Что можно построить на дачном участке? Что строят на


Что строят на новорязанском шоссе

Как протянуть М-5 Урал в Октябрьском и Островцах

Участок Новорязанского шоссе от слияния со Рязанским шоссе до Москвы-реки в Заозерье - одно из самых пробочных мест в Московской области. В утренний и вечерний час пик проезд десяти километров занимает в лучшем случае 50-60 минут. А в «дачные» часы здесь случаются пробки по 2-3 часа и более.Заняться этим местом меня просили десятки раз. Останавливало принятое решение о строительстве обхода Октябрьского и Островцов (с 28 по 37 км), который позволил бы пустить транзитное движение в обход жилых зон и наконец покончить с пробками на этом участке. Обход даже спроектирован по заказу ФКУ «Центравтомагистраль», можно оценить будущий проект организации движения.Когда-нибудь обход Октябрьского и Островцов пройдет так.Однако полгода назад строительство отложили по финансовым причинам. Видимо, все-таки судьба нам им заняться.Но прежде чем назначать лечение, нужно было поставить диагноз. А наш «больной» сильно запущенный, его болезнь развивалась давно и дала метастазы. Сразу было ясно одно: тут не обойтись улучшениями на одном или двух перекрестках, анализировать нужно весь десятикилометровый участок с его 10-ю светофорами.С чего началПрежде всего, я открыл ветку мозгового штурма на Roads.ru, попросив ездящих по М-5 форумчан выкладывать свой анализ проблем и свои предложения. Откликнулись многие, отмечу помощь int13H, crenlot, abric, ax3, kold777, magistr_tk, RoadMan, Lord_Teo, JuNiK. Все собранные в ходе мозгового штурма предложения выложил на сводную карту, в точке каждого светофора отметив все предложения.В результате этой работы стало в общих чертах понятно, какие светофоры создают наибольшие пробки, в какое время и почему, наметились основные контуры решений.Очень помогла со светофорами ГАИ Московской области в лице 2-го полка ДПС, обслуживающего трассу М-5: оттуда прислали светофорные карточки всех 10 светофоров по схемами пофазного разъезда («пофазниками») и программами по времени суток и дням недели («повремянками»).Как анализировалНо все это было даже не полдела. Предстояло привести все эти данные в такой вид, чтобы получилась единая «диагностическая карта», на основе которой можно готовить решения по каждому перекрестку. Несмотря на опыт в решении дорожных проблем, за задачи такого масштаба мы еще не брались. Но посидев над задачей пару дней, я все-таки нашел способ свести 20 листов А4 в таблицу на 1 экран.Что это нам дает? Сразу становятся видны все проблемы и несообразности 10 светофоров, их взаимное расположение, фазы, причины проблем. Скажем, стало ясно, почему на перекрестке 4 у торгового центра в Октябрьском шоссе постоянно запирается. А перекресток 6 в Островцах (улица Центральная – улица Заводская) оказался единственным, где левый поворот выполняется прямо из левого ряда, а не из кармана, в результате для движения прямо в область остается только 1 (одна!) полоса. Светофоры же 7 и 8 находятся всего в 230 метрах друг от друга и их циклы просто обязаны быть синхронизированы. Благодаря возможностям Excel значения пропускной способности и фазовых коэффициентов рассчитываются автоматически, по формулам, что изрядно облегчает работу, а для прямоходных полос ввел понижающие коэффициенты из-за замедляющих правых поворотов.Главное, что бросается в глаза: режимы работы светофоров настроены как Бог на душу положит. На одном 3 программы, на других 1, на третьих 2. Да и длина циклов на разных светофорах в одно и то же время дня разнится от 56 до 250 секунд. Нет никакой разницы между «дачными» программами на въезд и на выезд из города и так далее. Неудивительно, что оценочная пропускная способность перекрестков в прямом направлении не просто мала, но и различается на многих узлах более чем в 1,5 раза! Такие места в правой колонке отмечены оранжевым (2100-2350 машин в час в прямом направлении в час пик) и красным (менее 2100 машин в час).Предложения по светофорамИмея сводную диагностическую таблицу с автоматическими рассчитываемыми значениями пропускной способности, можно было уже работать с длинами фаз и программами, выравнивая их. Это пошло легче, хоть и не скажу, что быстрее. Через пару дней работы таблица «как надо» приобрела такой вид.Для 8 перекрестков из 10 счел нужным сделать 3 длины цикла: 120 для непикового периода, 150 для средней нагрузки и 190 для пиковых нагрузок; на 2-х перекрестках длины цикла пришлось увеличить до 160-190-250 секунд, поскольку они рядом и нужно обеспечить их синхронную работу. Программ работы предлагается где-то 3, а где-то и 5: интенсивность левых поворотов утром и вечером разная. На перекрестках 4 и 5 пришлось добавить «вытяжные» фазы против запирания.Ожидаемые результаты видны справа в таблицах по пропускной способности: 6 «красных» и 2 «оранжевых» точек превратились в 5 оранжевых. Чтобы подтянуть пропускную способность мест в оранжевой зоне, потребуются либо переразметка (2 точки на перекрестке №6), либо локальные мероприятия (правоповоротные карманы, переходно-скоростные полосы), либо отмена каких-то фаз и направлений. Впрочем, реальная ситуация может оказаться лучше, так как я не учел "поворотные" потоки на съезд, а они довольно значимые.Предложения по разметкеПо двум узлам из 10 мы не стали ограничиваться одними светофорами. Там можно повысить и безопасность, и пропускную способность простой переразметкой!Самый плохой по пропускной способности узел №6 (Центральная – Заводская) в Островцах. За счет смещения оси можно выгадать левоповоротный карман.СейчасНадоПофазный разъездА это самый аварийно-опасный узел - слияние Новорязанского и Старорязанского шоссе.3 ряда в область здесь ловко превращаются в 2 прямо перед светофором. Причем заканчивается, вопреки логике, левый ряд, а не правый: ничего удивительного, что тут постоянно нарушают и попадают в ДТП. В сторону Москвы тоже все по-дурацки: 2 ряда переходят в 3 сразу за перекрестком, не давая безопасно выехать с Рязанского шоссе в сторону Москвы.Что самое интересное, третья полоса в область становится ненужной от самой Лыткаринской развязки. Потому что на ней с Новорязанского на юг и на север уходит до 30% потока, то есть фактически 1 полоса из 3-х!А на участке от развязки до перекрестка никаких примыканий нет. Выходит, поток из 2-х полос после развязки без всякого толку «размазывается» на 3 полосы… чтобы через километр перед перекрестком снова встроиться в 2.Решение напрашивается: правую полосу от Лыткаринской развязки до слияния с Рязанским либо сделать выделенной, либо закрыть.А на перекрестке у слияния все аккуратно канализировать.Весь участок (кликабельно)Что дальше?2-й полк ДПС ГИБДД Московской области наши предложения уже одобрил. В ФКУ «Центравтомагистраль» предварительно тоже не возражают, сейчас ждем их решения о внедрении. Важно сделать все это в комплексе уже в этом году, на этом будем настаивать.

