ЖК «Цвета Радуги» от Мавис в Мурино. Цвета радуги жк отзывы


Жк Цвета Радуги Мавис СПБ

Оксана

    2018-06-07

http://novostroy.su

Что-то парковок маловато для такого ЖК вы не находите?

Ответить

Костян

    2018-07-26

Это факт! С какой стороны не посмотри, а на такое количество квартир мест в паркинге явно мало. Да и застройщик лично для меня не ахти какой. Мало что знаю о нем. И далековато от цивилизации стоит комплекс, это тоже факт, как на отшибе. Полюбому с машиной надо быть, чтобы брать здесь жилье. Вот только куда ее там ставить, если парковок мало, даже гостевых там немного. Но сами домики веселенькие.

Павел

    2018-06-06

http://novostroy.su

Андрей, все корпуса находятся на стадии строительства, нет ни одного сданного, так что про интернет пока рано говорить, но наверное же хотя бы одного провайдера к нам пустят после сдачи, не оставят совсем без связи Фоты из последнего отчета

Ответить

Саша

    2018-06-01

http://spbguru.ru

Ну что, сдадут к зиме?

Ответить

Андрей

    2018-05-31

http://novostroy.su

Кто-нибудь знает, как будут обстоять дела с интернетом в этом ЖК?Дома находятся в некоторой отдаленности от цивилизации..... А без интернета сейчас сложно.........

Ответить

Ксюха

    2018-05-31

http://novostroy.su

Не обязательно в Мавис звонить. У них на сайте есть информация о ходе работ, где указано на каком этапе сейчас подключение инженерных систем. ведутся работы по устройству водопровода (секция 1.1, секция 1.2), готовность 15%;ведутся работы по устройству канализации (секция 1.1, секция 1.2), готовность 40%;ведутся работы по устройству теплосетей (секция 1.1, секция 1.2), готовность 50%;

Ответить

Саша

    2018-05-24

http://novostroy.su

Не подскажете, застройщик уже начал тянуть коммуникации к домам 1 очереди?

Ответить

Альбина

    2018-05-17

http://novostroy.su

У Мависа проблем со сроками обычно не бывает, так что не думаю, что наш ЖК станет исключением. Сдадут вовремя, я так считаю. Меня больше интересует качество строительства. Где бы отзывы найти?

Ответить

Денчик

    2018-05-10

http://novostroy.su

Утеплитель кстати до сих пор лежит там, как неприкаянные. Активного движения снаружи не видно

Ответить

Mila

    2018-05-03

http://novostroy.su

Дима, хотите сказать, что утеплитель всю зиму там пролежал? О_0 Я канешн не эксперт, но мне кажется, что материал мог испортиться от снега и перепадов температур

Ответить

Mila

    2018-04-27

http://novostroy.su

Ого, посмотрите сколько утеплителя на 1 корпус завезли. Я так понимаю, фасадные работы в скором времени планируют закончить

Ответить

Марат

    2018-04-22

http://novostroy.su

Соседи, вы не в курсе, улицу Шувалова не планируют продлевать до нашего ЖК?

Ответить

Филипп

    2018-04-12

http://novostroy.su

На 1 корпусе фасады уже на половину готовы. Только я по фотке не могу понять, цветная часть фасадов выполнена из навесных панелей или это штукатурка?

Ответить

Вероника

    2018-04-06

http://novostroy.su

Да нормально работает камера на 3 корпусе, правда особой активности на стройке сегодня не наблюдается

Ответить

Анон

    2018-03-31

http://domkontrol.ru

Какая-то ошибка. Почему написано "перенос в 2016 года?"Срок сдачи не мог быть в 2016, потому что в этом году проект только был представлен.

Ответить

Дима

    2018-03-28

http://novostroy.su

Когда включат камеру на 3 корпусе?

Ответить

Алиса

    2018-03-22

http://novostroy.su

Что касается социальной инфраструктуры, то Мавис у себя на сайте обещает жильцам детский сад. Но хотелось бы узнать более полную информацию: муниципальный сад или частный, сколько в нем будет мест?

Ответить

Эля

    2018-03-15

http://novostroy.su

Георгий, альтернатив никаких. Конкретно в нашем микрорайоне совсем никакой инфраструктуры пока нет и я даже не в курсе, планируется ли что-то в ближайшие несколько лет. Ну разве что Мавис садик обещает построить (если верить их сайту) Фоты из нового отчета, если кто пропустил

Ответить

Георгий

    2018-03-01

http://novostroy.su

Недавно на пр. Авиаторов Балтики открылся офис врача общей практики. Хорошо конечно, что инфраструктура постепенно развивается, но вопрос - будет справляться данный офис с потоком пациентов? Население в Мурино в геометрической прогрессии растет с каждым годом :( Какие еще есть или планируются альтернативы?

Ответить

Виктор

    2018-02-22

http://novostroy.su

у вас не возникает ощущение, что Цвета Радуги как-то совсем отрезан от цивилизации? Я вот смотрю на карту и у меня возникает. Здесь планируют в ближайшие годы инфраструктуру развивать, в том числе транспортную? Вы не в курсе?

Ответить

Аня

    2018-02-15

http://novostroy.su

Подскажите, сколько у Мависа стоит чистовая отделка? На сайте нигде это не указано. Вот сколько приблизительно за отделку студии нужно будет заплатить?

