Отзывы о ЖК Царская столица. Жк царская столица отзывы жильцов


ЖК Царская столица Эталон ЛенСпецСМУ

Вера     2018-05-25

1

И плюсом ко всем "прелестям" мерзкий пустырь и понатыканные кругом машины, ибо за паркинг загнули так загнули.

Комментировать отзыв

Смэш     2018-06-11

Ага, еще и за такую цену можно было бы квартиры с отделкой сдавать, ваще подурели. Я не спорю, что местоположение хорошее и все такое. Но ведь много людей жалуются на хамское отношение управляющей компании, на несоответствие квартиры заявленному классу. У меня знакомые никак не могли принять квартиру, раза с пятого наверное, приняли, и то остались недоделки мелкие. За паркинг действительно такую сумму лупят, что аж страшно, кто сможет купить такое???

*ира     2017-11-28

7

Проживаю здесь с семьей 2 месяца. Одни отрицательные эмоции. Заявка на сегмент премиум - пустословие! УК не решает проблемы жильцов, кругом мусор, рабочие квартир, где ведется ремонт здесь же и проживают, курят. Ремонт ведется круглосуточно и в выходные дни. Камеры не работают! На жалобы УК с надменным лицом разводит руками. Подъезды не убираются! УК перекладывает постоянно ответственность. Заявлено, что часы работы УК до 19:00, в 17:00 в офисе никого нет. Взымают сборы за все, по факту сервис и услуги не предоставляются. Крайне разочарована!!! Ищу другое место! Заявляя что-то и взымая соответствующую плату, совершенно не научены исполнять свои обязательства: ни сервиса, ни отношения, НИ-ЧЕ-ГО! Никому не советую!!!!!!!!!!!!!!

Комментировать отзыв

Сюзанна Бах     2018-02-28

Большой разницы не, мы в первом корпусе - беда та же. Хамское отношение управляющей компании, которая не исправляет никакие ошибки. Делают вид, что делают что-то, но мусор валяется, лифт с перебоям работает. Как-то не ожидали мы, что все так будет, застройщик-то хороший, цену за квартиру немаленькую запросил, так надо же отвечать за такие деньги!

Вера     2018-01-28

Ира, хочу купить квартиру в 19 к 2.... Но теперь немного поостыла, прочитав комменты. Вы в каком корпусе живёте? Или большой разницы нет?

Элиза К.     2017-11-19

8

Просто божественный комплекс, мне прямо ну очень нравится. Такой шикарный проект, да в каком отличном месте. Понятно, что найдутся критики рассказывать, про недостатки. Но мне все нравится. Я уже коплю на студию хотя бы, застройщик же надежный, известный, потому достроит сто процентов. Такой близости до центра еще поискать нужно! И метро рядом. А больше всего - такой шикарный храм рядом. Колокольные звоны меня не пугают, я уже жила неподалеку от церкви, то не напрягали, даже наоборот, заслушаться можно. А кому не нравится - окна закрыли плотно и красота, ну или покупать подальше от храма. В общем, надеюсь, что у меня получится нашкрябать на студийку в этом потрясающем доме, и тогда - привет соседям!)

Комментировать отзыв

Алексей     2018-07-02

Отзыв заказной

Аллана     2017-05-04

18

О качестве строительства, и о порядочности застройщика ЛенСпецСМУ ЖК «Речной» мои впечатления: Купили квартиру на стадии готовности. Качество строительства у нас в комплексе – отвратительное. Конструкции остекления, не только лоджии, но и окна в квартирах верхних этажей и все эркеры, и полностью витражное остекление фасадов выполнены из алюминиевых конструкций. Эти конструкции смонтированы так, что они протекают, продуваются, зимой намерзают глыбы льда внутри квартир. Стойки витражного каркаса являются частью стены (алюминиевой частью). В них либо не заложена теплоизоляция, либо установлена не качественно, так, что они тоже промерзают насквозь и покрываются инеем. «Забыли» также проложить утеплитель по периметру окон, отсюда – продувание и завывание ветра. Эркеры вообще не утеплили, (получилась такая неутепленная лоджия, не отгороженная от комнаты стеной) и у тех несчастных у кого эркер есть, в первую зиму температура воздуха в квартирах была 8 градусов. Потом вскрывали отремонтированные стены и закладывали утеплитель, но окна от этого промерзать и продуваться не перестали. Застройщик, или вообще не реагирует на жалобы или создает вид деятельности, производит действия, не имеющие результата (например, силиконом помажет) Поэтому никому не советую покупать квартиру у ЛенСпецСМУ. Газета Петербургские Ведомости писала о нашем комплексе. ЛССМУ подал на нее в суд. Суд выиграла газета. Все объекты ЛенСпецСМУ строятся как ЖСК, и право обслуживания их остается в руках ЖСК. Мы купили уже сданную квартиру, чтобы купить вступили в ЖСК (уплатив взнос , естественно) Через 2 месяца стали через застройщика оформлять собственность. Нам подсунули на подпись заявление : прошу исключить меня из членов ЖСК. Мы спросили; Почему? Нам ответили: Потому что кооператив создавался только на период строительства. Мы подписали. А потом оказалось, что Кооператив продолжает действовать и является управляющей организацией. Но не члены ЖСК не имеют права голоса на собраниях. Это я считаю мошенничеством чистой воды.

Комментировать отзыв

Шалимов     2017-03-14

10

я въехать еще не успел, квартирой довольны мои строители, которые сейчас отделывают ее - интересовался у них, про качество ну и вообще про мой выбор..сам после работы на метро еду, не зря купил все таки в такой близости, уже думаю от машины отказываться

Комментировать отзыв

Egg     2017-02-03

7

Это ужас! Никогда (даже не думайте) переехать в квартиру, когда другие квартиры обустраивают! Вечная дрель, мат строителей, движение мебели над вашей квартирой и под ней. Никакая хваленая (дорогая!) шумоизоляция вас не спасет от 10 таджиков, которые устанавливают джакузи у соседей!

Комментировать отзыв

Малкольм     2017-01-14

2

Мне очень нравится Царская Столица, в ней есть шарм и богемность. Но при этом цены доступны почти каждому. Желаю, что бы все квартиры были полны радостью и счастьем. Район исторический, так что думаю, атмосфера будет очень приятной. Положительная аура успешных людей прошлого тоже этому поможет.

Комментировать отзыв

Алексей     2018-10-03

Комментарий заказной.

Церат     2016-12-17

7

Эталон - бывший ЛенСпец, выдавил из себя очередной кусок брака за крупную сумму для покупателей. Брак на браке. Дом сдан, а квартиры пустуют. Кто то даже выиграл дело и квартиру вернул обратно застройщикам. Это стыд и позор. С каждым новым строительством репутация падает все ниже и ниже, у некогда известной и надежной компании.

Комментировать отзыв

Макс     2016-12-11

2

Хотел спросить в царская столица ,какой интернет связь лучше?

Комментировать отзыв

Куркова     2016-10-29

9

Тут вроде и железка рядом, но говорят что паркинг все закрывает и шума нет. Волнуюсь очень. Может кто дежурил там чтобы это уточнить?

Комментировать отзыв

Анна     2016-11-28

Брак от застройщика: вентиляция работает на вдув, температура зимой в ванной комнате +10, обледенелая стена вент.канала и т д

Саша и Света     2016-06-12

11

Поразило, что цена для Центрального района, на самом деле, совсем не высокая. И спасибо Денису, который подсказал, где в комплексе лучше квартиры брать.

