Рынки Москвы rinokmoscow.ru. Южный порт метро какое
Авторынка Южный порт в Москве, время работы, адрес, цены
Один из основных авторынков Москвы.Для любителей и поклонников автомобилей, мотоциклов и всего что движется, здесь настоящее раздолье. В основе своей, рынок рассчитан именно на автозапчасти и комплектующие для автомобилей, но периодические, при входе в него, можно увидеть как, кто — то продает свой личный транспорт или найти магазин продающий байки, мопеды, снегокаты и вездеходы. Сам рынок Южный порт, состоит из нескольких частей, это лавки на улице и крытый торговый комплекс. По цене товара, особенной раз нет, однако как правило, в крытой части, можно встретить фирменные магазины, что в некоторых случаях более безопасно.
Список товаров которые можно встретить на авторынке Южный порт:
автозапчасти
Шины
диски колесные
Дорожные карты
радиаторы
масло и автохимия
Детские кресла
краски
дворники, свечи, ремни, фильтры
Пленки для тонировки
сигнализации и их компоненты
аккумуляторы
др.
На авторынке Южный порт, есть возможность, закупать товар оптом, в первую очередь об этом стоит пообщаться с частниками, ну а если они и не смогут вам предложить оптовые цены, всегда можно поинтересоваться у них, где они сами закупаются, в большинстве своем а прилавками стоят простые люди, открытые для дружелюбного общения.
Цены на авторынке Южный порт
Не редко, едя по в метро по Люблинской ветке, можно видеть заходящих на станции метро Кожуховская, людей заходящих с бамперами, дисками или еще какими то деталями от машины. В Южный порт люди едут из других концов Москвы не только из — за широкого разнообразия товаров, но и из -за низких цен на них.
Если хорошо поискать, то можно легко найти цены на 10% — 15% ниже магазинных, так — же не стоить забывать что это рынок и местные торговцы, легко идут на торг.
Время работы
Рынок работает с 7.00 до 17.00, но лучше всего ехать часам к 9 и не позже 16
Адрес, как проехать
Рынок находится на пересечении Южнопортовой улицы и улице Трофимова, рядом с третьим транспортным кольцом.
Если вы едите на метро, то вам нужно доехать до станции Кожуховская, на этой станции выход в одну сторону и в одном направлении, заблудится нереально). Выйдя на улицу, пройдите прямо до первого светофора, перейдя его вы окажетесь на рынке.
rinokmoscow.ru
Рынок автозапчастей Южный порт в Москве – график работы, адрес, телефон и описание деятельности
Быстрый поиск товаров и услуг в России
Рынок автозапчастей Южный порт
Район:
район Южнопортовый
Рынок автозапчастей Южный порт принадлежит категории «Магазины». Компания располагается на станции метро Кожуховская в районе Южнопортовый по адресу: Россия, Москва, Трофимова, вл36. Точные координаты на карте: долгота — 37°41'17.98«E (37.688328), широта — 55°42'15.52«N (55.704312). Режим работы компании «Рынок автозапчастей Южный порт»: 09:00 - 18:00. Рынок автозапчастей Южный порт в том числе размещается в разделе «магазины автозапчастей для иномарок». В секции «Инфо» вы можете получить дополнительную информацию о организации Рынок автозапчастей Южный порт.
Время работы: 09:00 - 18:00
Другие Торговые центры Москвы
8-я ул. Соколиной горы 18 > 7764 м. Бутырский вал д. 20, стр. 1 > 10585 м. Киевское шоссе, Мосрентген 2-й км > 17670 м.Социальные организации города
Прогулки 2013. Люблино-Сортировочное - Москва-Южный порт - Кожухово (МОЖД)
Мы оказались у западной горловины станции Москва-Южный порт перед выбором: налево или направо.
