Северный дублер Кутузовского проспекта начнут строить в 2018 году. Северный дублер кутузовского


Просмотр поста "Северный дублер Кутузовского. Тысячи деревьев вырубят в Кунцево, а компенсируют

В начале 2019 года стройкомплекс мэрии Москвы официально сообщил о начале работ по строительству Северного и Южного дублеров Кутузовского проспекта, и сроках запуска одной из самых спорных и вредоносных для горожан трасс - Южного дублера Кутузовского проспекта. Магистраль, длиной 11,5 км и шириной в шесть полос пройдет по районам Очаково-Матвеевское, Раменки, Фили-Давыдково и Дорогомилово. "Проектом предусмотрено строительство около 11,5 км дорог. Этот 5,5 км основного хода, 4,3 км съездов, 1,2 км Минской улицы и прилегающие участки дорог. Также возведут восемь путепроводов, в том числе через пути Киевского направления железной дороги, две разворотные эстакады на участке от Минской ул. до Третьего транспортного кольца, четыре моста через реку Сетунь. Строители реконструируют два железнодорожных путепровода и построят один новый." - сообщает руководитель департамента строительства мэрии Москвы - Андрей Бочкарев.

Также, пообещали начать строительство до конца 2017 года еще одной трассы - Северного дублера Кутузовского проспекта. Власти пишут красивые обещания перед выборами, умалчивая, что на многих участках трассы ведутся работы уже не первый год. С 2012 года жители московских районов Фили-Давыдково борются с обоими проектами. Москвичи, казалось бы, испробовали все способы борьбы: митинги, переговоры, петиции, круглые столы и запросы с привлечением депутатов всех уровней. Были обсуждения проекта с представителями РЖД и многочисленные аудиенции в управах Фили-Давыдково, Очаково-Матвеевского и Префектуре ЗАО. Даже те договоренности, что были достигнуты жителями путем изнурительной, многолетней работы с чиновниками на всех уровнях об изменениях в проектах - все сейчас пошло прахом. Инициативная группа "Дублеру-нет!" обвиняет власти в игнорировании мнения жителей, в непрофессиональном подходе к проектированию трасс, затрагивающих жизнь десятков тысяч горожан. Московская мэрия, кажется, больше не нуждается в переговорах с жителями. В январе этого года прошли публичные слушания по обсуждению Северного дублера Кутузовского проспекта. Вместо жителей на слушания пригнана была массовка, места странными людьми были заняты в 17.00. В результате этих подтасовок власти получили "большинство" одобрения "жителями" планов по строительству, рассказал Активатике гражданский активист, бывший кандидат в депутаты Мосгордумы шестого созыва, член инициативной группы "Дублеру-нет!" Олег Казенков.

- Олег, в чем состоят требования жителей к властям, в чем суть вашего протеста против строительства трасс?

- Победные реляции московского стройкомплекса, касающиеся небывалого прогресса, который сулит эта стройка, несколько лукавы. Даже по официальным данным, максимальный эффект от Северного дублера – это небольшое сокращение времени поездки по Кутузовскому проспекту. При этом «забывают» сказать о том, что ради стройки под топор пойдут тысячи деревьев в Филях-Давыдково и Кунцево, с последующим компенсационным озеленением во Внуково! Забывают сообщить, что трасса является сугубо транзитной, обеспечивающей дополнительный трафик в Московскую область и оттуда.

Стыдливо не упоминают о длящихся с 2012 года массовых протестах – десятки тысяч подписей против стройки, митинги и пикеты (справедливости ради отметим, что и за строительство было собрано немало подписей в противовес, работники организаций на территории наших районов весьма дисциплинированно подписывали предлагаемые им подписные листы). Возникает вопрос – почему и зачем протестуют жители Кунцева, Можайского, Филей-Давыдкова? Почему их поддерживают районы Дорогомилово и Филевский парк?

Ответ прост: в Западном округе живут умные, образованные люди, которые умеют читать проектную документацию, хорошо представляют себе последствия строительства и имеют перед глазами наглядный пример свежепостроенной эстакады на Можайском шоссе, напрочь испортившей жизнь жителям окружающих домов без какой-либо значимой компенсации причиненных им неудобств.