Ответить

Звягинцев

    2018-02-13

http://spbguru.ru

Низкая оценка на сайте по инфраструктуре. Неужели всё так печально?

Ответить

Алла

    2018-02-08

http://novostroy.su

Сегодня Мавис выложил свежайшие фотки на сайт. Первый корпус активно утеплителем обшивают, в третьем кладка наружных стен ведется

Ответить

Эльвира

    2018-02-01

http://novostroy.su

Ну может, они его пока в резерве держат? В 3 корпусе 516 квартир еще не распроданы, если сейчас открыть продажи во 2-м, спрос на 3-й может совсем упасть

Ответить

Карина

    2018-01-25

http://novostroy.su

На прошлой неделе объявили о старте продаж во 2 корпусе, но на сайте Мависа он по-прежнему недоступен для выбора. Кто знает почему?

Ответить

Sam

    2018-01-18

http://novostroy.su

Василиса, в секциях 1.1 и 1.2 началось устройство вентилируемого фасада. По данным на 11 января готовность фасадов 6%

Ответить

Василиса

    2018-01-11

http://novostroy.su

Всем привет! Какие новости со стройки? К фасадным работам еще не приступили?

Ответить

Савва

    2017-12-28

http://novostroy.su

Смотрите. рядом с 1-м корпусом начали котельную строить

Ответить

Ян

    2017-12-22

http://novostroy.su

Ага, Жорик, ты угадал )) В одной секции уже 3 этажа выложили

Ответить

Жорик

    2017-12-13

http://novostroy.su

Видели свежий фотоотчет? В 3 корпусе на этажах разложены кирпичи, по всей видимости, готовятся к устройству наружных стен

Ответить

Sofia

    2017-12-05

http://novostroy.su

Савва, новые корпуса не выставляют в продажу, потому что в 3-м еще 568 квартир не продано и в 1-м - 96 квартир

Ответить

Савва

    2017-11-29

http://novostroy.su

Да, темпы хорошие, 2 корпус уже почти догнал 1й. Кстати о 2 корпусе - не в курсе, когда продажи стартуют?

Ответить

Дарина

    2017-11-22

http://novostroy.su

Смотрю ход строительства- темпы отличные! Мне кажется наш первый корпус даже раньше сдадут! Никто не знает в мавис людей ответственных? Очень хочется раньше попасть к себе домой.

Ответить

Варвара

    2017-11-21

http://novostroy.su

Господа дольщики, просветите меня. В поликлинике, которую собирается построить застройщик, будут принимать по полисам ОМС или она будет коммерческой?

Ответить

Тарас

    2017-11-15

http://novostroy.su

Алан, еще в 1 и 3 корпусах далеко не все квартиры проданы. Нет смыла Мавису сейчас выставлять на продажу новые корпуса. По данным на начало ноября, в 1 корпусе осталось 102 квартиры, а в 3 - 600! напоследок фотки из нового отчета

Ответить

Алан

    2017-11-08

http://novostroy.su

Ребята, когда стартуют продажи 2 корпуса? Есть инфа, какие цены будут на старте?

Ответить

Тигра

    2017-11-08

А до тех пор, пока школу построят, что делать? Неужели нельзя позаботиться сразу о социалке и строить в первой очереди?

Ответить

Женёк

    2017-11-01

http://novostroy.su

1 корпус почти полностью застеклили! Прикладываю фото. А теперь внимание, вопрос - какой механизм открывания створок?

Ответить

Кристина

    2017-10-25

http://novostroy.su

Ирина, спасибо. Сроки строительства не особо радуют :( хотелось бы получить школу к моменту сдачи первой очереди, ну или на крайний случай, ко второй в 2019 году

Ответить

Виточка-Вита

    2017-10-18

Спешу поделиться своей радостью! Очень давно мечтала о собственной жилплощади, планировала хотя бы студию потянуть. А тут увидела ценник у Мависа и ура! Я даже однушку могу себе позволить! Завтра же поеду в офис, узнаю, как все организовать.

Ответить

Ирина Филиппова

    2017-10-17

http://novostroy.su

В Администрации сказали, что рядом с нашим ЖК собираются построить школу. Примерные сроки - 20-23 годы. Строить будет Мавис

Ответить

Соня

    2017-10-02

http://novostroy.su

Интересно узнать, как жильцы потом собираются добираться до метро? Будут ли построены дороги и тротуары? Запустят ли общественный транспорт?

Ответить

Mary

    2017-09-18

http://novostroy.su

Господа, где можно посмотреть подробную инфу про окна, которые монтируют в 1 корпусе?

Ответить

Арина

    2017-09-05

http://novostroy.su

Поделюсь несколькими фотками за сентябрь из группы дольщиков. Надеюсь, автор не будет против. Скорость стройки, по-моему, хорошая - кирпичная кладка завершена, остекление идет активно

Ответить

Никита

    2017-08-29

http://novostroy.su

Товарищи, где можно посмотреть инфу об окнах в 1 корпусе? Хотелось бы узнать, какой марки окна, сколько камер, какие механизмы открытия?

Ответить

Евгений

    2017-08-22

http://novostroy.su

Интересно, когда же фасадные работы в 1-м корпусе начнутся?

