Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Метро ховрино когда построят
Станцию Ховрино открыли. Как это теперь модно - с недоделками, зато к празднику!
К станции собираются развернуть поток химкинских автобусов, следующих в данный момент до Речного вокзала/Водного стадиона. С одной стороны – это несомненный плюс, поскольку к Речному нет поворота с Ленинградского шоссе, и автобусам приходится делать малый (Беломорская-Смольная-Фестивальная), либо большой (Беломорская-Лавочкина-Флотская-Ленинградское шоссе-Фестивальная) крюк. А до Водного практически целый день пробка. С другой стороны, это будет не завтра, и даже не послезавтра – несмотря на задержку со вводом в эксплуатацию станции, вокруг нее вообще ничего не готово. В данный момент станция реально стоит в «чистом поле», в пешей доступности от нее только 19-й квартал Ховрино, мимо идут автобусы из Бусиново, с левого берега Химок и из Долгопрудного.
Обещанной перехватывающей парковки нет, и даже не очень понятно, где она будет. Пока что автолюбители могут (и уже начали) оккупировать все окрестные дворы и проезды.
Шлагбаумов нет, парковка разрешена практически везде внутри квартала. Остается только позавидовать жителям близлежащих домов и пожелать им терпения и смирения. Всё-таки, теперь они могут пешком дойти до конечной станции метро и сесть в вагоне! А за это нужно, конечно же, чем-то жертвовать, например, спокойствием, тишиной и парковочными местами.Новая станция метро расположена примерно в полутора километрах от центра микрорайона Левобережный г. Химки, но пешком преодолеть это расстояние невозможно – нет ни подземного перехода под МКАД, ни наземного. А идти по пешеходным дорожкам на эстакадах М11 долго, и постоянно по лестницам вверх-вниз. Желающие, правда, могут прогуляться до метро от платформы Левобережная через неосвещенный лесопарк – на пересечении с Прибрежным проездом там теперь даже нерегулируемый пешеходный переход. Ну, да, в темноте это может быть небезопасно, но зато рядом, тоже в пешей доступности для них уже почти построили эко-курорт «Левобережный».Кстати, на самом деле, станцию построили там, где нужно – под нее скоро построят небольшой элитный микрорайончик, оттяпав кусок лесопарка. В планах также закрытие 11-го автобусного парка (его собираются вывести за МКАД) и возведение на его месте очередного многоэтажного гетто. Ну и бывшую «солдатку» уже активно заселяют, а это что-то около 6000 квартир. Без школ и поликлиник, ну да мы ведь потеснимся! Но это всё когда-то будет, пока что поезда ходят от Речного практически пустые, а переход под улицей Дыбенко всего один. Поэтому, лучше садитесь в последний вагон – перейти дорогу больше негде, и выйдя из первого вагона наверх, вы просто прогуляетесь по улице обратно, в сторону второго выхода из метро.
Переход не предусмотрен, но местные уже натоптали тропинку.
Немного эквилибристики, и можно перейти проезжую часть.
Не готово практически ничего. Только станция метро. Площадь над ней в срочном порядке заасфальтировали незадолго до открытия станции, но что и как там будет – пока непонятно. Непонятно даже, как туда заезжать с дороги. Вообще, несмотря на столь глобальный (на 2 года) перенос сроков, доделывали всё глобально в последние пару недель – работа кипела круглосуточно, косяки и недоделки видны на фото невооруженным взглядом. Видимо, кто-то очень боялся не успеть к Новому году и получить люлей. Но реально уже начинает разваливаться.
Инвалиды-колясочники? Убейтесь пока об стену! Не готово!
Плитка, так любимая нашим когалымским мэром, местами просто брошена на песок и уже гуляет. Колодцы просели относительно поверхности плитки.
Свеженасыпанную землю никто даже и не думал разравнять – видимо, надеялись, что зима, и под снегом будет не видно. Территория вокруг метро выглядит так, что нематерными словами описать это довольно трудно.
