Станцию "Зюзино" второго кольца метро откроют в 2018 году. Зюзино станция метро
Слушания по участку ТПК метро в ЮЗАО
В 3 районах Юго-Западного округа объявлены публичные слушания по проекту планировки участка Третьего пересадочного контура (ТПК) метрополитена от станции «Проспект Вернадского» до станции «Каховская». Этот участок второго кольца метро, длиною 6.8 км, пройдёт через районы Проспект Вернадского, Обручевский, Черёмушки и Зюзино. На нём будут размещены 3 промежуточные станций: «Улица Новаторов», «Калужская» с пересадкой на одноименную станцию Калужско-Рижской линии и «Зюзино». Сама же вторая станция «Проспект Вернадского», вроде уже имеющая рабочее название «Улица Удальцова», относится к предыдущему пусковому участку ТПК «Кунцевская» - «Проспект Вернадского» и поэтому в предложенный на слушания проект планировки не входит.
К сожалению оба этих участка Третьего пересадочного контура («Кунцевская» - «Проспект Вернадского» - «Каховская») планируется ввести в строй в самую последнюю очередь. И, как следует из выложенной на сайте Префектуры ЮЗАО пояснительной записки к проекту планировки, на год позже ранее озвучивавшихся сроков, т.е. лишь в 2019 году. А учитывая то, что широко разрекламированные московскими властями грандиозные темпы метростроения уже сейчас не выдерживаются и что сроки ввода многих других объектов метро также отодвинуты, реально этот кусок большого метрокольца будет, скорее всего, построен ещё на несколько лет позже.
Хотя продление Каховской линии к «Проспекту Вернадского» и далее к «Кунцевской» с пересадками на солидном удалении от центра представляется гораздо более полезным делом, чем строящийся в настоящее время в 1 перегоне от существующего кольца первый пусковой участок ТПК от «Делового центра» до «Нижней Масловки» («Савёловской-2»). Как впрочем, и его дальнейшее продолжение через «Марьину Рощу» и «Рижскую».
Ведь сооружение новой пересадочной линии, идущей от «Каховской» к «Кунцевской» через середины существующих радиусов метро, позволит серьёзно улучшить транспортное обслуживание сразу трёх округов Москвы. Т.к. за счет создания новой скоростной связи между районами ЮАО, ЮЗАО и ЗАО, минуя центр города, резко сократится время поездки по городу для многих пассажиров. Это в свою очередь позволило бы снизить загрузку пересадочных узлов в центре города и, главное, южных участков Сокольнической, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий, которые в настоящий момент перегружены. Кроме того, благодаря продлению Каховской линии к «Кунцевской» метро придёт в такие слабо обеспеченные сейчас метрополитеном районы, как Зюзино и Матвеевское.
В то время как от северной части ТПК, проходящей через ближайшие к имеющейся Кольцевой линии станции практически никакого эффекта не будет. Немного разгрузятся лишь последние перегоны перед кольцом, а для остальных частей северных радиусов это почти ничего не даст. Однако почему-то власти считают наиболее приоритетной прокладку именно этой части ТПК, идущей через застраиваемое Ходынское поле и Москву-сити.
Также гораздо раньше Зюзина и Матвеевского метро появится и на пустырях в Саларьево, Румянцеве, Челобитьеве, Опытном поле в Котельниках и в Битцевском лесу. Поэтому у многих возникают обоснованные подозрения, что главной целью метростроения в Москве является вовсе не обеспечение скоростным транспортом сложившихся районов города, а повышение капитализации новой недвижимости и соответственно прибыли застройщиков подобных территорий.
Впрочем, есть слабая надежда, что здравый смысл всё-таки возобладает. Ибо трассировкой 2-го («Нижняя Масловка» - «Нижегородская») и 3-го участков («Нижегородская» - «Каширская») нового метрокольца проектировщики никак окончательно определиться не могут даже в общих чертах, хотя их ввод в эксплуатацию должен произойти на пару лет раньше. На юго-восточном отрезке не могут решить, пойдёт ли линия через «Текстильщики» или сделает замысловатую петлю через «Кузьминки». А на северо-восточном участке рассматривается возможность завернуть ТПК между «Сокольниками» и «Рижской» к платформе «Москва-3» Ярославского направления железной дороги. Плюс с расположением станции «Лефортово» также никак не могут придти к консенсусу.
