Схема Кожуховской линии метро. Строительство новой Кожуховской линии. Ветка метро кожуховская


Кожуховская линия метро: russos

Пора наконец-то написать об этой новой линии метро и о строительстве грандиозного ТПУ «Рязанский», который объединит Кожуховскую линию ("Нижегородская улица") и Третий пересадочный контур.

Помимо пересадки на метро в узел будут интегрированы две железнодорожные станции (с перспективой строительства еще одного вокзала), городской общественный транспорт и парковки для автомобилей. Огромный комплекс на площади 30 гектаров.

1. ТПУ разместится между Рязанским проспектом, Московской кольцевой железной дорогой и шоссе Фрезер. В ТПУ «Рязанская» будут объединены: — Кожуховская линия метро, ориентировочный срок ввода 2018 год.— Третий пересадочный контур метро (ТПК), ориентировочный срок ввода 2019 год.— Московское центральное кольцо (МЦК или МКЖД), срок ввода 2016 год.— Железнодорожная платформа «Карачарово» Горьковского направления МЖД, сейчас она расположена в отдалении, её перенос на площадь ТПУ запланирован в 2018-2019 гг. — Остановки наземного городского пассажирского транспорта— Наземные и подземные парковки

2. Кожуховская линия, которую с нетерпением ожидают почти 800 000 жителей юго-востока Москвы, протянется от станции «Авиамоторная» в довольно отдаленный район столицы — Некрасовку. Здесь уже вовсю идет строительство девяти станций. Ожидаемый срок ввода всей ветки — 2018 год. Для «Кожуховской» даже был заказан новый тоннелепроходческий щит диаметром более 10 м! Ему предстоит «испанским» методом пройти тоннель между станциями «Нижегородская улица» и «Юго-Восточная». Станция в узле будет кросплатформенной — посередине станции пройдут два пути Кожуховской линии, а по краям — пути Третьего пересадочного контура.

3. Центром ТПУ «Рязанская» станет перекресток ж/д путей Московского центрального кольца (МКЖД) и Горьковского направления МЖД. Напомню, Московское центральное кольцо запускают уже в этом году. К моменту полной готовности всего ТПУ «Рязанская» вы сможете легко пересесть на Горьковское направление и продолжить свой путь. А для того, чтобы переход на ж/д направление не занимал много времени, станцию «Карачарово» Горьковского направления специально «пододвинут» поближе к ТПУ. По планам это произойдет к концу 2018 года. Также зарезервировано место для строительство еще одного железнодорожного вокзала.

4. На «Рязанской» предусмотрены специальные стоянки для наземного городского транспорта. Автомобилисты же получат в свое распоряжение обширную парковочную зону и смогут с успехом применять схему передвижения «автомобиль — перехватывающий паркинг — станция». Одновременно со строительством ТПУ в начале Рязанского проспекта идет сооружение двухполосной разворотной эстакады. По пути в центр столицы она обеспечит разворот в сторону области, а также левый поворот с шоссе Фрезер на Рязанский проспект.

5. Эстакада уже готова на 90%.

6. Скоро здесь будет грандиозный транспортный узел.

А теперь давайте посмотрим, как идет сборка ротора щита на монтажной площадке между станциями «Юго-Восточная» и «Косино».

7. Сначала схема трассировки в районе монтажной камеры. Как видите, в ней будет стрелка и начнется третий тупиковый путь. Зачем он нужен в середине перегона — не понятно, но сделать его ближе к Юго-Восточной просто негде. Также будет еще ССВ на ТКЛ. Ох, напроектировали-то!.::кликабельно::.

8. Монтажная камера. Общая глубина чуть больше 20-ти метров.

9. Здесь будет дан старт 10-метровому щиту. Низ котлована соответствует шелыге свода. Т.е. вниз еще как минимум 10 метров выбирать грунт.

10. Другой торец котлована, где будут три тоннеля (шестерки — диаметром шесть метров). Крайние — перегон, по центру — тупик. Геология, как видите, там полная ж. Но это было и так известно.

11. Красавец ротор. Его собирают в отдельном ангаре, где поддерживается определенная температура для сварки металла.

