Отзывы о Усадьба в Ильинском. Ильинский дворик отзывы
ЖК «Ильинский дворик»
ООО «Краснодар Сити» было зарегистрировано в 2008 году. До 2015 года выполняет подрядные работы, в частности по строительству жилого дома на ул. Восточно-Кругликовская в г. Краснодар. Если компания не наработала весомый опыт в строительстве, то ее генеральный директор, Сигидин Андрей Сергеевич, с 2007 по 2013 год возглавлял строительную компанию «РенКапСтрой», участвуя в реализации президентской программы «Доступное жилье».В качестве инвестора и девелопера компания выходит на рынок недвижимости Краснодара в 2016 году сразу с крупным проектом – жилым комплексом «Краснодар Сити». В центре г. Краснодара, на ул. Нефтяников, на участке 4,1 га появится микрорайон из семи эффектных монолитных высоток и 9-этажного паркинга. Территория будет озеленена, облагорожена зонами отдыха, игровыми площадками, для удобства автовладельцев и гостей появятся наземные автостоянки. Предполагается охрана и видеонаблюдение. Завершить проект планируется к 2020 году, а первый дом заселить уже в 2017 году.Строительство ведется по с ФЗ-214, ООО «Краснодар Сити» является членом НП «СРО «Краснодарские строители». Ответственность застройщика застрахована в соответствии с требованиями Банка России. Для покупателя все это существенно снижает риски при покупке.В 4-х односекционных прямоугольных по форме башнях предложены стандартные по планировке и площади квартиры класса «комфорт» – от 41 до 73 кв. м. На этаже – 10 квартир, из них только одна трехкомнатная. Высота потолков – 2,7 м.В трех других корпусах, выполненных в форме буквы «Г» в плане, можно приобрести квартиры класса «комфорт +»: просторные, от 52 до 104 кв. м общей площади, с нестандартной планировкой, полукруглыми лоджиями и эркерами и трапециевидными комнатами или кухнями. В трехкомнатных квартирах предусмотрено 2 санузла, а в однокомнатных лоджия соединена с комнатой и превращена в длинный и изящный эркер. На этаже только 6 квартир: 2 трехкомнатных, 2 двухкомнатных и 2 однокомнатных. Панорамное остекление украсит фасады и дополнительно осветлит комнаты.7 банков, в том числе Сбербанк и ВТБ-24, готовы предоставить ипотечные кредиты на покупку квартир в комплексе, а сам девелопер – рассрочку при первом взносе 60%.«Краснодар Сити» идет на смелый эксперимент, начиная работу со сложного проекта, но при этом демонстрирует ответственность, открытость, законопослушность и следует намеченному плану строительства.
citydevelopers.ru
Отзыв: | УСАДЬБА В ИЛЬИНСКОМ. ИСПОРЧЕННАЯ СВАДЬБА. Кому влом читать. УСАДЬБА В ИЛЬИНСКОМ. ИСПОРЧЕННАЯ СВАДЬБА. Кому влом читать всё просто знайте -!! НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ НА ВАС НАЖИВАЛИСЬ И ПРИ ЭТОМ ВЫТИРАЛИ ОБ ВАС НОГИ - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ ДОМОМ!! Буквально сегодня вернулись мы из этого места домой, хотя по договору должны были беззаботно отдыхать там до понедельника (сегодня воскресенье). Вкрадце могу сказать, ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ТАК, КАК БУДТО ОБ МЕНЯ ВЫТЕРЛИ НОГИ. СВАДЬБА. НАСТРОЕНИЕ ИСПОРЧЕНО.[:-18] Теперь подоробнее. Мы - молодая пара, живая и настоящая, меня зовут Аня, моего теперь уже мужа) Сергей. Свадьба у нас состоялась в конце июня 2011 года. (Гости отбиралась очень строго, у нас никто не напивается, не буянит, не матерится.) В мае по сайтам искали дом на выходные чтобы отпразновать свадьбу. Вот сайт через который мы связались с хозяйкой http://www.kottegi.ru/hotel/1/343.shtml?rg=5 , ну а вот официальный сайт этого "отеля" http://www.usavil.ru/ . Поехали смотреть. Хозяйка ( гр. Гусева Евгения Валентиновна) - очень деловая женщина в возрасте, точнее будет сказать "делец". Сразу начинает втираться в доверие, на словах очень хорошо идет на уступки. Условия договора были таковы: за 50 000 р. мы снимаем дом полностью на 2 суток с 12-ти часов дня в субботу по 12 дня понедельник. Предоплата 50% - т.