По Боровскому шоссе открыто движение после окончания строительства метро. Метро в новопеределкино открытие


Церемония открытия метро от станции Раменки до станции Рассказовка

Итак, попробуем в режиме мониторинга собирать интересные данные об открытии метро от Раменок до Рассказовки. Пост обновляется от новой к старой информации. Обновляйте страницу.

Обновление после окончания эфира. Начало

Путин так и не приехал.

В фотоотчете о свежеоткрытых станциях не хватает самого шикарного штриха с Рассказовки. Прислал D.S.Denton через @VarlamovBot. А мы увидели в канале новостей МайПБ. 

Собянин и жители спускаются на станцию Рассказовка.

Видео со станции Новопеределкино. 

Поезд прибывает на станцию Солнцево.

Обновление после окончания эфира. Конец

16-37

На это наверно пора заканчивать. Всем спасибо. 

16-28

Фотографии станций от жителей побывавших на них.

Новопеределкино от ЗЗЗ ЗЗЗ

Боровское шоссе от Имиль Дианов и Ивана Соловьева

И первый поезд.

15-59

Фотографии от Nadezhda W/o last name. Мэр с жителями едет на поезде.

15-52

От Рассказовки до Киевской теперь можно доехать за 44 минуты. Расчет Яндекса от Гала АА2.

15-49

Вертикальное видео с первым поездом для пассажиров. Видео от Руса.

15-35

Видео от Максима Назарова с поездами вместе с жителями.

15-34

Алексей Кулыгин пишет о том, что в депо Измайлово столпотворение поездов в связи с открытием участка Раменки-Рассказовка.

15-33

Сюжет Вести об открытии метро.

15-25

Видео от Киры Витковской с первым поездом на станции метро Рассказовка. Изначально видео было залито в чат жителей МайПБ, но оттуда нельзя его встроить.

15-21

Екатерина Леонтьева рассказала что она уже прокатилась на поезде вместе с мэром от «Рассказовки» до «Новопеределкино.»

15-18

Как и было заявлено в сценарии, мэр нарисовал сплошную линию на открывающемся отрезке. Видео, из группы района Ново-Переделкино.

15-12

На станции Рассказовка уже пускают людей в поезда. Фото от Руса из чата, но он говорит что двери пока не открывают.

15-10

Игорь Новиков с видео со станции Новопеределкино.

15-09 

Путина не видно.

15-08

Еще видео с Собяниным. От Ларисы Мясоедовой.

15-01

Антон Жеба опубликовал видео с выступлением Собянина на Рассказовке. Сергей подтвердил открытие на 16-00.

14-52

Со слов Алексея, Собянин уже был и уехал. А метро для жителей откроют не раньше 16-00. Фото с Солнцево, на фото глава управы Солнцево, Сорока ЕВ. Но это все слухи из толпы.

14-48

Москва 24 рассказала что Собянин уже открыл движение.

Сергей Собянин открыл движение по новому участку Солнцевской линии метро от станции "Раменки" до станции "Рассказовка".

Дополнительно сообщив, что сразу семь станций в столице не открывали с 1983 года. Последний раз такой большой участок вводился почти 35 лет назад от станции "Серпуховская" до станции "Южная".

14-42

Строители выстроились для получения наград. Фото, из чата от Nadezhda W/o last name.

14-40

Из мира удивительных фактов. 7 станций КСЛ не первые станции которые открылись(открываются) 30 августа. Вот список еще трех.

2006 - "Международная"2007 - "Трубная"2012 - "Новокосино"

14-39

Ситуация с толпой повторяется и в Ново-Переделкино.

14-37

Алексей Иванов побывал в Солнцево. Народу там чуть поменьше.

14-27

Народу очень много. Стоит микрофон. Надвигается дождь. Фото от Сергея Зыкова. 

14-26

На месте очень горячо. Жители Переделкино Ближнее фоткуют дела с места событий и публикуют в чат. Сейчас это лучшее место для поиска инфы. Единственное это чат.

14-19

Стал известен тираж юбилейных карт Тройка. Всего 70000 экземпляров, при этом не указывается, каждой станции или в общем. Фото, Юлия Красатулия

14-16

Zemelya с форума НашТранспорт сообщает о принятии нечетной соединительной ветви к депо Солнцево. И все это за час до приезда мэра.