12. Шибер. Это нижний сегмент щита. за шибером начинается шнек для выдачи породы из забойной камеры.

13. Склад блоков.

14. Тележки щита.

15. И сам щит в разобранном виде. Большое лего :)

16. Подвоз блоков будет на таких машинках. А выдача породы по конвейеру.

17. Кольцо всевластия :) Нет, это все же ЗвездныеВрата. Сейчас кольцо должно завращаться, потом возникнет воронка и из непонятной фигни вылезет SG-1!

Заказчиком и генподрядчиком проекта является АО «Мосинжпроект». Огромное спасибо пресс-службе за возможность наконец-то увидеть этот щит.

russos.livejournal.com

Кожуховская линия метро будет вводиться поэтапно — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Поэтапный ввод Кожуховской линии метро обусловлен формированием пассажирского трафика на новой ветке, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«В ходе строительства Кожуховской линии для оптимизации пассажиропотоков и для снижения нагрузки на улично-дорожную сеть, а также с учетом степени строительной готовности принято решение о поэтапном вводе этой линии в эксплуатацию. Строительство участка от станции «Некрасовка» до станции «Косино» планируется завершить уже в 2018 году», – рассказал А. Бочкарев в интервью РИАМО.

Он добавил, что западный отрезок Калининско-Солнцевской линии метро в Новую Москву закончат летом 2018 года с учетом завершения пусконаладочных работ.

Запуск Кожуховской линии улучшит транспортное обслуживание москвичей, проживающих на юго-востоке города. Розовая ветка соединит семь районов столицы и позволит их жителям экономить 15-20 минут в пути в одну сторону. Также она поможет разгрузить действующую Таганско-Краснопресненскую линию.

На участке длиной более 15 км расположатся восемь станций: «Нижегородская», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».

Две из них станут пересадочными: с «Нижегородской» можно будет перейти на одноименную станцию Большой кольцевой линии, а с «Косино» – на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии.

 

Как строится Кожуховская линия метро

 

Строительство тоннеля до станции «Косино»

 

Москвичи выберут название для розовой ветки метро

Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru

тоннель до станции «Косино» построен — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

В марте 2018-го на целую неделю закрывали станции метро «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект». На такую крайнюю меру пошли из-за строительства Кожуховской ветки. 52 метра тоннеля были пройдены прямо под действующей Таганско-Краснопресненской линией. Хотя работа велась в сложных водонасыщенных грунтах, проходку удалось закончить досрочно, и три станции ТКЛ открылись на день раньше, чем планировалось.

Скоро на карте Московского метрополитена появится 13-я по счету линия метро – Кожуховская. Она будет отмечена розовым цветом – так решили москвичий, проголосовав в проекте «Активный гражданин». На участке длиной более 15 км расположатся восемь станций: «Нижегородская улица», «Стахановская» «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».

Наконец щит пришел на финальную точку. Успешно завершилась проходка правого перегонного тоннеля Кожуховской линии метро до станции «Косино». С 25 декабря 2017 года щит по имени «Светлана» прошел под землей 683 метра.

 

 

 

 

«Светлана» уже принимала участие в строительстве левого перегонного тоннеля до станции «Косино». Работы завершились в ноябре прошлого года. Эта же машина строила правый тоннель между станциями «Лухмановская» и «Улица Дмитриевского» и перегон «Лухмановская» – «Некрасовка».

 

 

Теперь тоннелепроходческий комплекс разберут и переместят для строительства соединительной ветки между Кожуховской и Таганско-Краснопресненской линиями.

 

 

Станция «Косино» активно строится. Основные конструкции практически готовы, ведутся архитектурно-отделочные работы и монтаж систем жизнеобеспечения.

 

 

Станция расположена за МКАД, между Лермонтовским проспектом и Рязанским направлением МЖД. У нее будет два вестибюля и переход на станцию «Лермонтовский проспект» фиолетовой ветки метро.

 

 

 

Здесь также появится одноименный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Он объединит пассажиропотоки станций «Косино» Кожуховской линии и «Лермонтовского проспекта» Таганско-Краснопресненской линии, наземного пассажирского транспорта и ж/д платформы Косино. Пассажиры смогут пересесть с одного вида транспорта на другой, не поднимаясь на поверхность. Пассажиропоток превысит 200 тыс. человек в сутки.