Избавит ли это Новорязанское шоссе от пробок? Конечно, нет. Но можно сказать уверенно, что параметры движения улучшатся: скорость проезда вырастет, интервал наблюдения заторов и их длина - сократятся. Это позволит хоть как-то привести здесь все в порядок в ожидании строительства обхода Октябрьского и Островцов.

Когда все это будет сделано, обязательно напишу об этом, попрошу от вас обратной связи. Кстати, от ФКУ Центравтомагистраль скоро будут новости и по Ильинскому шоссе. И новости хорошие: наши предложения в целом приняты и уже реализуются. Но об этом в следующий раз. Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Tags: Что, строят, на, новорязанском, шоссе

Открытие движения по транспортной развязке на пересечении Новорязанского шоссе с улицами Генерала Кузнец...

Открыта развязка на Новорязанском шоссе в Москве

Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в открытии транспортной развязки на пересечении Новорязанского шоссе с улицами Генерала Кузнецова и Маршала Полубоярова."Сегодня достаточно долгожданное событие - запуск развязки, эстакады на пересечении с Полубоярова и Кузнецова", - сказал Собянин.

По данным материалов пресс-службы мэрии, в ходе реализации проекта построена транзитная эстакада по главному ходу Новорязанского шоссе (885 метров по три полосы в каждую сторону), выделенные полосы для общественного транспорта длиной 4,2 километра, в стадии завершения находится надземный пешеходный переход. Пропускная способность участка должна вырасти на 30-40%.

Как подчеркнул Собянин, транспортная ситуация в районе значительно улучшилась. Он напомнил, что в прошлом году в Жулебино были открыты две новые станции Таганско-Краснопресненской линии - "Лермонтовский проспект" и "Жулебино", завершается строительство будущей конечной станции этой линии "Котельники". Как заметил префект ЮВАО Владимир Зотов, в настоящее время в районе на 74 тысячи жителей имеется 17 входов-выходов метро.

Строительство развязки на Новорязанском шоссе было начато в августе 2013 года и завершено на пять месяцев раньше контрактного срока.

Когда построят мост в Чулково? - titovo-online.ru

Sep 13, 2014 - Мост на Новорязанском шоссе между Чулково (пос.Тельмана) и Заозерьем. Мост через Москва-реку на Новорязанском шоссе .... В поселке Володарского строят пилотный дом для расселения ветхих домов

Строительство объездной дороги п. октябрьский

Jan 29, 2013 - Реконструкция Новорязанского шоссе. Собств. ... 12:26) Объездную дорогу планируют начать строить, Лыткаринскую развязку строят.

tomnosti.info

Что строят на боровском шоссе

"Три чуда света" для жителей Внуково и транзитная дорога через поселок в придачу. | Автор топика: Vasily

25 мая состоится собрание по строительству ритейла на углу Киевского шоссе.Планируется транзитная дорога по Б.

