На «Остров мечты». Два автомобильных моста соединят южные районы с Печатниками . Мост на южнопортовом проезде


На "Остров мечты". Два автомобильных моста соединят южные районы с Печатниками

Нагатинскую пойму и район Нагатинский затон свяжут с Печатниками самым длинным мостом через Москву-реку. Строительство начнется до конца этого года.

Нагатинский затон. Фото: ТАСС/Вячеслав Прокофьев/

Автомобильный мост через Кожуховский затон будет длиной более полукилометра – 530 метров, ширина проезжей части достигнет шести полос, по три полосы в обе стороны. На нем будет организована также полоса для общественного транспорта. Форсировать реку по мосту смогут и пешеходы, для них организуют трехметровый тротуар.

Мост на "Остров мечты"

Макет парка развлечений "Остров мечты". Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

Со стороны Нагатинской поймы дорога пойдет в сторону Южного речного вокзала, соединится с Проектируемым проездом № 4062 и выйдет к проспекту Андропова.

Для удобного выезда на проспект планируется построить разноуровневую развязку по типу клеверного листа. На другом берегу Кожуховского затона дорога пересечется со вторым Южнопортовым проездом, на этом месте установят светофоры.

Проспекту Андропова станет легче

Макет парка развлечений "Остров мечты". Фото: портал Москва 24/Никита Симонов

Магистраль будет востребована прежде всего у посетителей парка развлечений "Остров мечты", который сейчас строится в Нагатинской пойме. Строители парка ожидают многомиллионный наплыв посетителей, поэтому новый мост снимет напряжение с основной магистрали – проспекта Андропова, единственной артерии, связывающей центр города с Нагатинской поймой.

Запустить движение по самому длинному мосту планируется в конце 2018 года одновременно с открытием парка "Остров мечты".

Читайте также

Из "московского Диснейленда" в Печатники

Новый мост также свяжет район Нагатинский затон с Южнопортовым районом и районом Печатники.

Проехать до Печатников из района Южнопортовый от второго Южнопортового проезда теперь можно через новый путепровод над железнодорожной подъездной веткой. Автодорогу над путями открыли 23 октября. Она соединила второй Южнопортовый проезд с Южнопортовой улицей.

Строители возвели двухполосную эстакаду длиной 156 метров за полтора года. Вместе с реконструированными примыкающими к путепроводу проездом и улицей участок обновленной дороги составил почти километр. Для пешеходов сделали тротуары шириной 3,2 метра. Для удобства маломобильных граждан тротуары у наземных переходов понизили до четырех сантиметров, установили пандусы и тактильную плитку.

Мост южной рокады

В следующем году начнется строительство другого моста через Москву-реку – от Шоссейной до Каспийской улицы. Новая магистраль станет частью южной рокады. Она войдет в состав участка от Пролетарской улицы до Пролетарского проспекта. По словам руководителя департамента строительства Андрея Бочкарева, проектирование этого участка начнется до конца 2017 года. "Сейчас ведется разработка градостроительной документации", – уточнил Андрей Бочкарев. Длина автомобильного моста составит 250 метров, а движение будет четырехполосным: по две полосы в центр и из центра. От Шоссейной улицы новая четырехполосная трасса пойдет к Проектируемому проезду № 4386 вдоль полосы отвода Курского направления Московской железной дороги, пересечет Проектируемый проезд № 7294, а затем Москву-реку.

На этом берегу проведут реконструкцию улиц. До четырех полос планируется расширить Проектируемые проезды № 4386, 1481, 4294, идущие от Шоссейной улицы к реке. Расширят также Донецкую улицу, проходящую параллельно Шоссейной.

На другом берегу магистраль построят вдоль железной дороги, доведут до Каширского шоссе и соединят ее с Каспийской улицей под шоссе. Длина нового участка составит почти три километра. Всего планируется построить более восьми километров дорог, в том числе эстакады на подходе к мосту длиной 1,97 километра, шесть эстакад съезда с Каширского шоссе на Каспийскую улицу и съезды с Донецкой улицы.