Комментировать отзыв

Анна     2016-11-28

Звукоизоляции нет, учитывайте это при покупке. Если не хотите зависеть от режима сна соседей. Много квартир сдаётся посуткам. Там никто не будет учитывать , что вам вставать рано. Также не адекватно завышенные цены на коммунальные услуги. Хамская УК.

Лариса     2016-06-16

Цены на квартиру высокие. А комплекс просто дерьмо, никаких удобств. Богом забытое место. Нет городского транспорта. Нет магазинов. Квартиры музыкальные шкатулки. В парадных лестничные клетки широкие, в квартирах коридоры узкие. Электрики пытаются в вас содрать 3 шкуры. Пылище. Окна-лоджии альпинисты моют плохо. Даёшь заявку в управляющую компанию, словно б этом не слышат. Проход п Политавской д.2 самовольно закрыли. Каменные джунгли.

Маруся     2016-06-12

Если взять ипотеку в банке, то это же как единовременная оплата идет? А тогда что получается, при 10%-скидке ипотека льготная почти за копейки берется почти, так? Или я что-то не учитываю?

Нана     2016-06-12

Было бы понятно про скидки, если бы застройщик отчаянно пытался деньги найти на продолжение строительства, а тут он хороший - много и долго всего на рынке строит и без больших задержек.

Николай Сергеевич     2016-06-12

И скидки тут хорошие! Даже неожиданно для такой невысокой цены...

Володя     2016-06-12

4

О! Видео появилось! Будем смотреть и делать выводы!

Комментировать отзыв

Георгий     2016-06-12

А я уже посмотрел!:) Ролик классный. Все наглядно видно и понятно. Только как-то сложно пошло то, что в видео показывают какие-то черно-серые дома, а в конце Артем из видео говорит, что дома тут имеют разноцветную окраску. Покрасить что ли дома забыли, раз по проекту это есть?))

Саша     2016-03-31

3

"Царская столица" в Товарном переулке... Это квазиунофантазия. Это кто ж так учудил назвать-то, решил сочетать несочетаемое?

Комментировать отзыв

Катерина     2016-06-12

Цари в таких домах точно бы жить не стали:))). И даже церковь рядом не спасла бы положение. В архитектуре явно преобладает современный урбанализм.

Andrey     2016-06-12

И все в России так))).

Катечка     2016-01-08

6

Цены, согласна, разумные. Но скажите, а как там с шумом? Настораживают две вещи. Вокзал рядом - шум от поездов в домах слышан? Церковь внутри квартала - а не по утрам ли ее колокола звонят?... Хотя, конечно, центр по такой цене мне нравится.

Комментировать отзыв

Собственник     2016-03-09

Если окна выходят во двор -шума нет никакого. Церковь вообще не беспокоит. При выборе квартир обратите внимание на шумоизоляцию в корпусах.

Михаил     2015-12-09

15

Есть плюсы , есть минусы , как и у любого дома. Я купил здесь, потому что жил в центре и уезжать никуда не собирался. Новое купить здесь было не по силам, т.к. строили только дорогое, а тут такая хорошая цена! Продал две комнаты в коммуналке, взял ипотеку и теперь в центре , и в новом. Многих смущает близость вокзала Но это же большой город, поэтому надо с некоторыми вещами мирится. Царская столица - это современные дома, новые и в центре города и это стало главным для меня при выборе

Комментировать отзыв

Нелли     2015-12-13

специалист5

Царская столица идеально расположена в историческом центре города. Некоторых может смутить близость с Ж/Д вокзалом, но когда там находишься, ты не услышишь и даже не увидишь поездов по той причине, что поезда передвигаются исключительно на низких скоростях в черте города. Но да, там все-таки не настолько красивое место и с точки зрения эстетики там красоты особой пока нет. Хотя опять же там бросается в глаза недавно отреставрированная церковь. Зато пройдя 300 метров, вы можете выйти на Невский проспект. И вообще находясь и живя в этом месте, вы можете за минут 5-10 обойти просто весь центр города. Также очень мне нравится у них ценовой диапазон. Нравится в том плане, что аналогов для центра города невозможно найти. И если человек хочет жить в центре города и ему не очень важен эстетический вид, то вот Царская столица для него будет идеальным вариантом. Дома монолитные, очень хорошие, комфорт класса. Тогда почему такая стоимость? Я думаю из-за того, что проект очень большой: вся земля, начиная от церкви и до Обводного канала, принадлежит ЛенСпецСМУ и они всю ее будут застраивать. И получается, что они берут объемом, поэтому и цены такие низкие.

Комментировать отзыв

Денис     2015-12-07

Специалист12

Для меня лично здесь, практически, одни плюсы. За такие деньги в центре города ничего подобного больше нет. Но сравнивать с какими-то элитными новостройками за 20 млн. некорректно, потому что есть квартиры по 4-5 млн., которые будут сданы в следующем году. Разве что, может быть, Панорама 360 сопоставима по цене и по срокам сдачи, но все-таки Царская столица находится совсем рядом хоть и не с Невским, но со Староневским; а Панорама находится аж у Балтийского вокзала. Инфраструктура, естественно, вся есть: и магазины, и детские садики, и школы, и все прочее. Нет, конечно, больших супермаркетов рядом. Но в центре такого вообще, в принципе, нет. Ну, еще это будет довольно большой район и, конечно, покупать стоит сейчас в тех корпусах, которые стоят все таки ближе к Невскому, потому что в конце это будет строиться все ближе к Обводному, а по мне это хуже. Из минусов я даже не знаю, что сказать. Конечно, проблемы с экологией; конечно, там нет прекрасных парков вокруг, рядом ж/д пути но мне кажется что в общем здорово

Комментировать отзыв

Сергей     2015-11-02

3

Мы купили квартиру в жк. Царская столица. Выбирая квартиру в городе, изначально рассматривали Московский и Фрунзенский районы и про этот дом совсем не знали. Менеджер подсказал, что за наши деньги можно рассмотреть центр города. Мы были приятно удивлены, что за адекватные деньги можно купить квартиру в центре, в доме бизнес класса.

Комментировать отзыв

Юлия     2015-11-23

Ведущий менеджер отдела продаж.

1

Плюсы Царской столицы1. Ключи сразу2. В некоторых квартирах панорамные окна.3. 200 метров до Невского проспекта.4. Самая низкая цена в Центральном районе.

Комментировать отзыв

Татьяна     2016-02-22

Юлия, не 200 метров до центра, а все - 800

prn.spb.ru

Жк Царская столица ЛенСпецСМУ СПБ

Леонид

    2018-06-04

http://novostroy.su

Соседи, а какие успехи с организацией дорожного движения на территории ЖК? В ДОДД вроде бы не возражали по этому поводу

Ответить

Олеся

    2018-05-30

http://novostroy.su

Помните зимой-весной собирали деньги на озеленение территории? Вот ловите небольшой отчетик о проведении субботника по озеленению. Так как на деревья денег не набралось, посадили 17 кустов вдоль паркинга

Ответить

Феликс

    2018-05-28

http://novostroy.su

Когда же у нашей УК дойдут руки до газонов? Что это за безобразие? Всю траву вытоптали! Газоны смотрятся убого и только портят весь вид

Ответить

Вася

    2018-05-21

http://novostroy.su

Здравствуйте! Вам что-нибудь известно о судьбе проекта по ограждению нашего ЖК вдоль военной улицы?

Ответить

Наташа

    2018-05-16

http://novostroy.su

Соседи, я думаю, ни для кого не секрет, что территорию нашего ЖК давно облюбовали бомжи, об этой проблеме и прошлом, и позапрошлом году писали. Но как видите, решение так и не нашли, а может просто плохо искали. Извечный вопрос - что делать?!

