Как добраться до станции метро Кунцевская (Арбатско-Покровская линия синяя). Метро кунцевская
Кунцевская (станция метро) — Википедия
«Кунцевская» | |
Московский метрополитен | |
Вид с платформы (АПЛ — Пятницкое шоссе, ФЛ - Александровский сад) | |
31 августа 1965 (7 января 2008 — новая платформа) | |
Кунцево (проектное) | |
Кунцево (1991, 1992) | |
Кунцево и Фили-Давыдково | |
Западный | |
наземная открытая | |
2 | |
островная (старая) и береговая (новая) | |
Р. И. Погребной | |
Р. И. Погребной | |
М. В. Головинова | |
Рублёвское шоссе, Молдавская, Малая Филёвская, Кастанаевская ул., железнодорожная станция Кунцево | |
ТПК Можайская (планируется) | |
А 11, 16, 45, 58, 73, 135, 178, 190, 236, 610, 610к, 612, 688, 688к, 733, 856, 867 | |
5:35 | |
1:00 | |
все | |
064 (ФЛ) 210 (АПЛ), Кц | |
«Кунцевская» на Викискладе |
«Ку́нцевская» — название пересадочного узла станций Филёвской и Арбатско-Покровской линий Московского метрополитена, состоящего из одной островной и одной боковой платформ. Станция Филёвской линии является конечной. Обе станции частично расположены под путепроводом Рублёвского шоссе, в месте его пересечения с улицами Малая Филёвская и Молдавская, на границе районов Кунцево и Фили-Давыдково Западного административного округа.
Изначально «Кунцевская» являлась типичной островной наземной станцией Филёвской линии, расположенной между станциями «Пионерская» и «Молодёжная». В 2008 г. была пристроена вторая платформа, после чего южная половина первой платформы была отдана Арбатско-Покровской линии, а северная стала конечной станцией Филёвской линии. Таким образом островная платформа стала одновременно новой станцией и кроссплатформенной пересадкой с одной линии на другую, а станция — единственной в Москве наземной пересадочной станцией.
Название происходит от бывшего подмосковного города Кунцево (административного центра Кунцевского района Московской области до 1960) и расположенной рядом железнодорожной станции «Кунцево» Смоленского направления МЖД.
Предполагалось[кем?], что в конце 2015 года будет построен переход на Третий пересадочный контур[1].
Филёвская линия[править]
Открыта 31 августа 1965 года на действующем участке «Пионерская» — «Молодёжная», на восемь недель позже «Молодёжной».
Пассажиропоток в 2002 году — 37 210 человек в сутки. Пикет — ПК122+40.
За станцией не построены оборотные тупики. Другие станции метро, где оборот поездов осуществлялся или осуществляется таким нетипичным для Москвы образом: «Тёплый Стан» (до января 1990 года), «Волжская» (до 1996 года), «Крылатское» (до января 2008 года), «Улица Старокачаловская» (до 2014 года), «Алма-Атинская», «Парк Победы», «Международная» и «Александровский сад».
2 января 2008 года «Кунцевская» была закрыта на реконструкцию, после которой стала конечной: поезда стали прибывать и отправляться только с пути, по которому ранее они следовали от центра, а бывший путь к центру, вместе со станциями «Молодёжная» и «Крылатское», передали Арбатско-Покровской линии. Во время реконструкции поезда Филевской линии ходили от «Александровского сада» до «Пионерской».
Пассажирское движение по новой схеме открылось через пять дней — 7 января, одновременно с пуском станции «Строгино».
Оформление[править]
Отделка старой платформы заметно отличается от построенной значительно позже новой. Колонны облицованы белым мрамором. Напольное покрытие — асфальт. Архитектор — Р. И. Погребной.
Вестибюли и пересадки[править]
Станция имеет два лёгких остеклённых вестибюля с выходом на Рублёвское шоссе. С одной стороны каждого из них осуществляется вход, с другой — выход пассажиров.
После реконструкции образован первый в метрополитенах бывшего СССР наземный пересадочный узел (не считая сопряжённой с железнодорожной платформой станции «Выхино») — на старой платформе пересадка кроссплатформенного типа, для пересадки между новой платформой и старой в обоих концах станции сооружен пешеходный мостик.