Ответить

Джулия

    2017-08-09

http://novostroy.su

Нет, Мавис без инфраструктуры сдает Цвета Радуги :( Но в соседних жилых комплексах есть садики и школы. Надеюсь, что мест в них будет достаточно для всех жителей

Ответить

Ann

    2017-08-02

http://novostroy.su

Добрый день, формучане. Просмотрела отчеты застройщика, ни в одном из них не фигурирует школа или детский сад. Мавис разве не планирует инфраструктуру строить?

Ответить

Владимир

    2017-07-26

http://novostroy.su

Олег, загадывать еще слишком рано. Мало ли какой кризис опять в стране случится, и стройка совсем встанет. Ну а пока работы идут бодренько, если все будет путем, то сдадут без задержек

Ответить

Олег

    2017-07-18

http://novostroy.su

Как вы думаете, наш ЖК могут сдать досрочно? В ЖК Виктория Мавис недавно 10 корпус сдал раньше на 1,5 месяца. И до этого тоже один из корпусов раньше срока сдал

Ответить

Полина

    2017-07-10

http://novostroy.su

Говорят, что сегодня с утра на стройку окна завезли и начали устанавливать на 2-м этаже. Но я в камеру ничего такого не увидела. Может, у кого-то фотографии есть?

Ответить

Николай

    2017-07-05

http://novostroy.su

Мавис разместил новый отчет от 22 июня. Продолжается строительство первых двух корпусов, а про начало строительства остальных пяти пока ни словом не обмолвились

Ответить

Мак Степной

    2017-07-01

http://novostroy.su

Ко времени постройки 1-го дома, думаю, полностью откроют пр. Авиаторов Балтики, и тогда будет очень даже неплохо - рядом выезд на шоссе Лаврики, + будет дорога на Бугры, по Авиаторам балтики скорее всего пустят маршрутку и тогда 5 минут - и ты у дома. Добежать (дойти) в случае сего тоже возможно и это по широкому светлому проспекту вполне безопасно.Поскольку с одной стороны комплекса ЛЭП и ж/д, что, с одной стороны - минус, но с другой - простор из окон и простор около дома, а это немаловажно для парковок.

Ответить

Алина

    2017-06-27

http://novostroy.su

Радует, что ход строительства всегда обновляют на сайте, нет возможности ездить смотреть постоянно, а так хоть могу смотреть на прогресс. Быстро довольно строят, вот бы раньше сдали)))))))))))),

Ответить

Вика

    2017-06-21

http://novostroy.su

Кирилл, спасибо за фото! Народ, который на этой неделе ездил на стройку, рассказывает, что на первых этажах 11-го корпуса уже начали межквартирные перегородки монтировать

Ответить

Кирилл

    2017-06-13

http://novostroy.su

А из 1 корпуса есть тут кто-нибудь? По состоянию на 11 июня в корпусе началось строительство 12 этажа

Ответить

Денис Телицын

    2017-06-06

http://novostroy.su

Привет, соседи!Купил вчера однушку в третьем корпусе Цветов радуги. Метро получился по 55 тысяч, красивый жилой комплекс, застройщик надежный, по знакомым знаю, осталось дождаться 19 года...Есть кто из 3 корпуса?

Ответить

Евгения Т.

    2017-05-30

http://novostroy.su

Не знаете, внутренние стены тоже начали строить или для начала необходимо наружнюю кладку закончить? Просто я в этом не шарю ))

Ответить

Жанна

    2017-05-25

http://novostroy.su

Семен, кирпичи вчера начали выкладывать

Ответить

Семен

    2017-05-16

http://novostroy.su

Мавис выложил фотоотчет за май. 1-й корпус строится на уровне 8-10 этажа.Интересно, когда же начнется кладка наружных стен?

Ответить

Ирина

    2017-05-16

http://spbguru.ru

Я - приезжая. Помогите сориентироваться в ситуации: читаю про Мавис отзывы, в частности "Цвета радуги". Можете что-то подсказать? Надежен ли застройщик? Качество ( понимаю, что класс - эконом ) но все же.

Ответить

Григорий

    2017-05-09

http://novostroy.su

Странно, что 2-й корпус до сих пор не выставили на продажу, хотя готовность у него чуть повыше, чем у 3-го

Ответить

Жанна

    2017-05-02

http://novostroy.su

Для тех кто интересовался ходом строительства 3 корпуса, выкладываю пару фоток от 27 апреля

Ответить

Матвей

    2017-04-25

http://novostroy.su

Евгений, вряд ли это новые корпуса. Про них бы Мавис обязательно упомянул бы в отчете за апрель. Может быть, это детский сад? Или его пока рано строить?

Ответить

Евгений

    2017-04-19

http://novostroy.su

Дарина, на этой фотографии видно свайное поле и чуть подальше, на втором плане, тоже сваи забиты. Наверное, это и есть новые корпуса.

Ответить

Дарина

    2017-04-11

http://novostroy.su

В новом отчете о ходе строительства опять только 1-й корпус показали. А когда же начнется строительство 2-го и 3-го?

