Измайлово (станция МЦК). Измайлово мцк
Измайлово (станция МЦК) — WiKi
Изма́йлово — остановочный пункт / пассажирская платформа Малого кольца Московской железной дороги, обслуживающая маршрут городского электропоезда — Московское центральное кольцо. В рамках транспортной системы Московского центрального кольца обозначается как «станция», хотя фактически не является железнодорожной станцией ввиду отсутствия путевого развития.
Платформа Измайлово | |
Московская железная дорога | |
Московско-Курский | |
10 сентября 2016 года | |
Измайловский парк | |
пассажирская | |
2 | |
3 | |
береговая | |
кривая | |
Черкизово — Лефортово | |
Окружному проезду, Северо-Восточной хорде | |
Измайлово, Соколиная гора | |
03 Партизанская | |
А 7, 20, 36, 131, 211, 311, 372; Тб 22; Тм 11, 32, 34 | |
15,5 км | |
Измайлово на Викискладе |
Открыта 10 сентября 2016 года вместе с открытием пассажирского движения электропоездов МЦК[1][2]. Названа по расположенному рядом району Измайлово.
Платформы построены на высокой насыпи, вестибюль находится ниже уровня путей и совмещен с переходом под путями. Выходы — на Окружной проезд, выход к автостанции «Партизанская» и к наземному вестибюлю станции метро «Партизанская» — через пешеходный мост, перекинутый через Северо-Восточную хорду и Вернисажную улицу. Мост был открыт для пассажиров 18 сентября[3] ещё до полного окончания строительства, обеспечив связку платформы с метро, а также пешеходный переход через пути МЦК и Северо-Восточную хорду. В настоящее время полностью достроен.
В незначительном удалении от остановочного пункта МЦК (несколько минут пешком) расположена станция метро Партизанская Арбатско-Покровской линии. Пассажиры метрополитена и МЦК могут пересаживаться между линиями с осуществлением билетного контроля, но без дополнительного списывания поездки в течение 90 минут с момента первого прохода, если пассажир сохранил и при пересадке приложил билет, использованный им ранее для входа.
ru-wiki.org
Платформа Измайлово | |
Московская железная дорога | |
Московско-Курский | |
10 сентября 2016 года | |
Измайловский парк | |
пассажирская | |
2 | |
3 | |
береговая | |
кривая | |
Черкизово — Лефортово | |
Окружному проезду, Северо-Восточной хорде | |
Измайлово, Соколиная гора | |
03 Партизанская | |
А 7, 20, 36, 131, 211, 311, 372; Тб 22; Тм 11, 32, 34 | |
15,5 км | |
Измайлово на Викискладе |
ru-wiki.ru
измайлово мцк переход
Переход от метро до МЦК открытый, по улице, занимает примерно 3 минуты. Правда после входа "под крышу" до поез...
Как пройти от Партизанской до мцк Измайлово? Новое видео 2017. Переход метро Партизанская - МЦК Измайлово...
Проход к станции МЦК Измайлово. Изогнутая платформа МЦК Измайлово. Ожидание поезда. ВК https://vk.com/metrofanat_ru...
Группа компаний Ломмета в рамках Концепции развития городского пассажирского транспорта в Москве предлаг...
МЦК. Станция Измайлово. (м. Партизанская) - Станция Окружная (Дмитровское шоссе, автобусная остановка Нижни...
Для самых ленивых смотрите последние 3 - 4 минуты Примерно в 17:40 ехал от станции Соколиная гора к Измайлово...
Наземный переход со станции Дубровка (МЦК) на станцию метро Дубровка (люблинско-дмитровская линия)
21.03.2018 Навигация по каналу http://VideoFromMoscow.ru Донаты http://VideoFromMoscow.ru/donate ВК https://vk.com/metrofanat_ru Фото ...
Экспресс обзор станции МЦК Соколиная гора. Состоит из нескольких роликов: Ласточки на станции, Вид со стор...
Выход на Белокаменной МЦК к Лосиному острову.
Есть ли смысл использовать этот маршрут для пересадки? Скорее всего - нет. Переход от МЦК Угрешская до метро...
Станция Измайлово МЦК недалеко от гостиниц и метро Партизанская 20160926_184218.
от МЦК Ботанический сад можно дойти до метро Ботанический сад за 4-5 минут. Пересадка в целом удобная. В...
От Партизанской в Измайловский парк к Красным прудам.
По просьбе зрителей прошёл от станции метро "Партизанская" до станции "Шоссе Энтузиастов" через Измайловск...
22.03.2018.
МЦК. Перегон от станции "Измайлово" до станции "Шоссе Энтузиастов". Внешняя сторона Московского Центральног...
Поездка по МЦК - от станции Белокаменная до станции Измайлово. Электропоезд Ласточка.
Поездка по МЦК - от станции Измайлово до станции Нижегородская. Электропоезд Ласточка.
Пересадка со станции Балтийская Московского центрального кольца на станцию метро Войковская замоскворецк...