Проекты реконструкции[править]
К 2015 г. планируется реконструкция станции с заменой бетонных свай, колонн, потолков и покрытия на идентичное противоположной «Кунцевской». Планируется также адаптировать станцию для людей с ограниченным передвижением, и создать более удобную конфигурацию существующих пассажиропотоков как на вход/выход, так на уровневую пересадку.
Пути Филёвской (крайний левый путь) и Арбатско-Покровской (средний и крайний правый путь) линий перед станцией. Слева от среднего пути — насыпь демонтированного пути Филевской линии в сторону станции «Пионерская». 2011 год. | | Пути Арбатско-Покровской (два пути слева) и перегон с Филёвской (третий путь слева) линий перед станцией. Путевая лаборатория стоит в тупике (крайний правый путь), являвшемся ранее путями Филёвской линии в сторону станции «Молодёжная». | |||
Галерея[править]
-
Западный вестибюль
-
Старая платформа до реконструкции
-
Платформа и пешеходный мост
-
Платформа и восточный вестибюль
Арбатско-Покровская линия[править]
Открыта 7 января 2008 года в составе участка «Парк Победы» — «Строгино», расположена между станциями «Славянский бульвар» и «Молодёжная».
Для поездов от центра используется бывший путь Филёвской линии к центру, для движения в противоположном направлении построена вторая однопутная платформа — таким образом, «Кунцевская» стала шестой в Московском метрополитене постройкой кроссплатформенной пересадки, и четвёртым (после «Каширской», «Китай-города» и «Третьяковской») действующим кроссплатформенным узлом.
Оформление[править]
Стена новой платформы отделана терракотовым мрамором. Напольное покрытие — светло-серый гранит. По краю платформы, как на всех современных станциях, проходит светодиодная ограничительная линия. Колонны — прямые, с квадратным сечением, отделаны тёмным мрамором, по серединам граней пущены желобы из нержавеющей стали, основания отделаны чёрным камнем, предположительно, чёрным габбро.
Вестибюли и пересадки[править]
На новой платформе также построено два выхода, но оформлены они более монументально, чем на старой. В отделке применены панели оранжевого и синего цветов. Западный вестибюль имеет кассовый блок, выходящий на улицу (в Московском метрополитене также на станциях «Речной вокзал», «Выхино»). Оба вестибюля имеют раздельные дверные блоки на вход/выход.
Галерея[править]
-
Новый вестибюль ст. Кунцевская.JPG
Восточный вестибюль
-
Западный вестибюль
-
Новая платформа
Кунцевская (Арбатско-Покровская линия):
Кунцевская (Филёвская линия):
wp.wiki-wiki.ru
"Можайская" ("Кунцевская") — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
На основе трех станций метро - «Можайской», «Кунцевской» и «Пионерской», платформы железной дороги и остановок общественного транспорта в будущем возможно формирование транспортно-пересадочного узла.
«Кунцевскую» решено переименовать в «Можайскую» по названию трассы, проходящей рядом.
Расположение | Вдоль Рублевского шоссе, между Молдавской улицей и Смоленским направлением Московской железной дороги |
Переход на станцию | «Кунцевская» Филевской и Арбатско-Покровской линий |
Выходы | К Рублевскому шоссе, Молдавской, Малой Филевской, Кастанаевской улицам, улице Ивана Франко, платформе Кунцево Смоленского направления Московской железной дороги |
Количество вестибюлей | 2 (наземный, подземный) |
Пассажиропоток на период пуска | 30,2 тыс. чел./час |
История названия
Изначально станцию планировалось назвать «Кунцевская» по названию района. Имеется множество версий происхождения названия Кунцево, или Кунцово. Среди них можно найти и происхождение названия «кунности», то есть живописности здешних мест. Другая версия - название произошло от большого изобилия в здешних местах зверя куницы. Изображение куницы даже вошло в герб района. Согласно словарю Даля, слово «кунца» означает птицу синицу - по преданию, крестьяне здешней местности были заядлыми птицеловами.
Станция "Можайская" ("Кунцевская") на схеме Московского метрополитена
stroi.mos.ru
Станция "Кунцево": железнодорожный вокзал, метрополитен
Район Кунцево был образован из Подмосковного села. Его хроника стартовала еще в начале XVIII столетия.
Данный регион Подмосковья на протяжении длительного периода был дворцовым владением Ивана Михайловича Милославского, и вследствие близости к столице и привлекательности природы в начале XIX века тут зародились дачные наделы.
