«Легкое метро» свяжет города Подмосковья с аэропортом «Домодедово». Легкое метро константиново


Легкое метро соединит между собой более 20 крупнейших городов Подмосковья в том числе и Люберцы. Люберецкий район: портал города Люберцы

7 октября 2015, 15:45легкое метро в Люберцах

ИА РИАМО

 Легкое метро соединит между собой более 20 крупнейших городов Подмосковья, всего на кольце планируют оборудовать 45–50 станций и транспортно-пересадочных узлов, говорится в сообщении пресс-службы министерства транспорта Московской области.

Московской области планируется создание современной системы наземного легкорельсового пассажирского транспорта (ЛРТ), призванной соединить наиболее населенные города Подмосковья. «Линия ЛРТ протяженностью 245 километров свяжет между собой более 20 крупнейших подмосковных городов, образуя кольцо, по которому легкорельсовый скоростной трамвай будет перевозить пассажиров», - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, всего на кольце планируют оборудовать 45–50 станций и транспортно-пересадочных узлов. Максимальная скорость движения составит 100 километров в час, средняя – 45 километров в час. ЛРТ позволит в два-три и более раз сократить время в пути между соединяемыми населенными пунктами области. По предварительным оценкам, в самые загруженные часы пользоваться легкорельсовым трамваем будет 5-10 тысяч человек в час в зависимости от направления.

Как уточняется в сообщении, строительство легкого метро начнется уже в 2017 году в Подольске.  Южная хордовая линия ЛРТ пройдет через Подольск, Домодедово и Раменское; Восточная – через Константиново, Лыткарино, Котельники, Люберцы, Железнодорожный и Балашиху; Северная – через Мытищи, Королев, Юбилейный, Ивантеевку, Фрязино, Щелково и Балашиху; Западная – через Мытищи, Долгопрудный, Химки, Красногорск, Одинцово и Подольск.

Источник: ИА РИАМО

  • Обсуждение МЦК переехало в отдельную тему
  • Кысь_ (2015-10-12 14:12)Вы как-то странно эту схему трактуете. По вашей логике, и фиолетовая ветка метро должна быть не загруженной, кому надо ехать от Выхино до Планерной?

    Конечно, мало кто поедет из Котельников в Подольск, а вот от метро в Котельниках до того же Лыткарино или Константиново будет очень удобно добираться.

    Я не отрицаю удобства, монорельс в Москве тоже удобен, однако его снесут. Электрички отменяют, а у них расклад по расписанию менее плотный.
  • Vovcike (2015-10-12 13:37)И все дружно поедут в Подольск или обратно... Сегодня, из любопытства, а завтра?

    Есть другой выход, билеты по цене на самолёт.

    я тоже часто езжу по личным делам в Ивантеевку, было бы удобно и не пришлось бы ехать на машине или "3 дня на оленях", но!!! Вопрос только втом, что это всё проекты а реализовываются они ооочень долго!
  • Vovcike (2015-10-12 13:37)И все дружно поедут в Подольск или обратно... Сегодня, из любопытства, а завтра?Вы как-то странно эту схему трактуете. По вашей логике, и фиолетовая ветка метро должна быть не загруженной, кому надо ехать от Выхино до Планерной?

    Конечно, мало кто поедет из Котельников в Подольск, а вот от метро в Котельниках до того же Лыткарино или Константиново будет очень удобно добираться.

  • Кысь_ (2015-10-12 10:52)Во-первых, откуда информация, что лес будут вырубать? по крайней мере, в таких масштабах, чтобы об этом стоило беспокоиться? Во-вторых, увеличение автомобильного потока влечет за собой расширение дорожной сети, а это и та же самая вырубка, и выхлопные газы. Если поезда будут действительно комфортные и мобильные, как в Европе, а не как наши вонючие электрички, то тысячи людей пересядут на них со своих личных автомобилей. По моему мнению, проект нормальный, но очень сомневаюсь, что он будет реализован, учитывая, что заниматься этим будет МО, а не Москва.И все дружно поедут в Подольск или обратно... Сегодня, из любопытства, а завтра?

    Есть другой выход, билеты по цене на самолёт.