- Власти сообщают, что трасса Южного дублера Кутузовского проспекта разгрузит и Кутузовское шоссе и МКАД, но какую цену придется заплатить за это жителям, то есть вам лично?

- Мы неплохо подкованы и с точки зрения медицинских познаний, и понимаем, чем опасна близость новой магистрали, не сильно уступающей по автомобильному потоку Третьему транспортному кольцу. Люди любят то место, где живут, и очень живо представляют себе, во что оно превратится в самом ближайшем будущем, если проект будет реализован в предлагаемом виде. Чего стоит только пункт оплаты проезда, появившийся в проекте в самый последний момент – это 28 полос асфальта на месте Старорублевской рощи. Понимаете, да? Сейчас несколько гектаров старинных насаждений, где летом поют соловьи, а днем гуляют жители Филей-Давыдково. А завтра – асфальтовый ад, по другому это не назвать. И компенсация насаждений во Внуково, что безусловно поможет Филям-Давыдково…

- Сейчас объявили об официальном начале строительства Южного и Северного дублеров, это означает конец борьбы?

- Нельзя сказать, что жители сложили руки. Эта стройка послужила катализатором, и народ вспомнил о своих правах, в том числе и конституционных. Началась стихийная самоорганизация, началось объединение жителей на уровне кварталов и районов. Борьба за право на нормальную жизнь продолжается, и в значительной степени этому способствует циничная позиция местной власти и строительного лобби – из предложенных экспертами из числа приглашенных жителями вариантов смягчения последствий строительства не был принят ни один. Прохождение трассы в тоннеле, заглубление дороги, накрытие дублера коробом или, хотя бы, обустройство высоких щитов и строительство вдоль магистрали многоярусных паркингов (используемых, в т.ч., для защиты жилых домов) – ничего этого в проекте нет. А вот пункт оплаты, перенесенный из промзоны в самый центр спального, пока еще зеленого района Фили-Давыдково, есть! При этом жителям улиц вдоль трассы не обещают ровным счетом ничего, кроме шумозащитных окон, с видом на автобан и эстакады. Все это вызывает совершенно естественный протест жителей Западного округа, причем (и это важно) если раньше это был протест стихийный, внепартийный, неполитический абсолютно – то сейчас уже звучат достаточно непростые вопросы, обращенные к местной власти.

- Есть надежда, что с приближением выборов будет возможность снова поднимать вопрос о том, чтобы власти учли мнение жителей и вносили в проект изменения?

- Если основная задача управ, префектуры, местных депутатов – защита интересов стройкомплекса Москвы и только, то какова тогда роль жителей? Служить молчаливым электоратом и подопытными для экологического эксперимента?

Такую позицию нельзя признать справедливой, и нельзя считать ее верной в долгосрочной перспективе – протест накапливается, и бесконечно игнорировать права москвичей (да, части москвичей – но чем эта часть хуже любой другой?) нельзя. Да, мы надеемся, что наш протест все-таки будет услышан и руки никто не складывает.

Фото специально для публикации предоставил Олег Казенков

Наш канал в Telegram - подписывайтесь, чтобы быть в курсе проблем, акций, новостей и аналитики из мира гражданского активизма

activatica.org

Северный дублер Кутузовского проспекта начнут строить в 2018 году

Строительство дублера Кутузовского проспекта планируется начать до конца этого года. Об этом вчера сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин."Проектирование Северного дублера проспекта полностью завершено, проект проходит экспертизу. Думаю, в первом полугодии будет объявлен конкурс на строительство дороги", — пояснил он. Напомню, эта дорога по три полосы движения в каждую сторону и длиной 11 км пройдет от "Москвы-Сити" до МКАД с выходом на Молодогвардейскую развязку. В целом же она станет продолжением дороги Северный обход города Одинцово. "Сейчас эта высококлассная трасса уперлась в МКАД, — прокомментировал новость директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин. — Доведение ее из престижной части Подмосковья до "Москвы-Сити" в качестве платной трассы для деловых людей логично и необходимо". Строиться Северный дублер будет полностью за счет средств инвестора, который получит ее в эксплуатацию на 40 лет, а затем передаст городу.