Ответить

Глеб

    2018-05-14

http://novostroy.su

О смотрите, территорию начинают понемногу приводить в нормальный, приемлемый для жизни вид - убрали трансформаторную будку от детской площадки

Ответить

Денис

    2018-05-09

http://novostroy.su

Уважаемые жильцы, подскажите, как обстоят дела с парковками? Какие есть варианты по покупке или аренде места в наземных паркингах? И сколько в месяц выходит аренда?

Ответить

Кирилл

    2018-05-07

http://novostroy.su

Уважаемые жильцы, подскажите, как здесь с транспортной доступностью? Догадываюсь, что в сторону Обводного канала пробки не особо большие, а вот на счет Невского у меня есть подозрения, что в часы пик сложно выехать. Поделитесь своими впечатлениями

Ответить

Даниил

    2018-05-02

http://novostroy.su

Соседушки, УК выложила отчет за 2017 год по дому 17к2

Ответить

Fatima

    2018-04-30

http://novostroy.su

Эмма, проблема в вентканале - идет обратный приток воздуха, при этом иногда ощущается неприятный запах. УК в марте получала предписание провести обход квартир на предмет проверки вентиляции, но судя по всему, предписание так и не выполнили

Ответить

Эмма

    2018-04-26

http://novostroy.su

Уважаемые жильцы, не расскажете, что за проблемы с вентиляцией в домах? Я читала, что уже не первый год жалуются на проблему, но УК так и не может ее исправить. Хотелось бы узнать об этом чуть подробней. Спасибо

Ответить

Рита

    2018-04-23

http://novostroy.su

Здравствуйте, соседи! Скажите сбор средств на озеленение территории уже закончился? Когда приступят к работам? Ну и проект конечно хотелось бы увидеть

Ответить

Рустам

    2018-04-19

http://novostroy.su

Подскажите, пожалуйста, детский садки, который нам обещали построить между 4 и 6 строительными корпусами, так и не начали строить?

Ответить

Вера

    2018-04-09

http://novostroy.su

Ужас просто, что во дворах творится!!! По-моему. даже в прошлом году такого беспорядка не было

Ответить

Даниил

    2018-04-02

http://novostroy.su

Здравствуйте, соседи! На счет поликлиники слух прошел, что ремонт все-таки решили передвинуть на 2019 год

Ответить

Нина

    2018-03-26

http://novostroy.su

Так, ну а с ливневкой то что? Она просто мусором забилась или может совсем забыли сделать?

Ответить

Мерфи

    2018-04-26

Да, что-то ЛенСпецСМУ немного лажает в последнее время. Царская Столица - такое громкое название, надо же придерживаться марки. А тут косяк за косяком. Ливневка так и не работает, мы живем здесь относительно недавно, но уже успели увидеть некоторые "прелести". За такие деньги могли бы более качественно все делать.

Элина

    2018-03-20

http://novostroy.su

А вы в курсе, что единственную доступную для нас детскую поликлинику на Мытнинской хотят закрыть на 3 года на ремонт!!!!?

Ответить

Алик

    2018-03-12

http://novostroy.su

Ого! К нам в ЦС сам губернатор пожаловал с инспекцией))) Мне прям интересно, как обход прошел, много косяков увидели? Кто-нибудь пожаловался на нашу управляйку?)) Не молчите! Расскажите ))

Ответить

Rimma

    2018-03-06

http://novostroy.su

А никого не напрягает, что УК очень часто беспричинно освещает дворы днем?! Мы ведь платим за это никому не нужное освещение!!!!

Ответить

Света Рогова

    2018-03-05

http://novostroy.su

Ну вот, вечно какие-то проблемы в ЖК((((( У одних соседей вода желтая, у других протечки, у третьих вообще вода замерзла в трубах! Ни холодной, ни горячей нет! Дома ведь новые! Откуда столько проблем???

Ответить

Амаля

    2018-02-26

http://novostroy.su

Так а это еще что?! откуда протечки в 17.2? В других корпусах что-нибудь подобное было замечено?

Ответить

Борис

    2018-02-19

http://novostroy.su

Ребят, кто в курсе, в каком корпусе потолок разобрали и для чего это сделано? Просто кабель прокладывают или случилось что?

Ответить

Роза

    2018-02-12

http://novostroy.su

Здравствуйте! Сколько сейчас собрано средств на озеленение ЖК и когда ориентировочно начнутся работы?

Ответить

Александр

    2018-02-05

http://novostroy.su

Соседи, не подскажете, когда наша УК приступит к реставрации фасадов?

Ответить

Ксюша

    2018-01-30

http://novostroy.su

Добрый вечер. Расскажите, уважаемые соседи, что из себя представляет проект озеленения прилегающей территории, на который сейчас так активно собирают деньги?

Ответить

Марат

    2018-01-29

http://novostroy.su

Подскажите, на Кременчугской все дома уже подключили к постоянному электроснабжению?

Ответить

Юля

    2018-01-22

http://novostroy.su

Соседи, такой вопрос - как часто УК проводит уборку в МОПах? Сейчас из-за ремонтов очень грязно ((((( складывается впечатление, что вообще не убирают

Ответить

женя

    2018-01-16

http://novostroy.su

Знающие люди, подскажите, нет ли у города планов продлевать ул. Хохряоква до Кременчугской?

Ответить

Саша

    2018-01-15

http://novostroy.su

Подскажите, плиз, на территории жилого комплекса есть видео-наблюдение и охрана? Если есть, то сколько в месяц платите?

Ответить

Harry

    2018-01-08

http://novostroy.su

Добрый день. Подскажите, застройщик предоставляет машино-места в паркинге в аренду?

Ответить

Олег

    2018-01-06

http://novostroy.su

Добрый день. На сайте Ленспецсму нашел информацию о военной ипотеке, но не написано, в каких ЖК она действует. Не подскажете, в Царской столице есть военка?

Ответить

Дарья

    2018-03-21

да военная ипотека есть.Я агент по недвижимости предлагаю вам свои услуги в поиске и покупке квартиры от застройщика.Без комиссии по цене застройщика.89667511767

Элеонора

    2018-01-05

http://novostroy.su

Здравствуйте, ну что УК решила проблему с подвалами или на праздниках никто этим вопросом не хочет заниматься?

Ответить

Анисимова Ирина

    2017-12-28

http://spbguru.ru

Кто обслуживает дом?

Ответить

Николай

    2017-12-26

http://novostroy.su

Инесса, подвалы затопило, потому что подрядчиком застройщика при монтаже шаровых кранов были допущены нарушения, которые и стали причиной его срыва. Другие аналогичные краны также установлены не правильно и требуют замены

Ответить

Вера

    2017-12-25

http://novostroy.su

Эльвира, мы пока не живем, но я в группе случайно увидела фотку квитанции наших соседей с Кременчугской 21. У них за декабрь вышло 6646 р. за квартиру 57,8 м2 при том. что они там еще не живут

Ответить

Горошина

    2017-12-25

http://spbguru.ru

Название класс!

Ответить

эльвира

    2017-12-22

http://novostroy.su

люди!!!! кто живет в данном комплексе, напишите какая квартплата в данном комплексе, пожалуйста!!!

Ответить

Sanka

    2017-12-20

http://novostroy.su

И снова беда с подвалами! ((((( На этот раз в доме 11/2. Уровень воды 3-4 см, кладовки затоплены!

Ответить

Саша

    2017-12-13

http://novostroy.su

Здравствуйте. Обращаюсь к владельцам машино-мест в паркинге. У всех такие суммы за КУ выходят? Не многовато ли услуг???

