Автозаводская (станция МЦК). Станция мцк автозаводская
Станция МЦК "Автозаводская" - BluesMaker`s home
1. Я здесь был, когда станцию только строили. Вот тут можно почитать про это. Туда же можно проследовать, чтобы посмотреть на рендеры, и не повторяться здесь.Станция находится посредине оживленной трассы. Это такой островок, который со всех сторон окружает ТТК. В этом плане станция уникальна. Другой такой станции нет.
2. Давайте посмотрим на пешеходник. В первую очередь мне было интересно посмотреть, сделали ли реконструкцию пешеходника в связи с открытием станции, запустили ли лифты и еще мне очень интересно, где же разместили кассы, так как в маленьком конкорсе для них места не нашлось. Начнем с башни, со стороны метро. Тут по сравнению с тем временем, когда это был обычный пешеходник, почти ничего не поменялось. Кроме, пожалуй, буквы "М" и таблички с названием станции. Лифт не работает, касс тут мне найти не удалось. Без лифта приходится подниматься на уровень 3-го этажа. Пенсионеры и инвалиды по большей части отсеиваются тут же.
3. Пешеходник широкий, рассчитан на огромный пассажиропоток, которого тут не бывает. Еще одно разочарование - никакой реконструкции пешеходника не сделали, печаль. Мутные окна из поликарбоната, грязь. Хорошо, что хотя бы характерный запах выветрился.
4. Перед входом в конкорс наклеены элементы навигации. О! А вот и указатель в сторону касс. На секундочку, вы идете со стороны метро "Автозаводская", поднимаетесь на мост, проходите его до конца, спускаетесь покупаете билет, поднимаетесь снова на мост и только после этого можно пройти через турникеты. Это какой-то экстрим. По сути вам нужно подняться в общем итоге не 6-й этаж. Хотя... для жителей пятиэтажек это довольно привычно. Интересно, почему лифты так и не сделали. Ведь шахты под них должны быть обязательно тут. Еще меня интересует, почему бы не поставить палатку касс прямо тут внутри моста? Есть у меня подозрение, что мост так и остался в ведении Гормоста, а все остальное хозяйство на станции находится уже в ведении Метро и РЖД, и по каким-то гормостовским нормам засунуть внутрь моста палатку с кассами нельзя.
5. Давайте посмотрим на мост с другой стороны. Здесь еще одна башня с другой стороны ТТК.
6. Тут есть кассовый павильон. Людям, которые живут на этой стороне повезло. Билеты можно пополнять в этой палатке.
7. Странное решение. Причем такое решение неудобно всем. В первую очередь пассажирам, я уже рассказал, какой путь надо проделать, чтобы купить проездной на этой станции. Кроме того, неудобно это и сотрудникам, которые работают в этой будке. Видите, им даже поставили туалет на улице. Каменный век какой-то. Как так можно?
8. Тут конечно же тоже нет лифта. Наверх только пешочком.
9. В общем, в плане удобства и доступности, станция не впечатляет. Понятно, что местным жителям все равно стало лучше, у них появился еще один вид транспорта рядом с домом, но вот делать тут пересадку с метро... я бы несколько раз подумал.
10. Типичный пешеходник, грязный и унылый.
11.
12. Ну а теперь давайте посмотрим на конкорс и платформу. Дизайн типовой, как обычно. Здание обшито панелями - хорошо. Объем работы тут был небольшой, поэтому на постройку и отделку конкорса времени хватило. Тем более сам конкорс простейший с одним сходом, так как и платформа одна. Даже козырек над платформой вдоль конкорса сделали.
13. Конкорс с другой стороны. Интересно смотрится портал, видно, что линия верхних панелей идет под наклоном и в районе портала вдруг делает поворот и панели идут горизонтально. Смотрится странно. Это произошло оттого, что портальная часть сделана из бетона, уже потом к ней пристраивали остальную из металлоконструкция. Соответственно бетонщики не сильно заморачивались и залили верхнюю плиту портала горизонтально. Это хорошо видно на фото со строительства.