Внуковской, которая соединит Боровское и Киевское ш. и далее до Остафьево. На углу Боровского шоссе строится торговый центр, на Б. Внуковоской еще строится "стадион" с офисами и гостиницей и на углу Киевского ш. планируют ритейл. Все эти три "чуда света" должна объединить дорога, т.е расширение Б.Внуковской как транзитной.Центральную улицу расширять не планируют. Все Внуково изрежут на кусочки в угоду новому строительству, модернизация дорог во Внуково создает сплошные пробки и аварии. Внуково жилой поселок, нельзя допустить транзитной дороги. Строительство ритейла на углу Киевского ш. уничтожит природный ландшафт, нарушит экологию..Собрание участников публичных слушаний состоится: 25 мая 2017 года в 19.00 по адресу: ул. Центральная, д.15А (ЦО № 1473).

Svetlana (Clivia) А что ретейлов без новостроя нет? Стоит новый РИО и даже на 15% заполняемости за последние 3-и месяца заявок от арендаторов, включая якорных нет.

Неужели эта ситуация не говорит сама за себя? Нам навязывают европейские стандарты, по которым у нас на душу населения яко бы не хватает квадратных метров торгово-развлекательных центров. Так в реалии все наоборот избыточность торговых площадей приводит к умиранию(вымиранию) розницы, а влечет за собой исключительный рост цен.

Ivan (Brandt) У них есть заказ на количество квадратных метров, а также ожидание асфальтовых и бетонных заводов. И, кажется, всё. Больше их ничего не интересует.

Vasily (Erez) Добрый день, друзья! Сообщаю Вам, что 25 мая прошло публичное слушание по строительству ритейла на углу Киевского шоссе. Выяснилось, что помимо ТРАНЗИТНОЙ ДОРОГИ будет проходит еще МОНОРЕЛЬС. На представленном фрагменте был виден только угол поворота с Киевского шоссе на ул. Центральная. Пазл сложится позднее, вероятнее к концу 2017года, темп взят ускоренный, у исполнительной власти в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений имеется четкое представление, как в кротчайшие сроки, не взирая на судьбы людей показать результат своей бездарной работы. Им нужен только результат, для них неважно, что закатают все в бетон, важно ИМ подняться по карьерной лестнице выше и выше.Инвесторы научились проводить публичные слушания, много подсадных людей-крикунов, которые перекрикивают когда кто-то выступает по делу, в заключении дают спокойно выступить, тому кто скажет "ЗА".Показывают иностранные ролики про чудесный ритейл, строить будет американская компания. Одновременно, обещают не входить в поселок, и параллельно говорят про транзитную дорогу через Б. Внуковскую, ул. Центральная отойдет к аэропорту, из этого делайте выводы сами. На этом поле, где планирую ритейл были авиакотастрофы, не все про это знают, и никто из власти и сотрудников аэропорта не думают о том, что построив ритейл в этом месте, где самолеты уже почти садятся на взлетно-посадочную полосу, они очень сильно подвергают посетителей опасности. Они поменяют места работы и к ним вопросов не будет, получат они свои гонорары и медали за успешную работу. Сейчас у них лозунг: « развитие » и до Вашего г. Московского доберутся устроят различные торговые комплексы. В настоящее время на Киевском ш. уже существует множество торговых центров : «Внуково-Аутлет», «Румянцево», автосалоны и другое.Всем сил и здоровья! Безумные решения не должны существовать!

Vasily (Erez) Светлана, если на углу киевского ш. построят торговый центр, то пробка будет от внуково, а возможно и дальше.На боровском ш. завершили строительство развязки на мкаде, только это ничего не решило.

Tags: Что, строят, на, боровском, шоссе

Станцию строят перед пересечением Боровского шоссе с улицей Шолохова. Ожидать поезд на платформе «Новопер...

Строительство паркинга | Автор топика:

Здесь Вы можете задавать свои вопросы и оставлять комментарии, касающиеся строительства паркинга.

Dmitry (Ulger) Собственно вопросов может быть только три: где? почем? и главное когда уже????

Город-парк (Laure) Дмитрий, вопрос строительства паркинга тесно связан с утверждением транспортной схемы ТиНАО с учетом прохождения автодороги от Боровского шоссе до Минского шоссе. Утверждение данной схемы планируется до конца 2017 года. В связи с этим Застройщик планирует предоставить информацию о месторасположении паркинга также до конца 2017 года. Застройщик приступит к проектированию сразу после согласования транспортной схемы. Информация о паркинге будет размещаться в данной теме по факту отпределения месторасположения паркинга и согласования проекта.Информация о старте продаж и стоимости машиномест будет опубликована в день старта продаж в нашем сообществе и на сайте.

Dmitry (Ulger) Ну что же, остается только надеяться, что эти сроки и планы не постигнет участь предыдущих.

Anastasia (Takumi) Город-парк, так рядом с 1-3 корпусами 1 фазы будет паркинг или временная парковка, о которой говорилось летом? Которая предусмотрена до момента сдачи паркинга?

