Предложение по организации маршрутов к станции метро «Прокшино». Станция метро прокшино


Прокшино (станция метро, Москва) — Энциклопедия нашего транспорта

Бульвар Рокоссовского +МЦК
ТЧ-13 «Черкизово»
Черкизовская +МЦК
р. Сосенка
Преображенская площадь
Преображенский метромостчерез р. Яуза
Сокольники
Красносельская
ТЧ-1 «Северное»
Комсомольская +жд +жд +жд +жд
Красные Ворота
Чистые пруды
[[Файл:СХ_!_{{{4}}}.png|20px|link=]] [[Файл:СХ_!_{{{6}}}.png|20px|link=]] [[Файл:СХ_!_{{{8}}}.png|20px|link=]]
Лубянка
[[Файл:СХ_!_{{{4}}}.png|20px|link=]] [[Файл:СХ_!_{{{6}}}.png|20px|link=]] [[Файл:СХ_!_{{{8}}}.png|20px|link=]]
Охотный Ряд
[[Файл:СХ_!_{{{4}}}.png|20px|link=]] [[Файл:СХ_!_{{{6}}}.png|20px|link=]] [[Файл:СХ_!_{{{8}}}.png|20px|link=]]
ССВ на ФЛ
Библиотека имени Ленина
Кропоткинская
Парк культуры
ССВ на КЛ
Фрунзенская
Спортивная +МЦК
Гейт в Д6 («Метро-2»)
Лужнецкий метромост
Воробьёвы горы
р. Москва
Университет
Проспект Вернадского
Юго-Западная
Тропарёво
Румянцево
Саларьево

wiki.nashtransport.ru

Строительство станции метро «Прокшино» – в фотоленте — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Четыре станции Сокольнической линии метро от «Саларьево» до поселка Коммунарка в Новой Москве планируется построить до конца 2018 года. Как выглядит сейчас станция «Прокшино» и какие работы осталось закончить – смотрите в фотоленте портала Стройкомплекса.

Участок от «Саларьево» до «Столбово» начали строить в феврале 2018 года. Большая его часть проходит по земле, в створе магистрали Солнцево – Бутово – Видное.

Станция «Прокшино» будет наземной и разместится около пересечения магистрали Солнцево – Бутово – Видное с дорогой Мамыри – Пенино – Шарапово.

Вестибюль станции совмещен с переходом через магистраль. «Прокшино» улучшит транспортное обслуживание поселений Московский и Сосенское Новой Москвы.

1  |  24

Строительство станции метро «Прокшино» Сокольнической линии. С. Собянин, М. Хуснуллин 07.08.18

Напомним, с 2011 года в Москве построено более 120 км линий метро и 64 станции. Благодаря активному строительству столичной подземки, рядом с новыми станциями теперь живут, работают или учатся более 3 млн москвичей.

К 2023 году планируется построить 256 км линий и 122 станции.

 

Как строят станцию метро «Прокшино»

 

Когда завершат строительство участка метро до Коммунарки

 

Три линии метро придут в ТиНАО

 

Новая Москва: реновация, метро, дороги

 

Где пройдет трасса Солнцево – Бутово – Видное

stroi.mos.ru

Новые станции метро: Филатов луг, Прокшино, Ольховая, Столбово - ZAVODFOTO.RU

Слухи давно стали реальностью. Продление Сокольнической линии на юг до станции Саларьево разделило людей на довольных и возмущённых. Кто бы сомневался! В столице строится много десятков километров метрополитена, а коса и камень регулярно встречаются в противостоянии желающих метро к своему подъезду и "метро нужно, но не около нашего дома". На днях масла в огонь подлили окончательным решением строить метро в Новой Москве в виде продления старейшей линии в России.

Постараемся разобраться почему станция Филатов луг может стать наиболее интересной, будет ли станция Прокшино иметь отношение к деревне Прокшино, где будет Ольховая и почему маленькая деревенька Столбово становится первым большим пересадочным узлом в Новой Москве.

Сперва главное: все картинки в записи официальные, но я не являюсь сотрудником никаких проектировочных или строительных организаций. Я просто люблю метро и наблюдаю за происходящим в сети и в реальности. Все планы могут измениться с момента написания текста до момента запуска движения.

1. Начнём в первую очередь с проекта. Сейчас это красивая картинка маркером по карте расскажет нам многое. По клику можно её увеличить. Здесь изображены 11 с половиной километров новой наземной линии Московского метро с 4 станциями. При описании каждой станции я буду опираться на эту схему и ещё одну, идущую следующей.