А какая чудесная скамейка перед входом! Аккурат на дорожке, ведущей от одного из домов. Посиди и подумай - стоит ли ехать на метро?
А как вам забытый пешеходный переход в никуда?
А тут, видимо, не успели напилить плитку - Собянин заходил с другой стороны.
А тут вообще шедевр - асфальт внезапно обрывается, далее бездорожье и свежевоткнутые кустики. Дорожка для сильных духом.
И снова плитка!
Строящийся толи ТПУ, толи очередной ТЦ пристроен вплотную к выходу из первого вагона. Почти вплотную. Зазор между выходом и стеной здания оставлен ровно такой, чтобы там скапливались пыль, мусор, жили крысы или голуби, но чтобы нельзя было пролезть человеку.
Кстати, по стройке можно спокойно погулять – выходишь из метро, и тут же проем налево. Можно спокойно побродить, упасть куда-нить, шею свернуть. Или получить по голове чем-нить. Шлем на входе не выдают, просто банально некому.
Что касается самой станции. Эконом-вариант, как он есть. Аналогия с 20-и метровыми однушками в человейниках. Вроде и квартира, а непонятно, для кого.
Станция визуально уже и ниже Речного вокзала. В следующий раз обязательно замерю :)
А при той роли, которая ей отводится, непонятно, где смогут разместиться все прогнозируемые пассажиры. Со станции наверх ведут 2 узенькие лестницы.
А вот здесь заходил Собянин...
Есть лифт (как минимум, один, у первого вагона), но даже не хочется представлять, какая в него будет очередь из стариков и прочих категорий граждан, которым тяжело подниматься по лестнице.
Еще порадовало дизайнерское решение увешать всё массивными камерами. Такое ощущение, что у кого-то из приближенных мэра свой небольшой камерный заводик. На каждом втором столбе на станции 4 (четыре) камеры! Враг не пройдет!
Кто устал, может посидеть на скамеечках. Заодно, можно попытаться затолкать мелкий мусор в дырочки в спинках.
Утащил цитату с профильного форума "Начиная со второй половины 2010-х гг. архитектурный облик новых станций столичного метро определялся тремя основными элементами - противопожарными экранами, коробами дымоудаления и камерами видеонаблюдения. Они органично дополнили ранее введённую деталь в виде стойки Инфо-СОС".Из путеводителя "Московский метрополитен" издания 2070 г.
Главное, в поездах до сих пор старые схемы, никто практически не знает про новую станцию. Схемы над дверьми – через одну, буквально. Где-то приклеили новую, где-то – еще нет.
Поезд в тоннеле идет довольно медленно – то крутой поворот, то заделанный по бокам гипсокартоном тоннель на месте всё-таки строящейся станции «Беломорская», то опять крутой поворот. Время в пути примерно 5 минут.
Светильники - за ними строится станция.
Немного полезных ссылок с профильных ресурсов:http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=45211f9ac709490d8eee64c2620d5a7c&showtopic=51259 – тема «успеют ли открыть?», созданная в начале декабря 17-го. Успели, но как обычно, главное пустить пыль в глаза.http://news.metro.ru/nz021987.html - скан той самой статьи из НиЖ. Схема кликабельна.
Подводя итог - всё как при СССР, только хуже. Точно так же сдают станции к определенным срокам, но теперь с кучей недоделок, за огромные деньги и с чудовищным просто пафосом. Видимо, надеются, что в случае ЧП сидеть будут "стрелочники". В результате, станцию открыли, но для кого - большой вопрос, когда всё заработает - ещё больший вопрос, не обернётся ли это новым транспортным коллапсом - совсем уже вопрос из серии "есть ли жизнь на Марсе"? Талантливо, очень талантливо, смешали бочку мёда с бочкой дерьма, но с тупой настойчивостью пытаются уверить нас через свои СМИ, что получилось две бочки мёда. Будем надеяться (или молиться), что недоделки со временем успеют доделать, и что не выльются они в очередное для метролиний последних лет ЧП.Ну, и принимаются ставки - когда откроют "Беломорскую"?
red-ulal.livejournal.com
Станция метро "Ховрино" обретает окончательный вид — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Тёплые павильоны для ожидания транспорта, торговые центры и несколько паркингов: москвичам представили проект крупнейшего транспортно-пересадочного узла "Ховрино". Одноименную станцию метро, которая облегчит жизнь сразу трех столичных районов, запустят уже к концу этого года.
