Новые Ватутинки: В Новую Москву придет наземное метро. Метро новые ватутинки
Строительство линии метро до Троицка начнется летом 2018 года :: Новости :: ТВ Центр
Этим летом в Москве начнется строительство новой ветки метро, которая свяжет центр столицы и Троицк. Жители Новой Москвы смогут экономить в пути до 40 минут. Впервые метро выйдет за МКАД почти на 20 километров.
Строительство новой радиальной ветки метро в Москве начнется уже этим летом. Об этом в субботу заявил заместитель мэра столицы Марат Хуснуллин, передает "ТВ Центр". Новая линия свяжет центральную часть города с Троицком. Впервые метро выйдет за МКАД почти на 20 километров. Скоростной транспорт станет доступен сотням тысяч жителей Новой Москвы, которые сейчас тратят значительное время, чтобы добраться в центр мегаполиса. Экономия по времени составит 30-40 минут.
Начинаться новая ветка будет от станции "Улица Новаторов", что на Большой Кольцевой линии, которую раньше называли третьим пересадочным контуром. Дальше трасса метро пройдет между красной и оранжевой ветками - до Коммунарки. Там Новая линия будет стыковаться с Сокольнической, которую к концу этого года как раз планируют "дотянуть" от существующей станции "Саларьево" до станции "Столбово". Дальше - это уже второй этап строительства линии - в Новой Москве поезда поедут через Сосенки к Ватутинкам. Причем предварительно рассматриваются два варианта прохождения линии - севернее и южнее Калужского шоссе. Ну а конечной станцией станет Троицк.
"Скорее всего, часть этой линии пойдет в открытом исполнении, по земле. Потому что у нас там не такие застроенные территории, и есть возможность вдоль Калужского шоссе дойти фактически до Троицка в части наземном, частично подземном исполнении. Я думаю, что мы к лету 2018 года к мэру на штаб представим полноценный план освоения этой линии. То есть сколько километров, какой срок, когда она будет построена, сколько стоит денег", - заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Третий этап строительства новой линии - от станции "Улица Новаторов" до станции "Крымская" МЦК. Тоннель и станции нужно построить в зоне, существующей плотной жилой застройки. Опрошенные нами эксперты в целом идею строительства новой ветки поддерживают, но призывают внимательно просчитать - будет ли достаточно загружена и востребована новая ветка.
"Городской планировщик должен всегда смотреть сценарий и оптимистический, и более сдержанный, и более сдержанный. Потому что освоение вот этой территории посредством многоэтажной плотной застройки - это гипотеза, которая должна подтвердиться или не подтвердиться, это очень серьёзный вопрос", - рассказал директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ "Высшая школа экономики" Михаил Блинкин.
Вместе с тем, любое транспортное строительство само по себе - сильно меняет окрестные районы. Так что отчасти - метро - это ещё и двигатель экономики.
"Как только это появляется, вот этот кусочек земли становится инвестиционно привлекательным для девелоперов, а потом потребительски привлекательно для жильца, для покупателя, для москвича", - сообщил Блинкин.
Стоит отметить, что новая ветка, у которой еще пока и названия-то нет - не единственный "новострой" метро на Юго-Западе. До конца года планируют открыть станции "Филатов Луг", "Прокшино", "Ольховая" и "Столбово" Сокольнической линии, а в 2020-ом Солнцевская линия - по плану - дотянется до "Внуково". Ну а участок от Раменок до Рассказовки должен принять пассажиров уже в начале этого лета.
www.tvc.ru
В районе Новые Ватутинки появится метро
Столичные власти разработали проект генплана для Новой Москвы. На присоединенных территориях появятся 33 станции метрополитена, одна из которых будет построена вблизи Новых Ватутинок. Таким образом, жители района смогут пользоваться не только скоростными трамваями, но и метро. Партнер по реализации жилого комплекса – «Метриум Групп».
