Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Ильинская метро
Проект планировки Рублево-Архангельской линии метро подготовят до конца года
Фото: m24.ru/Александр Авилов
Проект планировки новой линии метро от станции "Шелепиха" до станции "Рублево-Архангельской" подготовят до конца года. Об этом говорится в документации Москомархитектуры.Новая линия будет включать в себя семь станций: "Шелепиха", "Улица Народного ополчения", "Живописная", "Строгино", "Троице-Лыково", "Рублево-Архангельское" и "Ильинская". Линия пройдет от Пресненского района до района Кунцево, а также затронет территории подмосковного Красногорска.
Фото: Москомархитектура
В пресс-службе Москомархитектуры добавили m24.ru, что точных сроков по утверждению проекта новой линии метрополитена пока нет. Первый участок третьего пересадочного контура (ТПК), включающий станцию "Шелепиха", должны открыть в этом году к Дню города. Новую линию метро – Рублево-Архангельскую – планируют построить после 2020 года. Ее сделают в рамках Третьего пересадочного контура (ТПК), а затем вынесут в отдельную линию. Ветку метрополитена собираются связать с Рижским направлением железной дороги: cначала планируется наладить движение электричек до данной территории, благоустроить новые районы и уже потом, когда в этих районах будут проживать работающие граждане, провести туда линию метро."Мы в свое время планировали Рублево-Архангельскую линию, но это была отдаленная перспектива. Там раньше жило недостаточно людей, чтобы вести московскую линию метрополитена, но сейчас исчезают границы для транспорта между двумя субъектами, – пояснил эксперт. – Этой линией будут пользоваться не только жители Рублево-Архангельского, но и Красногорска, и соседних районов".
По его словам, для строительства метро в данном направлении необходимо будет применить усиленные конструкции тоннелей. "Любая линия метро – это очень сложное мероприятие, и в Москве для строительства метро не очень хорошие грунты. Водонасыщение, вязкие и сыпучие грунты налагают особые обязательства на конструкции тоннелей метрополитена, они должны быть усилены по сравнению со многими столицами мира. Если новую ветку будут строить с умом и по хорошему проекту, то все реально", – подчеркнул собеседник m24.ru.
Ссылки по теме
К 2035 году на территории ТиНАО построят еще две линии метро. Одна линия метро пройдет из центра Москвы до станции "Улица Новаторов" Третьего пересадочного контура (ТПК), оттуда линию протянут до административно-делового центра "Коммунарка" в ТиНАО, и далее она дойдет до Троицка и деревни Красная Пахра, которая станет конечным пунктом. Еще одна новая ветка пройдет от станции ТПК "Нагатинский затон" в поселение Рязановское через аэропорт Остафьево и дотянется до деревни Тарасово. Также построят новые станции на продолжении Сокольнической линии: после "Саларьево" появится станции "Филатов Луг", "Прокшино", "Ольховая" и "Столбово". Всего на присоединенных территориях построят 29 станций и 65 километров путей.Третий пересадочный контур (ТПК) метрополитена планируется запустить в 2020–2021 годах. Участок от станции "Деловой центр" до станции "Петровский парк" запустят осенью этого года. Второе кольцо пройдет на расстоянии примерно 10 километров от Кольцевой линии. На ветке длиной 61 километр разместятся 32 станции, 17 из них будут иметь пересадки на другие линии подземки, две – на Московское центральное кольцо и семь – на радиальные железные дороги.www.m24.ru
Рублево-Архангельскую линию метро спроектируют в начале 2018 года — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Проект Рублево-Архангельской линии метро подготовят в начале следующего года. Проектировщика определят по итогам конкурса 15 ноября.
Победитель конкурса за три месяца должен подготовить проект планировки территории, по которой пройдет новая линия. Не позднее 15 февраля документ необходимо представить московскому правительству. Перед этим его неоднократно обсудят на общественных слушаниях.
На линии планируется построить семь станций: «Шелепиха», «Улица Народного Ополчения», «Живописная», «Строгино», «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское» и «Ильинская». Пока названия станций рабочие, их еще могут изменить, передает портал М24.
Длина линии составит около 18,7 км. Планируется прокладывать ее в два этапа, причем начнется строительство не из центра, а от станции «Строгино» на запад в Рублево-Архангельское.
На первом этапе построят четыре станции: «Строгино», «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское», «Ильинская».
Во вторую очередь проложат участок от «Строгино» до «Шелепихи» с промежуточными станциями «Живописная» и «Улица Народного Ополчения».
