Балтийская (станция МЦК). Балтийская мцк


Станция Балтийская МЦК: grushenka

мцк балтийская

Вчера был по делам в тех краях, заодно посмотрел что изменилось на станции Балтийская со времени открытия движения по МЦК. Впечатления читайте под катом. Фото сделаны на мобильный телефон на бегу.

Со стороны торгового комплекса преход через проезжую часть. Во время открытия облицовку еще доделывали, сейчас все уже готово.

мцк балтийская

Если заходить в переход с улицы, то придется подниматься по лестницам. Несколько пролетов...

мцк балтийская

Навигация присутствует.

мцк балтийская

мцк балтийская

Чисто, просторно, светло.

мцк балтийская

И даже окна достаточно чистые.

мцк балтийская

Навигация внятная, дублирована латиницей.

мцк балтийская

Схема метро и МЦК. Уж не Тема ли руку приложил?

мцк балтийская

Возле этого указателя меня спросили в какую сторону дом 36 на Ленинградке. Для вас тоже загадка?)))

мцк балтийская

мцк балтийская

Турникеты на выход.

мцк балтийская

Вид на станцию со стороны ул. Адмирала Макарова

мцк балтийская

мцк балтийская

Просторный холл со стороны улицы Адмирала Макарова

мцк балтийская

Эскалаторы!!! С другой стороны только лестница или лифт, Здесь лестница, лифт, эскалатор.

мцк балтийская

Указатели не обманули, есть туалет. Бесплатный. Это к спору в посте про бесплатные/платные туалеты от РЖД.

мцк балтийская

Туалет чистый, бумага, мыло, сушилка для рук - все есть.

мцк балтийская

мцк балтийская

мцк балтийская

мцк балтийская

мцк балтийская

мцк балтийская

Кругом часы, удобно.

мцк балтийская

Вид с улицы Адмирала Макарова.

мцк балтийская

мцк балтийская

мцк балтийская

мцк балтийская

Со стороны Адмирала Макарова улицу благоустроили, появился тротуар нормальный. Это дополнительный плюс.

К сожалению не пользуемся МЦК, не складывается пока, смотрим со стороны. А как у вас, пользуетесь?

присоединяйтесь!

grushenka.livejournal.com

Балтийская (станция МЦК)

Пересадка на:    Малое кольцо МЖД

А 70а, 90, 114, 179, 204, 282, 461, 591, 621, 621к, 780, 827, 888, 905; Тб 6, 43, 43к, 57; Тм 23, 27, 30, 31

Малое кольцо Московской железной дороги Московское центральное кольцо, МЦК Московско-Курский регион МЖД, Московско-Курский ДЦС-1
условные обозначения
↓ Платформы МЦК ↓
↓ Станции и др объекты ↓
Лихоборы 53,7
Наземный переход от/к
пл НАТИ
 
Ленинградское направление
Москва-Товарная — Ховрино
 
Главный ход Октябрьской ЖД
Окружная 1,0
Наземный переход от/к
пл Окружная
1,2  
Савёловское направление МЖД
Москва-Бутырская — Бескудниково
 
Владыкино 09 2,4 2,4 Владыкино-Московское
3,8 р Лихоборка
4,9 р Яуза
Ботанический сад 06 5,3
6,5 Ростокино
Ростокино 7,1
Наземный переход от/к
пл Северянин
7,4  
Ярославское направление МЖД
Мос-Ярославская—Лосиноостровская
 
Белокаменная 9,7 9,7 Белокаменная
Бульвар Рокоссовского 01 12,3
Локомотив 01 13,9 13,8 Черкизово
Измайлово 03 15,5
Соколиная Гора 17,6

www.turkaramamotoru.com

Балтийская (станция МЦК) Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Балтийская. Станция Регион ж. д. Дата открытия Проектное название Проекты переименования Тип Количество платформ Количество путей Тип платформы Длина платформы, м Ширина платформы, м Выход к Расположение Пересадка на станции
Пересадка на Расстояние до пересечения с главным ходом ОЖД
Платформа Балтийская
Московская железная дорога
Лихоборы, нечётный парк Братцево
Московско-Курский
10 сентября 2016
Войковская
Глебово, Коптево[1][2]
пассажирская
1
3
островная
283
7
Ленинградское шоссе, улица Адмирала Макарова Новопетровский проезд, на 2 этаж второй очереди ТРЦ «Метрополис»
Войковский район
02 Войковская (непрямая уличная пересадка)
А: 90, 114, 179, 204, 282, 321, 461, 570, 591, 621, 780, 827, 888, 905; Тб: 6, 43, 43к, 57; Тм: 23, 27, 30, 31
 Балтийская на Викискладе

