Ночь, улица, Ионотека. Зачем всё это и что здесь происходит. Ионотека что это
История клуба «Ионотека» и его создателя. Как Александр Ионов жил в США на пособие по безработице, а в Петербурге стал «королем андеграунда» и открыл свой лейбл. «Бумага»
В США Ионов продолжить обучение в колледже не смог: не было денег. Вместе с матерью жил в Сан-Франциско, и сначала ему там даже нравилось. «Если появлялись мысли о возвращении в Россию, я сразу же отгонял их, потому что хотел быть сильным», — говорит он.
В 18 лет, через несколько месяцев после переезда, Александр устроился охранником в выставочный зал, снял комнату и съехал от матери навсегда. В то время у него было «отторжение всего эмигрантского»: молодой человек не говорил по-русски и старался общаться исключительно с американцами.
Когда через несколько месяцев Ионова уволили, он пошел за пособием по безработице.
— Помню, практически каждый день тогда стоял в огромной очереди с кучей негров, бомжей, наркоманов и всяких low life. Не думаю и не думал, что сам лучше их, конечно: я был среди этой толпы, вместе с ними получал талоны на питание. Но мне 18-летнему было очень неприятно стоять с этими людьми определенного запаха. Это меня изменило, — рассказывает он.
Ионов уверен, что тогда узнал о «настоящей жизни в Америке».
— Очень не люблю Довлатова после жизни в США и люблю Лимонова, — объясняет Ионов. — Лимонов, несмотря на свое пижонство и пафос, хотя бы пишет правду: всякую жесть про еду из помоек и анальный секс на задворках Нью-Йорка. А Довлатов — только добрые еврейские анекдоты, как Жванецкий; к настоящей жизни в Америке эта писанина никакого отношения не имеет.
Найти работу Ионову удалось лишь через четыре месяца. Сначала медбратом «на самой низкой должности», потом — кассиром в магазине. В 19 лет он съехался с девушкой, которая была на пять лет старше, у них родился ребенок, но через год гражданского брака они разошлись.
Александр говорит, что после этого начал заниматься творчеством и писать песни, а не «постоянно искать деньги, чтобы просто выживать». Он устроился водителем грузовика, ездил по Калифорнии, а в свободное время развозил музыкальную аппаратуру по репетиционным точкам и клубам.
— К 25 годам одиночество начало заедать — и был второй брак. Шаблоны надавили, и я решил, что нужно браться за голову, — говорит Ионов. — Пошел на курсы IT, чтобы изучать программирование и тестирование. Первую работу в сфере программирования удалось получить лишь к 2000 году (спустя два года — прим. «Бумаги»).
Ионов работал в системе безопасности «одного из крупнейших банков» в Сан-Франциско. «Там дослужился только до небольших руководящих должностей. Получал 5 тысяч долларов в месяц. Именно этот заработок помог мне позже уехать», — рассказывает он.
Когда появились деньги, Ионов всерьез задумался о переезде и начал копить. После совета психиатра «найти духовную практику» принял православие и стал изучать историю России с точки зрения философских течений. Начал больше общаться с русскими эмигрантами, но вскоре разочаровался в них полностью.
— У меня плохое отношение к эмиграции в принципе. Все только и говорят, как ********** (очень — прим. «Бумаги») хорошо там и как плохо здесь. А я знаю много людей, которые там закончили плохо. Там ведь очень хорошие наркотики — это здесь всё разбодяжено, а там ты покупаешь кокаин, а тебе еще и пакетик травы в подарок дают. И советские люди это не выдерживают. Мне удалось этого избежать: к тому времени я уже долго ничего не употреблял. И, скорее, больше рюмочкой балуюсь.
К середине нулевых Ионов убедился, что хочет навсегда вернуться в Россию, и жизнь в США называет «не лучшим периодом». За 15 лет там Ионов сменил несколько групп, «которые так и не стали популярными». Основными его музыкальными направлениями были шугейз и постпанк, позже ставшие главными жанрами «Ионотеки».
paperpaper.ru
Ночь, улица, Ионотека. Зачем всё это и что здесь происходит
Так сложилось исторически: дворы на Лиговском давно обладают особой репутацией. Да такой, что в интернете натыкаешься на подобные отзывы: «Просто пройдешь по Лиговке и уже боишься, что подцепил сифилис или гепатит».