Для пешеходов около платформы Москворечье Курского направления железной дороги через новую дорогу построят наземный переход, а вдоль магистрали – широкие тротуары. Под Каширским шоссе установят светофор.

Новый мост в Царицыно

Магистраль соединит район Печатники на юго-востоке города и Царицыно на юге. Сейчас два района разделяет Москва-река. Попасть из одного района в другой можно только с помощью соседних переправ – Братеевского или Нагатинского моста, в час пик подъезды к переправам перегружены. Строительство моста, продолжение новой дороги и реконструкция существующих улиц значительно сократит путь автомобилистов. Сейчас Москву-реку пересекают 32 автомобильных моста, семь железнодорожных и шесть пешеходных. Среднее расстояние между транспортно-пешеходными мостами составляет 3,4 километра.

Для более плотных транспортных связей в Москве автомобильных мостов недостаточно, поэтому столичные градостроители в ближайшие годы планируют построить 21 мост и еще четыре реконструировать.

Казанцева Светлана

www.m24.ru

К парку развлечений в Нагатинской пойме построят мост :: Город :: Статьи

Город

26 Декабря 2016

Москомархитектура утвердила проект моста через Кожуховский затон, который входит в состав проектируемой улично-дорожной сети к Парку развлечений «Остров мечты» в Нагатинской пойме.

Мост входит в участок продления Симоновской набережной — от Южного речного вокзала до 2-о Южнопортового проезда.

Длина моста составит около 530 метров. Он будет состоять из двух параллельных строений с тремя полосами движения каждый и широкими тротуарами. Один из пешеходных переходов разместится под съездом с проектируемого проезда 4062 на проспект Андропова в районе парка. Его оборудуют лифтами для инвалидов. Второй переход соорудят под проектируемой дорогой в районе Южного речного вокзала. Он будет иметь пандусы.

Лестницы обоих переходов оборудуют автоматизированной системой снегоудаления. Вдоль 2-го Южнопортового проезда установят три шумозащитных экрана.

Проектировщиком является ОАО «Моспроект-3».

«При развитии улично-дорожной сети к Парку развлечений с проспекта Андропова будет снята функция единственной транспортной артерии, соединяющей центр и периферию в этом месте, - рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. -  Слева и справа возникнут альтернативные пути движения, в частности, новая транспортная артерия от Южного речного вокзала до 2-го Южнопортового проезда со строительством моста через затон для связи с проектируемой автомагистралью «Печатники-Братеево».

Основные работы по развитию транспортной сети района, по словам Сергея Кузнецова, планируется завершить к 2019 г. Вблизи парка будет работать новая станция метро «Технопарк», а также станция строящейся линии МКЖД.

 

Изображения:

archsovet.msk.ru

Автомобильный мост соединит «Остров мечты» со 2-м Южнопортовым проездом

11:15 • 8 июня, 2016

Автомобильный мост соединит «Остров мечты» со 2-м Южнопортовым проездом

Парк развлечений «Остров мечты» со 2-м Южнопортовым проездом будет соединять автомобильный мост протяженностью 600 метров, сообщает агентство городских новостей «Москва».

- В настоящее время ведется проектирование дорог на территории бывшего завода имени Лихачева таким образом, чтобы связать парк новой дорогой с Третьим транспортным кольцом. Также будет построен удобный подъезд к парку и с проспекта Андропова, - пояснил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Кроме того, он добавил, что мост будет иметь шесть полос в обе стороны, предусмотрены  полосы для общественного транспорта и трехметровый пешеходный тротуар. Помимо этого, запроектирована транспортная развязка со стороны Нагатинской поймы в разных уровнях по типу обжатого клеверного листа, а со стороны района Южнопортовый - перекресток с Южнопортовым проездом под светофорное регулирование со всеми поворотами.