Балти́йская[3] (проектные названия — первоначально Глебово, впоследствии Войковская[4]) — остановочный пункт / пассажирская платформа Малого кольца Московской железной дороги, обслуживающая маршрут городского электропоезда — Московское центральное кольцо. Открыта 10 сентября 2016 года вместе с открытием пассажирского движения электропоездов МЦК[5][6][7].

Расположение

ruwikiorg.ru

Балтийская (станция МЦК) — Википедия РУ

Из 31 станции МЦК Балтийская занимает шестое место по популярности. В 2017 году средний пассажиропоток по входу и выходу составил 26 тыс. чел. в день и 799 тыс. чел. в месяц[9].

Вскоре после открытия, по данным на 20 октября 2016 года, станция «Балтийская» была третьей по уровню пассажиропотока среди станций МЦК[10], но по итогам октября 2016 года она не вошла в тройку лидеров[11]. По итогам 2017 года Балтийской воспользовалось 5 миллионов пассажиров[12]. Станция вновь стала третьей по популярности на МЦК после станций «Площадь Гагарина» и «Ботанический сад».

Остановочный пункт включает посадочную платформу островного типа и расположенный над путями вестибюль, который соединяется с западным торцом платформы лестничным сходом и эскалаторами и позволяет выйти в расположенный вне зоны оплаты крытый пешеходный коридор, соединяющий между собой обе стороны железной дороги[7].

С южной стороны пешеходный коридор соединён с торговым центром «Метрополис», через который можно выйти на площадь Ганецкого и к станции метро «Войковская» Замоскворецкой линии. При этом общая длина пешеходного маршрута между вестибюлями обеих станции составляет около 730 м, превышая нормальное расчётное расстояние пешеходной доступности (700 м)[7]. Он является самым длинным из пешеходных переходов на платформах МЦК[13] и требует от пассажиров 12 минут на пересадку[14].

С северной стороны коридор ведёт в сторону улицы Адмирала Макарова, но в момент пуска МЦК был открыт лишь один выход — через ТЦ Метрополис. Выход на улицу Адмирала Макарова был открыт несколько позже, 18 сентября 2016 года[7].

В сентябре 2014 года сообщалось о возможном запуске между станцией метро «Войковская» и платформой Балтийская пересадочных шаттлов[13].

С обеих сторон платформы находятся оборотные тупики, где ночью и во внепиковое время отстаиваются поезда[15].

Изначально платформа имела рабочее название «Глебово» по названию расположенного в непосредственной близости природно-исторического парка Покровское-Глебово. Однако летом 2015 года название планируемой к открытию станции без какого либо публичного обсуждения было изменено на «Войковская» в честь революционера и советского дипломата Петра Войкова, одного из организаторов убийства семьи Николая II[4].

Вопрос о переименовании станции метро «Войковская», а также одноимённой железнодорожной платформы и всего транспортно-пересадочного узла стал предметом широкой общественной дискуссии, в связи с чем московскими властями был проведён опрос в виде электронного референдума[16], запущенного 2 ноября 2015 года в системе «Активный гражданин»[17] и завершившегося 23 ноября 2015 года в 00:00. Против переименования высказалось 53 % участников[18].

Дискуссия о переименовании получила продолжение в июне 2016 года, когда мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что вопрос о присвоении платформе МЦК имени Петра Войкова официально не решён, и пояснил, что «Войковская» — лишь рабочее название. Помимо того, он предложил провести по данному вопросу отдельное голосование на портале «Активный гражданин»[19].

