Комплекс радиотехнической разведки 85В6-А «Вега». Комплекс вега


Комплекс радиотехнической разведки 85В6-А «Вега» » Военное обозрение

Развитие военной техники и вооружений, в том числе создание малозаметных ударных самолетов и высокоточных боеприпасов для них, предъявляет новые требования к системам обороны. Все большее значение приобретают системы радиотехнической разведки (РТР), способные дополнить, а в некоторых случаях и заменить, радиолокаторы. Т.н. пассивная радиолокация позволяет определять местоположение цели по излучаемым ею радиосигналам. Современные системы этого назначения по точности определения координат цели приближаются к «традиционным» РЛС и имеют большие перспективы.Станция радиотехнической разведки 85В6 «Орион» комплекса «Вега» в боевом положении

В конце девяностых годов белгородское НПП «Спец-радио» создало новый комплекс РТР под названием 85В6-А «Вега». Этот комплекс предназначен для обнаружения, опознавания и сопровождения различных воздушных, наземных или надводных целей. Для обнаружения цели комплекс принимает и обрабатывает радиосигналы, излучаемые ее радиоэлектронным оборудованием. Информация о количестве, координатах и других параметрах целей может передаваться комплексам радиоэлектронной борьбы, подразделениям ПВО, боевой авиации и т.д. Имея такие возможности, комплекс РТР «Вега» может использоваться в составе систем противовоздушной обороны, производя наблюдение за нужным районом, а также способен поддерживать другие средства систем ПВО в условиях применения противником помех.

Комплекс 85В6-А «Вега» состоит из нескольких компонентов, работающих совместно. Это три станции радиотехнической разведки 85В6-Е «Орион» и пункт управления. Таким образом, в состав системы «Вега» входят четыре грузовых автомобиля с необходимым оборудованием. Для энергоснабжения все элементы комплекса оснащаются собственными дизельными электростанциями, смонтированными на автомобильных прицепах. Такая архитектура технических средств комплекса позволяет размещать отдельные его элементы на некотором удалении друг от друга, при помощи чего достигаются высокие характеристики обнаружения целей.

Машины со станцией «Орион» могут располагаться на расстоянии до 30 километров друг от друга. Максимальное расстояние до пункта управления не должно превышать 20 км, что обусловлено особенностями работы систем передачи данных. Задачей станций «Орион» является прием и первичная обработка радиосигналов. Полученная информация по защищенному каналу передается на пункт управления, где происходит ее анализ. Используя триангуляционный метод, автоматика системы «Вега» способна определить расположение того или иного объекта с включенными радиоэлектронными средствами. Кроме того, аппаратура самостоятельно определяет траектории движения обнаруженных целей. Данные о положении и параметрах движения обнаруженных целей передаются на командный пункт или иным ее потребителям: зенитным подразделениям, комплексам РЭБ и т.д.

Вся аппаратура станции радиотехнической разведки 85В6-Е «Орион» монтируется на колесном шасси и автомобильном прицепе. На последнем располагается дизельная электростанция на основе двух генераторов. Кроме того, прицеп несет мачту с источником калибровочных сигналов, предназначенным для настройки основных систем станции. Радиоэлектронное оборудование размещено на грузовом автомобиле, в специальном кузове-фургоне. Базовый автомобиль оснащается системой горизонтирования – гидравлическими аутригерами. На крыше кузова-фургона имеется подъемно-мачтовое устройство с антенной, предназначенной для приема радиосигналов. Во время работы приемная антенна располагается на высоте 13,5 метра и вращается вокруг вертикальной оси со скоростью 180° в секунду. Это позволяет принимать сигналы с любого направления по азимуту, максимальный угол места – 20°. Система РТР «Орион» оснащается электронной аппаратурой, способной за один оборот антенны обрабатывать до 60 целей. Аппаратура «Ориона» работает в диапазоне частот 0,2-18 ГГц. Обеспечена полоса мгновенного приема в 500 МГц с разрешением до 1 МГц. Длительность принимаемого импульса определяется с точностью до 0,1 мкс. Ошибка при определении направления на цель не превышает 2-3 градусов (в зависимости от условий).