Оплотом происходящего во дворах безумия стал клуб «Ионотека» – место, которое уже давно обросло слухами и страшными историями: пьяные школьники, штаб-квартира «винишко-тян», разврат и содомия. Так ли страшна Ионотека, как её малюют? И так ли она прекрасна, как о ней говорят пьяные школьники? И кто все эти люди?
Также читайте: Девушки-винишко. О субкультуре и бессмысленных ярлыках
Найти Ионотеку довольно трудно – нет ни вывески, ни каких-либо указателей. Видимо, нужно просто идти на зов сердца или в компании приятелей, которые там уже были. Завсегдатаи клуба любят метить территорию – все стены рядом исписаны надписями вроде «Ионов молодец» и «Ты умрешь от наркоты».
Арт-директор клуба Александр Ионов, кстати, уже стал брендом, хоть и сошедшим в реальность из песни «Герой моих детских грёз» группы Аффинаж.
Ионотека строго разделена на то, что происходит внутри и то, что происходит снаружи. На улице тусуются те, кого не пустили внутрь по разным объективным причинам – неадекватное пьяное состояние, не тот год рождения в паспорте, слишком широкие зрачки, а также и по необъективным – например, охрана не пускает в клуб бурятов и якутов – прямой расизм, но против него никто не решается выступить, поэтому молча остаются веселиться на улице.
Люди, обитающие там, с улыбкой на лице называют это питерским андеграундом – им явно нравится причислять себя к этому явлению.
И именно они лучше всего могут рассказать о том, чем обусловлена такая зависимость от Ионотеки и почему молодые ребята выбирают именно её, а не тот же находящийся за углом знаменитый бар «1703».
Варвара и Ангелина проводят тут выходные уже на протяжении нескольких месяцев.
Варвара
Они стоят около клуба, потягивая Блейзер прямо из пластмассовых бутылок – рядом с ними мусорка, но никого это не смущает.
Варвара объясняет свою любовь к Ионотеке так: «Приходить сюда – это уже сложившаяся традиция. Здесь можно ненадолго сбежать от реальности, а еще в Ионотеке нужный мне контингент людей – ***нных [очень классных]. Я могу обнять кого угодно, даже если я его не знаю, потому что здесь все свои. В других местах не так».
Ангелина
Вся движуха начинается ближе к двум часам ночи, а апогей веселья и безумия приходится на три-четыре часа утра. Народ подтягивается с улицы в клуб до победного, у входа все курят, разбившись на небольшие компании, но наблюдается и внутренняя миграция – любой может подойти к незнакомой компании, и никто не будет против.
Даже наоборот – обнимут, зацелуют и пожелают всех благ. Публика в Ионотеке действительно доброжелательная, драки случаются редко, конфликты возможны только на почве вопроса «ЭшкЕре или ЭшкерЕ?».
Владислав стоит один. Высокий парень с тоннелями в ушах, занимается музыкой, но к творческим личностям себя не причисляет.
Слегка запинаясь и не согласовывая слова друг с другом, он рассуждает об Ионотеке: «Прихожу сюда, когда напиваюсь и хочется куда-то пойти потусить. Я знаю, что тут я точно встречу компанию, с которой можно пообщаться. На Думской такого нет, например. На прошлой неделе я здесь спорил с человеком кто круче: Юнг или Фрейд. Я за Фрейда топил, потому что все наши проблемы из детства. Да я вообще в психологии особо не шарю, но этим и интересна Ионотека – ты просто общаешься.
Но будь у меня всё хорошо в жизни, я бы сюда не приходил. Это может кому-то показаться сексизмом, но девушки сюда приходят отдохнуть, а парни приходят чисто цеплять этих девушек – и этим клуб не отличается от половины клубов города.