Две станции на линии станут пересадочными. На «Строгино» будет пересадка на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии, а вторая пересадка со станции «Шелепиха» - на одноименную станцию Третьего пересадочного контура (ТПК).
Новая ветка начнется в Центральном округе в Пресненском районе. От станции «Шелепиха» до «Улицы Народного Ополчения» ее проложат по землям Северного округа вдоль 3-й Магистральной улицы в Хорошевском районе.
Минуя под землей Звенигородское шоссе, ул. Мневники, она придет в Северо-Западный округ, район Хорошево-Мневники. На пересечении ул. Народного Ополчения и проспекта Маршала Жукова возведут станцию «Улица Народного Ополчения».
Тоннель к следующей станции - «Живописная» - проложат под ул. Генерала Карбышева, Генерала Глаголева, Маршала Тухачевского. Очередная станция в Хорошево-Мневниках будет на пересечении улиц Паршина и Живописной.
Затем участок тоннеля проведут под Большим Строгинским затоном до района Строгино на северо-западе к станции «Строгино» Арбатско-Покровской линии. От «Строгино» линия пойдет в сторону Троице-Лыково. Здесь запланирована одноименная остановка.
Отсюда ветка протянется на запад до пересечения МКАД с Новорижским шоссе и выйдет за пределы МКАД. Ее проведут под Москвой-рекой, и в Рублево-Архангельском построят одноименную станцию. Однако она не будет конечной, конечная запланирована у Ильинского шоссе с рабочим названием «Ильинская».
Год назад власти Москвы утвердили проект планировки территории Рублево-Архангельское в районе Кунцево на западе столицы.
В новом микрорайоне будут жить и работать более 100 тыс. человек. Новая ветка метро от «Москва-Сити» до Рублево-Архангельского будет востребованной также для жителей Хорошево-Мневников.
Все о развитии метро в Москве
в подземке появится новое кольцо к 2021 году — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Строительство третьего пересадочного контура завершится за три-четыре года, пообещали власти Москвы. В ближайшие два года запустят поезда по северному полукольцу новой ветки метро.
Протяженность нового кольца составит 66,7 км, на нем будет расположено 31 станция. Кольцевая ветка пересечется 17 раз с действующими радиальными линями, с семью станциями радиальных направлений московской железной дороги и двумя станциями московского центрального кольца.
Третий пересадочный контур пройдет на расстоянии примерно 10 километров от Кольцевой линии метро. Северная часть нового контура от станции «Нижегородская улицы» до станции «Шелепиха» будет пролегать в пределах МЦК, а южная часть пройдут по районам, находящимся за станциями МЦК. Предполагается, что пассажиры благодаря новому кольцу смогут быстрее попадать из одной точки города в другую и экономить на поездке от 20 до 30 минут.
Первые пять станций нового кольца «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк» откроют в конце этого года. В следующем году запланировано открытие станций: «Рубцовская», «Лефортово», «Авиамоторная», «Нижняя Масловка», а также «Улица народного ополчения» и «Нижние Мневники» на западе от станции «Хорошевская». А еще через год поезда пойдут от «Нижней Масловки» до станции «Рубцовская» с остановками: «Шереметьевская», «Ржевская», «Стромынка», «Рубцовская».
Как назовут кольцо
В прошлом месяце москвичи предложили на «Активном гражданине» 47 тысяч названий для ТПК. Самым популярным вариантом стало «Большое кольцо». Оно встречается более чем в четырех тысячах ответов участников.
Самым популярным вариантом названия стало «Большое кольцо»
На втором месте – «Третье кольцо». Такой вариант предложили 1693 участника. Третье место заняла «Вторая кольцевая линия». Другие популярные варианты названия – «Вторая кольцевая», «Деловое кольцо», «Объездная», «Орбита», «Индустриальная» и «Тройка». Примечательно, что 33,64 процента участников голосования предложили сохранить за новой линией существующее рабочее название «Третий пересадочный контур».
Первый этап стройки
Участок от «Делового центра» до «Петровксого парка» длиной 10,5 км строители планировали открыть еще в прошлом году, затем перенесли срок на лето этого года. Для метростроевцев этот участок оказался непростым из-за насыщенного водой грунта.
Сейчас все станции практически готовы, осталось навести последний марафет.
«Хорошёвская» станет второй станцией метро с буквой «ё» в названии
Станцию «Шелепиха» проложили на глубине 40 метров. Она будет иметь два вестибюля с выходами на Шелепихинское шоссе и к Шмитовскому проезду. Пассажиры смогут с нее пересесть на одноименную станцию МЦК, не выходя на улицу.
