Собянин открыл эстакаду на развязке Северо-Восточной хорды с Щелковским шоссе. Северо восточная хорда от шоссе энтузиастов к щелковскому шоссе


от Щелковского до Энтузиастов за 10 минут вместо часа – Москва 24, 10.08.2017

Сергей Собянин открыл 10 августа две эстакады-съезды на Северо-Восточной хорде. Первая эстакада длиной более 800 метров входит в состав трехуровневой развязки на пересечении с Щелковским шоссе. По ней уже пустили машины через хорду в сторону шоссе Энтузиастов. Время в пути для водителей на этом участке сократилось c часа до 7–10 минут.

Фото: m24.ru/Сипко М.

Эстакада перераспределит транспортные потоки и снизит нагрузку сразу на три шоссе: шоссе Энтузиастов, Щелковское шоссе и Измайловское шоссе. Готова и еще одна эстакада – для съезда с Щелковского шоссе в сторону Открытого шоссе.

Хотя двухполосную эстакаду длиной 199 метров сдали, но машины по ней пустят позднее. Сперва надо достроить участок Северо-Восточной хорды до Открытого шоссе. К обеим эстакадам построили более 1,6 километра подъездных дорог.

Что такое Северо-восточная хорда

Северо-Восточная хорда (СВХ), она же Северная рокада. Это одна из трех диагональных магистралей, которые пройдут мимо центра Москвы и соединят окраины.

Северная рокада длиной 29 километров пройдет сквозь самые густонаселенные районы Москвы на севере, востоке и юго-востоке. Хорда пройдет от платной дороги Москва – Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Малого кольца МЖД до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы. Пересечет Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское, Открытое шоссе.

С открытием Северо-Восточной хорды МКАД разгрузится на 20–25 процентов

На всем протяжении практически не будет светофоров. Специалисты подсчитали, что благодаря новой трассе МКАД должен разгрузиться на 20–25 процентов. В среднем проехать по МКАДу станет можно проехать на 15 процентов быстрее.

В 2018 году должны быть готовы участки от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе, а также от шоссе Энтузиастов до МКАД. В том же году начнут возводить участок от Ярославского до Дмитровского шоссе.

Ранее Сергей Собянин заявил, что строительство хорды идет по графику, несмотря на сложные погодные условия.

Хорды вместо четвертого кольца

Первоначально разгрузить дороги в Москве собирались с помощью Четвертого транспортного кольца. Однако в феврале 2011 года от этой идеи отказались из-за высокой стоимости проекта. Помимо Северной рокады есть Южная рокада и Северо-Западная хорда. Они должны составить незамкнутую кольцеобразную систему. В результате получится то же самое "кольцо", но более эффективное с точки зрения распределения транспортных потоков.

Каждая хорда будет иметь выходы на МКАД

Три новые хорды не будут проходить через перегруженный центр города, а каждый элемент будет иметь выход на МКАД. По мнению экспертов, такая система организации движения на 20 процентов эффективнее замкнутой кольцевой.

Ход строительства Северо-восточной хорды

Северную рокаду строят участками. Уже построены участки:
  • от Бусиновской транспортной развязки до Фестивальной улицы;
  • от Измайловского до Щелковского шоссе (кроме тоннеля под Щелковским шоссе).
В стадии строительства отрезки СВХ:
  • от МКАД до шоссе Энтузиастов;
  • от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе;
  • от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.

Благоустройство Щелковского шоссе

В 2017 году завершается реконструкция и благоустройство Щелковского шоссе. Недавно открыли эстакаду на пересечении Щелковского шоссе и 9-й Парковой улицы. Завершаются работы по устройству местных проездов, строятся подземные переходы и обновляются остановки наземного транспорта.

Рабочие на Щелковском шоссе мостят тротуары гранитом и бетонной плиткой, ремонтируют 38 фасадов и кровель зданий вдоль шоссе. Запланирован ремонт более полусотни детских площадок во дворах. В районе шоссе разобьют цветники и газоны, высадят 17,2 тысячи деревьев и кустарников. Основные работы планируется завершить этой осенью. Таким образом, вдоль Щелковского шоссе появится благоприятная городская среда.

Участок хорды от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе

Участок СВХ от Измайловского до Щелковского шоссе готов на 80 процентов. В декабре планируется завершить строительство тоннеля под Щелковским шоссе. И таким образом участок Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе будет полностью завершен до конца года.