Строительство Южного дублера Кутузовского проспекта длиной 12 км уже началось в 2017-м году. Он пройдет по промзоне "Очаково", вдоль Киевского направления железной дороги через Очаково-Матвеевское, Раменки, Фили-Давыдково и Дорогомилово. Построенный на бюджетные деньги столицы, он будет бесплатным, как бесплатным останется и сам Кутузовский проспект. При нынешнем напряженном трафике на западном направлении столицы нагрузки, по мнению экспертов, хватит всем трем трассам. Построить дублеры планируется к 2020-му году.

Инфографика РГ / Леонид Кулешов / Любовь Проценко

Предыдущая статьяПилоты Союзного государства сохранили лидерские амбиции на «Дакаре»Следующая статьяТест-драйв Nissan GT-R: получилось ли у японцев сделать комфортный суперкар

24newsru.com

Северный дублер Кутузовского проспекта в районе Можайский: ilya_gorokhov

Публичные слушания в Западном административном округе по поводу реконструкции Кутузовского проспекта, реконструкции МКАД и строительства Северного дублера Кутузовского проспекта во всех районах состоятся в один день и в одно и то же время: 3 октября 2012 года в 18:00. В этот день вы и ваши друзья из района должны отпроситься с работы пораньше (время начала регистрации участников слушаний почти везде 17:00) и обязательно прийти в управу своего района, чтобы выразить все возражения по представленным проектам.Публичные слушания в Западном административном округе по поводу реконструкции Кутузовского проспекта, реконструкции МКАД и строительства Северного дублера Кутузовского проспекта во всех районах состоятся в один день и в одно и то же время: 3 октября 2012 года в 18:00. В этот день вы и ваши друзья из района должны отпроситься с работы пораньше (время начала регистрации участников слушаний почти везде 17:00) и обязательно прийти в управу своего района, чтобы выразить все возражения по представленным проектам.Информация взята у Александра Тугунова

Проект кардинально изменен. Трасса 8 полос пройдет между ЖД и нашими домами. Многолетняя стройка, изоляция от дорог и транспорта и все прелести скоростной трассы под окнами навсегда!Кроме того Гвардейскую улицу со скверами тоже переделают в хорду для скоростного сообщения Рябиновая – Кутузовский – Северный дублер – Рублевка.По всей протяженности вдоль красных Зорь и Неделина на южной стороне от ЖД места до ближайших жилых домов меньше. В самом узком месте (а это наши дома) от ЖД до домов 84 метра, а с другой северной стороны 121 метр. Там сплошные гаражи и это, видимо, лишние проблемы для строителей. Кроме того с той стороны трасса будет беспокоить Администрацию... Про проекту трасса преимущественно проходит по эстакадам, путь они и идет над гаражами, преобразованными в нормальные цивилизованные парковки.

Что мы можем сделать.1. Убедится на экспозиции что проект нас не устраивает.2. Обязательно прийти в техникум на слушания заранее, зарегистрироваться с паспортом и добиться учета своего мнения.3. Рассказать всем соседям.4. Подписать коллективное письмо о несогласии и добиться отметки о принятии в Администрации района.

В районе Можайский:Темы слушаний в районе:• Реконструкция МКАД на участке от Можайского шоссе до Молодогвардейской улицы.• Строительство Северного дублера Кутузовского проспекта (дублера Кутузовского проспекта вдоль Смоленского направления МЖД)Экспозиция: улица Кубинка, 3, стр. 5, кабинеты 204 и 205.Часы работы: 22, 23 сентября (сб, вс) — с 10 до 15 часов, 24-28 сентября (пн-пт) с 10 до 18 часовСобрание участников слушаний:3 октября в 18:00 по адресу Гвардейская улица, 15, корпус 2, ТКМ № 25 (актовый зал).Время начала регистрации участников: 17:00.http://mozhaiskiy-mos.ru/Проект реконструкции Можайского шоссе на сайте управы района МожайскийПроект реконструкции транспортной развязки Можайского шоссе с МКАД на том же сайтеПроект строительства Северного дублера Кутузовского проспекта на том же сайтеКомментарий: на момент публикации поста на сайте управы Можайского района не было оповещения о проведении слушаний

Информационные материалы по всем районам (с официальных сайтов управ) одним архивом (.zip, 78.1 Mb)

Подписной лист Собирите хотя бы с подъезда и приносите на обсуждение.