Но здесь более творческий контингент и этим Ионотека привлекает. Но отталкивает тем, что здесь все-таки собирается абсолютно максималистичный молодняк с еще несформировавшейся жизненной позицией. Не хочу, чтобы это звучало цинично, но я чувствую, что я тут среди более младших людей».
Владислав
В клубе за ночь образовывается много новых пар. Вот, например, Филипп и Оля – познакомились пару часов назад и между ними явно что-то намечается. Филипп учится на инженера радиотехники, а Оля на оптика. По их словам, они никуда кроме своих «шараг» и Ионотеки не ходят.
Оля еще заглядывает в бар «1703», но редко, потому что там нельзя пить около входа.
Филипп считает каждый свой поход в Ионотеку – сегодня он тут в одиннадцатый раз. Зачем?
«Мне здесь очень нравится музыка и атмосфера. А еще классные люди, и когда все друг друга ***дят – [сильно бьют], но я не про драки, а про слэм. Фишка Ионотеки – рейвовая музыка».
Оля добавляет, что «тут своя волна и происходит такой трешак, что это можно назвать только андеграундом».
Контингент Ионотеки – сборная солянка. Тут можно увидеть и простых парней, выталкивающих друг друга на танцпол, будто они на дискотеке в 8 классе, и девочек в блёстках по всему лицу и телу, и модников в олимпийках и футболках с провокационными надписями на кириллице, и даже маму диджея в шубе в пол, которая пришла поддержать сына. Вся эта масса сливается одно сверхтело и танцует на скользком и липком из-за пролитого алкоголя полу до утра.
Дашенька и Миша вместе уже давно, а вместе в Ионотеке всего во второй раз: «Мы приходим просто потанцевать, потому что любим танцевать. Но для этого нужны определенные люди, а на Думской таких нет. Здесь публика активная», – как будто в подтверждение этих слов, в этот момент рядом один парень ударил другого и тот упал, моментально отключившись.
Примерно настолько активная здесь публика.
Дашенька и Миша
Миша продолжает: «Здесь все очень веселые, танцуют и тебя заставляют танцевать, а в других местах люди просто сидят и бухают. Особенность Ионки в разнообразии – разные люди находят разных людей. Тебя здесь примут, кем бы ты ни был. Самая моя интересная история, связанная с Ионотекой – однажды я вышел из клуба и увидел как лежит баба с синими волосами и блюет кровью».
Трое парней, представившихся как Егор, Лёха и Павел Дмитриевич пытаются объяснить свою привязанность к этому месту, но им это с трудом это удается.
Из всех несвязных слов и непечатных фраз, общий посыл таков: «Просто бухай и танцуй. Нам тут нравится, потому что это Лиговский 50, корпус 12. Здесь всё по-другому. Здесь тусуется поколение Пошлой Молли и все, у кого проблемы в жизни – кого батя бросил, кого мама».
Егор, Лёха и Павел Дмитриевич
Саша – очаровательная девушка с волосами ниже пояса проводит здесь каждые выходные уже на протяжении года. Она знает все тонкости внутренней работы клуба, знает охрану, директоров и диджеев. Даже, когда Саша еще не жила в Питере, она уже знала про Ионотеку, поэтому ее появление здесь планировалось давно.
«Мы сюда приходим потому что чувствуем себя как дома. Тебя всегда тут ждут и тебе всегда тут рады, по крайне мере мне. Фишка Ионотеки в Ионове, потому что он всё это мракобесие устраивает и на нем все держится,это его концерты, его вечеринки, он реализует этот проект, он привозит группы, он заставляет диджеев выходить в свои смены, он придумывает развлекательную часть».
Саша
Посетители Ионотеки любят её за искренность. Здесь никто не строит из себя претенциозных модников, здесь нет снобизма и косых взглядов. Какой может быть снобизм в месте, где туалеты не закрываются и не всегда используются по назначению?
Молодые здесь чувствуют себя способными перевернуть мир, а старые и работающие с 10 до 19 часов бедолаги вновь чувствуют себя молодыми. Здесь танцуют до утра под песни Ольги Бузовой и называют это постиронией. Здесь слушают песни про любовь под спайсом. Кто знает, может, это и правда любовь – она у всех разная.
