Цнс сбербанк


ИНН 7736249247, ОГРН 1157746652150, ФИО директора

Дополнительные виды деятельности (25):
46.18.99Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки
46.90Торговля оптовая неспециализированная
47.41Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах
47.78.9Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
62.02Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
63.11.1Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
64.99Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки
64.99.1Вложения в ценные бумаги
64.99.3Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний
66.22Деятельность страховых агентов и брокеров
68.10Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.10.1Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества
68.10.23Покупка и продажа земельных участков
68.31.1Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.2Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.3 Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.4Предоставление консультационных услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.51Предоставление посреднических услуг при оценке жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.52Предоставление посреднических услуг при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.32Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
69.10Деятельность в области права
70.22Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
72.19Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
73.11 Деятельность рекламных агентств
93.29.9Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки

egrinf.com

Отзывы о Сбербанке России: «Крайне не рекомендую пользоваться Сервисом безопасных расчетов от "Центра недвижимости от Сбербанка"»

Подписали Кредитный договор № 92061903 и ДКП 23/08/17 в Доп.офис № 9055/01823, СПб, Думская ул, д. 1-3. Было решено воспользоваться услугами Центра недвижимости от Сбербанка (Домклик): 1. Электронная регистрация сделки, 2. Сервис безопасных расчетов. Менеджер предложила, нам показалось это удобным. Внешне так и кажется, что не нужно самостоятельно ходить в МФЦ с документами, не нужно держать наличные деньги в руках, класть в ячейку, все провести по безналу. И обещанные сроки - радовали: 5 дней на регистрацию, 1-5 дней на перевод денег продавцу. По услуге "Электронная регистрация сделки" особых претензий не было. Результат получили не на пятый, а на шестой день – 31/08/17. Услуга «Сервис безопасных расчетов» - в срок не оказана.

По условиям договора деньги должны быть переведены продавцу в срок от 1 до 5 рабочих дней с момента получения информации от Росреестра о гос. рег. перехода права собственности на объект и гос. рег. залога (обременение). Мы выждали оговоренный в договоре срок и начали обращаться в банк за разъяснениями сложившейся ситуации. Ипотечный менеджер приняла информацию, ответила запросом в ЦНС, который они рассматривают 3! дня. Так же посоветовала написать обращение на сайте Сбербанка в форме обратной связи, которое банк рассматривает 30! дней. Пошла напрямую к руководителю Центра ипотечного кредитования данного отделения, пока она выясняла причину, удалось понять, что в кадастровом номере не хватало цифры. Напрямую они же не говорят причину. Ответ – разбираемся, я Вам перезвоню.

На каком этапе эта цифра потерялась – нам тоже никто не скажет. История такова, что сами оббивайте пороги банка, Росреестра, выясняйте отправлены ли нужные документы в этот ЦНС, все ли они корректные, чтобы они выполнили свои обязательства по договору. Смысл услуг теряется напрочь, создаются дополнительные проблемы, головные боли и хлопоты. В случае, если мы нарушим свои обязательства по кредитному договору, то в наш адрес будут выставлены пени, а нарушение обязательств ЦНС, который держит немалую сумму денег, будет как-то компенсировано клиенту?  

Мой совет клиентам банка – не пользоваться кажущимися удобными услугами. Они новые, не отточены, кредитный менеджер не контролирует сроки, не имеет доступа информации об исполнении условий договора между клиентом и ЦНС. Лучше по старинке, самостоятельно, взяли пачку документов и в МФЦ, взяли кулек с деньгами, и в ячейку. Зарегистрировано – забрали. Надежно.

www.banki.ru

Отзывы о Сбербанке России: «Нарушение срока перевода денежных средств застройщику через Сервис безопасных расчетов»

09.02.2018 г. между мной и Сбербанком был заключен ипотечный договор №92176440 для покупки строящегося жилья, сделка оформлялась в отд. № 9055/1823 (Санкт-Петербург). Одновременно с кредитнымдоговором был заключен договор оказания услуг по осуществлению безопасных расчетов с дочерней организацией Сбербанка – ООО «Центр недвижимости Сбербанка» (ООО «ЦНС» ).

Согласно данном договору стоимость объекта недвижимости, переводится на номинальный счет, открытый для ООО «ЦНС» в Сбербанке, и данные денежные средства хранятся до момента государственной регистрации в ЕГРН ДДУ и ипотеки, с момента регистрации в течение от 1 до 5 рабочих дней ООО «ЦНС» обязано перевести данные денежные средства на счет застройщика, при этом ООО «ЦНС» с момента подписания договора обязан ежедневно направлять запросы в ЕРГН для получения сведений о регистрации договора.

