Отзывы о банке «Центр-инвест». Отзывы центр инвест


Отзывы о банке «Центр-инвест», мнения пользователей и клиентов банка

Понадобилось мне в ноябре 2013 г. взять небольшой потребительский кредит, всего лишь на 120 т.р. Решил обратиться в Центр-Инвест, поскольку их процентная ставка была на тот момент вне конкуренции. Кредит мне выдали легко и безо всяких нареканий. Я благополучно погашал кредит в соответствии с графиком. В договоре указано, что перечисление сумм, предусмотренных к уплате, может производиться заёмщиком с его счета в том же банке - я через терминал... Читать далее

Понадобилось мне в ноябре 2013 г. взять небольшой потребительский кредит, всего лишь на 120 т.р. Решил обратиться в Центр-Инвест, поскольку их процентная ставка была на тот момент вне конкуренции. Кредит мне выдали легко и безо всяких нареканий. Я благополучно погашал кредит в соответствии с графиком. В договоре указано, что перечисление сумм, предусмотренных к уплате, может производиться заёмщиком с его счета в том же банке - я через терминал вносил деньги на этот счёт и считал себя добросовестным плательщиком.

В марте 2014 я решил положить на этот счёт сумму, равную четырёхкратному ежемесячному платежу - в надежде на то, что банк в соответствии с процитированным условием будет самостоятельно списывать необходимую сумму в следующие три месяца согласно графику платежей, и я хотя бы в течение квартала смогу избежать посещений банка. Но не тут-то было!

В начале мая мне пришло сообщение о том, что у меня имеется просроченная задолженность по кредиту. Когда я пришёл в банк - в филиал на пр. Ленина в г. Аксае, где я и оформлял кредит, - мне объяснили, что через терминал я отправил свои средства на погашение основного долга по кредиту, а вовсе не на пополнение счёта, с которого банк списывал бы средства, как обусловлено договором. Замечу, что у терминала сотрудник банка никаких консультаций по поводу корректного внесения денежных сумм не проводит. Вот так у меня образовалась задолженность по уплате процентов за пользование кредитом и, как следствие, испорченная кредитная история. На мои просьбы изменить назначение произведенного мной платежа с "погашения кредита" на "пополнение счёта" мне ответили, что "это невозможно".

С одной стороны, можно сказать, что в этой ситуации есть и моя вина - не разобрался как пользоваться терминалом, да и вообще, злонамеренно хотел уклониться от ежемесячных посещений банка!

С другой стороны, банк создал все условия, чтобы я, его клиент, смог допустить эту ошибку - не проинструктировал о порядке использования терминала, не приставил к нему компетентного консультанта, никак не предложил мне, наконец, стать пользователем сервиса "Интернет-Банк", где мои риски ошибиться были бы сведены к минимуму - я узнал о наличии у банка этого сервиса только из негативных отзывов о нём на этом сайте.

И никаких попыток пойти на встречу клиенту, войти в положение, разобраться в ситуации и изменить назначение этого моего платежа, единственной целью которого было желание заведомо оставаться добросовестным плательщиком банка!

www.banki.ru

Отзывы о банке «Центр-инвест», мнения пользователей и клиентов банка

В 2015 году взяли кредит в этом банке, в 2016 ещё один. Все бы ничего, ставка приятная, страховок не навязывали, решение принимали быстро, но есть огромнейшее НО!!! Платить эти кредиты... это просто мучение!!! Офис банка работает как у белых людей, после работают в него не успеешь, остаётся только счастливо вставлять деньги в терминал на улице.

Бог с ним, что терминал один, смирились, но вот оплатить в нем это всегда приключение! Раньше... Читать далее

В 2015 году взяли кредит в этом банке, в 2016 ещё один. Все бы ничего, ставка приятная, страховок не навязывали, решение принимали быстро, но есть огромнейшее НО!!! Платить эти кредиты... это просто мучение!!! Офис банка работает как у белых людей, после работают в него не успеешь, остаётся только счастливо вставлять деньги в терминал на улице.