Так будет выглядеть станция «Косино» после завершения всех работ:

 

 

Интерьер станции будет выдержан в спокойной цветовой гамме с акцентами на входы-выходы с платформы в вестибюли.

Станция напомнит об основной достопримечательности района – трех озерах Белое, Черное и Святое. Глянцевый подвесной потолок, собранный из треугольных элементов с перфорацией, создаст эффект мерцания воды.  

Пол украсит гранит, на платформенные колонны установят алюминиевые панели цвета «бриллиантово-шампанский металлик». Стены вестибюлей и кассовых залов облицуют саянским белым и кремово-пятнистым мрамором.

 

 

В 2018 году перед метростроевцами стоит задача завершить работы на участке от «Некрасовки» до «Косино», а в 2019 – от «Косино» до «Нижегородской».

 

 

 

Открытия Кожуховской ветки ждут 800 тысяч москвичей. Новая линия существенно улучшит транспортную ситуацию районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки и городского поселения Люберцы, а также снизит нагрузку на Таганско-Краснопресненскую ветку.

2018 год объявлен годом метро. В конце февраля открылись 5 станций Большой кольцевой линии. Ими воспользовались уже более полутора миллионов пассажиров.

 

 

Люблинско-Дмитровская ветка «выросла» на три станции.  

 

«Верхние Лихоборы», «Окружная» и «Селигерская» снизили нагрузку на «Петровско-Разумовскую» на 40%. До ввода нового участка 22 марта «Петровско-Разумовская» была конечной.

stroi.mos.ru

Схема Кожуховской линии метро. Строительство новой Кожуховской линии

Путешествия 9 октября 2015

Общественный пассажирский транспорт Москвы с каждым годом развивается всё активнее и активнее. Руководство столицы сделало ставку на перевод жителей с личного автотранспорта, принимая все возможные меры и методы для этого. Московское метро отчаянно прокладывает себе путь за МКАД, а также в те районы, которые ещё не охвачены его подземной паутиной ходов. Ежегодно открываются новые станции, оптимизируется график прохождения составов, а также появляются новые удобства для пассажиров. Во время движения в вагоне поезда можно бесплатно выйти в Интернет. Кассы метрополитена предлагают различные варианты тарифов на проезд: суточный, экономный, единый и т.д.

Генплан развития скоростного транспорта Москвы определён до 2025 года и предполагает не только продление существующих направлений, но и прокладку новых линий. Одна из них пройдёт через Восточный округ столицы. Схема Кожуховской линии метро насчитывает пока только восемь станций, но в долгосрочной перспективе она должна войти в состав ответвления третьего кольцевого радиуса Москвы.

Территория обслуживания

Проектируемая ветка очень важна с точки зрения перенаправления транспортных потоков. Она позволит разгрузить такие районы, как Кузьминки, Рязанский, Выхино-Жулебино, Нижегородский, а также соединит районы Косино-Ухтомский и Некрасовка с центром столицы. Кожуховская линия метро заканчивается в нововозведенном спальном районе, территориально у границ Люберецких полей.

Дата сдачи, планируемая изначально на конец 2016 года, сдвинулась на год вперёд и ещё окончательно не утверждена. Однако на текущий момент времени дата окончания финишных работ по туннельному проходу определена на первый квартал 2017 года. Схема Кожуховской линии метро проложена таким образом, что позволит разгрузить пассажиропоток на Таганско-Краснопресненской линии. Планируемый охват – около 600 тысяч человек населения районов её обслуживания. «Бордовая ветка» метро в настоящее время перегружена в 1,3 раза в усреднённой статистике, с пиками до 2,4 в часы интенсива.

Экономное строительство

В качестве мероприятий по удешевлению проекта были предприняты следующие важные решения. Почти все станции новой ветки будут мелкого заложения, с глубиной 15-30 метров. Это позволит существенно сократить капитальные затраты по их возведению. Сама схема Кожуховской линии метро и выбор площадок для строительства остановочных пунктов предполагают возведение стаций островного типа, что также снижает бремя затрат и облегчает смету. При строительстве перегонов планируется учесть опыт испанских инженеров и выполнить часть проекта по технологии одного тоннеля. Согласно технико-экономическому обоснованию, это заметно снизит себестоимость одного метра прохождения земляной толщи.

