Авиамоторный научно-технический комплекс «Союз». Комплекс союз


ежедневники, ручки, футболки, кружки, подарки

Интернет-магазин «Комплекс-Союз»

Мы поддержим Ваше имя! Огромные корпорации и маленькие фирмы, рестораны и кафе, металлургические предприятия и нефтедобывающие компании - все сегодня заказывают сувениры с логотипом своей организации. И уже никто не задается вопросом "почему", ведь ответ на него звучит слишком просто: это приятно, иметь различные безделушки с символом компании. Не важно, стоят они в высоких кабинетах и стоят дорого, или лежат на скромной скатерти кафе на окраине города. Ценность дорогой чернильной ручки или коробка спичек с символикой в эксклюзивности, неповторимости и просто в том, что именно этот значок, вензель или надпись дороги сердцу всех, кто любит свою организацию и гордится ею.

Заказывайте, и мы исполним На бизнес сувениры нанесение логотипа осуществляется достаточно просто и быстро - главное, чтобы была идея. И такая вещица, безусловно, станет любимым украшением кабинета руководителя или отличным подарком деловым партнерам. Если Вы планируете корпоративные мероприятия, то простые и изящные сувениры с логотипом компании можно подарить отличившимся сотрудникам. Выбирайте правильные подарки и решения для Вашего бизнеса, и они принесут Вам ожидаемый и прогнозируемый успех. Модные и необычные идеи расположат к фирме как самих работающих в ней, так и деловых партнеров.

Уникальные идеи для корпоративных подарков Если Вы решили, что фирме нужны бизнес сувениры с логотипом, то придумать, какие они должны быть, достаточно просто. Настольные наборы или шариковые ручки, рамки для фотографий, пакеты, папки и т.д. - вот примерный перечень стандартных решений. И в данном случае, стандартные решения не так уж плохи: людям нравятся простые и практичные вещи, да еще и с памятной гравировкой или нанесенным рисунком. Но есть и мысли посвежее: индивидуальные зонты для корпоративного выезда на природу, футболки и кепки - все то, что может сплотить команду!

Продвигаем бренд Для маркетинговых мероприятий рекламные сувениры с логотипом вещь также незаменимая. Повысить узнаваемость бренда, лояльность покупателей или клиентов помогут все те же майки и значки, кружки, наклейки, другие полезные вещицы вроде шнурков для ключей или милых ежедневников. Наши предложения бизнес-подарков не уникальны, зато любимы в народе и не дороги в исполнении. Быть может, у Вас есть собственная идея? Приходите, и мы оформим ее в уникальное изделие, специально для Ваших партнеров, клиентов или сотрудников!

giftsspb.ru

ЖК Союз

Информация для дольщиков

Разрешение на строительство

Архив и электронный журнал

Проектная декларация

Градостроительный план и схема планировочной организации земельного участка

Годовая и промежуточная бухгалтерская отчетность

  • Бухгалтерская отчетность 31.12.2017

    Скачать
  • Промежуточная бухгалтерская отчетность 31.03.2018

    Скачать
  • Промежуточная бухгалтерская отчетность 30.06.2018

    Скачать

Образцы договоров долевого участия

Аудиторские заключения

Документы на земельный участок

Положительное заключение экспертизы и технико-экономическое обоснование проекта строительства

Свидетельство о государственной регистрации

Свидетельство о постановке на налоговый учёт

Заключение о соответствии застройщика требованиям 214-ФЗ

извещение о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства, направленное в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности

Сведения о нормативах оценки финансовой устойчивости застройщика

  • Сведения о нормативах финансовой устойчивости застройщика 31.03.2018

    Скачать
  • Сведения о нормативах финансовой устойчивости застройщика 30.06.2018

    Скачать

Застройщиком уже построены и заселены 3 жилых дома первой очереди ЖК «Союз» (более 1400 квартир) и детский сад

domsoyuz.ru

Авиамоторный научно-технический комплекс «Союз»

 

 

ОАО АМНТК «Союз» (авиамоторный научно-технический комплекс «Союз») — старейший российский завод в области конструирования и производства авиационных двигателей.

 

История

 

Авиамоторный научно-технический комплекс «Союз»  создали по Постановлению Госкомитета Обороны № 2916 от 18.2.1943. Приказом Народного Комиссариата Авиационной промышленности Союза Советских Социалистических Республик № 118 от 25.2.1943 заводу было присвоено название Опытный завод № 300.

 

Завод территориально был размещен в Лужниках на берегу реки Москвы, на месте завода «Оргавиапрома» № 8 , перенесенного в Куйбышев (ныне Самара). Зачинателем и первым директором завода был А. А. Микулин, которому удалось убедить высшее чиновничество в необходимости строительства первого опытного авиационного завода в стране «для,- как отмечалось в Постановлении ГКО, — снабжения экспериментальных и опытных конструкторских работ по производству авиационных двигателей». Микулин был выдающимся организатором и конструктором.

