Метро в химках
Метро в Химках и Зеленограде не будет – Хуснуллин
Планов строительства новых линий метро в Зеленоград или Химки на ближайшие годы нет. Об этом заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Станция "Ховрино" на Замоскворецкой линии, которую планируется запустить до конца этого года, станет конечной. Планов продления этого радиуса или строительства новых линий в сторону Химок или Зеленограда нет", — отметил М. Хуснуллин.
Он напомнил, что в настоящее время на "зеленой" линии, помимо станции "Ховрино", идет строительство станции "Беломорская".
"До конца этого года мы планируем завершить все работы по возведению конструктива будущей станции. В дальнейшем после запуска конечной станции — "Ховрино" — работы на "Беломорской" станции продолжатся. Запуск "Беломорской" станции намечен на 2019 год", — рассказал М. Хуснуллин.
По его словам, на северо-западном направлении активно будет развиваться железнодорожное сообщение.
"Один из диаметральных радиусов железных дорог будет обслуживать население подмосковных городов, расположенных в этом секторе. К тому же реконструируется действующая радиальная линия железных дорог, в частности, планируется построить новую платформу около станции метро. Таким образом, будет обеспечен удобный подвоз пассажиров из отдаленных районов и городов Подмосковья", — пояснил глава стройкомплекса.
Ранее сообщалось о перспективных планах строительства шести радиальных линий метро от Третьего пересадочного контура. Новые радиусы предполагается протянуть от станции "Нижегородская" на восток — в Балашиху. На северо-западном направлении новая линия может связать деловой центр "Москва-Сити" и Рублево-Архангельское".
Еще одна линия метро будет построена от станции "Улица Новаторов" в Коммунарку, а впоследствии протянется до Троицка. В "новую" Москву придет дополнительная линия — от станции "Нагатинский затон" через районы Бирюлево и Бутово в Коммунарку.
Две новые линии планируется протянуть от станции ТПК "Марьина роща" — одну в Молжаниново, вторую в подмосковные Мытищи и Королев.
Подробная градостроительная документация по этим направлениям и соответственно строительство будет после 2025 года.
www.pravda.ru
30.12.2029: Метро в Химках - Будущее московского метро: ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ
Метро в Химках на Яндекс.Картах
Новый участок прошел большей частью по давно уже зарезервированной техзоне метрополитена. Станция "Куркинское шоссе" расположена на пересечении этой техзоны с улицей Бабакина и Куркинским шоссе. Северный выход из станции - к южной части так называемого химкинского "Арбата". К сожалению, из-за отказа местных властей снести рынок и круглое кафе, а также ликвидировать "арбат" на время строительства не удалось построить эту станцию севернее, с выходом к Юбилейному проспекту. Там бы станция была более нужна, увеличилась бы зона пешеходной доступности станции. Тем не менее, под "арбатом" проходят тоннели вплоть до ул. Лавочкина, где они поворачивают на запад и выходят на Юбилейный проспект.
Следующая и конечная станция - "Улица Дружбы" - расположена на пересечении Юбилейного проспекта с этой улицей. Расположение станции оптимально для охвата жителей и новых и старых районов Химок, и Куркино.
Продление метро от "Планерной" в Химки "убило" бы Рязанско-Тушинскую линию, на Тушинской уже нельзя было бы влезть в поезд, если бы это продление было реализовано, скажем, в 2012 году. Но теперь этого не произойдет благодаря следующим факторам:- В Химках пользуется большой популярностью наземное метро. Старые Химки вывозятся через станцию "Химки", новые - через станцию "Машкино" около Икеи.- Митино и Строгино полностью переориентировалось на Таганско-Краснопресненскую линию, так как для жителей этих районов это прямой путь в центр города.- Количество пересаживающихся на подземное метро на "Тушинской" резко сократилось, так как на поверхности здесь идет также полноценная линия наземного метро.- Наконец, в 2025 году в Химки был продлен московский монорельс. Подробности - в следующей записи.
read more at metrofuture
В ближайшие десять лет метро в Химках не появится
В ближайшие десять лет метро в Химках не появится
2017-03-29 12:15:33 6062 просмотров
На проектирование и строительство Молжаниновской линии Московского метрополитена может уйти около десяти лет. С прокладкой этой ветки связаны перспективы появления метро в Химках.
"Это будет один из самых длинных участков, которые предстоит построить. Предварительно протяженность радиуса составит около 30 километров. На проектирование и строительство этой линии может уйти около десяти лет", - сказал "Интерфаксу" руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев. По его словам, маршрут Молжаниновской линии пройдет от станции третьего пересадочного контура "Шереметьевская" через столичные районы Дегунино и Куркино.
С прокладкой этой ветки связаны и перспективы появления метро в подмосковных Химках. Но, как отметил Максим Васильев, это вопрос очень отдаленной перспективы. "Как в случае с Калужско-Рижской, продления Замоскворецкой линии после станции "Ховрино" не будет. В противном случае мы перегрузим ветку. Таким образом, остается один вариант - тянуть в Химки Молжаниновскую линию метро. Но точной трассировки, как я говорил, еще нет", - рассказал представитель Москомархитектуры.
Третий пересадочный контур, от которого предполагается тянуть на север Молжаниновскую ветку, будет представлять собой второе кольцо метро с небольшим ответвлением к Московскому международному деловому центру "Москва-Сити". Согласно планам столичного стройкомплекса, третий пересадочный контур подземки должен быть завершен в 2019 году. Тогда же собираются открыть и станцию "Шереметьевская", с которой можно будет пересесть на станцию "Марьина Роща" Люблино-Дмитровской линии метро, а в перспективе и на Молжаниновскую ветку.
Поделиться:
gazetahimki.ru