Как добраться на метро из Троицка в центр Москвы за 30 минут? Метро сосенки


Линия метро до Троицка — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Участок от «Улицы Новаторов» до станции «Севастопольский проспект» с пересадкой на станцию МЦК «Крымская» 

Длина участка 6,5 км 
Кол-во станций

 Станция «Севастопольский проспект» (Крымская) будет находиться на пересечении Севастопольского проспекта с МЦК. Она будет пересадочной на станцию МЦК «Крымская».

 

 

Станция «Академическая» разместится вдоль ул. Дмитрия Ульянова на пересечении с ул. Профсоюзная (в районе площади Хо Ши Мина).

Станция «Улица строителей» расположится вдоль Ленинского проспекта на пересечении с Ломоносовским проспектом.

 

В дальнейшем эту ветку планируется присоединить к Кожуховской линии метро через участок МЦК до станции «Нижегородская». Запустить этот отрезок метро планируется в 2021 году.

Результат:

  • разгрузятся соседние Сокольническая, Калужско-Рижская, Серпуховско-Тимирязевская и Замоскворецкая линии;
  • сократится время на поездки по городу в среднем на 20 минут;
  • разгрузится улично-дорожная сеть на юго-западе столицы на 15-20%;
  • соединение этого участка с Кожуховской линией позволит сформировать новую диаметральную линию метро, которая свяжет Новую Москву с центральными и восточными районами города. 

Он пройдет вдоль Ленинского проспекта, ул. Академика Опарина и ул. Генерала Тюленева до пересечения с МКАД, далее по территориям поселков Газопровод, Коммунарка и поселения Сосенское вдоль проектируемой автодороги МКАД - поселок Коммунарка - аэропорт Остафьево. 

Длина участка 17,5 км
Кол-во станций

 

 

 

«Улица Новаторов»

Расположение вдоль Ленинского проспекта у пересечения с ул. Удальцова и ул. Новаторов
Количество вестибюлей 2
Выходы на обе стороны Ленинского проспекта, к ул. Удальцова и ул. Новаторов, существующей и проектируемой жилой и общественной застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта

 

«Улица Академика Опарина»

Расположение вдоль ул. Академика Опарина у пересечения с ул. Миклухо-Маклая
Количество вестибюлей 2
Выходы на обе стороны ул. Академика Опарина, к ул. Миклухо-Маклая, проектируемой районной магистрали «Дублер Ленинского проспекта», существующей и проектируемой жилой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта

 

«Улица Генерала Тюленева»

Расположение вдоль ул. Генерала Тюленева у пересечения с ул. Теплый Стан
Количество вестибюлей 2
Выходы на обе стороны ул. Теплый Стан и ул. Генерала Тюленева, к существующей и проектируемой жилой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта

 

«Славянский мир»

Расположение на территории поселения Мосрентген вдоль МКАД с северо-западной стороны от строящегося торгового комплекса «Славянский мир»
Количество вестибюлей 2
Выходы к существующей и проектируемой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта

 

«Мамыри»

Расположение на территории поселения Мосрентген, вдоль Калужского шоссе вблизи ул. Адмирала Корнилова
Количество вестибюлей 2
Выходы к существующей и проектируемой застройке, остановкам наземного городского пассажирского транспорта и будущему ТПУ

 

«Коммунарка»

Расположение на территории административно-делового центра (АДЦ) «Коммунарка», под проектируемой магистралью «МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево» у пересечения с Проектируемым проездом 818
Количество вестибюлей 2
Выходы на обе стороны проектируемой магистрали, к существующей и проектируемой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта

 

Расположение на территории АДЦ «Коммунарка», вдоль проектируемой магистрали «МКАД – пос. Коммунарка – аэропорт Остафьево», на пересечении с проектируемой магистралью «Солнцево – Бутово – Видное»
Количество вестибюлей 2
Выходы на обе стороны проектируемой магистрали к существующей и проектируемой жилой застройке, остановкам наземного городского пассажирского транспорта и будущему ТПУ

 

Результат

  • новая линия метро свяжет юго-западные районы столицы с Новой Москвой
  • сократит время на поездку из Новой Москвы до центра города на 30-40 минут
  • снизит нагрузку на наземный городской транспорт и разгрузит улично-дорожную сеть и Калужское шоссе до 20%
  • улучшит экологическую ситуацию в районах

 

 

Рассматриваются два варианта продления этого участка.

 

 

1 вариант

2 вариант

Трассировка линии

вдоль юго-восточной стороны Калужского шоссе по территории пос. Десеновское и в г. Троицк

с северо-западной стороны Калужского шоссе по территории пос. Десеновское и г. Троицка

Длина участка

13 км

15 км

Количество станций

5

6

Численность населения/работают в шаговой доступности от метро

195/75

250/124

 

 

 

 

Для обслуживания этой линии метро планируется построить электродепо «Сосенки». Оно разместится на территории Валуевского лесопарка вдоль магистрали «Внуково – Остафьево – Щербинка» у пересечения с Калужским шоссе.