Artem (Akanni) Сейчас любая парковка будет очень кстати! Приезжаешь домой после 21 часа-готовься к получасовому квесту по поиску места. Рабочие, строители, барахло всякое и самое главное-мусорные контейнеры посреди дороги!!! УК, алло, может быть пора что-то делать? Или предлагаете ставить авто прямо на детских площадках? Пока все стесняются...

Город-парк (Laure) Анастасия, на данной территории будет расположена временная парковка. Работы по ее устройству уже начаты. Месторасположение паркинга сможем сообщить после согласования проекта.

Город-парк (Laure) Тёма, данное сообщество поддерживается Абсолют Недвижимость. Вопросы Управляющей компании Вы можете задать по телефону 8 499 426 46 46, по электронной почте [email protected], на форуме http://forum.peredelkino.uk-kc.ru/.

Dmitry (Ulger) Город-парк (), добрый день! Вопросов два.1) Планируется ли снос гаражных кооперативов, которые на данный момент окружают фазу 1 с трех сторон? Я согласен с тем, что эстетический вид они портят, затрудняют подъезд к домам и явно не укладываются в концепцию Города-Парка, но:2) сам я являюсь владельцем одного из гаражей в одном из кооперативов. Помимо этого, я купил квартиру в фазе 6 корпус 1. Будут ли компенсации в случае положительного решения по моему первому вопросу? (конкретно меня устроило бы предоставления места в паркинге или хотя бы скидка на приобретение машиноместа).

Lara () Дмитрий, посмотрите инфу на неофиц. форуме. там есть сообщение о том, что движение по сносу гаражей уже началось. И Абсолют неоднократно говорил, что земля где гаражи к ним не относится, поэтому и компенсации не от них. ну если только что то поменялось.

Dmitry (Ulger) Lara, ссылку, пожалуйста. В нашем кооперативе пока все спокойно.

Natalya () Дмитрий, я тоже видела что снос начался. Могу посоветовать обратиться в Мосинжпроект. У меня тоже гаражи сносили на Боровском шоссе под строительство метро. Компенсацию получила.

Dmitry (Ulger) Наталья, спасибо, насколько я понял, конкретно наш кооператив пока не трогают (он не мешает ни трассе ни району). Но на всякий случай, надо знать, что делать.

Natalya () Дмитрий, в принципе на него давно глаз имели. Могут сносить и в рамках строительства метро и прилегающих к нему территорий.

Город-парк (Laure) Дмитрий, земельный участок, на котором расположены гаражи, не принадлежит Застройщику.

Evgenia () Наталья, Мосинжпроект то при чем? компенсацию от Мосинжпроекта получили?

Natalya () Город-парк, Евгения, да от Мосинжпроект

Marina () А вообще стоит ли надеяться, что рядом с 6 фазой будет место для парковки? Будет ли строиться паркинг?

Город-парк (Laure) Марина, на территории города-парка предусмотрено строительство нескольких паркингов. Месторасположение сможем сообщить после согласования проектов.

Yurets () Город-парк Переделкино Ближнее, есть информация, что весь проект ПБ включая 3ю очередь строительства, с учетом прохождения дороги под названием СБВ, был согласован еще в 2017 году! Не могли бы вы предоставить его общественности?

Тоннель от станции "Новопеределкино" до "Боровского ...

Jul 21, 2015 - Строительство первого перегонного тоннеля от станции "Новопеределкино" до "Боровского шоссе" начнется в конце июля, сообщает ...

tomnosti.info

Что строят на боровском шоссе д 30

"Три чуда света" для жителей Внуково и транзитная дорога через поселок в придачу. | Автор топика: Tamica

25 мая состоится собрание по строительству ритейла на углу Киевского шоссе.Планируется транзитная дорога по Б.

Внуковской, которая соединит Боровское и Киевское ш. и далее до Остафьево. На углу Боровского шоссе строится торговый центр, на Б. Внуковоской еще строится "стадион" с офисами и гостиницей и на углу Киевского ш. планируют ритейл. Все эти три "чуда света" должна объединить дорога, т.е расширение Б.Внуковской как транзитной.Центральную улицу расширять не планируют. Все Внуково изрежут на кусочки в угоду новому строительству, модернизация дорог во Внуково создает сплошные пробки и аварии. Внуково жилой поселок, нельзя допустить транзитной дороги. Строительство ритейла на углу Киевского ш. уничтожит природный ландшафт, нарушит экологию..Собрание участников публичных слушаний состоится: 25 мая 2017 года в 19.00 по адресу: ул. Центральная, д.15А (ЦО № 1473).

Svetlana (Ananmaya) А что ретейлов без новостроя нет? Стоит новый РИО и даже на 15% заполняемости за последние 3-и месяца заявок от арендаторов, включая якорных нет. Неужели эта ситуация не говорит сама за себя? Нам навязывают европейские стандарты, по которым у нас на душу населения яко бы не хватает квадратных метров торгово-развлекательных центров.

Так в реалии все наоборот избыточность торговых площадей приводит к умиранию(вымиранию) розницы, а влечет за собой исключительный рост цен.