Голосование в системе «Активный гражданин» позволило москвичам ответить на вопрос, следует ли называть станцию на МКЖД в честь Войкова или же подобрать для неё «историческое» название. (На этот раз о переименовании станции метро речь не шла.) В результате за топоним «Войковская» свои голоса отдали около 19 %, в то время как почти 70 % респондентов предпочли подобрать иной вариант. По этому вопросу высказали свои мнения около 173 тысяч человек[20].

Однако результаты голосования в Северном административном округе и Войковском районе несколько отличаются от общемосковских: название без имени Войкова в САО предпочли примерно 63 %, топоним «Войковская» — почти 28 % опрощенных, в Войковском районе — 54 % и 41 %[21].

10 августа 2016 года было официально объявлено, что платформа получит название Балтийская — согласно топонимике района[3].

http-wikipediya.ru

Балтийская (станция МЦК) — википедия орг

Из 31 станции МЦК Балтийская занимает шестое место по популярности. В 2017 году средний пассажиропоток по входу и выходу составил 26 тыс. чел. в день и 799 тыс. чел. в месяц[9].

Вскоре после открытия, по данным на 20 октября 2016 года, станция «Балтийская» была третьей по уровню пассажиропотока среди станций МЦК[10], но по итогам октября 2016 года она не вошла в тройку лидеров[11]. По итогам 2017 года Балтийской воспользовалось 5 миллионов пассажиров[12]. Станция вновь стала третьей по популярности на МЦК после станций «Площадь Гагарина» и «Ботанический сад».

Остановочный пункт включает посадочную платформу островного типа и расположенный над путями вестибюль, который соединяется с западным торцом платформы лестничным сходом и эскалаторами и позволяет выйти в расположенный вне зоны оплаты крытый пешеходный коридор, соединяющий между собой обе стороны железной дороги[7].

С южной стороны пешеходный коридор соединён с торговым центром «Метрополис», через который можно выйти на площадь Ганецкого и к станции метро «Войковская» Замоскворецкой линии. При этом общая длина пешеходного маршрута между вестибюлями обеих станции составляет около 730 м, превышая нормальное расчётное расстояние пешеходной доступности (700 м)[7]. Он является самым длинным из пешеходных переходов на платформах МЦК[13] и требует от пассажиров 12 минут на пересадку[14].

С северной стороны коридор ведёт в сторону улицы Адмирала Макарова, но в момент пуска МЦК был открыт лишь один выход — через ТЦ Метрополис. Выход на улицу Адмирала Макарова был открыт несколько позже, 18 сентября 2016 года[7].

В сентябре 2014 года сообщалось о возможном запуске между станцией метро «Войковская» и платформой Балтийская пересадочных шаттлов[13].

С обеих сторон платформы находятся оборотные тупики, где ночью и во внепиковое время отстаиваются поезда[15].

Изначально платформа имела рабочее название «Глебово» по названию расположенного в непосредственной близости природно-исторического парка Покровское-Глебово. Однако летом 2015 года название планируемой к открытию станции без какого либо публичного обсуждения было изменено на «Войковская» в честь революционера и советского дипломата Петра Войкова, одного из организаторов убийства семьи Николая II[4].

Вопрос о переименовании станции метро «Войковская», а также одноимённой железнодорожной платформы и всего транспортно-пересадочного узла стал предметом широкой общественной дискуссии, в связи с чем московскими властями был проведён опрос в виде электронного референдума[16], запущенного 2 ноября 2015 года в системе «Активный гражданин»[17] и завершившегося 23 ноября 2015 года в 00:00. Против переименования высказалось 53 % участников[18].

Дискуссия о переименовании получила продолжение в июне 2016 года, когда мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что вопрос о присвоении платформе МЦК имени Петра Войкова официально не решён, и пояснил, что «Войковская» — лишь рабочее название. Помимо того, он предложил провести по данному вопросу отдельное голосование на портале «Активный гражданин»[19].

Голосование в системе «Активный гражданин» позволило москвичам ответить на вопрос, следует ли называть станцию на МКЖД в честь Войкова или же подобрать для неё «историческое» название. (На этот раз о переименовании станции метро речь не шла.) В результате за топоним «Войковская» свои голоса отдали около 19 %, в то время как почти 70 % респондентов предпочли подобрать иной вариант. По этому вопросу высказали свои мнения около 173 тысяч человек[20].