Под шум инструментов станция "Ховрино" обретает свой окончательный вид. Устройство платформ уже завершено, впереди — отделочные работы. Сейчас к стенам крепят специальные каркасы, на которые ляжет облицовочная плитка.
"Гранитные работы по платформе завершены на 99 процентов, осталась только архитектура. Сейчас будет завозиться потолок, плитка — та лицевая часть станции, которую увидят будущие пассажиры", — рассказал заместитель директора ГКУ "Кольцевые магистрали" Иван Сараев.
Проходческие щиты, которые роют тоннели, свою часть работы уже выполнили на 100 процентов. Отсюда до станции "Речной вокзал" — два километра восемьсот метров. Видно, что тоннели готовы полностью, уже закончено устройство путей, по которым пойдут поезда, остались проведение инженерных коммуникаций и прокладка кабелей.
Если посмотреть вокруг, то уже можно представить, как будет выглядеть станция. По решению дизайнеров, ее условно разделят на две части — тёмную и светлую. Для этого пол выложат гранитной плиткой двух цветов. Если вам ехать в центр, то добро пожаловать на светлую часть. Ориентироваться благодаря этому будет гораздо удобнее.
"Ховрино" — станция неглубоко заложения, всего 14 метров, — поэтому эскалаторы проектом не предусмотрены. Спускаться пассажирам придётся своим ходом по лестничным маршам. Один выход из метро будет вести на улицу Дыбенко, другой — к автобусной станции.
Сейчас строители возводят первый этаж современного здания автовокзала. Это будет крупнейший транспортно-пересадочный узел на севере Москвы.
"Здесь будет перемещён весь автомобильный поток, автобусный и пригородный со станции "Речной вокзал" для того, чтобы разгрузить Ленинградское направление и, соответственно, улицы, находящиеся в непосредственной близости к Речному вокзалу", — заместитель директора по строительству АО "Мосинжпроект" Александр Мягков.
Открыть платформу "Ховрино" планировали в 2016 году, но из-за возобновления работ на соседней станции "Беломорская" сроки пришлось перенести.
"По станции "Ховрино" у нас вообще вопросов нет, мы ее могли бы теоретически пустить уже и в этом году. Но так как было принято решение о строительстве станции "Беломорской", технологически не получается запустить "Ховрино", не запустив "Беломорскую". Поэтому мы "Ховрино" откладываем на конец года", — объяснил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Открытия новой конечной станции Замоскворецкой линии метро с нетерпением ждут жители районов Ховрино, Западное Дегунино и Левобережный. По оценкам транспортных экспертов, пассажиропоток здесь будет достигать 150 тысяч человек в сутки.
Максим Опарин
stroi.mos.ru
Станция «Ховрино» Замоскворецкой линии метро готова на 95% — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Станция «Ховрино» Замоскворецкой линии метро готовится принять первых пассажиров к концу 2017 года. Уже полностью выполнена отделка платформы, колонн и путевых стен. Сейчас ведется отделка служебных помещений и монтаж оборудования.
Станция возводится с западной стороны ул. Дыбенко у примыкания к ней ул. Зеленоградская. Она будет конечной на «зеленой» ветке метро.
Дизайн станции уникален для Московского метрополитена. Здесь пассажиры не увидят зеркально-симметричных сторон платформы: «Ховрино» встретит их светло-бежевой и коричневой половинами, разделенными рядом колонн.