 

Результат

  •  Улучшится транспортное обслуживание территорий поселения Десеновское и города Троицка;
  •  Время в пути от Троицка до границ со «старой» Москвой сократится на 20 минут;
  •  За счет снижения интенсивности движения автотранспорта улучшится экологическая ситуация на территории Новомосковского округа.

 

 

stroi.mos.ru

Строительство Хорды на Коммунарку - Метро в Новой Москве

Кирилл Бармашев    8 660

  • Ветеран Форума
  • VIP
  • 8 660
  • 15 796 сообщений
  • Квартира: ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Кирилл Бармашев    8 660

  • Ветеран Форума
  • VIP
  • 8 660
  • 15 796 сообщений
  • Квартира: ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Кирилл Бармашев    8 660

  • Ветеран Форума
  • VIP
  • 8 660
  • 15 796 сообщений
  • Квартира: ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Кирилл Бармашев    8 660

  • Ветеран Форума
  • VIP
  • 8 660
  • 15 796 сообщений
  • Квартира: ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

ppg1800k    60

  • Активный участник
  • Участники
  • 60
  • 115 сообщений
  • Квартира: МИЦ дом 10
  • Пол:М
  • Откуда:Брянск

Кирилл Бармашев    8 660

  • Ветеран Форума
  • VIP
  • 8 660
  • 15 796 сообщений
  • Квартира: ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

keroberos    744

  • Активный участник
  • VIP
  • 744
  • 585 сообщений
  • Квартира: Бачуринская д. 22, к. 3
  • Пол:М
  • Откуда:Earth

Кирилл Бармашев    8 660

  • Ветеран Форума
  • VIP
  • 8 660
  • 15 796 сообщений
  • Квартира: ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

new.msk.ru

Как добраться на метро из Троицка в центр Москвы за 30 минут?

Строительство новых станций метро в Новой Москве продолжается, и на очереди – метро Троицк. На сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы опубликована подробная информация о строительстве новой линии метро, которая свяжет город Троицк с центром Москвы. Строительство новой линии планируется начать в 2018 году.

Участок метро Троицк – Ватутинки – Десна – Сосенки – Столбово – Коммунарка.

Новая линия пройдет вдоль Калужского шоссе, планируются следующие станции метрополитена: метро Троицк, метро Ватутинки, метро Сосенки, метро Столбово, метро Коммунарка. Протяженность новой линии метро составит 13-15 км.

Для обслуживания этой линии метро планируется построить электродепо «Сосенки». Оно разместится неподалеку от Сосенок и вблизи Калужского шоссе. Строительство новой линии метро в Троицк позволит:

  • Улучшить транспортное обслуживание территорий поселения Десеновское и города Троицка;
  • Время в пути от Троицка до границ со «старой» Москвой резко сократится; повысится комфорт и удобство жизни в Троицке и близлежащих поселках;
  • Снизить интенсивность движения автотранспорта на территории Новомосковского округа

Также планируется продлить линию метро от Коммунарки до центра Москвы.

Новая линия метро пройдет от Коммунарки через Мамыри, далее через микрорайон Теплый стан в сторону Ленинского проспекта, и далее вдоль Ленинского проспекта до метро Академическая. Подробнее смотрите на рисунках. Протяженность этого участка – 17,5 км.

Новые станции метро: метро Коммунарка в одноименном районе, метро Мамыри, метро Славянский мир на пересечении с МКАД, метро улица Генерала Тюленева на пересечении с одноименной улицей, метро Улица Академика Опарина, метро Улица Новаторов, метро Улица Строителей, метро Академическая.

Таким образом, между красной и оранжевой ветками метро пройдет новая линия метро из Троицка, которая позволит быстро добираться до метро Академическая, и далее в центр Москвы.

Строительство новой линии метро позволит:

  1. Разгрузить соседние Сокольническая, Калужско-Рижская, Серпуховско-Тимирязевская и Замоскворецкая линии;
  2. Сократить время на поездки по городу в среднем на 20-30 минут;
  3. Разгрузить улично-дорожную сеть на юго-западе столицы на 15-20%;
  4. Соединение этого участка с Кожуховской линией позволит сформировать новую диаметральную линию метро, которая свяжет Новую Москву с центральными и восточными районами города.

Таким образом, транспортная инфраструктура Новой Москвы в ближайшие 2-3 года кардинально улучшится, так как вместе со строительством метро из Троицка анонсировано строительство 9 линий скоростного трамвая, который свяжет ключевые населенные пункты и объекты инфраструктуры Новой Москвы. Вкупе с прекрасной экологией, у Новой Москвы есть шанс стать наиболее привлекательным районом для жизни вблизи Москвы.

