Директор гимназии «Сколково» о смысле инклюзивного образования. Гимназия сколково отзывы


Московская школа управления Сколково Россия - Отзывы сотрудников компании

2015-12-08 15:00 Никнейм: Anonim, г. Москва

Хороший офис, приятные в общении люди, достойный уровень дохода. Все, с кем проходили встречи, произвели впечатление профессионалов своего дела. Прошла 4 этапа встреч, пообщалась и с HR, и со всевозможными директорами, оставалась финальная встреча еще с одним руководителем. И на этом этапе общительная прежде HR резко замолчала - никакой обратной связи, сама звонила HR-у узнать информацию - всегда просили подождать, т.к. они досматривают еще финалистов. В итоге вакансия закрылась. Хотелось бы взаимного уважения - кандидаты также уделяют свое время для встреч, приезжают в далеко расположенный офис. Думаю, можно хотя бы дать обратную связь. Это был единственный отрицательный и неприятный момент.…>>

2015-11-16 17:24 Никнейм: Катерина, г. Москва

Белая компания, многообещающие перспективы, приятная атмосфера Была на собеседовании по позиции административного менеджера, общались с HR (Юлия) и сразу с руководителем отдела. Через неделю после собеседования, самолично позвонила Юлии, дабы получить обратную связь. HR Юлия сообщила, что еще берут тайм-аут на неделю, и тогда она сообщит результаты. Через еще неделю, уже потерявши надежду, но, все же, я повторно написала ей письмо, что все-таки хотелось бы получить ответ о прошедшем интервью. Все. Ни ответа, ни привета. Скажем так, HR не держит слова и, по-видимому, не уважает потраченное кандидатом время на дорогу (а добираться до них времени порою не мало требуется), встречу и т.д.…>>

2015-05-26 17:22 Никнейм: Соискатель, г. Москва

Белая ЗП Увидела вакансию на Хедхантаре и откликнулась. В этот же день связалась со мной Анна Смирнова (HR) и пригласила на собеседование. Очень приятная девушка, спрашивала про учебу, опыт, вопросы о личной жизни.Далее она предложила сразу пообщаться со старшим бухгалтером и главбухом, но пришла только старший бухгалтер. Глупые вопросы, ответы даже не слушала, спрашивала на "отвали", для галочки, никаких вопросов по проводкам, знание теории и т.д.! ! ! ! ! Напоминало "стрессовое интервью", которое у нее не получилось или просто сама по себе такая злюка. После чего мы договорились, что со мной свяжутся и дадут ответ. С тех пор прошло более 2х недель, ни положительного, ни отрицательного ответа не дали. дозвониться до Анны нереально, на письма тоже не отвечает. Все-таки хотелось бы хоть…>>

2015-03-23 22:21 Никнейм: Аноним, г. Москва

Белая з/п, приятный офис, дружелюбный персонал. Вакансии бухгалтеров увидела осенью, в течении пол года вакансии исчезали и появлялись, через пол года меня пригласили на собеседование. Было открыто 2 вакансии , бухгалтер по учету ТМЦ, бухгалтер-кассир. По телефону с менеджером Анной, мы обсудили, что меня интересует вакансия бухгалтер ТМЦ, она сказала , что я подхожу на обе вакансии, приезжайте обсудим. На собеседовании меня попросили рассказать о себе и моих увлечениях. Профессиональный опыт никого не интересовал, никаких тестов, задач, составления проводок и баланса, что предлагают пройти все работодатели, что бы определить мой уровень знаний, предложено не было. После чего, Анна решила, что мой уровень знаний не соответствует вакансии бухгалтер по учету ТМЦ, видимо не достаточно моего 7 лет опыта работы на данном участке.…>>