Такой контраст поможет легче ориентироваться и выбрать нужное направление поездов. На станции «Ховрино» установят и все стандартные указатели Московского метрополитена.
На светло-бежевую половину платформы выходят коричневые стороны колонн, а на темную половину - светлые. Колонны в виде закругленного прямоугольника венчает световой плафон на потолке.
При этом колонны облицованы гранитом, а путевые стены - терракотовыми панелями.
Оба вестибюля станции оформят и в светлых, и в темных тонах. Из южного можно будет выйти к конноспортивному комплексу «ЦСКА» и к жилой застройке на другой стороне ул. Дыбенко. Из северного выход будет только на нечетную сторону ул. Дыбенко.
На «Ховрино» не будет эскалаторов. Благодаря неглубокому заложению станции кассовые залы с платформой свяжет широкая лестница. Для маломобильных пассажиров будут работать лифты.
Открытия новой станции на Замоскворецкой линии метро с нетерпением ждут жители районов Ховрино, Западное Дегунино и Левобережный. Пассажиропоток здесь будет достигать 150 тыс. человек в сутки.
В будущем возле станции появится транспортно-пересадочный узел, где пассажиры смогут пересесть на другие виды транспорта. Четырехэтажное здание ТПУ построят над северным вестибюлем станции метро «Ховрино».
Первую очередь ТПУ, которая включает пассажирский терминал над северным вестибюлем станции метро, кассы, комнаты матери и ребенка, планируется сдать одновременно со станцией.
Полностью комплекс будет готов к середине 2018 года. Маршруты значительной части автобусов, которые сегодня едут к станции метро «Речной вокзал», будут изменены и направлены к новому узлу.
stroi.mos.ru
описание, схема и перспективы :: SYL.ru
Станция метро «Ховрино» — одна из более чем двадцати платформ, которые планируется ввести в эксплуатацию в текущем году. Открытие новой станции метро на Замоскворецкой линии позволит эффективно решить проблемы транспортного обслуживания. Именно поэтому многие москвичи (как правило, жители одноименного района и прилегающих территорий) интересуются тем, как продвигается строительство такого объекта, как станция «Ховрино» (метро). Когда открытие, какие изменения вносились в проект в процессе планирования развязки и другие вопросы будут рассмотрены далее.
Проект станции: история
Станция метро «Ховрино» станет новым конечным пунктом следования поездов на второй Замоскворецкой линии. Впервые объект появился на картах планов Московского метро в 1973 году. Вообще продление линии от электродепо “Сокол” планировалось еще в далеком 1938 году, однако на тот момент проект предусматривал другое развитие: во-первых, участок не отклонялся от Ленинградского шоссе, а во-вторых, самой улицы Дыбенко и района Ховрино просто не существовало, так как местность была еще одним из дальних московских пригородов.
Изначально развитие Замоскворецкой линии планировалось до проектируемой (на тот момент) станции “Химки”. В 1957 в проектной документации впервые появляется станция “Беломорская улица”, сегодня предшествующая на картах рассматриваемой “Ховрино”. Еще через два года Совет Министров Советского Союза утвердил новый план на семилетку, где Горьковский радиус предполагалось завершить платформой “Речной вокзал” (перед “Беломорской”). На начало следующей семилетки строительство было завершено, и Замоскворецкая линия продолжилась на север сразу тремя новыми станциями: “Водный стадион”, “Речной вокзал” и “Беломорская улица”.
По планам 1970-х, продлевать линию городские власти собирались до платформы “Левобережная”, следующей за сегодняшней “Ховрино”. Правда, в 1973 году последняя отмечалась в документации как “Улица Дыбенко”. В десятую пятилетку строительство запланированного участка было снова отложено, а все ресурсы перебросили на скорейшее возведение Серпуховско-Тимирязевской линии.