Ответить

Jack

    2017-04-06

http://novostroy.su

Добрый день. Кто ездил в шоу-рум, поделитесь впечатлениями о качестве отделки, пожалуйста! Особенно интересует качество кафеля в с/у

Ответить

Серега

    2017-03-29

http://novostroy.su

Поглядите, нашел новые фотки от 26 марта. Похоже, что 3-й корпус начинают строить

Ответить

Ульяна

    2017-03-22

http://novostroy.su

Давайте обсудим новый фотоотчет от Мависа. Мне не понятно, почему ведется строительство только лишь 1-го корпуса, ведь 3 и 4 должны сдать раньше? Но их пока не начинали строить, если я не ошибаюсь

Ответить

Мария

    2017-03-15

http://novostroy.su

В новостях писали, что Мавис совместно с другими застройщиками будет строить большую школу в Мурино. Написано, что участок под строительство принадлежит именно Мавису. Хотела поинтересоваться, где именно будет построена школа? Не рядом ли с ЖК ЦР?

Ответить

Frodo

    2017-03-06

http://novostroy.su

Спасибо за фотки!Согласен, Мавис вроде не из тех кто сроки постоянно срывает, но мне кажется, что конкретно в этом проекте срыв сроков неизбежен. Надеюсь, что я ошибаюсь, но до сдачи времени осталось не очень много, а работы еще масса. К тому же, сегодня в вебку я не заметил движухи на стройке

Ответить

ФедорНеМихалыч

    2017-03-03

http://domkontrol.ru

Купил двухкомнатную в этом комплексе, прежде чем это сделать, перелопатил кучу информации в интернете, съездил на сам объект. Радуют темпы строительства и можно сказать безупречная репутация застройщика. Из всех отзывы объективно к минусам можно отнести жалобы на управляющие компании в домах Мависа, но сегодня такая УК, завтра - другая. Планировка хорошая, цена-также, не дешевле, чем у других, но и не дороже. Теперь осталось дождаться 18 года.

Ответить

ФедорНеМихалыч

    2017-03-03

http://domkontrol.ru

Купил двухкомнатную в этом комплексе, прежде чем это сделать, перелопатил кучу информации в интернете, съездил на сам объект. Радуют темпы строительства и можно сказать безупречная репутация застройщика. Из всех отзывы объективно к минусам можно отнести жалобы на управляющие компании в домах Мависа, но сегодня такая УК, завтра - другая. Планировка хорошая, цена-также, не дешевле, чем у других, но и не дороже. Теперь осталось дождаться 18 года.

Ответить

Фиона

    2017-03-01

http://novostroy.su

Кажется здесь еще не выкладывали фотки из февральского отчета Мависа. Ну тогда я выложу ))) Стройка идет не спеша - по 2% в месяц. Строят все еще только 1-й корпус, 2-й не начинали

Ответить

Лида

    2017-02-20

http://novostroy.su

Рустам, менеджеры говорят, что места всем хватит, типа территория ЖК большая, даже паркинг не потребуется. Ну посмотрим, посмотрим... Я обычно словам менеджеров по продажам не доверяю. Как на самом деле обстоят дела с парковками узнаем уже на практике. Сейчас и правда места много, но если начнут рядом строить новые ЖК, то придется потесниться

Ответить

Рустам

    2017-02-15

http://novostroy.su

А с парковками тут как? Бесплатных парковок в ЖК будет достаточно для всех жителей 7-ми корпусов? Покупать машино-место я не собираюсь

Ответить

Ксюша

    2017-02-09

http://novostroy.su

Тая, посмотрите на Яндекс картах, там расстояние до метро примерно 2.40 м по прямой, сомневаюсь что за 20 мин можно дойти. PS пара фоток от 4.02.

Ответить

Ирина

    2017-02-09

http://spbguru.ru

Этот дом просто супер! Я езжу на метро и пешком пройтись не против. Поэтому для меня в Девяткино, учитывая цену, оказался лучшим вариантом. Жду сдачи, коплю на ремонт)) Привет соседям!

Ответить

Тая

    2017-02-01

http://novostroy.su

Привет! Кто-нибудь знает сколько реально по времени занимает дорога от метро до ЖК? Данные на разных сайтах очень сильно разнятся от 20 минут до 35-40 минут. Очень бы хотелось услышать объективные мнения.

Ответить

Николай

    2017-02-01

http://novostroy.su

На конец января готовность каркаса в двух секциях в 1-м корпусе 6%. Фотки от 27.01.17

Ответить

оля

    2017-02-01

http://spbguru.ru

КТО, знает, какое расстояние на машине до метро ??

Ответить

Ильдар

    2017-01-24

http://novostroy.su

Поговаривают, что ЛЭП рядом с корпусом 1.1 все-таки закопают, так как на ее месте будет строиться новая дорога. Интересно узнать у других дольщиков, что им на счет ЛЭП говорили в офисе продаж?

Ответить

илья

    2017-01-23

http://spbguru.ru

думаю купить студию. кто что думает? построят вовремя?

Ответить

Ксюша

    2017-01-18

http://novostroy.su

У Мависа на сайте новый фотоотчет за январь. Пока только в 1 и 2 корпусах ведутся работы, 3 и 4 не начали строить

Ответить

Эд

    2017-01-12

http://novostroy.su

Подскажите, сколько банков дают ипотеку в ЦР? У кого самая низкая ставка?