Текст: Полина Агеева
Фото: Анастасия Сверкунова
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
luna-info.ru
Как я провел неделю в «Ионотеке» — The Village
Ionoff Music появился весной 2017 года. Основные артисты лейбла — Гречка, «Несогласие» («будущие „Пасош“», уверяет Ионов), «Хозяйственное мыло» («дрим-поп; мальчики растворяют девичьи сердца своим вокалом и гитарами»), «Бенгальские подонки» («эдакий привет группе „Агата Кристи“») и «Ритуальные услуги» (рефрен их главной на данный момент песни: «Зачем Москва, когда есть Питер? / Зачем любовь, когда есть выпить?»).
«Это тусовка очень молодых ребят, от 17 до 25. Группы, которые дружат между собой, поддерживают друг друга. Я заметил эту энергетику, увидел, что люди не просто пива пришли попить на концерт, — рассказывает Ионов, — решил их поддержать — и организовал антилейбл». Кажется, чуть ли не вся андерграундная культура Петербурга основывается на этой приставке. Продюсер объясняет: «Почему анти? Потому что не хочу быть как обычный лейбл. Я называю это „неблагополучной семьей“ — это очень правдивое название, хотя тут есть доля юмора, конечно, и в этом случае слово „неблагополучный“ не обозначает что-то негативное. Просто если бы мы были благополучными, то сидели бы все толстые, улыбчивые, никакой музыки бы не было. Даже Паланик сказал, что искусство никогда не рождается от счастья, а рождается с горя. Что-то в его словах есть. А эти ребята даже ревнуют друг друга, вот сейчас Гречка взлетела, другие переживают („девочка смогла, а я“) — несчастные души музыкантов».
«Мне уже поступают заманчивые предложения „мы купим у вас Гречку“, — улыбается Ионов, рассказывая о главной звезде своего лейбла. — Ей 17 лет, я ее всячески оберегаю, помогаю ей. Уже ходят легенды, что я делаю на ней какие-то дикие деньги. Это, конечно, неправда, я зарабатываю свои деньги клубом „Ионотека“, а Гречка зарабатывает свои деньги концертами. Мои менеджерские услуги пока ей ничего не стоят, потому что мы все делаем по дружбе. Да и никакого особого продвижения ей и не нужно: это народный феномен, ее песни любят все. Я сейчас скажу вещь, за которую меня заклюют, изнасилуют и убьют: на самом деле Гречка — это как Владимир Высоцкий. Объясню: аудитория Высоцкого — это бородатые интеллигенты, которые, сидя на кухне, взахлеб слушали его кассеты. Аудитория Гречки — это 17–18-летние ребята, которые слушают взахлеб интернет. Во „вконтактике“ нажал кнопку — это то же самое по массовости, по эффекту. Но самое интересное это то, что ее музыка переходит в другие возрастные группы. Забавно, когда мне 19-летняя девочка рассказывает, как ее папа спросил, знает ли она Гречку. Сама Анастасия [Гречка] говорит: „Иногда мне пишут 40-летние мужики, говорят, что у меня великолепная музыка“. То есть это такой массовый феномен у подростков, но он переходит во взрослую аудиторию. Это очень круто».
Ионов продюсировал первый альбом Гречки «Звезды только ночью», который вышел в декабре прошлого года: послушал демозаписи Анастасии, которая их прислала под первым впечатлением от „Ионотеки“ («мой клуб — такие вот врата для талантов», улыбается продюсер), выровнял темп, прописал совместно с сессионным барабанщиком ударные и наиграл бас-партии: «Я добавил нотки постпанка, чуть-чуть меланхолии — это уже мое личное. Основная идея была — не навредить [оригинальным записям Гречки]». В планах: записать второй альбом, который, судя по всему, получится более эклектичным — Гречка хочет добавить электроники. «Я уже слышал пару новых песен, одну из них, думаю, Шнуров бы купил, — смеется Ионов. — Там припев „мой парень меня бросил, потому что я фиговая баба“. Ведь о чем Шнуров пел, когда популярным стал? „Борода и щетина — настоящий мужчина“. Меня эти строчки Гречки цапанули — это будет народный хит. Сделаем Владимира Высоцкого в стиле Ланы Дель Рей, сместим Шнурова. Это шутка, конечно, но лучше брать повыше».
