Отзывы о компании Брусника. Отзывы брусника


Отзыв про Брусника: "Брусника: польза и противопоказания, приготовление лечебного морса и пирожков"

Отзыв:

Брусника – маленький кустарничек. Растет в сосновых лесах, в густой моховой подстилке.

Ягоды мелкие, круглые, красные. Горькие даже во время полной спелости. Поэтому в свежем виде бруснику мало кто может есть.

Но ягоды можно использовать в виде морса.

Морс. В банку насыпают ягоды брусники и заливают холодной водой. Сахар не добавляется. Ягоды выделяют в воду вещества, морс будет готов не раньше, чем через неделю. Вообще, обычно морс готовят в конце лета – осенью, когда собирают бруснику, а пьют зимой.

Хранить его нужно в прохладном месте.

Банка с морсом

Брусничный морс

Брусника обладает мочегонным действием (не только ягоды, но и листья), поэтому морс полезно пить при заболеваниях почек.

В детстве во время болезни мне давали брусничный морс с добавлением сахара. Без сахара морс горько-кислый, как сами ягоды, а с сахаром он сладкий, вкус бесподобно приятный. Является жаропонижающим.

После того, как морс выпит, оставшиеся ягоды можно смешать с сахаром и использовать для начинки в пирожки. Они получаются вкуснейшие.

Ягоды брусники из морса

Приготовление пирожков с брусникой

Готовые пирожки

Пирожок с брусникой в разрезе

Для пирожков использовала это тесто. Но у брусники есть и противопоказания – язва желудка и пониженное давление.

spasibovsem.ru

Брусника - отзывы покупателей.

Пользователь, Так и есть! Проект изменялся более 10 раз, видимо с целью удешевления! По факту нет никакой продуманности комфортного проживания от проектировщика Пшека! Сейчас в Ставрополе бодаются жильцы между собой по поводу размещения площадки для бытовых отходов! Спроектировали так , что она в доме, а жильцы не хотят запаха, тараканов и крыс, пишут жалобы, а прокуратура поддерживает , что да! не соответствует российским нормативным актам,- проектировщик был европеец и поэтому так,-ошибочка, разберитесь сами на общем собрании, разбирались, решили в угол придомовой территории мусорку поставить, и здесь целый подъезд восстал против того что под их окнами мусоровоз забирает в 5 утра, постоянно зловонная жижа под окнами с мухами и т д ! С лифтами обманули, вместо отис поставили шумные, всё слышно! Гидроизоляция фундамента отсутствует! Парковка течёт! Отмостки нет, виден фундамент из под земли, обустроили внутренний двор дешёвым материалом, деревянную террасу повело после первой зимы,-не тот материал,-снова дешёвый! Было чп! Пожарная сигнализация и дымоотведение не сработала! Газоны умерли! Управляющая взявшая на баланс дом, съезжает на Бруснику, Брусника на их претензии не реагирует! Умные счётчики бремя оплаты не снизили! Управляющая назначает своё поскольку не может дать ума всей этой телеметрии ссылаясь , что Брусника не принимает никаких действий по их Настройке! Вообщем раздутая, завышенная цена за кв м ! Постоянно замкнутый круг у жильцов в конфликте с УК, которая всё валит на Бруснику, но как же вы тогда дом принимали с такими недоделками,-вы д профессионалы, должны были всё введённое в эксплуатацию проверить?! Много придётся доделывать самим жильцам ща свои деньги! Остерегайтесь!Людей обманули! В том числе и администрация согласовавшая всё и навязавшая ук , которая делать ничего не хочет, не может ссылаясь на долги и недостаток возможностей судиться с Брусникой, а поводов для многочисленных исков предостаточно!

www.novostroy-m.ru

176 реальных отзывов - Brusnika Krasnoselskaya

Советы по написанию отзывов на Booking.com

Рейтинг отеля и содержание отзывов должны быть актуальными для вашей следующей поездки, и для этого мы отправляем в архив отзывы старше 24 месяцев.

Отзыв может оставить только гость, забронировавший проживание через Booking.com и остановившийся в забронированном объекте размещения. Благодаря этому правилу мы точно знаем, что все наши отзывы написаны настоящими гостями. Кто сможет лучше рассказать другим о бесплатном завтраке, дружелюбном персонале и тихом номере, чем гости, которые убедились в этом на собственном опыте?

Мы хотим, чтобы вы поделились с нами своими впечатлениями — как положительными, так и отрицательными, воспользовавшись парой несложных советов.

Об отзывах

Мы считаем, что отзывы гостей и ответы от представителей объектов размещения покажут разнообразие мнений и помогут гостям принимать взвешенные решения при выборе проживания.

Подход к отзывам

Комментарии на Booking.com отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.

Мы будем как можно быстрее публиковать каждый отзыв целиком, независимо от того, негативный он или позитивный, при условии, что он прошел проверку на соответствие правилам Booking.com. Мы также будем четко отображать статус отправленной информации.

После того как вы отправите отзыв, вы можете исправить его, связавшись со службой поддержки Booking.com.

Мы будем применять одинаковые правила и стандарты ко всему пользовательскому контенту, а также соответствующим ответам от представителей объектов.

Мы считаем, что мнения пользователей и представителей объектов не нуждаются в комментариях. Мы не беремся оценивать их объективность. Booking.com — только канал распространения комментариев от гостей и партнеров.

Правила и стандарты для отзывов

С помощью этих правил и стандартов мы хотим добиться того, чтобы на Booking.com отображался полезный контент, подходящий для всей семьи. При этом мы не хотим ограничивать свободу выражения критических мнений. Они представляют ценность независимо от эмоциональной окраски.

Комментарии должны быть о путешествиях. Самые полезные отзывы подробны и помогают другим принимать более удачные решения. Пожалуйста, не добавляйте замечания личного, политического, этического или религиозного характера. Рекламная информация будет удалена. Комментарии о сервисе Booking.com должны быть отправлены в Службу поддержки клиентов или партнеров.

Комментарии должны быть уместны и пригодны для международной аудитории. Не используйте ругательства на каком-либо языке и не пытайтесь их замаскировать, изменив написание. Не допускаются комментарии и материалы, которые разжигают ненависть, содержат дискриминацию, угрозы, непристойные замечания и насилие или побуждают к нарушению закона.

Контент должен быть подлинным и уникальным. Отзывы полезны, если они непредвзяты и независимы. Ваш комментарий должен выражать ваше мнение. Партнеры Booking.com не должны публиковать отзывы от лица гостей или предлагать гостям награду в обмен на отзыв. Мы будем бороться с попытками понизить рейтинг конкурента с помощью негативных отзывов.

Не делитесь личной информацией других людей. Booking.com будет стараться скрывать электронные адреса, телефоны, адреса сайтов и страниц в социальных сетях и т. п.

Мнения, выраженные в комментариях, принадлежат клиентам и представителям объектов на Booking.com, но не самой компании Booking.com. Booking.com не несет ответственности за отзывы и ответы на отзывы. Booking.com является каналом распространения этих отзывов и ответов, но не принимает решение о публикации и не обязуется их проверять.

По умолчанию отзывы сортируются по дате написания и дополнительным критериям, чтобы они были наиболее релевантны, включая (помимо прочего) ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы. Также могут быть доступны дополнительные параметры сортировки (по типу путешественника, по оценке и т. д.).

www.booking.com