  • kiss (2015-10-12 10:05)т.е. по-вашему, лучше лес вырубить, чем увеличить число автобусов?Во-первых, откуда информация, что лес будут вырубать? по крайней мере, в таких масштабах, чтобы об этом стоило беспокоиться? Во-вторых, увеличение автомобильного потока влечет за собой расширение дорожной сети, а это и та же самая вырубка, и выхлопные газы. Если поезда будут действительно комфортные и мобильные, как в Европе, а не как наши вонючие электрички, то тысячи людей пересядут на них со своих личных автомобилей. По моему мнению, проект нормальный, но очень сомневаюсь, что он будет реализован, учитывая, что заниматься этим будет МО, а не Москва.
  • Кысь_ (2015-10-12 09:17)Если уж вспоминать об экологии, то строительство ж/д по-любому лучше, чем увеличивать число маршруток и автомобилей по и так загруженным трассам, как тут предлагают некоторые диванные эксперты.т.е. по-вашему, лучше лес вырубить, чем увеличить число автобусов?
  • Nd_18 (2015-10-09 22:09)Вот именно, ради комфорта вырубать лес, и так в новой Москве вырубают под строительство, ЦКАД также, новые дороги. Экологическая обстановка оставляет желать лучшего, некуда уже строить эти кольца и новые линии поездов. Существующие электрички пускать чаще - каждые 10 минут хотя бы, или 5 минут, этого они делать не хотят, а вырубать лес и рубить бабло (вернее пилить его на бюджете) они хотят со своими маразматическими проектами.Если уж вспоминать об экологии, то строительство ж/д по-любому лучше, чем увеличивать число маршруток и автомобилей по и так загруженным трассам, как тут предлагают некоторые диванные эксперты.kiss (2015-10-09 21:57)От Подольска до ближайшего метро полчаса ехать на электричке. Строить еще одну железную дорогу, чтоб за 20минут добраться?В Люберцах тоже электричка есть, однако все почему-то о метро мечтают.
  • kiss (2015-10-09 21:57)От Подольска до ближайшего метро полчаса ехать на электричке. Строить еще одну железную дорогу, чтоб за 20минут добраться? А вообще посмотрите на схему. Для этого проекта надо будет вырубить кучу леса, отнять у садоводов их участки. Угрохать на сей проект море денег. Ради чего? Чтоб транзитникам было чуть быстрее добираться из аэропорта до аэропорта? В России затяжной кризис, будет еще хуже. У пенсионеров отняли льготы, индексации пенсий...а на ЭТО деньги находятся...Кому-то надо очень хорошо погреть руки, вот и придумываются такие грандиозные проекты. Мало нам ЦКАДа.Пассажиропоток будет низкий, стало быть убытки...
  • Nd_18 (2015-10-09 22:09)Вот именно, ради комфорта вырубать лес, и так в новой Москве вырубают под строительство, ЦКАД также, новые дороги. Экологическая обстановка оставляет желать лучшего, некуда уже строить эти кольца и новые линии поездов. Существующие электрички пускать чаще - каждые 10 минут хотя бы, или 5 минут, этого они делать не хотят, а вырубать лес и рубить бабло (вернее пилить его на бюджете) они хотят со своими маразматическими проектами.Это строительная мафия подмосковья. Она прекрасно понимает что строить квартиры уже невыгодно, а главное их некому продавать. Самое выгодное сейчас это строительство за бюджетный счет, а кому и для чего, это не важно. Вот и появляются паралельные дороги В Москве легкое метро рядом с ЖД. В Подмосковье легкое метро рядом с ЦКАД.Александрр (2015-10-09 16:03)Или на такси...Электрички в Шереметьево 470 руб интервал 40 мин Маршрутное такси 120 руб каждые 5 минут в ЖОПУ эти электрички

Читать все комментарии…

lubernet.ru

более 70 км путей и 8 ТПУ - Городская жизнь - РИАМО в Подольске

Легкорельсовый трамвай (ЛРТ), который также называют «легким метро» - пожалуй, самый амбициозный и многообещающий транспортный проект в Московской области, который планируется реализовать уже в ближайшем будущем. На «легкий» трамвай возлагают большие надежды: он должен разгрузить вылетные автотрассы и железнодорожные ветки, а также упростить жителям Подмосковья доступ в аэропорты и соседние районы области. Каким образом планируется «закольцевать» Московскую область с помощью ЛРТ и что предусмотрено в проекте первого пускового комплекса, выяснил корреспондент РИАМО.