Дальность обнаружения целей зависит от их параметров: мощность излучаемых радиосигналов, режим работы излучателей и т.д. Максимальная дистанция, с которой станция «Орион» может обнаружить стратегический бомбардировщик противника, превышает 400 километров. Для тактической авиации этот параметр находится в пределах 150-200 км. Получив сигнал, аппаратура станции сравнивает его с записями в имеющейся базе данных и определяет вероятный тип цели. Информация о положении и других параметрах цели передается на пункт управления или другим потребителям с задержкой не более 6-10 секунд. При необходимости станция РТР 85В6-Е «Орион» может использоваться самостоятельно, не в составе комплекса «Вега».

При необходимости комплект средств обнаружения системы «Вега» может дополняться дополнительными элементами на основе пунктов радиотехнического контроля «Охота». Это позволяет улучшить возможности комплекса «Вега» по обнаружению целей в ближней зоне.

При работе в составе комплекса «Вега» станции «Орион» передают полученную информацию на пункт управления. Как и средства станций 85В6-Е, электроника пункта управления размещается в кузове-фургоне на автомобильном шасси. Имеется дизельная электростанция. Пункт управления предназначен для сбора информации с трех станций «Орион» и обработки данных. Используя метод триангуляции, пункт управления комплекса «Вега» повышает точность определения местоположения целей. Так, среднеквадратичная ошибка на дальности 150 км (при разнесении станций «Орион» на расстояние 30 км) не превышает 5 километров.

В базе данных пункта управления содержится информация примерно об одной тысяче различных радиоэлектронных систем, которые могут быть опознаны системой. Утверждается, что по желанию заказчика количество записей в базе может быть увеличено. Обрабатывая данные со станций «Орион», пункт управления комплекса «Вега» способен сопровождать до 60 целей одновременно. Информация о целях может передаваться любым потребителям, от командного пункта соединения до зенитных комплексов и т.д.

По материалам сайтов:http://spetzradio.ru/http://ump.mv.ru/http://otvaga2004.ru/http://rusarmy.com/

topwar.ru

Комплекс радиотехнической разведки 85В6-А «Вега»

Развитие военной техники и вооружений, в том числе создание малозаметных ударных самолетов и высокоточных боеприпасов для них, предъявляет новые требования к системам обороны. Все большее значение приобретают системы радиотехнической разведки (РТР), способные дополнить, а в некоторых случаях и заменить, радиолокаторы. Т.н. пассивная радиолокация позволяет определять местоположение цели по излучаемым ею радиосигналам. Современные системы этого назначения по точности определения координат цели приближаются к «традиционным» РЛС и имеют большие перспективы.

Станция радиотехнической разведки 85В6 «Орион» комплекса «Вега» в боевом положении

В конце девяностых годов белгородское НПП «Спецрадио» создало новый комплекс РТР под названием 85В6-А «Вега». Этот комплекс предназначен для обнаружения, опознавания и сопровождения различных воздушных, наземных или надводных целей. Для обнаружения цели комплекс принимает и обрабатывает радиосигналы, излучаемые ее радиоэлектронным оборудованием.

Информация о количестве, координатах и других параметрах целей может передаваться комплексам радиоэлектронной борьбы, подразделениям ПВО, боевой авиации и т.д. Имея такие возможности, комплекс РТР «Вега» может использоваться в составе систем противовоздушной обороны, производя наблюдение за нужным районом, а также способен поддерживать другие средства систем ПВО в условиях применения противником помех.

Комплекс 85В6-А «Вега» состоит из нескольких компонентов, работающих совместно. Это три станции радиотехнической разведки 85В6-Е «Орион» и пункт управления. Таким образом, в состав системы «Вега» входят четыре грузовых автомобиля с необходимым оборудованием. Для энергоснабжения все элементы комплекса оснащаются собственными дизельными электростанциями, смонтированными на автомобильных прицепах. Такая архитектура технических средств комплекса позволяет размещать отдельные его элементы на некотором удалении друг от друга, при помощи чего достигаются высокие характеристики обнаружения целей.

Машины со станцией «Орион» могут располагаться на расстоянии до 30 км друг от друга. Максимальное расстояние до пункта управления не должно превышать 20 км, что обусловлено особенностями работы систем передачи данных. Задачей станций «Орион» является прием и первичная обработка радиосигналов. Полученная информация по защищенному каналу передается на пункт управления, где происходит ее анализ.

