Проход от м.Октябрьское поле на станцию МЦК Панфиловская. Октябрьское поле мцк


Проход от м.Октябрьское поле на станцию МЦК Панфиловская: o_kondrashov

От Октябрьского поля до улицы Маршала Рыбалко ничего сложного и интересного нет. Зато перед станцией МЦК Панфиловская всё намного веселее!На этой фотографии можно видеть единственный выход из подземного перехода под Народным Ополчением. За то что пешеход посмел перейти широкую улицу не по зебре без ожидания зелёного сигнала светофора и шанса попасть под автомобиль, вселенное равновесие всё равно берёт своё. Думал сможешь перейти широкую улицу без светофора? Не-а, прошёл под улицей, теперь постой, чтобы выйти из подземного перехода

С другого ракурса. Тут видно, что куда бы ты не пошёл - ты всё равно будешь стоять на выходе из подземного перехода. Интересно, в каких ещё городах существуют подземные пешеходные переходы с красным светоформ?

Крупным планом троллейбус. Под Песчаным путепроводом нет официального движения троллейбусов. Можно посмотреть на яндекс.картах остановки "Народного Ополчения, 54", "Панфиловская", на 2gis и официальном сайте Мосгортранса название остановок и маршруты троллейбусов 19, 59 и 61 - под мостом троллейбусы не едут:)

У кого-то во дворе танк стоит

И ежи в придачу, что б не угнали

Вот такие указатели станций метро и МЦК стоят по пути. Правда, понятно в какую сторону какая станция находится?

С другого ракурса

С одной стороны неудобно, что путь идёт через заправку. С другой стороны там почти всегда пробки и машины не мешают пройти (был там в 22 часа и днём в будни)

Ещё указатель

Школа изучения графити

Хвост желающих заправиться

А вот и сам вестибюль. Нет, с Панфиловской нет пересадки на Калужско-Рижскую линию, пересадка на фиолетовую ветку

Автобусная остановка. Если выйти из вестибюля, то никаких указателей о том, что рядом останавливаются автобусы не будет, также как эту остановку не видно при выходе со станции

Вот такой вид из выхода, никакого намёка на остановку не видно

Зато с остановки виден вход к МЦК и он даже открыт, не смотря на отстуствие указателей на дверях ВХОД и ВЫХОД

Туалет на станциях МЦК есть!

Давайте посчитаем количество дверей от входа в переход до платформы? Две двери были на входе. Ещё две после подъёма на эскалаторе

Три

Четыре

Вид на обе платформы. Переход, кстати, не отапливается. Много жалоб на неотапливаемый мост на Владыкино - там теплее, чем здесь

Пять, шесть

Выход в город: семь, восемь (вид с эскалатора вниз)

Зал ожидания, как видно табло с временем прибытия поезда отсутствует

Зато, можно в окошко вглядываться, не показалась ли электричка на горизонте

Двери выход на платформу: семь, восемь. Итого нужно открыть ВОСЕМЬ тугих дверей, чтобы попасть от Октябрьского поля на платформу по часовой стрелке - там, где достаточно двух дверей (на вход в павильон и выход к платформе), а на Владыкино и вовсе ограничились одной - только на вход к мосту, на платформу выход без дверей

Опишу как выглядит спуск с моста к платформе. После этих дверей налево и вниз по эскалаторупотом направо, ещё раз направо через турникеты, после турникетов ещё раз, блять, направо и только после этого лабиринта оказываетесь на платформе.

Справа двери через которые попадают на платформу. А слева - вход на платформу, который мог быть после эскалатора (т.е. без этих "после эскалатора направо, ещё раз направо через турникеты, после турникетов ещё раз, блять, направо и только после этого лабиринта оказываетесь на платформе")