Бог с ним, что терминал один, смирились, но вот оплатить в нем это всегда приключение! Раньше он как паралитик принимал купюры, что-то подкрутили, стал нормально, но вот он не распознает эти купюры! С 2015 года был всего один раз, когда принял все до одной безоговорочно! Причём снимаешь с банкомата, вставляешь тут же, не принимает!!!!

Последнее приключение закончилось квестом до банкомата и обратно в соседний банк!!! Причём в соседнем банке эту купюру вставляешь и она тут же принята! Более того, последняя оплата кредита была не совсем как надо, т.к. Не под какими уговорами не получилось внести полную сумму, а если не полную внёс, не можешь продолжить и зачислить деньги куда надо!

В итоге горячая линия работает у банка не круглосуточно и с выходными, звонили кучу раз, что бы разобраться где в итоге платёж! Вообще рекомендовали решать через офис, а мы вот оплатили и уехали на море! В итоге наш вопрос решали 4 дня, слава Богу решили, но даже на горячей линии не приняли жалобу на терминал, сказали сходите к директору филиала! Нормально? Сразу видно серьезный и клиентоориентированный банк! Надеюсь, что хоть отзыв на портале как-то повлияет на ситуацию!!!

www.banki.ru

Отзывы клиентов

  • «От всей души выражаем благодарность и признательность банку «Центр-инвест» за поддержку своих клиентов в эти непростые для всех нас времена. Руководство банка приняло решение не повышать ставки по ранее выданным кредитам, о чем нас всех уведомило. Это решение сейчас жизненно необходимо для малого бизнеса. Желаю всем нам долгих лет сотрудничества и процветания!» — О.И. Белоус, ООО «ЭкоРос»

  • «Благодарю Вас за устойчивость и надежность вашего банка по кредитным ставкам, желаю Вам выдержать и устоять!» — Кравцова Наталья

  • «Я много лет обслуживаюсь в банке «Центр-инвест» — здесь оплачиваю коммунальные платежи, здесь храню вклады. Поэтому когда я стал возглавлять ТСЖ, других вариантов даже в голове не было — только «Центр-инвест».» — Лещенко Анатолий Петрович

  • «Мы пенсионеры и нам очень удобно получать пенсию в банке, здесь девочки-операционистки всегда подскажут, когда пришла пенсия, какой вклад самый выгодный для нас. В этом году ещё создали вклад для внучков «Расти большой», чтобы сделать им подарок на совершеннолетие.» — Лихенко М.С. и Лихенко Г.Ю.

  • «Спасибо Вам большое, что Вы не поысили ставки по кредитам. Дай Вам Бог Здоровья, Терпения, Удачи и Развития Банка. Храню все свои сбережения в банке «Центр-инвест», потому что знаю, наш банк — самый надежный. Вся моя семья тут обслуживается.» — Бородаенко А.Д.

  • «В банке «Центр-инвест» мне впервые объяснили по-человечески как работает банковская карта. И я теперь точно знаю, что это надежнее и удобнее наличных. Спасибо сотрудникам за личностный подход!» — Вялых А.В.

  • «Как предприниматель, как депутат хочу поблагодарить «Центр-инвест» за годы сотрудничества. Не каждому субъекту РФ повезло стать родиной такого мощного регионального банка, которым можно гордиться.» — Депутат Законодательного собрания Ростовской области И.В. Колесников

  • «Реальный бизнес работает с «Центр-инвестом»: в ноябре мы получили кредит на отличных условиях.» — Генеральный директор ОАО «Юна-моторс» В.Н. Саврасов

  • «Преподаватели и студенты ЮФУ, ДГТУ, РГЭУ «РИНХ», РГСУ и других крупнейших вузов Ростовской области благодарны «Центр-инвесту» за многолетнюю профессиональною работу: мы получаем зарплату и стипендии на карты банка уже 12 лет, кредиты получаем быстро и четко. Лучший банк региона был, есть и будет! Это я вам как профессор экономики заявляю!» — Президент РГЭУ «РИНХ», д.э.н., профессор В.С. Золотарев