В тоже время под строительство большого кольца метро от «Каховской» до «Кунцевской» ещё лет 40-50 назад была зарезервирована на местности техническая зона, позволяющая относительно быстро построить этот участок в тоннелях мелкого заложения. Поэтому точная трассировка этого участка была давно известна и не стала сюрпризом. Вынесенный на слушания кусок Третьего пересадочного контура от станции «Проспект Вернадского» до тупиков перед действующей станцией «Каховская» предусматривается проложить в этой технической зоне вдоль улиц Удальцова, Новаторов, по территории производственной зоны Воронцово, вдоль улицы Каховка.
Поэтому ходят слухи, что возможно в реальности всё переиграют и участок ТПК «Проспект Вернадского» - «Каховская» в итоге введут в строй раньще некоторых других. И ведущиеся сейчас активные геологоразведочные работы на всем его протяжении также намекают на это. К тому же намного проще и логичнее было бы начинать строить новое кольцо, продляя уже существующую Каховскую линию с тремя станциями и даже собственным депо, обслуживающим в настоящее время Замоскворецкую линию. А не строить с нуля новую линию глубоким заложением в 1-2 перегонах от существующего кольца в сложных условия практически центра Москвы.
Правда, в также появившейся в интернете общей схеме данного участка несколько удивила идущая практически по прямой линия от «Зюзино» к «Калужской» (см. заглавную картинку), хотя в реальности она должна сначала продолжать идти вдоль Каховки, а затем сворачив
zuzino-msk.livejournal.com
Станцию "Зюзино" второго кольца метро откроют в 2018 году – Москва 24, 18.04.2015
Проект оформления станции метро "Зюзино". Фото: пресс-служба Стройкомплекса Москвы
Станция метро "Зюзино" Третьего пересадочного контура откроется в 2018 году, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин."Проект готов. Строительство начнется через 3-4 месяца. Сама по себе станция должна быть построена и запущена в эксплуатацию в 2018 году", - сказал Хуснуллин.
Станция метро "Зюзино" (второе рабочее название станции "Севастопольский проспект") будет расположена вдоль улицы Каховка в районе ее пересечения с Севастопольским проспектом в одноименном районе Москвы, а также в Черемушках. Она спроектирована между станциями "Калужская", которая обеспечит пересадку с Калужско-Рижской линии на Третьем пересадочном контуре (ТПК), и "Севастопольская".
Строительство ТПК обеспечит пересадку пассажиров, не используя перегруженную Кольцевую линию, и снизит загрузку центральных участков действующих линий примерно на 20-25 процентов. Кроме того, улучшится качество транспортного обслуживания населения, а также метрополитеном будут обеспечены "спальные" районы столицы.
Участок ТПК от "Проспекта Вернадского" до "Каховской" планируют ввести в эксплуатацию в 2018 году. Длина участка 6,8 километров. На линии предусмотрено размещение трех станций: "Улица Наваторов", "Калужская" и "Зюзино".
Станция "Улица Новаторов" расположится вдоль одноименной улицы на пересечении с Ленинским проспектом. Планируемая загрузка станции составит 320 тысяч человек в сутки. Станция "Калужская" появится на территории производственной зоны "Воронцово" в районе примыкания Хлебобулочного проезда к Профсоюзной улице. Пользоваться станцией будут порядка 190 тысяч пассажиров в сутки."Мы приняли решение "зайти" в следующем году на все участки ТПК. Проект необходим, чтобы улучшить комфортность в действующем метрополитене и в перспективе присоединять любые ветки метро для развития города", – сказал Сергей Собянин.
До 2020 года столичные власти планируют построить 150 километров линий и 70 станций метрополитена. Метро впервые придет и в Новую Москву - там запланировано продление двух действующих веток - Сокольнической, Калининско-Солнцевской и строительство новой хордовой линии в Коммунарку.