Группа в Facebook против дублера: http://www.facebook.com/groups/fili.davidkovo/

Листовка

Листовка для почтовых ящиков.

ilya-gorokhov.livejournal.com

Северный дублер Кутузовского Проспекта - Sergey Orange

В настоящее время НИиПИ Генплана Москвы по заказу Москомархитектуры разработан проект планировки Северного дублёра Кутузовского проспекта. Москва-Бородино (дублёр Кутузовского проспекта вдоль Смоленского направления МЖД). Участок от Молодогвардейской транспортной развязки до ММДЦ «Москва-СИТИ»

По предлагаемому проекту планировки трасса магистрали пройдёт между железной дорогой и ул. Маршала Неделина / ул. Красных Зорь.

Плюсы:- Возможность добираться без пробок из центра города (от Москвы-Сити) до отдаленных районов Запада, до частного сектора за МКАД, до Одинцово и далее внося за это умеренную (?) плату.- Разгрузка основной магистрали (часть трафика с Кутузовского Проспекта распределяется по Северному и Южному дублерам) а как следствие меньше пробок, меньше нервов, меньше времени на то, чтобы добраться из пункта А в пункт Б.- Меньшее количество мигалок (а возможно и их полное отсутствие) на Кутузовском проспекте - членовозы станут выбирать   дублеры - по ним быстрее и "элитнее".- Лучшая связанность районов, связанность Москвы, Новой Москвы и Области.- Трасса носит характер "вылетной магистрали" (минимум съездов/заездов на городские улицы)

Минусы:- Отсутствие выезда на ул.Молодогвардейская с дороги "в Обход Одинцово"- "Условные" общественные слушания. Большинство жителей категорически против строительства. Их мнение, вероятнее всего, учтено не будет.- Магистраль и развязки "впихивают" в жилые кварталы под окна жителям, Проектировщики пошли по простейшему и кратчайшему пути проектирования. Шум и грязь - новые спутники бывших тихих районов и дворов. Трасса "спецназначения" - установка шумозащитных экранов тут невозможна.- Отсутствие съедов на районные улицы (напрмер - Гвардейская)- Социальные объекты (школы, сады, поликлинники) - в считанных метрах от дорог.- Зеленые зоны (яблоневый сад у Славянского Бульвара и другие оставшиеся в районах зеленые островки) – под уничтожение.- На 55-56 км МКАДа одна за одной будут идти развязки с: 1.Сколковским шоссе 2.Можайским шоссе 3.Ул.горбунова 4.Новой дорогой "В обход г.Одинцово" (она же - Северный дублер Кутузовского Проспекта) - в случае серьезной аварии или   перекрытия движения на какой либо из дорог пробка автоматически будет распространяться и на все остальные, так   как развязки находятся в непосредственной близости (по меркам города) друг от друга.- Засилие магистралей в черте города в ЗАО- Снос гаражей и прочих хоз.строений, принадлежащих населению без компенсации материальных патерь (как максимум - компенсация по оценочной стоимости БТИ)- Проект противоречит Генеральному плану г. Москвы до 2025 г., в соответствии с которым на участке от ул. Кубинка (ул. Боженко) до Рублёвского шоссе магистраль проходит по северной стороне железной дороги.

    

Ссылки по теме:1. Управа района "Можайский" - http://mozhaiskiy-mos.ru/pub_sluh_dub.shtml2. Протест жителей округа - сайты http://www.stop-dubler.org/ и http://www.dubleru.net/3. Фото проекта трассировки трассы в районе набережных Москвы-реки, у Москвы-Сити - http://www.tugunov.com/2012/09/blog-post_30.html

sergeyorange.livejournal.com