Сейчас представители Ionoff Music готовятся к туру по 15 городам России, «вояжу до Сибири и обратно», который стартует 27 апреля в Москве. «Я сейчас вкладываю какие-то ограниченные деньги, у меня нет ни спонсоров, ни партнеров. Сейчас [музыка лейбла] очень андерграундно звучит, конечно. А так я бы хотел, чтобы и мамы, и папы могли слушать наши песни. Ведь для этого необязательно, чтобы это был какой-то ширпотреб, „Наше радио“. Музыка может просто быть интересной», — делится планами владелец лейбла.
www.the-village.ru
Ионотека: Андеграунд без границ
В этом месяце Ионотека стала одним из самых скандальных мест Петербурга. На клуб обратил внимание не менее скандальный депутат Виталий Милонов. Дошло до того, что канал Россия готовит сюжет, посвященный клубу, а местные СМИ не перестают публиковать заметки о нашумевшей Дискотеке продюсера из США. Александр, безусловно, стал знаковой фигурой города, давшей новое дыхание независимой сцене как Петербурга, так и России. Впрочем, все новое и неизвестное, а Ионотека продюсирует именно такую музыку, вызывает страх и опасение, поэтому удивляться реакции со стороны политика не стоит.
Примером такого новаторства и отсутствия границ (а, следовательно, наличия факта существования нового музыкального течения) между независимыми сценами городов России стал один из августовских вечеров в Ионотеке, собравший три коллектива из Самары (YШY), Ростова-на-Дону (LAUDAN) и, собственно, Петербурга (JUNKIE). Август — это конец лета, месяц сложный для клубной жизни; с другой стороны, именно летом многие группы имеют возможность выехать в другие города и представить свое творчество новым аудиториям. Так или иначе, но группы решили выступить в наиболее ярком месте, ассоциирующимся с новыми именами и интеллектуальной альтернативой.
Петербург всегда был столицей моды с европейским лицом и независимая сцена тому не исключение. Западная независимая (indie) музыка претерпела культурные и географические трансформации, неоднократно заявляя о себе на вечеринках Санкт-Петербурга в Summer Bar`е, Литераторе, Da-Da и многих других клубах, впервые столкнувшихся с такой мощной волной андеграунда. Последней точкой, объединяющей коллективы с уже сложившейся концепцией свободы самовыражения как в музыке, так и в шоу, стал уже упоминавшийся выше клуб Ионотека. Иными словами, независимые группы обрели не только свое индивидуальное лицо, но и место, где им всегда рады.
Возвращаясь к вечеру в Ионотеке, стоит отметить общий дух, невзирая на различие в географии коллективов, царивший в зале. Например, трио JUNKIE из Санкт-Петербурга способно удивить тех, кто заглядывает по вечерам в небольшие клубы города - парни действительно заставляют понервничать неподготовленную публику. И есть о чем задуматься — смесь пост-панка, гаражного рока и нойза дает свои плоды. Любой, кто увидит их на сцене, смутно поймет их творчество, да и тексты покажутся немного необычными. Где же шаблонные припевы, которые можно подхватить и разнести по переулкам; где остросоциальные темы и протест? А он есть, и не так уж мало его в творчестве петербургской группы с развалин Красного Треугольника.
Само заведение не менее интересно - в Ионотеке творилось что-то невообразимое. Вокалист группы LAUDAN орал в микрофон и стоя бил в барабаны; звукорежиссер нервно перемещался по залам клуба, словно хотел прекратить вечеринку. У клуба толпились подростки, народ то заходил, то выходил из пекла независимой сцены. Шум наполнял клуб субстанцией свободы, дух шугейза разрывал сознание на мелкие кусочки мыслей. Лидер группы LAUDAN продолжал неистово орать, а группа из Самары по каким-то причинам не смогла явиться на концерт. Слэмившиеся у сцены ребята из JUNKIE накаляли обстановку. Краска текла рекой, когда кто-то из них начал мазать красной гуашью остальных. Звукорежиссер пригрозил остановить вечер, вокалист LAUDAN был готов разнести сцену в щепки. А гости наблюдали за происходящим сидя за столиками.