Ответить

Шурик

    2016-12-28

http://novostroy.su

Нее, паркинга не будет, к сожалению. Но Мавис написал на сайте, что в ЖК, цитирую: "большое количество открытых парковочных мест". В это утверждение верится с трудом, так как рядом огромное количество других жилых комплексов строится

Ответить

Сеня

    2016-12-23

http://novostroy.su

Мавис выложил новый фотоотчет за 22 декабря.Подскажите, паркинг в ЖК не предусмотрен?

Ответить

Григорий

    2016-12-14

http://novostroy.su

Оля, не волнуйтесь, гальваническое производство находится на приличном расстоянии от ЖК. Мне наоброт место показалось довольно чистым с точки зрения экологии. Но к сожалению очень далеко от метро! Да и с выездами из Мурино, если говорить про личный транспорт, пока вопрос не решен. Район застраивается быстрее, чем развивается ((

Ответить

Оля

    2016-12-08

http://novostroy.su

Цезор, что вы несете? Я писала про загрязнение воздуха, которым жители ЦР будут дышать. В общем, если кто-то хочет дать адекватный комментарий по поводу экологии, буду благодарна!

Ответить

Цезор

    2016-12-01

http://novostroy.su

Оля, Вы что ли хотите принять гальваническую ванну?

Ответить

Оля

    2016-11-30

http://novostroy.su

Прошел слух, что рядом с ЖК находится гальваническое производство - одно из самых гразных и опасных для экологии. Что знаете об этом?

Ответить

guest

    2016-11-29

http://novostroy-spb.ru

Понравился проект "Цвета Радуги", а именно расположение домов. В результате образуются три полузакрытых уютных двора. Еще понравились планировки двушек и трешек, тем, что есть распашонки. Квартира-распашонка вообще моя мечта, а в угловых секциях получается выход окон на три стороны!

Ответить

Савва

    2016-11-29

http://novostroy-spb.ru

Привлекло наличие детского сада, мы с женой как раз планируем ребеночка, пока все построится придет время отдавать его в садик )) Да и вообще благоустройство двора обещают классное: спортивные площадки с тренажерами, много мест для парковки, озеленение.

Ответить

Дементий

    2016-11-27

http://novostroy.su

Камеру установили 15 ноября, проработала 3-4 дня и всё, почему то выключили. Стройка идет, ездил смотрел. Но видимо не так активно как в Форварде. Там камера работает и днем и ночью подвозят бетон и заливают уже второй этаж. От первого корпуса ЖК "Цвета радуги" примерно 2,5 км до метро, смотрел пеший маршрут в гугл картах. Похоже сейчас все силы брошены на достройку Виктории и возведение Форварда, а Цвета радуги строится вялотекуще. ЛЭП действительно проходит рядом с этим комплексом, до первого корпуса метров 50-70. В будущем планируется закопать ЛЭП в землю, то есть превратить в кабельную линию. Также судя по появляющимся новостям, будет построена развязка с КАД для западной части Мурино, в районе метро, строительство начнется в 2017 году. Единственное "Но", власти СПб, не хотят соединять дороги города с дорогами закадья, дабы не создавать пробки в частности на Гражданском проспекте, хотя новый проспект Авиаторов Балтики не помешало бы соединить с Гражданским проспектом. В целом место для жилья неплохое в недолгой перспективе, стройки еще наверно продолжаться в этом месте лет 5-10 точно, пока не объединят западное Мурино и Бугры. В долгосрочной перспективе, это будет район города с городской пропиской, но когда это произойдет пока можно только гадать.

Ответить

Владимир

    2016-11-23

http://novostroy-spb.ru

Для эконом варианта, планировки лучше не придумаешь, кухни от 9 м, а в трехкомнатной кухня аж 15,7 м, и 12 метровых коридоров нет, а холл около 6.7 м. Думаем покупать трешку - застройщик надежный и к тому же отличные условия покупки предлагает и цены ниже некуда.

Ответить

Димон

    2016-11-21

http://spbguru.ru

Собираемся купить однушку в этой стройке, вроде как у Мависа проблем нет со сдачей жилья. Пока цены привлекательны, но уже на этой недели прошло подорожание студий и однушек уже за 55 тыс. нет. Из минусов до метро пешком далековато, минут 20-30 идти. Еще проходит высоковольтная ЛЭП в метрах 50-70. Сегодня ездил туда на машине, подъезд только со стороны Лавриков, стройка шевелиться, но все пока на уровне свай и котлована. Еще из минусов это 15 квартир на этаже и два лифта, а-ля общага со всеми вытекающими.... Остальное только плюсы :))))

Ответить

Глеб

    2016-11-09

http://novostroy.su

Как вам новый фотоотчет за ноябрь? ))) Это даже не принт-скрины с монитора, а просто фотографии монитора! Что-то они накреативили....

Ответить

Ирина

    2016-11-09

http://novostroy-spb.ru

Цена ценой, но пробки дичайшие от этого жк, а нагрузка на метро с каждым годом возрастает, в общем, пока не сильно радужные перспективы, Но через несколько лет тут инфраструктуру улучшат и будет вполне сносно.