2. Вторая карта - Яндекс со спутника. Она немного устарела, но имеет нанесённую схему автомагистрали Солнцево - Бутово - Видное, с которой и продлится линия. Она тоже кликабельна. Три названия специально выделены для более удобной привязки к местности.

3. Итак, что мы видим? Станция метро Саларьево перестаёт быть конечной. Старая территория под депо была потеряна. Новое будет расположено чуть дальше. а линия сразу после тупиков начнёт свой подъём и выйдет на поверхность. Отличием от Филёвки здесь будет лишь то, что пути будут на уровне земли, а не в небольшой выемке. Наиболее близкий аналог - перегон между Пионерской и Кунцевской. Депо будет на месте оптового торгового комплекса (или чем он там был?) рядом со свалкой. Вокруг будут многоэтажки, а автодорога от Саларьево вольётся в новую магистраль. Сразу после соединения будет и станция метро.

4. Итак, станция Филатов луг будет расположена посреди автомагистрали в районе одноимённой деревни. Она будет иметь небольшой пассажиропоток из ближайшей к ней части нового ЖК возле Хованского кладбища.

5. Дизайн станции на сегодняшний день предполагается очень простым в форме стекла без подогрева или каких-то особенных решений. Она будет напоминать Технопарк, но из-за островной платформы станет гораздо больше.

6. Следующая станция Прокшино. Она будет расположена не около одноимённой деревни, а рядом с коттеджным посёлком "Соловьиная роща" и Хованским прудом. На карте со спутника вы можете увидеть где деревня Прокшино и где пруд.

7. Она будет иметь подобное оформление. На этих рендерах в моей записи вы видите несколько вариантов дневного и ночного оформления. Планы могут измениться. Дизайн тем более.

8. Расположение этой станции кажется наиболее странным, но есть один интересный вариант. Так как с южной (юго-западной) стороны при застройке планируется появление двух улиц и не самого плотного строительства вблизи станции, возможно одностороннее движение автобуса, выезжающего с одной улицы, подъезжающего к метро, уезжающего на другую. Дальше по новому району. Это было бы максимально удобно и эффективно.

9. Эти две станции будут наземными. Дальше линия пройдёт под Калужским шоссе, сразу после которого располагается следующая станция Ольховая. Это первая станция в новом районе Коммунарка. Расположится не в существующей сейчас части, а в той половине, которую ещё не начали строить. Также на трассе, но в выемке. Как я сейчас понимаю, шоссе на пару с метрополитеном разделят этот район на две части. Надеюсь, что проект в этом месте переделают и станцию с трассой построят в выемке, зальют бетоном и оставят в туннеле. Вообще делать разделения любых районов - зло. Название станции скорее всего притянуто от одной из улиц коттеджного посёлка "Дубровка". Это закрытая территория, которая не будет иметь никакой связи с метро. Там не останавливаются даже автобусы.

10. Конечная этого участка - станция Столбово. Самый интересный и наиболее важный проект. Она появится недалеко от существующего пересечения улиц Лазурная и Сосенский стан в поле. Здесь будет самая главная пересадка метро Сокольнической и будущей Коммунаровской линиями. Станция ради пересадки и перспективного развития обеих линий.

11. Какой она будет - неизвестно. Одни проекты делаются на подземную, другие на наземную. Очень важно, что между линиями здесь будет служебная соединительная ветка. Да и вы сами понимаете, что построить две наземные сложнее, чем две подземные в поле. Закопать и нет проблем.

12. Это то, что я вижу сейчас согласно проектам и картинкам. Надеюсь всем, кто не очень разбирается в метро, я доступно разъяснил что да как.

Отдельно расскажу о том, почему я считаю такое решение сейчас правильным. Это моё видение, не подкреплённое ничем. Я понимаю, что самыми недовольными будут жители Московского, некоторым из которых подавай метро здесь и сейчас. Я их понимаю. Даже на некоторых проектах уже была обозначена вилка после Саларьево, где одно из направлений вело в Московский.

В моём видении будущего новой Москвы создание линии метро сразу на части трассы создаёт будущую хорду, примерно повторяющую трассу Солнцево-Бутово-Видное. В одну сторону может быть застройка Картмазово, застройка части Новопеределкино. Туда можно продлить линию, уведя вообще куда-нибудь под улицей Шолохова и к платформе Мичуринец. В другую сторону Бутово с огромными "Бунинскими" микрорайонами. Дальше можно уйти к Остафьево или Новокурьяново. Где-то там может появиться Рублёвско-Бирюлёвская линия, о которой я писал ещё раньше.