С распадом Советского Союза участок строительства был укорочен до “Улицы Дыбенко”, которая с 1998 года на всех перспективных планах фигурирует конечной платформой Замоскворецкой линии. Уже в 2007 году в проектной документации между планируемой конечной и станцией “Речной вокзал” появилась еще и “Беломорская”. Тогда открытие платформ планировалось на 2015 год.
В 2007 г. мэр Москвы сообщил, что открытие станций предполагается в 2014-2017 годах. Строительство затягивалось, а дата открытия корректировалась несколько раз: сначала говорили, что новая платформа появится в 2016-м, затем сроки увеличили до конца 2019-го, а после снова перенесли на 2014-й (и это в 2012 г., когда до предполагаемого открытия оставалось всего два года). Тогда ускоренное продолжение Замоскворецкой линии обуславливалось необходимостью разгрузить линию, уменьшить пассажиропоток на платформе “Речной вокзал” и улучшить транспортное обеспечение Москвы вблизи Ленинградского шоссе.
Проект “Станция метро “Ховрино” (дата открытия снова перенеслась) был окончательно утвержден городскими властями в 2013 году. Введение в эксплуатацию на тот момент обозначили 2015 годом. Далее в утвержденных планах изменениям подверглись архитектура станции и расположение в границах небольшого участка улицы Дыбенко.
В июле 2016 года городская администрация возобновила строительство “Беломорской”, в связи с чем сроки введения в эксплуатацию “Дыбенко” снова отодвинулись. По последним сообщениям (в феврале 2017 года), возведение объекта идет по плану, и открытие предполагается весной этого года. Так, станция метро “Ховрино” (дата открытия все еще точно неизвестна) будет функционировать все же в 2017-м. Снова перенести сроки могут только по причине необходимости проведения сложных строительных работ. Введение же в эксплуатацию станции “Беломорская улица” предполагается в дальнейшем уже на действующем участке московского метро.
Значимость новой станции
В результате запуска в эксплуатацию новой станции более 80% населения одноименного района будет проживать в пешей доступности от метро. Станция метро “Ховрино” позволит значительно разгрузить поток пассажиров в общем на линии и в особенности на станции “Речной вокзал”, которая на сегодняшний момент является конечной платформой Замоскворецкой линии. Кроме того, после введения в эксплуатацию новой станции улучшится обеспечение общественным транспортом москвичей, проживающих в районе Ленинградского шоссе.
Строительство станции метро “Ховрино”
Будущая строительная площадка была огорожена летом 2013 года, а в сентябре началось формирование котлована. В марте 2014-го подрядчики приступили к прокладке тоннеля от планируемой “Ховрино” к на тот момент конечной Замоскворецкой линии. Тоннелепроходческому комплексу предстояло пройти под землей более двух тысяч метров. Прокладка обоих перегонных тоннелей завершилась в конце февраля 2016 года. К ноябрю 2016-го застройщики приступили к отделке путевых стен и платформы станции.
Подрядчиком при строительстве станции метро “Ховрино” выступает компания "Стройгазконсалтинг". Техника (тоннелепроходческий комплекс) поставлялась немецким акционерным обществом Herrenknecht.
Уже в процессе прокладки тоннеля станция несколько раз переносилась. Так, выход на поверхность планировался то вблизи дома 14, к. 1 по улице Дыбенко, то севернее. Изменения происходили по причине отсутствия разрешения на строительство неподалеку от природного комплекса.
Окончательная сдача станции метро “Ховрино”, как уже было указано, планируется на весну 2017 года. Никаких корректировок в датах на данный момент не предвидится.
Архитектура станции “Ховрино”
Какими-либо особенными архитектурными решениями не отличается станция “Ховрино” (метро). Когда открытие, уже известно, так что и внутренняя отделка платформы на сегодняшний момент практически завершена:
- двухпролетная станция с островной платформой;
- ширина платформы стандартная и составляет десять метров;
- выходы планируются в подземные переходы, а вестибюли будут связаны эскалаторами.
