Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Проект свх
Участок СВХ от Ярославского шоссе до Дмитровки начнут строить в 2019 году
Строительство участка Северо-Восточной хорды (СВХ) от Ярославского до Дмитровского шоссе планируется начать в следующем году, заявил журналистам первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.
«Маршрут этого участка уже утвержден. Он сложный, здесь расположено большое количество промзон, а строительство дороги будет связано с освобождением участков и переносом инженерных коммуникаций», – сказал П. Аксенов.
По его словам, сейчас ведется проектирование трассы от Ярославского до Дмитровского шоссе.
«До конца года мы планируем завершить проектирование и пройти экспертизу проекта. Постепенно начинаем освобождение площадок под будущую дорогу», – уточнил он.
П. Аксенов подчеркнул, что в бюджете города заложены средства на проектирование этого участка хорды и освобождение территорий.
При этом окончательное решение о строительстве этого участка хорды на бюджетные средства или за счет инвесторов через концессионное соглашение. «Решения пока нет, я думаю, оно будет принято позднее», – сказал он.
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что власти столицы ведут переговоры с компанией «Лидер», которая может принять участие в строительстве этого участка в рамках государственного частного партнерства.
«Эта компания уже выиграла конкурс на строительство дублера Кутузовского проспекта, сейчас может принять участие в строительстве участка хорды. Однако с участием инвестора или без него эта дорога будет построена», – подчеркнул М. Хуснуллин.
Напомним, Северо-Восточная хорда пройдет от трассы Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца до новой развязки на МКАД – на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.
Она соединит крупные автомобильные магистрали — Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.
Строительство Северо-Восточной хорды планируется завершить в 2021 году.
Строительство Северо-Восточной хорды
Как строят хордовые магистрали в Москве
rusbetonplus.ru
Участок СВХ от Открытого до Дмитровского шоссе начнут строить в этом году — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Строительство Северо-Восточной хорды (СВХ) от Открытого до Ярославского шоссе и от Ярославского до Дмитровского шоссе начнется в ближайшее время, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«Сейчас идет активное строительство участка хорды от Щелковского до Открытого шоссе. Здесь должны появиться две эстакады основного хода и магистрали в уровне земли по главному ходу общей длиной 3,29 км, две эстакады съезда длиной 531 метр, пять дополнительных съездов и проезд к промзоне от Амурской улицы до проектируемого проезда 2277 длиной более двух километров», – рассказал А. Бочкарев в интервью газете «Восточный округ».
По его словам, за Открытым шоссе хорда пойдет в направлении Ярославского шоссе, далее до Дмитровского шоссе и выйдет на участок от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.
«Сейчас проект СВХ от Открытого до Ярославского шоссе и от Ярославского до Дмитровского шоссе уже готовят к согласованию», – отметил А. Бочкарев.
Напомним, Северо-Восточная хорда пройдет от дороги Москва – Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца, до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.
Трасса соединит крупные автомобильные магистрали: Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.
Как строится Северо-Восточная хорда
Москва поставила рекорд по строительству дорог
Информационная служба портала Стройкомплекса
stroi.mos.ru
Проект второго этапа строительства - Независимая Окружная Газета
Проект второго этапа строительства участка СВХ одобрен Главгосэкспертизой РФ
Проект второго этапа строительства участка СВХ от шоссе Энтузиастов до МКАД одобрен Главгосэкспертизой РФ.
Главгосэкспертиза России одобрила проект второго этапа строительства участка Северо-Восточной хорды (СВХ) от шоссе Энтузиастов до МКАД, сообщили в пресс-службе ведомства. Результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям. А проектная документация — результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.
В рамках реализации проекта будет построена тяговая подстанция «Вешняки». Проект, получивший положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусматривает не только строительство новой тяговой подстанции «Вешняки», но и снос существующей, 1933 года постройки, а также примыкающих к ней технических сооружений, поскольку все эти сооружения располагаются на строящемся участке хорды. В рамках работ, запланированных проектом, будет проведена и инженерная подготовка территории строительства.
Новая подстанция для преобразования и распределения электрической энергии будет построена в стороне от трассы, в районе остановочного пункта Вешняки Московской железной дороги, которую и будет обслуживать. Проект был разработан с учетом развития путей Казанского направления Московской железной дороги на перегоне «Перово-Выхино». Проект был разработан с учетом развития путей Казанского направления Московской железной дороги на перегоне «Перово-Выхино».
Как подчеркивается в сообщении, скоростная СВХ, которая по диагонали пересечет Москву, позволит автомобилистам в считанные минуты добираться с одного конца столицы на другой, не выезжая на кольцевые магистрали города.
Ожидается, что хорда почти на четверть разгрузит МКАД и перераспределит потоки Третьего транспортного кольца, Щелковского шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанского и Волгоградского проспектов. В настоящее время участки хорды находятся на разных стадиях строительства, но целиком магистраль построят к 2020 г.
Финансирование строительства планируется осуществлять за счет средств Москвы.
Наталья Швец
Фото: открытые источники
www.vao-mos.info