Журнал CENTURY 21 Magazine. 21 век недвижимость
CENTURY 21 Россия
Сфера услуг, к которой относится и агентство недвижимости, очень высококонкурентна, так же как и ресторанов много везде, но качество сервиса оставляет желать лучшего. Я решил сделать ставку на философию бизнеса, так как люди давно перестали покупать то, что мы производим, и они покупают почему мы это производим.
Миссия моей компании: во-первых стать самым эффективным агентством недвижимости, работающим на принципах открытости, честности и клиентоориентированности, предоставлять услуги самого высокого класса в городе, а во вторых – стать самым лучшим и комфортным работодателем в городе.
Риэлтор – это прежде всего предприниматель, он работает сам на себя. Это интересная работа, приносящая прибыль, если заниматься ей честно и правильно. Так появилось агентство Century21 Недвижимость мира и за первый год работы мы заняли 25% рынка риэлторских услуг Иркутска.
Первые шаги
После выбора помещения, открытия офиса и регистрации юридического лица, первые сложности, с которыми мы столкнулись, это найм сотрудников. Не секрет, что в агентствах недвижимости наблюдается большая текучка кадров и в самом начале было много разочарования в связи с уходом людей, которых мы нанимали на работу. Нам необходимо было разработать свою программу мотивации, удержания и привлечения сотрудников. Как я уже говорил, риэлтор – это предприниматель, он работает сам на себя, у него нет фиксированного оклада. Мало кто готов взять на себя такую ответственность. Прежде всего мы сняли большой и комфортный офис с удобной транспортной доступностью, оборудовали помещение и создали комфортные условия труда для каждого сотрудника. Мы исключили из обихода слово «сотрудник» и «персонал», мы все коллеги и партнеры.
Я собеседую людей сам и теперь я точно могу сказать кто останется с нами, а кто сойдет с дистанции, не выдержав заданного в компании темпа. В нашем бизнесе хорошо приживаются люди которые знают, что такое целеполагание, настойчивость и упорство, способны соблюдать дисциплину, готовы работать в жестком графике, открыты к обучению и стремятся к развитию.
Каждый день мы тратим по два часа на тренинги, отработку скриптов и работу с возражениями при работе с клиентами. Риэлтор должен быть готов ответить на любой вопрос и предоставить клиенту исчерпывающую информацию об объекте недвижимости и рынке в целом.
Несмотря на строгую дисциплину мы создали очень комфортные отношения внутри коллектива и принимаем каждого сотрудника в нашу семью. Независимо от того новичок это или коллега, который работает с нами с самого начала, мы уделяем одинаково большое внимание каждому, мы искренне интересуемся нашими коллегами и всегда готовы оказать им помощь и поддержку.
Как я продвигал бизнес?
Я всегда был против того, чтобы вкладывать деньги в продвижение бизнеса. Лучший способ рассказать о своей компании – это сделать уникальный продукт или, как в нашем случае, компанию с уникальным и высоким качеством обслуживания.
business.century21.ru
Журнал CENTURY 21 Magazine
Тему номера комментирует Мария Рыжих, специалист по недвижимости CENTURY 21 Capital Petersburg: «Не всегда стоит ограничиваться фотографиями объекта, очень действенным инструментом является видеопрезентация. Но! Видеоролик должен быть снят на хорошую камеру и качественно смонтирован, иначе он только отпугнет потенциальных клиентов, а вы зря потратите силы и деньги. В идеале – ролик должен быть только «крючком», «трейлером», который мотивирует клиента прийти на показ. Хронометраж такого ролика – как у сюжета новостей, не более 3 минут. Отлично работает вариант с человеком в кадре, так называемый «стендап». Во-первых, это позволяет создать историю объекта – рассказать, как можно использовать комнаты, сколько гостей поместится за столом в кухне и пр. Во-вторых, экскурсовод выполняет роль живой масштабной «линейки», что помогает понять расположение и метраж комнат. В-третьих, достигается эмоционально-доверительный эффект. Хорошо, если в кадре будет сам риэлтор, представляющий квартиру на рынке. Это подчеркнет эксклюзивность предложения и повысит доверие покупателя. Еще одно ноу-хау – видеопрезентация в формате 360º. Это объемное видео, очень похожее на 3D-фототур, но с существенным отличием – это видео. Гид может двигаться по квартире, рассказывать, а зритель – рассматривать помещение во всех подробностях. Усилить эффект присутствия можно с использованием очков виртуальной реальности».
www.century21.ru
International Мodel of Real Estate Agency Management 3-х дневный курс с онлайн-трансляцией для руководителей АН Открытый курс | Курс 14 | Кому: Брокерам | ||
Между Надо и Хочу. Актуальные техники целеполагания и планирования Открытый вебинар | Вебинар 2 ч | Кому: Брокерам, Всем, Агентам | ||
International Мodel of Real Estate Agency Management 3-х дневный курс с онлайн-трансляцией для руководителей АН Открытый курс | Курс 14 | Кому: Брокерам | ||
International Мodel of Real Estate Agency Management 3-х дневный курс с онлайн-трансляцией для руководителей АН Открытый курс | Курс 14 | Кому: Брокерам | ||
Как за 3 месяца при помощи обучения увеличить доход агентства недвижимости в 2,5 раза Открытый вебинар | Вебинар 2 ч | Кому: Брокерам, Всем, Агентам | ||
План действий для сегодняшнего рынка. Как построить предсказуемый и повторяемый бизнес Бесплатный семинар Открытый семинар | Семинар 6 ч | Кому: Брокерам, Всем, Агентам | ||
Методика юридической проверки квартир Тренинг-практикум Открытый тренинг | Тренинг 7 ч | Кому: Брокерам, Всем, Агентам | ||
Как риэлтору получать заявки клиентов из Instagram? Открытый вебинар | Вебинар 2 ч | Кому: Брокерам, Всем, Агентам | ||
Как увеличить продажи услуг риэлтора на вторичном рынке от 100 % за 3 месяца Тренинг-практикум Открытый тренинг | Тренинг 7 ч | Кому: Брокерам, Всем, Агентам |
www.century21.ru