Расположение и связь с наземным транспортом
Согласно окончательному проекту возведения “Ховрино”, станция будет располагаться на улице Дыбенко, у примыкания Зеленоградской. Для северного вестибюля предполагается пересадочный узел, где будет размещена площадка для наземного общественного транспорта. Станция метро “Ховрино” находится вблизи одиннадцати городских маршрутов и трех пригородных. Кроме того, неподалеку планируется строительство железнодорожной станции “Ховрино-2”.
Новая платформа в цифрах: пассажиропоток
Станция метро “Ховрино” в первое время после запуска будет обслуживать 130 тысяч пассажиров в сутки. Предполагаемый пассажиропоток в дальнейшем уже станет несколько выше и составит 150 тысяч человек. Таким образом, станция метро “Ховрино” (дата открытия которой - уже через несколько месяцев) позволит решить сложную ситуацию с транспортом в районе действующей платформы “Речной вокзал”.
www.syl.ru
дата открытия, перспективы строительства и развития
«Ховрино» Замоскворецкая линия |
|
Дата открытия: |
конец 2017 года |
Проектное название: |
Улица Дыбенко |
Район: |
Ховрино |
Округ: |
САО |
Тип: |
колонная двухпролётная мелкого заложения |
Количество платформ: |
1 |
Выход к улицам: |
Улица Дыбенко, Беломорская улица |
В последние годы власти Москвы уделяют большое внимание расширению столичного метрополитена. Один из новых проектов − станция «Ховрино», расположенная в северной части столицы. Станция метро на карте является последней точкой Замоскворецкой ветки.
Расположение метро
Новая станция будет расположена в Ховрино, в месте пресечения ул. Дыбенко и ул. Зеленоградской. Ранее здесь находилась база ФГУП «Желдорторгснаб». Строящийся объект имеет выгодное расположение: недалеко от него пролегает МКАД и Октябрьская железная дорога (Ленинградское направление). На карте Москвы можно увидеть, что на Замоскворецкой ветке между м. «Ховрино» и м. «Речной вокзал» находится метро «Беломорская», на котором сейчас ведутся строительные работы.
Предполагается, что станция метро будет состоять из двух подземных вестибюлей, ведущих на улицу Дыбенко. Метро «Ховрино» имеет пропускную способность до 140 тыс. человек в сутки. Благодаря этому станция станет крупным транспортно-пересадочным узлом. Недалеко от входа в метрополитен расположена автостанция, с которой будут отправляться автобусы межрегионального и международного сообщения.
Расположение метро Ховрино на карте Москвы
Особенности дизайна станции метрополитена
Оформление подземных вестибюлей предусматривает контрастное разделение двух направлений ветки метрополитена. Путевые колонны и стены на одной стороне облицованы материалами коричневого цвета, а на другой – светло-бежевых оттенков. Отделка кассового зала, потолка и пола подземного строения выполнена с использованием повторяющихся квадратов.
Платформа имеет островную форму, по продольной оси расположен ряд из 27 колонн. Пол облицован гранитом коричневых и серых оттенков, создающим необычный визуальный эффект. Запланирована установка подвесного потолка.
Станции метро и расстояние от них до м. «Ховрино»:
- Речной Вокзал (2,7 км).
- Водный стадион (5,9 км).
- Планерная (10 км).
- Сходненская (11 км).
- Беломорская улица (1,2 км).
На данный момент ближайшая станция метро – «Речной вокзал», но когда откроют м. «Беломорская», то именно она будет находиться ближе всего к м. «Ховрино». Замоскворецкая линия проходит через центр Москвы, жители района смогут беспрепятственно добраться до Кольцевой лини за 15-20 минут. При необходимости можно перейти на другие линии метрополитена.
Какие районы затронет подведение метро?