Согласно проекту генплана для Новой Москвы, на присоединенных территориях запланировано строительство 60 км железных дорог и 33 станций метро. Причем помимо Сокольнической и Калининско-Солнцевской линий, которые пройдут на присоединенных территориях, появится две новые. Первая – ветка из поселения Рязановское до Нагатинского затона. Вторая соединит Троицк с третьим пересадочным конкуром через станцию «Улица Новаторов» и с центром Москвы. Линия пройдет через район Новые Ватутинки – проект, входящий в тройку лидеров самых масштабных в Новой Москве.
Напомним, что в 2016 году заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил об утверждении девяти направлений строительства трамвайных линий, одна из которых также пройдет через район Новые Ватутинки от будущей станции метро «Мамыри» до Троицка. Таким образом, через несколько лет более 27 тысяч жителей комплекса смогут пользоваться сразу двумя видами самого быстрого вида транспорта – скоростного трамвая и метро. Пока же покупатели могут легко добраться до трех станций метро – «Теплый стан», «Саларьево», «Бульвар Адмирала Ушакова» на нескольких маршрутах автобусов.
«Разработка генерального плана развития территории Новой Москвы – долгожданное событие, поскольку от этого во многом зависит концепция проекта, построение финансовой модели ведения бизнеса и пр., – говорит Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – Генплан Новой Москвы могут утвердить уже в марте, что привлечет инвесторов и увеличит количество новых проектов на присоединенных территориях. Для застройщиков крайне важно понимать перспективы развития прилегающих к их площадкам земель. Не зря 62% ЖК 2016 года стартовали в Новой Москве вблизи будущих станций метро. Ведь именно такие объекты показывают самый высокий рост цен по мере развития транспортной системы».
«Появление новых линий метрополитена серьезно повысит статус Новой Москвы, – говорит Наталия Баринова, генеральный директор GetPRO (оператор федеральной системы управления продажами «НМаркет.ПРО»). – Немаловажно, что новые территории развиваются по радиально-кольцевой, а не линейно-радиальной схеме. К примеру, жители Новых Ватутинок смогут сделать пересадку на третий пересадочный контур, а значит, это сократит время в пути, поскольку не придется пересаживаться в центре. Очевидно, что власти действительно стремятся дать верный вектор развития, превратив низкоурбанизированную территорию в полноценный округ столицы не только с грамотной транспортной системой, но и рабочими местами, социальной и коммерческой инфраструктурой. Ведь к 2035 году планируется, что на территории Новой Москвы будут проживать 1,6 млн человек».
mosnovostroy.ru
В Новую Москву придет наземное метро
Новые Ватутинки: В Новую Москву придет наземное метро
Мэр Москвы Сергей Собянин поручил подготовить градостроительную документацию о продлении линии метрополитена от «Столбово» до Троицка, на которой будет расположена станция метро «Новые Ватутинки»
Мэр Москвы Сергей Собянин поручил подготовить градостроительную документацию о продлении линии метрополитена от «Столбово» до Троицка, на которой будет расположена станция метро «Новые Ватутинки». Отдельные участки новой линии пройдут по земле, что значительно ускорит строительство. Девелопер жилого комплекса – компания «Инвесттраст». Партнер по реализации – «Метриум Групп».
В Новой Москве активно продолжаются работы по проектированию новых станций метро. Строительство новой линии метро от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово» в Новой Москве может начаться летом этого года. К этому же времени, по словам заместителя Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, планируется подготовить рабочую документацию по новому участку от станции «Столбово» до Троицка. Одна из станций метро – «Новые Ватутинки» – запроектирована на территории одноименного района. Некоторые участки новой линии метрополитена, скорее всего, будут проложены открытым способом – по земле, что значительно ускорит ход работ.