Однако результаты голосования в Северном административном округе и Войковском районе несколько отличаются от общемосковских: название без имени Войкова в САО предпочли примерно 63 %, топоним «Войковская» — почти 28 % опрощенных, в Войковском районе — 54 % и 41 %[21].

10 августа 2016 года было официально объявлено, что платформа получит название Балтийская — согласно топонимике района[3].

www-wikipediya.ru

Балтийская (станция МЦК) — википедия фото

Из 31 станции МЦК Балтийская занимает шестое место по популярности. В 2017 году средний пассажиропоток по входу и выходу составил 26 тыс. чел. в день и 799 тыс. чел. в месяц[9].

Вскоре после открытия, по данным на 20 октября 2016 года, станция «Балтийская» была третьей по уровню пассажиропотока среди станций МЦК[10], но по итогам октября 2016 года она не вошла в тройку лидеров[11]. По итогам 2017 года Балтийской воспользовалось 5 миллионов пассажиров[12]. Станция вновь стала третьей по популярности на МЦК после станций «Площадь Гагарина» и «Ботанический сад».

Остановочный пункт включает посадочную платформу островного типа и расположенный над путями вестибюль, который соединяется с западным торцом платформы лестничным сходом и эскалаторами и позволяет выйти в расположенный вне зоны оплаты крытый пешеходный коридор, соединяющий между собой обе стороны железной дороги[7].

С южной стороны пешеходный коридор соединён с торговым центром «Метрополис», через который можно выйти на площадь Ганецкого и к станции метро «Войковская» Замоскворецкой линии. При этом общая длина пешеходного маршрута между вестибюлями обеих станции составляет около 730 м, превышая нормальное расчётное расстояние пешеходной доступности (700 м)[7]. Он является самым длинным из пешеходных переходов на платформах МЦК[13] и требует от пассажиров 12 минут на пересадку[14].

С северной стороны коридор ведёт в сторону улицы Адмирала Макарова, но в момент пуска МЦК был открыт лишь один выход — через ТЦ Метрополис. Выход на улицу Адмирала Макарова был открыт несколько позже, 18 сентября 2016 года[7].

В сентябре 2014 года сообщалось о возможном запуске между станцией метро «Войковская» и платформой Балтийская пересадочных шаттлов[13].

С обеих сторон платформы находятся оборотные тупики, где ночью и во внепиковое время отстаиваются поезда[15].

Изначально платформа имела рабочее название «Глебово» по названию расположенного в непосредственной близости природно-исторического парка Покровское-Глебово. Однако летом 2015 года название планируемой к открытию станции без какого либо публичного обсуждения было изменено на «Войковская» в честь революционера и советского дипломата Петра Войкова, одного из организаторов убийства семьи Николая II[4].

Вопрос о переименовании станции метро «Войковская», а также одноимённой железнодорожной платформы и всего транспортно-пересадочного узла стал предметом широкой общественной дискуссии, в связи с чем московскими властями был проведён опрос в виде электронного референдума[16], запущенного 2 ноября 2015 года в системе «Активный гражданин»[17] и завершившегося 23 ноября 2015 года в 00:00. Против переименования высказалось 53 % участников[18].

Дискуссия о переименовании получила продолжение в июне 2016 года, когда мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что вопрос о присвоении платформе МЦК имени Петра Войкова официально не решён, и пояснил, что «Войковская» — лишь рабочее название. Помимо того, он предложил провести по данному вопросу отдельное голосование на портале «Активный гражданин»[19].

Голосование в системе «Активный гражданин» позволило москвичам ответить на вопрос, следует ли называть станцию на МКЖД в честь Войкова или же подобрать для неё «историческое» название. (На этот раз о переименовании станции метро речь не шла.) В результате за топоним «Войковская» свои голоса отдали около 19 %, в то время как почти 70 % респондентов предпочли подобрать иной вариант. По этому вопросу высказали свои мнения около 173 тысяч человек[20].

Однако результаты голосования в Северном административном округе и Войковском районе несколько отличаются от общемосковских: название без имени Войкова в САО предпочли примерно 63 %, топоним «Войковская» — почти 28 % опрощенных, в Войковском районе — 54 % и 41 %[21].