Post Views: 174

1110

11:15 • 8 июня, 2016

www.ugorizont.ru

Развитие транспортной инфраструктуры вокруг Нагатинского Затона (2017)

В последние годы в Москве с опозданием на десятилетия продолжается строительство транспортной инфраструктуры. Тратятся гигантские бюджеты, далеко не всегда честно и рационально, но, тем не менее, определённый прогресс имеется, и сегодня на эту тему есть о чем написать статью. Вполне нормально, что среднестатистический житель Москвы узнаёт о новой дороге, эстакаде, мосте, тоннеле или метро в своём или соседнем районе только когда сам воспользуется этим транспортным объектом, а через пару месяцев он уже считает, что это всегда так и было. Однако если информация о планах строительства утекла к представителям общественности раньше времени, то через некоторое время проекты часто обрастают мифическими «подробностями» и «былинами»; путается всё, что можно – власти скрывают, но мы-то знаем! Зато важные детали упускаются из внимания и выплывают неприятным сюрпризом уже на поздних этапах, когда их исправление становится и дорогим, и долгим. Постараюсь в этой статье развеять мифы и домыслы обо всех транспортных стройках, которые могут быть интересны жителям нашего района.

Для начала краткий ликбез – что является основным источником мифов. Их три:

  1. Неверная официальная информация – либо устаревшая (планы изменились, а старые новости и схемы остались в интернете), либо стремление карманных городских СМИ приукрасить действительность, выдавая желаемое за действительное.
  2. Некомпетентность писателей текстов и их редакторов. Повсеместная экономия на кадрах оборачивается отсутствием москвичей среди работников городских и районных СМИ. Они не знают городскую географию и топонимику, легко ведутся на ошибки в официальных пресс-релизах, написанных такими же понаехавшими.
  3. Общее отсутствие интереса к строительству транспортной инфраструктуры среди жителей города (слышал звон, да не знает, где он). Не в последнюю очередь это вызвано непрекращающимся размытием коренного населения Москвы огромным количеством приезжих со всей страны и отсутствием возможности москвичей влиять на свою власть.

А теперь ближе к проектам и строительству.

Метро

В ближайшее время в Нагатинском Затоне должно начаться строительство двух станций так называемого Третьего пересадочного контура (ТПК) – «Кленовый бульвар» и «Нагатинский затон». ТПК – это, по сути, второе метрокольцо, оно же – большая кольцевая линия, маленькая часть которой от «Каширской» до «Каховской» была построена в прошлом веке, а все остальные станции и туннели планируется построить в ближайшие пять лет. Станция «Кленовый бульвар» будет располагаться на кругу между улицами Новинки, Коломенской и Кленовым бульваром. Вторая станция – «Нагатинский затон» – должна быть построена на мысу, в начале Коломенской улицы (владение 2), там, где сейчас гаражи. Сначала у нас в районе хотели построить только одну станцию – на кругу с названием «Нагатинский затон», а возле конечной автобусов, напротив «Перекрёстка» должен был располагаться эвакуационный выход (положен по технике безопасности на длинных перегонах), но позже вместо него решили сделать полноценную станцию с названием «Нагатинский затон», а будущую станцию на кругу переименовали в «Кленовый бульвар». Отсюда идёт много путаницы, связанной с изменившимися планами.

Еще один источник мифов – планировавшееся при Лужкове т.н. «Четвёртое кольцо», включающее в себя участок от Коломенского проезда до Печатников. Под Коломенским парком дорога должна была проходить в автометротуннеле диаметром 19 метров, затем метро планировалось пустить под реку, а автомобили по мосту. Но при новой власти проект

Так выглядит классическая станция берегового типа

четвёртого кольца был похоронен из-за чрезмерной дороговизны и сомнительной эффективности, а вместе с ним – и автотрасса в Печатники. Осталось только метро. От «Каширской» до «Кленового бульвара» туннели будут однопутными, а сама станция на кругу будет берегового типа (как «Технопарк»), далее туннели будут двухпутными, а станция «Нагатинский затон» – тоже берегового типа, то есть пути посередине, и две платформы вокруг них, как на «Технопарке». В Печатники под рекой пойдёт такой же один двухпутный метротуннель. Автотуннеля не будет, моста не будет!

Что касается сроков окончания строительства ТПК в нашем районе – три года назад чиновники обещали, что метро в Нагатинском Затоне поедет уже в 2018-2019 году. Сейчас конец 2017 года, только недавно подписали контракт на строительство и объявлен конкурс на дизайн станций, но мы видим, что стройплощадки еще даже не огородили. Поэтому на сегодняшний день, учитывая, с какими трудностями идёт строительство метро в Москве, наиболее реальным пуск нашего участка представляется не ранее 2023 года.