Источник stroi.mos.ru

Читайте также: Можно ли в Новой Москве купить уже готовый таунхаус 160 кв.м. за 5,8 м.руб в жилом поселке на берегу реки?

no-mo.ru

будет ли пуск в 2018 году?

Почти десять месяцев прошло с тех пор, как МГ делала обзор продления Сокольнической линии метрополитена в Коммунарку. За прошедшее время на строительной площадке очень многое изменилось, работы продолжаются ударными темпами. По заявлениям Марата Хуснуллина, движение по новому участку может быть запущено уже до конца 2018 года. В этой связи мы решили своими глазами еще раз взглянуть на стройку и самостоятельно оценить, не слишком ли оптимистичны слова заместителя мэра Москвы.

Напомним, как выглядит схема нового участка линии, общая протяженность которого составит порядка 9 км. Здесь разместятся 4 станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Последняя станет пересадочной на одноименную станцию так называемой «Хорды на Коммунарку».

Начнем наш обзор от станции «Саларьево» — крупнейшего пересадочного узла Новой Москвы. Десятки маршрутов автобусов привозят сюда пассажиров с разных уголков ТиНАО. Сейчас здесь идет строительство еще одного крупнейшего объекта — торгово-развлекательного центра «Саларис», в составе которого возводится транспортно-пересадочный узел, призванный повысить удобство пересадки между метро и наземным общественным транспортом. В ближайшее время в районе Саларьево также должна начаться реконструкция развязки с Киевским шоссе, и будет построена автодорога от магистрали «Солнцево-Бутово-Видное».

Именно от «Саларьево» стартовало строительство продления Сокольнической линии в поселок Коммунарка. На снимке старое и новое: слева стена тупиков действующего метрополитена, справа — новые тоннели.

Перегон от станции «Саларьево» до «Филатова луга» будет частично открытым, а частично пройдет под землей. Так, вдоль большей части ЖК «Саларьево парк» тоннели протянутся в подземном исполнении. На фото готовая секция тоннеля второго пути (на Сокольнический линии при движении с востока на запад путь будет иметь номер 1, а в обратном направлении — номер 2).

На следующей фотографии вы можете видеть строительство портала (рампы) тоннеля: именно здесь поезда будут выныривать на поверхность. Как видно, расстояние до жилых домов ЖК «Саларьево парк» совсем незначительно. Интересно, насколько понравится такое окружение будущим жителям дома напротив: звуки метро в дополнение к виду на мусорный холм полигона ТБО «Саларьево».

Согласно первоначальным планам, в районе Саларьево должно было быть построено элекродепо для обслуживания составов Сокольнической линии и «Хорды на Коммунарку«. Для этого в проект продления Сокольнической линии заложили строительство соединительных ветвей. В начале текущего года стало известно об отмене строительство депо «Саларьево» и переноса его в «Столбово». Однако, несмотря на это, начатое строительство тоннелей соединительных ветвей продолжается.

Далее линии метро вновь предстоит нырнуть в тоннель, чтобы пересечь автодорогу «Солнцево—Бутово—Видное».

В конструкциях этот тоннель по большей части готов, завершаются монолитные работы на открытой его части. Там внизу скоро пойдут поезда.

После прохождения под «Солнцево—Бутово—Видное» поезда снова выйдут на поверхность и попадут на станцию «Филатов луг». Филатов луг — типовая наземная станция, совмещенная с надземным переходом через автодорогу.

Здесь идет монтаж металлоконструкций, параллельно завершаются монолитные работы: строителям осталось забетонировать небольшой участок платформы.

Также начались работы по возведению внутренних перегородок и черновой отделки служебных помещений. На фото ниже можно видеть помещение машинного зала совмещенной тягово-понизительной подстанции. Здесь будут установлены шкафы с распределительным электрооборудованием, а также появятся служебные помещения для сотрудников метрополитена.

А вот так станция «Филатов луг» будет выглядеть уже 1 сентября 2018 года — именно к этой дате по плану-графику должны быть завершены все работы.

Активно идут работы на перегоне между станциями «Филатов луг» и «Прокшино», который целиком пройдет в наземном исполнении. Здесь уже практически полностью готовы фундаменты ограждения перегона (кроме сложного участка в районе пересечения с рекой Сосенка), идет сборка рельсо-шпальной решетки на песчаном основании, а также монтаж конструкции, накрывающей перегон (она защитит пути и составы метрополитена от атмосферных осадков). На фото ниже идет монтаж такого укрытия на эстакаде на пересечении с автомобильной дорогой «Марьино—Саларьево».

