От Каширки до МКАД. Последний участок Южной рокады начнут строить в 2018 году. Когда построят южную рокаду в москве


От Каширки до МКАД. Последний участок Южной рокады начнут строить в 2018 году

Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

Последний участок Южной рокады начнут строить в 2018 году. Проектирование входящей в него трассы и трех реконструируемых развязок на кольцевой автодороге уже идет, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Каким станет дублер Третьего транспортного кольца и МКАД, разобралась корреспондент портала Москва 24.

Финальный этап рокады

Фото: портал Москва 24/Михаил Колобаев

От Каширского шоссе Южная рокада пройдет по улице Борисовские пруды, дойдет до улицы Капотня и выйдет к улице Верхние Поля. По обновленной улице Верхние Поля магистраль доведут до МКАД в районе рынка "Садовод" и торгового центра "Белая Дача".

Существующая клеверная развязка на пересечении МКАД и Верхних Полей вряд ли справится с потоком транспорта, который пойдет по Южной рокаде с запада на юго-восток, поэтому развязку ждет кардинальная реконструкция. Под улицей Верхние Поля планируется построить тоннель, а на МКАД – разворотную эстакаду и эстакады-съезды.

Дополнительные съезды с МКАД построят к рынку "Садовод" и торговому центру "Белая Дача". Общая длина эстакад составит 2,5 километра. Всего будет реконструировано 14 километров дорог. После модернизации развязка должна увеличить пропускную способность на 25-30%.

Южная рокада – новая магистраль Москвы длиной более 40 километров. Она берет начало на западе на пересечении МКАД и Рублевского шоссе и закончится на юго-востоке на пересечении МКАД и улицы Верхние Поля. Скоростную трассу строят в несколько этапов.

От Пролетарского проспекта до Каширки

В новом году начнется также строительство предпоследнего участка от Пролетарского проспекта до Каширского шоссе. Южная рокада пойдет по Кантемировской улице и дойдет до пересечения с Каспийской улицей. На двухкилометровом отрезке проложат дорогу и возведут эстакаду. Шоссейную улицу, расположенную на противоположном берегу Москвы-реки, свяжут с Каспийской улицей мостом и новой дорогой. Вдоль существующего железнодорожного моста построят автомобильный, и дорогу доведут до Каширского шоссе, соединив с Каспийской улицей под шоссе.

Длина нового участка составит почти три километра. Всего на этом этапе планируется построить более восьми километров дорог, в том числе эстакады на подходе к мосту длиной 1,97 километра, шесть эстакад съезда с Каширского шоссе на Каспийскую улицу и съезды с Донецкой улицы.

По словам Марата Хуснуллина, проектируемые участки Южной рокады планируют построить в 2019-2020 годах.

Новая дорога от Варшавки до Пролетарского проспекта

Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

Второй этап Южной рокады – от Балаклавского проспекта на пересечении с Варшавским шоссе до Пролетарского проспекта – уже строится. Строители прокладывают шестиполосную дорогу по проектируемым проездам.

Магистраль пересечет Павелецкое направление Московской железной дороги, реку Чертановку, затем 1-й Котляковский проезд и примкнет к Пролетарскому проспекту. С Котляковской улицы и улиц Бехтерева на Южную рокаду будут построены съезды, а 1-й Котляковский переулок и Пролетарский проспект на пересечении с рокадой реконструируют.

По словам заместителя мэра Москвы Марата Хуснуллина, дороги на этом участке практически построены. На следующий год строителям останется самый сложный этап – возведение путепровода через Павелецкое направление Московской железной дороги. На строительство шестиполосной трассы под железнодорожными путями у них уйдет ориентировочно год. Переехать с Каширки на Варшавку, не заезжая на Третье транспортное кольцо и на МКАД, автомобилисты смогут уже во второй половине следующего года.

Новый участок перераспределит транспортные потоки и разгрузит Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе. Фактически он станет дублером МКАД на юге Москвы.

Кстати, Варшавское шоссе Южная рокада пересекла уже в этом году. В День города было открыто движение по эстакаде от Балаклавского проспекта через Варшавку. Шестиполосную эстакаду длиной 845 метров построили за два года, работы начались в сентябре 2015 года.

С запада на юг по рокаде

Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

Первым участком Южной рокады от Рублевского шоссе на пересечении с МКАД и до пересечения Балаклавского проспекта с Варшавским шоссе автомобилисты уже пользуются.

Он проходит по Рублевскому шоссе, Аминьевскому шоссе, улице Лобачевского, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, улице Обручева, Балаклавскому проспекту и завершается на стыке Балаклавского проспекта с Варшавским шоссе.

Магистраль связывает Кутузовский проспект с Мичуринским, проспект Вернадского с Ленинским, а Профсоюзную улицу с Севастопольским проспектом.