На станции «Кленовый бульвар» должен быть предусмотрен задел под пересадку на перспективную линию из Бирюлёво в Коммунарку. Реализация планов по строительству этой линии пока намечена на 2030-е годы.

Симоновская набережная, бывший ЗиЛ, Нагатинская пойма и Печатники

Набережные левого берега Москвы-реки от Садового кольца на юг сейчас являются двухкилометровым дублером Симоновского вала. Решено расширить проезжие части до двух полос в каждую сторону, а Симоновскую набережную продлить вдоль реки рядом со стадионом «Торпедо» на территорию бывшего ЗиЛа (там она будет называться набережной Марка Шагала). Оттуда по вновь построенному мосту через затон Новинки дорога выйдет на нынешний Проектируемый проезд №4062 вдоль Москвы-реки, а затем

Мост через Кожуховский затон. Рендер: stroi.mos.ru

мимо строительства парка развлечений в Нагатинской пойме – на шестиполосный мост, который через Кожуховский затон выведет дорогу на 2-ой Южнопортовый проезд. На первый взгляд, может показаться, что это проект победителя конкурса на самый бесполезный мост: ведь он должен соединить путь из центра в центр. Но готовятся другие проекты, которые дают основания не считать этот мост торжеством абсурда. Есть планы строительства магистрали ТТК – Южнопортовая – Печатники – Люблинская – МКАД, но по какой точно трассе она пойдет до

Проект развития территории бывшего ЗИЛа

Люблинской улицы, пока еще не ясно, скорее всего, вдоль железнодорожных путей на востоке Печатников. Другой проект предполагает строительство моста через Москву-реку вдоль железнодорожных путей МЦК, который свяжет территорию бывшего ЗиЛа с Варшавским шоссе и Нагорным проездом. Строительство этого моста запланировано после 2020 года. Таким образом, в будущем мы получим горизонтальную связку между Варшавкой и юго-востоком. После моста из поймы можно будет либо повернуть налево и через Южнопортовую улицу выехать на Третье кольцо, либо повернуть направо и по новой магистрали доехать до Бесединской развязки с МКАД.

С мостом в Нагатинской пойме есть еще один момент: поскольку он номинально связывает районы Нагатинский Затон и Печатники, то нередко нерадивые писатели новостей выдают его за мост с Коломенской улицы в Печатники, хотя, на самом деле, к нашему полуострову он не имеет никакого отношения. Кроме того, есть информация о проблемах с подрядчиком строительства, и начало работ сдвигается минимум на год-два, а на окончание строительства можно надеяться не ранее 2019-2020 года. Предпосылок же к строительству моста между Коломенской улицей и Печатниками сейчас нет, и вряд ли они появятся в ближайшее время. Однако очевидно, что Нагатинский мост уже сейчас не справляется с текущим трафиком, а дальше будет еще хуже, и вопрос о дополнительной переправе между югом и севером так или иначе будет снова подниматься. На текущий момент, с моей точки зрения, наиболее адекватным выглядит отмена А-полосы на мосту в обе стороны, а дальше, при ухудшении ситуации, как вариант – строительное увеличение числа полос до 3+А на мосту и проспекте Андропова до Коломенского проезда. Или автотуннель под рекой.

Кроме продления Симоновской набережной и моста через Москву-реку к Варшавке, на территории бывшего ЗиЛа совсем скоро должна открыться эстакада через пути МЦК по Проектируемому проезду 4965, которая свяжет дороги около метро “Технопарк” и улицу Тюфелева Роща. Таким образом, в самое ближайшее время должен появиться прямой путь между Нагатинским и Автозаводским мостами.

Дорога между Нагатинским и Автозаводским мостами

Эстакада через МЦК на территории бывшего ЗИЛа.

А совсем недавно, в конце октября, открыли другую эстакаду – путепровод через железнодорожные пути между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой улицей.

Спрямление Южнопортовой улицы

Это спрямление избавило нас от необходимости петлять по «пьяной» дороге при езде в Печатники через улицу Трофимова.