14. А теперь зайдем внутрь. Часть остекления моста разобрали и сделали тут тамбур с дверями на вход и выход.
15. Смотрите как мало места от входных дверей до турникетов! Слева еще установили оборудование для досмотра, которое съело еще часть площади. А еще тут должны уместиться сотрудники безопасности.
16. Сразу за турникетами лифт. Шахта отделана стеклянными матовым панелями цвета морской волны. Это цветовой акцент станции. Лифт на платформу - такая насмешка над пассажирами, которые ужа поднялись по лестнице в башне.
17. Сразу за лифтом лестничный спуск. За ним эскалаторы. По бокам ламели тоже бирюзового цвета (или как он вообще называется?)
18. Фасад, обращенный к платформе уже, сбоку от эскалатора окна, можно наблюдать за прибытием поезда.
19. Спускаемся вниз.
20. Вид в обратную сторону. Как и почти везде, несущий металл выглядит очень грустно. Все равно варили по месту, ну сделали бы это поаккуратнее. Но нет. Теперь это все так и останется.
21. Бирюзовая отделка портала. Я бы может быть еще эти железки задекорировал, не очень то они и красиво смотрятся в интерьере.
22. Вход в конкорс со стороны платформы. Забавно, обшивка козырька залезла на колонны накрывашки платформы. Это конечно косяк. Та же беда и на станции "ЗИЛ", так что это не единичная, а системная ошибка. Как так можно было сделать, если козырек обшивали уже после того, была установлена накрывашка на платформе?
23. А вот фото двухлетней давности. Тут еще старая временная навигация. Круто, что есть двери при входе.
24. Потолок козырька подшит панелями соответствующего цвета.
25. Лестничный спуск. Тут дверей, которые бы отсекали холод с платформы, нет. Печаль.
26. Можно было вполне организовать тут тамбур, чтобы зимой было веселее.
27. В самом конце платформы находится лифт.
28. А вот и он. О, погладите как тут сделано ограждение на краю платформы. Две стойки и трубы, торчащие консольно. Вообще, по-хорошему, ограждение нужно было делать с торца, также хорошо было бы оградить край платформы, все равно в этом месте не останавливается поезд.
29. Лифтовой тамбур теплый. Интересно, что здесь же, напротив лифта находится будка полиции.
30. Еще немного фото платформы.
31. Вид через мутное стекло пешеходника. Тут видно, что за навесом платформы вдалеке расположен еще один пешеходый мост. Можно было бы построить еще один конкорс и сделать выход в этот пешеходник. Это сделало бы станцию еще более удобной для местных жителей.
32. Интересная картинка, машинки соревнуются в скорости с Ласточкой.
33. Опять немного вернемся в прошлое. Раньше навигация была простой наклейкой на колонне.
34. Теперь это такая вот штука. Откровенно говоря, мне изначальный вариант нравится больше. Он занимает меньше места.
35. Вид на платформенную часть. По обе стороны несутся машины. Тут почему-то пожадничили с сидушками, они не у каждой стойки.
36. Такая вот станция получилась. Хочется верить, что получится решить вопрос с лифтами. Два года прошло, а станция недоступна для маломобильных пассажиров. Кто-то должен за это ответить.