Сюжет: Метро 2020
www.m24.ru
Севастопольский проспект | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зюзино, Черемушки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЮЗАО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колонная двухпролётная мелкого заложения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
островная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
прямая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Улица Каховка, Севастопольский проспект | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А: 826, 258, 648, 651, 786, С5; Тб: 60, 72, 49, 85 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Каховская и Воронцовская | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зюзино на Викискладе |
условные обозначения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
«Зюзино» — строящаяся станция Третьего пересадочного контура Московского метрополитена Открытие станции планируется на 2019 год1
Содержание
- 1 Название
- 2 Расположение
- 3 История
- 4 Строительство
- 5 Примечания
- 6 Ссылки
Названиеправить
В различных официальных источниках название фигурирует как «Севастопольский проспект»1 и как «Зюзино»2
Расположениеправить
Станция проектируется как часть Третьего пересадочного контура Будет располагаться между станциями «Воронцовская» и «Каховская»1 Согласно распоряжению «О предварительном согласовании места размещения объекта метрополитена», станция будет располагаться в районе Зюзино и Черёмушек на пересечении улицы Каховка и Севастопольского проспекта3 Ориентировочная площадь составляет 0,2939 га2
Согласно проекту планировки, из западного подземного вестибюля можно будет выйти на все стороны перекрёстка Севастопольского проспекта и Каховки, а из восточного можно будет выйти на обе стороны Каховки4
Историяправить
- 27 апреля 2011 года в Зюзино прошёл пикет в поддержку строительства станции «Севастопольский проспект» «Зюзино»3
- Ожидалось начало строительных работ в августе—сентябре 2015 года5
Строительствоправить
- В сентябре 2013 года начались изыскательские работы и проверка залежей грунтовых вод6
- В декабре 2016 года начались подготовительные работы — вынос инженерных сетей и строительство объездных дорог7
Примечанияправить
- ↑ 1 2 3 4 Строящиеся станции метро
- ↑ 1 2 Департамент городского имущества г Москвы — О предварительном согласовании места размещения объекта метрополитена
- ↑ 1 2 ИА ИКД — Метро в Зюзино быть!
- ↑ Проект планировки участка линейного объекта метрополитена «Третий пересадочный контур от станции „Проспект Вернадского“ до станции „Каховская“ районы Зюзино, Обручевский, Черемушки» Официальный портал префектуры Юго-Западного административного округа города Москвы Проверено 18 ноября 2013
- ↑ Станция метро «Зюзино» откроется в Москве в 2018 году
- ↑ Мобильный репортёр — Изыскательские работы для новой станции метро «Зюзино»
- ↑ В ЮЗАО началось строительство Южного участка Третьего пересадочного контура метро
Ссылкиправить
- Информация о станции на сайте «Метрострой»
- Постановление Правительства Москвы № 579-ПП от 07102014 «Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта — участка проектируемой линии метрополитена Третий пересадочный контур от станции „Проспект Вернадского“ до станции „Каховская“»
Список строящихся и планируемых станций | ||
Станции: 02 Ховрино 11 Деловой центр Шелепиха Хорошёвская ЦСКА Петровский парк | Депо: Лихоборы Солнцево | Второй выход: 04 Международная | ||
Станции: 02 Беломорская улица 8А Мичуринский проспект Очаковская Говорово Солнцево Боровское шоссе Новопеределкино Рассказовка 10 Окружная Верхние Лихоборы Селигерская 11 Нижняя Масловка Авиамоторная Лефортово Рубцовская 15 Нижегородская улица Стахановская улица Окская улица Юго-Восточная Косино Улица Дмитриевского Лухмановская Некрасовка | Депо: Руднёво | ||
Станции: 01 Филатов Луг Прокшино Ольховая Столбово 10 Улица 800-летия Москвы Лианозово 11 Улица Новаторов Воронцовская Зюзино Текстильщики Печатники Кленовый бульвар Шереметьевская Ржевская Стромынка | Депо: Саларьево Южное Братеево-2 Нижегородское | ||
Станции: 11 Нагатинский Затон Улица Народного Ополчения Нижние Мнёвники Давыдково Аминьевское шоссе Мичуринский проспект Проспект Вернадского | Линии: Линия на Коммунарку | Депо: Столбово | ||
Станции: 11 Терехово Можайская | Депо: Аминьевское | ||
Станции: 03 Троице-Лыково Хмельницкая Гольяново 08 Волхонка Плющиха Дорогомиловская 8А Пыхтино Внуково | Линии: Бирюлёвская линия Молжаниновская линия Рублёво-Архангельская линия | Вторые выходы: 05 Комсомольская | Депо: Архангельское | ||
Станции: 05 Суворовская Российская 06 Челобитьево Якиманка 14 Пресня | Депо: Челобитьево | Вторые выходы: 03 Бауманская 09 Боровицкая | ||
Жирным шрифтом выделены объекты, находящиеся в стадии строительства |
Зюзино (станция метро) Информация о
Зюзино (станция метро) Комментарии
Зюзино (станция метро)Зюзино (станция метро) Зюзино (станция метро) Просмотр темы.