Ответить

Игорь

    2016-11-03

http://spbguru.ru

Меня смущает удаленность от метро, Форвард все же ближе. А цвета радуги будто на отшибе, вдали от всех. И что с дорогой - не понятно. Даже когда построят, дом будет там в числе первых, придется еще невесть сколько лет жить вокруг стройки. В этом плане Форвард хоть и дороже, но выглядит привлекательнее

Ответить

Станислав

    2016-11-02

http://novostroy.su

Лиля, сейчас 2 крана установлено. Активность не то чтобы большая... - ведутся работы по организации строительной площадки; - ведутся работы по устройству котлована; - ведутся работы по забивке свай; - установлено два подъемных кранаЖдем, когда веб-камеру поставят, но Мавис пока с этим не спешит

Ответить

Лиля

    2016-10-27

http://novostroy.su

На стройке есть активность? В сентябре не было :( 22 октября башенный кран установили, полагаю, после этого строительство должно активней пойти?

Ответить

Кира

    2016-10-23

http://novostroy.su

Да, Константин,завистники пишут негативные отзывы ))))) ведь все мечтают жить на самой окраине Мурино рядом с железной дорогой и ЛЭП! А что это вы только 2 квартиры купили? Сразу бы оптом брали! Ой, насмешили ))p.s. фотки из отчета за октябрь

Ответить

Константин

    2016-10-21

http://novostroy.su

Отличный жилой комплекс. Был на стройплощадке. Отличная цена на старте продаж. До метро два километра. Купил две двухкомнатных квартиры уникальной практичной планировки площадью 42 квадратных метра. Негативные отзывы пишут завистники.

Ответить

Дмитрий

    2016-10-19

http://spbguru.ru

Добрый день, всем участникам, интересуют новости по Жк Цвета радуги. Я в контакте читал, что совсем недавно стали что-то делать. Подготовка площадки. Кто располагает какой-то информацией пишите, заранее спасибо.

Ответить

Виктория

    2016-10-12

http://novostroy.su

Продажи стартовали, ценник подозрительно низкий... но это может быть связано с месторасположением ЖК. Он самый отдаленный от метро среди всех строящихся на данный момент в Мурино. Расположение - хуже не придумаешь!

Ответить

Денис

    2016-10-06

http://novostroy.su

Как можно ставить 5-ки жилому комплексу, в котором сроки сдачи перенесли на 2 года?! Мавис не предоставляет инфу о ходе строительства, есть у меня подозрение, что все стоит

Ответить

Алина

    2016-10-05

http://spbguru.ru

Решаемся между Форвардом и Цветами радуги, очень в Цветах радуги привлекает сейчас цена, понимаем, что по качеству то же самое будет, но всё же дешевле.

Ответить

Оксана

    2016-09-30

http://novostroy.su

На сайте Мависа даже нет раздела с ходом строительства ((( видимо, там вообще тишина на стройке. И еще меня очень огорчает, что Мавис не будет строить инфраструктуру

Ответить

николай

    2016-09-29

http://novostroy-spb.ru

Да, это типовой проект эконом-класса, но нас устроили невысокие цены и положительная репутация застройщика.

Ответить

guest

    2016-09-27

http://novostroy-spb.ru

Смотрю, застройщик предлагает квартиры и с отделкой. Отделка, конечно, незатейливая, но хорошо, что есть выбор - с ней или без неё. Про шум в квартире от соседей - хорошая попытка, но думаю, не всё так безоблачно. Если в "нашей" секции квартиры с ремонтом, то не факт, что за стеной такие же, что никто ничего не будет делать.

Ответить

Дмитрий В.

    2016-09-25

http://spbguru.ru

ЖК, видимо, ещё не начали строить. По состоянию на 25 сентября на сайте "Мависа" вкладка "ход строительства" отсутствует. Странно, что они не торопятся, учитывая, что сроки сдачи - декабрь 2018 года, как у соседнего их же объекта "Форвард."

Ответить

Вячеслав

    2016-09-24

http://novostroy.su

Если эти цвета там, где они показаны на карте, то пешком там тёпать до метро никак не километр, а все 2,5.

Ответить

Алексей Мок

    2016-09-10

http://novostroy-spb.ru

ЖК «Цвета радуги» очень хороший вариант для приобретения квартиры. Цены актуальные. Застройщик надежный. На территории предусмотрена полноценная инфраструктура. Удобное транспортное сообщение.

Ответить

ndvc.ru

ЖК "Цвета Радуги" в Мурино от МАВИС

Инвестиционно-строительная группа "МАВИС" в Мурино построит жилой комплекс "Цвета Радуги". В состав новостройки войдет семь корпусов, выкрашенных в семи цветах радуги. Высота секций переменная - 14-16 этажей. Помимо жилья, возводятся торговые и социальные объекты. Строительство пройдет в несколько этапов. Первыми появится 4 дома, рассчитанных на 1469 квартир.

Квартиры и места общего пользования

Большинство квартир студии и однушки. Остальной объем жилья распределен между двух- и трехкомнатными. У застройщика можно заказать чистовую отделку:

  • входные металлические и межкомнатные деревянные двери с фурнитурой;
  • окна с двухкамерными стеклопакетами;
  • радиаторы отопления, счетчики воды, медная электропроводка, розетки и выключатели;
  • обои в комнатах и в коридоре;
  • потолки, окрашенные водоэмульсионной краской;
  • в комнатах ламинат, на кухне и в санузлах – керамическая плитка;
  • сантехника.

Холлы и лестничные площадки застройщик оформит по дизайнерскому проекту. Секции будут обслуживать бесшумные скоростные лифты импортного производства. Подъезды оборудуют системой контроля доступа.