Второй надземный пешеходный переход через проспект Андропова должны построить напротив станции метро “Технопарк”. Это позволит убрать последний пешеходный светофор в пойме и немного улучшить движение по проспекту. Но простые переходы властям строить неинтересно – это будет еще одно монструозное сооружение с траволаторами (!), рассчитанное на толпы отдыхающих в парке развлечений “Остров мечты”. Московское чиновничество обещает закончить строительство перехода аж в 2019 году! Во всяком случае траты в АИПеАдресно-инвестиционная программа заложены с 2016 по 2019.

Южная рокада

Про магистраль от Рублёвки до Капотни многие в курсе: большая ее часть была построена в советские времена. В настоящее время идёт работа над ее восточной частью, а именно строительство участка от Варшавского шоссе до Пролетарского проспекта и проектирование трассы в сторону Братеево

Южная рокада в месте пересечения с Варшавским шоссе и ж/д путями Курского направления. Рендер

и МКАД. В сентябре этого года была введена в эксплуатацию эстакада Варшавского шоссе над Балаклавским проспектом, но дальше строительство упёрлось в железную дорогу Курского направления. По проекту в этом месте должны быть построены две железнодорожные эстакады над будущей дорогой, затем перенос движения поездов на новые пути и разборка старых. По имеющейся информации, РЖД саботирует согласование начала работ по строительству обходных путей, тем самым задерживая пуск столь необходимого транспортного объекта. На строймосру обещают открыть данный участок в конце 2018 года, хотя госконтракт предусматривает окончание работ в третьем квартале 2019 года, но и по этой дате есть сильные сомнения.

После Кантемировской улицы теоретически трасса должна пойти на улицу Борисовские пруды, затем через новый мост в Капотню и далее на МКАД. Однако, как именно дорога с расширенной Кантемировской улицы попадёт на Борисовские пруды, пока не решено. Скорее всего по эстакаде над ООПТОсобо охраняемая природная территория и Каширским шоссе (бонус – нормальный заезд с Каширки на улицу Борисовские пруды). Но это очень сложный и дорогой проект, который будет реализован еще не скоро. А пока трафик с запада предполагается завернуть на новый мост в продолжение Каспийской улицы в Печатники.

Мост Каспийская – Шоссейная

Планы строительства моста через Москву-реку вдоль железнодорожных путей Курского направления рядом с платформой Москворечье были давно. В Москве дефицит мостов через

Проект моста между Каспийской и Шоссейной улицами и развязки с Каширским шоссе

реки и еще один мост для связки юга и юго-востока был бы очень кстати, ведь по реке расстояние между соседними Братеевским и Нагатинским мостами 14 км! Но до последнего времени не было достаточных обоснований для столь сложного и дорогостоящего проекта. И вот недавно они появились: продление Южной рокады на юго-восток и Юго-восточной хорды (от Авиамоторной) на юг. К тому же на восточном берегу реки возводится новый жилой комплекс «Домашний» на несколько тысяч квартир с проблемной транспортной доступностью. Продажники этого ЖК уже обещают скорое строительство восьмиполосной трассы в створе Каспийская-Шоссейная, которая в теории должна позволить новым жителям быстро и удобно выбираться в город. На сегодняшний день решение о строительстве моста принято и определена компания-проектировщик. Реализация проекта будет сложной, так как там много непростых эстакад через Каширское шоссе и железную дорогу в условиях недостатка свободного места. Тем не менее, есть надежда, что мост с развязкой будет готов в 2020-2022 году.

Развязки на МКАД

После не очень удачной реконструкции развязки Каширского шоссе с МКАДом наконец-то дошла очередь и до развязки с Бесединским шоссе.

Самый неудобный выезд на МКАД должны превратить в удобную современную развязку к концу 2020 года. Подрядчик определён, завезены бытовки для строителей. Ждём начала строительства.

План реконструкции Бесединской развязки

Схема будущей развязки МКАД – М4

Следующим этапом работ на МКАДе будет реконструкция развязки с Липецкой улицей и трассой «Дон». В следующем году должен начаться снос близлежащих гаражей, а начало строительных работ следует ждать к концу 2018 года.