- Вам электронщик нужен?- Н***й электронщика!
Такими словами группа JUNKIE начала играть свой сэт. Басист ходил по залу, барабанщик нещадно крошил тарелки, а вокалиста носило взад и вперед по сцене - буря, вызванная LAUDAN была легко подхвачена питерской командой. Закончился третий трек и звукорежиссер снова дал о себе знать:
- Так вам электронщика включить?- А его разве не слышно?- Нет!
В этот момент все обратили внимание на четвертого музыканта, который сидел за столиком и мирно курил. Синтезатор стоял у сцены, его кнопки подмигивали желтыми огоньками, но звука не было. Впрочем, вечер подходил к концу и перевалило далеко за одиннадцать. В клубе сидели парочки, а на ступеньках болтала молодежь. LAUDAN уже ушли, а JUNKIE собирались, сматывая коммутацию на сцене.
Попробуйте представить, что Там-Там никогда не закрывался — он просто отдыхал в темных подвалах города. Пережидал смутные времена популярной альтернативы и копил силы, чтобы снова распахнуть свои двери перед людьми, готовыми слушать и размышлять над искусством. Ждал в глубине города, чтобы открыть двери перед неизвестными группами, перед энтузиастами-одиночками и беглецами из глубинок.
Проводя параллели с прошлым, можно многое увидеть в настоящем. И без знания история независимой музыки, рожденной в Петербурге, нельзя понять смысл современной российской рок-сцены и феномена Ионотеки. Понять ее истоки, причины и связи, логику развития — значит понять этап, пережитый поколением девяностых, которое когда-нибудь передаст эстафету новым, еще неизвестным коллективам. Конечно же, говорить об этом преждевременно хотя бы потому, что в Ионотеке оставалось какое-то ощущение незавершенности, хотелось остаться и слушать дальше, в надежде понять смысл текстов, смазанных шумом гитары и утопающих в железе ударных; хотелось проникнуться историей, творившейся прямо на глазах публики. Однако, это лишь начало и главное, что оно положено.
www.uralrock.ru
Худший музыкальный клуб Санкт-Петербурга - Ионотека (
Недавно друзья позвали на меня на концерт очень хорошего исполнителя.В клуб "Ионотека".Адрес этого заведения: Лиговский проспект, дом 50, корп. 12.Находится клуб во дворах, за заборами и помойками...В поисках этого места спрашивали людей, которые там рядом работают (охранники, соседи по площадкам и т.д.) и никто не слышал про него.Ладно, у нас есть карты и вообще всё же можно найти.В итоге клуб был найден, при этом мы проходили мимо него несколько раз.Причина проста: никакой вывески нигде нет, если не считать что-то там мелко написанное на стеклянной грязной двери, у которой стояли люди... и которые даже не знали, откуда они вышли покурить.Заходим внутрь.
Гардероба нет, как факт, в клубе холодно (температура почти, как на улице), а сам он производит впечатление сарая: в стенах щели, из которых, да, зимой дует, сами стены и пол, не говоря про потолок, грязные и обшарпанные, освещение - никакое, полумрак.
Зрителям предлагается сидеть напротив сцены на скамейках и сколоченных из необструганного дерева ящиков.При этом они сделаны лесенкой и... и сидящие выше ставят свои ноги на места сидящих ниже, т.о. лучше на этом сооружении не сидеть.У окошка есть пара старых диванчиков... со следами ног.
Сцена - грубо сколоченная конструкция, на которую тоже надо заходить по деревянным ступеням из ящиков.Звуковик сидит в деревянной будке, ну, вы поняли, из чего она сделана, с решеткой.У входа также есть сомнительный бар (лучше ничего там не покупать) с несколькими высокими стульчиками, нет, не из ящиков.В общем, впечатление от места ужасное.Ах да, туалеты (в которых ничего нет, кроме унитаза, т.е. ни бумаги, ни чего-то еще...) выходят прямо в зал, правда, их чуть скрыли перегородкой.