На станции «Хорошёвская» завершили облицовку пола, колонн и путевых стен, а также смонтировали эскалаторы. Новая станция будет расположена вдоль Хорошевского шоссе, к ней примыкают улицы Куусинена и четвертая Магистральная. Восточный вестибюль украсят художественными композициями по мотивам картин Казимира Малевича и его последователей – Родченко Поповой и Экстер. «Хорошёвская» станет второй станцией московского метро в названии которой будет буква «ё». Первой станцией с буквой «ё» стала станция «Тропорёво» на Сокольнической линии, открытой 8 декабря 2014 года. «Хорошёвская» будет связана переходом со станцией «Полежавеская» Таганско-Краснопресненской линии.
Работы на «ЦСКА» завершатся осенью, обещают метростроевцы. Станцию на глубине 30 метров оформят в традиционных цветах московского футбольного клуба ЦСКА – синем и красном. Своды украсят картины, посвященные разным видам спорта, а на платформе установят бронзовые скульптуры лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста высотой около пяти метров. На постаментах скульптур выбьют герб ЦСКА.
Южный вестибюль станции выходит в парк «Ходынское поле», который сейчас возводят, а северный к дворцу спорта «Мегаспорт». Станция должна разгрузить другие станции метро: «Полежаевскую», «Сокол» и «Аэропорт». Предположительно, в сутки ей будут пользоваться до 120 тысяч человек, 12 тысяч человек в час пик. При желании с «ЦСКА» можно будет пересесть на станцию Зорге МЦК. Идти до нее примерно 20 минут, но планируют создать с удобный пешеходный проход.
Станция «Петровский парк» появится возле реконструируемого стадиона 1Динамо». У станции будет два выхода на обе стороны Ленинградского проспекта и переход на станцию «Динамо». Цветовой фон станции будет выдержан в бело-зеленых тонах. Стены облицуют мрамором, а пол выложат гранитом. На платформе установят два ряда колонн. Ежедневно станция сможет принять 240 тысяч пассажиров, а в часы пик через нее будут проходить 24 тысячи человек в час.
Северо-восточный, второй этап
Второй участок третьего пересадочного контура длиной 12 километров включит станции: «Нижняя Масловка», «Шереметьевская», «Ржевская», «Стромынка», «Рубцовская», «Лефортово», «Авиамоторная». В 2018 году запустят поезда с остановками на станциях: «Рубцовская», «Лефортово», «Авиамоторная», «Нижегородская», откроют также станцию «Нижняя Масловка». А через год станции «Шереметьевская», «Ржевская», «Стромынка». Таким образом к 2019 году второй участок ТПК от «Нижней Масловки» до «Нижегородской»будет запущен полностью.
От «Петровского парка» тоннель кольца приведет на станцию «Нижняя Масловка», расположенную на глубине 64 метров прямо под Савеловским вокзалом. Ее планируют открыть в следующем году. Оба станционных тоннеля как левого, так и правого, по словам руководителя департамента строительства Андрея Бочкарева, проложены.
В июле этого года строители начали работы на станции метро «Шереметьевская», следующей станции от «Нижней Масловки» по часовой стрелке. Ее возведут на глубине 70 метров. А располагаться она будет между четвертым и пятым проездами Марьиной Рощи. Здесь пассажиры смогут перейти на станцию «Марьина Роща» Дмитровско-Люблинской ветки. Станцию планируют оформить в стиле старинной усадьбы с эстетикой светлого фарфора и выпуклыми колоннами, облицованными гранитом.
Станция «Рубцовская» расположится вдоль Семеновской набережной и будет иметь пересадку на Казанское направление Московской железной дороги, а также на станцию метро «Электрозаводская» Арбатско-Покровской ветки. По проекту запланированы два выхода с платформы на Семеновскую набережную и к железнодорожной платформе Электрозаводская. Пассажиропоток здесь может достигать 337 тысяч человек в сутки.
Станция «Лефортово» расположится в сквере у кинотеатра «Спутник» в одноименном районе Москвы. Два выхода поведут к улице Солдатская и улице Наличная. Пользоваться станцией, по всей вероятности, будут 135 тысяч человек в день.
Сейчас на строительных площадках «Рубцовской» и «Лефортова» идет работа по выносу инженерных сетей, устройству ограждения котлованов станционного комплекса и монтажно-щитовой камеры. В ближайшее время метростроевцы проложат тоннель между двумя станциями.
