское шоссе до 10 полос на всем его протяжении. Но, оценив возможные объемы работ, было принято решение изменить проект, включив в него объездные дороги, чтобы максимально сохранить существующую застройку. «На некоторых участках Калужка будет раздваиваться: дублер будет огибать жилую застройку, а само шоссе станет городской улицей для обслуживания прилегающих территорий», – рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Таким образом, пояснил он, реконструкция Калужского шоссе не затронет жилые дома. Например, такой участок планируется построить в обход деревень Ватутинки и Красная Пахра.

Во второй половине 2014 года строители приступили к работам на первом 9-километровом участке реконструкции Калужского шоссе – от МКАД до поселения Сосенское. В 2015-м начались работы на втором участке Калужского шоссе от деревни Сосенки до поселения Троицкое и далее до Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД).

Всего в рамках работ по первому участку будет построено три моста через реку Сосенку общей протяженностью 171 метров, четыре эстакады общей протяженностью более 600 метров и столько же тоннелей длиной более 700 метров. Для безопасности пешеходов предусмотрено строительство двух пешеходных мостов и пяти подземных пешеходных переходов. После реконструкции ширина проезжей части Калужского шоссе увеличится до 4–5 полос движения в каждом направлении. В ходе реконструкции предстоит построить и реконструировать около 26 километров дорог. В том числе 8 километров основной трассы Калужского шоссе, почти 12 километров боковых проездов, 4,5 километра различных съездов.

Второй этап реконструкции Калужского шоссе предполагает строительство развязки на пересечении с подъездом к дому отдыха «Архангельское», разворотного эстакадного съезда в районе поселка Десна в сторону МКАД при движении со стороны поселка Ракитки, развязки на пересечении с перспективной автодорогой Минское шоссе – Троицк – Щаповское, развязки для обеспечения связи старого и нового участков Калужского шоссе, развязки на пересечении с существующей автодорогой деревня Пыхчево – ЖК «Сосны», правоповоротного съезда от ЦКАД на пересекаемую дорогу и другие. Кроме этого проектом предусмотрено строительство 5,2 километра боковых проездов, 5 путепроводов, 8 надземных и 3 подземных пешеходных переходов.

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, реконструкция трассы идет активными темпами. «Стройка напряженная, много коммуникаций, газопроводов, которые необходимо перекладывать, но я надеюсь, что строители справятся с этой работой», – сказал мэр.

На данный момент завершается строительство эстакады у деревни Сосенки, она позволит попасть с главного хода реконструированной Калужки на старое Калужское шоссе. Закончены все монолитные работы, монтаж инженерных систем и работы по устройству асфальтобетонного покрытия. Также выполнен монтаж металлического пролетного строения на реконструируемой эстакаде в районе магазина ИКЕА.

Кроме того, ведется строительство тоннеля в районе поселка Газопровод. На данный момент готово днище тоннеля. «После окончания реконструкции по тоннелю пойдет главный ход Калужского шоссе. Сразу после завершения строительства тоннеля мы планируем переключить на него движение автомобилей, которое сейчас осуществляется по вновь построенным боковым проездам», – сказал глава департамента строительства Андрей Бочкарёв. Он также отметил, что активно идут работы по строительству двух разворотных тоннелей: для движения в область в районе поселка Дубровка и для движения в Москву в районе «Фуд-Сити».

На втором этапе реконструкции Калужки на данный момент подрядчики приступили к работам по возведению опор двух мостов и двух путепроводов. Проект реконструкции предусматривает строительство обхода поселка Ватутинки и возведение двух эстакад, которые свяжут новую трассу Калужского шоссе и существующую. Кроме этого ведется строительство мостов через реку Десну недалеко от одноименной деревни, а также через реку Пахру. Строители осуществляют перекладку инженерных коммуникаций, строительство водостоков, общая длина которых превысит 40 километров. Также развернуты работы по реконструкции дорожного полотна и расширению проезжей части Калужского шоссе.

После реконструкции пропускная способность магистрали должна увеличиться в 2,5 раза и достичь 6,5–13 тыс. автомобилей в час на разных участках.

СПРАВКА

На данный момент в новой Москве ведется строительство дорог Солнцево – Бутово – Видное, от Боровского шоссе до пересечения с улицей Горького в поселке Кокошкино и от улицы Железнодорожной до границы с Московской областью. Обе трассы планируется ввести в эксплуатацию во II квартале 2016 года. Ранее в ТиНАО были построены дороги от района Южное Бутово до Коммунарки, между Киевским и Калужским шоссе (дер. Саларьево – дер. Мамыри) и Московский – деревня Рассказовка.

www.mperspektiva.ru

«Завершена реконструкция Калужского шоссе » в блоге «Дорожное строительство»

Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, участок построен в рамках реконструкции второго этапа Калужского шоссе от 29 до 49 км.

Строители возвели мост через реку Пахру длиной 70 м, два путепровода — в районе пос. Ватутинки и в составе двухуровневой развязки в районе садово-некоммерческого товарищества «Ветеран».