Используя триангуляционный метод, автоматика системы «Вега» способна определить расположение того или иного объекта с включенными радиоэлектронными средствами. Кроме того, аппаратура самостоятельно определяет траектории движения обнаруженных целей. Данные о положении и параметрах движения обнаруженных целей передаются на командный пункт или иным ее потребителям: зенитным подразделениям, комплексам РЭБ и т.д.

Вся аппаратура станции радиотехнической разведки 85В6-Е «Орион» монтируется на колесном шасси и автомобильном прицепе. На прицепе располагается дизельная электростанция на основе двух генераторов. Кроме того, прицеп несет мачту с источником калибровочных сигналов, предназначенным для настройки основных систем станции. Радиоэлектронное оборудование размещено на грузовом автомобиле, в специальном кузове-фургоне.

Базовый автомобиль оснащается системой горизонтирования – гидравлическими аутригерами. На крыше кузова-фургона имеется подъемно-мачтовое устройство с антенной, предназначенной для приема радиосигналов. Во время работы приемная антенна располагается на высоте 13,5 метра и вращается вокруг вертикальной оси со скоростью 180° в секунду. Это позволяет принимать сигналы с любого направления по азимуту, максимальный угол места – 20°.

Система РТР «Орион» оснащается электронной аппаратурой, способной за один оборот антенны обрабатывать до 60 целей. Аппаратура «Ориона» работает в диапазоне частот 0,2-18 ГГц. Обеспечена полоса мгновенного приема в 500 МГц с разрешением до 1 МГц. Длительность принимаемого импульса определяется с точностью до 0,1 мкс. Ошибка при определении направления на цель не превышает 2-3 градусов (в зависимости от условий).

Дальность обнаружения целей зависит от их параметров: мощность излучаемых радиосигналов, режим работы излучателей и т.д. Максимальная дистанция, с которой станция «Орион» может обнаружить стратегический бомбардировщик противника, превышает 400 км. Для тактической авиации этот параметр находится в пределах 150-200 км. Получив сигнал, аппаратура станции сравнивает его с записями в имеющейся базе данных и определяет вероятный тип цели. Информация о положении и других параметрах цели передается на пункт управления или другим потребителям с задержкой не более 6-10 секунд. При необходимости станция РТР 85В6-Е «Орион» может использоваться самостоятельно, не в составе комплекса «Вега».

При необходимости комплект средств обнаружения системы «Вега» может дополняться дополнительными элементами на основе пунктов радиотехнического контроля «Охота». Это позволяет улучшить возможности комплекса «Вега» по обнаружению целей в ближней зоне.

При работе в составе комплекса «Вега» станции «Орион» передают полученную информацию на пункт управления. Как и средства станций 85В6-Е, электроника пункта управления размещается в кузове-фургоне на автомобильном шасси. Имеется дизельная электростанция. Пункт управления предназначен для сбора информации с трех станций «Орион» и обработки данных. Используя метод триангуляции, пункт управления комплекса «Вега» повышает точность определения местоположения целей. Так, среднеквадратичная ошибка на дальности 150 км (при разнесении станций «Орион» на расстояние 30 км) не превышает 5 км.

В базе данных пункта управления содержится информация примерно об одной тысяче различных радиоэлектронных систем, которые могут быть опознаны системой. Утверждается, что по желанию заказчика количество записей в базе может быть увеличено. Обрабатывая данные со станций «Орион», пункт управления комплекса «Вега» способен сопровождать до 60 целей одновременно. Информация о целях может передаваться любым потребителям, от командного пункта соединения до зенитных комплексов и т.д.

/Кирилл Рябов, topwar.ru/

army-news.ru

Обновлённый комплекс радиотехнической разведки 85В6-А «Вега»

Развитие военной техники и вооружений, в том числе создание малозаметных ударных самолетов и высокоточных боеприпасов для них, предъявляет новые требования к системам обороны. Все большее значение приобретают системы радиотехнической разведки (РТР), способные дополнить, а в некоторых случаях и заменить, радиолокаторы. Т.н. пассивная радиолокация позволяет определять местоположение цели по излучаемым ею радиосигналам. Современные системы этого назначения по точности определения координат цели приближаются к «традиционным» РЛС и имеют большие перспективы.