Район
Живописная природа притягивала сюда множество известных людей, которые обожали тут расслабляться и организовывать торжества. В 1870 г. через этот район была проложена железная дорога Москва - Смоленск, а через несколько лет открылась станция «Кунцево». К началу ХХ столетия был возведен большой загородный населенный пункт, обретший название Новое Кунцево. На населенной местности начали возникать индустриальные предприятия, были проложены электрические сети и коммуникации, стартовало жилищное строительство одноэтажных домов. Капитальное строительство муниципальной местности началось уже после Великой Отечественной войны. Тут возникли новейшие промышленные компании и в 1960 г. район стал полноценной составляющей столицы.
Сейчас прежняя местность городка поделена между столичными районами Можайский, Кунцево, Филевский парк, Фили-Давыдково.
Ж/д станция
Железнодорожная станция электричек «Кунцево» была открыта в 1874 г., уже после завершения постройки Московско-Смоленского направления. Свое наименование она приобрела благодаря близкорасположенной улице Кунцевская. Постройка вокзала выполнена в псевдоготической манере, она была возведена в 1913 и сохранилась по настоящий период, напоминая собственной стилистикой о западном веянии.
Станция имеет сообщения с пунктами Савеловского и Курского направления.
Ж/д пункт полностью оборудован для посадки и высадки пассажиров и комфортного ожидания. В здании вокзала работают буфет, кофейни, фастфуд, стационарные туалеты, установлены турникеты и оборудованные кассовые зоны. Станция «Кунцево» имеет 9 путей, посадочные платформы которых соединены пешеходным мостиком. Для того чтобы его пересечь, необходимо пройти через пропускной турникет, дабы попасть на боковую и основную посадочные платформы. На платформах установлены современные информационные табло, защитное ограждение и скамейки.
Еще с начала XX века эта железнодорожная станция славилась своим буфетом. Отсюда появилась поговорка: «Из Кунцево голодным не уедешь». Благодаря многочисленным работающим фастфудам это изречение актуально и по сей день.
Ж/д вокзал работает круглосуточно. От станции «Кунцево» уходят электрички пригородного направления и до Белорусского вокзала Москвы.
Что на выходе из станции
Вокзал находится в шестистах метрах от одноименной ст. метрополитена. Чтобы пройти пешком, необходимо двигаться прямо вдоль Рублевского ш. около 7 минут.
Выход из станции – на ул. Красных Зорь, ул. Клочкова, Рублевское шоссе, ТЦ "Квадро".
Имеются маршруты автобусов № 688К, 733, К610, 190, 45, 11, 612, 856, 16, 459, 733, 236, 867, 58, 688, 178, 464, 610К.
Кунцевское метро
176-я станция – это посадочный пункт Арбатско-Покровской полосы. Станция находится неподалеку от Рублевского шоссе и считается пересадочным узлом двух направлений столичного метрополитена. Она располагается между ст. «Славянский бульвар» и «Молодежная». От станции метро «Кунцево» возможно перейти на Филевскую линию. Данная интервальная станция была открыта в 1965 г., между ст. «Молодежная» и «Пионерская», а в 2008 г. была создана вспомогательная площадка. В сегодняшние дни - это 3-й пункт столичного метрополитена, который содержит три колеи: одна линия принадлежит Филевскому направлению, а две другие - Арбатско-Покровскому.
Само сооружение метрополитена было отстроено по стандартному плану. Внутри поставлены колонны, отделанные белоснежным мрамором и боковое покрытие полов, сделанное из бледно-серого гранита. Стенки платформы исполнены в терракотовом мраморе, а на её кромке виднеется светодиодная ограничительная черта. На станции «Кунцево» (Москва) полностью обеспечена удобная и безопасная посадка пассажиров в вагоны. В восточном вестибюле работает специальный лифт для людей с ограниченными возможностями. Здесь хорошая освещенность и вентиляция, зона ожидания оборудована скамьями, есть удобные спуски для людей с стеснёнными возможностями. В западном вестибюле размещен кассовый блок.
Метрополитен работает в стандартном режиме:
- открытие в 5:30 утра;
- закрытие в 1:30 ночи.
Что на выходе из метро
Оба наземных вестибюля выходят на Рублевское шоссе:
- Западный выход – ул. Молдавская, Рублевское шоссе, маршруты автобусов № 610, 236, 135, 45, 190, 58, 464, 575, 610К, 612, 867.
