Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Северо восточная хорда фото


Северо-Восточная хорда. Текущее состояние дел: chistoprudov

Недавно я публиковал репортаж о строительстве Северо-Западной хорды. Наконец-то дошли руки посмотреть на то, что происходит в родном районе. Сегодня подробный рассказ о строительстве Северо-Восточной хорды (СВХ) — новой магистрали, которая свяжет три округа столицы: север, восток и юго-восток.

01. Так это место выглядело в 2016 году. Из-за строительства тоннеля под Щелковским шоссе по утрам образовывалась большая пробка на несколько километров.

02. Стройка на время, метро тоннель навсегда. Работы закончены, пробки в этом месте больше нет. Теперь все стоят у перекрестка с Халтуринской улицей.

03.

04. Съезд с СВХ на Щелковское шоссе в сторону МКАД.

05. Сверху вниз на фотографии проходит Щелковское шоссе, слева направо — СВХ. Налево — станция метро "Партизанская", направо — "Черкизовская".

06. 2016 год. Сужение из-за строительства эстакад и тоннеля.

07. 2018 год. С Щелковского шоссе открыты съезды на СВХ в обе стороны, на юг и на север.

08. Вид в сторону Подбелки. Слева на фотографии станция МЦК "Локомотив".

09.

10. Дальше хорда сворачивается в компактный вариант. Скорее всего это связано из-за сложности освобождения земель под строительство, а также из-за прохождения парка "Лосиный Остров". Если внимательно посмотреть на фотографию, хорошо видно временную организацию движения, которое переводится на одну сторону.

11. Это же место с другой стороны.

12. Компактный вариант трассы выглядит так: движение с севера будет организовано по эстакаде, которая пока еще не открыта, а движение с юга будет проходить под эстакадой. Тем самым трасса займет почти в два раза меньше площади.

13. Пока движение открыто до Мытищинского путепровода (до Открытого шоссе). Дальше идет стройка. Здесь хорошо видно две трассы, расположенные друг под другом.

14. Открытое шоссе, вид в сторону Метрогородка. Эх, Метрогородок, родина моя )

15. Строительство хорды в сторону Ярославского шоссе. Тут пока все в самом разгаре. Справа видна станция МЦК "Бульвар Рокоссовского".

16. Будущие ответвления. Слева — промзоны Метрогородка.

17.

18. Ближе к Лосиноостровской улице. Здесь пока идет прокладка коммуникаций. Насколько я знаю, по участку до Ярославского шоссе пока идет проектирование и согласование проекта хорды.

19. Посмотрим на хорду с другой стороны. Вид в сторону "Партизанской". Тут все давно открыто, не хватает только перехватывающей парковки у станции МЦК.

20. Пересечение хорды с шоссе Энтузиастов. Здесь почти все эстакады уже открыты, кроме прямого проезда на юг по хорде и съезда с шоссе Энтузиастов.

21. Понастроили!

22. Вид от шоссе Энтузиастов на юг. Справа видна развязка с проспектом Буденного.

23. В этом месте на всех схемах на хорде завязывается "узелок". Основной ход пойдет дальше на юг параллельно МЦК, а сама хорда резко уйдет на юго-восток до Выхино.

24. На первый взгляд без ста грамм не разобраться. Но все просто. Слева приходит хорда от Выхино. Если двигаться по ней прямо, то попадешь на проспект Буденного (уходит направо в кадре), если свернуть направо, то попадешь на продолжение хорды, которая идет на север (внизу кадра). Сверху станция МЦК "Андроновка" и задел под будущее строительство магистрали вверху кадра.

25.

26.

27. Уникальное время, пока дорога еще не открыта. Можно свободно гулять по трассе пешком.

28.

29. Вид на эту же развязку со стороны Перово.

30. Большая товарная станция "Перово".

31.

32.

33. Вид в сторону парка "Кусково". На этом участке хорда практически готова.

34.

35. Вид в сторону Выхино. Первая эстакада — это улицы Паперника и Юности, вторая, вдалеке — МКАД.

36. Выходит, что в ближайшее время нас ждет открытие хорды от МКАД до Открытого шоссе. Лично для меня, человека, живущего в Измайлово, это будет долгожданным событием.

Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту [email protected]

chistoprudov.livejournal.com

Строительство Северо-восточной хорды — лучший фотосет июня | ROADS.RU

01.07.2016 • 13:00

На форуме roads.ru подведены итоги ежемесячного конкурса на лучший информационный пост июня 2016 г. Победителя выбирали по количеству голосов зарегистрированных пользователей, нажавших кнопку «Спасибо!».

Поздравляем победителя, в этот раз им стал новичок проекта — Гело19!Победа с большим отрывом — сразу 3 фотоотчета. Публикуем два первых по строительству Северо-восточной хорды (СВХ).