В конце девяностых годов белгородское НПП «Спец-радио» создало новый комплекс РТР под названием 85В6-А «Вега». Этот комплекс предназначен для обнаружения, опознавания и сопровождения различных воздушных, наземных или надводных целей. Для обнаружения цели комплекс принимает и обрабатывает радиосигналы, излучаемые ее радиоэлектронным оборудованием. Информация о количестве, координатах и других параметрах целей может передаваться комплексам радиоэлектронной борьбы, подразделениям ПВО, боевой авиации и т.д. Имея такие возможности, комплекс РТР «Вега» может использоваться в составе систем противовоздушной обороны, производя наблюдение за нужным районом, а также способен поддерживать другие средства систем ПВО в условиях применения противником помех.

Комплекс 85В6-А «Вега» состоит из нескольких компонентов, работающих совместно. Это три станции радиотехнической разведки 85В6-Е «Орион» и пункт управления. Таким образом, в состав системы «Вега» входят четыре грузовых автомобиля с необходимым оборудованием. Для энергоснабжения все элементы комплекса оснащаются собственными дизельными электростанциями, смонтированными на автомобильных прицепах. Такая архитектура технических средств комплекса позволяет размещать отдельные его элементы на некотором удалении друг от друга, при помощи чего достигаются высокие характеристики обнаружения целей.

Машины со станцией «Орион» могут располагаться на расстоянии до 30 километров друг от друга. Максимальное расстояние до пункта управления не должно превышать 20 км, что обусловлено особенностями работы систем передачи данных. Задачей станций «Орион» является прием и первичная обработка радиосигналов. Полученная информация по защищенному каналу передается на пункт управления, где происходит ее анализ. Используя триангуляционный метод, автоматика системы «Вега» способна определить расположение того или иного объекта с включенными радиоэлектронными средствами. Кроме того, аппаратура самостоятельно определяет траектории движения обнаруженных целей. Данные о положении и параметрах движения обнаруженных целей передаются на командный пункт или иным ее потребителям: зенитным подразделениям, комплексам РЭБ и т.д.

Вся аппаратура станции радиотехнической разведки 85В6-Е «Орион» монтируется на колесном шасси и автомобильном прицепе. На последнем располагается дизельная электростанция на основе двух генераторов. Кроме того, прицеп несет мачту с источником калибровочных сигналов, предназначенным для настройки основных систем станции. Радиоэлектронное оборудование размещено на грузовом автомобиле, в специальном кузове-фургоне. Базовый автомобиль оснащается системой горизонтирования – гидравлическими аутригерами. На крыше кузова-фургона имеется подъемно-мачтовое устройство с антенной, предназначенной для приема радиосигналов. Во время работы приемная антенна располагается на высоте 13,5 метра и вращается вокруг вертикальной оси со скоростью 180° в секунду. Это позволяет принимать сигналы с любого направления по азимуту, максимальный угол места – 20°. Система РТР «Орион» оснащается электронной аппаратурой, способной за один оборот антенны обрабатывать до 60 целей. Аппаратура «Ориона» работает в диапазоне частот 0,2-18 ГГц. Обеспечена полоса мгновенного приема в 500 МГц с разрешением до 1 МГц. Длительность принимаемого импульса определяется с точностью до 0,1 мкс. Ошибка при определении направления на цель не превышает 2-3 градусов (в зависимости от условий).

Дальность обнаружения целей зависит от их параметров: мощность излучаемых радиосигналов, режим работы излучателей и т.д. Максимальная дистанция, с которой станция «Орион» может обнаружить стратегический бомбардировщик противника, превышает 400 километров. Для тактической авиации этот параметр находится в пределах 150-200 км. Получив сигнал, аппаратура станции сравнивает его с записями в имеющейся базе данных и определяет вероятный тип цели. Информация о положении и других параметрах цели передается на пункт управления или другим потребителям с задержкой не более 6-10 секунд. При необходимости станция РТР 85В6-Е «Орион» может использоваться самостоятельно, не в составе комплекса «Вега».

При необходимости комплект средств обнаружения системы «Вега» может дополняться дополнительными элементами на основе пунктов радиотехнического контроля «Охота». Это позволяет улучшить возможности комплекса «Вега» по обнаружению целей в ближней зоне.