Первую ветку ЛРТ в Подмосковье планируют запустить к 2028 году>>

Без заезда в Москву

©  предоставлено пресс-службой ГУ архитектуры и градостроительства Московской области

Ключевое слово здесь - хорды. Как отметил в интервью РИАМО министр транспорта Московской области Михаил Олейник, основная транспортная проблема региона - в перегрузке радиальных пассажирских направлений, то есть, чтобы попасть из одного города-спутника в другой, жители Подмосковья зачастую вынуждены ехать до МКАД и снова возвращаться в область. Запуск ЛРТ должен решить эту проблему за счет строительства хордовых линий пассажирского сообщения.

Согласно материалам пресс-службы Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области, официально заявленная цель ЛРТ - улучшение транспортного обслуживания жителей и экономики Московской области.

На самом деле, за столь обобщенной формулировкой стоят серьезные цифры: снижение транспортной нагрузки на автодороги на 25%, обеспечение связи между 20 крупными городами Московской области, сокращение времени в пути от мест проживания до мест приложения труда с 2 часов всего до 35 минут.

Кольцевой трамвай

Основой создания единой системы рельсового скоростного пассажирского транспорта Московской области и Москвы является «Кольцевой трамвай».

Линия «Кольцевого трамвая» пройдет по наиболее населенным местам Московской области, где проживают в сумме более 4 миллиона человек - 7 муниципальных районов, 9 городских округов.

Кроме того, линия ЛРТ свяжет между собой международные аэропорты Московского авиационного узла, которые ежегодно перевозят около 50 миллионов пассажиров, соединит 8 станций Московского метрополитена: «Котельники», «Волоколамская», «Мякинино» и планируемые к открытию «Некрасовка», «Челобитьево», «Рассказовка», «Столбово», «Коммунарка».

Первый пусковой комплекс

Согласно данным Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области, общая запланированная протяженность линии кольцевого трамвая составляет 246 километров, из них по территории Московской области пройдет 192 километра, по Москве – 54 километра.

Линия ЛРТ будет состоять из четырех пусковых комплексов – хорд. Протяженность первого пускового комплекса - двухпутной ветки Подольск – Домодедово – Раменское составит 74 километра. Первый пусковой комплекс состоит из двух очередей строительства: Подольск – аэропорт Домодедово протяженностью 36 километров (Подольск – Климовск – Домодедово – аэропорт Домодедово) и аэропорт Домодедово – Раменское протяженностью 38 километров (аэропорт Домодедово – Константиново – Раменское, включая аэропорт «Жуковский».

Первый пусковой комплекс пройдет только по территории Московской области в городских округах Подольск, Домодедово, Жуковский, городском поселении Раменское, а также сельских поселениях Константиновское, Чулковское, Софьинское, Заболотьевское Раменского района и обеспечит транспортное сообщение с аэропортами «Домодедово» и «Жуковский».

Немаловажно, что линия соединит между собой города Подольск и Раменское, в которых существует дефицит рабочих мест, с аэропортами «Домодедово» и «Жуковский» где избыток мест приложения труда. Строительство 8 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на линии ЛРТ обеспечит 27 тысяч новых рабочих мест к 2030 году и 56 тысяч мест трудоустройства к 2045 году, следует из проекта.

Численность населения в обслуживаемых районах и городах первого пускового комплекса, как ожидается, увеличится с 850 тысяч до 1,3 миллиона человек к 2030 году.

Восемь новых ТПУ

©  предоставлено пресс-службой ГУ архитектуры и градостроительства Московской области

Всего в рамках первого пускового комплекса планируется построить 8 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ): «Кузнечики», «Весенняя», «ВСМ Подольск», «Большое Домодедово», «Аэропорт Домодедово», «Константиново», «Ивановка» и «Раменское».

Линия первого пускового комплекса начнется в микрорайоне Кузнечики в Подольске. По плану, ТПУ «Кузнечики» общей площадью 2,5 гектара разместится вдоль Октябрьского проспекта в Подольске, в районе улицы Ленинградской. Жители микрорайона Кузнечики смогут добираться до ТПУ городским общественным транспортом - автобусом или троллейбусом.

Подъезд к ТПУ будет с Октябрьского проспекта. В составе ТПУ в районе станции и остановок троллейбусов и автобусов планируется строительство пешеходного перехода в разных уровнях через Октябрьский проспект.