Ответить

Оксана

    2017-12-07

http://novostroy.su

У меня плохая новость, соседи. Строительство детского сада и школы отложено на неопределенный срок, поскольку денег нет!

Ответить

Стас

    2017-11-29

http://novostroy.su

Похоже, всерьез взялись за наш районе. На углу Кременчугской и Миргородской вместо зданий бывшего 5-го Авторемонтного завода собираются построить жилой дом.

Ответить

*Ира

    2017-11-28

http://spbguru.ru

Проживаю здесь с семьей 2 месяца.Одни отрицательные эмоции.Заявка на сегмент премиум - пустословие!УК не решает проблемы жильцов, кругом мусор, рабочие квартир, где ведется ремонт здесь же и проживают, курят. Ремонт ведется круглосуточно и в выходные дни. Камеры не работают! На жалобы УК с надменным лицом разводит руками.Подъезды не убираются!УК перекладывает постоянно ответственность. Заявлено, что часы работы УК до 19:00, в 17:00 в офисе никого нет.Взымают сборы за все, по факту сервис и услуги не предоставляются.Крайне разочарована!!!Ищу другое место!Заявляя что-то и взымая соответствующую плату, совершенно не научены исполнять свои обязательства: ни сервиса, ни отношения, НИ-ЧЕ-ГО!Никому не советую!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

Ruslan

    2017-11-23

http://novostroy.su

Вот еще новость - ЛенСпецСМУ обещает построить площадь вокруг собора и Федоровский переулок!

Ответить

Яков

    2017-11-14

http://novostroy.su

Если выбирать между пустырем и заброшенными развалюхами, то пустырь, конечно, получше будет. Но я не думаю, что он долгое время останется нетронутым, ходят слухи, что на его месте собираются построить дорогу

Ответить

Валерий

    2017-11-11

http://novostroy.su

Между 1 и 2 очередью за забором РЖД начали сносить свои старые склады. И судя по всему, на их месте останется пустырь, строить ничего не собираются

Ответить

Dina

    2017-11-08

http://novostroy.su

Кристина, относительно грибка и подтеков на стенах жильцы еще в сентябре месяце составляли претензию и направляли в гарантийный отдел застройщика. Неужели до сих пор не устранили? ((

Ответить

Кристина

    2017-11-04

http://novostroy.su

В следующем году собираемся переехать в Царскую столицу, но я посмотрела сегодня фотки жильцов, которые они в ВК выкладывают, и честно говоря, немного в шоке.... дома совсем недавно сдали, а они уже в таком неприглядном состоянии ((((((((((

Ответить

Тамара

    2017-10-31

http://novostroy.su

Жильцы, подскажите, на детской площадке уже сделали мягкое покрытие или предполагается, что она такой и останется?

Ответить

Владислав

    2017-10-23

переехал из Екб в СПб, первые несколько дней пока искал квартиру на пмж, снимал в студию в ЖК ЦС - мои впечатления негативные. во первых в целом угнетающая атмосфера, вид из окна не во двор а на внешнюю сторону где черти что, грязь, импровизированная стоянка и какие то полуразрушенные гаражи - в общем лучше шторы поплотнее завесить. Выходя во двор создается ощущение что находишься в варшавском гето - прямоугольная серая коробка с кучей лавок и все, ни детской площадки внутри ничего, серый облик застройки по периметру так же угнетает. Выходишь за ворота - там тоже мрак, что бы до Невского дойти 3 раза слезы прольешь, не покидало ощущение что иду на окраинах Челябинска. Про плохую вентиляцию и конденсат на окнах было сказано верно, так же за несколько дней заколебал соседский ремонт сверху. Из плюсов наверно только наличие перекрестка в доме. Никогда бы не стал жить в этом ЖК.

Ответить

Игорь

    2017-10-23

http://novostroy.su

Добрый день. Не подскажете, Боткинскую больницу собираются переносить в другой район? Ходили такие слухи примерно пол года назад...

Ответить

марина

    2017-10-20

http://spbguru.ru

посоветуйте кто уже купил и живет там, если без машины то как до метро добираться? далеко идти от подъезда, через свалку строительную прийдется идти?

Ответить

Евгений

    2017-10-16

http://novostroy.su

Товарищи, сегодня вот такую новость прочитал: "Россельхоз банк снизил ставку по ипотеке на квартиры от Ленспецсму".Сколько процентов нынче составляет ставка? Кто знает?

Ответить

Diva

    2017-10-10

http://novostroy.su

мусоропровода нет. В домах есть специальные помещения для сбора мусора. Они подписаны: «мусорная камера»

Ответить

Марк

    2017-10-05

http://spbguru.ru

Присоединяюсь к давнишнему отзыву Натальи от 26 Февраля 2014, 00:02. Действительно, комплекс не для детей. Хотя сами дома на фоне 25-этажек имеют большое преимущество и полностью вписываются в мрачные пейзажи Петербурга)

Ответить

Костя

    2017-10-03

http://novostroy.su

Уважаемые жильцы, подскажите в домах есть мусоропровод или мусор нужно выбрасывать в контейнеры во дворе?

Ответить

Любовь

    2017-09-25

http://novostroy.su

Ванда список квартир выложен на сайте Ленспецсму, их там чуть больше 50-ти штук . Раз уж нашли информацию, то не ленитесь прочитать ее до конца

Ответить

Vanda

    2017-09-19

http://novostroy.su

Добрый день. Что-нибудь знаете про новую акцию - 30 квартир по специальным ценам?

Ответить

Виталик

    2017-09-04

http://novostroy.su

Когда расчистят пустырь между 13 и 17 домами? Кто вообще должен этим заняться - застройщик или управляйка?

Ответить

Diva

    2017-08-28

http://novostroy.su

Руслан, ну так всё - жилые корпуса уже введены в эксплуатацию, а садик пока строить не собираются, вот и отключили камеру

Ответить

Руслан

    2017-08-21

http://novostroy.su

Скажите, а что с онлайн-трансляцией стройки? У меня камера не открывается. У остальных тоже?

Ответить

Наталья

    2017-08-14

http://novostroy.su

Галя, лучше задайте этот вопрос менеджеру. На сегодняшний день муниципальными садиками на территории ЦС и не пахнет. Недавно открыли один садик во 2-м корпусе рядом с офисом застройщика, но он, к сожалению, частный.

Ответить

Галя

    2017-08-07

http://novostroy.su

Когда начнется строительство детского сада на площадке между 4-ми и 6-ми корпусами?

Ответить

Марина

    2017-07-31

http://novostroy.su

В каких корпусах расположены подземные паркинги? Когда я ездила на разведку, видела только наземные многоуровневые паркинги вдоль Военной улицы

Ответить

Тимур

    2017-07-25

http://novostroy.su

Товарищи, кто нибудь интересовался новой акцией "30 квартир по специальным ценам"? Можете про нее подробней рассказать?

Ответить

Enriko

    2017-07-17

http://novostroy.su

когда застройщик приступит к озеленению территории? По-моему, давно пора! "Коробки" без зелени смотрятся как-то уныло, вам не кажется?

Ответить

Павел

    2017-07-11

http://novostroy.su

Ната, ни до одного ближайшего метро транспорт не ходит, только пешком можно добраться

Ответить

Ната

    2017-07-03

http://novostroy.su

Не подскажете, какой общественный транспорт ходит по Кременчугской до метро?

Ответить

Zake

    2017-06-26

http://novostroy.su

детская поликлиника на Мытнинской, 25 находится

Ответить

Роза

    2017-06-20

http://novostroy.su

Соседи, к какой детской поликлинике прикреплен наш ЖК ?