2015-02-08 10:00 Никнейм: Аноним, г. в Московской области

белая з/п Была на собеседовании в этом пафосном месте, ожидания не оправдались! По-моему мутное местечко, работать я бы точно там не хотела, хоть и з/п приличная, но по-моему от сотрудников отдела сбежишь очень быстро! Собеседовали со мной две дамочки, со всеми признаками звездной болезни, назвавшиеся бизнес партнерами, какие у них функции я так и не поняла... Но поняла, что на штат в 300 человек толпа сотрудников отдела персонала (5 или 6 человек) и судя по всему жрут они там друг друга с завидной регулярностью, т.к. уж очень часто меняются менеджеры по персоналу, нормальный человек не уйдет из организации где приличная белая з/п и хорошая психологическая обстановка! Вообще после собеседования осталось неприятное впечатление! Совок какой-то, хоть и пафосный...…>> Подписаться

orabote.biz

Гимназия Сколково. Первые итоги

Условия для детей  – второй по важности, после места работы, фактор привлекательности Сколково для резидентов.

Именно поэтому создание Гимназии, как  уникального образовательного комплекса и важной части бренда Сколково, стало не менее приоритетным направлением деятельности Фонда, чем создание Технопарка и Сколтеха.

За это время была разработана концепция, на основании которой создан уникальный архитектурный проект первого здания – Семейного кампуса в районе Технопарк. В настоящее время ведется его активное строительство.  Одновременно с этим за последний год произошло рождение Гимназии – подобрана мощная профессиональная команда опытных педагогов и администраторов, разработана программа развития на 2015/16 ученый год, получены государственная регистрация Гимназии, как некоммерческого частного образовательного учреждения, и лицензия на право ведения образовательной деятельности. Но главный успех работы – это первый набор и открытие Гимназии 1 сентября 2015 года!

Закончилась только первая учебная четверть, но уже сейчас отзывы родителей и все возрастающий интерес детей ко всему, что происходит в гимназии показывают, что направление выбрано правильное – и дети, и родители, и педагоги полюбили гимназию и готовы к ее дальнейшему развитию.

Дирекцией уже подготовлены и направлены в Международный Бакалавриат все документы, необходимые для предоставления ей статуса школы-кандидата IB по программам начального и основного общего образования. Подготовлен проект Договора о взаимопонимании между гимназией и Сколтехом, ведется работа по открытию в гимназии Робототехнического центра.

По инициативе Образовательного клуба кластера IT Сколково готовятся предложения по использованию разработок Стартапов кластера в практике работы гимназии.

  Координационный совет принял решение утвердить отчет о деятельности Гимназии за истекший период и принять в работу программу ее развития на 2015-2016 г.

   Позитивный опыт всех начинаний первого года обеспечит возможность выхода Гимназии на полную мощность  в ближайшие годы после открытия здания Семейного кампуса и массового заселения территории ИЦ «Сколково». Согласно финансово-экономической модели планируется поэтапный вывод на самоокупаемость гимназии к 2020 году.

 

sk.ru

в Сколково открылась Международная гимназия

В День знаний в Сколково распахнула свои двери Международная гимназия. Приехавший в инноград вице-премьер Аркадий Дворкович рассказал, что, когда десять лет назад проект «Сколково» только задумывался, было решено, что в  инновационном центре появится своя школа. «Мы понимали, что город становится городом, когда в нем появляются дети, много детей, - сказал он. - Раз здесь появились вы, значит, мы становимся настоящим городом, мы теперь полноценная семья». И, обращаясь к учащимся, полукругом обступившим сцену, добавил: «Вам здесь будет хорошо. Я уверен в этом. Улыбайтесь!»

Поводов для довольных улыбок в новом здании гимназии на самом деле предостаточно – качеству инфраструктуры и оснащению может позавидовать абсолютное большинство российских школ. Площадь гимназии в Сколково в 10 раз больше прежней  – свыше 22 тысяч квадратных метров; впечатляет даже простое перечисление тех возможностей, которыми могут воспользоваться учащиеся. Гимназия оборудована современными учебными классами, естественно-научными лабораториями, студиями для художественного и технического творчества, теле- и звукозаписывающей студиями, двумя бассейнами (25-метровым спортивным и детским), двумя спортивными и хореографическим залами и так далее. «Мы очень долго ждали этого дня. И это замечательное здание, которое сегодня распахивает свои двери, - это плод усилий и поддержки огромного количества людей», - сказала вице-президент Фонда «Сколково» Елена Зеленцова.