При работе в составе комплекса «Вега» станции «Орион» передают полученную информацию на пункт управления. Как и средства станций 85В6-Е, электроника пункта управления размещается в кузове-фургоне на автомобильном шасси. Имеется дизельная электростанция. Пункт управления предназначен для сбора информации с трех станций «Орион» и обработки данных. Используя метод триангуляции, пункт управления комплекса «Вега» повышает точность определения местоположения целей. Так, среднеквадратичная ошибка на дальности 150 км (при разнесении станций «Орион» на расстояние 30 км) не превышает 5 километров.

В базе данных пункта управления содержится информация примерно об одной тысяче различных радиоэлектронных систем, которые могут быть опознаны системой. Утверждается, что по желанию заказчика количество записей в базе может быть увеличено. Обрабатывая данные со станций «Орион», пункт управления комплекса «Вега» способен сопровождать до 60 целей одновременно. Информация о целях может передаваться любым потребителям, от командного пункта соединения до зенитных комплексов и т.д.

huntsmanblog.ru

Стереофонический комплекс ''Вега-124С''.

Стереофонический комплекс "Вега-124С". Бердский радиозавод. Опытный выпуск с 1994 года. В стереокомплекс ''Вега-124С'' входят следующие автономные устройства; усилитель полный - ''Вега У-124С'';  тюнер ''Вега Т-124С''; магнитофон-приставка ''Вега МП-124С''; проигрыватель компакт-дисков ''Вега ПКД-124С''.

Усилитель ''Вега У-124С''. Номинальная выходная мощность 2х10 Вт, максимальная 2х15 Вт. Полоса рабочих частот 31,5...16000 Гц. Диапазон регулировки тембра по НЧ, ВЧ 8 дБ. КНИ по напряжению на частотах 63, 1000 и 10000 Гц и при выходной мощности 10 Вт, не более 0,7%. Фотографий аппарата пока нет.

Проигрыватель компакт-дисков ''Вега ПКД-124С''. Выпускали в 2-х видах. Полоса рабочих частот 20...20000 Гц. КНИ 0,08%. Отношение сигнал/шум - 90 дБ. Динамический диапазон 80 дБ. Потребляемая мощность 12 Вт. Масса ПКД - 6 кг.    Реклама ПКД в Радио № 8 за 1995 год.

----

Тюнер ''Вега Т-124С''. Диапазон принимаемых частот; (волн) 65,8...73 МГц (4,56...4,11). Чувствительность с гнезда антенного входа 4 мВ. Диапазон воспроизводимых   звуковых частот 31,5...16000 Гц. Разделение каналов на частотах 315 Гц, 1 и 5 кГц не менее 24 дБ. Потребляемая от электрической сети мощность 15 Вт.  

Магнитофон-приставка ''Вега МП-124С''. Полоса записываемых и воспроизводимых частот 31,5...16 Гц. Относительный уровень помех каналов з/в -42 дБ. Скорость движения магнитной ленты 4,76 см/сек. Потребляемая приставкой мощность 20 Вт. Масса приставки 9,3 кг.  

Габаритные размеры всех четырёх блоков 610х420х210 мм. Габаритные размеры одной из акустических систем 420х250х190 мм. Масса всего стереокомплекта без упаковки 38 кг. В производство стереокомплекс ''Вега-124С'' не пошёл. Кроме опытных образцов комплекса в серию были запущены только проигрыватель компакт-дисков ''Вега ПКД-124С'' и то в другом оформлении, да тюнер ''Вега Т-124С'' в оригинальном оформлении. Фото с рекламных проспектов и принадлежащим: Валерию Ерёмину, Москва и Alex_jh (Ник). 

rw6ase.narod.ru

Вега (комплекс радиотехнической разведки) — WiKi

Слово «Вега» имеет и другие значения

85B6-A «Вега» — российский комплекс радиотехнической разведки, предназначенный для обнаружения, определения координат, идентификации и сопровождения морских, наземных и воздушных (в том числе — низколетящих) объектов противника используя излучение их собственного радиэлектронного оснащения[1][2]. Разработан НПП «Спец-Радио» для выполнения широкого круга тактических задач:

  • поддержки подразделений радиотехнических войск и частей РЭБ,
  • повышение эффективности средств ПВО и систем раннего предупреждения/оповещения,
  • контроля электромагнитной обстановки,
  • наведения авиации,
  • выявления источников помех,
  • и т.д[1][2].