14-09

Сергей Зыков в чате публикует строителей.

14-07

На станции Раменки тяжело идут поезда.

13-50

Стало известно что на церемонию открытия должен прибыть президент Путин. Церемония назначена на 14-00.

13-44

Раз прибыл Хуснуллин, значит все это не шутка. :)

13-42

Рус в чате опубликовал Хуснуллина Марата, который прибыл на место к станции метро Рассказовка.

13-37

Пока все ждут, дети развлекаются с ротором. Фото, Сергей Зыков в чате МайПБ.

13-33

Алексей Минеев завел прямую трансляцию на ОК.

13-29

Появились слухи о том, что метро для пассажиров будет открыто так же 30 августа. Хотя ранее говорили о 31/08.

13-20

На станции Рассказовка много народу. Все жду открытия и приезда Собянина, мэра Москвы. Фото от Руса, чат жителей Переделкино Ближнее МайПБ.

13-07

К станции Рассказовка подтягиваются жители, съемочные бригады и черные авто. Фото, Рус.

10-58

Видео с места приготовления.

raenza.ru

"Новопеределкино" — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Станция «Новопеределкино» - одна из самых долгожданных, ведь жители района ждали метро 25 лет. Им приходилось добираться на автобусах до станций «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и «Саларьево» Сокольнической линии, теряя время в пробках. С открытием своей станции жители могут экономить на дороге до 1,5 часа в день.

 

Расположение На пересечении Боровского шоссе с улицей Шолохова

Выходы Через подземные переходы на обе стороны Боровского шоссе и улицу Шолохова 

Количество вестибюлей Станция мелкого заложения с двумя подземными вестибюлями и выходами через пешеходные переходы

Пассажиропоток 120 тысяч человек в сутки 

 

 

 

 

Дизайн станции

Станция типовая, но оформление у нее необычное. По задумке архитекторов она выполнена в русском стиле. Ее главным украшением стали узорчатые плафоны. Они рассеивают свет и расширяют подземное пространство. Колоны из нержавеющей стали, на полу - гранит. Полы платформенной части, пешеходных переходов и вестибюлей, ступени и площадки наружных лестниц покрыты плитами светлого мансуровского гранита с добавлением полос темного магнезита. Стены станции, вестибюлей, лестниц и переходов облицованы панелями из алюмокомпозита с теневыми швами из анодированного алюминия цвета антрацит. В выборе отделочных материалов приоритет отдан материалам российского производства.

 

 

Основная идея дизайна станции метро – соединить исконно московские архитектурные мотивы и современные методы отделки интерьеров, а также сделать станцию уникальной и меняющейся во времени. Перфорированные русским узором металлические панели, из которых состоят световые короба (ажурные плафоны), рассеивают свет. Светящиеся русские узоры выполняют ключевую композиционную функцию, поэтому детали основных конструкций минималистичны и имеют упрощенные формы.

 

 

 

Кассовый зал и зону турникетов оформили лампами за узорчатыми сводами, напоминающими старинный московский терем.

 

История названия

Название происходит от одноименного района, жители которого будут самыми частыми пассажирами этой станции. Район Ново-Переделкино получил свое имя от поселка Переделкино, образованного в 1947 г.

 

 

Лабиринты, виртуальная библиотека и солнечные зайчики: 7 станций Калининско-Солнцевской линии метро (фотолента)

«Перья жар-птицы»: чем еще удивит пассажиров станция метро «Новопеределкино» (фотолента)

 

Станция "Новопеределкино" на схеме Московского метрополитена

stroi.mos.ru

Когда откроется станция «Новопеределкино» - в сюжете — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Свою станцию метро жители района Ново-Переделкино ждут 25 лет. Сейчас им приходится добираться на автобусах до станций «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и «Саларьево» Сокольнической линии, теряя время в пробках.

Какие работы сейчас ведутся на станции «Новопеределкино», когда она примет первых пассажиров - узнайте в сюжете.

Стройка развернулась на Боровском шоссе напротив дома 36. Сейчас автомобилисты объезжают стройплощадку по боковым проездам. Но уже до конца года котлован засыпят, а движение по шоссе полностью восстановят.

«Новопеределкино» - станция типовая, неглубокого заложения. По задумке архитекторов, она выполнена в русском стиле. Главным украшением станции станут узорчатые плафоны, которые рассеивают свет и расширяют подземное пространство.