Тюнингованная ласточка с литыми дисками

Как вы знаете, Панфиловская - последняя открытая станция на МЦК. После посещения этой станции мне показалось, что её должны были открыть 10 сентября вместе с остальными, потому что ничего сложного из себя она не представляла - 100% клон соседней станции Зорге. Но накануне открытия станцию посетила делегация Обамы, Клинтон и Трампа (людей, ответственных за все беды в России) и приказали рабочим в авральном порядке перестроить переход, чтобы людям пришлось открывать на шесть дверей больше, чтобы люди мёрзли при переходе от входа к платформам, чтобы при пересадке в противоположную сторону пришлось платить ещё раз (да, это единственная станция на МЦК и вторая в системе метрополитена после Выхино, где пересадка в обратную сторону платная, даже пересадка на Бутовскую линию лёгкого метро не требует отдельного прохода через турникеты).

o-kondrashov.livejournal.com

Станция Панфиловская на МЦК | ТПУ | Расположение

Панфиловская — новая станция МЦК, названа по улице Панфилова.

Расположение станции «Панфиловская» на МЦК

Станция расположена в районе ЖД станции Серебряный бор, на границе районов «Сокол» и «Щукино», между станциями МЦК Стрешнево и Зорге. На схеме станция Панфиловская обозначена номером 6.

Смотрите так же:

Пересадка на метро и МКЦ

Панфиловская имеет два выхода в город — на улицы Народного ополчения и Панфилова. Соединена наземным переходом со станцией метро Октябрьское поле, расстояние до которой составляет около 700 метров. Время затрачиваемое на пересадку ~ 11 минут.

Транспортно-пересадочный узел

В перспективе, рядом со станцией Панфиловская будет построен транспортно-пересадочный узел, вместе со станцией МЦК его площадь будет составлять ~ 16 тысяч м².

Транспорт

  •  Октябрьское поле (пешеходный переход ~ 700 метров, 11 минут)
  • Автобусы №: 597,26,39,39к,100,105,175,691,691к,800
  • Троллейбусы №:19,59,61

Станция Панфиловская на карте Москвы

Расписание

 

xn----8sbosjd7a6af.xn--p1ai

Переход С Мцк Панфиловская На Станцию Октябрьское Поле Ткл

#DJONDO #Russia #Moscow #railway #Электропоезд #Ласточка #Train #Панфиловская Panfilovskaya (project name-Khodynka) — a stopping point / passenger platform of the Small ring of the Moscow railway, which serves the route of the city electric train-the Moscow Central ring. Located within the boundaries of the railway station Silver Bor. Named for the street Panfilov. Connected by a land crossing with the metro station Tagansko-Krasnopresnenskaya line "October Field", which is 700 meters South-West of the station. ЭС1/ЭС2Г Lastochka (Siemens Train, 1st / 2nd type) — the family of a passenger of the electric train based on the Siemens Desiro platform for JSC "Russian Railways" (OJSC RZHD). Trains ЭС1 — dual-voltage (DC 3 kV and AC 25 kV), ЭС2Г and ЭС2ГП — DC 3 kV ("G" — "city", "P": "premium"). Trains ЭС1 was manufactured by the Siemens factory in the town of Krefeld (Germany), and ЭС2Г and ЭС2ГП — a plant of Ural locomotives in the town of Verkhnyaya Pyshma (Russia) under the license of Siemens. As of 2017, more than a hundred "Swallow" compositions of all varieties have been produced. Most of them are in passenger operation, a significant part of the trains are used as interregional or suburban Express trains or urban trains (ES2G), part of the trains are operated as suburban. Панфиловская (название проекта-Ходынка) — точка остановки / пассажирская Платформа малого кольца Московской железной дороги, которая обслуживает маршрут городского электропоезда-Московское Центральное кольцо. Расположенных в границах железнодорожной станции Серебряный Бор. Назван в честь улицы Панфилова. Связан наземным переходом со станцией метро Таганско-Краснопресненская линия "Октябрьское поле", которая находится в 700 метрах юго-западнее станции. ЭС1/ЭС2Г "Ласточка" (Siemens Железнодорожный, 1-й / 2-й Тип) — семейство пассажирских электропоезда на платформе Сименс маршрутов скоростных для ОАО "Российские железные дороги" (ОАО РЖД). Электропоезда ЭС1 — двойного питания (постоянного тока 3 кв и переменного 25 кВ), и ЭС2ГП ЭС2Г — постоянного тока 3 кв ("г" — "город", "П": "премиум"). Завод Siemens производился в городе Крефельд (Германия), а поезда, входящие в состав компании 2, — завод уральских локомотивов в городе Верхняя Пышма (Россия) по лицензии Siemens. По состоянию на 2017 год произведено более ста "Ласточкиных" композиций всех сортов. Большинство из них находятся в пассажирских перевозках, значительная часть поездов используется как межрегиональные или пригородные Экспресс-поезда или городские поезда (ES2G), часть поездов эксплуатируется как пригородные.
  • published: 07 Feb 2018
  • views: 482