Кроме того, построены подземные и надземные переходы, проложено почти 90 км инженерных коммуникаций, установлено 3,4 км шумозащитных экранов.

В рамках второго этапа реконструкции построено 26 км дорог с учетом боковых проездов, развязок и путепроводов Калужское шоссе на участке от МКАД до ЦКАД является основной магистралью новых территорий Москвы.

Для справки — о реконструированном Калужском шоссе.

До начала реконструкции шоссе имело две полосы движения в каждом направлении и не соответствовало требованиям комфорта и безопасности движения, предъявляемым к улично-дорожной сети Москвы.

В рамках реконструкции Калужское шоссе расширили до 4-5 полос движения в каждом направлении. Всего построено 52 километра дорог, из них 29 километров прямого хода, что позволило организовать комфортное и безопасное движение личного и общественного транспорта. Возведено 18 мостов, тоннелей, эстакад и путепроводов. Для пешеходов построено 18 надземных и подземных переходов. В рамках реконструкции шоссе построены обходы населенных пунктов, что позволит улучшить экологическую обстановку и условия проживания местных жителей. По окончании реконструкции Калужское шоссе соответствует параметрам магистральной улицы общегородского значения I класса.

Первый этап реконструкции магистрали, начавшийся в ноябре 2014 года, завершился в мае 2017 года. Он охватил головной участок Калужского шоссе длиной 8,2 километра от существующего путепровода в  районе ТЦ «Икея» до границ деревни Сосенки включительно.

Всего в рамках первого этапа построили 26 километров новых дорог, три моста через реку Сосенку, четыре эстакады, четыре тоннеля и семь пешеходных переходов, которые обеспечивают обход деревни Сосенки, комфортные съезды на Калужское шоссе в районе МКАД и ТЦ «Икея», связь между старыми и новыми участками данной магистрали.

Реконструированная магистраль — Калужское шоссе улучшит транспортное обеспечение порядка полумиллиона москвичей, снизит нагрузку на Киевское и Варшавское шоссе, улучшит движение общественного транспорта. Это важная магистраль, по сути, центровая ось Новой Москвы.

sdelanounas.ru

Перспективы развития Калужского шоссе — реконструкция уже идет — Новая Москва

Согласно планам Московского правительства, главную трассу Новой Москвы ожидают серьезные модернизации. Как планируется решать транспортную проблему в этом направлении? Какая реконструкция ждет Калужского шоссе?

В течение ближайших 4 лет на территории Новой Москвы будет построено и реконструировано более 120 км дорог, объект первой очереди – Калужское шоссе.

По мере развития Новой Москвы в сторону Калужской области, транспортные потоки будут ежегодно возрастать. Поэтому обычная реконструкция не спасет от пробок на Калужском шоссе. И здесь необходимо кардинально менять направление транспортных потоков, разгружая самые сложные и узкие участки.

Запланировано увеличить общую ширину дорог в среднем в 2 раза. Проектом развития транспортной системы предусмотрена реконструкция существующей сети автодорог: расширение Калужского шоссе, перетрассировка, строительство всевозможных развязок, трассы Солнцево-Бутово-Видное, а также расширение всех межпоселковых дорог.

К 2035 году в Новой Москве обновят и построят 600 км трасс и магистралей, большинство из которых будет иметь 4 полосы движения, сообщил первый заместитель руководителя департамента развития новых территорий Валерий Шкуров.

В 2016-2017 годах власти планируют завершить работы по проекту реконструкции дороги от Боровского до Киевского шоссе, строительство которой начнется в этому году, добавил он. Проект реконструкции предусматривает расширение дорожного полотна с 2 до 4 полос, обустройство тротуаров, освещение, строительство инженерных коммуникаций, шумозащитных экранов и светофоров.

До лета 2015 года завершится реконструкция дороги от Коммунарки до Южного Бутово.

Калужское шоссе является одной из самых популярных и востребованных трасс Подмосковья. Но у этой трассы целый ряд проблем — она узкая, с плохими развязками и отсутствием разделительного ограждения между полосами. Еще одной проблемой Калужского шоссе специалисты считают большое количество светофоров на всем протяжении трассы, большое количество нерегулируемых перекрестков, и вместе с этим — отсутствие альтернативных объездных путей.

В итоге обновленное Калужское шоссе будет иметь шесть полос в обоих направлениях. Транспортные потоки будут разделены барьером. В сторону Москвы реконструированное шоссе будет ответвляться и обходить два особо затрудненных для проезда населенных пункта: Сосенки и Ватутинки (подобная схема действует сейчас в Десне). Старая же часть дороги на этих участках станет дублером новой. Светофоров на реконструированном шоссе не будет, а въезд и выезд будет осуществляться через двухуровневые развязки.

Помимо Калужского, столичные власти планируют реконструировать близлежащие Киевское и Варшавское шоссе, а также отремонтировать соединяющие их поперечные дороги и проложить три новые хорды.

mynmsk.ru