2 часть. Южный порт - КожуховоПрощальный взгляд на станцию Южный порт
На самом деле выбор был условный, потому что мы ведь решили идти к Кожухово, а не куда-нибудь.Налево уходит путь к причалам Южного порта, там я как-то пообедал в портовой столовой, направо - соединительная ветвь со станцией Угрешской (МОЖД), туда нам и надо.Кстати, из истории этих путей. Как я уже писал, станция Южный порт была построена в 1971 году, но путь, связывающий сам порт с Окружной, существовал задолго до этого. Южный порт был открыт в 1937 году в комплексе с Каналом имени Москвы и всеми остальными капитальными гидротехническими сооружениями на реке Москве. Тогда же к порту была подведена ветка от станции Угрешской. По части этой исторической ветки мы сейчас и прогуляемся
...
Второй прощальный взгляд на станцию Южный порт
Правее ветки на Угрешскую до сих пор лежит заросший путь на "новую" территорию покойного АЗЛК. Вот он
ХДРчик. Ветка на Угрешскую. Рядом видна пробка на 3-м Угрешском проезде
...
Довольно уютное местечко
Взгляд назад
...
...
...
...
Справа от ветки находится территория бывшего АЗЛК (поздняя территория), теперь отданная под сборку автомобилей Рено, а также под отстой большого количества его же готовой продукции. Слева - база материально-технического обеспечения ГУП «Мосгортранс», фактически трамвайный гейт Москвы. Через эту базу поступает в трамвайную сеть весь новый подвижной состав....
Ветка упирается в открытый участок перегона метро "Волгоградский проспект - Текстильщики", и поворачивает в сторону МОЖД.На заднем плане, за Волгоградским проспектом, по ветке Люблино - Андроновка перемещается состав рефрижераторов
Метро московское
Финальный участок ветки проходит вдоль линии метро (бетонная рампа справа). Слева здание бывшей станции биологической очистки сточных вод Городских боен, выстроенных в конце XIX века
...
Входной светофор на станцию Угрешская (МОЖД). Справа развязка ТТК с Волгоградским проспектом
Закат догорел
Взгляд обратно. Эта продовольственная база пользовалась когда-то подъездным путёмВот и станция Угрешская
Над станцией светится пешеходный переход времён строительства ТТК
Ночные Машки
Ночная Машка романтична
А вот подъездной путь базы Мосгортранса и новые трамваи на подходе. На этой базе, кстати, работает очень интересныйманевровый подвижной состав - электровоз ЭПМЗБ-2099 (он как раз подцеплен с той стороны), собранный умельцами "на коленке" из ТГМа
Далее мы попали как будто в музей. Вся южная часть станции Угрешская заставлена новым специальным подвижным составом - продукцией компании Твема. Было страшновато. Новые, с торчащей упаковочной плёнкой, вагоны, темнота, и только в одном из них мерцает телевизор
Выбрались на свободу, пройдя почти всю станцию в длинном тёмном коридоре из вагонов
Над Окружной Шарикоподшипниковский путепровод. Он соединяет Южнопортовую улицу с Шарикоподшипниковской.Что за названия - песня, а не названия!
За мостом ещё один недавно обрезанный подъездной путь со станции. Он принадлежал Бетонному заводу №3 комбината "Мосинжбетон", производившего высокомарочный бетон. Теперь тут идёт строительство торгово-развлекательного центра "Мозаика"
Позволю себе немного рекламы."Комбинат "Мосинжбетон" - современное предприятие с высокой репутацией в условиях рыночной экономики, одно из немногих в Москве и Московской области производителей стандартизованной продукции соответствующей российским и зарубежным ГОСТам. Производит 70 видов высококачественных бетонных смесей, 120 видов ЖБИ, 5000 м³ в сутки, до 1,2 млн м³ в год бетонных смесей, растворов и сборного железобетона.
Заводы комбината находятся в разных районах города (Медведково, Нагатино, Кожухово, Солнцево, Люберцы), что позволяет своевременно и бесперебойно снабжать продукцией объекты строительства, расположенные на всей территории Москвы и Московской области."
