Первая в жизни ребенка школа должна быть рядом с домом. Школы рядом


Когда хорошая школа ближе чем рядом с домом

При выборе школы родители оценивают качество образования и контингент учащихся. Мамы и папы заранее наводят справки об известных школах и условиях поступления, кое-что узнают и о школе «во дворе», как правило, весьма посредственной. Родители, которые привыкли вкладываться в развитие ребёнка, готовы возить первоклашку в престижное заведение на другой конец города.

Если вас не устраивает уровень преподавания в школе «по прописке», и вы решили тратить на дорогу 2—3 часа в день, подумайте о других различиях.

Хорошая школа в другом районе против обычной школы рядом с домом

  • Чтобы успеть к началу занятий в хорошей школе, ребёнку придётся вставать на час-полтора раньше. Даже «жаворонку» будет непросто, ведь большую часть учебного года светает поздно, а темнеет рано.
  • В обычную школу по прописке ученик успеет добежать, даже если проспал. Правда, собраться поможет мама, да и завтрак придётся взять с собой.
  • В хорошей школе сложнее учиться, и на дом задают больше — ребёнок будет сильнее уставать. Дополнительные секции и кружки — тоже нагрузка, от которой нельзя отказаться.
  • В школе попроще задают не так много, значит, можно быстро расквитаться с «домашкой», сходить на хор и в бассейн, а потом бежать на улицу. Дворовые игры, первые друзья, футбол и катание на великах — главное, телефон выдать простой, лишь бы звонил.
  • Ученики хорошей школы приезжают и уезжают на машине и никогда не остаются без присмотра. Они не приходят домой сами, не разогревают обед и не планируют свободное время — его попросту нет. Некогда подумать о своём и негде научиться самостоятельности.
  • Когда ребёнок ходит пешком, у него формируются пространственные представления: далеко — это сколько минут пешком, а если то же расстояние на велике? Когда школа близко, можно забежать домой за сменкой и формой на физкультуру — значит родители могут переложить эту заботу на ребёнка, дать ему возможность повзрослеть.
Стоят ли самостоятельность и отдых ребёнка того, чтобы пожертвовать хорошим образованием? Как создать лучшие условия для развития и при этом сохранить его здоровье, научить ответственности? Достоинства престижной гимназии и преимущества школы «у дома» сочетает домашняя онлайн-школа «Фоксфорд»:
  • Ваш ребёнок будет учиться у профессиональных московских преподавателей по индивидуальной программе. Мы подберём углублённые, базовые и олимпиадные курсы в соответствии с интересами и способностями ученика.
  • Занятия по каждому предмету проходят один раз в неделю — это интенсивные онлайн-уроки, так что ребёнок будет учиться меньше, а успевать больше.
  • Наши ученики — ребята из семей, в которых ценят качественное образование. Выпускники — победители олимпиад и стобалльники ЕГЭ, которые даже на каникулах отдыхают с умом — в образовательных лагерях.

С Фоксфордом ваш ребёнок будет высыпаться, есть домашнюю еду, общаться с мотивированными школьниками и гулять с ребятами во дворе.

externat.foxford.ru

Первая в жизни ребенка школа должна быть рядом с домом - Общество

Председатель комитета по образованию Жанна Воробьева считает, что в начальной школе очень многое зависит от конкретного учителя

Как известно, теперь прием детей в школы идет согласно новому приказу за номером 107 Министерства образования «Об утверждении порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения». Новый порядок несколько отличается от предыдущего (об этом наша газета уже рассказывала). Теперь в редакцию «ВП» обращаются читатели, которым не совсем ясно, что в школьной жизни теперь будет происходить иначе. 

На вопросы читателей мы попросили ответить председателя комитета по образованию Жанну ВОРОБЬЕВУ.