По всему вестибюлю «Стромынки», «колонной станции мелкого заложения», будут идти поддерживающие свод колонны. Выходы из северного вестибюля будут вести в подуличный переход под Сокольническим Валом, к парку «Сокольники» и трамвайному кольцу, а из южного вестибюля — на улицу Стромынку. Кроме того, будущая станция образует пересадочный узел со станцией «Сокольники» Сокольнической линии Московского метрополитена. Строители приступили к работам по устройству ограждающих конструкций станционного котлована станции.
В активной фазе строительства находится около 25 километров третьего пересадочного контура ТПК
Через год также планируется открыть две станции на западе контура: «Народного ополчения» и «Мневники». Они станут продолжением контура от станции «Хорошёвская» против часовой стрелки. По словам Андрея Бочкарева, сегодня в активной фазе строительства находится около 25 километров третьего пересадочного контура ТПК.
Южное полукольцо
Юго-восточная часть контура займет участок длиной 11,5 километра. Между «Каширской» и «Нижегородской» расположатся еще четыре станции: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики». Начнется участок рядом со станцией «Каширская» под территорией музея-заповедника «Коломенское».
Тоннели пройдут под Коломенской улицей, пересекут Москву-реку и далее протянутся под улицей Гурьянова к действующей станции «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии. Затем, пересекая Курское направление Московской железной дороги, участок второго кольца метро выйдет к станции «Текстильщики» Таганско-Краснопресненской линии. Далее линия проходит вдоль Люблинской и Газгольдерной улиц с выходом на Рязанский проспект к станции «Нижегородская улица». Расчетная нагрузка станций составит от 55 до 360 тысяч человек в сутки.
Станция «Кленовый бульвар» проектируется вдоль Коломенской улицы с учетом возможности организации пересадки из восточного торца на перспективную станцию линии метрополитена ТПК – район Бирюлево – территория ТиНАО.
В Печатниках появится вторая станция «Текстильщики»
Станция «Нагатинский Затон» расположится в одноименном районе Москвы и также вдоль Коломенской улицы. У нее будет два вестибюля с выходами на обе стороны улицы Коломенская. Станция «Печатники»проектируется севернее пересечения улицы Гурьянова к Шоссейной улице, с двумя вестибюлями и выходами к Шоссейной улице, улице Гурьянова, полиграфическому комплексу «Пушкинская площадь», проектируемой производственной и общественной застройке, остановкам наземного транспорта. Она будет пересадочной со станцией «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена.
В Печатниках между Шоссейной улицей и Курским направлением Московской железной дороги, появится станция «Текстильщики», пересадочная со станцией «Текстильщики» Таганско-Краснопресненской линии. Предусмотрены два вестибюля и выходы к остановочному пункту Текстильщики Курского направления Московской железной дороги.
Станции «Нижегородская улица» Кожуховской линии и ТПК проектируются в одном станционном комплексе вдоль Рязанского проспекта у пересечения с Малым кольцом Московской железной дороги. У них будет один вестибюль с выходами на обе стороны Рязанского проспекта, к остановочному пункту Московского центрального кольца и к проектируемой станции электричек на Горьковском направлении.
Юго-западная часть кольца
Последний участок большого кольца от станции «Каховская» до «Мневников» включит станции: «Терехово», «Можайская», «Давыдково», «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Улица Новаторов», «Воронцовская». Начать строительство станций планируется в 2019 году.
Три станции построит китайская компания
Три станции: «Аминьевское шоссе», «Проспект Вернадского», «Мичуринский проспект» – построит китайская компания China Railway Construction Corporation (CRCC). «Китайцев мы пригласили, потому что у нас не хватает ресурсов, к тому же это создаст конкуренцию для наших подрядчиков, они начнут работать более бойко», – сказал ранее m24.ru Андрей Бочкарев.
Планы на 2017 год
До конца года метростроители пообещали сдать три станции на Люблинско-Дмитровской линии: «Окружную», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская», расположенные на участке от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской». Точную дату пуска отрезка длиной 6,1 километров для пассажиров глава департамента строительства называть отказался, обозначив лишь ориентировочное время – конец года. Тогда же можно ожидать и открытие семи станций Калининско-Солнцевской ветки: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка».
Розовая ветка
Кожуховская линия московского метро примет первых пассажиров в конце 2018 года. Ее протяженность составит более 17 километров. На линии построят девять станций: «Авиамоторная», «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Люберецкая», «Некрасовка». На карте метро новую радиальную линию обозначат розовым цветов. С запуском новой ветки метро станет комфортнее пассажирам, которые пользуются самой загруженной на сегодняшний день линией — Таганско-Краснопресненской.