26.02.2018 г. ДДУ и залог права были зарегистрированы в ЕГРН. 01.03.2018 г. договор ДУ с отметкой о проведенной регистрации был передан в банк застройщиком, 05.03.2018 г. (подтверждается актом передачи документов) был предоставлен мной, соответственно, крайним днем для перевода денежных средств ООО «ЦНС» застройщику является 14.03.2018 г.

По состоянию на 18.03.2018 г., денежные средства не переведены застройщику. ООО «ЦНС» незаконно пользуется чужими денежными средствами в размере оплаты строящего жилья, в том числе большая часть данных средств являются моими собственными, а меньшая часть кредитными. Кроме того, я в полном объеме исполняю обязательства по внесению ежемесячных платежей по кредиту, который мне фактически предоставлен не был.

Сегодня мной было направлено письмо в Сбербанк через сервис Обратная связь с требование перечислить денежные средства застройщику в течение 1 рабочего дня, на что мне поступило сообщение, что ответпо моем вопросу поступит не позднее 31.03.2018 г., при том, что согласно условиям договора ДУУ я обязана внести денежные средства застройщику не позднее 01.04.2018 г.!!!!

Из-за недобросовестности ООО «ЦНС» застройщик может отказаться от сделки. В случае, если обязательства не исполнят в течение 1-2 дней, намерена обращаться в суд и контролирующие органы за защитой нарушенных прав.

www.banki.ru

Отзывы о Сбербанке России: «Безответственное отношение к обязанностям»

Описываю ситуацию с получением оплаты за квартиру с использованием ипотечного кредитования. Кредит оформляется в Поволжском банке ПАО «Сбербанк России» (Пензенское отделение № 8624/21399, г. Пенза, ул. Суворова, 81, Доп.офис № 8624/0500 ). Кредитный специалист Ф-ва Ю. (2 этаж, окно 8 ). Процедура оформления - одно сплошное недоразумение, ни одной операции банк не выполнил без "косяков".

1. Цедент предоставил полный требуемый пакет документов по объекту в банк в течение 2-х дней с момента заключения предварительного договора цессии.  Ждали рассмотрения  5 дней.  Дождались.  Банк заявляет, что еще требуется дополнительно отправить (куда - непонятно)  юридическое заключение "местных" юристов.  Почему банк сразу не отправил это заключение вместе с предоставленным нами пакетом документов -  об этом Ю. Ф-ва скромно умалчивает.  Ждали еще 7 дней, когда банк получит "добро" на договор. В итоге - вместо широко и беззастенчиво рекламируемых 3-5 дней на одобрение объекта, мы ждали 12 (!!!) дней.  

2. Банк навязал цессионарию/заемщику условие об использовании счета ООО «Центра недвижимости от Сбербанка» для хранения на нем собственных денежных средств цессионария/заемщика (тех, которые предназначены для первоначального взноса), и зачисления на этот счет кредитной суммы. Кредитная сумма, якобы, должна быть зачислена на этот счет, открытый для цедента,  в день подписания договорацессии и кредитного договора.  В договор цессии включили  соответствующее условие об использовании счета ООО «ЦНС». Проект договора за 3 дня до сделки предоставили в банк (Ю. Ф-ва 3 раза мне это действие прокомментировала так «Правда, я не понимаю, зачем Вы мне его прислали» ). Заемщик подписал кредитный договор, цедент и цессионарий подписали договор о зачислении кредитной суммы на счет ООО «ЦНС» (заемщик заплатил 2000р. за эту услугу банку), цедент и цессионарий подписали и сдали договор цессии на государственную регистрацию, и тут выяснилось, что Ю.Ф-ва не ознакомилась с навязанными ею же условиями договора цессии и не включила сумму собственных денежных средств цессионария/заемщика в договор с ООО «ЦНС». Сумма первоначального взноса «зависла в воздухе» - ни цеденту, ни банку. На следующий день банк принял от цессионария его деньги и зачислил на счет ООО «ЦНС», за что цессионарий/заемщик дополнительно заплатил 2000р. 

3. Договор цессии зарегистрировали за 3 дня, о предоставлении договора в банк предупредили накануне, за сутки, чтобы можно было своевременно получить оплату. Но, выяснялось, что Ю.Ф-ва не подготовила дополнительное соглашение к договору об использовании счета ООО «ЦНС» (для зачисления собственных денежных средств заемщика, и, соответственно, не может подать заявку (сформировать платежку) для перечисления оплаты цеденту.  Сутки потрачены на устранение  очередной  созданной банком проблемы.

4. Заканчиваются сутки уже после того, как устранили проблему с доп.соглашением.  Однако, оплату по договору цессии мы не получили.  Банк заявил – оплату ООО «ЦНС» производит в течение 5 суток. Позвонили в ООО «ЦНС», где нас, мягко говоря, отправили подальше, заявив, что у них куча заявок, бухгалтер их не успевает обрабатывать, «встаньте в очередь».  Встали в очередь, ждем.

www.banki.ru