Пересадка по маршруту метро Автозаводская - станция МЦК Автозаводская за 9 минут. Чтобы попасть на станцию...
Переход с МЦК Кутузовская на метро Кутузовская.
МЦК "Площадь Гагарина" Переход из метро "Ленинский проспект" на станцию Московского центрального кольца...
Есть вопрос? Сначала загляните сюда http://VideoFromMoscow.ru #VideoFromMoscow.
Станция МЦК Бульвар Рокоссовского расположена недалеко от Открытого шоссе. Рядом находится одноименная...
Из серии "Привет с Родины". Небольшой обзорчик моей первой поездки на новой линии метро . Очень удобно стало...
24.09.16.
Переход по маршруту Дубровка МЦК - метро занимает 12-14 минут. Путь к цели проходит вдоль Шарикоподшипниковск...
поток людей на входе перехода. 23000 человек проходит в сутки и с каждым днем поток увеличивается.
Электропоезд ЭС2Г "Ласточка" прибывает на станцию Измайлово Московского Центрального Кольца (МЦК). Видео...
МЦК (МКЖД) ст. Владыкино - Как перейти в метро "Владыкино" (Маршрут можно пройти за 4-5 минут) Пересадка МЦК...
МЦК Деловой центр - вход в метро Международная: Пересадка на метро занимает 3-4 минуты. В пешеходной доступно...
Moscow Central Circle. Railroad haul Izmaylovo - Lokomotiv. Москва, 19.09.2016.
Мужчина сомоубийца лёг на рельсы.
moto x camera ocupada kogama guerra dos quatro mundos codigo de ativacao do autocad 2014 traco de concreto para vigas e colunas chave biss sbt hd c3 rank da craftlandia esferas do dragao dragon ball xenoverse saarthal key minecraft server 1.5.2 download
debojj.net
Платформа Измайлово | |
Московская железная дорога | |
Московско-Курский | |
10 сентября 2016 года | |
Измайловский парк | |
пассажирская | |
2 | |
3 | |
береговая | |
кривая | |
Черкизово — Лефортово | |
Окружному проезду, Северо-Восточной хорде | |
Измайлово, Соколиная гора | |
03 Партизанская | |
А 7, 20, 36, 131, 211, 311, 372; Тб 22; Тм 11, 32, 34 | |
15,5 км | |
Измайлово на Викискладе |
ru.wikibedia.ru
МОЖД-МЦК. Измайлово - Соколиная гора
Станция МЦК «Измайлово»
Автостанция и разворотный трамвайный круг со стрелочным постом
Гостиничный комплекс «Измайлово» (архитекторы Дмитрий Бурдин и Юрий Рабаев) был построен к XXII Олимпийским играм для размещения туристов и болельщиков. Он состоит из пяти 30-этажных жилых корпусов общей вместимостью 10 000 мест - «Альфа», «Бета», «Вега», «Гамма», «Дельта» плюс киноконцертный зал на 1000 мест. Вообще имеет смысл отметить эффективность предолимпийской градостроительной политики, даже спустя десятилетия все спортивные и технические объекты, гостиницы продолжают эксплуатироваться.
Гостиница «Измайлово». 2000 год: https://pastvu.com/p/29679
Монументальный скульптурный фриз выполнил художник Зураб Церетели
На фото: репетиция мюзикла «Остров сокровищ»
Ценителей сталинской архитектуры заинтересует здание института «Гипроречтранс», созданного в 1931 году как Государственный институт проектирования и изысканий на водном транспорте для комплексного проектирования речных и морских портов, судоремонтных и судостроительных заводов, гидроузлов, шлюзов, плотин. Институт со столь разнообразно оформленным фасадом находится по адресу Окружной проезд, №15к2 напротив станции МЦК «Измайлово» на внутренней стороне кольца.
Производственный и научно-исследовательский институт по инженерным изысканиям в строительстве (Окружной проезд, № 18)
Завершает галерею административных сталинок ВНИИ по строительству и эксплуатации трубопроводов, образованный в 1948 году (Окружной проезд, № 19). В названии проезда, проложенного параллельно путям, увековечено прежнее название кольца - Московская Окружная железная дорога.
Говорят, что названия станций МЦК были утверждены лично Сергеем Собяниным незадолго до запуска движения, а до этого существовали самые разные варианты.
Поезд отправляется в путь в направлении станции «Соколиная гора»
На железную дорогу выходят окна нескольких парадных сталинок, возведённых в 1957 году на Щербаковской улице. 1956 год: https://pastvu.com/p/160125
Парадная застройка Щербаковской улицы
Щербаковская улица. 1972 год: https://pastvu.com/p/69279 Дом на перекрёстке снесён.
Как писал в 1964 году журнал «Архитектура СССР», «в 1951 году создано предприятие «Сапфир». Основой его деятельности стали разработка полупроводниковых приборов, создание СВЧ и НЧ диодов и транзисторов. Для нового предприятия была выделена территория на Щербаковской улице.