Кожуховская линия пройдет от микрорайона Некрасовка через районы Косино-Ухтомский, Нижегородский, Выхино, Жулебино и Рязанский. Розовая ветка будет примыкать к действующей Таганско-Краснопресненской линии: они пересекутся в районе станции «Лермонтовский проспект».
После 2020 года
До конца года подготовят проект планировки Рублево-Архангельской линии метро. Она будет брать начало от станции «Шелепиха» третьего пересадочного контура. Семь станций новой линии «Шелепиха», «Улица Народного ополчения», «Живописная», «Строгино», «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское» и «Ильинская» планируют построить после 2020 года. Линия пройдет от Пресненского района до района Кунцево, а также затронет территории подмосковного Красногорска. Ветку свяжут с Рижским направлением московской железной дороги.
Вопрос о строительстве ветки в Мытищи рассмотрят после 2020 года
После 2020 года метро может прийти в подмосковные Мытищи. По словам По словам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, вопрос о строительстве ветки в Мытищи столичные власти рассмотрят после 2020 года. Скорее всего, за пределы Москвы протянут Калужско-Рижская линию от станции «Медведково».
Планы на 2035 год
Протяженность линии московского метрополитена до Зеленограда может составить 45 километров. Она пойдет из центра города. Об этом говорится в документах Москомархитектуры.
После 2035 года планируется строительство линии метрополитена из центральной части Москвы в Зеленоград. Она пройдет вдоль Ленинградского шоссе, Панфиловского проспекта до станции «Крюково» Октябрьской железной дороги и далее в район Крюково. Общая протяженность линии должна составить 45 километров, в том числе 10 километров расположится на территории самого Зеленограда. Также здесь построят электродепо для обслуживания новой линии.
К 2035 году две линии подземки построят в Новой Москве. Одна линия метро пройдет из центра Москвы до станции «Улица Новаторов» Третьего пересадочного контура (ТПК), оттуда линию протянут до административно-делового центра «Коммунарка» в ТиНАО, и далее она дойдет до Троицка и деревни Красная Пахра.
Еще одна новая ветка пройдет от станции ТПК «Нагатинский затон» в поселение Рязановское через аэропорт Остафьево и дотянется до деревни Тарасово.
После «Саларьево» появится четыре станции Сокольнической линии
Также построят новые станции на Сокольнической линии: после «Саларьево» появится станции «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Всего на присоединенных территориях построят 29 станций и 65 километров путей. Помимо этого, планируется строительство Рублево-Архангельской ветки. Новая линия будет включать в себя семь станций: «Шелепиха», «Улица Народного ополчения», «Живописная», «Строгино», «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское» и «Ильинская». Линия пройдет от Пресненского района до района Кунцево, а также затронет территории подмосковного Красногорска. В городе достраивают Кожуховскую линию метро. Станции «Некрасовка», «Лухмановская», «Улица Дмитриевского» и «Косино» практически построены, полностью строительство Кожуховской линии планируют завершить до конца 2018 года.
stroi.mos.ru
Метро придет на Новорижское шоссе в Красногорске
Проект Рублево-Архангельской линии метро подготовят в начале следующего года. Проектировщика определят по итогам конкурса 15 ноября. На линии планируется построить семь станций: «Шелепиха», «Улица Народного Ополчения», «Живописная», «Строгино», «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское» и «Ильинская». Пока названия станций рабочие, их еще могут изменить.
Победитель конкурса за три месяца должен подготовить проект планировки территории, по которой пройдет новая линия. Не позднее 15 февраля документ необходимо представить московскому правительству. Перед этим его неоднократно обсудят на общественных слушаниях.
Длина линии составит около 18,7 км. Планируется прокладывать ее в два этапа, причем начнется строительство не из центра, а от станции «Строгино» на запад в Рублево-Архангельское.
На первом этапе построят четыре станции: «Строгино», «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское», «Ильинская».
Во вторую очередь проложат участок от «Строгино» до «Шелепихи» с промежуточными станциями «Живописная» и «Улица Народного Ополчения».
Две станции на линии станут пересадочными. На «Строгино» будет пересадка на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии, а вторая пересадка со станции «Шелепиха» – на одноименную станцию третьего пересадочного контура (ТПК).
Новая ветка начнется в Центральном округе в Пресненском районе. От станции «Шелепиха» до «Улицы Народного Ополчения» ее проложат по землям Северного округа вдоль 3-й Магистральной улицы в Хорошевском районе.