Ожидается, что на участке хорды от Измайловского до Щелковского шоссе будут проезжать порядка 5000 автомобилей в час пик в одном направлении. Этот участок хорды проходит вдоль внешней стороны Московского центрального кольца (МЦК). Он пересекает развязкой Щелковское шоссе в районе Черкизовского путепровода, а также эстакадами – улицы Ткацкую и Щербаковскую.

Всего в составе участка СВХ от Измайловского до Щелковского шоссе построят 12,3 километра новых дорог, шесть эстакад и один тоннель.

Читайте также

Сюжет: Реконструкция вылетных магистралей: итоги и планы

www.m24.ru

Участок Северо-Восточной хорды от Щелковского до Открытого шоссе «поедет» в конце августа — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Первый этап строительства участка Северо-Восточной хорды от Щелковского до Открытого шоссе завершен на 80%, сообщил журналистам первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

«Здесь полным ходом идет строительство дорог длиной более 8 км с огромной перекладкой инженерных коммуникаций. В конце августа на  отрезке, строящемся в рамках первого этапа строительства, планируется открыть движение», – сказал П. Аксенов.

По его словам, основные работы первого этапа строительства завершены. В него входит прокладка около 5,5 км дорог, включая возведение трех эстакад длиной порядка 3,4 км. Осталось переложить инженерные коммуникации и заасфальтировать небольшой участок эстакад.

«Благодаря вводу этого участка будут перераспределены транспортные потоки между Щелковским шоссе и Открытым шоссе. Снизится транспортная нагрузка в восточном секторе города – на улицы Большая Черкизовская, Стромынка, Краснобогатырская и Русаковскую набережную. Улучшится транспортная доступность районов Гольяново и Метрогородок», – добавил П. Аксенов, передает АГН «Москва».

Он отметил, что основные сложности связаны с переносом инженерных коммуникаций, поскольку это территория бывшей промзоны.

«Сносим здания, гаражи. Заново прокладываем коммуникации. Работы приходится проводить в окна, которые предоставляет Московская железная дорога, поскольку рядом находятся пути. На весь участок приходится 44 км инженерных коммуникаций», – добавил он.

Интенсивность движения транспорта по участку от Щелковского до Открытого шоссе составит порядка 4,8 тыс. автомобилей в час пик в одном направлении.

Второй этап строительства участка от Щелковского до Открытого шоссе планируется завершить в первом квартале 2019 года.

Напомним, Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от трассы Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца до новой развязки на МКАД – на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.

Она соединит крупные автомобильные магистрали — Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе. Строительство СВХ планируется завершить в 2021 году.

Как строится участок Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе – смотрите в сюжете.

 

Где пройдет Северо-Восточная хорда

 

Как строятся автомобильные хорды в Москве

stroi.mos.ru

Северо-Восточная хорда: как Москву спасают от пробок

По всем участкам Северо-Восточной хорды идут строительные работы. Результатом амбициозного проекта станет трасса, объединяющая Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.

Накануне мэр Москвы Сергей Собянин открыл сразу две эстакады на развязке Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов — эстакаду основного хода от улицы Перовская до проспекта Буденного и эстакаду-съезд, соединяющую Перовскую улицу с проспектом Буденного.

На очереди — открытие участка хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе.

«Ридус» выяснил все подробности о строительстве главных участков Северо-Восточной хорды.

Северная рокада

Масштабная программа развития улично-дорожной сети столицы, стартовавшая в 2011 году, задала тренд на полицентричное развитие Москвы: весь комплекс градостроительных мер последних лет был направлен главным образом на создание центров деловой активности и размещение рабочих мест на периферии мегаполиса.

Значение трассы, позволяющей по периферии соединить юго-восток и север столицы, сложно переоценить: это самые густонаселенные московские районы, диагональная связь между которыми позволит значительно снизить нагрузку на центральную часть города, МКАД и восточную часть Третьего транспортного кольца. Поэтому работы над Северо-Восточной хордой — или Северной рокадой — стали для столичных властей приоритетными в программе развития города.

Специалисты из НИиПИ Генплана пришли к выводу, что исполинская хорда сократит протяженность перегруженных участков магистралей на 71 километр и общегородской пробег на 40 тысяч машин в час.

Кроме того, трасса позволит снизить транспортную загруженность ряда вылетных магистралей, а также обеспечить дополнительные въезды-выезды из Москвы на федеральные автомобильные дороги. Северо-Восточная хорда поспособствует разгрузке МКАД и перераспределит транспортные потоки ТТК, Щелковского шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанского и Волгоградского проспектов.