Видео по теме

Строительство

26 февраля 2013 началось возведение новой ветки с процесса забуривания первой сваи в основание стены будущей станции «Некрасовка». Строительство Кожуховской линии метро в настоящее время ведётся в усиленном режиме и одновременно на нескольких фронтах. Проход перегона «Косино – Некрасовка» ведется сразу двумя туннелепроходческими щитами. Специально под строящееся направление будет открыто новое электродепо, строительство которого уже началось в промзоне «Руднево». Полный спектр проектных работ выполняется ОАО «Мосинжпроект». Новая линия метро Кожуховская названа по имени одноимённого микрорайона, по территории которого она будет проходить. Со станцией «Кожуховская» Люблинско-Дмитровской линии Московского метро ветка не имеет ничего общего, так как она была названия в честь бывшего посёлка Кожухово, который располагался на сегодняшней территории Южнопортового района города Москвы.

Где начинается?

Изначально Кожуховская линия метро не будет иметь собственного пересадочного пункта на Кольцевую линию. Она будет начинаться от станции «Авиамоторная» Калининской линии. Поэтому после запуска её в работу нагрузка на «жёлтую ветку» должна увеличиться. Платформа одноимённой станции новой линии будет располагаться перпендикулярно существующей и параллельно железнодорожным путям, недалеко от платформы электропоездов. Стоит отметить, что пассажирская часть каждой станции новой ветки будет отделена от путей автоматическими раздвижными дверьми, по аналогии с метрополитеном Санкт-Петербурга.

Большой ТПУ

Следующая станция, «Нижегородская», будет располагаться на пересечении одноимённой улицы и Рязанского проспекта. Здесь планируется построить крупный ТПУ (транспортно-пересадочный узел). В дальнейшем тут будет переход на третий пересадочный контур (МКЖД), а также на платформу «Карачарово» Горьковского направления МЖД, которую ради такого мероприятия перенесут на несколько сотен метров западнее.

В пределах МКАД

Следующие две станции, «Стахановская улица» и «Окская улица», также прилегают к Рязанскому проспекту, что благоприятно скажется на комфортной доставке пассажиров, причем как на личном, так и на общественном транспорте. Станция «Юго-Восточная» (бывшая «Ферганская улица») – последняя из станций этой ветки в пределах МКАД была переименована по просьбе жителей района. Предыдущее название («Самаркандский бульвар») также не было принято, так как ветку пустили не по Волгоградскому проспекту, а по параллельному Рязанскому. До и после «Юго-Восточной» «бордовую ветку» дважды пересекает Кожуховская линия метро. Фото расчищенной площадки под строительство вестибюлей станции в районе одноимённых улиц - тому доказательство.

За МКАД

Станцию «Косино» откроют в непосредственной близости от станции «Лермонтовский проспект». Возможно, в дальнейшем их соединят пересадочным узлом. «Салтыковскую улицу» расположили в районе Косино-Ухтомском, на пересечении одноимённой улицы и улицы Дмитриевского. Финальное название станции до сих пор не определено окончательно, так же как и следующей за ней станции «Косино-Ухтомская». После неё из основного тоннеля будет уходить межлинейник в депо «Руднево». Конечная остановка, которую показывает схема Кожуховской линии метро, «Некрасовка», пока располагается в поле. Будущий спальный район только-только начинают здесь возводить. Однако проектная плотность застройки и высокая этажность зданий не оставляют сомнений – станция возьмёт на себя большую часть пассажиропотока москвичей из этого района. Да-да, Некрасовка входит в состав города Москвы.

Источник: fb.ru Путешествия Метро Мюнхена: схема, станции, линии, подвижной состав

Третьим по величине в Германии и первым в федеральной земле Бавария является Мюнхен. Город, достопримечательности которого относятся к разным историческим слоям, является столицей Баварии. Чтобы посетить ...

