УК Динамо. Ук динамо


Вести - УК Динамо

Год основания 2002 г.

В продаже:

квартиры в 3-х ЖК

Регион работы:

Москва

Телефоны:

+7 (495) 926-14-51

Адрес офиса:

Москва, ул. Лесная, 6

Управляющая компания Динамо является подразделением всероссийского общественно-спортивного объединения с одноимённым названием. Организация выступает в качестве заказчика и инвестора строительства проекта комплексной реконструкции центрального стадиона «Динамо», в состав которого входят свыше 30 тысяч квадратных метров площадей, включая сам стадион и прилегающую территорию. Кроме того, УК Динамо возводит другие объекты спортивного назначения.

Подробнее
Общая информация
Наименование организации УК Динамо

realty.vesti.ru

Отделения и банкоматы Банка ВТБ

Физ. лица

Автокредитование

Аккредитивы

Банковский счёт

Безналичная оплата ЖКУ

Биометрическая регистрация

Брокерское обслуживание

Вклады

ВТБ-Онлайн

Дебетовые карты

Дистанционное обслуживание

Доверительное управление

Инвестиционные услуги

Ипотека

Кассовое обслуживание

Корпоративная программа

Кредит наличными

Кредитные карты

Монеты из драгоценных металлов

Обезличенные металлические счета

Обмен валюты

Оплата ЖКУ наличными

Оплата услуг

Пакет «Привилегия»

Пакетные предложения

Переводы и оплата услуг

Переводы с банковского счёта

Персональный менеджер

ПИФ

Подключение к Интернет-банку

Премиальные программы

Сейфовые ячейки

www.vtb.ru

Строительная компания УК Динамо | Уточняй на Urbanus.ru

Новомосковский АО

  • Внуковское
  • Воскресенское
  • Десёновское
  • Марушкинское
  • Московский
  • Сосенское
  • Щербинка

Троицкий АО

  • Новофёдоровское
  • Первомайское
  • Троицк

www.urbanus.ru

УК "Динамо" запустила первую имиджевую кампанию "ВТБ Арена парк"

15:1502.09.2013

(обновлено: 16:37 13.01.2014)

988122

Основным сюжетом кампании стала панорама проекта, которая состоит из вырезанных вручную картонных деревьев, зданий и фигур людей — прототипов жителей района "Динамо", и макетов объектов, которые должны вскоре появиться на этой территории.

МОСКВА, 2 сен – РИА Новости. ЗАО "УК "Динамо" запустило четырехмесячную имиджевую кампанию реализуемого в центре Москвы проекта "ВТБ Арена парк", сообщается в пресс-релизе УК "Динамо".

"Масштабная имиджевая кампания проводится с целью позиционирования целостности "ВТБ Арена парк", которая складывается из спортивного кластера, яркой эмблемой которого стал реконструируемый стадион "Динамо", спортивного парка "Динамо" и нового городского квартала "Арена Парк". Весь проект спланирован как городской ансамбль", — отмечается в релизе.

Основным сюжетом кампании стала панорама проекта, которая состоит из вырезанных вручную картонных деревьев, зданий и фигур людей — прототипов жителей района "Динамо", и макетов объектов, которые должны вскоре появиться на этой территории.

"Наша кампания очень похожа на социальную рекламу и это неслучайно. Это — история про жизнь дружелюбного, удобного, интересного, здорового, спортивного города: стадион "Динамо", Академия спорта "Динамо", спортивный парк, которому мы возвращаем историческое название, и грамотная квартальная застройка. С помощью этой кампании мы позиционируем проект как новый городской ансамбль, который создается для людей, живущих в этом городе. Кампания рассказывает об уникальных объектах и местах, из которых складывается наш проект. Отсюда и слоган кампании – "Жизнь складывается", — приводятся в пресс-релизе слова генерального директора ЗАО "УК "Динамо" Андрея Перегудова.

Кампания продлится четыре месяца и охватит основные каналы коммуникации: рекламу на улицах города, радиостанции, прессу и интернет. К ее разработке была привлечена международная компания Interbrand, а также российская дизайн-студия "Арт3Д Графикс".

ria.ru