Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Северо восточная хорда на карте москвы подробная схема


Три эстакады-съезда на Северо-Восточной хорде почти готовы — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Завершается возведение трех эстакад-съездов на участке Северо-Восточной хорды от ул. Фестивальная до Дмитровского шоссе, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Осталось уложить верхний слой асфальтобетонного покрытия и нанести разметку. Эти работы будут выполнены весной с наступлением тепла», – сказал А. Бочкарев.

Первая эстакада обеспечит съезд с основного хода хорды на магистраль в сторону Дмитровского шоссе. Вторая – с Дмитровского шоссе на основной ход в сторону Бусиновской развязки.

Благодаря третьей эстакаде можно будет свернуть с Северо-Восточной хорды при движении от Дмитровки на Фестивальную улицу в сторону Коровинского шоссе.

В Департаменте строительства отметили, что участок хорды от ул. Фестивальная до Дмитровского шоссе включает 7,3 км дорог, семь эстакад съездов и прямого хода, мост через реку Лихоборку, путепровод на соединительной ветке Октябрьской железной дороги и подземного перехода у платформы НАТИ.

«Мэр Сергей Собянин отмечал, что строительство этого участка Северо-Восточной хорды обеспечит продолжение скоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург в городской черте до Дмитровского шоссе и далее в центр города, перераспределит потоки транспорта и снизит нагрузку на Ленинградское, Дмитровское шоссе, север МКАДа, Большую Академическую улицу и Коровинское шоссе», – уточнил А. Бочкарев.

Благодаря этому участку улучшится движения на дорогах районов Головинский, Коптево и Тимирязевский на севере столицы.

Согласно госконтракту, работы на этом участке должны завершиться в четвертом квартале этого года.

Напомним, Северо-Восточная хорда пройдет от новой трассы М11 «Москва – Санкт-Петербург» до Косинской эстакады (развязки МКАД с магистралью Вешняки – Люберцы). Длина трассы составит порядка 35 км. 

Хорда соединит крупные автомагистрали – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе. Тем самым она обеспечит диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо (ТТК), МКАД и вылетные магистрали.

 

Где пройдет Северо-Восточная хорда

 

Как строятся автомобильные хорды в Москве

 

Все о дорожном строительстве в столице

stroi.mos.ru

Северо-Западная хорда — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Северо-Западная хорда – новая магистраль, которая свяжет четыре округа столицы: Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный. Она пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе.

С запуском хорды разгрузятся в среднем на 15% вылетные магистрали –Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе, а также ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо и МКАД. 

Пробег автомобилей при проездах между соседними районами сократится примерно на 10%. 

 

 

Общая длина дорог Северо-Западной хорды (СЗХ) составит 83 км. Строительство ведется по участкам.

 

1-й участок: Дмитровское шоссе – Большая Академическая 

СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО

 

 

Реконструирована ул. Большая Академическая от ул. Приорова до Дмитровского шоссе. Здесь построено 6,5 км дорог, в том числе тоннель под ул. Михалковская и три пешеходных перехода.

 

 

РЕЗУЛЬТАТ:

Также построен тоннель на пересечении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом. Здесь появилось 3 км новых дорог и два подземных пешеходных перехода.

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Обеспечено бессветофорное движение транспорта по тоннелю на Дмитровском шоссе в районе 3-го Нижнелихоборского проезда.

 

2-й участок: Большая Академическая – Ленинградский проспект

СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО

 

 

Здесь построено почти 3 км дорог, в том числе Алабяно-Балтийский тоннель и боковой съездной тоннель с ул. Балтийская на ул. Большая Академическая.

РЕЗУЛЬТАТ:

 

3-й участок: Ленинградский проспект – проспект Маршала Жукова (южный участок СЗХ 1)

СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО

 

 

Здесь проложили участок дороги от Ленинградского шоссе с выходом на ул. Мневники через ул. Народного Ополчения. Также построили винчестерный тоннель, пять подземных пешеходных переходов и один надземный.

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Улучшилась транспортная ситуация в районах Щукино, Хорошево-Мневники и Сокол.
  • Созданы новые поперечные связки между Ленинградским и Волоколамским шоссе в районе станции метро «Сокол», а также проспектом Маршала Жукова, продолжением которого является Новорижское шоссе.
  • На участке от ул. Алабяна - Народного Ополчения до проспекта Маршала Жукова организовано бессветофорное движение по трем полосам в каждом направлении с разрешенной максимальной скоростью 80 км/ч.
  • Пропускная способность участка увеличилась до 30%.

 

4-й участок: Проспект Маршала Жукова – Рублевское шоссе

СТРОИТЕЛЬСТВО ВЕДЕТСЯ

 

 

Здесь построили и реконструировали почти 9 км дорог, в том числе возвели новый Крылатский мост и один подземный пешеходный переход.

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Улучшилась транспортная ситуация на северо-западе столицы в районах Хорошево-Мневники, Крылатское, Кунцево и Филевский парк.
  • Обеспечено бессветофорное движение на участке.
  • Пропускная способность автотранспорта  на прилегающих улицах улучшилась на 30%.
  • Появились новые поперечные связки между проспектом Маршала Жукова, Рублевским и Можайским шоссе.

 

5-й участок: Рублевское шоссе – Можайское шоссе: реконструкция улиц Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка с выездом на Можайку

СТРОИТЕЛЬСТВО ВЕДЕТСЯ

 

 

Окончание работ – конец 2018 года. Здесь построят 13 км дорог, в том числе три эстакады, тоннель, два подземных пешеходных перехода и три надземных.