Строительство ТПУ «Весенняя» общей площадью 12,2 гектара планируется в южной части Подольска, на расстоянии около 7 километров от ТПУ «Кузнечики» в районе платформы Весенняя Курского направления МЖД. Для организации подъезда предусмотрено строительство проездов общей протяженностью 1,4 километра с двумя полосами движения. Подъезд к ТПУ будет со Старосимферопольского шоссе (только въезд), с улицы Заводской (въезд и-выезд).

В проекте планировки территории предусмотрен перенос остановок общественного транспорта на Старосимферопольском шоссе и устройство пешеходного перехода в разных уровнях через шоссе, связывающего восточную и западную части ТПУ.

ТПУ «Аэропорт Домодедово» будет расположен на территории аэропорта в одном уровне с пассажирской эстакадой в зоне вылета. На расстоянии 2-3 километров от ТПУ предусмотрены остановочные пункты. Для обеспечения безопасности движения пешеходов в районе остановок и ТПУ на линии первого пускового комплекса ЛРТ планируется строительство 9 пешеходных переходов.

Для обслуживания линии первого пускового комплекса в проекте предусмотрено размещение трамвайного депо севернее аэропорта «Домодедово» в границах городского округа.

Как уточняется в материалах ГУ архитектуры и градостроительства, ТПУ «ВСМ Подольск» планируется построить в западной части деревни Чулпаново городского округа Домодедово, ТПУ «Большое Домодедово» разместится в западной части города Домодедово, ТПУ «Константиново» расположится в сельском поселении Константиновское Раменского района, ТПУ «Ивановка» - на территории сельского поселения Софьинское Раменского района, ТПУ «Раменское» - в районе платформы Раменское в центральной части города Раменское.

Работа началась

©  предоставлено пресс-службой ГУ архитектуры и градостроительства Московской области

Линия легкого трамвая «Подольск – Климовск – Домодедово – аэропорт «Домодедово» – Константиново – Раменское» пересекает в разных уровнях автомобильные дороги и улицы, водные объекты посредством тоннелей, путепроводов, эстакад и мостов в 37 местах. В частности, 48 километров линии ЛРТ пройдет по земляному полотну, 26 километров – с использованием искусственных сооружений.

«Мы исходили из потенциального пассажиропотока и возможности максимально безболезненной трассировки линии. Плюс необходимо принимать во внимание, что аэропорт «Домодедово» будет развиваться. Кроме того, в обозримой перспективе намечено открытие четвертого аэропорта «Жуковский», который также сформирует значительный пассажиропоток», - прокомментировал работу над первым пусковым комплексом Олейник.

Проект планировки территории под строительство участка линии кольцевого трамвая от Подольска до Раменского уже утвержден постановлением Правительства Московской области.

Как сообщил Олейник, строительство линии ЛРТ предполагается в формате государственно-частного партнерства. В 2016 году планируется заключить договор с концессионером, который будет осуществлять дальнейшее развитие этого проекта.

Антон Шамарин

podolskriamo.ru

Легкое метро начнут строить в 2017 году | Домодедовод

План строительства легкого метро в ПодмосковьеСтроительство легкого метро в Подмосковье начнется в следующем году. Проект планировки готов, рассмотрен и утвержден.

Работа над проектом планировки первого участка линии легкорельсового транспорта в Подмосковье завершена, говорится в сообщении пресс-службы зампреда областного правительства Германа Елянюшкина.

«Сегодня на заседании правительства Московской области был утвержден проект планировки территории для размещения участка линии кольцевого трамвая «Подольск – Климовск – Домодедово – аэропорт «Домодедово» – Константиново – Раменское», — отмечается в нем.

Легкорельсовый транспорт свяжет 4 международных аэропорта – Домодедово, Внуково, Шереметьево, Раменское. Линия «подхватит» 8 станций московского метрополитена — 3 существующих и 5 планируемых. Себестоимость проекта оценивается в 3 миллиарда евро, напоминается в материале.

Строительство первого пускового комплекса «Подольск – Домодедово – Раменское» протяженностью 74 километра планируется начать в 2017 году. Проектом строительства первого участка трассы предусмотрено 76 гектаров для размещения транспортно-пересадочных узлов «Кузнечики», «Весенняя», «ВСМ Подольск», «Большое Домодедово», «Константиново», «Аэропорт Домодедово», «Ивановка», «Раменское», добавляется в нем.