СВХ: участок от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе

0_922bd_7dee256b_XXL.jpg0_922be_bf284f6d_XXL.jpg0_922bf_5b03c189_XXL.jpgНе успели открыть, а припарковаться негде:

0_922c0_da4c8090_XXL.jpg0_922c1_bf283353_XXL.jpg0_922c2_e16e2dfd_XXL.jpg0_922c3_5facdb9f_XXL.jpg0_922c4_7888ff4a_XXL.jpg0_922c5_485590e1_XXL.jpg0_922c6_8457e0ea_XXL.jpg

0_922c7_36efdc5e_XXL.jpg

СВХ: участок от Шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе

25.06.2016. «В тени больших эстакад» (лирический фоторепортаж).Эстакада с Перовской:

0_1391bc_1cb58b3c_XXL.jpgСхождение эстакад с Будённого и с СВХ от Измайловского:

0_1391bd_6b706631_XXL.jpgМежду 2 и 3 эстакадой из 4-х, проходящих под основным ходом:

0_1391be_4ae542b1_XXL.jpgНад Казанским направление жд:

0_1391bf_78aff5cd_XXL.jpgДолгожданная встреча скоро состоится:

0_1391c0_bad40b_XXL.jpg

Дороги-стрелы, разрезающие пространство:

0_1391c1_5a30b774_XXL.jpg0_1391c4_30145b01_XXL.jpgОтсюда дорога через жд уйдёт на Аносова:

0_1391c2_d996a2a7_XXL.jpgВ сторону Будённого:

0_1391c5_124dfdca_XXL.jpgГордиев узел:

0_1391c6_af239671_XXL.jpgОт места схождения СВХ, ЮВХ, Будённого и Перовской до Энтузиастов заканчивается благоустройство:

0_1391c7_91a0a2d_XXL.jpg0_1391c8_7036d599_XXL.jpg0_1391c9_fe9d5cb5_XXL.jpg

Больше фото и обсуждение в соответствующих ветках форума:1. СВХ: участок от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе2. СВХ: участок от Шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе

Новости по теме:
  • 20.08.2018 - Открыт участок Северо-Восточной хорды от Щелковского до Открытого шоссе
  • 01.12.2017 - Строительство Северо-восточной хорды — лучший фотосет ноября 2017
  • 01.09.2017 - Строительство Северо-восточной хорды — лучший фотосет августа 2017
  • 03.07.2017 - Строительство Северо-восточной хорды — лучший фотосет июня 2017
  • 01.04.2017 - Строительство Северо-восточной хорды — лучший фотосет марта 2017

roads.ru

Дорога в ад: Северо-восточная хорда затронет территорию храма Успения Божией Матери 17 века

По словам местных жителей, церковь 17 века нуждается в защите. Ходят упорные слухи, что ее, в связи со строительством Северо-восточной хорды через Кусково, собираются переносить. Не хочется верить, что эта новость о переносе церкви может стать реальностью. Однако, работы по вырубке деревьев рядом с храмом - уже идут. Порубочного билета никто из активных защитников Кусково до сих пор не видел.

Возле церкви находятся старинные захоронения.

Строители и охранники не дают внятных комментариев о возможных планах по переносу церкви и прячут лица.

Интересен также ответ жительнице Москвы Министерства культуры РФ. Прочтите, и удивитесь, что на "незначительной части территории объекта № 2 (храма Успения 1644 года) планируется реконструкция теплосети, электрокабелей и подъездной дороги". В этом же ответе содержится ссылка на закон ст. 5.1 ст. 36 Федерального закона  № 73-ФЗ, запрещающая какое -либо увеличение объемно-пространственных характеристик и проведение строительных работ.

Также, на депутатский запрос Виталия Золочевского , депутата Госдумы от ЛДПР в прокуратуру, по поводу проверки законности строительства на территории природно-исторического парка "Кусково" Северо-восточной хорды - продлен на неопределенный срок.

Фото: Lena Hades, Анна Николаева

anna-nik0laeva.livejournal.com

как строят участок от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Новый участок Северо-Восточной хорды свяжет трассу М11 «Москва - Санкт-Петербург» с Дмитровским шоссе. Его длина - около 5 км. Здесь построят четыре эстакады, 5 км съездов с них, эстакаду над железной дорогой и мост через реку Лихоборку.

Стройка началась в феврале 2016 года и сейчас развернута по всей длине участка. Планируется до конца года полностью освободить трассу для возведения эстакад и мостов.

 

 

 

 

Всего на этом участке Северо-Восточной хорды построят 10,7 км дорог. Рядом проходит линия Октябрьской железной дороги. Кроме того, здесь находится большое количество инженерных коммуникаций - теплотрассы, системы водоснабжения, линии электропередач, другие подземные кабельные коллекторы. Поэтому большую часть усилий строители тратят сейчас на освобождение территории под будущее строительство.