Ivan (Eudokhia) У них есть заказ на количество квадратных метров, а также ожидание асфальтовых и бетонных заводов. И, кажется, всё. Больше их ничего не интересует.

Vasily (Salma) Добрый день, друзья! Сообщаю Вам, что 25 мая прошло публичное слушание по строительству ритейла на углу Киевского шоссе. Выяснилось, что помимо ТРАНЗИТНОЙ ДОРОГИ будет проходит еще МОНОРЕЛЬС. На представленном фрагменте был виден только угол поворота с Киевского шоссе на ул. Центральная. Пазл сложится позднее, вероятнее к концу 2017года, темп взят ускоренный, у исполнительной власти в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений имеется четкое представление, как в кротчайшие сроки, не взирая на судьбы людей показать результат своей бездарной работы. Им нужен только результат, для них неважно, что закатают все в бетон, важно ИМ подняться по карьерной лестнице выше и выше.Инвесторы научились проводить публичные слушания, много подсадных людей-крикунов, которые перекрикивают когда кто-то выступает по делу, в заключении дают спокойно выступить, тому кто скажет "ЗА".Показывают иностранные ролики про чудесный ритейл, строить будет американская компания. Одновременно, обещают не входить в поселок, и параллельно говорят про транзитную дорогу через Б. Внуковскую, ул. Центральная отойдет к аэропорту, из этого делайте выводы сами. На этом поле, где планирую ритейл были авиакотастрофы, не все про это знают, и никто из власти и сотрудников аэропорта не думают о том, что построив ритейл в этом месте, где самолеты уже почти садятся на взлетно-посадочную полосу, они очень сильно подвергают посетителей опасности. Они поменяют места работы и к ним вопросов не будет, получат они свои гонорары и медали за успешную работу. Сейчас у них лозунг: « развитие » и до Вашего г. Московского доберутся устроят различные торговые комплексы. В настоящее время на Киевском ш. уже существует множество торговых центров : «Внуково-Аутлет», «Румянцево», автосалоны и другое.Всем сил и здоровья! Безумные решения не должны существовать!

Vasily (Salma) Светлана, если на углу киевского ш. построят торговый центр, то пробка будет от внуково, а возможно и дальше.На боровском ш. завершили строительство развязки на мкаде, только это ничего не решило.

Tags: Что, строят, на, боровском, шоссе, д, 30

Потоп на Боровском шоссе в Солнцево

Раёнза () | Автор топика: Trueman

ТЦ Боровик на Боровском шоссе 30-36 начал долгий путь.

Стройка началась — http://go.raenza.ru/zMlm Строительство ТЦ Боровик началось На территории ТЦ Боровик, торец Боровского шоссе 30-36, начались строительные работы. go.raenza.ru

Garya (Aladino) 

***ELENA***** ******* 

***ELENA***** ******* 

лидия (Donnica) 

Павел (Bharav) 

Раёнза (Trueman) 

Клиника на Боровском шоссе, д. 56 - МедиАрт

Москва, р-н Ново-Переделкино, Боровское шоссе, д. 56 ... Клиника МедиАрт по адресу Боровское шоссе, дом 56 — это современный многопрофильный ... Врач - хирург (Врач первой категории). 1; 30. Записаться на приём.

tomnosti.info

Что строят на Маяковского?

Укрепили подпорную стенку и выкопали котлован для начала строительства. А вот дальше — перерыв, так как погодные условия пока не позволяют продолжать работы. Да и торопиться строителям некуда, ведь генеральным планом строительной компании «Сибелар Сити» сдача объекта в эксплуатацию предусмотрена только в конце июля 2019 года. «Спокойно и без лишней суеты будем строить в отведенный срок. Пока только выкопали котлован, следующим этапом будут работы над фундаментом и возведение цоколя», — отмечает начальник строительного участка Вадим Гусев

Десять наземных этажей для размещения офисов и один — цокольный, на котором будет расположена парковка для работников плюс открытая парковка на 100 мест рядом с зданием. По просьбе местных жителей строители уже заасфальтировали дорогу, ведущую к домам. А после завершения строительства территория за стелой Свердловского округа должна полностью преобразиться, ведь застройщик согласился за свой счет отреставрировать лестницу на улице Маяковского, привести в порядок тротуары, облагородить стелу с откосом, а вместо аварийных деревьев высадить новые саженцы голубых елей

По словам главного архитектора Иркутска Сергея Александрова, в перспективе на участке между улицами Маяковского и Джамбула планируется создание небольшого общественно-делового квартала. «Работы будут проводиться в соответствии с генпланом развития города, принятым еще в 2012 году. В новом генплане от 2016 года назначение участка не изменилось. Улица Маяковского — это транспортная развязка, и размещение жилых домов вдоль магистралей неудобно для самих жителей с точки зрения экологии и безопасности. Кроме того, при строительстве жилья необходимо предусматривать и строительство социальных объектов: садов, школ, поликлиник, а здесь для них попросту не хватит места», — отмечает Сергей Анатольевич

baikal-info.ru

Что за плот строят на Москве-реке? — The Village

Строительство большой деревянной конструкции началось на Якиманской набережной возле парка «Музеон» еще 15 июня. Постройка на Водоотводном канале Москвы-реки вызвала много вопросов у горожан. В социальных сетях появились разные версии: танцевальная площадка, футбольное поле на воде, музыкальный фонтан или летняя веранда кафе. Никакой проектной документации рядом со стройкой нет: вместо нее на тротуаре лежит картонка, на которой от руки написано «Фонтан». The Village узнал, что на самом деле задумали организаторы.