Таким образом, в ближайшие несколько лет нам снова предстоит постоять в долгих пробках южной части кольцевой автодороги.

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

nagatino.news

На «Остров мечты». Два автомобильных моста соединят южные районы с Печатниками 

Нагатинскую пойму и район Нагатинский затон свяжут с Печатниками самым длинным мостом через Москву-реку. Строительство начнется до конца этого года.

Автомобильный мост через Кожуховский затон будет длиной более полукилометра — 530 метров, ширина проезжей части достигнет шести полос, по три полосы в обе стороны. На нем будет организована также полоса для общественного транспорта. Форсировать реку по мосту смогут и пешеходы, для них организуют трехметровый тротуар.

Мост на «Остров мечты» Со стороны Нагатинской поймы дорога пойдет в сторону Южного речного вокзала, соединится с Проектируемым проездом № 4062 и выйдет к проспекту Андропова.

Для удобного выезда на проспект планируется построить разноуровневую развязку по типу клеверного листа. На другом берегу Кожуховского затона дорога пересечется со вторым Южнопортовым проездом, на этом месте установят светофоры.

Проспекту Андропова станет легче Магистраль будет востребована прежде всего у посетителей парка развлечений «Остров мечты», который сейчас строится в Нагатинской пойме. Строители парка ожидают многомиллионный наплыв посетителей, поэтому новый мост снимет напряжение с основной магистрали — проспекта Андропова, единственной артерии, связывающей центр города с Нагатинской поймой.

Запустить движение по самому длинному мосту планируется в конце 2018 года одновременно с открытием парка «Остров мечты».

Из «московского Диснейленда» в Печатники Новый мост также свяжет район Нагатинский затон с Южнопортовым районом и районом Печатники.

Проехать до Печатников из района Южнопортовый от второго Южнопортового проезда теперь можно через новый путепровод над железнодорожной подъездной веткой. Автодорогу над путями открыли 23 октября. Она соединила второй Южнопортовый проезд с Южнопортовой улицей.

Строители возвели двухполосную эстакаду длиной 156 метров за полтора года. Вместе с реконструированными примыкающими к путепроводу проездом и улицей участок обновленной дороги составил почти километр. Для пешеходов сделали тротуары шириной 3,2 метра. Для удобства маломобильных граждан тротуары у наземных переходов понизили до четырех сантиметров, установили пандусы и тактильную плитку.

Мост южной рокады В следующем году начнется строительство другого моста через Москву-реку — от Шоссейной до Каспийской улицы. Новая магистраль станет частью южной рокады. Она войдет в состав участка от Пролетарской улицы до Пролетарского проспекта. По словам руководителя департамента строительства Андрея Бочкарева, проектирование этого участка начнется до конца 2017 года. «Сейчас ведется разработка градостроительной документации», — уточнил Андрей Бочкарев.

Длина автомобильного моста составит 250 метров, а движение будет четырехполосным: по две полосы в центр и из центра. От Шоссейной улицы новая четырехполосная трасса пойдет к Проектируемому проезду № 4386 вдоль полосы отвода Курского направления Московской железной дороги, пересечет Проектируемый проезд № 7294, а затем Москву-реку.

На этом берегу проведут реконструкцию улиц. До четырех полос планируется расширить Проектируемые проезды № 4386, 1481, 4294, идущие от Шоссейной улицы к реке. Расширят также Донецкую улицу, проходящую параллельно Шоссейной.

На другом берегу магистраль построят вдоль железной дороги, доведут до Каширского шоссе и соединят ее с Каспийской улицей под шоссе. Длина нового участка составит почти три километра. Всего планируется построить более восьми километров дорог, в том числе эстакады на подходе к мосту длиной 1,97 километра, шесть эстакад съезда с Каширского шоссе на Каспийскую улицу и съезды с Донецкой улицы.

Для пешеходов около платформы Москворечье Курского направления железной дороги через новую дорогу построят наземный переход, а вдоль магистрали — широкие тротуары. Под Каширским шоссе установят светофор.