— Жанна Владимировна, теперь прием в школы идет строго «по прописке», то есть каждый конкретный жилой дом закреплен за определенной школой. Как же все-таки попасть в приглянувшуюся школу, которая находится «на чужой территории»? Записаться на подготовительные курсы при понравившейся школе? Заплатить «спонсорский взнос»? — Хочу заметить, что к школе ребенка готовят в детском саду. Что касается подготовительных курсов, то это дополнительная услуга, которой при желании могут воспользоваться родители. На курсах ребенка знакомят со школой, с организацией учебного процесса, готовят к школьным будням. Никакого приоритета при зачислении они не дают. Напомню: если вы идете в школу не в своем микрорайоне, вашего ребенка зачислят после того, как будут приняты дети, проживающие рядом со школой, то есть на вакантные места. Срок подачи заявлений на прием в 1-й класс «не по прописке» — с 1 августа. Ну а если для того, чтобы ребенок был зачислен в школу, с вас требуют «спонсорский взнос» — это незаконно. О таких фактах нужно сообщать в прокуратуру, в комитет по образованию. 

Сразу хочу сказать, что тем, кто уже подал заявления в первый класс в этом году, волноваться не нужно: все эти заявления действительны.

Теперь о приеме в школы, которые родители считают особенно престижными. Во-первых, что касается особо востребованных школ, то политика в их отношении в городе следующая: на базе таких школ создаются образовательные комплексы, школам находят возможность передать и второе, и третье здания. Соответственно, такие школы могут принять больше детей, не проживающих в микрорайоне.

Во-вторых, на самом деле никаких кардинальных изменений в правилах приема нет. Изменились сроки приема документов. Что же касается приоритетов, то и раньше заявления о приеме от граждан, живущих в непосредственной близости от школы, рассматривались в первую очередь. Кстати, «прикрепление» идет не только к обычным школам, но и гимназиям, лицеям. 

И самое главное. Родителям нужно понять: в начальной школе очень многое зависит от конкретного учителя. И не имеет значения, как называется образовательное учреждение — школой, гимназией, лицеем. Очень важно, чтобы в школе ребенку было комфортно, чтобы мотивация к учебе у него не исчезла, чтобы школьные нагрузки не сказались на его здоровье.

Однако порой один и тот же педагог может кому-то нравиться, а кому-то и не очень. Это нормально. Мы все разные по характеру, и наши дети тоже разные. Главное, нужно доверять учителю, научиться с ним взаимодействовать. И учитель должен внимательно относиться ко всем тревогам и переживаниям родителей, которые впервые приводят ребенка в школу.

— Как вы относитесь к тому, что некоторые родители хотят записать ребенка в престижную школу, находящуюся далеко от дома?— Я бы не рекомендовала это делать. Даже взрослый человек, тратя на дорогу от дома до работы по часу-полтора, устает. А здесь такой режим предлагается ребенку. Ребенку будет хорошо, если по возвращении домой у него останется время и на подготовку уроков, и на прогулку, и на отдых. 

И еще о выборе учебного заведения. Когда ребенок идет в первый класс, еще невозможно определить, каковы его склонности — точные науки, языки, гуманитарные дисциплины. В лучшем случае это станет понятно к 5 — 6-му классу, и вот тогда родители смогут правильно определить его образовательный маршрут.

Уж сколько было примеров перед глазами, когда родители записывали ребенка в школы с углубленным изучением каких-либо предметов, а ребенок либо не справлялся с нагрузкой, либо ему было элементарно неинтересно. Но родители все равно заставляли — и ребенок получал психологическую травму, потерю мотивации к учебе. Нужно быть очень внимательными и чуткими в этом вопросе.

Поверьте, у вас еще будет время скорректировать «учебный путь» вашего ребенка, и не нужно гоняться за престижностью.

Кстати, если школа удалена от дома, у ребенка появится еще одна проблема: дефицит общения со сверстниками, которая особенно остро проявится в подростковом периоде. Общение — это и игры во дворе, и посещение кружков, и совместная подготовка домашних заданий, школьных праздников. 

— Если ребенок уже умеет читать и считать, то можно ли его отдать не в первый, а сразу во второй класс? Ведь в первом классе такому ребенку будет скучно, а значит, не будет мотивации к учебе…— Теоретически прием сразу во второй класс возможен (при условии, что ребенок сдаст экстерном программу первого класса). Но я бы не рекомендовала такой выбор. Кроме обучения чтению и счету в программе первого класса очень много развивающих моментов, ребенка учат учиться. В 1-м классе формируют те специальные умения и навыки, которые вряд ли можно сформировать в домашних условиях. Если неподготовленный ребенок придет сразу во второй класс, он будет некомфортно себя чувствовать.