Инфраструктура

Корпуса образуют внутренние дворы. Застройщик выполнит озеленение, устроит игровые зоны с антитравматическим покрытием и спортивные площадки с тренажерами. В "Цветах Радуги" появится детский сад, торговая галерея, супермаркет, кафе, аптека. У домов предусмотрены открытые парковки.

Комплекс расположен в районе, который активно застраивается домами. В Мурино существует дефицит школ и детсадов, сложная транспортная доступность. Хотя в соседних новостройках и открываются новые поликлиники и магазины, этого недостаточно. У метро "Девяткино" работает несколько универсамов – "Магнит", "Лента", "Полушка". При выезде на КАД торгово-развлекательный центр "Мега-Парнас".

Автомобилисты смогут пользоваться двумя выездами на КАД — через шоссе в Лаврики и проспект Авиаторов Балтики. На выходных и в часы-пик шоссе бывает загружено транспортом. В направлении Мурино находится много коттеджных поселков, горнолыжные курорты "Северный склон" и "Охта-парк", Кавголовские озера. Чтобы выбраться за город можно воспользоваться электричкой. В 15 минутах ж/д и автовокзал.

Ипотека
  • Сбербанк России

    Первый взнос: от 15%

    Ставка: от 9.5%

  • ВТБ24

    Первый взнос: от 15%

    Ставка: от 9.7%

  • Газпромбанк

    Первый взнос: от 10%

    Ставка: от 9.2%

  • Райффайзен

    Первый взнос: от 15%

    Ставка: от 9.5%

  • Банк "Санкт-Петербург"

    Первый взнос: от 5%

    Ставка: от 10.5%

  • ЮниКредит

    Первый взнос: от 20%

    Ставка: от 9.5%

  • Промсвязьбанк

    Первый взнос: от 20%

    Ставка: от 9.4%

  • ДельтаКредит (DeltaCredit)

    Первый взнос: от 15%

    Ставка: от 10.75%

  • Россельхозбанк

    Первый взнос: от 20%

    Ставка: от 8.95%

Показать все банки
Рассрочка

Вариант 1Первый взнос 50%, остаток 50% через 14 месяцев от даты договора. Удорожание квартиры при рассрочке составит 11% от стоимости квартиры при 100% оплате или ипотеке.Вариант 2Первый взнос 30%, остаток 70% через 14 месяцев от даты договора. Удорожание квартиры при рассрочке составит 16% от стоимости квартиры при 100% оплате или ипотеке.

Акции и скидки

Скидка 25% от базовой стоимости при единовременной оплате.

spbguru.ru

ЖК Цвета Радуги Мавис - отзывы покупателей, дольщиков, жильцов и экспертов

Виолетта     2018-06-11

0

Интересно, но мне не подходит. Хотя жаль, очень внешне понравились дома. Веселенькие такие, дворики симпатичные. Но не люблю я этих отшибов от города, далеко. Даже не смотря на то, что Девяткино развивается, туда-сюда. Но пока тут нормальная инфраструктура появится, жить будет неудобно. До метро далеко очень, машины своей нет. Да и муравейником попахивает, если честно. Еще и мусоросжигательный район неподалеку, не очень улыбается перспектива дышать вонью. Помимо этого, вечные пробки на Токсовском шоссе, выезды узковатые, дорогие плохие. Вот если бы эти дома где-то в более интересном районе, можно было бы подумать о покупке квартиры тут.

Комментировать отзыв

Варюха     2018-07-17

За мусоросжигательный завод ничего не слышала. Но то, что отшиб города это да. Хотя, наверняка в будущем застроят прочие территории вблизи и будет тут инфраструктура. Но поначалу туговато придется. С другой стороны, много кто живет в подобных условиях и справляются. А в Цветах Радуги ценник очень вкусный, обязательно разберут квартиры тут. Да и по качеству будет норм, я думаю, застройщик неплохой.

Лера     2018-05-03

0

Да как-то вроде Мавис не самая плохая контора. Есть некоторые нарекания, но чтобы прямо очень, о не слышала. Домики на картинке симпатичные, опять же - монолит, что уже подразумевает неплохое качество. Короче, это я себя успокаиваю, т.к. квартиру уже купили и с лодки не сойти нам.

Комментировать отзыв

Нату     2018-04-19

0

Слышала, что у застройщика проблемы со сроками сдачи бывают. Из-за этого немного побаиваюсь. Так-то вроде всё неплохо. Есть своя машина, так что до города добираться не проблема. Но не хотелось бы попасть на долгое ожидание жилья. Очень уж хочется побыстрее разьехаться с родителями.

Комментировать отзыв

Артур Копытов     2018-03-02

1

Ну так себе проект. С одной стороны, подальше от городской суеты, экология все дела. Но с другой, если ты работаешь в городе, то добираться не очень удобно. До метро долго на автобусе минут 20 ехать, лично проверял. Если есть своя машина, то немного удобнее. Хотя цены, конечно, очень радуют, не везде можно найти студию за 1,6 ляма. Неизвестно, что на выходе получится. Будет ли качественный дом? Я не знаком с с застройщиком. Прямо не знаю, что делать, денег больше нет и не предвидится, а жилье необходимо совсем, надоело в общаге скитаться.