Особо актуально строительство станции метро для жителей Ховрино и прилегающих к нему районов, так как оно обеспечит хорошую транспортную доступность в любую часть столицы. Открытие станции поможет разгрузить метро «Речной Вокзал», где скапливается большое количество автобусов и автомобилей. После завершения монтажно-строительных работ в метро «Ховрино» часть рейсов будет перенесена сюда. Новый ТПУ соединит столицу с Химками и Куркино.
Когда будет завершено строительство?
Первоначально открытие станции метро для пассажиров было запланировано на декабрь 2016 года. Но в связи с проведением строительных работ на м. «Беломорская» ввод станции в эксплуатацию был перенесен на более поздние сроки. Точная дата открытия не названа, но ориентировочный запуск линии намечен на конец 2017 года. Сдача нового объекта будет осуществляться в два этапа: сначала откроется один вестибюль, затем и второй, выходящий к транспортно-пересадочному узлу.
Какие улучшения последуют после открытия метро?
- 80% населения Ховрино будет проживать в районе, где находится метрополитен. Это улучшит качество жизни горожан.
- Сотни тысяч москвичей и жителей Подмосковья смогут пользоваться скоростным транспортом.
- Нагрузка на станцию метро «Речной Вокзал» снизится в 2,5 раза. В час пик здесь находятся до 20 тыс. человек, после сдачи в эксплуатацию метро «Ховрино» это количество сократится на 8-10 тыс. человек.
- Открытие ТПУ поможет улучшить транспортную ситуацию в северных регионах Подмосковья. Он объединит несколько видов транспорта.
- Уменьшатся пробки на загруженном Ленинградском проспекте, ул. Фестивальной и ул. Беломорской.
- За счет уменьшения количества автомобилей улучшится экологическая ситуация.
- Новостройки в Ховрино станут еще более привлекательными для проживания.
Ход строительства станции метрополитена
Решение о продлении Замоскворецкой линии было принято правительством Москвы еще в 2007 году, но проект строительства был утвержден только в 2013 году. В это же время началось подготовка площадки и сооружение котлована. В декабре 2014 года завершилась проходка первого перегонного тоннеля.
Ход строительства должен был завершиться в 2016 году, но сроки запуска метро в Ховрино перенесли. Возведение тоннелей осуществляет компания ГК «Стройгазконсалтинг». Сдача участка в эксплуатацию запланирована на 2017 год.
Скоро в жизни всех жителей Ховрино произойдет радостное событие, так как последние новости подтверждают, что общестроительные работы на станции почти завершены. Железобетонный каркас уже установлен, внутри вестибюлей начались отделочные работы. Вскоре строители приступят к укладке рельс по специальной технологии, благодаря чему население ближайших домов не будет ощущать шум и вибрацию во время прохождения поезда по туннелю.
Как влияет строительство метро «Ховрино» на стоимость жилья в ближайших жилых кварталах?
После открытия метрополитена в Ховрино увеличится инвестиционный потенциал данного района и капитализация жилого фонда. Улучшение транспортной доступности будет способствовать развитию коммерческой инфраструктуры. Стоимость недвижимости в жилых комплексах, расположенных в пешей доступности от метро, начнет расти. Темп роста цен резко увеличится в период, когда до открытия метрополитена останется менее года.
Новости станции метро подтверждают то, что до запуска новой ветки осталось мало времени. Именно поэтому покупка квартиры в Ховрино является перспективным решением. Ожидается повышение спроса на приобретение недвижимости в данном районе.
Если вас интересует покупка жилья в Ховрино – не стоит ждать, пока цены вырастут в несколько раз. Подобрать подходящую квартиру можно уже сейчас. Лучшие варианты недвижимости можно найти на нашем сайте в разделе «Новостройки».
<< Назад
www.atlant-invest.ru
Железнодорожная платформа Ховрино-2 появится рядом с метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Начинается проектирование железнодорожной станции Ховрино-2, заявил журналистам в субботу заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«На этом участке сложные грунты. Я думаю, что платформа будет готова в 2019 году», - сказал М. Хуснуллин.