Во время реконструкции здесь построили 19,7 километра дорог, две эстакады – на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского и на пересечении Рублевского шоссе с улицей Маршала Тимошенко и Осенним бульваром.

На двух участках первого этапа рокады сделали выделенную полосу для общественного транспорта: от Можайского шоссе до проспекта Вернадского и от Ленинского проспекта до Чертановской улицы. Построили 84 заездных "кармана" для остановок. Благодаря "карманам" общественный транспорт не мешает общему потоку транспорта. Пешеходы могут форсировать магистраль через семь подземных пешеходных переходов и один наземный.

На пересечении Аминьевского шоссе и улицы Генерала Дорохова Южная рокада встретится с Северо-Западной хордой. Транспортная соединительная развязка скоро будет готова. Дорожники уложили асфальт, установили барьерные ограждения, завершили монолитно-бетонные работы.

Все работы завершат до конца года и откроют движение. Развязка на пересечении Аминьевки и улицы Генерала Дорохова позволит разделить потоки транспорта, разгрузит Аминьевское шоссе, значительно увеличит пропускную способность и улучшит дорожную обстановку в прилегающих районах.

Казанцева Светлана

www.m24.ru

Москва | От Каширки до МКАД. Последний участок Южной рокады начнут строить в 2018 году - БезФормата.Ru

Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

Последний участок Южной рокады начнут строить в 2018 году. Проектирование входящей в него трассы и трех реконструируемых развязок на кольцевой автодороге уже идет, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Каким станет дублер Третьего транспортного кольца и МКАД, разобралась корреспондент портала Москва 24.

Финальный этап рокады

Фото: портал Москва 24/Михаил Колобаев

От Каширского шоссе Южная рокада пройдет по улице Борисовские пруды, дойдет до улицы Капотня и выйдет к улице Верхние Поля. По обновленной улице Верхние Поля магистраль доведут до МКАД в районе рынка "Садовод" и торгового центра "Белая Дача".

Существующая клеверная развязка на пересечении МКАД и Верхних Полей вряд ли справится с потоком транспорта, который пойдет по Южной рокаде с запада на юго-восток, поэтому развязку ждет кардинальная реконструкция. Под улицей Верхние Поля планируется построить тоннель, а на МКАД – разворотную эстакаду и эстакады-съезды.

Дополнительные съезды с МКАД построят к рынку "Садовод" и торговому центру "Белая Дача". Общая длина эстакад составит 2,5 километра. Всего будет реконструировано 14 километров дорог. После модернизации развязка должна увеличить пропускную способность на 25-30%.

Южная рокада – новая магистраль Москвы длиной более 40 километров. Она берет начало на западе на пересечении МКАД и Рублевского шоссе и закончится на юго-востоке на пересечении МКАД и улицы Верхние Поля. Скоростную трассу строят в несколько этапов.

От Пролетарского проспекта до Каширки В новом году начнется также строительство предпоследнего участка от Пролетарского проспекта до Каширского шоссе. Южная рокада пойдет по Кантемировской улице и дойдет до пересечения с Каспийской улицей. На двухкилометровом отрезке проложат дорогу и возведут эстакаду.

Шоссейную улицу, расположенную на противоположном берегу Москвы-реки, свяжут с Каспийской улицей мостом и новой дорогой. Вдоль существующего железнодорожного моста построят автомобильный, и дорогу доведут до Каширского шоссе, соединив с Каспийской улицей под шоссе.

Длина нового участка составит почти три километра. Всего на этом этапе планируется построить более восьми километров дорог, в том числе эстакады на подходе к мосту длиной 1,97 километра, шесть эстакад съезда с Каширского шоссе на Каспийскую улицу и съезды с Донецкой улицы.

По словам Марата Хуснуллина, проектируемые участки Южной рокады планируют построить в 2019-2020 годах.

Новая дорога от Варшавки до Пролетарского проспекта

Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

Второй этап Южной рокады – от Балаклавского проспекта на пересечении с Варшавским шоссе до Пролетарского проспекта – уже строится. Строители прокладывают шестиполосную дорогу по проектируемым проездам.

Магистраль пересечет Павелецкое направление Московской железной дороги, реку Чертановку, затем 1-й Котляковский проезд и примкнет к Пролетарскому проспекту. С Котляковской улицы и улиц Бехтерева на Южную рокаду будут построены съезды, а 1-й Котляковский переулок и Пролетарский проспект на пересечении с рокадой реконструируют.