Я так понимаю, что то, что строится на территории бывшего бетонного завода, строится при помощи другого бетонного завода. Когда-нибудь эта технология по понятным причинам съест сама себя, и на месте последнего бетонного завода построят деревянный торгово-развлекательный центр, что конечно окончательно угробит строительную промышленность, но зато поможет возродить уникальные, считавшиеся утерянными, традиции русского деревянного зодчества. Ибо плохого без хорошего не бывает.
А мы с Юлей продолжаем победное шествие по МОЖД. Впереди горловина станции
Вид назад. На станции отстаиваются рефсекции и контейнеры. Вообще, Угрешская оказалась прилично заставлена вагонами
Вид с путей на кварталы Южнопортового района
Западная горловина станции Угрешская
Вид обратно
Начинается перегон к Кожухово. Встречный поток ТТК в этом месте пересекает Окружную и берёт её в капкан
Мы с Юлей ничего не подозреваем, я даже снова снял вид обратно
Под эстакадой ТТК
МОЖД в бетонном колодце
Мы собирались было пройти перегон, но решили, что на сегодня устали и лучше эвакуируемся в кварталы и впоследствии - в метро.Это была ошибка. Точнее, не то чтобы ошибка, а просто сделали мы всё неправильно и отныне обрекли себя на мучения
Перегон Угрешская - Кожухово. Кстати, я читал, что в этом месте (как впрочем и во многих) МОЖД раньше была очень живописна и уютна. Даже сам вспоминаю, что как-то раз в детстве, когда с метро случился какой-то сбой, я пробирался от Автозаводской пешком до Коломенской и спускался в выемку Окружной. Место и правда было симпатичным. Но почему-то прогресс развития города предполагает какой-то безжизненный градиент изменений. Кажется странным, вроде ведь делается для людей...
В сторону Кожухово прошёл состав. Надо было конечно идти внизу и не выпендриваться
Но вот вдруг забор кончился. Мы были необычайно рады нашему спасению!
И тут же спустились на благословенные пути Московской окружной.Вид в сторону Угрешской. Многочисленные переходы совершенно нам не помогали
Я выхватил из кобуры зеркалку и прицельно воспел в ночи станцию Кожухово.Интересно, кстати, что и Кожухово вся заставлена контейнерами. Где у нас терминалы? Кажется, на Лихоборах, на Бойне... а где ещё?
Вид обратно. ТТК вновь воссоединяется и переходит по эстакаде МОЖД
Станция Кожухово когда-то обслуживала гигантское производство ЗиЛа. Станция Москва-Южный порт обслуживала производство АЗЛК.Таким образом, мы побывали за день на двух в прошлом "автомобильных" станциях
Это вот один из двух подъездных путей ЗиЛа. Он отвечал за угольный склад заводской ТЭЦ и станцию погрузки готовой продукции.Тут мы приметили деревянную лесенку для любителей МОЖД. На этом прогулка завершена
всё
sd3.livejournal.com
Прогулка по ветке Угрешская-Южный порт-Люблино
2. Путь на Южный порт ответвляется правее. Слева - эстакада Волгоградского проспекта, справа - территория Института химических средств защиты растений.
3. Взгляд назад на платформу Угрешская МЦК.
4. А мы берём от неё правее.
5. По МЦК проследовала очередная Ласточка.
6. Ну, а мы свернули и идём вдоль Волгоградки в Южный порт.
7. Обернёмся к МЦК.
8. Идём дальше.
9. Лесенки пешеходные к каким-то складам.
10. Вот они с молодым месяцем.
11. Дальше путь круто берёт вправо и идёт параллельно путям наземного участка перегона Волгоградский проспект - Текстильщики Таганско-Краснопресненской линии метро. Она слева за забором.
12. А с этого ракурса назад - справа.
13. Ну, а мы покидаем городской шум и уходим в тишину.
14.
15. Идёшь и забываешь, что в Москве. Сзади, конечно, несётся Волгоградка и поезда метро, но тут это кажется звуками из другого мира.