Ответить

Katargina

    2017-06-12

http://novostroy.su

Когда фотоотчет за май опубликуют? По единственной веб-камере на стройке сложно оценить прогресс :(

Ответить

Галина

    2017-06-05

http://novostroy.su

Веня, ну я бы не сказала, что 5 мин. Хотя, это смотря от какого корпуса считать. 1-я очередь действительно близко расположена. Так вообще, до Московского вокзала минут 15 идти дворами мимо Федоровского собора

Ответить

Веня

    2017-05-29

http://novostroy.su

Скажите, пожалуйста, действительно от ЖК до Невского 5 минут пешком?

Ответить

Родион02

    2017-05-23

http://novostroy.su

Кто может подробней рассказать про скидки и рассрочки на паркинг в ЦС?

Ответить

Кирилл

    2017-05-15

http://novostroy.su

Дамы и господа, кто-нибудь знает, где можно изучить планы по развитию территории на ближайшие 5-10 лет? Планирует ли город облагородить Кременчугскую улицу? Снести старые здания?

Ответить

Олеся

    2017-05-08

http://novostroy.su

Анна, про строительство садика я не в курсе, мне сказали, что его хотят построить, но сроки не назвали. Многие мамочки советуют муниципальный садик Радуга на ул. Конной, но по отзывам, попасть в него не просто :((

Ответить

Вири

    2017-05-03

http://spbguru.ru

Если нет машины,то можно ли надеятся, что дети благополучно доберуться до дома? Волнует район вокруг. Сам микрорайон нравится.

Ответить

Анна

    2017-05-01

http://novostroy.su

Жильцы, не подскажете, когда застройщик обещает начать строительство детского садика на месте пустыря рядом с 17-м домом? Там ведь сейчас просто жуть что творится! Грязь в перемешку со строительным и бытовым мусором! Пакеты, бумажки и прочий хлам ветром разносит по всей территории комлекса, люди ходят по самодельной тропе, проложенной через этот пустырь... унылое зрелище (((( я уж молчу про дыру в заборе со стороны Кременчугской улицы - это просто безобразие какое-то, что нет нормального человеческого входа на территорию ЖК!

Ответить

Анжела

    2017-04-19

http://spbguru.ru

То есть ничем царским тут и не пахнет?

Ответить

Диана

    2017-04-17

http://novostroy.su

Боря, ну а где вы видели квартиры с хорошей шумоизоляцией? По-моему, сейчас во всех новостройках слышимость хорошая, даже в тех, которые ЛССМУ строит. P.S. поделюсь отличной новостью - в следующем году начнут строить школу и садик в Царской столице

Ответить

Боря

    2017-04-10

http://novostroy.su

Жильцы, скажите, как в квартирах с шумоизоляцией?

Ответить

Роксана

    2017-03-27

http://novostroy.su

Скажите, как здесь обстоят дела со взрослыми и детскими поликлиниками?

Ответить

Соня

    2017-03-20

http://novostroy.su

Жильцы, подскажите, какие провайдеры есть в ЖК? P.S. на сайте застройщика новый фотоотчет выложили

Ответить

Nataly

    2017-03-14

http://novostroy.su

Слышали новость? Правительство СПб выкупило 650 кв. метров в ЖК ЦС для открытия офиса врача общей практики по оказанию широкого спектра мед услуг

Ответить

Шалимов

    2017-03-14

http://prn.spb.ru

я въехать еще не успел, квартирой довольны мои строители, которые сейчас отделывают ее - интересовался у них, про качество ну и вообще про мой выбор..сам после работы на метро еду, не зря купил все таки в такой близости, уже думаю от машины отказываться

Ответить

Бэлла

    2017-03-09

http://novostroy.su

Меня тоже вопрос про УК очень волнует. Слышала, что размер коммунальных платежей в Царской столице выше, чем в среднем по городу, при этом довольно внушительную сумму жильцы платят именно за обслуживание домов управляющей компанией

Ответить

Алексей

    2017-03-08

http://spbguru.ru

Это помойка. В буквальном смысле. Чтобы пройти к дому в 3й очереди, преодолеваю пустырь, на месте которого должен быть когда-нибудь детский сад. Но сейчас это просто свалка, посреди которой стоят наши дома. Квадратный километр мусора в перемешку с глиной. Убирать никто ничего не собирается и не планирует.

Ответить

Ксения

    2017-03-01

http://novostroy.su

Подскажите, в ЖК все еще работает УК ЗАО «Сервис-недвижимость»? Читала про нее отзывы, парвда за прошлый год, люди пишут что УК ворует, сотрудники хамят и не выполняют свои обязательства - это именно про ЦС писали.

Ответить

Игорь

    2017-02-26

http://spbguru.ru

Приобрел квартиру все ничего, но зима показала, окна продуваются, постоянно потеют и текут, на стенах появилась плесень, под вентилируемый фасад попадает вода и утеплитель под ним мокрый. УК. на эти вопросы не реагирует.

Ответить

Аркадий

    2017-02-24

http://novostroy.su

Олег, в апартаментах, как мне известно, КУ даже еще выше, чем в обычных жилых квартирах. Но прежде чем судить о КУ в Царской столице не помешало бы посмортеть хоть на одну платежку, а то мало ли что пишут

Ответить

Олег

    2017-02-17

http://novostroy.su

17к за КУ - это, конечно, сильно. А если брать жильё в апарт-отеле - такие же цены за к.у. будут? Взять, например, тот же Богом забытый Прайм Резиденс, который построится наверн в следующей жизни. В апартах такой же ценик за к.у. что ль будет?..Что-то я передумал брать жильё близко к центру :D

Ответить

Алина

    2017-02-13

http://novostroy.su

Доброго дня! Подскажите, здесь есть детские поликлиники в пешей доступности? Может, ЖК прикреплен к какой-то конкретной поликлинике?

Ответить

Кристина

    2017-02-07

http://novostroy.su

Многие жильцы жалуются на завышенные КУ. 17 000 р за месяц - это перебор, конечно :( из них 13 000 - это за воду! короче говоря, с управляйкой явно не повезло - по отзывам, УК плохо справляется с уборкой помещений и совсем не занимается домом. Почитав такие отзывы сразу отпадает желание здесь жить :(

Ответить

Egg

    2017-02-03

http://prn.spb.ru

Это ужас! Никогда (даже не думайте) переехать в квартиру, когда другие квартиры обустраивают! Вечная дрель, мат строителей, движение мебели над вашей квартирой и под ней. Никакая хваленая (дорогая!) шумоизоляция вас не спасет от 10 таджиков, которые устанавливают джакузи у соседей!

Ответить

Daniela

    2017-01-30

http://novostroy.su

Здравствуйте! Про корпуса, которые заселили в прошлом и позапрошлои году, много плохихи отзывов от жильцов: сырые стены и потолки, неисправная вентиляция, конденсат на окнах, завышенные тарифы и т.д. и т.п. Скажите, пожалуйста, застройщик быстро реагирует на жалобы и устраняет косяки?

Ответить

Archi

    2017-01-24

http://novostroy.su

8Б и 9Б тоже введены в эксплуатацию! Теперь весь комплекс полностью сдан ) Очень жаль что дольщики не выкладывают свою отзывы о просмотрах квартир, интересно было бы почитать на досуге.Бэль, в том месте которое вы отметили, парковка должны быть, кажется

Ответить

Бэль

    2017-01-16

http://novostroy.su

В декабрьском фотоотчете обратила внимание на пустую площадку между корпусами. Кто знает, для чего предназначена площадка? Здесь просто зона отдыха будет или садик/школу построят?