Помимо уже введенного в эксплуатацию три года назад сектора хорды от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы, работы над Северной рокадой ведутся еще на семи участках:

  • От Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.
  • От Дмитровского до Ярославского шоссе.
  • От Ярославского до Открытого шоссе.
  • От Открытого до Щелковского шоссе.
  • От Щелковского до Измайловского шоссе.
  • От Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов.
  • От шоссе Энтузиастов до развязки на 8-м км МКАД Вешняки — Люберцы.

«Где-то идет активное строительство, где-то освобождение участков и проектирование. Однако уже через несколько лет работы на Северо-Восточной хорде будут завершены», — уточняет заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Участок от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе

Магистраль основного хода пролегает вдоль путей Московского центрального кольца (МЦК) от их пересечения с грузовыми путями Горьковского направления МЖД, пересечет шоссе Энтузиастов, линию трамвая и подъездные железнодорожные пути к электродному заводу.

Помимо строительства новых дорог длиной почти 23 километра, на этом участке возведены 15 эстакад общей протяженностью около десяти километров.

Кроме того, на участке построены пять пешеходных переходов и пять километров трамвайный путей, а также модернизирована железнодорожная инфраструктура.

Этот участок Северной рокады призван существенно перераспределить транспортные потоки между Измайловским, Щелковским шоссе, шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного.

Также он позволит снизить транспортную нагрузку на проспект Буденного и улучшить транспортную ситуацию в месте его пересечения с шоссе Энтузиастов, а также на участке шоссе Энтузиастов от проспекта Буденного до улицы Плеханова, отмечают в московском Стройкомплексе.

Повышению скорости движения машин по шоссе Энтузиастов и по прилегающему району в целом поспособствует транзитное движение с Перовской улицы на Северную рокаду — и далее в районы Соколиная Гора, Преображенское, Восточное и Северное Измайлово.

Участок от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе

На данном участке полным ходом движутся работы по освобождению территории: строительные бригады готовят площадки для работ по возведению сразу шести эстакад, включая пару над железными дорогами, а также дополнительные съезды к ним.

И хотя до даты завершения строительных работ на этом участке хорды остается не менее года, уже сейчас можно рассчитать их эффект на пропускную способность дорожного полотна столицы.

В первую очередь строительство участка от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе позволит перераспределить транспортные потоки на севере Москвы.

Кроме того, трасса сэкономит время на дорогу до Дмитровского шоссе тем москвичам, которые проживают в районах у МКАД. Им больше не придется тратить время на объезд по пути к Московской кольцевой: участок позволит выезжать на шоссе напрямую в районе станции метро «Петровско-Разумовская».

Участок от Щелковского до Измайловского шоссе

На этом участке Северо-Восточной хорды дорога пройдет по коммунально-промышленной территории вдоль внешней стороны МЦК, затем пересечет Щелковское шоссе в районе Черкизовского путепровода.

На пересечении участка хорды с Щелковским шоссе планируют возвести современную трехуровневую транспортную развязку.

В нее войдет эстакада съезда с Щелковского шоссе на хорду в сторону шоссе Энтузиастов, левоповоротный съезд с внутренней стороны Северной рокады на Щелковское шоссе в сторону области, правоповоротный эстакадный съезд с Щелковского шоссе на внешнюю сторону хорды, еще один правоповоротный съезд с внешней стороны хорды на Щелковское шоссе в сторону области и транспортный тоннель на пересечении с Щелковским шоссе.

Помимо того, на участке идет строительство двух эстакад основного хода — на пересечении трассы с Щербаковской и Ткацкой улицами. Не забыли и о безопасности пешеходов: Стройкомплекс модернизирует два подземных перехода и возведет надземный переход у гостиницы «Измайловская».

Разумеется, в план работ включено переустройство всех инженерных коммуникаций и комплексное благоустройство территории, затронутой стройкой.

С помощью этого участка хорды столичные власти рассчитывают реорганизовать транспортные потоки между Измайловским, Щелковским и шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного.

Расчеты показывают, что новая трасса позволит проехать с шоссе Энтузиастов на Щелковское всего за семь минут — этот параметр должны особенно оценить водители, которые тратят на этот участок около часа с учетом всех 18 светофоров.

Как ранее писал «Ридус», улично-дорожная сеть Москвы совершенствуется в русле общего развития мировых мегаполисов — этот подход заметен в каждом пункте масштабной программы развития столицы.

На смену морально устаревшим «клеверным» развязкам приходят развязки с направленными съездами, обеспечивающие наивысшую пропускную способность. А три столичные хорды поддержат мировой тренд на полицентричное развитие мегаполиса.