  • «Мы высоко ценим компетентность и профессионализм сотрудников банка «Центр-инвест» и уверены в надежности вас, как партнера. Желаем успешного развития, достижения новых вершин и в новом году!» — Директор ООО «АртЮвелир» И.В. Орехова

  • «Год активной и творческой работы с банком «Центр-инвест» позволил нам утвердиться на аграрном рынке в качестве одного из ведущих предприятий по обслуживанию сельскохозяйственной техники. Такие результаты превзошли все наши ожидания.» — Генеральный директор ООО «Промсельхозмаш» А.Г. Хамаян

  • «Безупречное расчетно-кассовое обслуживание! Всем рекомендую стать клиентом банка «Центр-инвест».» — Директор ООО «МашМетХолдинг» А.В. Краснов

  • «Точность и оперативность — вот что присуще банку «Центр-инвест». Поздравляем весь коллектив с наступающим Новым годом. Так держать!» — Руководитель Управления федерального казначейства по Ростовской области В.Ф. Костюченко

  • «Скоростные локомотивы движут экономику региона. «Центр-инвест» — один из них. Лучшие предприниматели прикрепляются к нему для устойчивого развития.» — Генеральный директор завода «Ростсельмаш» с 1978 по 1996 гг., почетный гражданин г. Ростова-на-Дону Ю.А. Песков

  • Мы перешли из другого банка уже давно в «Центр-инвест», и здесь получаем пенсию и сбережения все храним. С первого же месяца почувствовали выгоду! — Зинькова Н.В. и Зиньков Л.И.

  • Взять ипотеку было моим самым правильным решением за прошедший год. И банк выбрал правильно — «Центр-инвест»! — Александр Фомин

www.centrinvest.ru

отзывы клиентов и покупателей о компании

Появилась необходимость получить потребительский кредит. Данный банк привлек своими низкими процентными ставками. Подал заявку на сайте, параллельно собрал все документы, включая справку 2НДФЛ. Через несколько дней перезвонил сотрудник верификации, уточнил все данные (вежливо) и попросил ожидать решения. В течение еще нескольких дней никакой информации от банка не поступало и я позвонил им самостоятельно. Когда начал говорить кредитному специалисту по имени Любовь о том, что подавал заявку и хотел бы уточнить решение, она достаточно грубо перебила меня на середине фразой 'Николай, ну я же Вам написала по эл. Почте!' В последствии выяснилось, что действительно, за час до звонка поступило письмо, но в любом случае сотрудник не должен разговаривать с клиентом в подобном тоне! Далее выяснилось, что кредитному специалисту не подходит моя справка 2НДФЛ, так как на момент одобрения заявки было уже 1 апреля и им требуется указать в документе данные за март. Ок, я не против, но почему нельзя это условие прописать на сайте? Общепринято, что справка должна быть только не старше 2-х недель. Ладно, сделал новую справку, отправил по просьбе сотрудницы сканы ей на e-mail, в ответ получил письмо 'Добрый день. Документы получены. Когда Вам удобно на получение?' На сайте банка указано, что по кредитным операциям график работы офиса в Москве с 9 до 18, но при этом со слов сотрудницы приехать можно только с 10 до 17. Думаю, ладно, с 10 так с 10. Подогнал свои планы под эту поездку, написал, что приеду в пятницу к 10:00. После этого получаю звонок от Любови, которая опять же высокомерным, раздраженным и пренебрежительным тоном сообщает, что в это время подъехать тоже нельзя и возможно только во второй половине дня и вообще визит в офис нужно согласовывать с ними заранее и уточнять, в какое время им меня будет удобно принять. Итого: 1) грубое общение с клиентом по телефону, сложилось впечатление, что я лично у Любови беру деньги в долг. 2) непонятки с графиком работы и необходимость клиенту подстраиваться под нигде не прописанные условия посещения офиса. 3) неполная информация о требуемых документах на сайте банка. Я человек терпеливый, попробую приехать все таки к ним на следующей неделе, но это будет крайняя попытка.

pravda-klientov.ru