ru.wn.com

Проход от м.Октябрьское поле на станцию МЦК Панфиловская

От Октябрьского поля до улицы Маршала Рыбалко ничего сложного и интересного нет. Зато перед станцией МЦК Панфиловская всё намного веселее!На этой фотографии можно видеть единственный выход из подземного перехода под Народным Ополчением. За то что пешеход посмел перейти широкую улицу не по зебре без ожидания зелёного сигнала светофора и шанса попасть под автомобиль, вселенное равновесие всё равно берёт своё. Думал сможешь перейти широкую улицу без светофора? Не-а, прошёл под улицей, теперь постой, чтобы выйти из подземного перехода

С другого ракурса. Тут видно, что куда бы ты не пошёл - ты всё равно будешь стоять на выходе из подземного перехода. Интересно, в каких ещё городах существуют подземные пешеходные переходы с красным светоформ?

Крупным планом троллейбус. Под Песчаным путепроводом нет официального движения троллейбусов. Можно посмотреть на яндекс.картах остановки "Народного Ополчения, 54", "Панфиловская", на 2gis и официальном сайте Мосгортранса название остановок и маршруты троллейбусов 19, 59 и 61 - под мостом троллейбусы не едут:)

У кого-то во дворе танк стоит

И ежи в придачу, что б не угнали

Вот такие указатели станций метро и МЦК стоят по пути. Правда, понятно в какую сторону какая станция находится?

С другого ракурса

С одной стороны неудобно, что путь идёт через заправку. С другой стороны там почти всегда пробки и машины не мешают пройти (был там в 22 часа и днём в будни)

Ещё указатель

Школа изучения графити

Хвост желающих заправиться

А вот и сам вестибюль. Нет, с Панфиловской нет пересадки на Калужско-Рижскую линию, пересадка на фиолетовую ветку

Автобусная остановка. Если выйти из вестибюля, то никаких указателей о том, что рядом останавливаются автобусы не будет, также как эту остановку не видно при выходе со станции

Вот такой вид из выхода, никакого намёка на остановку не видно

Зато с остановки виден вход к МЦК и он даже открыт, не смотря на отстуствие указателей на дверях ВХОД и ВЫХОД

Туалет на станциях МЦК есть!

Давайте посчитаем количество дверей от входа в переход до платформы? Две двери были на входе. Ещё две после подъёма на эскалаторе

Три

Четыре

Вид на обе платформы. Переход, кстати, не отапливается. Много жалоб на неотапливаемый мост на Владыкино - там теплее, чем здесь

Пять, шесть

Выход в город: семь, восемь (вид с эскалатора вниз)

Зал ожидания, как видно табло с временем прибытия поезда отсутствует

Зато, можно в окошко вглядываться, не показалась ли электричка на горизонте

Двери выход на платформу: семь, восемь. Итого нужно открыть ВОСЕМЬ тугих дверей, чтобы попасть от Октябрьского поля на платформу по часовой стрелке - там, где достаточно двух дверей (на вход в павильон и выход к платформе), а на Владыкино и вовсе ограничились одной - только на вход к мосту, на платформу выход без дверей

Опишу как выглядит спуск с моста к платформе. После этих дверей налево и вниз по эскалаторупотом направо, ещё раз направо через турникеты, после турникетов ещё раз, блять, направо и только после этого лабиринта оказываетесь на платформе.