У «Новопеределкино» будет два вестибюля с выходами на обе стороны Боровского шоссе.

Станция строится на западном участке Калининско-Солнцевской линии метро. Вместе с ней здесь также откроются «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе» и «Рассказовка».  Запускать их будут одновременно следующей весной, а строительство завершат до конца года.

 

Чем удивит пассажиров станция «Новопеределкино»

 

Дизайн станций желтой линии в пределах МКАД

 

Дизайн станций Калининско-Солнцевской линии за МКАД

 

Все о строительстве метро в Москве

Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru

По Боровскому шоссе открыто движение после окончания строительства метро

Сергей Собянин запустил движение по основному ходу Боровского шоссе. Для удобства жителей на участке открыли пешеходный переход. Движение было запущено после завершения строительства станции «Новопеределкино» Калининско-Солнцевской линии. Сейчас на станции заканчивают монтаж и наладку систем жизнеобеспечения: вентиляции, видеонаблюдения, оповещения, пожарной защиты и других.

Мэр Москвы отметил, что при строительстве линии городу пришлось изменить техническое задание, чтобы новое метро не влияло на здание Московского государственного университета, также проделана большая работа по изъятию территорий, работе с МИД и посольствами.

«Мы сначала хотели построить до Ново-Переделкина, потом посмотрели, что формируется большой район в Рассказовке, поняли, что если мы остановимся в Ново-Переделкине, то все эти граждане будут оставлять машины у вас. Тогда мы решили пойти все-таки дальше — к Рассказовке», — сказал он.

В дальнейшем метро продлят до аэропорта Внуково. «Метро обычно не строят до аэропортов, все-таки другая транспортная система, и обычно ходят аэроэкспрессы, железная дорога, но коль мы уж подошли близко, решили еще две станции построить», — добавил Сергей Собянин.

Жители Солнцева, Ново-Переделкина и других районов запада Москвы ждут открытия станций метро уже более 30 лет, с 1980-х годов. Сейчас им приходится добираться на автобусах до станций «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и «Саларьево» Сокольнической линии.

Решение о строительстве Солнцевского радиуса Сергей Собянин принял в 2011 году. Для этого потребовалось частично или полностью занять отдельные участки проезжей части Боровского шоссе. В частности, для строительства станции «Новопеределкино» в течение последних четырех лет был полностью перекрыт участок Боровского шоссе между 8-м и 10-м микрорайонами от улицы Шолохова до улицы Чоботовской — около 500 метров. Потоки транспорта перенаправили на дублеры Боровского шоссе. Их расширили до трех полос движения в каждом направлении.

Кроме того, на участке Боровского шоссе от 9-й Чоботовской аллеи до улицы Федосьино перекрыли или ограничили движение в местах строительства обязательных для метрополитена узлов — вентиляции и водоотлива. Максимальная скорость движения была ограничена до 40 километров в час, остановки на проезжей части были запрещены. Для движения пешеходов сделали временные тротуары, переходы и деревянные настилы.

Все это негативно отражалось на транспортной ситуации на Боровском шоссе. Однако автомобилисты и жители с пониманием отнеслись к временным неудобствам.

Как восстанавливали движение

Восстанавливали движение поэтапно, по мере завершения строительно-монтажных работ и благоустройства прилегающей территории. В апреле 2017 года было возобновлено движение на первом участке основного хода Боровского шоссе протяженностью 100 метров в районе дома 46.

Сегодня, 6 июня, открыли второй участок от улицы Шолохова до улицы Чоботовской. Здесь была построена станция метро «Новопеределкино». Транспорт едет на этом участке по шести полосам движения. Две из них выделены для общественного транспорта.

 

После восстановления движения по основному ходу магистрали небольшие изменения ждут и дублеры Боровского шоссе. Например, до строительства станции «Новопеределкино» движение по дублеру в сторону центра было двухполосным. Но одна из них была, как правило, занята припаркованными автомобилями. Парковочное пространство будет организовано в заездных карманах, чтобы транспорт ехал по двум полноценным полосам. В районе дома 43 по Боровскому шоссе предусмотрена стоянка такси. Аналогичная схема будет и на дублере в сторону области.