16. Далее кривая влево.
17. 2 км от Угрешки.
18. Окрестные "красоты".
19. И выходим к 3-му Угрешскому проезду.
20. Местный обитатель (или, возможно, обитательница) охраняет пути к каким-то складам.
21. Ну и, наверное, западная (?) горловина Южного порта.
22. Взгляд назад.
23. Справа (на фото сзади) примыкают два пути к Южному грузовому порту, он же парк Южная Гавань. Пройдёмся в ту сторону.
24. Вид в сторону Южной Гавани. Переезд через Южнопортовую улицу.
25.
26. Как раз в этот момент из порта ехал поезд и упал шлагбаум.
27. Взгляд назад.
28. Чмуха тащит несколько полувагонов.
29.
30. В сторону станции Южный Порт и Люблино.
31. А дальше в сторону Южной Гавани началось натуральное болото.
32. Я честно, очень хотел туда сходить, но обувь была не та, поэтому решил отложить на сухие летние дни. Или обуться и одеться соответствующе.
33. Ещё раз взгляд назад. Поворачиваем обратно к Южному порту.
34. Возвращаемся к входным светофорам его западной горловины.
35. И вот станция перед нами во всей красе.
36. Красивое путевое развитие.
37.
38. Взгляд назад. Слева пути в Южную Гавань, справа - к Угрешской.
39. Ну, и виды Южного порта.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46. Назад.
47. Куча выходных светофоров в восточной горловине.
48. Справа примыкают пути завода ЖБИ № 7 производственного объединения «Мосспецжелезобетон» (Москва). Завод ЖБИ № 7 производственного объединения «Мосспецжелезобетон».
49. Прогуляемся туда, снова нарушив :)
50. Внутри.
51. Слева путь явно недействующий.
52. А прямо - другое дело.
53. Обернёмся. Никто не ругается, идём дальше.
54. Все стрелки на ветке ручные.
55. Берём чуть левее.
56.
57. Живописные пейзажи оставшихся московских промзон.
58. Дальше были люди и время поджимало, так что развернулись на 180 градусов и пошли обратно.
59.
60.
61. Ничто не заменит мне романтику промзон.
62. Подходим обратно к воротам.
63. И выходим к восточной горловине станции.
64.
65. И сразу же направо отделяется один интересный путь. Это один из двух (Второй с Подмосковной к ТЧ-2 "Сокол") гейт ж/д и Московского метро. Он же сейчас только и используется для поставки в метро новых вагонов.
66. За воротами ТЧ-15 "Печатники" Люблинско-Дмитровской (салатовой) линии метро.
67. Станция закончилась. Начинается метро.
68.
69. А обратно заканчивается метро и начинается железная дорога. Но метро хорошо охраняется - поэтому туда я не пролез (И другим не рекомендую!).
70. Поэтому - идём назад к к железке. Вид сторону Угрешской.
71.
72. И к Люблино. Справа ветка уходит на территорию типографии.
73.
74. Взгляд за ворота.
75. И идём к Люблино. Ветвь № 16 Угрешская МОЖД - Люблино Курского хода слева. Справа ветка на территорию ГСК (Гаражно-строительного кооператива).
76.
77. Попались вот такие раритетные фонари на деревянных столбах, не думал, что в Мск такие ещё остались.
78.
79. Путепровод над Шоссейной улицей.
80. Выходим с территории станции к путям ветви № 15 от Андроновки МОЖД к Люблино.
81. Она у нас слева.
82. Взгляд назад. Справа Ветвь № 15, слева № 16 в сторону Южного порта и Угрешки.
83. Путепроводы над Курским направлением.
84. На Москву понеслась электричка.
85. На путепроводе увидел вот это. Что сказать? Хоть бы мову свою учили перед тем, как писать.
86. Ну, а мы неумолимо приближаемся к Люблино в лучах заката.
87. Взгляд назад.
88. Входные светофоры Люблино. Справа уже Курский ход.