Красота Детальная схема массажных линий лица

С возрастом мы стараемся уделять больше внимания своему лицу. На нем появляются мелкие морщинки, а контур приобретает нечеткие очертания. Справиться с проблемой помогают кремы и маски, используемые систематически. А с...

Новости и общество Лес Химкинский: перипетии вокруг строительства новой трассы М-11 Москва-Петербург

Лесной фонд Москвы и области крайне важен для людей, поскольку он нейтрализует многотонные выбросы вредных веществ, которые производят бесчисленные предприятия мегаполиса. Временами застройщики умудряются оформить док...

Путешествия Прага, метро (схема). Прага - станции метро. Карта метро Праги

Метрополитен столицы Чехии, если посмотреть на его карту, вроде бы не впечатляет, особенно после московского. Но тем не менее он занимает седьмое место в Евросоюзе по пассажиропотоку, а это немаленький показатель. И т...

Новости и общество Московское метро, станция "Некрасовка". Кожуховская линия Московского метрополитена

Растущий бешеными темпами мегаполис, каковым является Москва, требует кардинальных решений в области транспортной логистики. В этих целях разработан и реализуется стратегический план развития столичного метрополитена,...

Путешествия Схема метро Мадрида, линиии, станции

Если вы приехали в столицу Испании и намерены попутешествовать по ее достопримечательностям таким образом, чтобы побольше увидеть и поменьше потратить, то в помощь вам будет подземка и, разумеется, схема метро Мадрида...

Путешествия Метро Копенгагена: схема, часы работы, как пользоваться, линии и станции

Копенгагенский метрополитен – одна из самых молодых подземок в мире. Трудно себе представить, но до 2002 года эта столица вообще обходилась без подобного транспорта. Поэтому и на сегодняшний день метро Копенгаге...

Бизнес Какие открылись новые станции метро в Москве. Схема новых станций метро Москвы

Московский метрополитен усиленными темпами расширяется за МКАД. Появляются вагоны на автоматическом управлении, постоянно обновляется схема новых станций метро Москвы.

Домашний уют Новая схема метро: Москва 2015-2020

В настоящее время метрополитен является самой развитой и удобной транспортной сетью. Города-многомиллионники каждый год стараются увеличить число станций, расширить маршруты, создать более удобные условия для преодоле...

Красота Новая линия "100 % цвета и объема" - помада "Фаберлик". Отзывы о продукции

Привлекательные губы – это один из трендов современного макияжа. Давно уже вышла из моды тенденция закрашивать их под цвет тонального крема. Теперь все признали, что яркие и насыщенные оттенки – это то, чт...

monateka.com

Кожуховская линия метро - новости Москвы

Фото: stroi.mos.ru

Кожуховская линия метро свяжет центр города и юго-восточные районы столицы. Она пройдет от станции "Нижегородская улица" до "Некрасовки". Новая ветка упростит транспортную ситуацию во многих районах Москвы, в том числе Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка, а также в городском округе Люберцы. Подземку в шаговой доступности получат 800 тысяч человек.

Строительство Кожуховской линии, которую по итогам голосования на портале "Активный гражданин" планируется переименовать в Некрасовскую, началось в 2012 году. Она состоит из восьми станций - "Нижегородская", "Стахановская" "Окская улица", "Юго-Восточная", "Косино", "Улица Дмитриевского", "Лухмановская" и "Некрасовка". На карте подземки ветка будет обозначена розовым цветом.

Длина новой линии составит более 17 километров. В настоящий момент на ее строительстве задействованы несколько тысяч человек. Обслуживание поездов на розовой ветке будет осуществлять новое электродепо "Руднево", которое строится в одноименной промзоне рядом с с жилым массивом Кожухово.

Технический пуск первого участка Кожуховской линии провел 31 августа мэр Москвы Сергей Собянин. Он состоит из четырех станций – "Некрасовка", "Лухмановская", "Улица Дмитриевского" и "Косино". Последняя станет пересадкой на станцию "Лермонтовский проспект" Таганско-Краснопресненской линии. В конце года по этому участку поедут поезда с пассажирами.