Минуя под землей Звенигородское шоссе, ул. Мневники, она придет в Северо-Западный округ, район Хорошево-Мневники.
На пересечении ул. Народного Ополчения и проспекта маршала Жукова возведут станцию «Улица Народного Ополчения».
Тоннель к следующей станции «Живописная» проложат под ул. Генерала Карбышева, Генерала Глаголева, Маршала Тухачевского. Очередная станция в Хорошево-Мневниках будет на пересечении улиц Паршина и Живописной.
Затем участок тоннеля проведут под Большим Строгинским затоном до района Строгино на северо-западе к станции «Строгино» Арбатско-Покровской линии. От «Строгино» линия пойдет в сторону Троице-Лыково. Здесь запланирована одноименная остановка.
Отсюда ветка протянется на запад до пересечения МКАД с Новорижским шоссе и выйдет за пределы МКАД. Ее проведут под Москвой-рекой, и в Рублево-Архангельском построят одноименную станцию. Однако она не будет конечной, конечная запланирована у Ильинского шоссе с рабочим названием «Ильинская».
Год назад власти Москвы утвердили проект планировки территории Рублево-Архангельское в районе Кунцево на западе столицы.
В новом микрорайоне будут жить и работать более 100 тыс. человек. Новая ветка метро от «Москва-Сити» до Рублево-Архангельского будет востребованной также для жителей Хорошево-Мневников.
Источник: stroi.mos.ru
inkrasnogorsk.ru
ОЗ «Раушская набережная, 4» | Раушская набережная, д. 4 | Круглосуточно | 0 | 28 | 100% | |
МП Болотная | Болотная улица, вл.8-18 | 100 | 66 | 66 | ||
Парковка на Ильинке | улица Ильинка, д. 3/8 стр. 2 | 200 | 56 | 140 | 60% | |
Парковка на Воздвиженке | Воздвиженка улица, д.4/7, стр.1 | Круглосуточно | 50 | 33 | 100 | 67% |
БЦ «На Раушской» | Раушская набережная, д. 8 | 0 | 40 | 100% | ||
Бизнес-центр «Балчуг Плаза» | Балчуг улица, д. 7 | Круглосуточно | 0 | 196 | 100% | |
Парковка на Охотном ряду | Охотный ряд, д.1,вл. 2 | Круглосуточно | 100 | 33 | 106 | 68% |
Деловой Дом «Моховая» | Воздвиженка улица, д.4/7, стр.2 | 08:00 - 20:00 | 100 | 0 | 200 | 100% |
Торгово-Деловой центр «Китай-Город» | Лубянский проезд, д. 27/1 | Круглосуточно | 0 | 90 | 100% | |
Парковка у Малого театра | Театральная площадь,д.1с1, вл.1 | Круглосуточно | 100 | 8 | 31 | 74% |
Бизнес-центр «Модуль» | Большая Дмитровка улица, д.16, стр. 2 | 06:00-24:00 | 0 | 30 | 100% | |
БЦ «Колпачный, 5» | Колпачный переулок, д. 5, стр. 2 | 08:00 - 22:00 | 5000 | 0 | 35 | 100% |
Бизнес-центр «Гостиный Двор» | Ильинка улица, д. 4 | 08:00 - 23:00 | 0 | 200 | 100% | |
Парковка у Большого театра | Театральная площадь,д.1, вл.1 | Круглосуточно | 100 | 20 | 46 | 56% |
Бизнес-центр «Ноев Ковчег» | Подкопаевский переулок, д.4 | Круглосуточно | 10000 | 0 | 70 | 100% |
Бизнес-центр «Тверской» | Тверская улица, д. 9, стр. 7 | 08.00-22.00 | 0 | 91 | 100% | |
БЦ «Златоустинский» | Большой Златоустинский пер.,5 стр.3 | Круглосуточно | 0 | 30 | 100% | |
БЦ «Дом Кувшиновой» | Хохловский переулок, д.13, стр. 1 | 0 | 20 | 100% | ||
Гостиница «Метрополь» | Театральный пр-д, д. 2 | Круглосуточно | 0 | 40 | 100% | |
Парковка Центральная | Тверская улица, д. 3 | 300 | 205 | 320 | 41% | |
Гостиница «Балчуг Кемпински» | Балчуг улица, д.1 | Круглосуточно | 1500 | 0 | 20 | 100% |
Парковка в бизнес-центре | Мясницкая ул., вл.9-11 | 0 | 204 | 100% | ||
Парковка №2009 (326) | Садовническая Улица, Дом 24 | Круглосуточно | 60 | 0 | 1 | 100% |