Источник: ridus.ru

 

www.vao-moscow.ru

Собянин открыл эстакаду на развязке Северо-Восточной хорды с Щелковским шоссе

Сегодня, 10 августа, мэр Москвы Сергей Собянин открыл эстакаду-съезд с Щелковского шоссе при движении в центр на Северо-Восточную хорду (СВХ) – в сторону шоссе Энтузиастов (см. схему). Дорога стала участком хорды от Измайловского до Щелковского шоссе. Этот отрезок полностью планируется запустить уже в ноябре этого года.

Теперь машины с Щелковского шоссе попадают на внутреннюю сторону хорды по направлению к шоссе Энтузиастов с помощью левоповоротной эстакады-съезда длиной 869 метров с двумя полосами.

Схема открытого накануне участка хорды. ФОТО mos.ru

Схема открытого накануне участка хорды. ФОТО mos.ru

А с Щелковского шоссе на внешнюю стороны хорды по направлению к Открытому шоссе можно будет попасть с помощью правоповоротной эстакады-съезда длиной 199 метров с двумя полосами. В полную силу этот участок заработает после завершения строительства трассы Северо-Восточной хорды до Открытого шоссе.

Открывшаяся сегодня эстакада поможет жителям востока столицы ездить по городу быстрее. Экономия времени - около часа! Еще совсем недавно этот самый час москвичам приходилось тратить, чтобы проехать на машине от Щелковского шоссе до шоссе Энтузиастов. Сейчас водители пролетают участок в среднем за семь минут. Во многом благодаря отсутствию светофоров, которые, кстати, здесь раньше стояли аж в 18 местах.

Очертания северо-восточной хорды столицы. ФОТО mos.ru

Очертания северо-восточной хорды столицы. ФОТО mos.ru

Напомним, Северо-Восточная хорда общей длиной 35 километров пройдет от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы (этот участок открыт в 2014 году. - Прим.). Далее - через Дмитровское, Ярославское шоссе, потом пересечет Открытое шоссе. На юго-востоке столицы дорога дойдет до развязки МКАДа с магистралью Вешняки - Люберцы и до границ с областью, где соединится с трассой Москва - Ногинск - Казань.

В итоге Северо-Восточная хорда соединит между собой крупные автомобильные магистрали Москвы – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе.

Еще больше новостей столицы - в рубрике «Московский калейдоскоп».

www.msk.kp.ru

Северо-Восточная Хорда. Участок от Щелковского до Открытого шоссе. Корректировка

свх Рендер 3_1

Название объекта:

«Северо-Восточная Хорда. Участок от Щелковского до Открытого шоссе. Корректировка»

 

 

Описание:

Завершение реконструкции Малого кольца Московской железной дороги (МЦК) в 2016 году привело к необходимости корректировки ранее разработанной проектной документации на строительство Северо-Восточной Хорды на участке от Щелковского шоссе до Лосиноостровской улицы. Объект строительства представляет из себя участок главного хода Северо-Восточной Хорды длиной 3,29км, а также съезды на прилегающую улично-дорожную сеть общей протяженностью более 2 км. Проезжие части главного хода запроектированы раздельно и на участке в районе Открытого шоссе расположены одна над другой по типу «винчестер» в виду крайне стесненных условий строительства в сложившейся городской застройке.

Для реализации корректировки проекта Департамент строительства заключил государственный контракт с АО «КАПСТРОЙСИТИ», согласно которому была произведена глубокая оптимизация ранее принятых проектных решений. Основные изменения коснулись эстакад главного хода: пролетные строения были заменены с железобетонных на сталежелезобетонные. Это позволило сократить на треть количество опор с одновременным увеличением пролетов и тем самым снизить влияние на окружающую застройку, улучшить взаимное расположение инженерных коммуникаций в подэстакадном пространстве, а также придать искусственным сооружениям современный урбанистический вид.

В настоящее время проектная документация находится на рассмотрении сразу в двух экспертизах: в ФАУ «Главгосэкспертиза России» в части изменения железнодорожной инфраструктуры и в ГАУ «Московская государственная экспертиза» в части корректировки основных проектных решений. Кроме того, АО «КАПСТРОЙСИТИ» параллельно с корректировкой стадии П разрабатывает и своевременно снабжает подрядные организации рабочей документацией, что позволяет соблюдать жесткий график строительства и срок сдачи объекта в эксплуатацию в сентябре 2018 года.

zaokcc.ru

Участок Северо-Восточной хорды от Щелковского до Открытого шоссе «поедет» в конце августа

Участок Северо-Восточной хорды от Щелковского до Открытого шоссе «поедет» в конце августа

Первый этап строительства участка Северо-Восточной хорды от Щелковского до Открытого шоссе завершен на 80%, сообщил журналистам первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

«Здесь полным ходом идет строительство дорог длиной более 8 км с огромной перекладкой инженерных коммуникаций. В конце августа на  отрезке, строящемся в рамках первого этапа строительства, планируется открыть движение», – сказал П. Аксенов.