Микулин А.А.

 

Он создал коллектив, заложивший основу технически- научной школы «Союз». Большую долю труда  в создание этой школы внес Б. С. Стечкин  АМНТК Союз стал основателем четырех авиадвигательных конструкторских бюро (Тураевское и Тушинское МКБ «Союз», Казанское ОКБ-16 и Уфимское ОКБ-26), отправляя своих работников для организации, консультации, и укрепления этих конструкторских бюро, которые стали впоследствии самостоятельными.

 

Изделия комплекса

 

При  Микулине А. А.на АМНТК были созданы мирового уровня турбореактивные двигатели: для самолетов М-4,  Ту-16, Ту-104 - АМ-3, для Як-25 - АМ-5, АМ-9 (РД-9Б) - для МиГ-19, АМ-11 (Р11-300) - для Миг-21, доводка мотора происходила при  Туманском С. К.. В дальнейшем были построены двигатели для МиГ-25 - Р15Б-300 , для дозвуковых крылатых ракет - Р95-300, для Як-141 - Р79В-300 и так далее.

 

Все изготовляемые на момент создания двигатели были лучшими в мире. Всего предприятием произведено восемнадцать базовых и сорок четыре вариации газотурбинных двигателей.  Более ста мировых рекордов установлено на самолетах с использованием этих двигателей.

 

Современный комплекс

 

В настоящее время работа АМНТК «Союз» сконцентрирована над тремя главными направлениями: разработка газотурбинных приводов для газоперекачивающих насосов и электрогенераторов, разработка для летательных аппаратов турбореактивных двигателей и разработка на их основе энергоустановок.

 

Также ведется проектировка презентационного турбореактивного двухконтурного  двигателя Р127Д-300 гражданского применения, имеющий взлетную тягу 890 килограмм и газотурбинного привода ГТП-0,7-300 мощностью 700 киловатт.

 

Кроме этого, производятся разные работы по конструкторскому сопровождению массового изготовления и увеличения функциональных возможностей моторов типа Р95-300. Продолжается работа по энергоустановкам с мощностью 30 и 0,3 мегаватт.

 

Награды

 

Трудовая и научно-техническая и деятельность коллектива АМНТК «Союз» замечена награждением предприятия орденами Трудового Красного Знамени и Ленина.

 

Контактная информация

 

Посмотреть остальные заводы авиации

 

avia.pro

Стартовый комплекс РКН "Союз-2.1а" на космодроме «Восточный» в Амурской области - ZAVODFOTO.RU

Космодром «Восточный» — будущий российский космодром, строящийся на Дальнем Востоке в Амурской области, вблизи посёлка Углегорск. Всего в России, вместе с Восточным, пять космодромов - это Плесецк, Капустин Яр, Ясный и Свободный. Также Роскосмос активно эксплуатирует космодром Байконур, находящийся в Казахстане. Среди них Восточный станет первым национальным космодромом гражданского назначения и позволит обеспечить полный доступ России в космическое пространство.

Сейчас главная стройка России на финишной прямой. Во время первого запуска с космодрома Восточный ракета-носитель «Союз-2.1а» с блоком выведения «Волга» выведет на орбиту три космических аппарата — «Ломоносов», «Аист-2Д» и наноспутник Samsat-218. Первый пилотируемый пуск планируется на 2023 год. Под катом заключительный фоторепортаж о космодроме, в котором я покажу, как устроен стартовый комплекс мегасооружения.В настоящее время строительство космодрома Восточный находится на завершающем этапе. В конце февраля завершились автономные испытания всех систем стартового и технического комплексов. Ранее на космодром доставили ракету-носитель «Союз-2.1а» и три космических аппарата. Сейчас специалисты Центра эксплуатации наземной космической инфраструктуры совместно со специалистами РКЦ «Прогресс» готовятся к финальной проверке.

По пути к стартовому комплексу мы заехали в "шайбу" - будущее офисное здание специалистов ЦЭНКИ и Роскосмоса.1.Внутри здание выглядит очень футуристично. В офисных помещениях идет внутренняя отделка.2.В конце марта специалисты строящегося космодрома приступят к главной проверке всех систем стартового и технического комплексов. В ходе так называемого «сухого вывоза» ракету-носитель «Союз- 2.1а» доставят из монтажно-испытательного корпуса на стартовый стол и проведут проверку всех систем.3.Расстояние от монтажно-испытательного корпуса до стартового сооружения — 4,5 км.4.Стартовое сооружение, откуда ракета отправится в космос, — самый большой по площади объект стартового комплекса — занимает почти 50 тысяч «квадратов» из общей площади в 66 тысяч. Два его подземных корпуса уходят на глубину от 16 до 32 метров.5.