Парковка №1104 (34) | Улица Ильинка, Дом 3/8, Строение 5 | Круглосуточно | 200 | 0 | 6 | 100% |
Парковка №1004 (170) | Новая Площадь, Дом 3/4 | Круглосуточно | 80 | 14 | 14 | |
Парковка №1005 (86) | Улица Большая Лубянка, Дом 13/16, Строение 1 | Круглосуточно | 80 | 0 | 16 | 100% |
Парковка №1105 (10) | Звонарский Переулок, Дом 9 | Круглосуточно | 200 | 0 | 4 | 100% |
Парковка №1105 (58) | Улица Рождественка, Дом 5/7, Строение 2 | Круглосуточно | 80 | 0 | 7 | 100% |
Парковка №2009 (19) | Раушская Набережная, Дом 8 | Круглосуточно | 60 | 0 | 16 | 100% |
Парковка №1005 (18) | Варсонофьевский Переулок, Дом 12 | Круглосуточно | 80 | 2 | 5 | 60% |
Парковка №2010 (77) | Болотная Площадь, Дом 10, Строение 18 | Круглосуточно | 60 | 0 | 2 | 100% |
Парковка №1107 (35) | Большой Спасоглинищевский Переулок, Дом 6/1 | Круглосуточно | 80 | 0 | 1 | 100% |
Парковка №1004 (145) | Красная Площадь, Дом 3 | Круглосуточно | 80 | 3 | 9 | 66% |
Парковка №2009 (324) | Садовническая Улица, Дом 20, Строение 4 | Круглосуточно | 60 | 0 | 4 | 100% |
Парковка №1004 (129) | Неглинная Улица, Дом 17, Строение 1 | Круглосуточно | 80 | 2 | 2 | |
Парковка №1105 (38) | Улица Большая Лубянка, Дом 2 | Круглосуточно | 80 | 0 | 14 | 100% |
Парковка №1007 (48) | Армянский Переулок, Дом 3-5, Строение 2 | Круглосуточно | 80 | 6 | 6 | |
Парковка №1007 (122) | Армянский Переулок, Дом 4 | Круглосуточно | 80 | 17 | 17 | |
Парковка №1106 (8) | Бобров Переулок, Дом 8, Строение 10 | Круглосуточно | 80 | 0 | 6 | 100% |
Парковка №1106 (21) | Милютинский Переулок, Дом 14, Строение 1 | Круглосуточно | 80 | 0 | 7 | 100% |
Парковка №1005 (51) | Большой Кисельный Переулок, Дом 12, Строение 1 | Круглосуточно | 80 | 9 | 9 | |
Парковка №2009 (71) | Улица Балчуг, Дом 5 | Круглосуточно | 200 | 0 | 16 | 100% |
Центральная стоматологическая поликлиника МВД РФ | Овчинниковская Набережная, Дом 6, Строение 1 | Круглосуточно | 0 | 4 | 100% | |
Парковка №1104 (38) | Улица Ильинка, Дом 11/10, Строение 1 | Круглосуточно | 200 | 0 | 3 | 100% |
Парковка №1007 (17) | Малый Златоустинский Переулок, Дом 6, Строение 1 | Круглосуточно | 80 | 1 | 4 | 75% |
Парковка №1004 (203) | Театральная Площадь, Дом 1 | Круглосуточно | 80 | 0 | 8 | 100% |
Парковка №1008 (11) | Подколокольный Переулок, Дом 12/1, Строение 1 | Круглосуточно | 80 | 4 | 7 | 42% |
Парковка №1105 (92) | Неглинная Улица, Дом 12, Корпус А | Круглосуточно | 200 | 0 | 6 | 100% |
Парковка №1005 (24) | Пушечная Улица, Дом 7/5, Строение 3 | Круглосуточно | 80 | 0 | 2 | 100% |
Парковка №1107 (19) | Лучников Переулок, Дом 7/4, Строение 1 | Круглосуточно | 80 | 0 | 3 | 100% |
ulicy.mwmoskva.ru
Hookah Place NN - кальян-бар, метро Горьковская, Ильинская ул., 43Б, Нижний Новгород — Яндекс.Карты
Раньше была лучшая кальянная города. А сейчас испортилась окончательно, благодаря хамскому отношению персонала. За полчаса до закрытия, мы пересели за диваны попросторнее, предварительно спросив разрешения у официантки. Через 5 минут пришла администратор, и борзо начала нас выгонять обратно за маленький стол и стулья, тк за этот столик нужно доплатить. На мою просьбу оставить нас тут , тк за полчаса до закрытия уж точно никто не придет, а если и придет, то мы пересядем обратно, она ответила категоричным хамским отказом.Абсолютная нелояльность к гостям. Поспорить и нахамить -кредо администратора.