Но мы все-таки пришли слушать музыку, может и Бог с ним, с помещением...Пришли на музыкальный фестиваль, но слушать не всех, а определенных исполнителей, т.е. заранее.Перед ними выступала какая-то группа, где и барабанная установка и гитары, и много чего.И вот тут мы поняли, что это дно.Буквально.Громкость завышена в сотни раз, звук хрипит, гудит и фонит.Если кто-то из зрителей хочет что-то сказать другому, то надо кричать, иначе не слышно.Да и то не факт, что услышат друг друга.
Что касается освещения самой сцены, то или его нет, или бабахнут разным цветом, или ослепят.Для съемки видео - ужас, для съемки фото - нужно ловить те секунды, когда более-менее.
Периодически включается допотопная и вонючая дым-машина.Про то, что есть давно нормальные, ну... тут никто не слышал, или не захотел ничего менять, пусть зрители кашляют.Зачем она нужна - а есть, значит, включим, логика только такая, ибо на многих музыкальных композициях она вообще лишняя.Спасает только, правильно, щели в стенах и крыше, дым через них уходит.
Звуковик в будке отмороженный, глухой и неумный.Его все устраивает, ну, и вообще - он за решеткой, какие претензии, тем более с такой аппаратурой, которая есть в наличии.
Админ клуба редкостное хамло, которое пребывает в вечном угаре, его тоже все устраивает и все супер.
Таким образом - клуб настоящее днище, хуже некуда.Позорище.Не рекомендую ходить туда никому, разумеется, если вы пришли слушать музыку, а не напиться непонятного пойла под бум-бум-бум и надышаться вонючего дыма.
Фото из СетиCopyright © Текст by sunsinta, 2018
sunsinta.livejournal.com
Ночной клуб Ионотека Санкт-Петербург: адрес, телефоны, цены, меню, как добраться
- - -
- Афиша
- Места
- Фотоотчеты
- Подборки
- Новости
- Москва
- Санкт-Петербург
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Екатеринбург
- Иваново
- Казань
- Калининград
- Краснодар
- Красноярск
- Липецк
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пермь
- Петрозаводск
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Смоленск
- Сочи
- Сургут
spb.nightparty.ru
«Ты, дорогуша, знала, на что шла, теперь терпи». «Бумага»
Трансгендерная девушка пожаловалась на дискриминацию в петербургском клубе «Ионотека». По ее словам, охранники оскорбляли ее из-за внешнего вида и не пустили в заведение. Об этом в фейсбуке рассказала ее знакомая. В комментариях к посту она добавила, что героиня истории — несовершеннолетняя.
О произошедшем трансгендерная девушка написала создателю «Ионотеки» Александру Ионову. Он, судя по опубликованным скриншотам сообщений, ответил, что не может изменить менталитет страны и «не собирается обучать миллионы людей толерантности». «Ты, дорогуша, знала, на что шла. Вот теперь терпи. Тебя еще много где будут мордовать, как и все меньшинства в России», — написал Ионов.
В разговоре с «Бумагой» Ионов пояснил, что не пустить девушку в клуб было личным решением охранника.
Александр Ионов, создатель «Ионотеки»:
— Этот человек ежедневно спасает молодежь от пьяных гопников. Я уважаю его и не считаю правильным насиловать его мировоззрение, используя свой статус «начальника».
Ионов добавил, что сожалеет «о том, что произошло», но будет «до последнего отстаивать право русского человека любить или ненавидеть что-либо, вне зависимости от того, что скажет начальник, царь или господь бог».
Александр Ионов — создатель клуба «Ионотека» на Лиговском проспекте, а также продюсер певицы Гречки.
В комментариях в паблике «Бумаги» Ионов написал, что его клуб «всегда позиционировал себя, как место полной свободы».
Как Александр Ионов жил в США на пособие по безработице, а в Петербурге стал «королем андеграунда» и открыл свой лейбл
paperpaper.ru
История клуба «Ионотека» и его создателя
paperpaper.ru