Задействование комплекса «Вега» в обеспечении боевых действий обеспечивает ряд значительных преимуществ:

  • увеличение временного запаса на принятие решения о наличии воздушной угрозы со стороны противника,
  • оптимизацию средств огневого поражения системы ПВО с учётом потенциальной угрозы постановки помех,
  • адаптивное перераспределение энергетических ресурсов активных радиолокационных станций ПВО путём адекватной оценки локальной помеховой обстановки,
  • повышение эффективности при наведении станций активных помех и систем РЭБ за счёт распознавания классов и видов целей по их излучению,
  • повышение скрытности функционирования системы ПВО за счёт временного разделения режимов работы[1].

Стандартная конфигурация комплекса включает в себя пункт управления и три станции обнаружения, пеленгации и анализа «Орион», которые могут быть разнесены на расстояния до 30 км[1]. Для повышения точности измерений каждая пеленгационная станция «Орион» может дополняться двумя-тремя технически упрощёнными мобильными пунктами радиотехнического контроля «Охота» связанными с ней широкополосным каналом связи при измерительной базе 5-6 км[1].

Для расширения технических возможностей системы определение координат целей реализовано совместным использованием угломерно-разностного и триангуляционного методов. При этом, собранная параметрическая и пеленговая информация со всех станций «Орион» передаётся на пункт управления, где вычисляется положение цели и траектория ее движения.

Количество одновременно отслеживаемых потенциальных целей — 60-100 Период обновления развединформации о целях — 6-10 секунд Ошибка (в смысле СКО) определения координат цели на удалении 150 км при расстоянии между станциями 30 км — не более 5 км[1] Ошибка (в смысле СКО) определения координат цели на удалении 100 км при расстоянии между станциями 30 км — не более 2 км[2]. Диапазон рабочих частот — 0,8—18,0 ГГц (с возможностью расширения до 40) Полоса мгновенного приёма — 500 Мгц Частотное разрешение в пределах полосы мгновенного приёма — 1 МГц Характеристики точности измерения: Точность измерения длительности импульсов — 0,1 мкс Точность измерения периода следования импульсов — 1 мкс Дальность обнаружения надгоризонтных целей типа стратегической авиации — 400 км Дальность обнаружения надгоризонтных целей типа тактической авиации — 150—200 км Максимальная скорость обзора по азимуту 180 град./сек. Азимутальный диапазон работы 360 градусов Диапазон работы по углу места 0-20 градусов Время развёртывания с марша 5-10 минут[2]

ru-wiki.org

Гостиница Вега Москва - бронирование день в день с подтверждением.

Здание гостиница Измайлово Вега – многоэтажный корпус гостиничного комплекса, расположено в удивительном месте – на берегу Серебряно-Виноградного пруда. Когда-то здесь был исторический центр Москвы. И сегодня это тоже центр своего рода – туристический. Гостиничный холдинг «Измайлово» занесен в Книгу рекордов Гиннеса за свою масштабность.

Гостиница Вега стоит на месте деревни Измайлово, издавна принадлежащей царской семье. Во второй половине 17 века здесь было начато строительство дворцовой усадьбы, располагающейся на острове. Остров окружали искусственные пруды и плотины, был выстроен 100-метровый каменный мост. Как память о тех временах, возвышается Мостовая башня, служившая в свое время воротами и звонницей. В ней же царь во время своих приездов собирал и членов Боярской Думы. Был построен и собор Покрова Богоматери, архитектура которого повторяет столичный Успенский собор.

Любил посещать Измайлово и Петр I. Это здесь учились военному мастерству первые потешные полки. И сейчас еще в местных лесах можно обнаружить развалины петровских редутов. Здесь же, на прудах Измайлово, начинался и русский военный флот, первым судном которого стал найденный царевичем Петром английский бот.

Сайт гостиницы Измайлово «Вега» рассказывает на своих страницах о ее истории, интересных фактах, дает описание ее услуг. Здесь можно ознакомиться с расценками, прочитать новости отеля, посмотреть описания номеров. Также гостиница «Вега» Измайлово официальный сайт размещает фотографии номеров отеля, ресторанов и баров.