1-го сентября в новое здание гимназии в Сколково впервые пошли более 300 учащихся. Фото: Sk.ru

Но основное конкурентное преимущество гимназии в Сколково связано даже не с высоким качеством школьной инфраструктуры и с сильным педагогическим составом (о нем – ниже), а с особой атмосферой творческого поиска и интеллектуального прорыва. О нем в интервью Sk.ru незадолго до Дня знаний рассказывала Елена Зеленцова. За недолгий срок существования гимназии, по ее мнению, главным достижением стало создание особой рабочей атмосферы. «Это институция, которая стремится опираться на лучшие традиции и создавать собственные, - считает вице-президент «Сколково». - Я бы сравнила это с атмосферой успешной лаборатории, куда приходят люди, чтобы каждый день делать какой-то прорыв. Мне кажется, что учащихся сколковской гимназии, даже самые маленьких, которые вовлечены в проектную деятельность, привлекает это ощущение прорыва. Все достижения, все стоящие перед гимназией задачи - всё крутится вокруг этого стержня. Мы очень надеемся, что с переездом в новое здание мы окончательно оформимся как инновационное образовательное учреждение».

Игорь Дроздов и Елена Зеленцова показывают Аркадию Дворковичу новую гимназию. Фото: Sk.ru

Программа, предусмотренная на 1-го сентября в Международной гимназии Сколково для более чем 300 учащихся, подтверждает особый, инновационный, характер этого учебного заведения. Как рассказала директор гимназии Оксана Демьяненко, традиционных уроков в этот день не будет. Вместо них учащиеся отправились на мастер-классы партнеров гимназии: сети детских технопарков «Кванториум» (его гендиректор Марина Ракова подарила гимназии наборы для дополнительных занятий  - робототехнический комплект и квадрокоптер), лаборатории и WOW!HOW? и компании-резидента Фонда «Сколково» Eligo Vision. Для старшеклассников запланирован поход в учебный центр Boeing, рассказ про будущее генной медицины от экспертов компании Genotek  (резидент биомедицинского кластера), а также лекции профессоров Сколтеха.

Оксана Демьяненко: "Сегодня у нас замечательный день". Фото: Sk.ru

Перспективам взаимодействия Сколтеха и Международной гимназии в образовательной сфере было посвящено выступление ректора сколковского института Александра Кулешова. «Многие из вас со временем поймут, как вам повезло. Трудно представить себе, в школу какого высокого класса вы сегодня пришли, - сказал А. Кулешов, обращаясь к гимназистам. - Хорошие школы - это самое ценное, что у нас осталось. Гимназия Сколково должна стать  лучшей школой в этом городе, и все огромные образовательные ресурсы Сколтеха будут здесь. Вам очень повезло с руководителем, с преподавателями. Например, математическим направлением здесь руководит молодой профессор Алексей Зайцев из университета Дублина. Это очень известный в нашей области человек. Я не знаю таких примеров ни в одной другой школы страны. Гимназия  - это визитная карта проекта «Сколково» и мы сделаем все, чтобы вы были горды тем, что закончили эту школу».

Учащиеся сколковской гимназии, даже самые маленькие, вовлечены в проектную деятельность. Фото: Sk.ru

На качество педагогического коллектива Международной гимназии обратила внимание и министр образования Ольга Васильева, которая направила приветствие по случаю открытия школы в Сколково. Его текст зачитала замруководителя департамента министерства Ирина Петрунина. Министр выразила уверенность в том, что «прекрасная новая школа обязательно станет не только образовательным учреждением, но и центром воспитания, дополнительного развития, спорта, творчества». Ольга Васильева надеется, что «профессиональный педагогический коллектив гимназии сумеет создать ту атмосферу, в которой хочется учиться».