Новый мост в Царицыно Магистраль соединит район Печатники на юго-востоке города и Царицыно на юге. Сейчас два района разделяет Москва-река. Попасть из одного района в другой можно только с помощью соседних переправ — Братеевского или Нагатинского моста, в час пик подъезды к переправам перегружены. Строительство моста, продолжение новой дороги и реконструкция существующих улиц значительно сократит путь автомобилистов.

Читайте также

news.rambler.ru

Путепровод между Южнопортовой улицей и 2-м Южнопортовым проездом откроют в III кв. 2017 года — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Забетонирована плита автомобильного путепровода, который соединит Южнопортовую улицу и 2-й Южнопортовый проезд через пути необщего пользования Московского центрального кольца (МЦК).

Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, сейчас на объекте ведутся работы по гидроизоляции, укладке выравнивающего слоя, устройству барьерного ограждения, обустройству пешеходной зоны.

«Открытие путепровода запланировано на III квартал 2017 года», - сообщил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев.

Двухполосный путепровод длиной 156 метров обеспечит беспрепятственную транспортную связь между районами Южнопортовый и Печатники. Для подъезда к эстакаде строителям предстоит построить 770 метров дорог и проездов.

По поручению мэра Москвы Сергея Собянина в 2017 году будет завершено строительство и открыто шесть автомобильных путепроводов через железнодорожные пути.

«В январе 2017 года был открыт путепровод через железную дорогу в Щербинке, в конце мая было запущено движение на переезде в Переделкино. До конца года мы должны ввести два путепровода на Киевском направлении железной дороги в районе Кокошкино и Крекшино, а также сдать путепровод между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой улицей и Богородский путепровод на МЦК», - уточнил глава Департамента. 

Какие еще железнодорожные переезды Москвы будут реконструированы, а также какие столичные дороги будут соединены эстакадами через ж/д пути, читайте в специальном разделе портала stroi.mos.ru.

Смотрите в видеосюжете от портала Стройкомплекса, как открывали движение по автомобильному путепроводу у платформы Переделкино в мае 2017 года, и подписывайтесь на YouTube-канал. 

Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru

Москомархитектура утвердила проект моста через Кожуховский затон в Нагатинской пойме

Проект моста через Кожуховский затон, входящий в состав проектируемой улично-дорожной сети к парку развлечений в Нагатинской пойме, утвердила Москомархитектура.

- Москомархитектура утвердила проект моста через Кожуховский затон, который входит в состав проектируемой улично-дорожной сети к Парку развлечений «Остров мечты» в Нагатинской пойме, - сообщила пресс-служба Москомархитектуры.

В сообщении также отмечается, что мост является частью участка продления Симоновской набережной: от Южного речного вокзала до Южнопортового проезда.

- При развитии улично-дорожной сети к парку развлечений с проспекта Андропова будет снята функция единственной транспортной артерии, соединяющей центр и периферию в этом месте, - добавили в пресс-службе.

Длина моста будет составлять порядка 530 метров. Он будет состоять из двух параллельных строений с трем полосами движения в каждую сторону, а также широкими тротуарами. Один из пешеходных переходов будет расположен под съездом с проектируемого проезда №4062 на проспект Андропова. Кроме того, он будет также оборудован лифтами для инвалидов. А второй переход будет установлен под проектируемой дорогой в районе Южного речного вокзала.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Будущее Нагатинской поймы

Детский парк развлечений «Остров мечты» возведут на территории Нагатинской поймы на юге Москвы. Предполагается, что он станет аналогом Диснейленда, но с национальным колоритом. В частности, на его территории разместится парк киностудии «Союзмультфильм». В состав комплекса также войдут многозальный кинотеатр, детские кафе, объекты торговли и питания. Но не будем забегать вперед. Каким будет «Остров мечты», вам расскажет инфографика «Вечерки» (далее...).

КСТАТИ

Две компании претендуют на строительство моста через Москву-реку к «Острову мечты»

Две компании подали заявки на участие в конкурсе на возведение моста через Москву-реку, который соединит парк развлечений в Нагатинской пойме и 2-ой Южнопортовый проезд (далее...).

vm.ru