ЗИЛ <- Автозаводская -> Дубровка Наземный переход на ст.м. Автозаводская Замоскворецкой линии
Строительство станции "Автозаводская"
bluesmaker.livejournal.com
Автозаводская (станция МЦК) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к поискуПлатформа Автозаводская | |
Кожухово | |
Московско-Курский | |
10 сентября 2016 | |
Автозаводская | |
пассажирская | |
островная | |
Даниловский район | |
Автозаводская (через улицу) | |
А: 8, 9, 44, 99, 142, 186, 193, 263, 291, 299, 322, 608, 633, 901, т26, т40, т67 | |
Автозаводская на Викискладе |
| ||
Автозаводская (станция МЦК) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к поискуПлатформа Автозаводская | |
Московская железная дорога | |
Кожухово | |
Московско-Курский | |
10 сентября 2016 | |
Автозаводская | |
пассажирская | |
островная | |
Даниловский район | |
Автозаводская (через улицу) | |
А: 8, 9, 44, 99, 142, 186, 193, 263, 291, 299, 322, 608, 633, 901, т26, т40, т67 | |
Автозаводская на Викискладе |
| ||
www.wikipedia.green
Автозаводская (станция МЦК) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поискуПлатформа Автозаводская | |
Московская железная дорога | |
Кожухово | |
Московско-Курский | |
10 сентября 2016 | |
Автозаводская | |
пассажирская | |
островная | |
Даниловский район | |
Автозаводская (через улицу) | |
А: 8, 9, 44, 99, 142, 186, 193, 263, 291, 299, 322, 608, 633, 901, т26, т40, т67 | |
Автозаводская на Викискладе |
| ||
ru.wikiyy.com
Автозаводская (станция МЦК) — WiKi
Автозаво́дская — остановочный пункт / пассажирская платформа Малого кольца Московской железной дороги, обслуживающая маршрут городского электропоезда — Московское центральное кольцо. В рамках транспортной системы Московского центрального кольца обозначается как «станция», хотя фактически не является железнодорожной станцией ввиду отсутствия путевого развития.
Платформа Автозаводская | |
Московская железная дорога | |
Кожухово | |
Московско-Курский | |
10 сентября 2016 | |
Автозаводская | |
пассажирская | |
островная | |
Даниловский район | |
Автозаводская (через улицу) | |
А: 8, 9, 44, 99, 142, 186, 193, 263, 291, 299, 322, 608, 633, 901, т26, т40, т67 | |
Автозаводская на Викискладе |
Открыта 10 сентября 2016 года вместе с открытием пассажирского движения электропоездов МЦК[1][2].
Платформа оборудована турникетами. В пешеходной доступности от платформы находится станция метро «Автозаводская» Замоскворецкой линии.
Расположение и пересадки
Фотогалерея
|
Строительство платформы
По состоянию на июль 2015 года, производился монтаж металлических навесов вдоль платформы[3], а в марте 2016 года строительно-монтажные работы на станции уже были завершены[4].
|
Пассажиропоток
Из 31 станции МЦК Автозаводская занимает 16-е место по пассажиропотоку. В 2017 году средний пассажиропоток составил 17 тысяч чел. в день и 529 тысяч чел. в месяц[5]. Предполагаемый пассажиропоток в часы пик в 2025 году (расчётный период) составит 7600 человек[6].
См. также
Примечания
Ссылки
ru-wiki.org
|
www.turkaramamotoru.com
Автозаводская (МЦК) | Московский метрополитен вики
Автозаводская - Станция Московского центрального кольца, открыта 10 сентября 2016 года в составе первого пускового участка Московского центрального кольца.
Переходы на станции и линии Править
Наземный транспорт Править
- Автобусы:
- 8: Велозаводская улица - Южный порт
- 44: Метро "Профсоюзная" - Метро "Кожуховская"
- 142: Метро "Кожуховская" - Метро "Академическая"
- 186: 3-й Павелецкий проезд - Метро "Волгоградский проспект"
- 193: Саратовская улица - Метро "Автозаводская"
- 291: Метро "Красногвардейская" - Автозаводский мост
- 322: Метро "Автозаводская" - Станция МЦК "ЗИЛ"
- 1-ому Кожуховскому проезду.
- 2-ому Кожуховскому проезду.
- 2-ому Автозаводскому проезду.
- 5-ой Кожуховской улице.
Предыдущая станция:Дубровка | Станция на линии | Следующая станция:ЗИЛ |
ru.moscowmetro.wikia.com