Текст

Юлия Радкевич

Мосводосток, департаменты ЖКХ, строительства и культуры, Гормост, справочная служба правительства Москвы, управа района Якиманки, парк «Музеон» и Мосгорпарк — представители всех опрошенных служб утверждают, что не знают о конструкции и ее назначении. Заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина также не смогла ответить на вопросы The Village о стройке на реке.

Ибрагим

охранник службы «Ом»

Здесь строится фонтан под водой. Плот — это устройство, которое удержит будущий проект. Сейчас идет процесс потопления. Фонтан достроят к 25 июня. Им занимается правительство Москвы ко Дню города. Сколько он проработает, не знаю.

Табличек о строительстве нет, потому что это секрет. Если его раскрыть, горожане не спросят о необычной конструкции. А тайна вызывает интерес.

Екатерина Петрова

руководитель регионального антикоррупционного центра «Трансперенси Интернешнл» в Екатеринбурге

Строители обязаны повесить табличку для горожан. Если она отсутствует, это незаконно. Бывают ситуации, когда правительственные органы скрывают информацию о проектах.

Причины разные. Некоторые сначала делают проект, а уже потом оформляют закупки. Контракт появляется после: поставщика находят под законным или незаконным предлогом. Поэтому опубликовать контракты в интернете и распечатать плакат они не могут.

Бывают ситуации, когда заказчики пропускают сроки. Кроме того, некоторые органы имеют проблемы с финансированием. Тогда заказчик делает все на свой страх и риск и уже после публикует документы.

В Екатеринбурге была похожая ситуация. В центре города построили плавучую конструкцию. Частники создали собственный офис на воде. Мэрия долго с ними судилась, и проблема решилась только к чемпионату мира по футболу.

фотографии: Таня Симакова

www.the-village.ru

Постройки на даче - варианты, расположение. Что построить на дачном участке?

Выбравшись из душной тесноты городской квартиры, начинающий дачник стремится превратить свой земельный надел в уютный уголок.

В голове у него царит приятная сумятица от разнообразия планов. Руки готовы свернуть горы, а ближайший отпуск уже заранее расписан по часам и минутам.

Однако, несмотря на постоянный цейтнот, торопиться с обустройством дачи не следует. В основе будущих преобразований должен лежать хорошо продуманный план.

В нем необходимо указать местоположение каждого строения, не забыв при этом свериться с существующими нормами и правилами застройки дачных участков.

Решая, что построить на дачном участке, мы будем следовать русской пословице гласящей, что «танцевать нужно от печки». В приложении к земельному участку такой «печкой» является жилой дом. Ему отводится главное место в будущем генплане.

Все расстояния между постройками на даче четко регламентированы нормативами, в основе которых лежит здравый смысл. Подробно и вдумчиво ознакомившись с ними, вы обезопасите себя от серьезных ошибок и пограничных проблем с соседями.

Очевидно, что между хозпостройками и домом должна быть некая «санитарная зона» (10-15 меров), которая избавит вас от шума, пыли и посторонних запахов. Кроме этого, размещение рядом с птичником зоны отдыха (беседки, мангальной площадки или водоема) также нельзя назвать рациональным решением.

При грамотном зонировании на стандартных 6 сотках можно разместить все необходимые сооружения, не испытывая ощущения тесноты. Не забывайте о том, что согласно действующим нормам суммарная площадь дачной застройки не должна превышать 30% от общей площади участка.

Кроме долговечности и комфорта, все постройки на даче должны отвечать канонам эстетики и органично вписываться в ландшафт. Поэтому не рекомендуется возводить их из разных материалов. Например, если дом у вас построен из кирпича или бруса, то баню лучше возвести из этих же материалов. Если кровля жилища выполнена из металлочерепицы, то крыть баню соломой или тростником будет не очень уместно.

«Живи сам и не мешай другим» — этот важный принцип должен учитываться при планировании благоустройства дачи. Поэтому заранее внесите в свой план нормативные расстояния между постройками, и не закрывайтесь от соседей непроницаемыми для солнечного света заборами.

Какие постройки нужны на дачном участке?

После дачного дома вторым по значимости объектом является хозяйственный блок. Это многофункциональное сооружение, в котором можно разместить птичник и мастерскую, кладовку, туалет, душ и дровник.

Объединять хозблок и гараж нерационально, поскольку автомобиль лучше парковать ближе к дому, а хозяйственные помещения выгоднее строить подальше от жилья.