Ответить

Малкольм

    2017-01-14

http://prn.spb.ru

Мне очень нравится Царская Столица, в ней есть шарм и богемность. Но при этом цены доступны почти каждому. Желаю, что бы все квартиры были полны радостью и счастьем. Район исторический, так что думаю, атмосфера будет очень приятной. Положительная аура успешных людей прошлого тоже этому поможет.

Ответить

Ирина

    2017-01-11

http://spbguru.ru

Мы жили на ул Чайковского, но дома там скоро пойдут под капремонт. Продали свою квартиру, купили здесь, ощутимо расширили площадь и в целом довольны. Чистая парадная, вода тоже чистая (трубы новые), даже горячая (своя котельная). Тихо! Мы в глубине комплекса. С парковкой пока нет проблем, прямо под окном паркуем обе машины. До староневского близко, продуктовый в нашем доме (Реал), еще несколько в других длмах в 5 минутах ходьбы. Правда, дорогое жкх, но это плата за комфорт (ковры в парадной меняют и чистят, консьержи следят за порядком, ремонтируют все по первому звонку, полы в парадной, на этажах и в квартире теплые и тд и тп). Интернет очень быстрый и тв - как обычно. Что до Боткинской б-цы, она частично переезжает в первой половине 2017 г, но вообще-то мы никак не ощущаем ее влияние. Важно самому понимать, чего ты хочешь и принимать решение, не обращая внимания на тех, у кого написание плохих отзывов это работа. Приезжайте в ЦС, смотрите и - почему нет.

Ответить

Женя

    2017-01-09

http://novostroy.su

С этого года машино-место в паркинге можно оформлять в собственность. Не подскажете, у Эталона уже появилась возможность взять ипотеку на м-м? До нового года у них только рассрочка была

Ответить

Archi

    2017-01-07

http://novostroy.su

Нет, еще не все корпуса сдали. На сайте Эталона есть информация по всем корпусат, там написано, что на конец прошлого года в 8Б выполнены земляные работы – 90%, монолит-100%, кирпичная кладка – 85%.В корпусе 9Б земляные работы – 90%, монолит-100%, кирпичная кладка – 75%.

Ответить

Церат

    2016-12-17

http://prn.spb.ru

Эталон - бывший ЛенСпец, выдавил из себя очередной кусок брака за крупную сумму для покупателей. Брак на браке. Дом сдан, а квартиры пустуют. Кто то даже выиграл дело и квартиру вернул обратно застройщикам. Это стыд и позор. С каждым новым строительством репутация падает все ниже и ниже, у некогда известной и надежной компании.

Ответить

Алла

    2016-12-05

http://novostroy.su

Да уууж... посмотрела я фотки дворов в ЦС - это просто кошмар! У меня во дворе даже ЖКХ и то лучше с уборкой справляется, чем Эталоновская УК. Бутылки на детской площадке совсем огорчили ((( так как в ближайшее время я тоже стану жителем данного ЖК, хотелось бы обсудить с будущими соседями, какие у нас есть варианты по улучшению жилищных условий?

Ответить

Кеша

    2016-11-29

http://novostroy.su

С чисткой дворов от снега УК не справляется! Я приезжал в середине ноября в ЖК, так там не пройти не проехать было - снега по колено на дорогах, а на тротуарах свалены горы, которые никто не вывозит. Представляю, во что они превращаются в плюсовую температуру. Очень надеюсь, что я просто оказался в неудачное время и сейчас там все убрано!

Ответить

Frida

    2016-11-07

http://novostroy.su

В первой очереди проблемы с вентиляцией - воздух в квартиру тянет, из-за этого стены и потолок сыреют. В некоторых квартирах исправили проблему, но в других и по сей день проблема актуальна. В комнате потолки мокрые, а в ванной вообще ручьи текут (((( Если вторую очередь строили точно также как первую, то мы тоже с этой проблемой столкнемся

Ответить

Наташа

    2016-11-02

http://novostroy.su

Еще не все дома заселены, но парковаться уже негде. Место можно найти только поздно вечером :-/ Вот это, наверное, главный минус жизни в центре

Ответить

Дарья М.

    2016-10-31

http://domkontrol.ru

У меня все просто: очень хотелось жить именно в центре, при этом искала квартиру как можно дешевле. Взяла квартиру в Царской столице – она совсем небольшая, однушка, но с очень удобной планировкой. Т.к. я занимаюсь дизайном интерьеров, правильно подобрать мебель для малогабаритной квартиры для меня не проблема. Покупкой в итоге довольна полностью: жилье в центре за такие деньги сложно купить где-либо еще.

Ответить

Руслан Булякбаев

    2016-10-18

http://novostroy-spb.ru

В центре Питера! Рядом с железной дорогой встречать и провожать поезда ежедневно, хотя там на первой линии построены паркинги которые уменьшат шум от жд. Зато кружение максимально безопасное, это МВД это служба безопасности этого района за счет близости к жд.

Ответить

Герман

    2016-10-17

http://novostroy.su

В соцсетях случайно увидел фотку от новых жильцов. Не успели заехать, у них уже трещина появилась на окне. Возможно, это единичный случай брака, а может и нет... По гарантии должны устранить

Ответить

Наталия

    2016-10-06

http://spbguru.ru

Я жительница Питера в пятом или шестом поколении, родилась на Миллионной и знаю мой родной любимый город очень хорошо. Я не была внутри комплекса - возможно, там прекрасные квартиры, но, зная этот микрорайон, я бы не стала жить в нем даже если бы мне приплатили. Один вокзал чего стОит.

Ответить

Лиля

    2016-06-17

http://spbguru.ru

Возможно люди, которые здесь пишут просто не могут себе позволить данное жилье... Соотношение цена/качество вполне неплохое. Шумоизоляция стандартная как и в остальных новостройках. А если вам кто то мешает и вы можете расслышать каждый шорох, то всегда можно сделать себе доп шумоизодяцию. И кстати это не Элит и не бизнес класс, а просто комфорт, так что считаю, что и требования должны быть соответствующими! Не видите смысла в таком жилье, проходите дальше...

Ответить

СергейИващенко

    2016-06-14

http://domkontrol.ru

У нас «двушка» в 2 корпусе, на днях звонили в ЛенСпецСМУ, узнать какие есть свободные квартиры, родители решили переехать в СПб, так уж пусть поближе к нам. Были удивлены, что вариантов в первых корпусах не так много осталось, видимо активно стали разбирать после того как увидели, что половину корпусов уже сдали. Больше вариантов в несданных еще корпусах, и однушку там пока еще можно в пределах 5 миллионов взять.

Ответить

Вера

    2016-06-13

http://novostroy.su

Месторасположение очень неудачное. Главным образом, из-за близости железной дороги. ЖК вроде как в самом центре города расположен, но до любого ближайшего метро добираться неудобно. Может, кто-то интересовался, не планируется ли строительство пешеходного моста через железку?

Ответить

Владимир

    2016-04-29

http://spbguru.ru

Хочу снять квартиру в СПБ; весь жилой фонд в основном старый, решил посмотреть новостройку в этом ЖК... Я был в шоке! Гулял час вокруг пока ждал риэлтеров и пытался понять: в чем престиж? Кто это купит? И что это за место? Ощущение что я в СПб исчезло мгновенно; все вокруг напоминает маленькие горда за Уралом - грязь везде, публика жесть (девушка работает на невском - одну бы не отпустил ходить на работу). На машине пробки, постоянно ходить через вокзал.. Как это понять? Кому пришла идея построить элитку между инфекционной больницей (котоая внешне полный пипец) и вокзалом!! При чем милый запах поезда преследовал меня везде! Он мне нравиться когда я уезжаю и поднимает настроение в пути но это не на каждый день! Сочувствую всем кто купил тут жильё, на сегодняшний день, по крайней мере. Это самое ужасное из элитки что я видел... Прикольный сам комплекс, дизайн, квартиры и тд мне все понравилось; понятно что будет подсыпаться и ломаться местами но это норм для крупных обьектов. Но в общем: это как любоваться цветком воткнутым в кучу дерьма; какой смысл?