— Сохранилась ли в новых правилах возможность обучения экстерном? — Да, для этого родители должны написать заявление директору школы. Затем будет составлен план сдачи тех или иных дисциплин. Эту форму обучения выбирают редко и, как правило, для детей, серьезно занимающихся спортом, музыкой. Но нужно помнить: если ребенок перестает успевать в освоении школьной программы, педагоги могут рекомендовать вернуть его на очную форму обучения. То есть вариант обучения экстерном — сугубо индивидуальный. 

— Были жалобы на то, что в некоторых престижных  школах отказываются зачислять ребенка, не имеющего прививок. Родителям говорят, что формально отказать в приеме из-за отсутствия прививок школа не может, но найдет другую причину. Мол, лучше сделайте все положенные по возрасту прививки, иначе не попадете...— В комитет по образованию подобных жалоб не поступало. Прививки — дело добровольное, требовать их наличия противозаконно. Другое дело, что в минувшем учебном году было много вопросов о прививках против кори. Это прежде всего касалось детских садов — из-за постановления главного санитарного врача Санкт-Петербурга (ныне пункт, в котором говорилось о недопуске к занятиям без прививки, отменен).

Но родители должны понимать, что в случае отказа от прививок они всю ответственность за здоровье ребенка берут на себя. 

— Что может помочь в выборе начальной школы?— Прежде всего загляните на сайты образовательных учреждений, посмотрите, какая школа что конкретно предлагает (в том числе дополнительные занятия).  

Посоветуйтесь с педагогами из детского сада, который посещает ваш ребенок. Они знают, какие школы есть в вашем микрорайоне, они знают вашего ребенка, так что их рекомендации могут быть очень полезны. Зайдите в школу, поговорите с родителями, учителями.

Кроме того, школы проводят дни открытых дверей для родителей будущих первоклассников. Уже стало традицией проводить общегородской день открытых дверей для родителей всех школьников, чтобы можно было увидеть работу школы в урочное и неурочное время. Я всем рекомендую его посетить.

Все это обязательно поможет вам сделать правильный выбор.

 

Фото предоставлено комитетом по образованию

www.vppress.ru

Детские сады и школы рядом с посёлком таунхаусов Бремен

Отзыв 10 ноября 2017 Макурина Рамиля РафиковнаДобрый день, хотела выразить огромную благодарность воспитателям и нянечке из 4 группы детского сада в Московском – ГБОУ 2065 расположенного в 1 мкр. 29А, видя как ребенок с интересом идет в детский сад, как рассказывает сколько интересного они узнали, какие прекрасные поделки они сделали (это подтверждает и мой трудовой коллектив), как ему не хочется идти на какие-то кружки и секции пока не закончились занятия в детском саду. Евгения Николаевна и Надежда Ивановна вы лучшие, всем другим рекомендую этих воспитателей.

Отзыв 10 ноября 2017 АннаХотим от лица многих родителей поблагодарить руководителя Клокову Елену Анатольевну за отлично подобранный наш педагогический состав детский сад в Московском – ГБОУ 2065 и за помощь в вопросах возникших у нас. И конечно же очередной раз наших воспитателей Дмитриеву Е.С, Игнатову Н.С и помощницу Елатницеву Г.Ф. Прошёл очередной праздник осени, все прошло отлично. Очень заметно на сколько меняются наши детки и как они растут. Спасибо вам за заботу, внимание и любовь)

Отзыв 02 ноября 2017 Зубкова Юлия СергеевнаДобрый день! Хочется от всей души поблагодарить воспитателей детского сада в Московском – ГБОУ 2065 Жар-птица (Д7) группа №5 Марию Леонидовну и Ирину Владимировну за великолепную организацию праздника осени. Дети и воспитатели очень старались и проделали большую работу для того чтобы порадовать нас, родителей. Огромная благодарность воспитателям за то, что мой ребенок с удовольствием ходит в детский сад! Наши воспитатели придумывают разнообразные интересные занятия, игры – детям очень интересно и каждый день из сада ребенок приносит поделку или рисунок. Дети узнают очень много нового. И почти каждую неделю в группе проходит какой-нибудь праздник. Также отдельное спасибо педагогам дополнительного образования за интересные кружки “Веселый мяч” (Мария Леонидовна) и “Забавные пальчики” (Татьяна Николаевна) – дети просто в восторге от Ваших занятий! Спасибо вам большое!