Справа двери через которые попадают на платформу. А слева - вход на платформу, который мог быть после эскалатора (т.е. без этих "после эскалатора направо, ещё раз направо через турникеты, после турникетов ещё раз, блять, направо и только после этого лабиринта оказываетесь на платформе")

Тюнингованная ласточка с литыми дисками

Как вы знаете, Панфиловская - последняя открытая станция на МЦК. После посещения этой станции мне показалось, что её должны были открыть 10 сентября вместе с остальными, потому что ничего сложного из себя она не представляла - 100% клон соседней станции Зорге. Но накануне открытия станцию посетила делегация Обамы, Клинтон и Трампа (людей, ответственных за все беды в России) и приказали рабочим в авральном порядке перестроить переход, чтобы людям пришлось открывать на шесть дверей больше, чтобы люди мёрзли при переходе от входа к платформам, чтобы при пересадке в противоположную сторону пришлось платить ещё раз (да, это единственная станция на МЦК и вторая в системе метрополитена после Выхино, где пересадка в обратную сторону платная, даже пересадка на Бутовскую линию лёгкого метро не требует отдельного прохода через турникеты).

0urob0ros.livejournal.com

Остановку вблизи станции МЦК Панфиловская ввели для двух автобусов

На автобусных маршрутах №800 и №39 ввели новую остановку вблизи станции МЦК Панфиловская. Теперь пассажирам станет удобно добираться до кольца от станции метро «Октябрьское Поле».

Остановка «Станция Панфиловская» появилась на автобусных маршрутах, которые следуют по улице Народного Ополчения к станции метро «Октябрьское Поле». Она введена между остановками «Улица Народного Ополчения, 54» и «Кинотеатр «Юность».

Введение новой остановки напрямую связано с открытием 31-й и последней станцией МЦК – Панфиловской. Предполагается, что пассажиропоток 31-й станции составит около 6,5 тысяч пассажиров в часы пик. Отметим, что от «Октябрьского Поля» Понфиловскую отделяют 700 метров.

Около 31-й станции МЦК создан транспортно-пересадочный узел общей площадью 15,8 тысяч квадратных метров. Как информирует mos.ru, здесь планируется обустройство трех заездных карманов для общественного транспорта.

ПО ТЕМЕ

Открыта станция «Панфиловская» Московского центрального кольца

Во вторник, 8 ноября, открылась станция «Панфиловская» Московского центрального кольца. Таким образом, пассажирам стали доступны все станции столичной окружной. Теперь комфортные поезда «Ласточки» будут останавливаться на новой платформе, чтобы жители районов Сокол и Щукино могли воспользоваться удобным видом транспорта (далее...).

vm.ru

Станция Зорге на МЦК | ТПУ | Расположение

Станция Зорге — новая станция Московского центрального кольца. На схеме, станция отмечена обозначена номером 7.

Расположение станции

Платформа Зорге Московского центрального кольца расположена на границе двух районов, между (СЗАО) Хорошево-Мневники и (ЗАО) Хорошевским районом, между станциями МЦК Хорошево и Панфиловская. Выходы со станции Зорге организованы на 2 улицы: 3-ю Хорошевскую и улицу Зорге. До ближайшего Метро «Октябрьское поле» около 800 метров.

Недалеко от станции расположен новый стадион ЦСКА, к которому в ближайшее время планируется проложить пешеходную дорогу.

Смотрите так же:

Транспортно-пересадочный узел

Рядом с платформой Зорге будет построен транспортно-пересадочный узел, площадью 8.4 Га. Ожидаемый пассажиропоток на ТПУ ожидается в районе 3500 человек/день.

Транспорт

  • Автобусы №:318,39,39к,597
  • Троллейбусы №:43, 86, 65
  • Метро: —

Открытие станции

Открытие станции Зорге произошло 4 ноября 2016 года.

В честь кого названа станция Зорге

Станция Зорге названа в честь Героя Советского Союза, выдающегося советского разведчика Рихарда Зорге, который был казнен 7 ноября 1944 в Японии.

Станция Зорге на карте Москвы

Расписание

xn----8sbosjd7a6af.xn--p1ai

Зачем путать людей? - блог о транспорте и жизни

10 сентября состоится без преувеличения одно из самых важных событий года в сфере транспорта – запуск пассажирского движения по Малому кольцу Московской железной дороги, которое не так давно переименовали в МЦК – Московское центральное кольцо (совершенно непонятно, кстати, зачем). Можно написать не один пост про сильные и слабые стороны этого проекта, а также совершенно парадоксальные названия остановочных пунктов, придуманные в последний момент, но сейчас мы постараемся сфокусировать на одной важной теме: навигация и обозначения на пересадочных узлах.