Станция «Прокшино» аналогична по конструкции «Филатову лугу», но будет выполнена в другой цветовой гамме. Здесь почти закончили сборку основных металлоконструкций, завершаются монолитные работы на строительстве блока служебных помещений и тягово-понизительной подстанции. Идет сборка конструкций наземного перехода.

Вот так сейчас выглядит спуск из вестибюля станции «Прокшино»на платформу.

А вот так будет выглядеть «Прокшино» после завершения всех работ и пуска движения. Проектная визуализация в данном случае — это вид с противоположной стороны будущей станции по отношению к виду на фото выше.

Перегон между станциями «Прокшино» и «Ольховая», точнее наземная его часть, находится примерно в той же стадии строительства, что и предыдущий перегон. Здесь также полным ходом идет монтаж «крыши»:

… и устройство рельсо-шпальной решетки.

Следующая наша остановка — станция «Ольховая», которая имеет достаточно необычную конструкцию из-за своего расположения внутри совмещенного тоннеля автодороги «Солнцево—Бутово—Видное». На фотографии ниже показана платформа станции. Началось сооружение колонн, на которые будет опираться вестибюль.

Вот так станция «Ольховая» будет выглядеть после завершения всех работ. Эта визуалиция и фото выше сделаны примерно с одной точки.

Последний участок, где линия пройдет по земле. На заднем плане виднеется эстакада дороги, которая пройдет по территории АДЦ «Коммунарка», а за ней — совмещенный тоннель «Солнцево—Бутово—Видное» со станцией «Ольховая». На переднем плане можно видеть строительство начала рампового участка тоннеля перед самой станцией «Столбово».

Один из самых сложных участков продления Сокольнической линии — место пересечения с «Хордой на Коммунарку». Здесь же расположится пересадочный узел между двумя станциями «Столбово». Строители продолжают раскрывать котлован, глубина которого составит порядка 18 метров.

Платформа станции «Столбово». На всем новом участке она будет единственной классической для московского метро трехпролетной станцией мелкого заложения. Сейчас здесь заливают лотковую часть станции, а также стены, на которые будет опираться перекрытие платформы.

С учетом того, что «Хорду на Коммунарку» изначально должно было обслуживать депо «Саларьево», за станцией «Столбово» проектом предусмотрели задел для камеры съездов и соединительных ветвей с «Хордой». На фото ниже строительство той самой камеры съездов. Слева и справа от строящихся тоннелей как раз видны заделы, куда должны подходить соединительные ветви. Теперь поскольку «Коммунарская хорда» должна получить собственное депо в районе деревни Летово, не очень понятно, будет ли реализован проект строительства соединительных ветвей между «Хордой» и Сокольнической линией, тем более, что у «Хорды» уже анонсировано соединение путей с Большим кольцом (Третьим пересадочным контуром) в районе станции «Улица новаторов». Для читателей поясним, что речь идет о переездах составов метро между ветками. Пассажиры, конечно же, смогут делать пересадки в любом случае.

Наконец, последняя наша остановка — тупик за станцией «Столбово». Здесь идет строительство тоннелей и аварийного выхода. Именно в этом месте пока закончится южная часть Сокольнической линии московского метрополитена.

Интересно, что в марте 2018 года прошла информация об утверждении размещения депо «Столбово» и продления Сокольнической линии дальше еще на один перегон в сторону улицы Александры Монаховой. Несмотря на это, строительство тупиков пока идет без учета этих решений, ведь здесь, если судить по проекту планировки, должна расположиться камера съездов и ветви к депо. При этом конкурс на выбор подрядчика строительства депо «Столбово» уже проведен, победителем стало АО «Мосотделстрой № 1». Однако оговоримся, что официальных документов о продлении Сокольнической линии и размещении депо Правительством  Москвы еще не выпускалось.

В целом можно сказать, что в свете текущей готовности, а также с учетом того, что еще не начинался монтаж оборудования, участок продления Сокольнической линии от «Саларьево» до «Ольховой» удастся запустить не раньше декабря 2018 года, хотя, судя по документам, с которыми нам удалось ознакомиться ранее, еще в начале года было намерение осуществить пуск уже к 10 сентября. По последним данным, сам Московский метрополитен ориентируется на пуск в декабре.

Позволим себе здесь еще небольшой скепсис относительно станции «Столбово»: по оценке МГ, она не будет готова к открытию в декабре. Рискнем предположить, что от «Саларьево» до станции «Ольховая» поезда смогут поехать уже в 2018 году, а вот «Столбово» откроет свои двери для пассажиров только в первой половине 2019 года.

В завершении материала представляем читателям видеосъемку с воздуха всего участка строительства метро от «Саларьево» до «Столбово».

Читайте также:

mosgazeta.ru