Строительство линии рельсового скоростного пассажирского транспорта (легкое метро или скоростной трамвай) в Подмосковье должно обеспечить быстрое сообщение между крупными городами. Ожидается, что к 2018 году наземное метро должно соединить Подольск, Домодедово и Раменское. К 2022 году планируется открыть движение и на втором участке, который пройдет через Мытищи, Пушкино, Ивантеевку, Щелково, Балашиху и Реутов. Общая протяженность линий составит 245 километров, 57 из которых будет проходить по территории Москвы.

Источник: РИА Новости

Похожее

domodedovod.ru

«Легкое метро» свяжет города Подмосковья с аэропортом «Домодедово»

Подготовка к Чемпионату мира по футболу в 2018 году ускорит развитие аэропорта «Домодедово», где предполагается строительство дополнительных взлетно-посадочных полос. Это позволит превратить его в один из крупнейших транспортных хабов европейского уровня, с трафиком - 100 млн пассажиров в год. Главархитектура Московской области предлагает объединить проектные решения по обновлению и расширению самого аэропорта с созданием легкорельсового транспорта, который соединит крупные города Подмосковья. Идея строительства наземного метро была высказана губернатором Московской области Андреем Воробьевым и поддержана президентом РФ Владимиром Путиным. По словам главы региона, «легкое метро» позволит снизить нагрузку на проблемные, загруженные федеральные трассы.Маршрут будет проходить через Подольск, Климовск, Константиново, Раменское, Домодедово. Поезд будет двигаться со скоростью от 45 до 100 км/ч и совершать порядка 50 остановок.«Легкое метро даст возможность жителям региона комфортно добираться до мест работы, учебы или отдыха. Больше для этого не придется проводить по несколько часов в пробках. Доехать из аэропорта «Домодедово» до центра столицы с музеями, театрами и парками также будет гораздо проще. Общая протяженность линии пути составит 245 км, в том числе по территории Московской области – 188 км, Москвы – 57 км. За легкорельсовым транспортом стоит будущее региона», − комментирует заместитель председателя правительства Московской области Герман Елянюшкин.По словам начальника Главархитектуры Московской области Владислава Гордиенко, в январе 2016 года необходимо закончить проект планировки и проект межевания первого пускового комплекса – хордовой линии «Подольск – Домодедово – Раменское» с заходом в аэропорт «Домодедово». «Легкое метро» будет обеспечивать пассажиропоток, под который необходимо создавать дополнительную инфраструктуру.Транспортно-пересадочный узел в Домодедово – одна из важнейших «точек роста» в Московской области, которая станет также «донором» новых рабочих мест.«На сегодня у нас достигнуто взаимопонимание с дирекцией «Домодедово», выбран коридор прохождения «легкого метро» и место для остановки, которая будет в теле аэропорта», - пояснил Г.В. Елянюшкин.

www.mperspektiva.ru

Как будет устроено легкое метро в Подмосковье

26 октября 2015, 08:02

Узнал 360 Подмосковье.

Следующая новость

Сегодня, чтобы добраться из аэропорта Домодедово, скажем, в Раменское на общественном транспорте нужно ехать через Москву с двумя пересадками. И потратить на дорогу  два с половиной часа. Скоростной трамвай сократит время в пути до получаса - без пересадок и в комфортных, современных вагонах. Когда такой маршрут станет возможным и сколько километров легкого метро обещают построить в Подмосковье - выяснил "360 Подмосковье".

Задача легкого метро  - не только соединить крупные города области с аэропортами без заезда в столицу, но и наладить сообщения между самими муниципалитетами.

Из Мытищ в Подольск, или из Королева в Балашиху доехать на одном транспорте можно будет когда все четыре хордовые линии замкнуться в кольцо общей протяженностью 245 км и соединят более 20 крупнейших подмосковных городов. А это около 50 станций и транспортно-пересадочных узлов.

Западная свяжет Мытищи, Долгопрудный, Химки, Красногорск, Одинцово и Подольск. Северная - с конечными точками в Мытищах и Балашихе, восточная - объединит Константиново, Люберцы и Балашиху. Южную хордовую линию, проходящую через Подольск, Домодедово и Раменское начнут строить в первую очередь.