По словам заместителя мэра Москвы Марата Хуснуллина, дороги на этом участке практически построены. На следующий год строителям останется самый сложный этап – возведение путепровода через Павелецкое направление Московской железной дороги. На строительство шестиполосной трассы под железнодорожными путями у них уйдет ориентировочно год. Переехать с Каширки на Варшавку, не заезжая на Третье транспортное кольцо и на МКАД, автомобилисты смогут уже во второй половине следующего года.

Новый участок перераспределит транспортные потоки и разгрузит Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе. Фактически он станет дублером МКАД на юге Москвы.

Кстати, Варшавское шоссе Южная рокада пересекла уже в этом году. В День города было открыто движение по эстакаде от Балаклавского проспекта через Варшавку. Шестиполосную эстакаду длиной 845 метров построили за два года, работы начались в сентябре 2015 года.

С запада на юг по рокаде

Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

Первым участком Южной рокады от Рублевского шоссе на пересечении с МКАД и до пересечения Балаклавского проспекта с Варшавским шоссе автомобилисты уже пользуются.

Он проходит по Рублевскому шоссе, Аминьевскому шоссе, улице Лобачевского, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, улице Обручева, Балаклавскому проспекту и завершается на стыке Балаклавского проспекта с Варшавским шоссе.

Магистраль связывает Кутузовский проспект с Мичуринским, проспект Вернадского с Ленинским, а Профсоюзную улицу с Севастопольским проспектом.

Во время реконструкции здесь построили 19,7 километра дорог, две эстакады – на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского и на пересечении Рублевского шоссе с улицей Маршала Тимошенко и Осенним бульваром.

На двух участках первого этапа рокады сделали выделенную полосу для общественного транспорта: от Можайского шоссе до проспекта Вернадского и от Ленинского проспекта до Чертановской улицы. Построили 84 заездных "кармана" для остановок. Благодаря "карманам" общественный транспорт не мешает общему потоку транспорта. Пешеходы могут форсировать магистраль через семь подземных пешеходных переходов и один наземный.

На пересечении Аминьевского шоссе и улицы Генерала Дорохова Южная рокада встретится с Северо-Западной хордой. Транспортная соединительная развязка скоро будет готова. Дорожники уложили асфальт, установили барьерные ограждения, завершили монолитно-бетонные работы.

Все работы завершат до конца года и откроют движение. Развязка на пересечении Аминьевки и улицы Генерала Дорохова позволит разделить потоки транспорта, разгрузит Аминьевское шоссе, значительно увеличит пропускную способность и улучшит дорожную обстановку в прилегающих районах.

Казанцева Светлана

moskva.bezformata.ru

Районы Москвы свяжет новое кольцо

В скором времени районы города свяжет новое транспортное кольцо. Для этого сейчас строятся сразу три крупные автотрассы.

- У нас в работе находятся Северо-Западная и Северо-Восточная хорды, а также Южная рокада (бессветофорная автомобильная дорога. - Ред.), - сообщил заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин. - Это большой проект, который фактически даст городу новое полноценное транспортное кольцо длиной 240 километров. При этом существенно разгрузятся все радиальные направления и соединятся все районы. Во время строительства хорд также будет возведено 125 транспортных сооружений - тоннелей, эстакад, мостов. В 2018 году по плану откроем порядка 110 - 115 километров дорог.

В Стройкомплексе столицы рассказали, какие участки будущего гигантского транспортного кольца откроются уже в ближайшие месяцы.

1. Северо-Западная хорда

Где: пройдет через северный и западный районы Москвы - от Дмитровского до Сколковского шоссе и Мичуринского проспекта. Длина - 78,6 километра.

В 2018 году закончат реконструкцию улиц Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка с выходом на Можайское шоссе.

К осени на этом участке построят всего более 20 километров дорог. Из них - три эстакады на пересечении улиц Боженко и Толбухина через пути Смоленского направления железной дороги. Кроме того, появятся эстакада через улицу Крылатская от улицы Крылатские Холмы на 2-ю Крылатскую улицу, разворотная эстакада из области на Рублевском шоссе и тоннельный путепровод через Рублевское шоссе. По проекту планируется построить два подземных и три надземных пешеходных перехода.

Что дает:

водителям-транзитникам станет проще ездить на участке от улицы Народного Ополчения до Сколковского шоссе;

появится связка между двумя жилыми районами на улице Крылатские Холмы и 2-й Крылатской улице;

на магистрали станет меньше светофоров;

пешеходам станет безопаснее переходить через проезжую часть в районе улиц Боженко, Кубинка, Ярцевская и Толбухина.

2. Северо-Восточная хорда

Где: поедет от новой трассы М11 Москва - Санкт-Петербург до Косинской эстакады (развязки МКАД с магистралью Вешняки - Люберцы). Длина - 35 километров.

В 2018 году сделают:

✓ участок от шоссе Энтузиастов до МКАД (от четвертого транспортного кольца до района Вешняки).