Кроме того, на дублерах Боровского шоссе сделают пять наземных пешеходных переходов, которые расположатся вблизи выходов из вестибюлей станции метро «Новопеределкино».

Станция «Новопеределкино»

Сергей Собянин также осмотрел готовность станции метро «Новопеределкино».

Станция мелкого заложения расположена в районе Ново-Переделкино на пересечении Боровского шоссе и улицы Шолохова, между станциями «Боровское шоссе» и «Рассказовка». Два вестибюля выходят на обе стороны Боровского шоссе к существующей и проектируемой жилой и общественной застройке, остановкам общественного транспорта.

Особо примечателен дизайн станции  — его разработали на основе проекта латвийского архитектурного бюро United Riga Architects, который стал победителем открытого международного конкурса. Проект получил максимальные оценки экспертного жюри и набрал наибольшее число голосов в опросе на портале «Активный гражданин».

Оформление стилизовано под убранство теремов и палат старой Москвы. Главное украшение — узорчатые плафоны. На светильниках при помощи перфорированных металлических панелей имитированы настенные росписи в виде травяных орнаментов. Для создания мягкого рассеянного освещения за перфорированными стальными пластинами размещены светопроникающие молочные панели со светодиодными излучателями, которые позволяют менять цвета освещения станции. Оригинальная идея рижских архитекторов позволит с помощью освещения визуально расширить пространство подземного зала.

На фоне светящихся узоров детали основных конструкций выглядят минималистичными. Для покрытия пола использованы плиты светлого гранита. Стены станции, вестибюлей, лестниц и переходов облицованы панелями из алюмокомпозита.

Длина платформы — 163 метра, ширина — 12 метров. Для доступа маломобильных граждан на станции предусмотрены четыре лифта (до уровня кассового зала) и два лифта (с уровня касс до уровня платформы).

Основные работы по сооружению станции уже завершены, общая строительная готовность — 97 процентов. Сейчас заканчивают монтаж и наладку систем жизнеобеспечения: вентиляции, видеонаблюдения, оповещения, пожарной защиты и других.

Кроме того, активно благоустраивают территорию вокруг станции. Рядом с ней будут разбиты цветники и газоны, высажены 84 дерева и 60 кустарников. Площадь озеленения — 1,18 гектара.

Ожидается, что в течение нескольких лет после открытия станции метро «Новопеределкино» ее пассажиропоток достигнет 120 тысяч человек в сутки. Жители ближайших микрорайонов смогут экономить на дороге в центр Москвы до полутора часов ежедневно.

Строительство Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно. Он включает 12 станций, а его протяженность — 26 километров. Первый участок «Деловой центр» — «Парк Победы» (3,4 километра, две станции) открыли в начале 2014 года. Второй от «Парка Победы» до «Раменок» (7,3 километра, три станции) — в марте 2017 года. Третий участок до «Рассказовки» с электродепо (15,3 километра, семь станций) находится в завершающей стадии строительства.

Строительство метро в Москве

Московский метрополитен представляет собой сеть из 14 линий (включая МЦК и монорельс). Ее общая протяженность — 424,7 километра, она включает 17 электродепо и 252 станции, 73 из них — пересадочные.

Ежедневно московским метро пользуются от восьми до 9,3 миллиона пассажиров. Из них 5,8 миллиона, то есть более 60 процентов, пользуются пересадочными станциями.

Программа строительства Московского метрополитена последних лет является самой масштабной за всю 80-летнюю историю столичной подземки. В таком объеме, как сейчас, метро в столице не строили никогда.

«В целом система метрополитена в Москве гигантская, — отметил Сергей Собянин. — С учетом МЦК мы построили до 20 километров метрополитена наземного и подземного, 60 станций, это огромная-огромная работа».

Он добавил, что развитие радиальных направлений метро в Новокосине и ТиНАО, продление Сокольнической линии и Солнцевская ветка метро помогут разгрузить Киевское направление и Боровское шоссе. «Так что и для тех, кто по-прежнему будет пользоваться автомобилем, большое облегчение», — заключил Мэр Москвы.

Всего с 2011 года построено 120,6 километра новых линий, 64 новые станции, три вестибюля, шесть электродепо метро и МЦК.

На Люблинско-Дмитровской линии введены участки от «Марьина» до «Зябликова» (три станции) и от «Марьиной Рощи» до «Селигерской» (шесть станций). На «Марьиной Роще» появился второй выход, а на «Петровско-Разумовской» — второй вестибюль.