Комментировать отзыв

Мара     2018-02-05

0

Симпатичный веселенький комплекс со своими плюсами. Прекрасное решение для молодых семей и тех, кто не может себе позволить купить квартиру в городе.

Комментировать отзыв

prn.spb.ru

отзывы и цены на квартиры в новостройке

ЖК «Цвета радуги» должен стать новой вершиной в деятельности ИСГ «Мавис», с него начнётся самый масштабный проект компании по комплексному освоению территории. А осваивать будут областные земли бывшего совхоза «Ручьи», так хорошо им знакомые. ИСГ «Мавис» уже отметилась здесь комплексами: ЖК «Мечта», ЖК «Виктория», ЖК «Форвард», и в 3 квартале 2016 года открывала продажи на новом объекте. Яркий и стильный ЖК «Цвета радуги» появится примерно в двух километрах от станции метро «Девяткино» – «на первой линии», напротив ж/д полотна. В сентябре 2016 объявили о возведении 7 корпусов, но срок сдачи указали только на первый, и это 4 квартал 2018 года (информация с официального сайта ЖК «Цвета радуги»).

ЖК «Цвета радуги» возводится по современным строительным технологиям и будет достигать высоты в 14-16 этажей. Квартиры запроектированы со второго этажа, потому что первый отдали под социальную и коммерческую инфраструктуру. В частности, в одном из корпусов появится детский сад, в другом аптека, в третьем торговая галерея и так далее. На территории обещают сделать просторный гостевой паркинг, а во дворе – соорудить детские и спортивные площадки. Внутри заявлена дизайнерская отделка мест общего пользования и бесшумные лифты. Первый корпус рассчитан на 435 квартир и среди них можно найти небольшие студии разных форм, классические и европейские однокомнатные квартиры с кухней в 20 квадратов, «хитрые» двухкомнатные квартиры с частично возведённой стеной между кухней и гостиной, и даже трёхкомнатные варианты, где очень грамотно разведены гостевые и приватные зоны. Жильё сдаётся без отделки, но при желании её можно заказать.

ЖК «Цвета радуги» возводит надёжный застройщик, по доступным ценам и в пешей доступности от метро, так что вопрос о его востребованности отпадает сам собой. За счёт хорошей репутации компании он сразу попадает на лидирующие строчки рейтинга здешних объектов. Однако за звание лучшего всё же придётся побороться, рядом строят свои дома и другие крупные компании. «Арсенал-недвижимость» продолжает возводить ЖК «Солнечный квартал», «Петрострой» не успел достроить ЖК «Алфавит», как принялся за ЖК «Материк», и так далее. Возможно, ЖК «Цвета радуги» отвоюет себе лидерство ценой, на старте продаж «Мавис» делает очень заманчивые предложения, но чтобы понять это нужно время.

Есть, что добавить? Пишите - Ваше мнение важно не только для нас.

Полное описание

vsenovostroyki.ru

ЖК «Цвета Радуги» от Мавис в Мурино

Застройщик «Мавис» занимается строительством ЖК «Цвета Радуги». Застройка ведется по кирпично-монолитной технологии. Строительство ведется в полном соответствии с Федеральным законом № 214. Данный жилой комплекс расположен на севере Мурино, что во Всеволожском районе Ленинградской области. В продажу поступят: однокомнатные, двухкомнатные, трехкомнатные квартиры и студии.

Срок сдачи — четвертый квартал 2018 года. На приобретение квартир — семь очередей. Планируется возвести семь корпусов высотой от четырнадцати до шестнадцати этажей. Площадь жилых помещений различная, от двадцати трёх квадратных метров до шестидесяти девяти. Возможно приобретение за ипотеку, а также беспроцентную рассрочку от застройщика.

Инфраструктура и благоустройство

Жилой комплекс расположен в шаговой доступности от:

  • Детского садика поселка Мурино, который готов принять новых детей.
  • Спортивных залов, а также детских — оздоровительных площадок.
  • Сетевых магазинов: «Лента», «Магнит» и другие.
  • Больниц и амбулаторий.

Вся инфраструктура в жилом комплексе «Цвета Радуги», расположенная поблизости, относится к поселку Мурино и она недостаточна для проживания в полном комфорте. Отмечается выгодное соседство с горнолыжными курортами, но даже это не исправляет факт недостающих в поселке Мурино общеобразовательных учреждений и детских садов.

Компания-застройщик предоставляет варианты по застройке свободных участков поселка новыми школами и детскими садами, но все это на уровне чертежей и проектов. В связи с увеличением строящихся домов, инфраструктура считается не развитой для данного количества людей. Для повышенной безопасности всех проживающих в жилом комплексе «Цвета Радуги» в подъезды каждого из корпусов установят системы, позволяющие постоянно держать под контролем доступ в здание.

Расположение

Транспортная сеть в этом районе Ленинградской области развита хорошо. Для проезда на кольцевую автомобильную дорогу требуется потратить не десять минут. Для этого требуется проехать по Токсовскому шоссе, движение на котором затрудняется в часы пик. В шаговой доступности расположена станция метро «Девяткино».

Для попадания в центр Санкт-Петербурга на метро, требуется потратить тридцать минут личного времени. Рядом автовокзал «Девяткино», с которого отправляются электрички до Приозерска и автовокзал «Северный», обслуживающий двадцать восемь автомобильных маршрутов различных направлений.

novohata.ru