Ответить

Сергей

    2016-04-05

http://spbguru.ru

Уже год живу в этом комплексе. Вокзал, поезда для меня не помеха, запах ( лёгкий. ) от топки вагонов только зимой, самих поездов я не слышу, это же не скоростная трасса. До центра рукой подать.А вот качество среднее. Слышимость панельного дома. Готовьтесь дополнительно устанавливать звукоизоляцию.Проверяйте окна, на кухне пришлось полностью менять пакет за свой счёт. Окна в комнатах также на скорую руку установлены.Бонусом к покупке недвижимости будет подконтрольная ЛенСпецСМУ управляющая компания ЗАО "Сервис-Недвижимость" в лице кооператива "Царская Столица". У Вас без выбора будет 1(один) интернет провайдер, сугробы во дворах расчистят на 3-4 день, а в парадных вечная грязь. Все это называется комфорт-класс. Я крайне разочарован в ЛенСпецСМУ в целом.

Ответить

Саша

    2016-03-31

http://prn.spb.ru

"Царская столица" в Товарном переулке... Это квазиунофантазия. Это кто ж так учудил назвать-то, решил сочетать несочетаемое?

Ответить

Родион

    2016-03-30

http://novostroy-spb.ru

Современная, и в том же момент, спроектированная под классику Царская столица сразу привлекла наше внимание. Это возможность жить в самом Питере! Здания будут оснащены противопожарной системой, и системой безопасности. Берем квартиру в рассрочку до 2020 года со взносом 20%. в корпусе 9 Б.

Ответить

Родион

    2016-03-30

http://novostroy-spb.ru

Современная, и в том же момент, спроектированная под классику Царская столица сразу привлекла наше внимание. Это возможность жить в самом Питере! Здания будут оснащены противопожарной системой, и системой безопасности. Берем квартиру в рассрочку до 2020 года со взносом 20%. в корпусе 9 Б.

Ответить

Арсен

    2016-03-25

http://novostroy.su

Прогулялся по району, заманчивые виды, центр города, мой любимый лайм есть, так всегда можно взять что-нибудь вкусное из уже готового и прекрасные свежеиспечённые булочки. Церковь меня волнует, не прихожанин, хотя архитектура интересная и я бы сказал всё вписывается в общий антураж. Будущие соседи расскажите, как быстро после сдачи ключи передают и много ли косяков при приёмке, на что в первую очередь стоит обратить внимание?

Ответить

Михаил

    2016-01-27

http://novostroy-spb.ru

В Царской столице дарят дисконтную карточку на дополнительную скидку, между прочим акция до 31 января 2016 года. И студентам в "Столице" скидка 1 процент. Надо успеть попасть в период скидок!

Ответить

guest

    2016-01-07

http://novostroy-spb.ru

Ну в архитектуру Питера дом, скажем так попал. Вот только... чего же так потолки низковаты?..

Ответить

guest

    2015-12-23

http://novostroy-spb.ru

Чего за бред? С какой стати в Петербурге "за пределами" "бомжи и алкашня"? Питер интеллигентый город. Или вы чьи то методички читаете? Я считаю, что проживание в этом доме приблизит человека к исторической части Питера и сделает его счастливчиком. Кстати, цены для центра Питера невысоки.

Ответить

Андрей Дергунов

    2015-12-16

http://spbguru.ru

На самом деле, весьма неоднозначный проект ЛенсСпецСМУ. Плюс только один - в центре города в наипрестижнейшем районе. Минус - вокзал, инфекционная больница, отсутствие зелени. Но опять же, цена вполне адекватна и учитывает недостатки. Я бы брать в этом месте себе квартиру не стал, но думаю что желающие найдутся с избытком - престиж.

Ответить

Анастасия Анастасия

    2015-12-14

http://spbguru.ru

Очень жалею , что приобрели здесь квартиру. Работа УК - отвратительна. На жалобы по поводу шума от ремонтных работ в ночное время, не реагируют вообще. В ответ повышают голос, предлагают выяснять самим, ссылаясь на то что это наши будущие соседи. Мол сами разбирайтесь, как пауки в банке. На мой звонок в час ночи, предлагают мне самостоятельно выяснить кто и где ремонтирует. При этом коммунальные платежи высокие и размер оплаты услуг консьержа , не зависит от качества их работы и порядка на объекте. В подъезде уборки нет, мусор от строительных работ лежит уже две недели, строители выставляют на лестничные площадки пищевые отходы, воняет на всю лестничную клетку. Я думаю, минус значительный, чтобы приобрести жильё не здесь. А там где УК эти вопросы решает, а не только собирает деньги за весь тот перечень услуг, который по факту не выполняется.

Ответить

Нелли

    2015-12-13

http://prn.spb.ru

Царская столица идеально расположена в историческом центре города. Некоторых может смутить близость с Ж/Д вокзалом, но когда там находишься, ты не услышишь и даже не увидишь поез

ndvc.ru

Отзывы о ЖК Царская Столица в Санкт-Петербурге

Оставить отзыв

Не оформить никогда

Мы тоже хотели с балконом так поступить. Ведь отопление можно и автономное сделать? Но нам сказали, что на такую перепланировку нужно согласие 2/3 жильцов. Но что-то мне подсказывает, что 2/3 жильцов и сами бы хотели:)) Короче, перепланировать-то можно, а вот оформить – увы.

Инфраструктура

Транспортная доступность

Цена / качество

Вера, 27 мая 2018

Неугомонные новоселы

Одной жить здесь не страшно, три корпуса ЖК уже заселены. Но тут другая беда. Неугомонные новоселы сверлят и забивают даже ночью. То стройка у них, то дискотека. Как это все пережить, не знаю. Ругаюсь часто и злобно. А консьержке по барабану, чего она там сидит, непонятно. Вот такая Царская Столица. Нет, это не Рио-де-Жанейро.

Инфраструктура

Транспортная доступность

Цена / качество

Ульяна, 21 марта 2018

Я б там не жил

Ну да, застройщик вроде бы известный. Но место выбрал для застройки аховское. С семьей там жить не стоит: центр города, шум, грязь, публика опять-таки привокзальная настораживает. Ну а одинокому человеку, работающему в центре города, квартира в этом жк – самое то.

Инфраструктура

Транспортная доступность

Цена / качество

Сан Саныч, 28 февраля 2018

Дворы не для эстетики

Название у ЖК громкое, и благоустройство обещают соответствующее. Надеюсь, что дворы будут для гуляния, а не для эстетики - как в Бриллиантовой руке)))

Инфраструктура

Транспортная доступность

Цена / качество

Гена, 10 февраля 2018

Отсутствие зеленых насаждений

Смотрела застройку, минусов оказалось больше. Зеленых насаждений нет, вряд ли можно ожидать формирование зеленой зоны. Рядом проходят поезда, постоянно стоит грохот, придется жить с закрытым окном. Ребенка опасно отпустить гулять, много криминальных элементов.

Инфраструктура

Транспортная доступность

Цена / качество

Екатерина, 3 декабря 2017

Жить тут не хочу

Могу сказать, что о Ленспецсму отзывы, в принципе, неплохие. "Царская столица" - не первый объект застройщика, в общем их жилье можно охарактеризовать как добротный средний класс. Жить тут не хочу, планирую просто вложить деньги в недвижимость, купить однушку. Близость Московского вокзала напрягает меня, публика непонятная постоянно откуда-то берется.