Здесь расположены системы и агрегаты, обеспечивающие установку ракеты на поддерживающие фермы в вертикальное положение, подготовку, заправку и сам пуск.6.Именно оно примет самые мощные нагрузки при пуске. Через огневое кольцо — центральную часть «старта», расположенную на третьем подземном этаже, — в бетонированный газоход пойдут струи раскаленного воздуха и продуктов горения. Диаметр кольца, в котором будет установлена 48‑метровая ракета-носитель, — 15 метров, и это самое жаркое место «старта» во время пуска — температура на выходе из сопла ракеты достигает 4000 градусов. А давление на огневое кольцо можно сравнить с 8‑балльным землетрясением.7.Сооружения «старта» построены с учетом колоссальных нагрузок. Для возведения железобетонных конструкций было уложено 158 тысяч кубов бетона — в каждом из них более 350 килограммов арматуры. Металла, который пошел на комплекс защитных устройств, смонтированных в газоходе, хватило бы на 40 танков. Установлен ряд систем для обеспечения сохранности объектов — так, в газоотвод во время пуска будет направлен поток воды, а система эжекции с помощью воздушной струи под большим напором направит в газоход продукты горения.8.
— Как только завершатся комплексные, начнутся летные испытания — это пуск ракеты. Сейчас мы должны сделать все, чтобы пустить ракету, — говорит Игорь Светлов, который за свою карьеру участвовал более чем в сотне пусков различных ракет-носителей. — После этого специалисты проверят, как конструкции и сооружения выдержали нагрузки, проведут ремонтно-восстановительные работы. Есть детали и узлы, которые нужно менять после каждого пуска, а есть такие, которые рассчитаны, например, на 10 циклов.9.Планируется, что весной «Союз» в собранном виде доставят на старт, установят на стартовый стол — с этого момента начнутся так называемые пусковые дни.10.За 3—5 дней проведут предпусковую подготовку: ракету закрепят, обслужат, проверят все системы. Во время пуска ни на одном из объектов «старта» не будет ни души.11.В стартовом сооружении физически невозможно будет находиться — даже от звука работающей системы эжекции люди теряют сознание. Специалисты, управляющие процессом, разместятся в сердце «старта» — укрепленном командном пункте.12.
Стартовая система РКН "Союз-2.1а" на космодроме «Восточный» в Амурской области13.

14.

15.

16.Вид на стартовый комплекс РКН "Союз-2.1а" на космодроме «Восточный» в Амурской области17.Над огневым кольцом возвышается гордость Восточного и одно из самых высоких сооружений «старта» — мобильная башня обслуживания.18.Высотой с 17‑этажный дом (52 метра) и весом в 1600 тонн эта махина на гидроприводах перемещается по рельсам и может проехать более 100 метров.19.Управляет громадой машинист из кабины, расположенной внутри, в целом башню будут обслуживать 14 человек, еще около 20 специалистов будут работать на ней, готовя ракету к пуску.20.Перед стартом башня, распахнув огромные ворота, впустит в себя ракету — в МБО на разных уровнях расположены подвижные платформы для обслуживания, есть лифты и краны, системы водоотвода, подачи топлива, электрооборудования, а также средства оповещения и телевизионного наблюдения.21.

В ближайшее время на ней начнутся автономные испытания, которые продлятся 2—3 недели.22.— Башню доставили в ноябре 2014 года в разобранном виде. По плану ее нужно было собрать за 1,5 года, а мы уложились в 9 месяцев. Благодаря тому, что применили метод укрупненной сборки — не каждую балку отдельно прикручивали, а сразу собрали на земле ворота весом 60 тонн, — рассказывают сотрудники ЗАО «Промтехнологии» из Северодвинска, которые и монтировали башню.23.Похожая МБО есть лишь на космодроме Куру во Французской Гвиане, который обслуживают российские специалисты. Там она защищает ракету от тропических ливней, в Приамурье башня также защитит «Союз» от непогоды, а специалистов — от ветра и мороза. Кстати команда, эксплуатирующая башню, состоит из специалистов с Куру. Из тропиков они переехали в амурские морозы, но не жалуются — говорят, что кормят на Восточном лучше, чем в Гвиане, и климат более привычный. «Башня нужна в первую очередь для удобства работы специалистов, готовящих ракету. В ней комфортно перемещаться, здесь оборудованы пять теплых помещений, где они могут погреться и отдохнуть», — комментирует представитель компании-разработчика сооружения НИИ стартовых комплексов им. В. П. Бармина.24.

25.Внутри мобильной башни обслуживания (МБО) РКН "Союз-2.1а" на космодроме «Восточный» в Амурской области26.

27.

28.