А уже в следующем году линия будет продлена до станции "Нижегородская улица", где можно будет пересесть на Большую кольцевую линию, Московское центральное кольцо и поезда пригородного сообщения. На базе "Нижегородской улицы" появится крупный транспортно-пересадочный узел "Рязанская". 

Стоит отметить, что ТПУ оборудуют почти на всех станциях Кожуховской линии. Так, на "Юго-Восточной" в составе транспортно-пересадочного узла будет построен физкультурно-оздоровительный комплекс, а окружающую территорию комплексно благоустроят и создадут новую точку притяжения горожан. 

В настоящее время строители завершают пусконаладочные работы на Кожуховской линии, происходит передача помещений метрополитену.  

Активные работы развернуты и на участке от "Косино" до "Нижегородской". В июле стартовала проходка от "Юго-Восточной" до "Окской улицы". Тоннелепроходческому щиту "Лилия" предстоит пройти около трех километров. Кроме того, на "Юго-Восточной" и "Нижегородской улице" началось сооружение основных конструкций станционных комплексов.

Автор: Иван Поляков

11:56, 05.05.2018

moscow.dni.ru

Схема Кожуховской линии метро. Строительство новой Кожуховской линии

Общественный пассажирский транспорт Москвы с каждым годом развивается всё активнее и активнее. Руководство столицы сделало ставку на перевод жителей с личного автотранспорта, принимая все возможные меры и методы для этого. Московское метро отчаянно прокладывает себе путь за МКАД, а также в те районы, которые ещё не охвачены его подземной паутиной ходов. Ежегодно открываются новые станции, оптимизируется график прохождения составов, а также появляются новые удобства для пассажиров. Во время движения в вагоне поезда можно бесплатно выйти в Интернет. Кассы метрополитена предлагают различные варианты тарифов на проезд: суточный, экономный, единый и т.д.

Генплан развития скоростного транспорта Москвы определён до 2025 года и предполагает не только продление существующих направлений, но и прокладку новых линий. Одна из них пройдёт через Восточный округ столицы. Схема Кожуховской линии метро насчитывает пока только восемь станций, но в долгосрочной перспективе она должна войти в состав ответвления третьего кольцевого радиуса Москвы.

Территория обслуживания

Проектируемая ветка очень важна с точки зрения перенаправления транспортных потоков. Она позволит разгрузить такие районы, как Кузьминки, Рязанский, Выхино-Жулебино, Нижегородский, а также соединит районы Косино-Ухтомский и Некрасовка с центром столицы. Кожуховская линия метро заканчивается в нововозведенном спальном районе, территориально у границ Люберецких полей.

Дата сдачи, планируемая изначально на конец 2016 года, сдвинулась на год вперёд и ещё окончательно не утверждена. Однако на текущий момент времени дата окончания финишных работ по туннельному проходу определена на первый квартал 2017 года. Схема Кожуховской линии метро проложена таким образом, что позволит разгрузить пассажиропоток на Таганско-Краснопресненской линии. Планируемый охват – около 600 тысяч человек населения районов её обслуживания. «Бордовая ветка» метро в настоящее время перегружена в 1,3 раза в усреднённой статистике, с пиками до 2,4 в часы интенсива.

Экономное строительство

В качестве мероприятий по удешевлению проекта были предприняты следующие важные решения. Почти все станции новой ветки будут мелкого заложения, с глубиной 15-30 метров. Это позволит существенно сократить капитальные затраты по их возведению. Сама схема Кожуховской линии метро и выбор площадок для строительства остановочных пунктов предполагают возведение стаций островного типа, что также снижает бремя затрат и облегчает смету. При строительстве перегонов планируется учесть опыт испанских инженеров и выполнить часть проекта по технологии одного тоннеля. Согласно технико-экономическому обоснованию, это заметно снизит себестоимость одного метра прохождения земляной толщи.