10 августа 2016 года было официально объявлено, что платформа получит название Балтийская — согласно топонимике района[3].

org-wikipediya.ru

Балтийская (станция МЦК) — ВиКи

Из 31 станции МЦК Балтийская занимает шестое место по популярности. В 2017 году средний пассажиропоток по входу и выходу составил 26 тыс. чел. в день и 799 тыс. чел. в месяц[9].

Вскоре после открытия, по данным на 20 октября 2016 года, станция «Балтийская» была третьей по уровню пассажиропотока среди станций МЦК[10], но по итогам октября 2016 года она не вошла в тройку лидеров[11]. По итогам 2017 года Балтийской воспользовалось 5 миллионов пассажиров[12]. Станция вновь стала третьей по популярности на МЦК после станций «Площадь Гагарина» и «Ботанический сад».

Остановочный пункт включает посадочную платформу островного типа и расположенный над путями вестибюль, который соединяется с западным торцом платформы лестничным сходом и эскалаторами и позволяет выйти в расположенный вне зоны оплаты крытый пешеходный коридор, соединяющий между собой обе стороны железной дороги[7].

С южной стороны пешеходный коридор соединён с торговым центром «Метрополис», через который можно выйти на площадь Ганецкого и к станции метро «Войковская» Замоскворецкой линии. При этом общая длина пешеходного маршрута между вестибюлями обеих станции составляет около 730 м, превышая нормальное расчётное расстояние пешеходной доступности (700 м)[7]. Он является самым длинным из пешеходных переходов на платформах МЦК[13] и требует от пассажиров 12 минут на пересадку[14].

С северной стороны коридор ведёт в сторону улицы Адмирала Макарова, но в момент пуска МЦК был открыт лишь один выход — через ТЦ Метрополис. Выход на улицу Адмирала Макарова был открыт несколько позже, 18 сентября 2016 года[7].

В сентябре 2014 года сообщалось о возможном запуске между станцией метро «Войковская» и платформой Балтийская пересадочных шаттлов[13].

С обеих сторон платформы находятся оборотные тупики, где ночью и во внепиковое время отстаиваются поезда[15].

Изначально платформа имела рабочее название «Глебово» по названию расположенного в непосредственной близости природно-исторического парка Покровское-Глебово. Однако летом 2015 года название планируемой к открытию станции без какого либо публичного обсуждения было изменено на «Войковская» в честь революционера и советского дипломата Петра Войкова, одного из организаторов убийства семьи Николая II[4].

Вопрос о переименовании станции метро «Войковская», а также одноимённой железнодорожной платформы и всего транспортно-пересадочного узла стал предметом широкой общественной дискуссии, в связи с чем московскими властями был проведён опрос в виде электронного референдума[16], запущенного 2 ноября 2015 года в системе «Активный гражданин»[17] и завершившегося 23 ноября 2015 года в 00:00. Против переименования высказалось 53 % участников[18].

Дискуссия о переименовании получила продолжение в июне 2016 года, когда мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что вопрос о присвоении платформе МЦК имени Петра Войкова официально не решён, и пояснил, что «Войковская» — лишь рабочее название. Помимо того, он предложил провести по данному вопросу отдельное голосование на портале «Активный гражданин»[19].

Голосование в системе «Активный гражданин» позволило москвичам ответить на вопрос, следует ли называть станцию на МКЖД в честь Войкова или же подобрать для неё «историческое» название. (На этот раз о переименовании станции метро речь не шла.) В результате за топоним «Войковская» свои голоса отдали около 19 %, в то время как почти 70 % респондентов предпочли подобрать иной вариант. По этому вопросу высказали свои мнения около 173 тысяч человек[20].

Однако результаты голосования в Северном административном округе и Войковском районе несколько отличаются от общемосковских: название без имени Войкова в САО предпочли примерно 63 %, топоним «Войковская» — почти 28 % опрощенных, в Войковском районе — 54 % и 41 %[21].

10 августа 2016 года было официально объявлено, что платформа получит название Балтийская — согласно топонимике района[3].

xn--b1aeclack5b4j.xn--j1aef.xn--p1ai