29.На стартовом комплексе также находятся технологические блоки сжатых газов, кислорода и азота, керосина и нафтила — компоненты топлива в них уже доставили.30.Командный пункт —  сердце стартового комплекса. Сюда во время пуска будет стекаться вся информация о состоянии зданий и систем космодрома и ракеты.31.Табло обратного отсчета32.Отсюда несколько десятков участников совместного расчета будут управлять пуском ракеты. И отсюда будет дана самая главная команда — «ключ на старт». На кнопку нажмет руководитель совместного расчета пуска, в команде его называют пускающий, или первый номер. На Восточном это будет заместитель генерального конструктора — главный конструктор по средствам выведения ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» Дмитрий Баранов.33.

«Командник», как и многие сооружения на Восточном, уникален — на других космодромах такой пункт находится под землей. Здесь двухэтажное здание расположено в 300 метрах от стартового сооружения. В нем, как на подводной лодке, нет окон, а 10 герметичных дверей, весом около тонны каждая, в прямом смысле задраиваются. Толщина его стен — 0,6 метра. Оно оборудовано так, что может работать в режиме полной изоляции — здесь есть дизельная электростанция, запас сжатого воздуха, а системы водоснабжения, отопления, вентиляции могут работать автономно в течение 2 часов. «Во время пуска командный пункт переходит на режим автономной работы, то есть отключается от всех внешних систем жизнедеятельности. Это делается на случай нештатной ситуации, чтобы люди в нем остались живы», — объясняет Игорь Светлов.

34.Кроме того, на стартовом комплексе оборудованы два подземных убежища на 15 человек каждое. Все объекты «старта» сообщаются между собой с помощью подземных тоннелей протяженностью 6 километров.35.Готовить ракету и осуществлять пуск с Восточного будет команда специалистов, называемая боевой (на военных космодромах) или совместный расчет. Это около 1100 человек, среди которых как сотрудники космического профиля, так и монтажники, слесари, водители, спасатели, медицинские работники. В скором времени опытные специалисты, работающие на Байконуре и Куру, начнут съезжаться в Приамурье. «В этом году у нас пройдет один пуск, а в следующем есть заявки уже на 4. Пуск — сейчас самое важное для нас, но после него все только начинается. После старта мы проведем послепусковые работы. Дальнейшая деятельность будет направлена на обслуживание объектов Восточного, для этого мы расширим штат до 2000 человек. Продолжится стройка объектов, в том числе стартового комплекса под ракету «Ангара». В 2021 году с Восточного должна полететь первая «Ангара», на 2023‑й намечен первый пилотируемый пуск», — делится планами Игорь Светлов.36.

Космодром "Восточный" на карте, планы космодрома, зоны падения и многое другое.

37.Во время первого запуска с космодрома Восточный ракета-носитель «Союз-2.1а» с блоком выведения «Волга» выведет на орбиту три космических аппарата — «Ломоносов», «Аист-2Д» и наноспутник Samsat-218. Первый пилотируемый пуск планируется на 2023 год.38.Сотрудники космической отрасли — люди суеверные, и на космодромах прижилось множество традиций и ритуалов, нацеленных на успех пуска ракеты. Так, в Плесецке вот уже больше 40 лет за несколько часов перед пуском, когда ракета установлена на стартовом столе, на ней метровыми буквами выводят имя Таня.

Перед пуском ракету охлаждает специальная система, кроме того изделие замерзает и из‑за низкой температуры жидкого кислорода (–255 градусов). В итоге ракета покрывается 3‑сантиметровым слоем инея, на котором один из участников боевого расчета и пишет перчаткой счастливое имя. Почему честь выпала именно Тане — есть несколько версий. По одной из них, это имя носила возлюбленная одного из офицеров. По другой — так звали дочь командира испытательной части Владимира Татьянкина. Еще одна версия утверждает, что Таня — прозвище Татьянкина, которое дали ему подчиненные. Как бы то ни было, первая «Таня» благополучно отправилась в космос в 1966 году. Однажды ракету не успели поименовать, и она взорвалась перед стартом. С тех пор счастливое имя пишут на каждой ракете.

По словам старожилов Углегорска, на космодроме Свободный, с которого прошли 5 пусков, на ракете писали другое имя — Лиля. Так звали жену первого начальника космодрома генерал-майора Александра Винидиктова.

— История с именем Таня — про Плесецк. На Байконуре нет такого секретного слова, но есть другие традиции, которые ввел еще Сергей Павлович Королев. Думаю, мы их будем продолжать и заведем свои. Но подробности пока не буду рассказывать — рано, — улыбается Игорь Светлов.

Как пишет РИА «Новости», генеральный конструктор Сергей Королев всегда переносил дату старта, если она выпадала на понедельник. Космические корабли по понедельникам в СССР не летали — первые три года космической эры. Затем начали летать, из‑за чего произошло 11 аварий. С 1965 года понедельник считается в советской, а теперь и российской космонавтике чуть ли не официальным «не стартовым» днем.

39.

