Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Северо восточная хорда на карте москвы подробная схема
Три эстакады-съезда на Северо-Восточной хорде почти готовы — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Завершается возведение трех эстакад-съездов на участке Северо-Восточной хорды от ул. Фестивальная до Дмитровского шоссе, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«Осталось уложить верхний слой асфальтобетонного покрытия и нанести разметку. Эти работы будут выполнены весной с наступлением тепла», – сказал А. Бочкарев.
Первая эстакада обеспечит съезд с основного хода хорды на магистраль в сторону Дмитровского шоссе. Вторая – с Дмитровского шоссе на основной ход в сторону Бусиновской развязки.
Благодаря третьей эстакаде можно будет свернуть с Северо-Восточной хорды при движении от Дмитровки на Фестивальную улицу в сторону Коровинского шоссе.
В Департаменте строительства отметили, что участок хорды от ул. Фестивальная до Дмитровского шоссе включает 7,3 км дорог, семь эстакад съездов и прямого хода, мост через реку Лихоборку, путепровод на соединительной ветке Октябрьской железной дороги и подземного перехода у платформы НАТИ.
«Мэр Сергей Собянин отмечал, что строительство этого участка Северо-Восточной хорды обеспечит продолжение скоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург в городской черте до Дмитровского шоссе и далее в центр города, перераспределит потоки транспорта и снизит нагрузку на Ленинградское, Дмитровское шоссе, север МКАДа, Большую Академическую улицу и Коровинское шоссе», – уточнил А. Бочкарев.
Благодаря этому участку улучшится движения на дорогах районов Головинский, Коптево и Тимирязевский на севере столицы.
Согласно госконтракту, работы на этом участке должны завершиться в четвертом квартале этого года.
Напомним, Северо-Восточная хорда пройдет от новой трассы М11 «Москва – Санкт-Петербург» до Косинской эстакады (развязки МКАД с магистралью Вешняки – Люберцы). Длина трассы составит порядка 35 км.
Хорда соединит крупные автомагистрали – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе. Тем самым она обеспечит диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо (ТТК), МКАД и вылетные магистрали.
Где пройдет Северо-Восточная хорда
Как строятся автомобильные хорды в Москве
Все о дорожном строительстве в столице
stroi.mos.ru
Северо-Западная хорда — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Северо-Западная хорда – новая магистраль, которая свяжет четыре округа столицы: Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный. Она пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе.
С запуском хорды разгрузятся в среднем на 15% вылетные магистрали –Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе, а также ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо и МКАД.
Пробег автомобилей при проездах между соседними районами сократится примерно на 10%.
Общая длина дорог Северо-Западной хорды (СЗХ) составит 83 км. Строительство ведется по участкам.
1-й участок: Дмитровское шоссе – Большая Академическая
СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО
Реконструирована ул. Большая Академическая от ул. Приорова до Дмитровского шоссе. Здесь построено 6,5 км дорог, в том числе тоннель под ул. Михалковская и три пешеходных перехода.
РЕЗУЛЬТАТ:
Также построен тоннель на пересечении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом. Здесь появилось 3 км новых дорог и два подземных пешеходных перехода.
РЕЗУЛЬТАТ:
- Обеспечено бессветофорное движение транспорта по тоннелю на Дмитровском шоссе в районе 3-го Нижнелихоборского проезда.
2-й участок: Большая Академическая – Ленинградский проспект
СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО
Здесь построено почти 3 км дорог, в том числе Алабяно-Балтийский тоннель и боковой съездной тоннель с ул. Балтийская на ул. Большая Академическая.
РЕЗУЛЬТАТ:
3-й участок: Ленинградский проспект – проспект Маршала Жукова (южный участок СЗХ 1)
СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО
Здесь проложили участок дороги от Ленинградского шоссе с выходом на ул. Мневники через ул. Народного Ополчения. Также построили винчестерный тоннель, пять подземных пешеходных переходов и один надземный.
РЕЗУЛЬТАТ:
- Улучшилась транспортная ситуация в районах Щукино, Хорошево-Мневники и Сокол.
- Созданы новые поперечные связки между Ленинградским и Волоколамским шоссе в районе станции метро «Сокол», а также проспектом Маршала Жукова, продолжением которого является Новорижское шоссе.
- На участке от ул. Алабяна - Народного Ополчения до проспекта Маршала Жукова организовано бессветофорное движение по трем полосам в каждом направлении с разрешенной максимальной скоростью 80 км/ч.
- Пропускная способность участка увеличилась до 30%.
4-й участок: Проспект Маршала Жукова – Рублевское шоссе
СТРОИТЕЛЬСТВО ВЕДЕТСЯ
Здесь построили и реконструировали почти 9 км дорог, в том числе возвели новый Крылатский мост и один подземный пешеходный переход.
РЕЗУЛЬТАТ:
- Улучшилась транспортная ситуация на северо-западе столицы в районах Хорошево-Мневники, Крылатское, Кунцево и Филевский парк.
- Обеспечено бессветофорное движение на участке.
- Пропускная способность автотранспорта на прилегающих улицах улучшилась на 30%.
- Появились новые поперечные связки между проспектом Маршала Жукова, Рублевским и Можайским шоссе.
5-й участок: Рублевское шоссе – Можайское шоссе: реконструкция улиц Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка с выездом на Можайку
СТРОИТЕЛЬСТВО ВЕДЕТСЯ
Окончание работ – конец 2018 года. Здесь построят 13 км дорог, в том числе три эстакады, тоннель, два подземных пешеходных перехода и три надземных.