Не так давно на большинстве станций Московского метрополитена стали появляться таблички с указанием пересадок на станции планируемого к открытию МЦК. Оставим пока за скобками вопрос, почему в Департамента транспорта и метрополитене считают нужным обозначать только пересадки на МЦК, а не на все железнодорожные правления, где есть такая возможность, обратимся к самим пересадкам.

Во всех пресс-релизах и заявлениях транспортных руководителей города, можно слышать, что МЦК будет иметь пересадки на 14 действующих и 3 строящихся станции метро. Логично, что в таком случае эти пересадки и должны обозначаться на схемах и пересадочных узлах.

Дело в том, что цифра о 15 пересадочных станциях на самом деле является, мягко говоря, придуманной ради статистики. Проще говоря, притянутой за уши. Почему? Потому что на самом деле действительно пересадок с МЦК на метрополитен будет только… СЕМЬ! И еще три на станции метро, которые откроются в дальнейшем. Это те пересадки, которые можно будет совершить либо вообще без выхода в город, либо с небольшим пешеходным переходом (до 200 метров) по улице. Всё это подпадает под нормы транспортно-пересадочных узлов. Все остальные оставшиеся 7 «пересадок» на самом деле никакими пересадками не являются – там придётся пройти пешком по улице от 300 до 600 метров. Разве можно считать это пересадкой? Это самое настоящее введение пассажиров в заблуждение.

Еще раз, давайте вспомним то, с чего мы начинали: пересадки обозначаются на указателях и схемах метро. Все жители города и пассажиры метрополитена знают, что пересадки на метро – они закрытые, простые, понятные и достаточно короткие (до 5 минут). А теперь давайте представим чувства пассажира, который надеялся воспользоваться обозначенной пересадкой на МЦК, а на практике ему придётся идти по улице 600 метров. Вот потому и вопрос: зачем путать людей?

Вот полный список таких «пересадок»:ст.м. Полежаевская – Хорошево – 600 м.ст.м. Октябрьское поле – Панфиловская – 730 м.ст.м. Войковская – Балтийская – 600 м.ст.м. Партизанская – Измайловский парк – 370 м.ст.м. Шоссе Энтузиастов – Шоссе Энтузиастов – 250 м.ст.м. Дубровка – Дубровка – 500 м.ст.м. Автозаводская – Автозаводская – 450 м.

Отдельно отметим полную бессмысленность обозначения пересадки ст.м. Бульвар Рокоссовского – Рокоссовская, т.к. гораздо более удобная пересадка между МЦК и Сокольнической линией находится на соседней станции Черкизовская.

Теперь рассмотрим пример с самой парадоксальной «пересадкой» ст.м. Полежаевская – Хорошёво. Расстояние между вестибюлями станций составляет около 650 метров. Без преувеличения сказать, что между ними ровно две остановки на троллейбусе.

Изначально предполагалось, что в качестве пешеходного маршрута будет обустроена пешеходная зона с крытым переходом.

Но в реальности, тут просто реконструируют тротуар. «Пересадка» будет выглядеть вот так.

Так вот потому и хочется снова спросить: зачем путать людей? Может быть, пока не поздно, убрать все подобные «пересадки» со схем и указателей?

Ну и отдельное «спасибо» хочется передать тем, кто придумывал новые названия для станций кольцевой дороги.

Можно со многим согласиться, со многим спорить, но кому и зачем пришла в голову переименовывать отличное название «Севастопольский проспект», имеющее отличную привязку к топонимике в станцию «Крымская»? Складывается ощущение, что эти люди не в курсе, что Крымский мост, Крымская набережная и Крымская площадь находятся в Москве совсем в другом месте.

Но хочется закончить на позитивной ноте, поэтому можно смело сказать, что все это поправимо;)

Материал для поста подготовлен участником проекта Probok.net chek_pipinda.

proboknet.livejournal.com