Начинается линия у микрорайона Кузнечики в Подольске и заканчивается на железнодорожной станции Раменское. У пути будет два ответвления, они затронут аэропорт Домодедово и новый аэропорт Жуковский, открытие которого намечено на первый квартал следующего года.

Планируется, что строительство легкого метро начнется в 2017 году. Уже сейчас расчеты показывают, что в часы пик новым транспортом смогут пользоваться до 10 тысяч человек в зависимости от направления. Максимальная скорость движения составит 100 километров в час - составы метро на кольцевой линии движутся на 20 километров в час медленнее.

Поделиться статьей

360tv.ru

Проект лёгкого метро в Подмосковье заинтересовал инвесторов

Губернатор Московской области принял участие в роуд-шоу первого пускового комплекса системы легкорельсового скоростного внеуличного транспорта (ЛРТ). Инвесторы проекта увидели концепцию, разработанную группой экспертов.

В мероприятии приняли участие вице-губернатор Московской области Ильдар Габдрахманов, заместитель Председателя Правительства Московской области – министр инвестиций и инноваций Московской области Денис Буцаев, министр транспорта Московской области Михаил Олейник, представители инвестиционных и транспортных компаний.

– Этим проектом мы хотим обеспечить стратегическое развитие Подмосковья, удобство для жителей. Мы хотим в максимально открытом режиме, с привлечением ведущих транспортных концернов, посмотреть на детали проекта. Наша задача до конца года завершить все мероприятия, связанные с утверждением концепции и объявить конкурс на проектирование, – сказал во вступительном слове глава Подмосковья. – Я надеюсь, что сегодняшняя встреча даст ответы на многие вопросы.

Министр транспорта Московской области Михаил Олейник рассказал об основных технических параметрах проекта: – ЛРТ представляет из себя кольцо, общей протяженностью 246 километров, которое будет проходить по территории Москвы и Московской области через наиболее густонаселенные районы, – сказал Михаил Олейник. – Мы сосредоточились на первом пусковом комплексе – это южная часть кольца протяженностью 74 километра, которая будет проходить от Подольска до Раменского через Домодедово с заходом в два аэропорта – «Домодедово» и «Жуковский.

Начальный этап строительства пройдёт на участке «Подольск – аэропорт «Домодедово», протяженностью 35,6 километров. На этом отрезке будет построено 10 станций, в том числе 5 транспортно-пересадочных узлов и электродепо. Расчетное время в пути между конечными станциями – 31 минута. Строительство начнется после завершения проектных работ – в 2019 году, а эксплуатация линий ЛРТ – в 2022 году. Для обеспечения надежного сообщения на линии первого пускового комплекса будут курсировать 18 составов с интервалом движения в час пик от 300 до 180 секунд и возможным дальнейшим сокращением интервала до 90 секунд.

Трассировка Проекта предполагает реализацию четырёх пусковых комплексов: 1. Южная хордовая линия Подольск – Домодедово – Раменское; 2. Восточная хордовая линия Константиново – Лыткарино – Котельники – Люберцы – Москва – Железнодорожный – Балашиха; 3. Северная хордовая линия Мытищи – Королев – Юбилейный –Ивантеевка – Фрязино – Щёлково – Балашиха, с ответвлением Ивантеевка – Пушкино; 4. Западная хордовая линия Мытищи – Долгопрудный – аэропорт Шереметьево – Химки – Москва (Куркино) – Путилково Москва (Митино) – Красногорск (м. Мякинино) – Одинцово – Одинцово «Сити» – Москва (аэропорт Внуково – Остафьево) – Подольск.

Строительство торговых площадей и новых офисов вдоль линии легкорельзового транспорта позволит создать около 60 тысяч новых рабочих мест.

– Мы предусмотрели устойчивую юридическую и финансовую схему реализации этого проекта. Мы рассчитываем, что технологические компании, производящие как подвижной состав, так и оборудование, будут активными участниками нашей работы, – сообщил в ходе презентации Денис Буцаев. – При разработке концепции мы добились достаточно высоких показателей по доходности для инфраструктурных проектов – около 17%. Если сравнивать с аналогичными зарубежными проектами, срок окупаемости которых составляет 50 лет, окупаемость нашего проекта значительно меньше – около 30 лет.