--Текст: Амурская правда--Спасибо за внимание!---Использование фотоматериала разрешается только при моем личном согласии.-Если вы используете фотографии в некоммерческих целях не забывайте ставить активную ссылку на мой журнал.-Все снимки, размещенные в этом журнале, моего авторства, если не написано обратное.-Текстовое описание объектов использовано из открытых источниковsmitsmitty

zavodfoto.livejournal.com

Авиамоторный научно-технический комплекс «Союз» и бизнес-парк «Союз» - Москва

 бизнес-центр, производство, научно-исследовательский институт (центр)

АМНТК «Союз» создан по Постановлению Государственного Комитета Обороны № 2916 от 18 февраля 1943 года. Приказом Наркома Авиационной промышленности СССР № 118 от 25.02.1943 года предприятию было присвоено наименование Опытный завод № 300. Территориально завод был размещен на берегу реки Москвы в Лужниках, на месте завода № 8 "Оргавиапрома", эвакуированного в Куйбышев (Самару). Основателем и первым руководителем завода был А.А. Микулин, который смог убедить высшее руководство в необходимости создания первого в стране опытного авиационного завода "для, - как говорилось в Постановлении ГКО, - обеспечения опытных конструкторских и экспериментальных работ по созданию авиационных двигателей". В настоящее время деятельность АМНТК «Союз» сосредотачивается на двух основных направлениях: - разработка турбореактивных двигателей для летательных аппаратов, - разработка газотурбинных приводов для электрогенераторов и газоперекачивающих насосов и разработка энергоустановок на их основе.

Ранее территория была полностью занята АМНТК «Союз». В настоящее время предприятие использует малую часть территории, на остальной площади располагается бизнес-комплекс «Союз».

Тел. +7 (495) 647-27-73

www.amntksoyuz.ru

nvo.ng.ru/history/2004-03-12/5_factory.html - публикация об истории предприятия

***

Бизнес-парк «Союз» — деловой комплекс, сочетающий в себе офисные, складские и производственные помещения В и С классов.

Предоставление офисных площадей в аренду.

Тел. +7 (495) 988-11-57

***

До Первой мировой войны здесь находились химические заводы фирмы «Фридрих Байер и Ко». Тот самый Байер, который придумал аспирин, героин и мн. др. Ныне один из крупнейших химико-фармацевтических концернов в мире. Предприятие было реквизировано в 1915 году.

Старые корпуса построены в 1898 году (архитектор А.А. Остроградский).

В 1926 году здесь упоминается фабрика Гознака. Адрес - Лужнецкая наб., 54.

wikimapia.org

Стартовый комплекс РКН "Союз-2.1а" на космодроме «Восточный» в Амурской области

Космодром «Восточный» — будущий российский космодром, строящийся на Дальнем Востоке в Амурской области, вблизи посёлка Углегорск. Всего в России, вместе с Восточным, пять космодромов - это Плесецк, Капустин Яр, Ясный и Свободный. Также Роскосмос активно эксплуатирует космодром Байконур, находящийся в Казахстане. Среди них Восточный станет первым национальным космодромом гражданского назначения и позволит обеспечить полный доступ России в космическое пространство.

Сейчас главная стройка России на финишной прямой. Во время первого запуска с космодрома Восточный ракета-носитель «Союз-2.1а» с блоком выведения «Волга» выведет на орбиту три космических аппарата — «Ломоносов», «Аист-2Д» и наноспутник Samsat-218. Первый пилотируемый пуск планируется на 2023 год. Под катом заключительный фоторепортаж о космодроме, в котором я покажу, как устроен стартовый комплекс мегасооружения.В настоящее время строительство космодрома Восточный находится на завершающем этапе. В конце февраля завершились автономные испытания всех систем стартового и технического комплексов. Ранее на космодром доставили ракету-носитель «Союз-2.1а» и три космических аппарата. Сейчас специалисты Центра эксплуатации наземной космической инфраструктуры совместно со специалистами РКЦ «Прогресс» готовятся к финальной проверке.