 

 

Для пешеходов у железнодорожной платформы НАТИ построят подземный переход. В рядом расположенных домах планируется установить 5328 шумозащитных стеклопакетов.

 

 

 

Участок будет состоять из 3-4 полос для движения в каждую сторону. 

 

 

 

Эта дорога равномерно распределит транспортные потоки между крупными магистралями, а также существенно улучшит транспортную доступность северных районов Москвы - Головинского, Коптево и Тимирязевского.

 

 

 

 

Сейчас здесь работают около 300 строителей и порядка 500 заняты на объектах, связанных с освобождением территории. Всего здесь будут трудиться более 4 тысяч человек. 

 

 

Строительство участка Северо-Восточной хорды планируется завершить в конце 2018 года.

 

Ольга Зеневич

stroi.mos.ru

«Фоторепортаж строительства Северо-Восточной хорды в районе Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов» в блоге «Фотофакты»

Северо-Восточная хорда (другое название — «Северная рокада») соединит по периферии юго-восток и север Москвы (самые густонаселенные районы).

Длина: 29 км

Движение по Северо-Восточной хорде планируют запустить к 2019-2020 гг.

Начнем с стройкой в районе шоссе Энтузиастов. Здесь проходит Северо-восточная хорда (СВХ), которая соединит самые густонаселённые районы Москвы — юго-восток и север. Трасса пересекает Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское, Открытое шоссе и шоссе Энтузиастов.

На этом участке успели разобрать старый путепровод железной окружной дороги, построить 4 новых путепровода для МЦК и 7 эстакад СВХ.

Вид с улицы Анносова. Справа в кадре дорога с автомобилями — действующий съезд на СВХ с улицы Перовская.

На участке от платформы станции «Плющево», проектируемая магистраль поднимется на эстакаду и пройдет над путями Горьковского направления железной дороги, а также над улицей Аносова. Сама улица Аносова будет расширена до 2 полос в каждом направлении, с возможностью съездов и заездов на эстакаду главного хода.

Промзона и пересечение Горьковского и Казанского направлений железной дороги. Если приглядеться, можно увидеть две пассажирские платформы — Чухлинка и Перово. На переднем плане видна строительная площадка новой эстакады.

В этом месте Эстакада соединит сразу несколько разрезанных железнодорожными путями районов. С аллеи Первой Маевки до улицы Анносова можно будет добраться за 30 секунд, вместо обычных 15 минут в объезд.

Так выглядит большая строящаяся развязка Аминьевского шоссе и улицы Генерала Дорохова — одного из участков Южной Рокады.

Новая эстакада на пересечении с Верейской и Нежинской улицами, а также мост через Сетунь.

Будущий тоннель на пересечении с улицей Артамонова

Эстакада с улиц Вяземской и Витебской на Рябиновую улицу.

Налево — Проектируемый проезд 1901, переходящий в Вяземскую, Витебскую и Сколковское шоссе, направо — Рябиновая улица.

https://stroi.mos.ru/road/road/18

Пост был сделан с содействием блогера Human RS !

sdelanounas.ru

открыто движение еще по двум эстакадам — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

В Москве завершается дорожный мегапроект. Северо-Западная хорда длиной 83 км почти готова. Масштабы строительства впечатляют: длина построенной или реконструированной улично-дорожной сети в два раза больше Третьего транспортного кольца.

 

 

Северо-Западная хорда улучшит транспортную ситуацию для 3 млн человек. Она разгрузит несколько центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей на 15%.

Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится на 10%.

Уже возвели 26 транспортных сооружений хорды (эстакад, тоннелей, мостов).

 

 

9 июля мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение по двум эстакадам на участке Северо-Западной хорды от Рублевского до Можайского шоссе.

 

 

С открытием движения по этим эстакадам формирование улично-дорожной сети Северо-Западной хорды завершено.

 

 

Первая эстакада находится между ул. Крылатские Холмы и 2-й Крылатской. Ее длина – 80 м. Она связала районы Крылатское и Кунцево.

Двойная эстакада длиной почти 1,4 км через пути Смоленского направления МЖД оборудована съездами с улицы Боженко на улицы Горбунова и Толбухина.

 

 

Одновременно со строительством эстакад проводилась реконструкция улиц Кубинка, Толбухина, Горбунова, Боженко, Крылатская.

 

 

 

Вдоль ул. Крылатская построили подпорные стены, а вдоль улиц Боженко, Кубинки, Ярцевской и Толбухина установили шумозащитные экраны.

Кроме того, на участке появилось два подземных и три надземных пешеходных перехода.

 

 

Это позволило убрать несколько светофоров на хорде и тем самым ускорить движение по улицам, а также обеспечить безопасность пешеходов.