 

На Калининской-Солнцевской линии построили участок от станции «Новогиреево» до станции «Новокосино», а также участок от «Делового центра» до «Раменок». На Замоскворецкой линии открыли станции «Алма-Атинская», «Ховрино» и «Технопарк», а на Арбатско-Покровской — станцию «Пятницкое шоссе».

На Таганско-Краснопресненской построили участок от «Выхина» до «Котельников» (три станции) и станцию «Спартак». На Бутовской линии появились станции «Улица Старокачаловская» и «Битцевский парк».

На три станции стала длиннее Сокольническая линия — открыт участок от «Юго-Западной» до «Саларьева».

На Большой кольцевой линии (БКЛ) запустили участок от «Делового центра» до «Петровского парка». На Филевской появился второй вестибюль станции «Международная».

Большим проектом стало Московское центральное кольцо, на котором расположена 31 станция.

Построены и реконструированы электродепо «Митино», «Братеево», «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Нижегородское».

Недалеко от новых станций живут, работают или учатся более трех миллионов москвичей. Метро появилось в Зябликове, Новокосине, Братееве, Жулебине, Тропарёве, Раменках, Бескудникове, Западном и Восточном Дегунине, Саларьеве, Котельниках, на Пятницком и Киевском шоссе, в других районах.

Сейчас на различных стадиях градостроительного планирования, проектирования и строительства находится еще порядка 200 километров линий метро. Это, например, участок от станции «Раменки» до станции «Рассказовка» протяженностью 15,3 километра. Его открытие намечено на лето этого года.

Большая кольцевая линия протяженностью 70 километров, включающая 31 станцию и два электродепо, — крупнейший в мире проект в области метростроения. БКЛ может стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав Вторую кольцевую линию пекинского метро.

Большая кольцевая соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 километров от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить первый (станции внутри кольца) и второй (собственно Кольцевая линия) пересадочные контуры.

Сейчас развернуты работы по сооружению всех участков БКЛ. Проходку ведут семь тоннелепроходческих механизированных комплексов. В будущем планируется задействовать еще 12.

Кожуховская линия протяженностью 18,6 километра, включающая девять станций, пройдет от «Авиамоторной» на шоссе Энтузиастов до станции «Нижегородская улица» в начале Рязанского проспекта. Далее — вдоль Рязанского проспекта за МКАД в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка. Строительство участка от станции «Некрасовка» до станции «Косино» планируется завершить в 2018 году. А от станции «Косино» до станции «Авиамоторная» — в 2019-м. Участок от станции «Авиамоторная» до станции «Нижегородская», который войдет в состав БКЛ, также должен быть достроен в 2019 году.

Между «Речным вокзалом» и «Ховрино» построят станцию «Беломорская», завершить работы на которой планируется в этом году. На Сокольнической линии появятся станции «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая», «Столбово» и «Новомосковская». А на Люблинско-Дмитровской — «Улица 800-летия Москвы», «Лианозово» и «Поселок Северный».

Коммунарская линия (через улицу Новаторов) протянется на 22,1 километра, Рублево-Архангельская линия (от станции «Шелепиха» до станции «Рублево-Архангельское») — почти на 17 километров, а Коммунарская (от станции «Столбово» до станции «Троицк») — на 14,3 километра. Бирюлевская линия пройдет от станции ЗИЛ в районы Восточное и Западное Бирюлево и Щербинку, ее протяженность составит 34 километра.

Кроме того, новые станции появятся на Калининско-Солнцевской, Арбатско-Покровской («Гольяново») и Калужско-Рижской линиях («Челобитьево»).

Все это позволит к 2025–2027 годам увеличить протяженность Московского метрополитена в два раза по сравнению с 2010-м. К этому времени 95 процентов москвичей, включая жителей ТиНАО, будут жить рядом с метро.

www.mos.ru

дата открытия, перспективы строительства и развития

«Новопеределкино»

Солнцевская линия

Дата открытия:

сентябрь 2017 года

Проектное название:

Ново-Переделкино, Шолоховская

Район:

Ново-Переделкино

Округ:

ЗАО

Тип:

колонная двухпролётная мелкого заложения

Количество платформ:

1

Выход к улицам:

Шолохова, Боровскому шоссе

Много лет москвичи ожидают появления на карте Москвы скоростной хорды метро Солнцево-Мытищи с конечной станцией «Новопеределкино». Кому важно, когда откроют ветку и что реально сулит городу открытие станции метро в районе Ново-Переделкино, читайте последние новости строительства.