По пути к стартовому комплексу мы заехали в "шайбу" - будущее офисное здание специалистов ЦЭНКИ и Роскосмоса.1.Внутри здание выглядит очень футуристично. В офисных помещениях идет внутренняя отделка.2.В конце марта специалисты строящегося космодрома приступят к главной проверке всех систем стартового и технического комплексов. В ходе так называемого «сухого вывоза» ракету-носитель «Союз- 2.1а» доставят из монтажно-испытательного корпуса на стартовый стол и проведут проверку всех систем.3.Расстояние от монтажно-испытательного корпуса до стартового сооружения — 4,5 км.4.Стартовое сооружение, откуда ракета отправится в космос, — самый большой по площади объект стартового комплекса — занимает почти 50 тысяч «квадратов» из общей площади в 66 тысяч. Два его подземных корпуса уходят на глубину от 16 до 32 метров.5.Здесь расположены системы и агрегаты, обеспечивающие установку ракеты на поддерживающие фермы в вертикальное положение, подготовку, заправку и сам пуск.6.Именно оно примет самые мощные нагрузки при пуске. Через огневое кольцо — центральную часть «старта», расположенную на третьем подземном этаже, — в бетонированный газоход пойдут струи раскаленного воздуха и продуктов горения. Диаметр кольца, в котором будет установлена 48‑метровая ракета-носитель, — 15 метров, и это самое жаркое место «старта» во время пуска — температура на выходе из сопла ракеты достигает 4000 градусов. А давление на огневое кольцо можно сравнить с 8‑балльным землетрясением.7.Сооружения «старта» построены с учетом колоссальных нагрузок. Для возведения железобетонных конструкций было уложено 158 тысяч кубов бетона — в каждом из них более 350 килограммов арматуры. Металла, который пошел на комплекс защитных устройств, смонтированных в газоходе, хватило бы на 40 танков. Установлен ряд систем для обеспечения сохранности объектов — так, в газоотвод во время пуска будет направлен поток воды, а система эжекции с помощью воздушной струи под большим напором направит в газоход продукты горения.8.— Как только завершатся комплексные, начнутся летные испытания — это пуск ракеты. Сейчас мы должны сделать все, чтобы пустить ракету, — говорит Игорь Светлов, который за свою карьеру участвовал более чем в сотне пусков различных ракет-носителей. — После этого специалисты проверят, как конструкции и сооружения выдержали нагрузки, проведут ремонтно-восстановительные работы. Есть детали и узлы, которые нужно менять после каждого пуска, а есть такие, которые рассчитаны, например, на 10 циклов.9.Планируется, что весной «Союз» в собранном виде доставят на старт, установят на стартовый стол — с этого момента начнутся так называемые пусковые дни.10.За 3—5 дней проведут предпусковую подготовку: ракету закрепят, обслужат, проверят все системы. Во время пуска ни на одном из объектов «старта» не будет ни души.11.В стартовом сооружении физически невозможно будет находиться — даже от звука работающей системы эжекции люди теряют сознание. Специалисты, управляющие процессом, разместятся в сердце «старта» — укрепленном командном пункте.12.Стартовая система РКН "Союз-2.1а" на космодроме «Восточный» в Амурской области13.

14.

15.

16.Вид на стартовый комплекс РКН "Союз-2.1а" на космодроме «Восточный» в Амурской области17.Над огневым кольцом возвышается гордость Восточного и одно из самых высоких сооружений «старта» — мобильная башня обслуживания.18.Высотой с 17‑этажный дом (52 метра) и весом в 1600 тонн эта махина на гидроприводах перемещается по рельсам и может проехать более 100 метров.19.Управляет громадой машинист из кабины, расположенной внутри, в целом башню будут обслуживать 14 человек, еще около 20 специалистов будут работать на ней, готовя ракету к пуску.20.Перед стартом башня, распахнув огромные ворота, впустит в себя ракету — в МБО на разных уровнях расположены подвижные платформы для обслуживания, есть лифты и краны, системы водоотвода, подачи топлива, электрооборудования, а также средства оповещения и телевизионного наблюдения.21.В ближайшее время на ней начнутся автономные испытания, которые продлятся 2—3 недели.22.— Башню доставили в ноябре 2014 года в разобранном виде. По плану ее нужно было собрать за 1,5 года, а мы уложились в 9 месяцев. Благодаря тому, что применили метод укрупненной сборки — не каждую балку отдельно прикручивали, а сразу собрали на земле ворота весом 60 тонн, — рассказывают сотрудники ЗАО «Промтехнологии» из Северодвинска, которые и монтировали башню.23.Похожая МБО есть лишь на космодроме Куру во Французской Гвиане, который обслуживают российские специалисты. Там она защищает ракету от тропических ливней, в Приамурье башня также защитит «Союз» от непогоды, а специалистов — от ветра и мороза. Кстати команда, эксплуатирующая башню, состоит из специалистов с Куру. Из тропиков они переехали в амурские морозы, но не жалуются — говорят, что кормят на Восточном лучше, чем в Гвиане, и климат более привычный. «Башня нужна в первую очередь для удобства работы специалистов, готовящих ракету. В ней комфортно перемещаться, здесь оборудованы пять теплых помещений, где они могут погреться и отдохнуть», — комментирует представитель компании-разработчика сооружения НИИ стартовых комплексов им. В. П. Бармина.24.

25.Внутри мобильной башни обслуживания (МБО) РКН "Союз-2.1а" на космодроме «Восточный» в Амурской области26.

27.

28.

29.На стартовом комплексе также находятся технологические блоки сжатых газов, кислорода и азота, керосина и нафтила — компоненты топлива в них уже доставили.30.Командный пункт —  сердце стартового комплекса. Сюда во время пуска будет стекаться вся информация о состоянии зданий и систем космодрома и ракеты.31.Табло обратного отсчета32.Отсюда несколько десятков участников совместного расчета будут управлять пуском ракеты. И отсюда будет дана самая главная команда — «ключ на старт». На кнопку нажмет руководитель совместного расчета пуска, в команде его называют пускающий, или первый номер. На Восточном это будет заместитель генерального конструктора — главный конструктор по средствам выведения ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» Дмитрий Баранов.33.