В результате проведённого исследования были получены следующие данные о будущем пассажиропотоке: – пассажиропоток в час пик (общее количество входящих пассажиров) в 2025 году составит 28 тысяч пассажиров в час, а к 2045 году вырастет до 36 тысяч пассажиров в час; – дневное количество перевезённых пассажиров в 2025 году составит 246 тысяч пассажиров, а к 2045 году вырастет до 315 тысяч пассажиров; – изначальный годовой пассажиропоток составит 60 миллионов пассажиров в год, а к 2045 году достигнет 94 миллионов пассажиров в год.

Представители зарубежных компаний заинтересовались в представленном проекте, так как проект даёт свободу для внедрения современных разработок в сферу дорожно-транспортной инфраструктуры региона.

– Это очень интересный и перспективный проект, – отметил руководитель подразделения «Подвижной состав для городского и магистрального транспорта» компании «Сименс АГ» Давид Йон. – Нас интересует подвижной состав, у нас есть решение для электрификации, сигнализации, техобслуживания. Мы готовы участвовать в конкурсе по выбору поставщика подвижного состава.

Президент «Бомбардье Транспортейшн ГмбХ» Майкл Форер сообщил, что опыт, накопленный компанией в сфере реализации транспортных проектов, может представлять интерес для Московской области.

– Компания Бомбардье имеет большой опыт работы в сфере разработки систем сигнализации, централизации и блокировки, которые также необходимо использовать для инфраструктуры будущего проекта ЛРТ Московской области. Помимо этого мы имеем опыт реализации проектов в тяжелых климатических условиях зимы. Также мы готовы оказывать услуги по техническому обслуживанию подвижного состава и инфраструктуры, – сказал Майкл Форер.

В рамках ППК 33% трассы планируется проложить по мостам и эстакадам. Строительство эстакад предполагается на участках линии: проходящих в зоне городской застройки и пересекающих другие транспортные линии (авто– и железные дороги).

В рамках Проекта будут предусмотрены 4 тарифные зоны.По материалам Управления пресс-службы Губернатора и правительства Московской области

in-domodedovo.ru

Строительство легкого метро начнется в 2017 году : Новости: Политика и общество

15 марта 2016 1430

Правительство Московской области утвердило план планировки территории для размещения участка линии легкорельсового транспорта (ЛРТ) «Подольск – Климовск – Домодедово – аэропорт Домодедово – Константиново – Раменское». Его строительство начнется в 2017 году, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Германа Елянюшкина.

По словам заместителя председателя правительства Московской области Германа Елянюшкина, которые приводятся в материале, архитектурная концепция легкорельсового транспорта в Подмосковье – это беспрецедентный по масштабу и сложности проект. «Общая протяженность линии составит порядка 250 километров. Она свяжет 20 городов Московской области, улучшив их транспортную доступность в два-три раза», – пояснил Елянюшкин.

Протяженность линии по территории Московской области составит 192 километра, по территории г. Москвы – 54 километра. Легкорельсовый транспорт свяжет четыре международных аэропорта – Домодедово, Внуково, Шереметьево, Раменское. Линия «подхватит» восемь станций Московского метрополитена – три существующих и пять планируемых. Себестоимость проекта оценивается в 3 миллиарда евро.

Строительство первого пускового комплекса «Подольск – Домодедово – Раменское» протяженностью 74 километра планируется начать в 2017 году. Согласно проекту, ожидается строительство развязок, которые выведут транзитный поток, следующий из Климовска в Москву, на федеральную автодорогу М2 «Крым», уточняется в пресс-релизе.

Кроме того, в проекте строительства первого участка трассы предусмотрено 76 гектаров для размещения транспортно-пересадочных узлов «Кузнечики», «Весенняя», «ВСМ Подольск», «Большое Домодедово», «Константиново», «Аэропорт Домодедово», «Ивановка», «Раменское», уточнили в пресс-центре.

«Основная точка роста южного направления – аэропорт Домодедово, который сам по себе служит местом приложения труда для тысяч людей. По статистике, каждый миллион перевезенных пассажиров дает дополнительно тысячу рабочих мест. Кроме того, за счет восьми ТПУ южной хорды планируется создать 56 тысяч новых мест приложения труда», – отметил Герман Елянюшкин.

  Система Orphus Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

tvpodolsk.ru