Где находится район Ново-Переделкино

ЗаМКАДный район Ново-Переделкино, входящий ныне в Западный административный округ, образован в 1991 г. Расстояние до центра Москвы 30 км, площадь 848 га, население свыше 92 000 человек. В район входят или граничат с ним лесопарки, совхозные земли, речка Сетунь, сосновые леса.

Такое расположение и отсутствие значительных промышленных объектов обеспечили уникальный микроклимат и благоприятную экологическую обстановку. Со временем здесь развернулось массовое жилищное строительство, обусловившее к 2013 году большие транспортные проблемы.

Строительство станции метро Новопеределкино

План решения транспортных проблем юго-запада столицы с помощью метро возник в 1973 г., когда высотной застройки здесь еще не было. Тогда станцию метро предполагалось подвести к ЖД-платформе Переделкино как пересадочную.

Но в планах 1985 г. станция «Новопеределкино» (так называется станция метро в отличие от названия района) уже «прописана» на перекрестке Боровского шоссе и улицы Шолохова. Хотя сегодня «Новопеределкино» – конечная на участке Солнцево – Рассказовка, со временем она станет промежуточной, поскольку метро планируется продлить до аэропорта Внуково. Станция метро на карте находится слева внизу на юго-западе.

Новая ветка будет расположена вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, затем пойдет на запад в Солнцево и к Ново-Переделкино. В этих двух районах Москвы проживает более 500 000 человек, четверть века ждущих метро. Сегодня они добираются до мест учебы и работы либо электричками Киевского направления ЖД, либо общественным транспортом.

Ближайшая станция метро – «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» или «Теплый стан» – находится в пределах 5-7 км, на преодоление которых в час пик тратится полтора-два часа. Таков транспортный коллапс на юго-западе сегодня.

Архитектура и дизайн станции «Новопеределкино»

Архитектурно станция метро «Новопеределкино» – это ярко светящийся куб из стекла и металла с растительным орнаментом на стенах. Созданные игрой света на перфорированных металлических листах стилизованные сосны и березы кажутся объемными и как бы перекликаются с реальными деревьями окружающего ландшафта.

Внутри по центру двухпролетной станции установлен ряд колонн со скамейками. Два выхода из подземных вестибюлей ведут на одну и другую сторону Боровского шоссе.

Дизайн внутреннего убранства станции москвичи выбрали сами из 10-и вариантов, представленных на международный конкурс в 2014 г. Более 300 000 будущих пассажиров предпочли проект рижских архитекторов и теперь будут ожидать поезд под сводами старинных московских теремов.

Главная роль в организации интерьера станции отводится энергосберегающим светодиодным светильникам с возможностью менять цвет освещения. Молочные панели рассеивают свет, делая его мягким и приятным для глаз.

Реальный ход строительства

Несмотря на планы, подготовительные работы в Ново-Переделкино начались только в конце 2013 г. Тогда еще врио мэра столицы Сергей Собянин посетил строительную площадку. Говоря о продлении Калининско-Солнцевской линии, он заявил, что достигнутые темпы строительства позволяют в сентябре 2015 г. сдать в эксплуатацию станцию «Раменки», а в 2017-ом – «Новопеределкино».

Во исполнение поставленных задач весной 2014 г. на месте будущей станции перекрыто Боровское шоссе, закончены земляные работы, а летом начато раскрытие котлована. Сооружение основных конструкций и монтаж тоннелепроходческого комплекса стартовали в мае 2015 г.

В сентябре 2015 г. сайт Департамента строительства Москвы STROI.MOS.RU сообщает, что уже через пару лет можно будет пользоваться метро, строительство которого развернуто в Ново-Переделкино. Правда, для этого надо в несколько раз увеличить скорость проходки тоннеля и вдвое-втрое увеличить число строителей. Но это все реально.

Новости станции метро об активизации строительных работ позволяют надеяться, что намеченная на конец 2017 г. дата открытия «Новопеределкино» реализуется. Вот только убавляет оптимизма задержка со сдачей станции «Раменки». Если она вступит в строй в конце текущего года, как гарантирует руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, тогда отставание реальности от плана по «Раменкам» составит 1 год.