е. 25 000 р. + поверх 15 000 залог, из которого вычитаются вывоз мусора (1000р) уборка (2000р) и Мы спросили можно ли будет в пятницу вечером завести продукты, на что последовал ответ - да, конечно. Несколько раз оговорили на словах это ещё за месяц. Нам обещали предоставить 25 спальных мест, застеленных постельным бельём, оговаривалось, что из хозяев всё это время на территории будет находиться только управляющий и девочка помощница, и то их ещё надо будет поискать. Ну вроди ок, перешли к договору. Когда я начала внимательно читать договор хозяйка явно напряглась и начала торопить типа у неё мало времени и как-нибудь бы всё побыстрее решить не забывая уверять при этом что "ну вы же понимаете, что договор по сути формальность". И в общем было чему волноваться. Договор составлен очень небрежно, местами перепутаны слова "наниматель" (это мы) и "Наймодатель" (это они) *ну в общем звучит похоже, что ж не перепутать-то. В частности выходило, что если мы сегодня за месяц до съема отдаем полстомости, а завтра передумываем, то ни шиша мы обратно не получим, и прочие подобные штучки. Суммы она вписывала в договор почему-то без нулей, т.е. выходило, что мы ей не 25 000 р. отдаем а 25 р (ну там прописью типа в скобках неразборчиво написала "тыс", но поди потом докажи, что ты не верблюд). Впрочем с горем пополам ошибки исправили, деньги отдали. За несколько дней до заезда ещё раз позвонили и уточнили, можно ли будет в пятницу завести продукты и до которого часа? ответ - "да, без проблем, до 12-ти ночи мы вас дождемся". ПЕРВАЯ ПОДСТАВА. В пятницу приезжаем часов в 9 вечера (завтра свадьба), во дворе басейнчик, батут, шатры - одним словом красота. И обещают нам (как полагается, на словах, конечно), что завтра к нашему приезду в шатрах будут стоять накрытые столы, будет украшения и пр. Мы радостно развесили уши, а далее хозяйка (гр. Гусева Евгения Валентиновна) подзывает нас на приватный разговор и сообщает что по какой-то невероятной случайности и пр. пр. фигня, произошла накладка и в воскресенье в дом заедут 15 каких-то левых выпускниц. И телефонов у нее нет и в глаза она их не видела и типа деньги они оставили и уехали и отменить никак нельзя, и уверяет что мешать они нам не будут (нормуль - да?? 15 таких невидимок на 6-ти сотках), и не дает опомниться, и втирать и "сожалеет" и т.д. Первая мысль - гражданка тупо решила срубить бабла (не, ну а вдруг прокатит). Ладно, скрепя сердце и не желая тратить и без того истощенные нервы мы решили съехать в воскресенье. Соответственно раз это не 2 дня, а 1, то и платим мы не 50 000, а 25 000. Ну и тут собственно, почувствовав, что нормуль так теряет в деньгах у гр. Гусевой выбило пробки и подлизывалка перегорела, и до кучи случился приступ амнезии и все словесные договоренности мгновенно испарились из её памяти. А ВОТ РЕЗУЛЬТАТ: на седующий день вместо шатров, столы стояли в доме не накрытые, их упорно запрещали выносить на улицу, украшений естественно тоже не было. Всё время хозяйка маячила на территории в каком-то растрепаном виде ярко указывающем на полное к нам неуважение. Помимо прочего все это время на участке находились какие-то гасторбайтеры, которые что-то там достраивали. Ни от одной из комнат нам не дали ключи, нам запретили пользоваться основной кухней (даже раковиной), сослав нас на кухонку с другой стороны дома (далеко и неудобно), в доме закрыли туалеты на первом этаже и когда гости спрашивали где туалет их направляли в сарайчик-сартир на улице (хотя в доме минимум 4 ванных комнаты). В середине дня на батуте появилось наскоро от руки накарябанное объявление, запрещающее пользоваться батутом (без объяснения причин). Под вечер пошел дождь и нам запретили находиться под шатрами типа чтобы не вытаптывать газон, хотя там на земле был настил. Когда люди пошли купаться в бассейн - отключили над ним свет. При том что на ночь осталось 13 из оговоренных 25 человек спальных мест не хватило, постели не были застелены, однако кому-то повезло и у них возле кровати обнаружились стремные потертые простыни. +много подобных мелочей. На следующий день при расчете Гр. Гусева совершенно ответственно заявляла, что ну никак не может ВИП стоить 3000 и не могла она такого сказать, ибо он 9000 стоит вообще-то, и что уборка 3000 (а не 2) и что сутки 35 000 стоят, а не 25, и что дерево мы ей спалили (на самом деле пожухла маленькая ветка, которая нависала над мангалом) и вообще старалась содрать по максимуму. И в довершении когда мы выезжали и паковали оставшуюся еду у нее ещё хватило наглости сказать, чтобы мы что-нибудь оставили, чтобы накормить гасторбайтеров, которых там вообще не должно было быть, блин! Просите... И вот собрались мы уезжать, а тут подъехали как раз те самые "незапланированные постояльцы" и каково было мое удивление, когда оказалось, что это ЕЕ РОДСТВЕННИКИ! Едва поборов желание высказать ей всё что я о ней думаю, мы собрались и уехали. (не хотелось огорчать гостей и себе портить карму). Постаралась не давать никаких оценок личности хозяйки в лице гражданки Гусевой Е.В. Бог ей судья. ТАК ЧТО, ДРУЗЬЯ, ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ. Не поддавайтесь на дешевые разговоры, внимательно читайте договор, прописывайте всё до мелочей и НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ГНИЛЫМИ ЛЮДЬМИ. Если мой испорченный праздник спасет ваше торжество будет для меня лучшим утешением. ИСКРЕННЕ СОВЕТУЮ ВАМ ДЕРЖАТЬСЯ ПОДАЛЬШЕ ОТ ЭТОГО МЕСТА! ПОБЕРЕГИТЕ НЕРВЫ и кровно заработанные деньги. Счастья вам! |