Хозблок

Если вы не дружите с инструментом и не разбираетесь в строительстве, можно приобрести готовый контейнерный хозблок. В нем находится минимальный набор помещений для повседневных нужд дачника.

Если сборка деревянного каркаса для вас не является проблемой, то блок хозяйственных помещений вы осилите за одну неделю. После установки несущего каркаса, обшивки стен сайдингом или доской, останется утеплить строение (эковатой или минватой).

Можно построить хозблок из кирпича или пенобетона. Он будет долговечнее деревянного, но потребует больше времени и сил для возведения.

Очень часто грамотное расположение построек на участке требует не только четкого соблюдения норм, но и рационального мышления. Например, некоторые дачники строят хозблок так, что внутри у него оказывается колодец. Так они защищают поверхностный насос от замерзания и заодно перекрывают детям доступ к открытому источнику воды.

Не следует забывать и о том, что хозяйственные постройки – идеальное место для размещения инженерного оборудования. Здесь оно надежно укрыто от хищения и не беспокоит своим шумом.

Кроме хозяйственных сооружений размещение построек на земельном участке предполагает строительство беседки, бани, теплицы, мангальной и детской площадок.

Баня

Существуют десятки конструктивных вариантов этого строения. Неизменными остаются лишь основные требования к дачной бане: хорошо утепленный пол, стены и потолок, эффективная вентиляция и максимальная защита конструкций от влаги.

Не следует легкомысленно подходить к строительству бани. В этом случае вы не получите нужной температуры и качественного пара, но зато будете регулярно заниматься ремонтом подгнившей облицовки моечного и парильного отделений. В деревянной бане необходимо грамотно выполнить электропроводку, чтобы исключить риск перегрузки и возгорания.

Беседка

Отдых на свежем воздухе – вот за что мы так высоко ценим дачный участок. Можно, конечно, поставить садовую мебель прямо на траве и перекусить под открытым небом. Однако, несравнимо приятнее собраться всей семьей за обеденным столом в красивой беседке, которая укроет от ветра и дождя.

Беседка – простое и недорогое сооружение. Несколько опорных стоек, пара листов шифера или плит OSB для крыши, легкий защитный экран из вагонки или досок по контуру. Вот минимальный необходимый набор материала и конструкций.

Для строительства можно использовать сотовый поликарбонат. Он придаст беседке оригинальную овальную форму и защитит спины присутствующих в ней людей от продувания.

Беседку очень часто объединяют с барбекю или мангальной площадкой, получая под одной крышей удобную летнюю кухню и комфортную зону отдыха.

Летний душ

Если с хозблоком можно повременить, то обойтись на дачном участке без летнего душа невозможно. Установив на стойки 200-литровую бочку и окружив ее живописной постройкой из строганной доски, вы сможете ежедневно плескаться в теплой водичке.

Любителям готовых решений предлагаются душевые кабины из поликарбоната с плоским баком, сборка которых занимает считанные часы.

Дачная экзотика – бассейн

Благоустройство дачи обычно завершается декоративным водоемом. Однако, на 6 сотках можно разместить и более масштабное сооружение – бассейн. Его можно построить недалеко от беседки, дополнив и расширив существующую зону отдыха. Компоновка купального водоема с баней также вполне оправдана. В этом случае на участке появится целый комплекс для летних водных процедур.

Кроме приятного отдыха и веселых развлечений, бассейн увлажняет воздух на участке, избавляя его от излишней сухости, и служит источником прогретой воды для полива растений. Оптимальные размеры дачного бассейна находятся в пределах от 4 до 6 метров при переменной глубине чаши от 0,5 до 1,4 метра.

Современные технологии строительства купального водоема базируются на двух вариантах: пленочной оболочке, уложенной по грунту, и монолитной бетонной чаше. Для поддержания чистоты и устранения цветения воду нужно периодически пропускать через фильтровальную установку. Для защиты от пыли и листвы бассейн можно накрыть легким навесом из поликарбоната.

Избежать лишних забот и затрат по строительству дачного водоема можно, купив каркасный бассейн из прочной полимерной пленки. После летнего использования на зиму его разбирают и складывают на хранение в сарай.

Выбирая оптимальное расстояние от постройки (дома, бани, беседки) до бассейна, нужно учесть размеры дорожек, газонов, цветочных шпалер, которые будут находиться между ними.

Туалет и душ

Выделять туалет в качестве отдельного строения нет смысла, если вы не хотите стать объектом для соседских шуток. Лучше всего сблокировать его с душем, построив легкие деревянные или кирпичные стены под односкатной крышей, на которой будет стоять емкость для нагрева воды.

Если на даче отсутствует водопровод, то туалет строят по системе «люфтклозет»,  размещая под ним выгребную яму. Кроме этого, весьма практично использование стандартного биотуалетного блока или торфяного туалета.

Коптильня — дачный «стартап»

Тот, кто хочет овладеть мастерством копчения и порадовать близких людей ароматными балыками, должен позаботиться о постройке специальной печки. При небольших объемах копчения ее можно разместить прямо на чердаке, врезав в существующий дымоход отопительной печи.