- Восточный вестибюль – ул. Малая Филевская, Рублевское шоссе, улица Кастанаевская, маршруты автобусов № 610, 236, 135, 45, 190, 58, 464, 575, 610К, 612, 867, 867, 610, 11, 612.
Поблизости присутствуют два выхода с Филевской линии, установлены многочисленные фастфуды и кофейни.
Для того чтобы перейти на Арбатско-Покровское и Филевское направление, следует проделать путь по одному из двух наземных переходов. Переходы застеклены и защищают пассажиров от непогоды.
Самый длинный наземный участок Московского метрополитена относится к промежутку от станции «Фили» до станции «Кунцевская». Добраться до центра Москвы можно за восемнадцать минут без пересадок, выйдя на ст. метро «Площадь Революции».
fb.ru
Платформу станции метро «Кунцевская» при следовании из центра закроют на три месяца - Москва
МОСКВА, 19 июня. /ТАСС/. Платформа станции московского метро "Кунцевская" при следовании из центра закроется на реконструкцию 1 июля на три месяца. Это связано с необходимостью проведения строительных работ по обновлению пассажирской инфраструктуры Филевской линии, сообщается на Едином транспортном портале.
"В связи с проведением работ по реконструкции Филевской линии с 1 июля по 1 октября будет закрыта на реконструкцию платформа станции "Кунцевская" Арбатско-Покровской линии при следовании из центра", - говорится в сообщении.
Для проезда до станции "Кунцевская" при следовании из центра пассажиры смогут воспользоваться Филевской линией. Пассажирам Арбатско-Покровской линии, следующим из центра, для выхода на станции "Кунцевская" необходимо будет проехать до "Молодежной", а затем совершить пересадку в поезд, следующий в обратном направлении.
Пассажиров, следующих в центр, изменения режима работы станции "Кунцевская" не затронут.
Филевская линия Московского метрополитена - ветка наземного расположения. В ходе ремонта на станциях "Кунцевская", "Студенческая", "Пионерская", "Филевский парк", "Багратионовская", "Фили" и "Кутузовская" будут проведены работы по укреплению грунтов и усилению фундаментов платформ, замене или восстановлению плит перекрытия платформ, кровельных навесов, замене металлических витражей станций.
При необходимости также проведут ряд других работ, необходимых для безопасной эксплуатации Филевской линии.
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
tass.ru
Кунцевская (станция метро) - это... Что такое Кунцевская (станция метро)?
Координаты: 55°43′51″ с. ш. 37°26′45″ в. д. / 55.730833° с. ш. 37.445833° в. д. (G) (O) (Я)55.730833, 37.445833
«Кунцевская»Kuntsevskaya Арбатско-Покровская линия Филёвская линия | |
Московский метрополитен | |
Вид с платформы (АПЛ - Митино, ФЛ - Александровский сад, Международная) | |
31 августа 1965 (7 января 2008 — новая платформа) | |
Кунцево (проектное) | |
Кунцево (1991, 1992) | |
Кунцево и Фили-Давыдково | |
Западный | |
наземная открытая | |
2 | |
островная (старая) и береговая (новая) | |
Р. И. Погребной | |
Р. И. Погребной | |
М. В. Головинова | |
Рублёвское шоссе, Молдавская, Малая Филёвская, Кастанаевская ул., железнодорожная станция Кунцево | |
А 11, 16, 45, 58, 73, 135, 178, 190, 236, 255, 610, 612, 688, 688к, 733, 867 | |
5:35 | |
1:00 | |
все | |
064 (ФЛ)210 (АПЛ), Кц | |
«Кунцевская» на Викискладе |
«Ку́нцевская» — название пересадочного узла станций Филёвской и Арбатско-Покровской линий Московского метрополитена, состоящих из одной островной и одной перонной платформ. Станция Филёвской линии является конечной. Обе станции частично расположены под путепроводом Рублёвского шоссе, в месте его пересечения с улицами Малая Филёвская и Молдавская, на границе районов Кунцево и Фили-Давыдково Западного административного округа.
Изначально «Кунцевская» являлась типичной островной наземной станцией Филёвской линии, расположенной между станциями «Пионерская» и «Молодёжная». В 2008 г. была пристроена вторая платформа, из-за чего южная половина первой платформа существующей станции была отдана Арбатско-Покровской линии, а северная стала конечной Филёвской линии. Таким образом оставшаяся островная платформа стала одновременно новой станцией и кроссплатформенной пересадкой с одной линии на другую.