Постройка и открытие туристического гостиничного комплекса «Измайлово» было приурочено к открытию Олимпийских игр в Москве. С тех пор звездное сочетание слов «Вега» – гостиница – Москва стало популярным.

Сегодня отель «Вега» – прекрасно оборудованный и модернизированный современный отель, имеющий одноместные и двухместные номера, номера «люкс» и апартаменты. Все номера, независимо от категории, уютны и комфортабельны. В номерах первого класса, «Стандарт Плюс», «Бизнес-класс» имеется бесплатный доступ в Интернет. Номера повышенной комфортности – люксы и апартаменты – имеют современный стильный дизайн, а произведения живописи на стенах радуют глаза и создают атмосферу домашнего уюта.

Отель Измайлово «Вега» известен также и тем, что в нем расположен наиболее современный Бизнес-центр, оснащенный лучшим оборудованием. Центр включает в себя 12 конференц-залов, которые вмещают одновременно около 500 человек. 11 залов расположены на одном этаже. Это очень удобно для проведения различных деловых и корпоративных мероприятий. Плюс к тому же в холле бизнес-центра имеется информационное табло, где можно прочитать всю необходимую информацию.

На втором этаже гостиницы расположен ресторан «Вега», знаменитый своими невероятно вкусными «шведскими завтраками». Разнообразный ассортимент устроит самого придирчивого клиента. В меню входят горячие блюда, салаты, горячие и холодные закуски, множество напитков.

Завтрак «Шведский стол» особенно популярен среди сладкоежек и любителей выпечки: различные десерты, пирожные, булочки подаются на стол еще горячими. А что может быть вкуснее свежей выпечки с утренней чашкой ароматного черного кофе или чая.

Широкий выбор блюд, свежей выпечки и напитков также предлагают Лобби-бар и Рум-сервис, работающие круглосуточно.

Постояльцам гостиницы предлагается комплекс услуг: салон красоты, сауна, химчистка, прачечная, камера хранения. Имеются медпункт, отделения банков и банкоматы, магазины и киоски. Также в гостинице имеется стол заказов авиа- и железнодорожных билетов, экскурсий по городу и прочие услуги.

Гостиница «Вега», а точнее, официальный сайт предлагает подробную информацию об отеле, его номерах, условиях проживания, ценах. Там же указаны все контактные телефоны и адрес гостиницы. На наших страницах можно найти любую интересующую информацию об услугах гостиницы, а также о том, как забронировать номер.

Отличное обслуживание, высокая квалификация персонала, сервис, не уступающий европейскому, комфортный отдых и доступные цены – отличительные черты гостиницы Вега.

www.gostinica-vega.ru

Вега (концерн) — Википедия с видео // WIKI 2

Концерн радиостроения «Вега» — российское предприятие радиоэлектронного комплекса. Основным направлением концерна являются радиолокационные средства авиационного (А-50), наземного («Перископ-В») и космического («Алмаз-1») базирования, а также системы разведки и управления, в том числе на основе БЛА.

Штаб-квартира расположена в Москве (Кутузовский проспект, дом 34). Входит в состав госкорпорации «Ростех».

Энциклопедичный YouTube

  • 1/3

    Просмотров:

    7 223

    1 928

    796

  • Новый российский самолет-разведчик: "Летающий радар" А-100

  • The air defense system of Russia - «Концерн ВКО «Алмаз-Антей»

Содержание

История

1 октября 1944 года постановлением ГКО СССР для разработки самолётных радиолокационных систем создано Центральное конструкторское бюро № 17 (ЦКБ-17) Наркомата авиационной промышленности. У истоков нового научного учреждения стояли заместитель председателя Совета по радиолокации академик А. И. Берг и нарком авиационной промышленности А. И. Шахурин. Начальником ЦКБ-17 назначен Я. М. Сорин. 10 июля 1946 года предприятие переименовано в НИИ-17[1].

В 1948 году прошёл государственные испытания радиолокационный комплекс «Рубидий» для самолёта Ту-4, созданный под руководством главного конструктора Я. Б. Шапировского[2]. Затем под руководством В. В. Тихомирова разработаны РЛС «Кадмий» и «Аргон» для бомбардировщика Ту-16, РЛС «Изумруд» для истребителя МиГ-17, а под руководством А. Б. Слепушкина — РЛС «Торий-А» для истребителя МиГ-15[3].