Если же речь идет о полукоммерческом использовании коптильни, то для нее придется отвести отдельное место. Сделать это нужно так, чтобы расстояние между постройками жилого назначения и зоной копчения было достаточно большим (10-15 метров) и прикрыто зелеными насаждениями. В этом случае дым не будет беспокоить соседей и ваших домочадцев.

Гараж

Представить современного дачника без личного автомобиля очень трудно. Однако, о целесообразности возведения капитального укрытия для машины можно спорить. Гараж на даче нужен только в двух случаях: если вы зимуете в дачном доме, а также при сложной криминогенной обстановке на массиве. В этом случае защита автомобиля крышей и стенами просто необходима.

В летнее время лучше всего ставить свою машину под легким навесом из поликарбоната или шифера. Кстати, именно такой способ хранения признан оптимальным с точки зрения защиты кузова от коррозии.

Гаражи на дачах сегодня строят не только из красного кирпича, но также из легких газобетонных блоков и деревянного бруса. Неплохим вариантом является сборный гараж из легких стальных панелей. При этом не забудьте хорошо утеплить его изнутри, чтобы летом он не превращался в духовку, а зимой в холодильник.

Если дачный дом еще не построен, то отличным вариантом будет размещение гаража в цокольном этаже.

Планируйте габариты гаража не меньше, чем 6 на 3 метра. В этом случае у вас останется достаточно места для размещения дачной мастерской.

Теплицы и парники

Эти сооружения необходимы всем, кто серьезно занимается цветоводством и разведением ранних овощей.

Долговечная теплица и парник из поликарбоната обеспечат семью витаминной продукцией в период ее весеннего дефицита, а рассаду и цветы всегда можно выгодно продать на рынке.

Сараи и дровники

Хранить садовый инвентарь в доме вряд ли станет даже самый нерадивый хозяин. Поэтому на дачном участке нужно построить сарай. В нем можно не только сложить сельскохозяйственный инструмент, но и складировать сено и корм для животных.

Дачный сарай не должен быть слишком большим. Размер 3 х 4 метра в плане с двускатной кровлей, под которой поместится чердак – вот и все, что нужно для рационального хранения хозяйственных вещей.

Дровник можно сделать прямо в сарае, а можно пристроить к нему, укрыв навесом.

Оптимальная конструктивная схема сарая и дровника – деревянная каркасная. Она требует минимум материала, а при хорошем утеплении позволяет использовать сарай для содержания домашних животных (кроликов, курей, перепелов или нутрий).

Постройки для животных

Держать коней, коров или свиней на даче – вариант не для малогабаритного земельного участка. Действующие санитарные нормы строго регламентируют общее количество животных, которых можно держать на дачном участке.

Например, количество курей не должно превышать 40 штук, а кроликов — не более 20 голов. Причем, содержать одновременно две эти породы животных не разрешается. В противном случае по закону дачу вам придется перерегистрировать как фермерское хозяйство. Учитывая ограниченную площадь участка дело это нереальное.

С кроликами и перепелами особых проблем не возникает. Это животные вольерного содержания, поэтому им будет вполне комфортно в специальных клетках с централизованным кормлением и удалением навоза. Для курей придется сделать не только сухой и теплый сарай с насестами и местами для кладки яиц, но и позаботиться о просторном выгуле.

greensector.ru

Что строят на Манежной площади?. Новости из Кремля

Что строят на Манежной площади?

На Манежной площади установлена ограда. Там ведутся какие-то работы. Гуляют слухи, что это мэр Москвы решил таким образом избавиться от надоевших митингов оппозиции у Манежа.

Пока здесь производятся раскопки. Их осуществляют специалисты Центра археологических исследований при управлении охраны памятников. Такое в Москве правило: во всех местах исторического центра, где намечено что-то строить, обязательно должны быть проведены работы учеными-исследователями.

Особенно это касается Манежной площади, которой почти 500 лет. Культурный слой — от четырех до девяти метров. Известно, например, что здесь когда-то был оригинальный дворец Ивана Грозного, стрелецкая слобода, позднее торговые ряды, монастырь. От всего этого остались фундаменты, фрагменты построек, колодезный сруб на двадцать венцов времен Петра I, торговый дом Корзинкина, под фасадом которого — склеп ХVI — ХVII столетий.

Поисковые работы будут вестись до начала осени. А затем ученых попросят освободить площадь. Кто сюда приедет? Скорее всего строители. Правда, проекта новостройки пока нет. В мэрии мне сообщили: есть идея построить под площадью подземное пространство, включающее в себя автостоянки, торговые ряды, возможно, концертный зал. Транспортная магистраль, существующая здесь поныне, должна уйти под землю.

Но ведь все это врежется в культурные слои многовековой земли Московской! Потому ученые и архитекторы думают, как осуществить задуманное строительство и при этом максимально сохранить то, что оставила история под слоем асфальта.

А пока идут контрольные раскопки, ученые ждут от них интересных находок. Уже поднято наверх много керамики, изделий из металла и кожи, фрагментов деревянных построек.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

public.wikireading.ru