Зюзино (станция метро) что, Зюзино (станция метро) кто, Зюзино (станция метро) объяснение
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com
Зюзино (станция метро) - WikiVisually
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску У этого термина существуют и другие значения, см. Зюзино.«Зюзино» | |||
Московский метрополитен | |||
Проект станции | |||
2020 год[1] | |||
Севастопольский проспект | |||
Зюзино, Черёмушки | |||
ЮЗАО | |||
Колонная двухпролётная мелкого заложения | |||
1 | |||
островная | |||
прямая | |||
Улица Каховка, Севастопольский проспект | |||
А: 826, 258, 648, 651, 786, С5; Тб: 60, 72, 49, 85 | |||
Каховская и Воронцовская | |||
|
wikivisually.com
: Объект недели :: Объекты
Станционный комплекс «Зюзино» третьего пересадочного контура позволит улучшить транспортно-пешеходную доступность районов Зюзино и Черемушки.
Станция размешается под улицей Каховкой в месте пересечения ее с Севастопольским проспектом. Станция мелкого заложения сооружается в открытом котловане. Выход осуществляется через вестибюль № 1 на две стороны улицы Каховка и через вестибюль № 2 на перекресток улицы Каховки с Севастопольским проспектом.
Конструкция станции — двухпролетная, с одним рядом колонн посередине. Станция сооружена из монолитного железобетона. Ширина платформы составляет 12 метров с междупутьем 14,9 метров, длина станции 163 метра, высота потолка 6 метров.
Платформенные стены закрыты навесной системой шумоглушения, представляющую собой сборную конструкцию из алюминиевых сотовых панелей, внешняя поверхность которых выполнена из мелкоперфорированного алюминиевого листа. На уровне окон вагонов размещаются панели информации с названием станции. Предусмотрена возможность дублирования панели информации с названием станции на платформенном участке между колонн. Над зоной поездов размещаются вентиляция и каналы дымоудаления, закрытые решетками.
На платформенном участке станции предусмотрена возможность установки автоматических раздвижных дверей с целью отделения пассажирской зоны от поездов. В этом случае над системой дверей разместятся панели с информацией, название станции и решетки дымоудаления.
При типовой конструкции станция имеет ярко выраженный индивидуальный образ, сочетающийся с эстетикой района типовой застройки 1960-х.
В прямоугольном объеме платформенного участка пластика создается в основном дизайном потолка, светильников и колонн. Потолок на станции подвесной, выполнен из разноформатных объемных кубических алюминиевых элементов с отделкой трех различных оттенков. Между панелями потолка располагаются группы осветителъного оборудования — накладные светильники прямого света. Подвесная система потолка станции вместе с расположенными в ней светильниками создают объемный геометрический рельеф, в пластике которого происходит переосмысление эстетики 1960-х годов.
Центральный ряд колонн прямоугольного сечения облицован светло-серым мрамором Bianco Carrara D, имеющим выраженную текстуру. Сложный ритм потолка контрастирует с простым рисунком пола, отделанным двумя разновидностями природного камня - светло-серым Сибирским гранитом и черным габбро-диабазом.