В 1950 году под руководством В. Е. Колчинского началась разработка доплеровских измерителей скорости и сноса (ДИСС). Благодаря такому устройству, установленному на Ту-114, стал возможен трансокеанский перелёт советской делегации во главе с Н. С. Хрущёвым в 1959 году. ДИСС стали штатным оборудованием военных и пассажирских самолётов[4].

С начала 1960-х годов предприятие создаёт радиоэлектронные системы для работы в космическом пространстве. Для космической программы «Луна» был разработан доплеровский посадочный радиолокатор «Планета» (главный конструктор В. Е. Колчинский). Одновременно под руководством А. Л. Микаэляна исследовались новые источники оптического диапазона — лазеры. Результатом стало создание аппаратуры лазерной воздушной разведки «Шпиль-1» (главный конструктор А. Б. Слепушкин) для самолёта МиГ-21Р и «Шпиль-2» (главный конструктор А. К. Столяров) для самолёта Су-24МР.

В те же годы разработан первый советский авиационный комплекс дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) «Лиана» (главный конструктор В. П. Иванов) для самолёта Ту-126, принятый на вооружение авиации ПВО и эксплуатировавшийся в течение четверти века. Результатом дальнейшего совершенствования систем ДРЛО стал комплекс «Шмель», устанавливаемый на А-50.

В 1967 году предприятие переименовано в «Московский научно-исследовательский институт приборостроения» (МНИИП)[5].

В 1973 году отдел лазерной техники МНИИП преобразован в самостоятельный Научно-исследовательский институт радиооптики (НИИРО)[4].

В 1976 году разработан наземный вариант радиолокационного комплекса «Перископ-В» (главный конструктор А. Т. Метельский), позволяющего обнаруживать и сопровождать низколетящие цели. Мощность сигналов, отражённых от таких целей, на 60 и более децибел меньше мощности помех, создаваемых отражением от земли. Опытный образец «Перископа-В» был установлен на горе в районе Махачкалы. За эту работу группа сотрудников удостоена Государственной премии[4][6].

С 1980 года МНИИП являлся головным предприятием НПО «Вега-М» — объединения заводов и НИИ, расположенных в разных республиках СССР[4].

В 1991 году запущен космический аппарат «Алмаз-1А», на котором был установлен разработанный институтом радиолокатор с синтезированной апертурой «Меч-КУ» (главный конструктор И. Г. Осипов).

В 2003 году предприятие преобразовано в Открытое акционерное общество «Концерн радиостроения „Вега“»[3][4].

В 2007 году прошёл государственные испытания комплекс «Типчак»[7].

Ведётся работа над новым комплексом ДРЛО для А-100.

Предприятия концерна

  • НИИ «Кулон», г. Москва
  • КБ «Луч», г. Рыбинск
  • РЗП, г. Рыбинск
  • НПП «Рубин», г. Пенза
  • ЧРЗ «Полёт», г. Челябинск
  • ВНИИ «Эталон», г. Москва
  • МНИИС, г. Москва
  • НИИ «Вектор», г. Санкт-Петербург
  • Опытный завод «Интеграл», г. Санкт-Петербург
  • Завод «Энергия», г. Санкт-Петербург
  • ДКБА, г. Долгопрудный
  • МНИРТИ, г. Москва
  • МРТИ РАН, г. Москва
  • НИИТАП, г. Зеленоград
  • КНИИТМУ, г. Калуга
  • НИИ «Аргон», г. Москва
  • НИЦЭВТ, г. Москва
  • СКБ «Топаз», г. Москва
  • Инженерно-маркетинговый центр Концерна «Вега», г. Москва
  • Филиал Концерна радиостроения «Вега» в г. Санкт-Петербурге
  • Филиал Концерна радиостроения «Вега» в г. Таганроге

Научно-исследовательский институт приборостроения имени В. В. Тихомирова в Жуковском был основан 1 марта 1955 года как филиал Московского НИИ-17, преобразован в самостоятельное предприятие в феврале 1956 года.

См. также

Примечания

Литература

Ссылки

Эта страница в последний раз была отредактирована 10 июля 2018 в 00:23.

wiki2.org