Строительство

26 февраля 2013 началось возведение новой ветки с процесса забуривания первой сваи в основание стены будущей станции «Некрасовка». Строительство Кожуховской линии метро в настоящее время ведётся в усиленном режиме и одновременно на нескольких фронтах. Проход перегона «Косино – Некрасовка» ведется сразу двумя туннелепроходческими щитами. Специально под строящееся направление будет открыто новое электродепо, строительство которого уже началось в промзоне «Руднево». Полный спектр проектных работ выполняется ОАО «Мосинжпроект». Новая линия метро Кожуховская названа по имени одноимённого микрорайона, по территории которого она будет проходить. Со станцией «Кожуховская» Люблинско-Дмитровской линии Московского метро ветка не имеет ничего общего, так как она была названия в честь бывшего посёлка Кожухово, который располагался на сегодняшней территории Южнопортового района города Москвы.

Где начинается?

Изначально Кожуховская линия метро не будет иметь собственного пересадочного пункта на Кольцевую линию. Она будет начинаться от станции «Авиамоторная» Калининской линии. Поэтому после запуска её в работу нагрузка на «жёлтую ветку» должна увеличиться. Платформа одноимённой станции новой линии будет располагаться перпендикулярно существующей и параллельно железнодорожным путям, недалеко от платформы электропоездов. Стоит отметить, что пассажирская часть каждой станции новой ветки будет отделена от путей автоматическими раздвижными дверьми, по аналогии с метрополитеном Санкт-Петербурга.

Большой ТПУ

Следующая станция, «Нижегородская», будет располагаться на пересечении одноимённой улицы и Рязанского проспекта. Здесь планируется построить крупный ТПУ (транспортно-пересадочный узел). В дальнейшем тут будет переход на третий пересадочный контур (МКЖД), а также на платформу «Карачарово» Горьковского направления МЖД, которую ради такого мероприятия перенесут на несколько сотен метров западнее.

В пределах МКАД

Следующие две станции, «Стахановская улица» и «Окская улица», также прилегают к Рязанскому проспекту, что благоприятно скажется на комфортной доставке пассажиров, причем как на личном, так и на общественном транспорте. Станция «Юго-Восточная» (бывшая «Ферганская улица») – последняя из станций этой ветки в пределах МКАД была переименована по просьбе жителей района. Предыдущее название («Самаркандский бульвар») также не было принято, так как ветку пустили не по Волгоградскому проспекту, а по параллельному Рязанскому. До и после «Юго-Восточной» «бордовую ветку» дважды пересекает Кожуховская линия метро. Фото расчищенной площадки под строительство вестибюлей станции в районе одноимённых улиц - тому доказательство.

За МКАД

Станцию «Косино» откроют в непосредственной близости от станции «Лермонтовский проспект». Возможно, в дальнейшем их соединят пересадочным узлом. «Салтыковскую улицу» расположили в районе Косино-Ухтомском, на пересечении одноимённой улицы и улицы Дмитриевского. Финальное название станции до сих пор не определено окончательно, так же как и следующей за ней станции «Косино-Ухтомская». После неё из основного тоннеля будет уходить межлинейник в депо «Руднево». Конечная остановка, которую показывает схема Кожуховской линии метро, «Некрасовка», пока располагается в поле. Будущий спальный район только-только начинают здесь возводить. Однако проектная плотность застройки и высокая этажность зданий не оставляют сомнений – станция возьмёт на себя большую часть пассажиропотока москвичей из этого района. Да-да, Некрасовка входит в состав города Москвы.

загрузка...

worldfb.ru

строительство новой линии, последние новости

Москва это огромный современный мегаполис, на территории которого проживают десятки миллионов людей. Такое количество населения требует постоянного развития всех сфер транспортной инфраструктуры, главной из которых в последнее время считается метро. Каждый год на территории столицы возводятся новые ветки и открываются станции метрополитена, вот  и 2018 год не станет исключением.

Согласно генеральному плану развития Московского региона, к концу 2018 года на территории города будет введен в эксплуатацию Кожуховский подземный маршрут. Новая ветка должна соединить две очень значимые точки: густонаселенный район Некрасовку и центральную часть столицы.

Данный маршрут должен был быть построен и полностью готов к использованию еще в середине 2017, но в силу целого ряда  причин торжественное открытие ветки власти города решили отложить на целый год. Не смотря на это, жильцы спального района надеются на скорое разрешение их проблем, связанных с недоступностью удобных средств передвижения.