В конце лета - начале осени на этом маршруте появятся три эстакады, три съезда - на улицу Перовская с Северо-Восточной хорды, с улицы Кусковская на основную эстакаду и обратно. Одновременно построят и реконструируют подъездные дороги к хорде. Около станции метро «Выхино» построят пешеходный переход. При этом удлинят существующие пешеходные переходы в районе платформ «Плющево» и «Вешняки» Горьковского направления железной дороги. Вдоль жилых домов в районе Кусковской улицы поставят шумозащитные экраны высотой 3 метра на отрезке 1,54 километра.

Что дает:

дорога распределит транспортные потоки и снизит нагрузку на центр города и основные магистрали - Рязанский проспект, шоссе Энтузиастов, МКАД-восток;

появится связка МКАД с четвертым транспортным кольцом, и станет проще ездить между районами Восточного и Юго-Восточного округов Москвы;

откроется въезд-выезд из города на федеральные автодороги, а именно Москва - Ногинск - Казань и МКАД.

✓ Участок на автодороге Москва - Санкт-Петербург от улицы Фестивальная до Дмитровского шоссе также откроют до конца года.

Здесь появятся семь эстакад, мост через реку Лихоборка длиной около 100 метров, железнодорожный путепровод длиной 189 километров на ветке Октябрьской железной дороги. Около платформы НАТИ Октябрьской железной дороги построят подземный пешеходный переход.

Чтобы защитить жильцов соседних домов от шума машин, в квартирах поменяют 5146 старых оконных блоков на шумозащитные (адреса см. на сайте kp.ru).

Что дает:

появится дорога, примыкающая к улице Большая Академическая, и выход на Северо-Западную хорду;

в черте города до Дмитровского шоссе и далее в центр города поедет скоростная автодорога федерального значения Москва - Санкт-Петербург;

перераспределятся транспортные потоки и снизится нагрузка на основные магистрали - Ленинградское шоссе, Дмитровское шоссе, север МКАД, улицу Большая Академическая и Коровинское шоссе;

водителям станет легче ездить в таких районах Северного округа столицы, как Головинский, Коптево и Тимирязевский.

3. Трасса Солнцево - Бутово - Видное

Где: от Боровского шоссе до Киевского шоссе, далее - через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, затем до Бутова и через Бутово до Варшавского шоссе и города Видное. Длина основной трассы - 7,95 км с 3 - 4 основными полосами в каждую сторону и боковыми проездами.

Сейчас рабочие строят дорогу между Киевским и Калужским шоссе. На пересечении с Калужским и Киевским шоссе появятся развязки с направленными эстакадами-съездами и короткими тоннелями. Кроме того, основную трассу со станцией метро «Саларьево» соединит подъездная дорога длиной 2,33 километра с двумя полосами движения в каждую сторону. Чтобы избавиться от пробок, на выезде с подъездной дороги на основную запустят еще один тоннель. На маршруте построят три подземных пешеходных перехода. А вдоль жилых домов поставят шумозащитные экраны общей длиной 2,58 километра.

Что дает:

жителям станет проще доехать в административно-деловой центр «Коммунарка» и другие жилые и деловые районы Новой Москвы;

по новой трассе пассажиры смогут доехать сразу к четырем линиям метро - Сокольнической, Бутовской, строящейся Солнцевской и проектируемой линии «Улица Новаторов» - «Столбово» (Коммунарка).

4. ЮЖНАЯ РОКАДА

Соединит западные, южные и юго-восточные районы города. Маршрут трассы - от МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе и Кантемировскую улицу до Каширского шоссе и далее до улицы Борисовские Пруды. Длина - около 40 км. (Какие участки этой трассы откроют в 2018 году, расскажем в ближайших номерах «КП».)

СКАЗАНО

«Некоторые водители жалуются, что на городских парковках не решена проблема табличек для отдельного транспорта. Когда пишут «только для посетителей театра» или «сотрудников посольства». Мне кажется, тут нет проблемы. Есть ряд федеральных ведомств, где мы обязаны это делать. Все-таки мы живем в столице, и у сотрудников разных служб должна быть возможность припарковаться. В Европе для наших посольств делают то же самое, поверьте. Если говорить о театрах, то они берут участки для парковки в аренду. И город охотно их предоставляет. Потому что так делают во всех цивилизованных городах. В театры приезжают организованные группы, туристы, дети. Если есть сомнения в законности парковки, пишите обращение на портале правительства Москвы mos.ru. И вам обязательно ответят».

(Заместитель мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим ЛИКСУТОВ - в эфире радиостанции «Говорит Москва» 14 февраля 2018 года.)

www.msk.kp.ru