В вестибюле подвесной потолок выполнен из крупных алюминиевых сотовых панелей, между которыми расположены профили с осветительным оборудованием. Колонны из бетона отделаны антивандальным силикатным составом. Стены вестибюля отделаны серым мрамором, кассовый блок отделан оранжевым агломератом. Пол отделан серым Сибирским гранитом и черным габбро. Рисунок подвесного потолка и профили осветительного оборудования направляют пассажиров к выходам. Кассовый блок эффектно выделен цветом в монохромном интерьере.
archsovet.msk.ru
Станцию "Зюзино" второго кольца метро откроют в 2018 году – Москва 24, 18.04.2015
Проект оформления станции метро "Зюзино". Фото: пресс-служба Стройкомплекса Москвы
Станция метро "Зюзино" Третьего пересадочного контура откроется в 2018 году, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин."Проект готов. Строительство начнется через 3-4 месяца. Сама по себе станция должна быть построена и запущена в эксплуатацию в 2018 году", - сказал Хуснуллин.
Станция метро "Зюзино" (второе рабочее название станции "Севастопольский проспект") будет расположена вдоль улицы Каховка в районе ее пересечения с Севастопольским проспектом в одноименном районе Москвы, а также в Черемушках. Она спроектирована между станциями "Калужская", которая обеспечит пересадку с Калужско-Рижской линии на Третьем пересадочном контуре (ТПК), и "Севастопольская".
Проект оформления станции метро "Зюзино". Фото: пресс-служба Стройкомплекса Москвы
Напомним, строительство Третьего пересадочного контура (второго кольца метро) планируется завершить к 2020 году. Он соединит существующие радиальные и перспективные хордовые линии. Общая протяженность второго кольца метро составит 58,6 километра. Это будет самая длинная линия подземки с 28 станциями.Строительство ТПК обеспечит пересадку пассажиров, не используя перегруженную Кольцевую линию, и снизит загрузку центральных участков действующих линий примерно на 20-25 процентов. Кроме того, улучшится качество транспортного обслуживания населения, а также метрополитеном будут обеспечены "спальные" районы столицы.
Участок ТПК от "Проспекта Вернадского" до "Каховской" планируют ввести в эксплуатацию в 2018 году. Длина участка 6,8 километров. На линии предусмотрено размещение трех станций: "Улица Наваторов", "Калужская" и "Зюзино".
Станция "Улица Новаторов" расположится вдоль одноименной улицы на пересечении с Ленинским проспектом. Планируемая загрузка станции составит 320 тысяч человек в сутки. Станция "Калужская" появится на территории производственной зоны "Воронцово" в районе примыкания Хлебобулочного проезда к Профсоюзной улице. Пользоваться станцией будут порядка 190 тысяч пассажиров в сутки.Ссылки по теме
Ранее мэр Москвы отмечал, что в 2015 году начнется строительство всех участков третьего пересадочного контура, который является крупнейшим проектом метрополитена в мире по протяженности и сложности."Мы приняли решение "зайти" в следующем году на все участки ТПК. Проект необходим, чтобы улучшить комфортность в действующем метрополитене и в перспективе присоединять любые ветки метро для развития города", – сказал Сергей Собянин.
До 2020 года столичные власти планируют построить 150 километров линий и 70 станций метрополитена. Метро впервые придет и в Новую Москву - там запланировано продление двух действующих веток - Сокольнической, Калининско-Солнцевской и строительство новой хордовой линии в Коммунарку.
Сюжет: Метро 2020
www.m24.ru
«Зюзино» | |||
Московский метрополитен | |||
Проект станции | |||
2020 год[1] | |||
Севастопольский проспект | |||
Зюзино, Черёмушки | |||
ЮЗАО | |||
Колонная двухпролётная мелкого заложения | |||
1 | |||
островная | |||
прямая | |||
Улица Каховка, Севастопольский проспект | |||
А: 826, 258, 648, 651, 786, С5; Тб: 60, 72, 49, 85 | |||
Каховская и Воронцовская | |||
| |||
Зюзино на Викискладе |
www.gpedia.com