По его словам, основные работы первого этапа строительства завершены. В него входит прокладка около 5,5 км дорог, включая возведение трех эстакад длиной порядка 3,4 км. Осталось переложить инженерные коммуникации и заасфальтировать небольшой участок эстакад.

«Благодаря вводу этого участка будут перераспределены транспортные потоки между Щелковским шоссе и Открытым шоссе. Снизится транспортная нагрузка в восточном секторе города – на улицы Большая Черкизовская, Стромынка, Краснобогатырская и Русаковскую набережную. Улучшится транспортная доступность районов Гольяново и Метрогородок», – добавил П. Аксенов, передает АГН «Москва».

Он отметил, что основные сложности связаны с переносом инженерных коммуникаций, поскольку это территория бывшей промзоны.

«Сносим здания, гаражи. Заново прокладываем коммуникации. Работы приходится проводить в окна, которые предоставляет Московская железная дорога, поскольку рядом находятся пути. На весь участок приходится 44 км инженерных коммуникаций», – добавил он.

Интенсивность движения транспорта по участку от Щелковского до Открытого шоссе составит порядка 4,8 тыс. автомобилей в час пик в одном направлении.

Второй этап строительства участка от Щелковского до Открытого шоссе планируется завершить в первом квартале 2019 года.

Напомним, Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от трассы Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца до новой развязки на МКАД – на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.

Она соединит крупные автомобильные магистрали — Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе. Строительство СВХ планируется завершить в 2021 году.

Как строится участок Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе – смотрите в сюжете.

 

Где пройдет Северо-Восточная хорда

 

Как строятся автомобильные хорды в Москве

montazhnik02.ru

Собянин открыл движение на новом участке Северо-Восточной хорды 

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл две эстакады-съезда с Щелковского шоссе при движении в центр на Северо-Восточную хорду (СВХ) — в сторону шоссе Энтузиастов и Открытого шоссе.

"Мы продолжаем строить одну из главных городских магистралей — Северо-Восточную хорду, которая пройдёт по самым перегруженным транспортным участкам Москвы. В настоящее время здесь, на востоке, строится одновременно четыре участка от МКАД до Открытого шоссе", — сказал Собянин.

Он добавил, что сегодня запускается ещё один участок эстакады Щелковского шоссе в сторону Измайловского. "Люди будут ездить теперь не час, как они добирались от Измайловского до Щелковки, а за 7-10 минут. Остальные участки от Открытого шоссе до МКАДа будут построены в конце 2018 года", — рассказал мэр.

По его словам, участки будут сдаваться поэтапно. Северо-Восточная хорда постепенно становится реальным крупнейшим проектом Москвы.

"Строительство шло непросто. Эта эстакада находится на перекрытии тоннеля. Средняя часть, которая находилась на тоннеле, сдерживала завершение строительства. Это последний этап участка Северо-Восточной хорды от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе. Все искусственные сооружения полностью завершены", — отметил первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксёнов.

По его словам, сегодня люди могут поворачивать с Щелковского шоссе, не создавая пробки для транспорта.

"На Щелковском шоссе очень интенсивный общественный транспорт. Мы разгружаем боковой проезд и основной вход в первую очередь для общественного транспорта", — добавил Аксёнов.

Власти Москвы делают все возможное, чтобы в сентябре полностью завершить Щелковское шоссе на всю ширину, включая реконструкцию сложного пешеходного перехода у станции метро "Щелковская".

"Мы уже три входа открыли, сейчас в работе четвёртый вход, который мы рассчитываем до конца августа закончить", — подчеркнул Аксёнов.

Как говорится в материалах мэрии, левоповоротная эстакада-съезд длиной более 800 метров с двумя полосами обеспечивает движение машин с Щелковского шоссе на внутреннюю сторону СВХ по направлению к Шоссе Энтузиастов. Правоповоротная эстакада-съезд с двумя полосами обеспечивает движение машин с Щелковского шоссе на внешнюю сторону СВХ по направлению к Открытому шоссе.

Читайте также

news.rambler.ru