«Командник», как и многие сооружения на Восточном, уникален — на других космодромах такой пункт находится под землей. Здесь двухэтажное здание расположено в 300 метрах от стартового сооружения. В нем, как на подводной лодке, нет окон, а 10 герметичных дверей, весом около тонны каждая, в прямом смысле задраиваются. Толщина его стен — 0,6 метра. Оно оборудовано так, что может работать в режиме полной изоляции — здесь есть дизельная электростанция, запас сжатого воздуха, а системы водоснабжения, отопления, вентиляции могут работать автономно в течение 2 часов. «Во время пуска командный пункт переходит на режим автономной работы, то есть отключается от всех внешних систем жизнедеятельности. Это делается на случай нештатной ситуации, чтобы люди в нем остались живы», — объясняет Игорь Светлов.

34.Кроме того, на стартовом комплексе оборудованы два подземных убежища на 15 человек каждое. Все объекты «старта» сообщаются между собой с помощью подземных тоннелей протяженностью 6 километров.35.Готовить ракету и осуществлять пуск с Восточного будет команда специалистов, называемая боевой (на военных космодромах) или совместный расчет. Это около 1100 человек, среди которых как сотрудники космического профиля, так и монтажники, слесари, водители, спасатели, медицинские работники. В скором времени опытные специалисты, работающие на Байконуре и Куру, начнут съезжаться в Приамурье. «В этом году у нас пройдет один пуск, а в следующем есть заявки уже на 4. Пуск — сейчас самое важное для нас, но после него все только начинается. После старта мы проведем послепусковые работы. Дальнейшая деятельность будет направлена на обслуживание объектов Восточного, для этого мы расширим штат до 2000 человек. Продолжится стройка объектов, в том числе стартового комплекса под ракету «Ангара». В 2021 году с Восточного должна полететь первая «Ангара», на 2023‑й намечен первый пилотируемый пуск», — делится планами Игорь Светлов.36.

Космодром "Восточный" на карте, планы космодрома, зоны падения и многое другое.

37.Во время первого запуска с космодрома Восточный ракета-носитель «Союз-2.1а» с блоком выведения «Волга» выведет на орбиту три космических аппарата — «Ломоносов», «Аист-2Д» и наноспутник Samsat-218. Первый пилотируемый пуск планируется на 2023 год.38.Сотрудники космической отрасли — люди суеверные, и на космодромах прижилось множество традиций и ритуалов, нацеленных на успех пуска ракеты. Так, в Плесецке вот уже больше 40 лет за несколько часов перед пуском, когда ракета установлена на стартовом столе, на ней метровыми буквами выводят имя Таня.

Перед пуском ракету охлаждает специальная система, кроме того изделие замерзает и из‑за низкой температуры жидкого кислорода (–255 градусов). В итоге ракета покрывается 3‑сантиметровым слоем инея, на котором один из участников боевого расчета и пишет перчаткой счастливое имя. Почему честь выпала именно Тане — есть несколько версий. По одной из них, это имя носила возлюбленная одного из офицеров. По другой — так звали дочь командира испытательной части Владимира Татьянкина. Еще одна версия утверждает, что Таня — прозвище Татьянкина, которое дали ему подчиненные. Как бы то ни было, первая «Таня» благополучно отправилась в космос в 1966 году. Однажды ракету не успели поименовать, и она взорвалась перед стартом. С тех пор счастливое имя пишут на каждой ракете.

По словам старожилов Углегорска, на космодроме Свободный, с которого прошли 5 пусков, на ракете писали другое имя — Лиля. Так звали жену первого начальника космодрома генерал-майора Александра Винидиктова.

— История с именем Таня — про Плесецк. На Байконуре нет такого секретного слова, но есть другие традиции, которые ввел еще Сергей Павлович Королев. Думаю, мы их будем продолжать и заведем свои. Но подробности пока не буду рассказывать — рано, — улыбается Игорь Светлов.

Как пишет РИА «Новости», генеральный конструктор Сергей Королев всегда переносил дату старта, если она выпадала на понедельник. Космические корабли по понедельникам в СССР не летали — первые три года космической эры. Затем начали летать, из‑за чего произошло 11 аварий. С 1965 года понедельник считается в советской, а теперь и российской космонавтике чуть ли не официальным «не стартовым» днем.

39.