Отзыв 30 октября 2017 Кириллова Елена АнатольевнаХочу поблагодарить воспитателей детского сада в Московском “Жар-птица” (Д-8) группы 12 Татьяну Александровну и Оксану Петровну, а также учителя музыки за организацию и проведение праздника, посвящённого осени. Танцы, песни, стихи – смотрела на одном дыхании. Детки очень постарались порадовать своих мам и пап, и это у них получилось. Моя дочь осталась довольна, до сих пор напевает песни. Великолепный концерт. Получила огромное удовольствие. Спасибо!!!

Отзыв 26 октября 2017 Туркина Наталья СергеевнаДобрый день! Хочу сказать от всех родителей группы 12 “Синички” (д8) детского сада в Московском – огромное спасибо нашим любимым воспитателям, Татьяне Александровне и Оксане Петровне, а также музыкальному работнику, Виктории Александровне, за подготовку и замечательное проведение осеннего утренника нашей группы! Все прошло отлично!

Отзыв 15 сентября 2017 Ширеева Динара ФатиховнаДоброе утро! Мой ребёнок Ширеева Элина ходит в группу “Теремок” в сад Д5 детского сада в Московском по адресу г.Московский, 1-й микрорайон, дом 38А, под руководством Мещеряковой Александры Михайловны. Ходим уже 3 год. Нашей семье хочется отметить слаженную работу сада и хочется поблагодарить наших замечательных воспитателей – Антонину Алексеевну, Инну Владимировну и Младшего воспитателя Аллу Владимировну. Спасибо им за их труд, внимание к детям. Мой ребёнок ходит в сад с удовольствием и вечерами не хочет уходить домой. И когда мы болеем и находимся дома, ребёнок все равно просится в сад, вспоминает Воспитателей. Наши воспитатели всегда находят, как интересно занять детей, проводят с ними занятия. Я отмечаю как растёт словарный запас моей дочки. Хочется отметить, что обращаясь к воспитателям, я всегда нахожу ответы, получаю помощь с их стороны, получаю советы. Это важно для меня, ведь наши воспитатели – это люди, которым наша семья доверяет самое дорогое – нашего ребёнка! В этот сад ходит уже мой второй ребёнок (старшая дочь Ширеева Амина пошла в школу в этом году). И на протяжении уже пятого года, наш садик – родное место для наших детей и для нас. Очень хочется отметить работу коллектива сада. Всегда все приветливы, всегда идут на контакт, помогают. Ни разу я не получала отказа в своих просьбах, к кому бы я не обращалась. Со своей стороны мы также стараемся следовать правилам сада, не оставаться равнодушными, участвуем в Праздниках, делаем поделки и т.д. Хочется пожелать коллективу нашего сада оставаться всегда такими же – неравнодушными, добрыми, активными! Спасибо вам всем огромное! Семья Ширеевых