Уже введена эстакада основного хода ул. Боженко через пути Смоленского направления МЖД и эстакада через ул. Крылатская с ул. Крылатские Холмы на ул. 2-я Крылатская.
Ведется строительство разворотной эстакады на Рублевском шоссе и тоннеля на Рублевском шоссе через ул. Крылатская и Ярцевская.
РЕЗУЛЬТАТ:
- Улучшится транспортная ситуация на участке от ул. Народного Ополчения до Сколковского шоссе.
- Появится дорожная связка между районами Крылатский и Кунцевский.
- Уменьшится количество светофоров.
- Появится безопасный проход пешеходов через проезжую часть в районе улиц Боженко, Кубинка, Ярцевская и Толбухина.
6-й участок: Мичуринский проспект – Можайское шоссе. Реконструкция Рябиновой улицы
СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО
До реконструкции Рябиновую улицу разделяли железнодорожные пути Киевского направления. В результате водителям приходилось делать крюк через МКАД.
Рябиновую улицу расширили. Через железнодорожные пути построили эстакаду. Также эстакада появилась на пересечении с ул. Генерала Дорохова.
На пересечении ул. Рябиновая с Троекуровским проездом возвели разворотную эстакаду. Она позволила автомобилистам попасть с Рябиновой ул. на МКАД, минуя Можайское шоссе.
Также на Рябиновой ул. со стороны Можайского шоссе построили разворотную эстакаду. Витебскую улицу расширили до четырех полос движения в сторону Можайки и до двух полос для встречного движения, и запустили движение общественного транспорта.
Сколковское шоссе расширили и построили эстакаду на пересечении с ул. Вяземская и Витебская. Возвели разворотную эстакаду с Рябиновой ул. и мост через реку Сетунь.
РЕЗУЛЬТАТ:
- Увеличилась пропускная способность участка.
- Организовано бессветофорное движение транспорта.
- Разгрузилось Можайское шоссе.
- Новая трасса стала дублером МКАД на участке от Можайского шоссе до Мичуринского проспекта.
7-й участок: Аминьевское шоссе до развязки с ул. Генерала Дорохова
СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО
Здесь построили 6,6 км новых дорог, в том числе эстакаду, тоннель, два моста через реку Сетунь, два подземных пешеходных перехода и один надземный.
РЕЗУЛЬТАТ:
- Реконструкция Аминьевского шоссе (локальные расширения), строительство боковых проездов, эстакад и тоннеля позволили увеличить пропускную способность в среднем на 30%.
8-й участок: Транспортная развязка на пересечении Аминьевского шоссе с ул. Генерала Дорохова
СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО
Здесь построили 3 км дорог, в том числе тоннель и два очистных сооружения.
РЕЗУЛЬТАТ:
- Строительство развязки позволило разделить транспортные потоки по ул. Генерала Дорохова и Аминьевскому шоссе.
- Разгрузило Аминьевское шоссе на 27%.
- Увязка этого этапа строительства с южным дублером Кутузовского проспекта позволит создать дублеры Можайского шоссе и Мичуринского проспекта, обеспечив бессветофорное движение транспорта от МКАД до ТТК.
9-й участок: Транспортная развязка на пересечении ул. Генерала Дорохова с МКАД
СТРОИТЕЛЬСТВО ВЕДЕТСЯ
Здесь планируется расширить путепровод через МКАД до трех полос для движения в каждую сторону и сделать широкий тротуар для пешеходов. Четыре правоповоротных съезда реконструируют.
Для съезда с ул. Генерала Дорохова на внешнюю сторону МКАД построят левоповоротную эстакаду, а для съезда из области на внутреннюю сторону МКАД в сторону Можайского шоссе – тоннель.
В местах примыкания боковых проездов и съездов на МКАД появятся переходно-скоростные полосы. Вдоль внутренней и внешней стороны МКАД на подъездах к транспортной развязке построят боковые проезды.
stroi.mos.ru
Северо-Западную и Северо-Восточную хорды свяжет эстакада — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Транспортную развязку построят около Октябрьской железной дороги. Она свяжет Северо-Западную хорду с Северо-Восточной хордой, которая выводит на платную трассу Москва - Санкт-Петербург.
Длина разворотной эстакады на Большой Академической улице составит 400 м. Также планируется построить 850-метровый участок дороги, съезды и боковые проезды вдоль ж/д путей.
Для пешеходов возведут надземный переход. Городскую застройку защитит от шума специальный экран. Будут переустроены светофоры и множество инженерных коммуникаций.
«Строительство этого участка дороги позволит перераспределить транспортные потоки на севере города и снизить нагрузку на МКАД, Ленинградское, Дмитровское и Коровинское шоссе», - отметил руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.
Проектно-изыскательские работы на объекте выполнит ООО «Институт Мосинжпроект», в ближайшее время с организацией будет заключен контракт».
Напомним, Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги Москва - Санкт-Петербург до Рязанского проспекта. Она должна соединить по периферии, минуя центр Москвы, городские районы на севере, северо-востоке и востоке.
Хордовая магистраль потянется от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы, Дмитровского, Ярославского шоссе. Далее пересечет Открытое, Щелковское, Измайловское шоссе и выйдет на строящийся участок хорды от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов.
Большая Академическая улица входит в состав Северо-Западной хорды, которая протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города, обеспечив диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы.
Магистраль пройдет от Сколковского шоссе по ул. Витебская, Кубинка, Боженко, Ярцевская, Крылатская, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийская, Большая Академическая, 3-й Нижнелихоборский проезд, далее по участкам вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до проезда Серебрякова, с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода.
stroi.mos.ru