Репортажи о "Восточном" у меня в блоге:

Технический комплекс космодрома "Восточный" (МИК РН "Союз-2.1а")

На 700 квадратных километрах территории космодрома "Восточный" разместились в общей сложности более 500 зданий и сооружений. Космические объекты сосредоточены на двух площадках — техническом и стартовом комплексах. На территории технического комплекса с легкостью уместились бы 10 футбольных полей. Два крыла основного здания — два монтажно-испытательных корпуса (МИКа) — ракеты-носителя и космических аппаратов. В этом репортаже речь пойдет о МИК РН.

В огромном помещении, площадью почти 10 тысяч квадратов и высотой с 7‑этажный дом, одна из стен полностью стеклянная — для лучшего освещения. Под самой крышей установлены два крана грузоподъемностью 50 тонн каждый. Это и другое погрузочное оборудование использовалось для сборки "Союз-2.1а". Сейчас ракета-носитель находится в так называемой колыбели, то есть на консервации: в полной готовности и терпеливо ждет своего "звездного" часа.

Технический комплекс космодрома "Восточный" (МИК КА)

На 700 квадратных километрах территории космодрома "Восточный" разместились в общей сложности более 500 зданий и сооружений. Космические объекты сосредоточены на двух площадках — техническом и стартовом комплексах. На территории технического комплекса с легкостью уместились бы 10 футбольных полей. Два крыла основного здания — два монтажно-испытательных корпуса (МИКа) — ракеты-носителя и космических аппаратов. В этом репортаже речь пойдет о МИК КА.

Строительство наукограда Циолковский на космодроме "Восточный"

С 2010 года в амурской тайге строится космодром "Восточный". Рядом с ним "c нуля" создается современный наукоград. Здесь планируется построить 30 объектов социально-культурного и бытового назначения и 42 жилых дома. Уже в декабре 2015 года Госдума приняла в первом чтении законопроект о присвоении городу, в котором будет жить персонал космодрома «Восточный», имя великого русского и советского ученого Константина Эдуардовича Циолковского.

Ворота в космос

Свою серию репортажей о космодроме "Восточный" я решил начать с автожелезнодорожного вокзала станции "Углегорск". Объект находится в стадии 100% строительной готовности, оформляются документы для передачи станции Центру эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры Роскосмоса.

Станция "Углегорск" прежде всего предназначена для того, чтобы доставить жителей ЗАТО электричками к рабочим местам на космодроме «Восточный» и назад в город. Отсюда будут уходить и междугородные автобусы по Амурской области.

--Текст: Амурская правда--Спасибо за внимание!---Использование фотоматериала разрешается только при моем личном согласии.-Если вы используете фотографии в некоммерческих целях не забывайте ставить активную ссылку на мой журнал.-Все снимки, размещенные в этом журнале, моего авторства, если не написано обратное.-Текстовое описание объектов использовано из открытых источниковsmitsmitty

smitsmitty.livejournal.com

Информация о компании - ООО «СОЮЗ-Центр»

Компания «СОЮЗ-Центр» — одно из ведущих предприятий отечественной лесоперерабатывающей промышленности, производящее  панельно-каркасные дома, дома из профилированного бруса и материалы для их строительства.

ООО КМДК «СОЮЗ-Центр», основанное в 1952 году как небольшая спичечная фабрика, сегодня является крупным многопрофильным предприятием, продукция которого востребована не только в России и СНГ, но и в странах Европы и Азии. Компания входит в состав промышленной группы «Союз», является стратегическим предприятием Калужской области, членом «Ассоциации деревянного домостроения» и «Калужской торгово-промышленной палаты».

Кроме традиционных древесных плит предприятие производит уникальную для российского рынка плитную продукцию: влагостойкую конструкционную плиту «AquaGreen» и огнестойкую плиту «Hard flame». Данные материалы разработаны специалистами компании и сертифицированы специально для жилищного строительства. Также предприятие имеет собственный цех клееных изделий и участок деревообработки, выпускающие материалы, из которых конструируются дома из профилированного бруса.

В 2014 году стартовало производcтво межкомнатных дверей под маркой Alleanza doors.

В 2015 году ООО КМДК «СОЮЗ-Центр» ввела в эксплуатацию новый лесопильно-деревообрабатывающий комплекс мощностью более 50 тыс. кубометров готовой продукции в год. Это позволяет говорить о полном цикле переработки древесины, от лесозаготовки и лесовосстановления до готовой продукции.

Деятельность компании основана на принципах ответственных и добросовестных взаимоотношений со своими клиентами, а также честного и взаимовыгодного сотрудничества с деловыми партнерами. Дома из профилированного бруса, выполняются из высокотехнологичных первосортных материалов. Высокое качество нашей продукции отмечено многочисленными наградами российских и международных организаций.

ООО КМДК «СОЮЗ-Центр» обладает большим опытом работы в строительной отрасли и готова качественно и в заданные заказчиком сроки выполнить функции: 

  • Проектировщика; 
  • Генерального подрядчика;
  • Поставщика домокомплектов;
  • Строительно-монтажной организации. 

www.soyuz-centre.ru