«Строительство новой линии метро открытым способом – хорошая новость, – говорит Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – Ведь, чем глубже под землей располагается станция, тем больше времени и ресурсов нужно на нее потратить. При открытом способе строительства необходимо лишь вырыть котлован и установить бетонные конструкции. При этом не придется строить перегонные тоннели, применять землеройные машины, заниматься укреплением и грунтов и пр. Наземное метро обходится намного дешевле. Но самое главное, что строить его гораздо быстрее по сравнению со станциями глубокого заложения. Последние семь лет в Москве очень активно появляются именно «открытые» станции метро – ряд станций Филевской линии, «Измайловская» и другие».
Вблизи поселка Сосенское власти также собираются построить новое депо Сокольнической линии Московского метрополитена. Изначально оно планировалось в районе д. Саларьево, но по техническим причинам проект был пересмотрен.
«Несмотря на очевидное преимущество строительства метро открытым способом, в Москве новые станции появляются преимущественно глубоко под землей, – отмечает Наталья Круглова, генеральный директор «Метриум Групп». – Как правило, причина заключается в высокой плотности застройки. Открытый способ строительства, увы, неизбежно нарушает привычную жизнь горожан, не только из-за перекрытия дорог, но и необходимости демонтажа городских коммуникаций или даже сноса отдельных зданий. Новая Москва в этом плане имеет большое преимущество – протяженные незастроенные районы, где без особых проволочек можно проложить частично наземное метро, как это планируют городские власти».
samovod.ru
В Новую Москву придет наземное метро
Новые Ватутинки: В Новую Москву придет наземное метро
Мэр Москвы Сергей Собянин поручил подготовить градостроительную документацию о продлении линии метрополитена от «Столбово» до Троицка, на которой будет расположена станция метро «Новые Ватутинки». Отдельные участки новой линии пройдут по земле, что значительно ускорит строительство. Девелопер жилого комплекса — компания «Инвесттраст». Партнер по реализации — «Метриум Групп».
В Новой Москве активно продолжаются работы по проектированию новых станций метро. Строительство новой линии метро от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово» в Новой Москве может начаться летом этого года. К этому же времени, по словам заместителя Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, планируется подготовить рабочую документацию по новому участку от станции «Столбово» до Троицка. Одна из станций метро — «Новые Ватутинки» — запроектирована на территории одноименного района. Некоторые участки новой линии метрополитена, скорее всего, будут проложены открытым способом — по земле, что значительно ускорит ход работ.
«Строительство новой линии метро открытым способом — хорошая новость, — говорит Александр Зубец, генеральный директор ООО „Новые Ватутинки“. — Ведь, чем глубже под землей располагается станция, тем больше времени и ресурсов нужно на нее потратить. При открытом способе строительства необходимо лишь вырыть котлован и установить бетонные конструкции. При этом не придется строить перегонные тоннели, применять землеройные машины, заниматься укреплением и грунтов и пр. Наземное метро обходится намного дешевле. Но самое главное, что строить его гораздо быстрее по сравнению со станциями глубокого заложения. Последние семь лет в Москве очень активно появляются именно „открытые“ станции метро — ряд станций Филевской линии, „Измайловская“ и другие».
Вблизи поселка Сосенское власти также собираются построить новое депо Сокольнической линии Московского метрополитена. Изначально оно планировалось в районе д. Саларьево, но по техническим причинам проект был пересмотрен.
«Несмотря на очевидное преимущество строительства метро открытым способом, в Москве новые станции появляются преимущественно глубоко под землей, — отмечает Наталья Круглова, генеральный директор „Метриум Групп“. — Как правило, причина заключается в высокой плотности застройки. Открытый способ строительства, увы, неизбежно нарушает привычную жизнь горожан, не только из-за перекрытия дорог, но и необходимости демонтажа городских коммуникаций или даже сноса отдельных зданий. Новая Москва в этом плане имеет большое преимущество — протяженные незастроенные районы, где без особых проволочек можно проложить частично наземное метро, как это планируют городские власти».
www.metrium.ru
В «Новую Москву» придет наземное метро
Мэр Москвы Сергей Собянин поручил подготовить градостроительную документацию о продлении линии метрополитена от «Столбово» до Троицка, на которой будет расположена станция метро «Новые Ватутинки». Отдельные участки новой линии пройдут по земле, что значительно ускорит строительство. Девелопер жилого комплекса – компания «Инвесттраст». Партнер по реализации – «Метриум Групп».