Отзыв 10 июня 2017 Акопян Арминэ АраратовнаДобрый день. Вот мы и выпускники гр.7 детского сада в Московском СПДС N7″Жар-Птицы” !!! Очень грустно прощаться с садом… с нашим вторым домом…. Во много главною роль сыграл дружелюбный коллектив:дорогой и любимый воспитатель Конобейская Вера Алексеевна,пом.воспитателя наша внимательная и заботливая Ирина Ильинична ,муз.руководитель Лусине Вардановна-создатель наших замечательных праздников ,логопед Наталья Сергеевна, которая помогла поставить четкое произношение звука”Р”,физ.воспитатель Мария Леонидовна, медсестра Маргарита Михайловна- ответственная по здоровью,завхоз, которая радовала красотой на клумбах и конечно же повара со своей вкусной едой . Мне хочется сказать Большое Спасибо :Татьяне Ивановне Ждановой -“Капитану нашего корабля” и Галине Владимировне Мазур , за организацию счастливых дошкольных дней , за доброту и приветливость ,которыми всегда окружены были наши дети и родители ????.Вера Алексеевна -педагог-воспитатель и просто замечательный человек,которой мы благодарны за доброту и внимание, чуткость и терпение с которыми она относилась к нашим детям. Она всегда чувствует каждого ребеночка в группе, относится к каждому совершенно индивидуально. Пожалеет и выслушает, успокоит и приласкает, научит и даст совет.Она учила наших деток быть вежливыми, добрыми и отзывчивыми по отношению друг дружке , любить и не обижать животных.Всегда читала им интересные книги, дети узнавали много интересного и полезного. Занятия проходили в очень дружелюбной и познавательный атмосфере( пару раз присутствовала на открытых занятиях ).В раздевалке на стендах мы всегда могли увидеть работы наших детей. Коллективные плакаты-поздравления ,руками детей ,всегда радовали нас.Культура поведения за столом, в раздевалке -это тоже все Ее заслуга .Умение найти подход к каждому ребёнку , пообщаться и корректно разъяснить проблемы родителям … Не это ли показатель профессионализма воспитателя.Так сложилось что и вторую дочь воспитывала и выпустила в школу дорогая Вера Алексеевна с нашей доброй Ириной Ильиничной !!! Большое Вам Спасибо ????!!!!Много сил и любви вложили Вы в наших деток!!! Хотелось бы пожелать чтоб ваше отношение к детям, чуткость и внимание оставались с Вами на долгие года, несмотря ни на что!!!! Мы Вас любим и всегда будем вспоминать с теплотой!!!Любимая Жар-птица ты в сердце ❤ -Навсегда!!! С уважением , мама Миланы И Виктории Акопян.

Отзыв 07 июня 2017 Янонис Ирина ЭугениюсовнаХочу выразить огромную благодарность нашим воспитателям 3 группы «Котята» детского сада в Московском ГБОУ 2065 корпус 7: Виктории Николаевне, Елизавете Надаровна и нянечке Ларисе ИвановнеХочу отметить их высокий профессианализм, чуткое отношение к детям, заботу, добрату и теплоту. Виктория Николаевна и Елизавета Надаровна стремятся сделать из наших детей полноценных личностей, активных участников детского коллектива, учат быть честными, добрыми, открытыми и заботливыми. Они учат наших детей дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать.В раздевалке группы постоянно вывешиваются работы наших детей, выставляются детские поделки. Так же там присутствует полезная и интересная информация для родителей: как растут и развиваются наши детки, какие занятия в течении дня у них проводятся и чем они питаются.За время пребывания в садике у моих детей значительно расширился кругозор, обогатилась речь, появилось желание учиться еще чему-то. Они стали гораздо увереннее в себе, любознательнее. У них появилось много новых друзей, что необходимо ребенку. Они с радостью показывает мне свои поделки, с интересом дома повторяет сделанное, с удовольствием ходит в садик. При входе в группу нас встречают заботливые и внимательные воспитатели, которые всегда вежливы и приветливы.Наши воспитатели проводят с детьми очень интересные занятия, стараясь занять их различными видами деятельности и в совокупности обеспечить ребенку разнообразный личностный рост. Шаг за шагом дети познают окружающий мир, радость дружбы, творчества, самостоятельной деятельности, познают свои личные возможности. Спасибо им за это.

Отзыв 06 июня 2017 Воробьева Анна АнатольевнаОгромное спасибо воспитателям Гудковой Ольге Викторовне , Житниковой Людмиле Анатольевне, помощнику воспитателя Сивириной Анне Васильевне, детский сад “Белооснежка” группа 8 “Звездочка” детского сада в Московском!!! Спасибо за их душевность , чуткость, доброту к детям!!!! Моя дочь, Молодцова Александра с удовольствием посещает сад, утром бежит обнимает воспитателей! Спасибо большое за чудный утренник- выпускной!!! Благодарю музыкального руководителя Марченко Евгению Вадимовну! Все было очень трогательно душевно, интересные танцевальные номера!!!!! Спасибо огромное логопеду Губатенко Светлане Николаевне ! Очень быстро и профессионально решили все наши проблемы! Желаем нашим воспитателям здоровья, счастья, удачи!!!!! Спасибо за Вашу мудрость, терпение , заботу!!!!Очень будем скучать!!!! С уважением , Воробьева Анна !