- Пути Филёвской (крайний левый путь) и Арбатско-Покровской (средний и крайний правый путь) линий перед станцией. Слева от среднего пути — насыпь демонтированного пути Филевской линии в сторону станции «Пионерская». 2011 год.
Название происходит от бывшего подмосковного города Кунцево (административного центра Кунцевского района Московской области до 1960) и расположенной рядом железнодорожной станции «Кунцево» Белорусского направления МЖД.
Предполагается, что в конце 2015 года будет построен переход на Третий пересадочный контур[1].
Филёвская линия
75-я станция в Московском метро. Открыта 31 августа 1965 года на действующем участке «Пионерская» — «Молодёжная», на восемь недель позже этих двух станций.
Пассажиропоток в 2002 году — 37 210 человек в сутки. Пикет — ПК122+40.
2 января 2008 года была закрыта на реконструкцию, после которой стала конечной: поезда стали прибывать и отправляться только с пути, по которому ранее они следовали от центра, а бывший путь к центру, вместе со станциями «Молодёжная» и «Крылатское», передали Арбатско-Покровской линии. Во время реконструкции поезда Филевской линии ходили от «Александровского сада» до «Пионерской».
Пассажирское движение по новой схеме открылось через пять дней — 7 января, одновременно с пуском станции «Строгино».
Оформление
Отделка старой платформы заметно отличается от построенной значительно позже новой. Колонны облицованы белым мрамором. Напольное покрытие — асфальт. Архитектор — Р. И. Погребной.
Вестибюли и пересадки
Станция имеет два лёгких остеклённых вестибюля с выходом на Рублёвское шоссе. С одной стороны каждого из них осуществляется вход, с другой — выход пассажиров.
-
Западный вестибюль
После реконструкции образован первый в метрополитенах СНГ наземный пересадочный узел (не считая сопряжённой с железнодорожной платформой станции «Выхино») — на старой платформе пересадка кросс-платформенного типа, для пересадки между новой платформой и старой в обоих концах станции сооружен пешеходный мостик.
Проекты реконструкции
К 2015 г. планируется реконструкция станции с заменой бетонных свай, колонн, потолков и покрытия на идентичное противоположной «Кунцевской». Планируется также адаптировать станцию для людей с ограниченным передвижением, и создать более удобную конфигурацию существующих пассажиропотоков как на вход/выход, так на уровневую пересадку.
Галерея
-
Старая платформа до реконструкции
-
Платформа и пешеходный мост
-
Платформа и восточный вестибюль
Арбатско-Покровская линия
176-я станция в Московском метро. Открыта 7 января 2008 года в составе участка «Парк Победы» — «Строгино», расположена между станциями «Славянский бульвар» и «Молодёжная».
Для поездов от центра используется бывший путь Филёвской линии к центру, для движения в противоположном направлении построена вторая однопутная платформа — таким образом, «Кунцевская» стала шестой в Московском метрополитене постройкой кроссплатформенной пересадки, и четвёртым (после «Каширской», «Китай-города» и «Третьяковской») действующим кроссплатформенным узлом.
Оформление
Стена новой платформы отделана терракотовым мрамором. Напольное покрытие — светло-серый гранит. По краю платформы, как на всех современных станциях, проходит светодиодная ограничительная линия. Колонны — прямые, с квадратным сечением, отделаны тёмным мрамором, по серединам граней пущены желобы из нержавеющей стали, основания отделаны чёрным камнем, предположительно, чёрным габбро.
Вестибюли и пересадки
На новой платформе также построено два выхода, но оформлены они более монументально, чем на старой. В отделке применены панели оранжевого и синего цветов. Западный вестибюль имеет кассовый блок, выходящий на улицу (в Московском метрополитене также на станциях «Речной вокзал», «Выхино»). Оба вестибюля имеют раздельные дверные блоки на вход/выход.