nanegative.ru
54 реальных отзыва - апартаменты Апартаменты с видом на Ильинский луг
Советы по написанию отзывов на Booking.com
Рейтинг отеля и содержание отзывов должны быть актуальными для вашей следующей поездки, и для этого мы отправляем в архив отзывы старше 24 месяцев.Отзыв может оставить только гость, забронировавший проживание через Booking.com и остановившийся в забронированном объекте размещения. Благодаря этому правилу мы точно знаем, что все наши отзывы написаны настоящими гостями. Кто сможет лучше рассказать другим о бесплатном завтраке, дружелюбном персонале и тихом номере, чем гости, которые убедились в этом на собственном опыте?
Мы хотим, чтобы вы поделились с нами своими впечатлениями — как положительными, так и отрицательными, воспользовавшись парой несложных советов.
Об отзывах
Мы считаем, что отзывы гостей и ответы от представителей объектов размещения покажут разнообразие мнений и помогут гостям принимать взвешенные решения при выборе проживания.
Подход к отзывам
Комментарии на Booking.com отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.
Мы будем как можно быстрее публиковать каждый отзыв целиком, независимо от того, негативный он или позитивный, при условии, что он прошел проверку на соответствие правилам Booking.com. Мы также будем четко отображать статус отправленной информации.
После того как вы отправите отзыв, вы можете исправить его, связавшись со службой поддержки Booking.com.
Мы будем применять одинаковые правила и стандарты ко всему пользовательскому контенту, а также соответствующим ответам от представителей объектов.
Мы считаем, что мнения пользователей и представителей объектов не нуждаются в комментариях. Мы не беремся оценивать их объективность. Booking.com — только канал распространения комментариев от гостей и партнеров.
Правила и стандарты для отзывов
С помощью этих правил и стандартов мы хотим добиться того, чтобы на Booking.com отображался полезный контент, подходящий для всей семьи. При этом мы не хотим ограничивать свободу выражения критических мнений. Они представляют ценность независимо от эмоциональной окраски.
Комментарии должны быть о путешествиях. Самые полезные отзывы подробны и помогают другим принимать более удачные решения. Пожалуйста, не добавляйте замечания личного, политического, этического или религиозного характера. Рекламная информация будет удалена. Комментарии о сервисе Booking.com должны быть отправлены в Службу поддержки клиентов или партнеров.
Комментарии должны быть уместны и пригодны для международной аудитории. Не используйте ругательства на каком-либо языке и не пытайтесь их замаскировать, изменив написание. Не допускаются комментарии и материалы, которые разжигают ненависть, содержат дискриминацию, угрозы, непристойные замечания и насилие или побуждают к нарушению закона.
Контент должен быть подлинным и уникальным. Отзывы полезны, если они непредвзяты и независимы. Ваш комментарий должен выражать ваше мнение. Партнеры Booking.com не должны публиковать отзывы от лица гостей или предлагать гостям награду в обмен на отзыв. Мы будем бороться с попытками понизить рейтинг конкурента с помощью негативных отзывов.
Не делитесь личной информацией других людей. Booking.com будет стараться скрывать электронные адреса, телефоны, адреса сайтов и страниц в социальных сетях и т. п.
Мнения, выраженные в комментариях, принадлежат клиентам и представителям объектов на Booking.com, но не самой компании Booking.com. Booking.com не несет ответственности за отзывы и ответы на отзывы. Booking.com является каналом распространения этих отзывов и ответов, но не принимает решение о публикации и не обязуется их проверять.
По умолчанию отзывы сортируются по дате написания и дополнительным критериям, чтобы они были наиболее релевантны, включая (помимо прочего) ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы. Также могут быть доступны дополнительные параметры сортировки (по типу путешественника, по оценке и т. д.).
www.booking.com