Отзыв 06 июня 2017 Балмакова Н.С.Спасибо нашим дорогим воспитателям ГБОУ 2065 к. 4, группа “Светлячок” детского сада в Московском Лидии Николаевне, Любови Ивановне, Елене Юрьевне за чуткое отношение и психологически домашнюю обстановку в группе. Мы все вас любим. Сразу после выпускного стали скучать.

bremens.ru

Частные школы рядом с Лондоном

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

kids2uk.ru

Куда бы вы отдали ребенка учиться в обычную школу, которая рядом или же в гимназию или лицей?

у меня рядом три обычных, одна из них - приличная ))) С углубленным изучением ин. языков - туда и отдали ))) А вообще каждый день возить - тяжело, но если рядом нет ничего достойного, то надо.

Отдали в гимназию которая находилась в 10 остановкахот дома. По принципу " Лучше дальше, да лучше".

Если речь о первоклашке, я бы сначала познакомилась с учительницами. Но предпочтение-ближе к дому.

Мои дети никогда не учились около дома... ну не повезло нам со школой... и сейчас мелкий ездит ..полчаса туда и обратно... Зато доволен учителями, классом и уровнем подготовки... И дело не в том, что школа это или гимназия... а в том-какая обстановка в школе, какие учителя и какой контингент деток... (у нас это обычная школа)...)) ) Так что выбирайте не престиж, а обстановку и уклад школы...)

Первоначально отличия между заведениями заключались в порядке и внимании! Но сейчас различия только в оплате! Так что разницы большой нет! Советую также отдать своего ребенка на секцию любых боевых искуств, легче будет приспособится к жизни в последующем периоде жизни !

у нас рядом приличная школа в соседнем дворе повезло ) бывший директор сейчас депутат, вот он и курирует эту школу. в ней масса сеций, кружков, хорошо кормят и учителя неплохие.

если сможете возить и встречать, то лучше в лицей. если возможости такой нет, то лучше не заморачиваться

В лицей или гимназию, тем более что ребенок умничка все на лету схватывает. Я вот ходила в школу рядом с домом, просто потому что родителям так удобнее было, с тех пор у меня к таким вот школам, которые "под боком", отвращние на всю жизнь. Ни за что не отправлю учиться своего ребенка в такую "школу"

В начальной школе учились рядом с домом, с 5 класса поступали в гимназию.

мои учаться в школе, которая рядом с домом

Отдала в лицей, уж и не знаю хорошо ли, плохо ли. Конечно знания, которые получаем мы не сравняться с обычной школой, но и нагрузки бешеные и на ребенка и на маму. Плюс, конечно множество кружков прямо в школе, никуда ходить не надо. От музыкальной школы, до кройки и шитья. Ребенку нравится, хоть и с трудом на 4-5 вытягиваем.

Образование везде стандартное, так что не вижу смысла мучать ребенка и себе создавать проблемы. Отдам в ту что рядом, чтобы не сидеть в мороз и не переживать "Как же там мой ребенок доехал до дома, транспорт то не ходит.... " В обычных школах, полно и кружков и языков кучу можно учить, так что разница только в гемморое от лишних передвижений =)

Очень тяжелая нагрузка для ребенка, каждый день ездить в школу, даже на машине))) есди ваш ребенок способный, он и в обычной школе будет хорошо учится, а если нет, то деньги и нервы на ветер) знаю по опыту подруги) возила двоих детей в элитную гимназию 5 лет, дети до ночи сидели домашнюю работу делали, а утром рано вставать) в итоге дети замученные, мама уставшая))) в итоге отдали их в обычную школу))) ну и вундеркиндов из них не получилось))) Решать вам конечно))

Жизнь уже не раз подтверждала, что обучение не зависит от выбора школы, если в голове отпрыска нет серого вещества и он ленив, зато в простой школе можно получить знания тянущие на медаль и поступай куда душа тебе указывает. Все зависит только от ребенка, а быть предпоследней запятой в лицее и якобы гордиться званием лицеист- просто смешно.