Инфраструктура

Транспортная доступность

Цена / качество

Полина, 22 ноября 2017

За что платить?

Не знаю, что делать. С меня требуют оплатить коммуналку и вывоз мусора, и только потом обещают подписать акт приема-передачи. Беспредел! Я ж не жила в квартире ни единого дня. За что платить и как выйти из этой ситуации?

Инфраструктура

Транспортная доступность

Цена / качество

Мария Ивановна, 16 ноября 2017

Специфический комфорт

Живу в этом комплексе уже год. Поезда и запах не мешают, привык. Зато рукой подать до центра. А вот ЛенСпецСМУ разочаровало – качество могло быть и лучше. Сразу нужно думать о дополнительной звукоизоляции, слышно всё как в панельном доме. И окна надо проверять, чтобы потом не менять за свой счет. Я на кухне полностью переустановил стеклопакет. И в комнатах всё на честном слове, тоже придется менять. В нагрузку идет управляющая компания Царская Столица, о которой тоже ничего хорошего не скажу. Грязь в подъездах, не убираемый по три дня снег во дворе и один без выбора интернет-провайдер. Вот такой комфорт-класс. 

Инфраструктура

Транспортная доступность

Цена / качество

Сергей, 12 ноября 2017

Не связывайтесь

Как я могла так устроиться! Купила квартиру на свою голову. Качество отделочных работ ужасное. Вчера во время мытья окон на меня выпала рама. Представляете?! А что было бы, если б она вывалилась наружу?! А знаете, кто обслуживание дома проводит после сдачи объекта? Роственники строителей. В общем, кошмар.

Инфраструктура

Транспортная доступность

Цена / качество

Кристина, 1 сентября 2017

Жалеем

Мы жалеем, что купили квартиру в "Царской столице". Качество строительства отвратительное. В стенах через щели между плитными блоками улицу видно. За те деньги, что содрали за квартиру, можно было и кирпич использовать. Окна не закрываются полностью, потому что стеклопакеты огромные, тяжелые, да еще и перекошенные. Если кто планирует покупать здесь квартиру, учтите наш опыт.

Инфраструктура

Транспортная доступность

Цена / качество

Маргарита, 5 августа 2017

Зато в центре

Когда снесут ветхий жилфонд на Кременчугской улице, этот район будет не узнать. Самое время купить сейчас. Где еще в непосредственной близости от Старого Невского за такую цену можно новое жилье в центре приобрести?

Инфраструктура

Транспортная доступность

Цена / качество

А мне понравился , 3 августа 2017

Все плохо

Качество не выдерживает никакой критики. Сегодня мыла окна, и окно выпало из рамы. Мое счастье, что упало оно в квартиру, а не на улицу. А уж о том, как строит этот застройщик, даже говорить не хочется.

Инфраструктура

Транспортная доступность

Цена / качество

Таня, 25 июля 2017

Жалеем, что купили

Мы не раз уже пожалели, что купили в этом комплексе квартиру. За эти деньги можно было бы взять что-нибудь приличное. В стенах щели, окна не закрываются.

Инфраструктура

Транспортная доступность

Цена / качество

Питерцы, 4 июня 2017

Планирую вложить деньги

Я подумываю о покупке квартиры как о вложении средств. Остановил выбор на "Царской столице". Практически центр города. Для такого места цены на жилье здесь приемлемые. Сам я жить тут не хочу,так как рядом вокзал, народ постоянно крутится соответствующий. Да и с ребенком не погулять, только и делай, что по сторонам оглядывайся. Но если кто в центре работает, то покупка жилья в этом жк - то, что нужно.

Инфраструктура

Транспортная доступность

Цена / качество

Егор, 22 апреля 2017

Место-то не очень…

Как застройщик ЛенСпецСтрой нареканий не вызывает, все дома сдает вовремя. Только вот место для Царской Столицы выбрано не очень. Особенно та застройка, что идет к Обводному каналу. Сейчас там караул и грязища, интересно, что будет дальше. Хотя, с другой стороны, это ж не центр Питера…

Инфраструктура

Транспортная доступность

Цена / качество

Ярый, 15 апреля 2017

Это жесть

Кому пришла в голову шальная мысль построить элитку между вокзалом и инфекционной больницей?? Это уже не Питер, а жесть за Уралом. Как тут жить? На машине ездить в пробках, а пешком ходить через вокзал? Рельсовый запах стоит постоянно. Хотя сам комплекс мне понравился. Но как можно нюхать цветок в куче, пардон, дерьма…

Инфраструктура

Транспортная доступность

Цена / качество

Владимир, 24 марта 2017

Куда вешать кондиционер

Задался вопросом – куда вешать кондиционер? Смотрю на 1-ю очередь домов. На фасадах ЦС нет ни одного внешнего блока! Видел только во дворе. Похоже что на внешний фасад не согласовывают размещение наружных блоков. И с точки зрения эстетики это правильно.

Инфраструктура

Транспортная доступность

Цена / качество

Дмитрий, 2 января 2017

И с доплатой не хочу

Живу в Питере в шестом поколении, знаю в нем каждую улочку, люблю этот город, но не привокзальный район. Не стала бы жить в таком месте, даже если бы мне заплатили.

Инфраструктура

Транспортная доступность

Цена / качество

Наталия, 23 декабря 2016

Давайте уточним

Давайте уточним, что это не бизнес класс и тем более не элит. Это средний комфорт-класс, требования к которому вполне соответствуют предложению. Не нравится – не берите. Ищите свое. А мне вот нравится и близость к метро, и развитая инфраструктура. Не устраивает разве что завышенная цена (первые три корпуса). Если это «накрутка» за собор Феодоровской Иконы Божией Матери, то должна быть и скидка за маленькие кухни и отсутствие детских площадок в наглухо замощенных брусчаткой дворах-колодцах. Детям здесь играть негде, не на товарном же вокзале, в самом деле.

Инфраструктура

Транспортная доступность

Цена / качество

Лиля, 2 октября 2016

Запах и неприятные соседи

Квартиры предлагаются без окончательной отделки, но деньги за метры немалые. Вроде центр города, но рядом вокзал. Запах угля, грохот поездов не прибавит удобства. К тому же центр СПИДа, инфекционное отделение близко. Не очень доброе соседство. Отказалась от приобретения жилья.

Инфраструктура

Транспортная доступность

Цена / качество

Светлана, 28 августа 2016

Все жестко

Хотел присоединить к жилой площади балкон, но в "Царской столице" это невозможно. Пришлось бы ломать фасад и перераспределять тепло на утепление балкона.

Инфраструктура

Транспортная доступность

Цена / качество

Бьерн, 12 августа 2016

Незаконно

Скажите, разве это законно, что при подписании акта приема-передачи от меня потребовали оплату за коммуналку и вывоз мусора? Какой мусор, если я не жила там ни единого дня?! Консультировалась с юристами, мне сказали, что это незаконно, что правда на моей строне. Буду теперь доказывать свою правоту.

Инфраструктура

Транспортная доступность

Цена / качество

Машуха, 28 июля 2016

Жизнь у вокзала

Цены в новострое приемлемые. Район исторический, поэтому аура должна быть благоприятной. Дома в самом центре, поэтому магазины рядом, метро близко. Удручает близкое расположение вокзала, будет слышен шум, ощущаться неприятный запах.

Инфраструктура

Транспортная доступность

Цена / качество

Валентина, 23 июля 2016

Оставить отзыв

tsarskaya-stolica.novostrojki-spb.ru