Но это мои размышления на далёкое будущее.

А что думаете вы?

zavodfoto.livejournal.com

Прокшино — Новая Москва

Четыре станции Сокольнической линии метро в Новой Москве построят меньше, чем за год, об этом заявил мэр столицы Сергей Собянин. «Впервые в московской практике одновременно с автомобильной магистралью прокладывается линия […]

Читать далее

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл новую трассу, связывающую Киевское и Калужское шоссе, об этом сообщил портал Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы. «Несколько дней назад мы закончили реконструкцию Калужского […]

Читать далее

В столице идет активное строительство новых станций метро. Большой акцент столичные власти делают на возведении новых станций в ТиНАО. В ближайшие годы жители Троицкого и Новомосковского округов получат три линии […]

Читать далее

Технический пуск участка Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбово» в поселке Коммунарка планируется провести в конце этого года, об этом сообщил журналистам первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы […]

Читать далее

Завершается строительство первого этапа дороги Солнцево – Бутово – Видное, об этом сообщил журналистам первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов. «1 сентября откроем движение по участку от Киевского […]

Читать далее

Строительство участка метро от станции «Саларьево» до «Столбово» в Коммунарку планируется завершить до конца 2018 г., об этом в ходе осмотра работ на станции «Прокшино», входящей в состав участка сообщил […]

Читать далее

Основные строительные работы на участке Сокольнической линии метро от «Саларьево» до «Столбово» завершатся до конца 2018 г., об этом сообщил первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов. «Также планируем […]

Читать далее

Трамвайную линию проложат от трассы Солнцево – Бутово – Видное до г. Троицка в Новой Москве, об этом сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко. «Она пройдет по территории пос. Ватутинки. Остановки […]

Читать далее

В июле 2018 г. исполняется шесть лет с момента присоединения к Москве Троицкого и Новомосковского округов, об основных тенденциях развития новых территорий: о дорожном строительстве, реновации, технопарках и создании общественных […]

Читать далее

Порядка 20 станций метро построят в Троицком и Новомосковском округах столицы, об этом со ссылкой на главу Департамента развития новых территорий Москвы Владимира Жидкина сообщил портал Комплекса градостроительной политики и […]

Читать далее

mynmsk.ru

Предложение по организации маршрутов к станции метро «Прокшино»

В протоколе выездного совещания от 04.01.2018 компании «Мостотрест» поручено к 10 сентября 2018 года обеспечить пуск участка Сокольнической линии метрополитена от станции «Саларьево» до станции «Ольховая», включая открытие станций «Филатов луг» и «Прокшино».

Новость отличная! Но ответ на вопрос: каким образом мы будем добираться, например, до нашей, всеми ожидаемой, станции «Прокшино», ни в каких документах не отражен.

Этим, как мы понимаем, пока никто серьезно не озаботился, а ведь в пределах условной пешеходной доступности расположены деревни Прокшино, Макарово, Николо-Хованское, жилые комплексы «Николин Парк», «Вяземское», «Испанские кварталы», «Николино», СНТ «Дубрава», «Коммунарка 1», «Коммунарка 2», «Дружба» и «Соловьиная роща».

Это означает, что уже этой осенью мы можем столкнуться с ситуацией, когда жители нашей территории будут вынуждены добираться до метро по проезжей части не освящаемой дороги, а также через поле. А в отсутствии цивилизованных парковок, все обочины дороги вблизи СНТ «Коммунарка-2» и СНТ «Соловьиная роща» будут использоваться для парковки машин.

Между тем, проект строительства метрополитена, включающий в себя раздел благоустройства прилегающей территории и вопрос транспортной доступности, до сих пор не утвержден и не прошел государственную экспертизу, в АИП города Москвы не заложены средства на формирование локальной дорожной сети вблизи станции метро «Прокшино», проект планировки территории, прилегающей к станции не утвержден.

Советом МОД «Содружество Николо Хованское» (председатель Татьяна Утва) совместно с Советом МОД «Гражданский союз поселения Сосенское» (председатель Кирилл Бармашев) подготовлено и отправлено руководителю Департамента развития новых территорий Жидкину В.Ф., Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллину М.Ш, префекту ТиНАО предложение по организации маршрутов к станции метро «Прокшино».

Предложение по организации маршрутов к станции метро «Прокшино»

nikolo-hovanskoe.ru