А мы до школы едем почти час и оно стоит того!

отдала бы в хорошую

Мой ребенок учился в 3 мин ходьбы в обычной школе..., соседская девочка (возраст один) в лицее через две дороги ( без подземных переход) , естественно ее всю начальную школу встречали и провожали.. . А результат- практически одинаковое кол-во баллов на ЕГЭ, соответственно одинаковые шансы на поступление.

В начальной школе самое важное - это учитель. Так что выбирайте не школу, а учителя, чтобы был такой, который не отобьет у ребенка желание учиться.

В гимназию или лицей. Только и там надо выбирать- потому как плохие тоже попадаются

touch.otvet.mail.ru

Выбирайте школу рядом с домом | "Вечерний Санкт-Петербург"

До приема заявлений на поступление детей в первые классы остается месяц

Третий год подряд первоклассников в Петербурге будут принимать по территориальному принципу (за каждой школой закреплен определенный микрорайон). Так что надеждам некоторых родителей на то, что вернется прежняя система закрепления в целом за районом, не суждено сбыться.

Недовольные называют систему закрепления за микрорайоном крепостным правом. Между тем когда практиковалась система закрепления за районом, почти 70 процентов жалоб родителей по итогам приемной кампании были об этом – семья не смогла отдать ребенка в ближайшую к дому школу.

Теперь же, наоборот, обращения идут от тех, кто не смог попасть в приглянувшуюся школу другого микрорайона или района. И как правило, касается это особо престижных школ.

Позиция специалистов системы школьного образования однозначна: ребенку лучше идти в школу, находящуюся рядом с домом. Выбирайте, что важнее, – амбиции взрослых или нагрузка на малыша. Школа рядом – это безопасность по пути на уроки. К тому же ребенок будет иметь больше возможностей общаться с одноклассниками и после уроков, что поможет его социализации, а это не менее важно, чем учеба.

– Не нужно гнаться за престижностью и возить ребенка в школу через весь город. Поверьте, у вас еще будет время проконсультироваться со специалистами, тщательно все взвесить и при необходимости изменить образовательный маршрут вашего ребенка, – подчеркнула Жанна Воробьева, председатель комитета по образованию.

Подать заявление на зачисление в первый класс можно будет двумя способами: непосредственно в одном из 58 центров госуслуг «Мои документы» (МФЦ) – причем независимо от района проживания – или же через портал гос­ударственных и муниципальных услуг Санкт-Петер­бурга – в электронном виде, не выходя из дома. Но для подачи заявления через портал необходимо оформить учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Оформить ЕСИА можно в любом центре го­суслуг, предъявив паспорт РФ. Кстати, в последнем наборе первоклашек более 38 процентов всех заявлений пришлось на портал госуслуг.

– Сроки подачи заявлений разделены на три этапа. Первый этап пройдет с 15 декабря 2017-го по 19 января 2018-го для детей, имеющих преимущественное право зачисления в школу (это братья и сестры детей, уже учащихся в данной школе, а также дети работников данной школы). Для федеральных льготников – прием в школу рядом с домом. То есть не в любую школу, а только по месту проживания! Конечно, федеральные льготники могут подать заявления и в другую школу, но такие заявления будут все равно рассматриваться только на свободные места, – уточнила Анна Грубская, начальник отдела общего образования комитета.

Второй, основной этап, пройдет с 20 января по 30 июня 2018 года – для ребят, проживающих в районе. Можно подать заявление в одну, две, максимум в три школы. Но прежде всего приглашение придет из школы, к которой прикреплен ваш дом.

В течение месяца (начиная с 20 января) школы будут накапливать заявления. За это время все родители успеют спокойно подать заявление либо через портал, либо через центр «Мои документы». Затем школа выбирает из общего списка заявления на детей, проживающих на прикрепленной к ней территории.

Количество оставшихся после зачисления свободных мест будет отображено на сайтах школ в режиме реального времени. Школа начнет приглашать тех, кто проживает на территории района.

Третий этап начнется с 1 июля 2018 года: это прием заявлений от граждан, проживающих в других районах (но на свободные места). Согласно распоряжению комитета по обра­зованию, школы, которые закончили прием детей своего района, могут начать третий этап раньше – 10 мая 2018 года.