В «новой Москве» активно продолжаются работы по проектированию новых станций метро. Строительство новой линии метро от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово» в «новой Москве» может начаться летом этого года. К этому же времени, по словам заместителя Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, планируется подготовить рабочую документацию по новому участку от станции «Столбово» до Троицка. Одна из станций метро – «Новые Ватутинки» – запроектирована на территории одноименного района. Некоторые участки новой линии метрополитена, скорее всего, будут проложены открытым способом – по земле, что значительно ускорит ход работ.
«Строительство новой линии метро открытым способом – хорошая новость, – говорит Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – Ведь, чем глубже под землей располагается станция, тем больше времени и ресурсов нужно на нее потратить. При открытом способе строительства необходимо лишь вырыть котлован и установить бетонные конструкции. При этом не придется строить перегонные тоннели, применять землеройные машины, заниматься укреплением и грунтов и пр. Наземное метро обходится намного дешевле. Но самое главное, что строить его гораздо быстрее по сравнению со станциями глубокого заложения. Последние семь лет в Москве очень активно появляются именно «открытые» станции метро – ряд станций Филевской линии, «Измайловская» и другие».
Вблизи поселка Сосенское власти также собираются построить новое депо Сокольнической линии Московского метрополитена. Изначально оно планировалось в районе деревни Саларьево, но по техническим причинам проект был пересмотрен.
«Несмотря на очевидное преимущество строительства метро открытым способом, в Москве новые станции появляются преимущественно глубоко под землей, – отмечает Наталья Круглова, генеральный директор «Метриум Групп». – Как правило, причина заключается в высокой плотности застройки. Открытый способ строительства, увы, неизбежно нарушает привычную жизнь горожан, не только из-за перекрытия дорог, но и необходимости демонтажа городских коммуникаций или даже сноса отдельных зданий. «Новая Москва» в этом плане имеет большое преимущество – протяженные незастроенные районы, где без особых проволочек можно проложить частично наземное метро, как это планируют городские власти».
Участок желтой линии метро до «Рассказовки» планируется открыть к летуВ аэропорт и до наукограда. Куда в Москве планируют протянуть метро в ТиНАОЧасть линии метро от «Столбово» до Троицка могут сделать наземной
moscowbig.ru
Метро в Новые Ватутинки!
Проект «Новые Ватутинки» - большой район Новой Москвы, который расположен в 14 километрах от МКАД по Калужскому шоссе. В рамках проекта возводится 860 000 кв. м недвижимости. Для 12 тыс. жителей района уже работают: общеобразовательная школа (входит в ТОП 300 лучших школ Москвы), 3 детских сада, городская поликлиника для взрослых и детей, МФЦ «Мои документы», отделение Сбербанка, Сетевые магазины, кафе и ресторан, салоны красоты, детские площадки. Свыше 10 маршрутов общественного транспорта обеспечивают сообщения до станций метро Теплый Стан, Саларьево и Адмирала Ушакова.
kvartyroom.ru
В районе Новые Ватутинки появится метро
В районе Новые Ватутинки появится метро
Дата публикации: 24.03.2017 Столичные власти разработали проект генплана для Новой Москвы. На присоединенных территориях появятся 33 станции метрополитена, одна из которых будет построена вблизи Новых Ватутинок. Таким образом, жители района смогут пользоваться не только скоростными трамваями, но и метро. Партнер по реализации жилого комплекса – «Метриум Групп».Согласно проекту генплана для Новой Москвы, на присоединенных территориях запланировано строительство 60 км железных дорог и 33 станций метро. Причем помимо Сокольнической и Калининско-Солнцевской линий, которые пройдут на присоединенных территориях, появится две новые. Первая – ветка из поселения Рязановское до Нагатинского затона. Вторая соединит Троицк с третьим пересадочным конкуром через станцию «Улица Новаторов» и с центром Москвы. Линия пройдет через район Новые Ватутинки – проект, входящий в тройку лидеров самых масштабных в Новой Москве.