-
Восточный вестибюль
-
Западный вестибюль
Галерея
-
Новая платформа
См. также
Примечания
Ссылки
dic.academic.ru
«Кунцевская(северная платформа)» | |||
Московский метрополитен | |||
Вид с островной платформы(оба пути на фото относятся к АПЛ) | |||
| |||
5 октября 2017 (АПЛ) | |||
Кунцево | |||
Кунцево (1991, 1992) | |||
Кунцево и Фили-Давыдково | |||
Западный | |||
наземная открытая | |||
1 | |||
островная | |||
прямая | |||
Р. И. Погребной | |||
М. В. Головинова | |||
Рублёвское шоссе, Молдавская, Малая Филёвская, Кастанаевская, железнодорожная станция Кунцево I | |||
03 Кунцевская (южная платформа) Можайская (строится) | |||
А: 11, 16, 45, 58, 135, 178, 190, 236, 459, 464, 575, 610, 612, 688, 688к, 733, 856, областные — 867 | |||
5:30 | |||
1:00 | |||
064 (ФЛ) 210 (АПЛ), Кц | |||
Молодёжная, Славянский бульвар и Пионерская | |||
| |||
Кунцевская(северная платформа) на Викискладе |
wikiredia.ru
Как добраться (доехать) до метро Кунцевская в Москве (синяя)
Остановка Кунцевская
Кунцевская, 80 метрах, 1 мин. пешком
Автобусов:
688, 733, 190, 464, 58, 452, 452, 135, 236, 178, 575, 610, 610К, 45, 867, 16, 612, 11, 459, 688К, 856
Маршруток:
172М, 556М
Кунцевская
Остановка Кунцевская, 80 метрах, 1 мин. пешком
Автобусов:
688, 733, 190, 464, 58, 452, 452, 135, 236, 178, 575, 610, 610К, 45, 867, 16, 612, 11, 459, 688К, 856
Маршруток:
172М, 556М
Оттуда - Сюда
Остановка Молдавская улица
Молдавская улица, 270 метрах, 5 мин. пешком
Автобусов:
190, 464, 58, 135, 236
Маршрутка:
172М
Молдавская улица
Остановка Молдавская улица, 270 метрах, 5 мин. пешком
Автобусов:
190, 464, 58, 135, 236
Маршрутка:
172М
Оттуда - Сюда
Остановка Станция кунцево
Станция Кунцево, 330 метрах, 6 мин. пешком
Автобусов:
688, 733К, 190, 464, 58, 236, 73, 178, 575, 610, 610К, 45, 609, 867, 16, 612, 11, 459, 688К, 856
Маршруток:
172М, 556М, 478М
Станция кунцево
Остановка Станция Кунцево, 330 метрах, 6 мин. пешком
Автобусов:
688, 733К, 190, 464, 58, 236, 73, 178, 575, 610, 610К, 45, 609, 867, 16, 612, 11, 459, 688К, 856
Маршруток:
172М, 556М, 478М
Оттуда - Сюда
Остановка Префектура зао
Префектура ЗАО, 410 метрах, 8 мин. пешком
Префектура зао
Остановка Префектура ЗАО, 410 метрах, 8 мин. пешком
Оттуда - Сюда
Остановка Звенигородская улица; по требованию
Звенигородская улица; по требованию, 410 метрах, 8 мин. пешком
Звенигородская улица; по требованию
Остановка Звенигородская улица; по требованию, 410 метрах, 8 мин. пешком
Оттуда - Сюда
Остановка Улица ращупкина
Улица Ращупкина, 580 метрах, 11 мин. пешком
Автобусов:
178, 575, 609, 16
Маршрутка:
478М
Улица ращупкина
Остановка Улица Ращупкина, 580 метрах, 11 мин. пешком
Автобусов:
178, 575, 609, 16
Маршрутка:
478М
Оттуда - Сюда
Остановка Фабрика «зарница»
Фабрика «Зарница», 630 метров, 12 мин. пешком
Автобусов:
190, 464, 58, 135, 236
Маршрутка:
172М
Фабрика «зарница»
Остановка Фабрика «Зарница», 630 метров, 12 мин. пешком
Автобусов:
190, 464, 58, 135, 236
Маршрутка:
172М
Оттуда - Сюда
Остановка Улица ивана франко, 22
Улица Ивана Франко, 22, 710 метрах, 14 мин. пешком
Улица ивана франко, 22
Остановка Улица Ивана Франко, 22, 710 метрах, 14 мин. пешком
Оттуда - Сюда