89. Слева платформа на Москву, справа от Москвы.
90. В сторону области, Тулы, Орла, Курска, Белгорода, Харькова и Крыма. До 2014-го много раз я тут проезжал, эх...
Спасибо за внимание!
rajon-pride.livejournal.com
|
wikiredia.ru
http://ru. wikipedia. org/wiki/Южный РїРѕСЂС‚ (станция)Орест | ||
такой станции никогда небылоМиринда | ||
На схеме 1996г. между автозаводской и коломенской, судя по карте на "острове" обозначена станция "Южный порт"Викторинка | ||
Нет такой станции. В южном порту м. КожуховскаяЙемеля | ||
На схеме 1996г. между автозаводской и коломенской, судя по карте на "острове" обозначена станция "Южный порт"Викторинка | ||
Я не знаю, что за схема такая. Там никогда такой станции не было. Возможно её планировали, но не построили. Так же как и станцию Битцевский парк, или там Волоколамская. Йемеля | ||
Строительство станции на наземном участке Замоскворецкой линии между Автозаводской и Коломенской - планируется и не раз озвучивалось Лужковым и его подельниками. На месте завода ЗИЛ, который эти господа, похоже, планируют к тому времени окончательно уничтожить, планируется создать некий "коммерческий комплекс" (хороша коммерция, коль нет производства!) - в связи с этим и планируется возвести станцию метро, благо что больших затрат как денег, так и времени такое строительство не потребует. Сроки окончания строительства я не помню - зато хорошо помню, что пассажирское движение по Малому Кольцу Железной Дороги (недавно отметившему своё столетие) Лужков обещал открыть еще в 2001 году. (Теперь эта идея заглохла - зачем решать давно перезревшие проблемы транспортного обслуживания москвичей, если при этом нет надежды что-то поиметь для себя?). Кроме того, в Москве была ЖД платформа под названием "Южный порт" - близ станции метро Тульская, теперь эта платформа называется ЗИЛ.Стафан |
uvao24.ru
Южный порт | Метропедия | FANDOM powered by Wikia
Южный порт
Статус
жилая промзона
Первое описание
Производственная зона № 26 «Южный порт» — крупнейшая производственная зона Москвы. В мире «Метро 2033» населена дикарями. Описывается в романе «Перекрёстки судьбы» Павла Макарова.
Располагается к югу от производственной зоны № 25 «Волгоградский проспект», спускаясь к реке Москве от одноимённой магистрали. Включает в себя территории пяти промышленных зон и прочие территории.
Она имеет весьма широкий набор производств практически всех отраслей промышленности за исключением теплоэнергетики. Наиболее опасным является ПАО «Синтез», которое специализируется на производстве хлора, едкого натра, соляной кислоты, а также катамина, жидких и твёрдых хлорпарафинов. Предприятие является довольно старым, ему в 2000 году исполнилось 70 лет.
Объём выбросов в атмосферу всего 40 т загрязняющих веществ в год, но токсичность выбросов чрезвычайно велика. Контроль соблюдения нормативов предельно допустимых выбросов проводится заводской лабораторией. Основной упор сделан на выявление уровня концентрации хлора, как наиболее ядовитого и опасного из составляющих выбросы предприятия веществ. Ввиду особой вредности производства также регулярно берутся пробы в близлежащей жилой застройке, что довольно актуально.
Среди остальных предприятий ни одно предприятие не выбрасывает более 50 т в год, а наиболее крупные источники — собственно Южный порт и ПАО «Мосспецжелезобетон».
В мире «Метро 2033» Править
Промзону населяют слегка мутировавшие дикари. Когда на них натыкаются главные герои романа «Перекрёстки судьбы», они сперва принимают их за призраков, затем за человекоподобных мутантов, а только потом распознают в них дикарей. От испуга юные герои открывают по дикарям огонь и убивают большинство из выбежавших, но, возможно, в глубине промзоны их обитает значительно больше.
ru.metro.wikia.com