Тем более что Некрасовка считается одной из самых быстроразвивающихся территорий, где жилищное строительство идет ускоренными темпами.

Планы по развитию метрополитена

Совсем недавно на пресс-конференции, посвященной развитию инфраструктуры в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018, первый заместитель главы столицы Марат Хуснуллин выразил полую уверенность в том, что новая ветка московского метро откроет свои двери пассажирам еще до окончания следующего года.

По словам чиновника, уже сейчас подземный маршрут на «Некрасовку» находится на стадии базовой готовности и требует лишь незначительных доработок.

Кожуховская линия метро является чрезвычайно важным направлением. С ее помощью больше 50 тыс. человек смогут значительно сократить время и денежные затраты на передвижение между основными районами столицы.

Помимо этого, нововведенный маршрут многократно разгрузит Калининскую и Таганско-Краснопресненскую ветки, которые уже несколько лет считаются проблемными участками подземного трафика и страдают от повышенного пассажиропотока.

к содержанию ↑

Основные станции ветки метро Кожуховская

Кожуховская линия московского метрополитена с самого начала ее планирования задумывалась как одна из наиболее протяженных веток столицы. Подтверждением тому является тот факт, что даже при незавершенном строительстве этот маршрут уже обзавелся своим собственным цветом на карте подземных путей – им стал розовый.

Больше того, этот путь сообщения спланирован таким образом, что сотни тысяч пассажиром смогут в совсем короткие сроки перемещаться с одного конца города в другой.

Кожуховский подземный маршрут московского метрополитена раскинется на более чем 17 километров и включит в себя станцию «Некрасовка», «Лухмановскую», «Дмитриевского», «Косино», «Юго-Восточную», «Окскую», «Нижегородскую», а также станцию метро «Авиамоторная».

Все эти точки на карте столицы уже давно требуют развития на своей территории транспортной инфраструктуры. В столь густонаселенных районах наземные средства передвижения не могут справиться с многократно возросшим пассажиропотоком, от чего возникают километровые пробки на главных магистралях.

Кожуховская линия метрополитена призвана стать настоящим спасением от транспортного коллапса, наблюдающегося в последнее время. Больше того, переход значительно части населения на пользование подземным железнодорожным транспортом значительно улучшит этологическую ситуацию, как конкретного района, так и всего города в целом.

к содержанию ↑

Как проходит строительство ветки

Многие эксперты утверждают, что Кожуховская линия метрополитена имеет очень удачное географическое расположение: она протянется через всю территорию Юго-Восточного и Восточного округов города Москвы. С помощью этой ветки будут соединены с центром города не только Рязанский и Ухомский районы, но и Люберецкие поля, о чем так давно просили их жители.

Инженерный проект строительства данного подземного маршрута был разработан и принят специальной комиссией по градостроительству еще в 2012 году. За основу в реализации конструкторских планов был взят уже имеющийся испанский опыт с некоторыми коррективами на отечественные условия выполнения работ. Этот же метод стал оптимально подходящим и при планировании будущих тоннелей.

Бурением подземных шахт займется специальная команда операторов лучших в своем классе механизированных тунелебурильных установок. Эти машины разрабатывались специально для работы со специфическими грунтами, залегающими под Москвой.

Главная особенность новой технологии строительства путей метрополитена состоит в том, что теперь прокладывается только один тоннель с большим диаметром (до 10 метров). При этом по установленным путям ездят поезда в двух направлениям, не пересекая маршруты друг друга.

По утверждениям чиновников, с помощью «испанской» технологии можно существенно сократить финансовые затраты на строительство линии метро. Так, например, Кожуховская ветка по своей стоимости на сегодняшний день на 30 % дешевле первоначального бюджета. Таким образом, испанские инженеры сэкономят столичной казне огромнейшую сумму, составляющую приблизительно 1,5 миллиарда долларов.

2018 год для жителей Восточных и Юго-Восточных районов столицы должен стать по-настоящему знаковым. Новая розовая ветка метрополитена даст возможность населению качественно улучшить свою жизнь в мегаполисе. Теперь даже Люберецкие поля станут очень доступным и удобным для поездок местом.

к содержанию ↑

Видео-новость

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка... Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

god-2018s.com