Остановка Суворовский парк
Суворовский парк, 710 метрах, 14 мин. пешком
Автобусов:
688, 733, 733К
Суворовский парк
Остановка Суворовский парк, 710 метрах, 14 мин. пешком
Автобусов:
688, 733, 733К
Оттуда - Сюда
Остановка Малая филёвская улица
Малая Филёвская улица, 730 метрах, 14 мин. пешком
Автобусов:
135, 178
Маршрутка:
478М
Малая филёвская улица
Остановка Малая Филёвская улица, 730 метрах, 14 мин. пешком
Автобусов:
135, 178
Маршрутка:
478М
Оттуда - Сюда
Остановка Кастанаевская улица, 57
Кастанаевская улица, 57, 740 метрах, 14 мин. пешком
Автобусов:
73, 610, 867, 612, 11
Маршрутка:
556М
Кастанаевская улица, 57
Остановка Кастанаевская улица, 57, 740 метрах, 14 мин. пешком
Автобусов:
73, 610, 867, 612, 11
Маршрутка:
556М
Оттуда - Сюда
Остановка Улица багрицкого
Улица Багрицкого, 750 метрах, 15 мин. пешком
Автобусов:
178, 575, 609, 16
Маршрутка:
478М
Улица багрицкого
Остановка Улица Багрицкого, 750 метрах, 15 мин. пешком
Автобусов:
178, 575, 609, 16
Маршрутка:
478М
Оттуда - Сюда
Остановка Улица клочкова
Улица Клочкова, 810 метрах, 16 мин. пешком
Автобусов:
205, 91, Н2, 157, 840, 454, 818, 339, 688, 733, 464, 236, 103, 610К, 883, 157К, 231, 818, 1009, 11, 459, 688К, 856
Маршруток:
523, 339, 172М, 139
Улица клочкова
Остановка Улица Клочкова, 810 метрах, 16 мин. пешком
Автобусов:
205, 91, Н2, 157, 840, 454, 818, 339, 688, 733, 464, 236, 103, 610К, 883, 157К, 231, 818, 1009, 11, 459, 688К, 856
Маршруток:
523, 339, 172М, 139
Оттуда - Сюда
Остановка Улица герасима курина
Улица Герасима Курина, 900 метрах, 18 мин. пешком
Автобусов:
610, 867, 612, 11, 109
Улица герасима курина
Остановка Улица Герасима Курина, 900 метрах, 18 мин. пешком
Автобусов:
610, 867, 612, 11, 109
Оттуда - Сюда
Остановка Улица вересаева
Улица Вересаева, 920 метрах, 18 мин. пешком
Автобусов:
205, Н2, 157, 840, 454, 818, 339, 733, 190, 103, 610, 610К, 883, 45, 157К, 231, 818, 867, 1009, 612
Маршруток:
523, 339, 556М, 139
Улица вересаева
Остановка Улица Вересаева, 920 метрах, 18 мин. пешком
Автобусов:
205, Н2, 157, 840, 454, 818, 339, 733, 190, 103, 610, 610К, 883, 45, 157К, 231, 818, 867, 1009, 612
Маршруток:
523, 339, 556М, 139
Оттуда - Сюда
Остановка Колледж геодезии и картографии
Колледж геодезии и картографии, 940 метрах, 18 мин. пешком
Автобусов:
660, 660М, 236
Маршрутка:
172М
Колледж геодезии и картографии
Остановка Колледж геодезии и картографии, 940 метрах, 18 мин. пешком
Автобусов:
660, 660М, 236
Маршрутка:
172М
Оттуда - Сюда
Остановка Улица коцюбинского
Улица Коцюбинского, 980 метрах, 19 мин. пешком
Автобусов:
127, 127Ф, 73
Улица коцюбинского
Остановка Улица Коцюбинского, 980 метрах, 19 мин. пешком
Автобусов:
127, 127Ф, 73
Оттуда - Сюда
Остановка Улица алексея свиридова
Улица Алексея Свиридова, 980 метрах, 19 мин. пешком
Автобусов:
205, 91, Н2, 157, 840, 454, 818, 339, 464, 58, 103, 104, 883, 157К, 231, 818, 1009, 329, 629, 641, 641К
Маршруток:
523, 339, 139
Улица алексея свиридова
Остановка Улица Алексея Свиридова, 980 метрах, 19 мин. пешком
Автобусов:
205, 91, Н2, 157, 840, 454, 818, 339, 464, 58, 103, 104, 883, 157К, 231, 818, 1009, 329, 629, 641, 641К
Маршруток:
523, 339, 139
Оттуда - Сюда
metro.mwmoskva.ru