Выгоды от введения в строй Калининско-Солнцевской линии

Наиболее очевидны улучшения, которые сулит ввод станции в эксплуатацию жителям Ново-Переделкино. Для них метро окажется в пределах пешей достижимости, а общий расход времени на дорогу до центра столицы сократится почти на полтора часа. Для города в целом выгоды более масштабны.

  • Жители районов Раменки, Проспекта Вернадского, Очаково-Матвеевского, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселений Внуковское и Московское ощутят улучшение ситуации с транспортом.
  • Разгрузятся юго-западный участок Сокольнической линии и пересадочные узлы нескольких станций – «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и др.
  • Снизится интенсивность движения транспорта по Ленинскому проспекту, Боровскому и Киевскому шоссе, проспектам Вернадского и Мичуринскому, на участке МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами.
  • Результатом снижения интенсивности движения транспорта будет улучшение экологической ситуации на западе Москвы.

Пока это все в перспективе, но открытие станции «Новопеределкино» в 2017 г. по силам столице. Нужна только воля Правительства Москвы интенсифицировать строительство станции метро. И тогда можно будет поздравить жителей юго-запада, а особенно новоселов, которые не упустили возможность выгодно купить жилье в перспективном районе столицы. Ведь после пуска новой ветки метро стоимость квартир здесь неизбежно возрастет. С вариантами доступной для приобретения недвижимости можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Новостройки».

<< Назад

www.atlant-invest.ru

Метро Переделкино дата открытия, последние новости

Станция Новопеределкино метро, открытие

Станция Новопеределкино метро, дата открытия

Уже совсем скоро на западе столицы откроют новую станцию метро – «Новопеределкино». Местные жители ждали этого много лет, и теперь они смогут добираться до центра значительно быстрее, не меняя несколько видов транспорта.

Мэр Москвы Сергей Собянин вместе с жителями района Ново-Переделкино в среду осмотрел строящую одноименную станцию метро Калининско-Солнцевской линии, которая в скором времени будет открыта в составе участка «Раменки» — «Рассказовка». Кроме того, С.Собянин открыл движение по основному ходу Боровского шоссе, которое ограничивалось на время строительства станции «Новопеределкино». 

«Когда мы раньше встречались с жителями, они не поверили, сказали, что нам много раз обещали метро и объяснили, что это технически невозможно: проход через Москву-реку, обводненные грунты и т.д. Я вам скажу, что это очень сложная стройка», — сказал С.Собянин. Он напомнил, что протяженность нового радиуса Калининско-Солнцевской линии от станции «Деловой центр» до «Рассказовки» составляет 26 км. «Это одна из самых протяженных веток метро в Москве. Пять лет, начиная от «Делового центра», шли до «Парка Победы», потом до «Раменок», теперь подходим к вам. Через что пришлось пройти строителям — я не буду вам рассказывать, это не для слабонервных», — сказал мэр, общаясь с жителями Ново-Переделкино. 

 

Станция метро Новопеределкино дата открытия, последние новости

История станции начинается в 1973 году, когда Солнцевский (тогда — Киевский) радиус Арбатско-Покровской линии было предложено провести в посёлок Солнцево, только что получивший статус города: предполагалось прохождение линии по нынешнему Солнцевскому проспекту.

Первоначально станция проектировалась рядом с платформой Переделкино. В 1985 году, вместе с появлением проекта скоростных хордовых линий, станция «Новопеределкино» получила новое, сохраняющееся до сих пор, местоположение на перекрёстке Боровского шоссе и улицы Шолохова, а сам Солнцевский радиус стал частью хорды Солнцево — Мытищи.

В начале 2000-х предполагалось, что в Ново-Переделкино будет построена линия так называемого «лёгкого» метро. В 2011 году снова поднимается вопрос о строительстве участка до «Новопеределкино» в период до 2020 года, но в апреле 2012 года взамен станции «Новопеределкино» было предложено продлить в Солнцево Сокольническую линию.