По его словам, станция расположится рядом со строящейся станцией метро «Ховрино» Замоскворецкой линии.
«Фактически здесь будет создан крупный пересадочный узел. Пассажиры из пригородных электричек смогут спокойно и в комфортных условиях пересесть на метро», - добавил глава Стройкомплекса.
Он отметил, что станцию метро «Ховрино» планируется открыть до конца этого года. «Она готова уже на 97%. Мы готовим ее к передаче службам метрополитена для обкатки», - пояснил М. Хуснуллин.
Напомним, «Ховрино» строится под ул. Дыбенко рядом с примыканием к ней ул. Зеленоградская.
У станции будет два выхода. Из южного можно попасть к жилым домам вдоль улицы и конноспортивному комплексу «ЦСКА». Второй выход будет на нечетную сторону. В каждом вестибюле оборудуют кассы на четырех сотрудников.
Открытия новой станции на Замоскворецкой линии метро с нетерпением ждут жители районов Ховрино, Западное Дегунино и Левобережный. Пассажиропоток здесь достигнет 150 тыс. человек в сутки.
Как строится станция метро «Ховрино»
Все о развитии метро в Москве
Евгений Осипов
stroi.mos.ru
Как строят станции метро «Ховрино» и «Беломорская» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Замоскворецкая линия «вырастет» на две станции. На северном участке зеленой ветки появятся «Беломорская» и «Ховрино», которая станет конечной. Но почему конечную «Ховрино» строители сдадут раньше, чем предшествующую ей «Беломорскую», и какова готовность обеих станций - узнайте в фотоленте.
Станция «Ховрино» на перспективной схеме метро 2020 г.
Станция «Ховрино» готова на 97%, ее запуск намечен на конец 2017-го года. Готовность «Беломорской» - 50%, ведь ее строительство началось позднее, его возобновил мэр Москвы Сергей Собянин по просьбе жителей района. Открытие планируется в конце 2018 - начале 2019 года.
«Беломорская» возводится с южной стороны одноименной улицы на перекрестке со ул. Смольная. После того, как основные железобетонные конструкции этой станции будут готовы, можно будет запустить участок до станции «Ховрино» и продолжить строительство «Беломорской» уже на действующей ветке метро.
Станция «Ховрино» строится под улицей Дыбенко рядом с примыкающей к ней ул. Зеленоградская.
У нее будет два выхода. Из южного можно будет попасть к жилым домам вдоль улицы и конноспортивному комплексу «ЦСКА». Второй выход будет на нечетную сторону улицы Дыбенко. В каждом вестибюле оборудуют кассы на четырех сотрудников.
Станция неглубокого заложения, поэтому эскалаторов здесь не будет. Кассовые залы с платформой свяжут широкие лестницы. Для маломобильных пассажиров установлены лифты.
Дизайн станции уникален для Московского метрополитена. Здесь пассажиры не увидят зеркально-симметричных сторон платформы: «Ховрино» встретит их светло-бежевой и коричневой половинами, разделенными колоннами.
На светло-бежевую половину выходят коричневые стороны колонн, на темную половину - светлые.
Цветовая навигация придумана архитекторами для удобства пассажиров. На платформу шоколадного цвета поезда будут прибывать со стороны станции «Речной вокзал», а на противоположную, цвета топленого молока, - в сторону центра.
На станции специалисты уже тестируют оборудование. Строителям осталось покрасить путевой бетон черной краской и повесить камеры видеонаблюдения.
Открытия «Ховрино» ждут 150 тысяч жителей районов Ховрино, Западное Дегунино и Левобережный. Около метро появится транспортно-пересадочный узел, где пассажиры смогут сделать удобную пересадку с одного вида транспорта на другой.
При этом Замоскворецкую линию метро не планируется продлевать дальше в Химки или Зеленоград. Там будут развивать железнодорожное сообщение.
stroi.mos.ru