Уже введена эстакада основного хода ул. Боженко через пути Смоленского направления МЖД и эстакада через ул. Крылатская с ул. Крылатские Холмы на ул. 2-я Крылатская.

Ведется строительство разворотной эстакады на Рублевском шоссе и тоннеля на Рублевском шоссе через ул. Крылатская и Ярцевская.

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Улучшится транспортная ситуация на участке от ул. Народного Ополчения до Сколковского шоссе.
  • Появится дорожная связка между районами Крылатский и Кунцевский.
  • Уменьшится количество светофоров.
  • Появится безопасный проход пешеходов через проезжую часть в районе улиц Боженко, Кубинка, Ярцевская и Толбухина.

 

6-й участок: Мичуринский проспект – Можайское шоссе. Реконструкция Рябиновой улицы

СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО

 

 

До реконструкции Рябиновую улицу разделяли железнодорожные пути Киевского направления. В результате водителям приходилось делать крюк через МКАД.

Рябиновую улицу расширили. Через железнодорожные пути построили эстакаду. Также эстакада появилась на пересечении с ул. Генерала Дорохова.

На пересечении ул. Рябиновая с Троекуровским проездом возвели разворотную эстакаду. Она позволила автомобилистам попасть с Рябиновой ул. на МКАД, минуя Можайское шоссе.

Также на Рябиновой ул. со стороны Можайского шоссе построили разворотную эстакаду. Витебскую улицу расширили до четырех полос движения в сторону Можайки и до двух полос для встречного движения, и запустили движение общественного транспорта.

Сколковское шоссе расширили и построили эстакаду на пересечении с ул. Вяземская и Витебская. Возвели разворотную эстакаду с Рябиновой ул. и мост через реку Сетунь.

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Увеличилась пропускная способность участка.
  • Организовано бессветофорное движение транспорта.
  • Разгрузилось Можайское шоссе.
  • Новая трасса стала дублером МКАД на участке от Можайского шоссе до Мичуринского проспекта.

 

7-й участок: Аминьевское шоссе до развязки с ул. Генерала Дорохова

СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО

 

 

Здесь построили 6,6 км новых дорог, в том числе эстакаду, тоннель, два моста через реку Сетунь, два подземных пешеходных перехода и один надземный.

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Реконструкция Аминьевского шоссе (локальные расширения), строительство боковых проездов, эстакад и тоннеля позволили увеличить пропускную способность в среднем на 30%.

 

8-й участок: Транспортная развязка на пересечении Аминьевского шоссе с ул. Генерала Дорохова

СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО

 

Здесь построили 3 км дорог, в том числе тоннель и два очистных сооружения.

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Строительство развязки позволило разделить транспортные потоки по ул. Генерала Дорохова и Аминьевскому шоссе.
  • Разгрузило Аминьевское шоссе на 27%.
  • Увязка этого этапа строительства с южным дублером Кутузовского проспекта позволит создать дублеры Можайского шоссе и Мичуринского проспекта, обеспечив бессветофорное движение транспорта от МКАД до ТТК.

 

9-й участок: Транспортная развязка на пересечении ул. Генерала Дорохова с МКАД

СТРОИТЕЛЬСТВО ВЕДЕТСЯ

 

Здесь планируется расширить путепровод через МКАД до трех полос для движения в каждую сторону и сделать широкий тротуар для пешеходов. Четыре правоповоротных съезда реконструируют.

Для съезда с ул. Генерала Дорохова на внешнюю сторону МКАД построят левоповоротную эстакаду, а для съезда из области на внутреннюю сторону МКАД в сторону Можайского шоссе – тоннель.

В местах примыкания боковых проездов и съездов на МКАД появятся переходно-скоростные полосы. Вдоль внутренней и внешней стороны МКАД на подъездах к транспортной развязке построят боковые проезды.

 

 

stroi.mos.ru

Северо-Западную и Северо-Восточную хорды свяжет эстакада — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Транспортную развязку построят около Октябрьской железной дороги. Она свяжет Северо-Западную хорду с Северо-Восточной хордой, которая выводит на платную трассу Москва - Санкт-Петербург.

Длина разворотной эстакады на Большой Академической улице составит 400 м. Также планируется построить 850-метровый участок дороги, съезды и боковые проезды вдоль ж/д путей.

Для пешеходов возведут надземный переход. Городскую застройку защитит от шума специальный экран. Будут переустроены светофоры и множество инженерных коммуникаций.

«Строительство этого участка дороги позволит перераспределить транспортные потоки на севере города и снизить нагрузку на МКАД, Ленинградское, Дмитровское и Коровинское шоссе», - отметил руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.

Проектно-изыскательские работы на объекте выполнит ООО «Институт Мосинжпроект», в ближайшее время с организацией будет заключен контракт».

Напомним, Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги Москва - Санкт-Петербург до Рязанского проспекта. Она должна соединить по периферии, минуя центр Москвы, городские районы на севере, северо-востоке и востоке.

Хордовая магистраль потянется от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы, Дмитровского, Ярославского шоссе. Далее пересечет Открытое, Щелковское, Измайловское шоссе и выйдет на строящийся участок хорды от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов.

Большая Академическая улица входит в состав Северо-Западной хорды, которая протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города, обеспечив диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы.

Магистраль пройдет от Сколковского шоссе по ул. Витебская, Кубинка, Боженко, Ярцевская, Крылатская, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийская, Большая Академическая, 3-й Нижнелихоборский проезд, далее по участкам вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до проезда Серебрякова, с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода.

stroi.mos.ru