В сентябре 2012 года, после отказа от этого проекта, вернулись к проработке проекта Солнцевской линии. В феврале 2013 года мэр Сергей Собянин поднял вопрос о строительстве «Новопеределкино»

Станция метро Новопеределкино дата открытия, последние новости

Свою станцию метро жители района Ново-Переделкино ждут 25 лет. Сейчас им приходится добираться на автобусах до станций «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и «Саларьево» Сокольнической линии, теряя время в пробках.

Станция строится на западном участке Калининско-Солнцевской линии метро. Вместе с ней здесь также откроются «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе» и «Рассказовка».  Запускать их будут одновременно следующей весной, а строительство завершат до конца года.

 

Станция метро Новопеределкино дата открытия, последние новости

На участке Калининско-Солнцевской линии от «Раменок» до «Рассказовки» построят пять транспортно-пересадочных узлов. Об этом сообщил Сергей Собянин в своем микроблоге в Twitter.

«На участке Калининско-Солнцевской линии мосметро от «Раменок» до «Рассказовки» построим пять ТПУ: Мичуринский проспект, Озерная (станция «Очаково»), Терешково (станция «Говорово»), Боровское шоссе и Рассказовка. Везде можно будет пересесть на наземный транспорт», – говорится в сообщении. Новая станция метро «Говорово» Калининско-Солнцевской линии готовится к открытию. Первых пассажиров примут там уже в начале лета. Тоннель между станциями метро «Говорово» и «Солнцево» полностью готов. Новая станция будет пропускать в особо напряженное утреннее и вечернее время более семи тысяч пассажиров в час.

Ранее стало известно, что станцию метро «Новопеределкино» Калининско-Солнцевской линии планируют открыть к лету этого года. Сейчас там начался монтаж световых коробов вокруг колонн.

rf.biz

Разные материалы о предстоящем открытии метрополитена до станции Рассказовка от Мичуринского проспекта

Не считая данных об открытии метро 30 августа(31 с пассажирами) и ролика Москвы 24, в эти дни вышло следующее.

Завершается оформление документов на ввод участка метро до «Рассказовки»

Об этом рассказали на страницах Стройкомплекса Москвы. Строительные работы закончены. Участок подключен ко всем системам жизнеобеспечения, модулям безопасности и транспортной автоматики.

Во вторник, 28 августа, финальный тестовый поезд прошел всю дистанцию нового участка от станции «Раменки» до «Рассказовки», завершив тем самым его окончательную обкатку и подтвердив готовность новых тоннелей, станций и систем к приему пассажиров.

Торжественная церемония открытия семи новых станций с участием мэра Москвы Сергея Собянина запланирована на четверг, 30 августа.

Видео от АГН Москва

АГН Москва побывали на станциях метрополитена и опубликовали видео.

Также, со станции Боровское шоссе видео опубликовал Константин Игнатьев.

Гермоворота

@promentor1 в Инстаграм об открытии ворот.

Так метрострой становится чатью действующей ветки Московского метро. После приема и страха вернуться туда подземка подарила мне еще одно красивое событие - гермоворота в действии.

Полиция на новых станциях

15 августа 2018 года начальник УВД на Московском метрополитене ГУ МВД России по г. Москве Николай Савченко и председатель Общественного совета Управления Алексей Карелов побывали с рабочим визитом на новом участке желтой ветки метро.

Каждая из планируемых к открытию станций оснащена комнатой полиции.

«Специфика работы полицейского в метро предполагает, что на дежурстве человек должен находиться целые сутки практически без сна и отдыха, иногда в зависимости от ситуации и дольше. Чтобы добросовестно выполнять такую ответственную и напряженную работу, нужны, конечно, нормальные условия. Комнаты полиции на новых станциях мне понравились. Они хорошо спроектированы и оборудованы современными техническими средствами, а это необходимо, тем более при условии постоянно растущего пассажиропотока», – отметил председатель Общественного совета при УВД на ММ Алексей Карелов.

Карты Тройка

Обновление 29.08.2018

К вечеру подъехали юбилейные эскизы карты тройка. Спасибо Константину.

Информационные материалы

Обновление 30.08.2018 0-26

В поездах поменяли информационные материалы. Фото, Андрей Воробьев

МЧС

Вечером 29 августа МЧС принял участок Рассказовка - Раменки.

Остановки общественного транспорта

Из поста в группе Ново-Переделкино следует, что остановки из НП отправились на улице Покровская, метро Некрасовка.

raenza.ru