Отличный персонал,хороший кальянный парк,есть что перекусить,в целом в заведении приятно находиться
Хорошее заведение для дружеских посиделок
Хорошее уютное место! Кальяны хороши!) персонал вежлив!))
Хорошая кальянная. Очень вкусно кормят, рекомендую!
Отличное место, всем советую, московские Хуки рядом не стоят!
Ужасное заведение. начиная от встречающей девушке и тем как провожают. Были с коллегой из Германии на матче-Испания Россия. Зашли туда, организация сразу не понравилась, но сели - прошло пару минут заказали пиво, потом приходит девушка и говорит что если не курим кальян - тогда нужно оплатить 750руб за якобы бронь. потом ушла, возвращается через 15 мин. и говорит что этот столик был забронирован и попросила освободить. нигде не видел более хамского и бестактного поведения. в корпорации много работает у нас людей и всем рассказал о данном случаи в этом заведении.
Не лояльные к гостям правила и сотрудники. При пустом зале нельзя занять стол с двумя диванами для комфортного размещения, требуют заказать 2 кальяна. В противном случае можно занимать только одиночные диваны у вешалок и столбов, на которых сложно разместиться двум взрослым. Эта самый неудачный вариант франшизы HP в России.
Супер кальян, вкусная кухня! В среднем 1200р человек
Волшебные кальяны
yandex.ru
МРТ на Ильинке - медцентр, клиника, метро Горьковская, Ильинская ул., 78Г, Нижний Новгород — Яндекс.Карты
Отличная клиника, вежливый и отзывчивый персонал. В клинике уютно, как дома. Врач все понятно объяснил. Спасибо вам огромное! Дай Бог всего наилучшего.
Делала маме мрт головного мозга + артерии + вены 1.08.2018 г. Все очень понравилось! Внимательный и вежливый персонал. Качество обслуживания на высоте. Также порадовали скидки и акции на обследования (скидка выходного дня). Рекомендую обращаться в этот центр.
Увы, низкопольный аппарат, мой врач травматолог попросил переделать исследование в другом мед. центре где стоит МРТ 1,5 Тесла поскольку качество изображений его категорически не устроило. Очень жаль.
Доброго времени суток. Хотел бы оставить свои впечатление. Приехали 20.06.2018 за 10 минут до назначенного времени, заранее нас предупредили что нужно приехать раньше, так как заполнение документов. После заполнения ждали еще минут 5-10. это не критично. Самое главное это человеческое отношение персонала, а именно; я перевез маму в этот ДЦ из далека и по телефону мы были записаны на несколько исследование, по прибытию в ДЦ мама захотела пройти больше чем мы запланировали. Что повлекло задержатся врачей на 30 минут после своего рабочего дня это РАДУЕТ. После обследования нам на русском языке врач объяснил, что у мамы не так и направил нас к специалисту который уже будет лечить. Что касаемо цен я смотрел много клиник где есть МРТ и по ценам данный ДЦ самый выгодный и по цене и по рейтингу! Одним словом ОГРОМНОЕ СПАСИБО ПЕРСОНАЛУ И ВРАЧАМ. СОВЕТУЮ ПОСЕТИТЬ ДАННЫЙ Диагностический центр!
Добрый день! Записалась на МРТ на Ильинке 02.06.18 за неделю! Приехала на полчаса раньше, чтобы не задерживать врача и заполнить определенные бумаги! В итоге администратор( не очень доброжелательный) отправила на мое время другого пациента! Попросила администратора связаться с директором центра, но мне в грубой форме отказали!!!!!! Больше к вам не пойдем! И на каждом сайте оставим неблагоприятный отзыв! Чтоб люди знали, что вы оказывате не качественные и не своевременные услуги за не маленькие деньги!!!!!!
Отличный центр для людей,страдающих клаустрофобией.Именно поэтому был выбран.Хорошие ,добрые врачи.
Плюсы: цена (бывают акции и есть скидки для льготников), просто записаться, всегда есть свободное время, чисто, приветливый персонал, парковка Минусы: ни разу не попали вовремя, приходится ждать когда пригласят.
yandex.ru