Напомним, что в 2016 году заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил об утверждении девяти направлений строительства трамвайных линий, одна из которых также пройдет через район Новые Ватутинки от будущей станции метро «Мамыри» до Троицка. Таким образом, через несколько лет более 27 тысяч жителей комплекса смогут пользоваться сразу двумя видами самого быстрого вида транспорта – скоростного трамвая и метро. Пока же покупатели могут легко добраться до трех станций метро – «Теплый стан», «Саларьево», «Бульвар Адмирала Ушакова» на нескольких маршрутах автобусов.
«Разработка генерального плана развития территории Новой Москвы – долгожданное событие, поскольку от этого во многом зависит концепция проекта, построение финансовой модели ведения бизнеса и пр., – говорит Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – Генплан Новой Москвы могут утвердить уже в марте, что привлечет инвесторов и увеличит количество новых проектов на присоединенных территориях. Для застройщиков крайне важно понимать перспективы развития прилегающих к их площадкам земель. Не зря 62% ЖК 2016 года стартовали в Новой Москве вблизи будущих станций метро. Ведь именно такие объекты показывают самый высокий рост цен по мере развития транспортной системы».
«Появление новых линий метрополитена серьезно повысит статус Новой Москвы, – говорит Наталия Баринова, генеральный директор GetPRO (оператор федеральной системы управления продажами «НМаркет.ПРО»). – Немаловажно, что новые территории развиваются по радиально-кольцевой, а не линейно-радиальной схеме. К примеру, жители Новых Ватутинок смогут сделать пересадку на третий пересадочный контур, а значит, это сократит время в пути, поскольку не придется пересаживаться в центре. Очевидно, что власти действительно стремятся дать верный вектор развития, превратив низкоурбанизированную территорию в полноценный округ столицы не только с грамотной транспортной системой, но и рабочими местами, социальной и коммерческой инфраструктурой. Ведь к 2035 году планируется, что на территории Новой Москвы будут проживать 1,6 млн человек».
Район Новые Ватутинки
Цена: 3 000 000 – 9 200 000 руб за квартиру, 81 000 – 114 000 руб за м2
К 10.1 | ДДУ | 4 кв. 2018 г. | котлован | 5-12 | с отделкой | 2,7 |
К 10.2 | ДДУ | 4 кв. 2018 г. | котлован | 5-12 | с отделкой | 2,7 |
К 20/1 | ДДУ | 1 кв. 2017 г. | возведение здания | 17 | с отделкой | 2,64 |
К 20/2 | ДДУ | 1 кв. 2017 г. | возведение здания | 17 | с отделкой | 2,64 |
1-комнатные | 33-40 | 92 000 | 3 000 000 - 3 900 000 |
2-комнатные | 46-59 | 90 000 | 4 200 000 - 5 350 000 |
3-комнатные | 64-85 | 90 000 | 5 200 000 - 7 400 000 |
4-комнатные | 106-107 | 81 000 | 8 550 000 - 9 200 000 |
1-комнатные | 33-40 | 92 000 | 3 000 000 - 3 900 000 |
2-комнатные | 46-60 | 92 000 | 4 200 000 - 5 550 000 |
3-комнатные | 64-96 | 81 000 | 5 250 000 - 7 800 000 |
1-комнатные | 42 | 114 000 | 4 750 000 - 4 900 000 |
3-комнатные | 81 | 101 000 | 8 150 000 - 8 200 000 |
1-комнатные | 42 | 107 600 | 4 480 000 - 4 650 000 |
www.msknov.ru