В. Вексельберг: нынешнее 1-е сентября - «особо знаковое событие» для Сколково

Количество преподавателей в наступившем учебном году возросло чуть больше, чем на треть. Когда учителей набирали в прошлом году, «акцент делался на молодой, драйвовый, ресурсный коллектив, который может развиваться», объясняла в интервью Sk.ru директор гимназии  Оксана Демьяненко: «В новом году добавляем опыта, который мог бы принести дополнительные возможности, в том числе, для развития молодого коллектива, имея в виду, прежде всего, методический багаж».  В гимназии работает школа методического мастерства; обучение педагогов внутри гимназии и обмен опытом дополняют те программы переподготовки и дополнительного профессионального образования, в которых участвуют многие преподаватели. «Плюс к этому все педагоги, которые приходят в гимназию, проходят обучение по стандартам международного бакалавриата. Число педагогов-иностранцев в гимназии удвоилось: шесть вместо трех. Они работают на разных уровнях образования, преподают не только язык, но и предметы, а также выступают тьюторами, занимаясь индивидуально со студентами, требующими особого внимания и дополнительных занятий».

«Особо знаковый день»

Президент Фонда «Сколково» Виктор Вексельберг в своем послании назвал нынешнее 1-е сентября «особо знаковым событием» для Сколково. Международная гимназия – один из ключевых проектов инновационного центра Сколково. «Наша гимназия обрела собственное, красивое, оборудованное в соответствии со всеми современными требованиями здание, - говорится в обращении Виктора Вексельберга. - Уверен, что из этих стен выйдет немало известных людей, которые прославят себя и свою страну, сделают выдающиеся открытия, преуспеют в бизнесе, станут настоящими мастерами своего дела».

Александр Кулешов: "Гимназия Сколково должна стать  лучшей школой в этом городе, и все огромные образовательные ресурсы Сколтеха будут здесь". Фото: Sk.ru

Председатель правления Фонда Игорь Дроздов, зачитавший это послание, добавил от себя, что сегодняшнее 1-е сентября - это действительно большой день: не только для учащихся гимназии, но и вообще для всех тех, кто работает и уже живет в Сколково. «Даже те, у кого дети пока не идут в школу, мечтали о том, чтобы гимназия поскорее открылась. Потому что, когда в городе есть гимназия, есть уверенность в том, что он будет жить. У нас в городе сейчас 1700 стартапов. Но самый важный стартап для нас – это ваша школа. И успех нашего проекта в конечном счете зависит от вас, наши дети, наши ученики», - резюмировал Игорь Дроздов.

А. Шохин: хотелось бы учиться в школе, где сама атмосфера стимулирует и учебный, и креативный процесс. Фото: Sk.ru

Четырех внуков на 1-е сентября в Сколково привел глава РСПП Александр Шохин. Пока трое Шохиных-младших были на торжественной линейке, а четвертый – в дошкольном отделении,  А. Шохин охотно делился с Sk.ru своим видением перспектив Международной гимназии: «Так же, как «Сколково» призвано быть не только инкубатором инновационных идей, но и прививать инновационную ментальность в стране в целом,  так и гимназия должна быть инновационным образовательным центром, распространяющим образовательные технологии в масштабах всей страны.  Я учился в обычной советской школе и могу сказать, что качество образования было вполне удовлетворительным. Но, конечно, хотелось бы учиться в школе, где сама атмосфера стимулирует и учебный, и креативный процесс. Наличие возможностей выбора предметов и тот факт, что перед глазами - Технопарк Сколково, позволяет видеть, зачем и чему ты учишься, где можешь работать после того, как получишь образование. Этого не было ни у нас, нет и во многих современных школах и гимназиях». 

