Продлить линию московского метрополитена от станции Планерная в Путилково и Куркино. Метро в путилково


Метро в ЖК Путилково

Деревня Путилково расположена в районе с хорошей транспортной развязкой, расстояние до МКАДа – всего 500 метров. По транспортной доступности населенный пункт может соперничать с Красногорском, Химками, Балашихой. Ближайшая станция столичного метро – «Планерная», расположенная на расстоянии 1 км от Путилково. До станций метро ходит общественный транспорт и маршрутные такси, что очень удобно для местных жителей, у которых нет собственных автомобилей.

Станции метрополитена, расположенные недалеко от населенного пункта:

  • Планерная.
  • Тушинская.
  • Митино.
  • Речной вокзал.
  • Сходненская.

Проект строительства новой ветки метро, которая соединит Путилково и Москву

Правительство Московской области намерено до 2025 года при помощи скоростного рейсового транспорта объединить между собой все значимые административные центры региона и аэропорты. Предусмотрено создание 50 новых станций метрополитена. Одна из веток метро будет проходить через Путилково (по маршруту Мытищи – аэропорт «Шереметьево» − Путилково – Красногорск – Остафьево − Подольск).

Строительство новых веток метрополитена позволит жителям деревни беспрепятственно добираться в центр столицы. В час пик на прилегающих трассах образовываются пробки, из-за этого дорога от Москвы до Путилково занимает немало времени. Поездка на скоростном рельсовом транспорте поможет решить эту проблему. Данный вид транспорта позволит гражданам сэкономить финансовые средства.

Когда будет построено метро в регионе?

Работа над проектом ведется уже несколько лет, впервые о нем заговорили еще в 2011 году. Запланировано проведение рельсовых линий на удалении до 40 км от МКАД. Строительство новых веток метрополитена проводится в порядке очередности, первая линия должна быть готова к 2018 году. Так как ветка «Мытищи – Красногорск − Подольск» занимает последнее место в очереди, строительство метрополитена в Путилково следует ожидать в 2022-2025 г.

www.atlant-invest.ru

Продлить линию московского метрополитена от станции Планерная в Путилково и Куркино

На сегодняшний день почти полностью застроен населенный пункт д. Путилково, Красногорского района, Московской области. Жилой микрорайон количество жителей которого по официальным данным более 20 000 человек, а не по официальным 20 домов по 22 этажа, в каждом доме по 4 подъезда и как минимум на каждой площадке по 4 квартиры. Ежедневно очередь на маршрутку на остановках района «Мортонград» составляет более 1000 человек, причём утром и вечером на остановках возле станции метро «Сходненская» и возле станции метро «Митино» ситуация идентичная. Муниципальные власти не хотят видеть очевидное и совершать какие-либо действия для организации транспортной доступности в вышеназванный район. Кроме 2 маршрутов маршруток иной транспорт не организован, в связи с чем растёт социальная напряженность. Так как Путилково расположено близко к Куркино, являющегося районом Москвы, существуют неоспоримые предположения о переводе населенного пункта в состав Москвы и, как следствие, организация транспортной системы. Ранее было несколько проектов о строительстве метро в Куркино от станций Речной вокзал, Планерная и Пятницкое шоссе. Однако они все были отклонены по причине разногласий региональных органов власти. С учетом всех за и против для обоих региональных властей было бы эффективным и рациональным решением независимо от принадлежности к Москве протянуть ветку от станции метро Планерная до Путилково и далее в Куркино, закончив линию в северной его части. Продление метро от станции метро Пятницкое шоссе через Рождествено является более затратным и чрезмерно перегрузит и без того одну из самых протяженных веток. Речной вокзал также отпадает, так как уже в процессе продление Замоскворецкой линии до улицы Дыбенко и какие-либо изменения увеличат расходы и сроки.

Практический результат

1. Новые станции метро предоставят гражданам проживающим в Путилково, Куркино, гражданам проживающим в Московской области возможность добраться в места труда. На сегодняшний день невозможно проехать на наземном транспорте по причине пробок. Невозможно выехать по 2-3 часа с мест проживания на места труда. 2. Новые станции метро значительно улучшат экологическую обстановку, в связи с тем, что ряд личных транспортных средств не будут эксплуатироваться по назначению. 3. Транспортная доступность решит проблему социальной напряженности в районе.

* Количество голосов обновляется раз в минуту

www.roi.ru

Продлить линию московского метрополитена от станции Планерная в Путилково и Куркино

В данный момент ведутся активное строительство и продажа жилья в подмосковном Путилково. В связи с тем, что Путилково расположено близко к Куркино, являющегося районом Москвы, существуют неоспоримые предположения о переводе населенного пункта в состав Москвы и, как следствие, организация транспортной системы. Ранее было несколько проектов о строительстве метро в Куркино от станций Речной вокзал, Планерная и Пятницкое шоссе. Однако они все были отклонены по причине разногласий региональных органов власти. С учетом всех да и против для обоих региональных властей было бы эффективным и рациональным решением независимо от принадлежности к Москве протянуть ветку от станции метро Планерная до Путилково и далее в Куркино, закончив линию в северной его части. Продление метро от станции метро Пятницкое шоссе через Рождествено является более затратным и чрезмерно перегрузит и без того одну из самых протяженных веток. Речной вокзал также отпадает, так как уже в процессе продление Замоскворецкой линии до улицы Дыбенко и какие-либо изменения увеличат расходы и сроки.

Практический результат

1. Новые станции метро предоставят гражданам Путилково и Куркино возможность беспрепятственно добраться в центр Москвы и ее на окраины, избавив от невозможности проехать на наземном транспорте в сильных пробках до ближайших станций. 2. Новые станции метро значительно улучшат экологическую обстановку, в связи с тем, что ряд личных транспортных средств не будут эксплуатироваться по назначению (из-за отсутствия иных транспортных систем, в частности железно-дорожного транспорта). 3. Наличие метро избавит от необходимости в организации наземного железно-дорожного транспорта, что может повлечь ряд проблем, таких как: согласование с РЖД, необходимость вырубки леса, недостаточная изоляция от маргинальных и бездомных групп граждан, увеличение стоимости проезда. 4. Новые станции метро позволят пассажирам перемещаться по линии согласно тарифам, предусмотренным метрополитеном и как следствие - экономия средств, с учетом того, что в ближайшее время запускаются оба проекта метростроя: "Московская кольцевая железная дорога" и "Третий пересадочный контур", что дает огромнейшее преимущество в критериях время-цена-автономность-масштаб по сравнению с другими (коммерческое такси, маршрутное такси, ТАТ, личный транспорт).

www.roi.ru