Закончить строительство участка хорды от Рублевского до Можайского шоссе планируется до конца этого года.

 

 

Также ведется строительство моста через шлюз № 9 канала им. Москвы, возводится разворотная эстакада через Рублевское шоссе, реконструируется ул. Нижние Мнёвники.

Северо-Западная хорда тянется от Сколковского до Ярославского шоссе. Она соединяет 10 районов Москвы и крупные магистрали – Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе, обеспечивая прямую связь между Северным, Северо-Западным и Западным округами.

В этом году будет открыто движение по участку Северо-Восточной хорды от платной магистрали на Санкт-Петербург до Дмитровского шоссе. Таким образом, Северо-Западная хорда соединится с Северо-Восточной.

Строительство хордовых магистралей будет продолжаться.

stroi.mos.ru

«Северо-Восточная хорда. Текущее состояние дел» в блоге «Фотофакты»

Подробный рассказ о строительстве Северо-Восточной хорды (СВХ) — новой магистрали, которая свяжет три округа столицы: север, восток и юго-восток.

01. Так это место выглядело в 2016 году. Из-за строительства тоннеля под Щелковским шоссе по утрам образовывалась большая пробка на несколько километров.02. Стройка на время, метро тоннель навсегда. Работы закончены, пробки в этом месте больше нет. Теперь все стоят у перекрестка с Халтуринской улицей.

03. 04. Съезд с СВХ на Щелковское шоссе в сторону МКАД.05. Сверху вниз на фотографии проходит Щелковское шоссе, слева направо — СВХ. Налево — станция метро «Партизанская», направо — «Черкизовская».06. 2016 год. Сужение из-за строительства эстакад и тоннеля.07. 2018 год. С Щелковского шоссе открыты съезды на СВХ в обе стороны, на юг и на север.08. Вид в сторону Подбелки. Слева на фотографии станция МЦК «Локомотив». 09.10. Дальше хорда сворачивается в компактный вариант. Скорее всего это связано из-за сложности освобождения земель под строительство, а также из-за прохождения парка «Лосиный Остров». Если внимательно посмотреть на фотографию, хорошо видно временную организацию движения, которое переводится на одну сторону.11. Это же место с другой стороны.12. Компактный вариант трассы выглядит так: движение с севера будет организовано по эстакаде, которая пока еще не открыта, а движение с юга будет проходить под эстакадой. Тем самым трасса займет почти в два раза меньше площади.13. Пока движение открыто до Мытищинского путепровода (до Открытого шоссе). Дальше идет стройка. Здесь хорошо видно две трассы, расположенные друг под другом. 14. Открытое шоссе, вид в сторону Метрогородка. Эх, Метрогородок, родина моя )15. Строительство хорды в сторону Ярославского шоссе. Тут пока все в самом разгаре. Справа видна станция МЦК «Бульвар Рокоссовского».16. Будущие ответвления. Слева — промзоны Метрогородка.17. 18. Ближе к Лосиноостровской улице. Здесь пока идет прокладка коммуникаций. Насколько я знаю, по участку до Ярославского шоссе пока идет проектирование и согласование проекта хорды.19. Посмотрим на хорду с другой стороны. Вид в сторону «Партизанской». Тут все давно открыто, не хватает только перехватывающей парковки у станции МЦК.20. Пересечение хорды с шоссе Энтузиастов. Здесь почти все эстакады уже открыты, кроме прямого проезда на юг по хорде и съезда с шоссе Энтузиастов.21. Понастроили!22. Вид от шоссе Энтузиастов на юг. Справа видна развязка с проспектом Буденного. 23. В этом месте на всех схемах на хорде завязывается «узелок». Основной ход пойдет дальше на юг параллельно МЦК, а сама хорда резко уйдет на юго-восток до Выхино. 24. На первый взгляд без ста грамм не разобраться. Но все просто. Слева приходит хорда от Выхино. Если двигаться по ней прямо, то попадешь на проспект Буденного (уходит направо в кадре), если свернуть направо, то попадешь на продолжение хорды, которая идет на север (внизу кадра). Сверху станция МЦК «Андроновка» и задел под будущее строительство магистрали вверху кадра.25.26.27. Уникальное время, пока дорога еще не открыта. Можно свободно гулять по трассе пешком.28.29. Вид на эту же развязку со стороны Перово.30. Большая товарная станция «Перово».31.32.33. Вид в сторону парка «Кусково». На этом участке хорда практически готова. 34. 35. Вид в сторону Выхино. Первая эстакада — это улицы Паперника и Юности, вторая, вдалеке — МКАД. 36. Выходит, что в ближайшее время нас ждет открытие хорды от МКАД до Открытого шоссе. Для жителей Измайлово это будет долгожданным событием.

sdelanounas.ru