Управляющий партнер сколковской компании «ПЕТРОБУСТ» Шахин Гаджикулиев привел в гимназию сына-второклассника и дочь-пятиклассницу. Новое здание школы находится напротив Технопарка «Сколково», куда компания намерена в ближайшее время перевести свое исследовательское подразделение - «ПЕТРОБУСТ» создал уникальную технологию термохимического процесса, помогающую повышать нефтеотдачу пласта.

Управляющий партнер сколковской компании "ПЕТРОБУСТ" Шахин Гаджикулиев: "Счастлив, что мои дети учатся в гимназии". Фото: Sk.ru

В интервью Sk.ru Шахин Гаджикулиев сказал, что счастлив, что его дети учатся в сколковской гимназии. Сын в прошлом году пошел здесь в первый класс, а его старшая сестра переходила из другой школы. «Мы очень переживали, как пройдет процесс привыкания на новом месте, но все сложилось очень удачно. Когда вечером я заезжал забирать детей, они не хотели возвращаться домой».

sk.ru

Педсовет. Директор гимназии «Сколково» о смысле инклюзивного образования.

То, что большинство родителей против совместного обучения с особенными детьми - не новость и не секрет. Вопрос «Почему мой ребенок должен учиться вместе с ними?» все чаще задают родители, обеспокоенные сохранением психического и эмоционального здоровья своих детей, их образованием. Очень сложно сломать стереотипы и убедить родителей обычных детей, что инклюзивное обучение пойдет на пользу всем, считает директор Международной гимназии «Сколково» Оксана Демьяненко.

По данным Всемирной организации здравоохранения, за 2016 год число детей с расстройствами аутистического спектра выросло на 13 процентов. Американская статистика говорит о том, что подобные расстройства встречаются у одного из 68 детей. Для сравнения: в середине 1970-х годов это соотношение составляло 1:5000.

Почему это нужно «им»

Особые дети имеют ткаое же право на жизнь в обществе, как и обычные дети. Часто, один из родителей в семьях с такими детьми  должен все время находиться  с ребенком. Перед родителями возникает масса сложностей: отдать в детский сад ребенка практически невозможно, так как дошкольных учреждений с особенными образовательными программами очень мало. Устроить в школу, даже специализированную, не легче. Для развития и ребилитации детей нужны значительные средства.

Для таких семей очень остро стоит вопрос социализации особенных детей. Для полноценной, насколько это возможно, жизни и развития таким детям необходим коллектив сверстников. Именно этого многие из них лишены

Почему это нужно нам

С каждым годом понятие «психологической нормы» все больше размывается. В агрессивной информационной среде легко потерять ориентиры того, «что такое хорошо и что такое плохо». Психика все хуже справляется с колоссально возросшим объемом данных, и мы становимся все более уязвимыми, раздражительными. А с увеличением уровня стресса падает наша способность принимать других людей, признавать их право на особенный образ жизни.

Каков выход из этой ситуации? Общаться с людьми, которые отличаются от нас. Если мы научим своих детей взаимодействовать со сверстниками другого склада, то повысим их способность к социализации, в результате улучшим и их психическое состояние. Они не станут бояться и отвергать других, а значит, сами станут более спокойными и уверенными. Ведь принятие — это гарантия собственного эмоционального равновесия.

Очень сложно сломать стереотипы и убедить родителей обычных детей, что инклюзивное обучение пойдет на пользу всем. Ведь особенный ребенок может научить сверстника чувствовать и понимать другого, отдавать и быть чутким к нуждам окружающих. Чаще всего нам говорили, что подобное общение опасно. Кто-то из родителей не смог смириться с положением дел и писал жалобы в различные инстанции, грозил прокуратурой. Не только родители, но и часть педагогов так и не приняли ситуацию. Я не осуждаю их — все мы стараемся защитить себя и своих детей от того, что кажется нам опасным.

Специалисты и научное сообщество (Ресурсный центр МГППУ, МГПУ, психологический факультет МГУ) наблюдают тенденции: общество становится все более разобщенным и нетерпимым к отдельным социальным группам. Это опасно тем, что в конце концов наши дети перестанут принимать и нас самих.

pedsovet.org