Фото ИНТЕРПРЕСС

vecherka-spb.ru

Школа рядом с домом, 2. Ветер перемен, или Как правильно выбрать школу для ребенка, Часть I. Проблемы времени и места. Школьные перегрузки. Как помочь своему ребенку. Соболева А. Е. Страница 3. Читать онлайн

...

2. Ветер перемен, или Как правильно выбрать школу для ребенка

Трудности учебного года позади, а «неуды» в дневнике по-прежнему не дают вам уснуть… Если и вас, и учителей не устраивают отметки вашего ребенка – пора всерьез задуматься. Нет, не об успеваемости, а о школе, которую он посещает. Возможно, все, что нужно вашему ученику, – это сменить «альма-матер»?

Смена школы – очень непростой шаг. Перемены места жительства и окружения, особенно частые, маленькому ученику даются нелегко. Поэтому необходимо быть твердо уверенными в том, что причина изменившегося отношения к учебе, корень зла, так сказать, заключается именно в неподходящей школьной обстановке. Вам стоит серьезно заняться поиском новой школы, если:

♦ ребенок перестал усваивать элементарные вещи и нервничает при одном виде учебников;

♦ вы начали замечать, что у него явно пропало желание ходить в школу и он неохотно рассказывает о событиях в классе;

♦ малыш стал часто болеть, чего раньше не было;

♦ учитель жалуется на то, что ваш ученик либо «отсутствует» на уроке, либо беспрестанно балуется и мешает заниматься другим;

♦ вы чувствуете, что маленький вундеркинд значительно опережает в развитии своих ровесников, и ваше мнение совпадает с мнением учителя.

Чтобы оценить способности своего школьника, физическое здоровье, особенности его психического развития, стоит подойти к вопросу объективно. Не пренебрегайте помощью классного руководителя. Даже если учитель вам не по душе, его мнение лучше учесть – ведь он постоянно наблюдает вашего ребенка в школьной обстановке, а у вас такой возможности нет.

Итак, «пройдемся» по нескольким учреждениям с обычной программой среднего образования, рассчитанным на детей с разным уровнем развития.

Школа рядом с домом

Мнение учителя. «Ваш ребенок способный, может стать отличником, очень общительный, но полностью себя не реализует и учится как-то неровно».

Районная школа подходит именно для таких, беспроблемных детей, у которых все в порядке и с успеваемостью, и с общением. Многие из нас посещали такие школы. Основным ее плюсом всегда было то, что она располагалась рядом с домом и дорога к ней была наиболее безопасной.

Преимущества. У ребенка освобождается масса времени для занятий по интересам или просто для гулянья. Образование в таких школах бесплатное, поэтому средства, которые вы запланировали на начальное образование ребенка, можно потратить на занятия, которые не менее полезны для его развития: музыку, рисование или спорт.

Недостатки. Классы в этих школах переполнены (до 30 человек), поэтому учитель не в состоянии уделить должное внимание каждому. Ученики подобраны не по уровню успеваемости, а по возрастным категориям (или по месту жительства). Официальная статистика говорит о том, что 1/3 всех школьников имеют психоневрологические отклонения, а 80–95 % нездоровы. Это означает, что часть детей в классе не будет усваивать учебную программу должным образом и волей-неволей учителю придется подстраивать свои объяснения под эту группу учащихся. Еще это значит, что в классе могут быть «расторможенные» дети, своим поведением мешающие остальным ученикам усваивать материал. Следовательно, наверняка будет снижена учебная мотивация и школьнику, который хочет учиться, придется делать выбор: или во избежание конфликтов с остальным классом стать таким, как все, или пытаться учиться лучше вопреки всему.

Из-за массовости и загруженности педагогического состава районная школа почти не имеет возможностей для нововведений и предпочитает старые, испытанные методы. Если в силу каких-то причин ребенок имеет возможность посещать только районную школу, постарайтесь определить его на курсы, подготавливающие детей к обучению в общеобразовательных школах. Эти курсы проводят нейропсихологи, занятия платные, но стоимость их невысока.

bookap.info