Для обеспечения высокого качества готовой продукции процесс должен проходить в условиях полной стерильности. Производственные помещения должны быть полностью изолированы от проникновения пыли через ограждающие конструкции. Наиболее распространенным типом герметических производственных зданий являются одноэтажные многопролетные корпуса. Однако такие постройки занимают обычно большие площади. А отведенная под строительство территория на Щербаковской улице имела сравнительно небольшую площадь. Также нужно было решить проблему естественного освещения помещений.
Проект многоэтажных экспериментальных герметических корпусов со стекложелезобетонными ограждающими конструкциями был разработан в 1959-1961 годах авторским коллективом в составе архитекторов А.Карповского, Г.Тосунова, инженеров Э.Дубова и Т.Родионовой; главный инженер - Т.Плотникова.»
НИИ «Сапфир». 1964 год: https://pastvu.com/p/45712
На этом участке пути значительная часть территории по внутренней стороне Московской Окружной дороги была отдана научным изысканиям и их применению на практике. В послевоенные годы здесь строили научно-исследовательские институты и производственные цеха, где рабочие руки воплощали в конкретных изделиях замыслы инженеров. Некоторые объекты попадали в категорию «почтовых ящиков», засекреченных учреждений без указания точного адреса.
Далеко не все институты были безопасны с точки зрения экологии. Возможно, по этой причине бывшие режимные НИИ стали закрываться, а в их цехах и лабораториях обосновались арендаторы. Может быть, просто время пришло другое, когда практичнее все «мозги» собрать в одном Сколково.
Окружной проезд, № 27. Научно-производственное объединение «Пульсар». 1954-1958 гг.: https://pastvu.com/p/91799 Предприятие создано в 1953 году для разработки и производства дискретных полупроводниковых приборов, транзисторов, интегральных микросхем.
Инфекционная клиническая больница № 2 на Соколиной горе. 1940 год: https://pastvu.com/p/59654
Станция МЦК «Соколиная гора», на мой взгляд, размещена очень удачно. Пассажиры «Ласточки» проходят по надземному переходу и сразу оказываются в Измайловском парке на берегу Круглого пруда.
Измайловский парк культуры и отдыха открылся для москвичей в 1931 году и тогда носил имя Сталина. Генеральным планом развития Москвы предусматривалось превратить Измайловский парк в главную зону отдыха москвичей. В восточной части парка планировалось открыть крупнейший в мире зоопарк, а в центре обустроить огромный пруд с пляжами на 10 000 человек, яхт-клубом и станцией гоночных катеров. Детская железная дорога должна была связать все культурно-развлекательные объекты парка.
В годы Великой Отечественной войны парк закрыли для посещений. Здесь формировались отряды народного ополчения, проводились учения партизан-подпольщиков и был сформирован добровольческий Московский 85-й гвардейский минометный полк «Катюш». В память о героях войны в 1968 году на берегу пруда была создана площадь Мужества.
Колесо обозрения. 1962 год: https://pastvu.com/p/3333
В 1950-1960-е годы посетителей Измайловского ПКиО ждали спортивный и детский городки, Зелёный театр, читальня, «Музыкальная беседка», шахматный клуб, танцверанда, эстрады народного творчества, тир, лодочная пристань, аттракционы и новый кинотеатр. А к открытию Всемирного Фестиваля молодёжи и студентов было построено Большое колесо обозрения. После сноса аналогичных аттракционов в парке Горького и на ВДНХ колесо в Измайлово осталось единственным в Москве.
Аттракцион «Русские горки». 1959 год: https://pastvu.com/p/3965
В рамках международной выставки «Аттракцион-71» в парке появились захватывающие дух аттракционы, на которых будущий автор проекта «Город на память» не раз катался в компании одноклассников. В число любимых входили единственные в Москве «Русские горки» и японская «Центрифуга». Сейчас это просто аллея с цветниками, ведущая от метро «Партизанская» в глубину парка.
Аттракцион «Центрифуга». 1972 год: https://pastvu.com/p/103569 Автор: Макеев Юрий Анатольевич
Портрет из цветов. 1968-1970 гг.: https://pastvu.com/p/34664 Каждую весну озеленители живыми цветами «рисовали» невероятных размеров вертикальный портрет Ленина, а раньше - Сталина или сразу два профиля вождей.
В парке остались постройки советские и даже дореволюционные разной степени сохранности, руины ресторана «Лето», электрическая подстанция 1913 года, а ближе к железной дороге - старые деревянные дома, каких здесь было немало.
Многим горожанам запомнились относительно недавние советские развлечения в парке, но его история куда более древняя. В XVII веке здесь шумели дремучие леса, богатые птицей и зверем. Именно поэтому царь Алексей Михайлович Тишайший, большой любитель охоты, выбрал эти места для своей дворцовой усадьбы. Следуя тогдашнему европейскому увлечению парковым искусством, он обустроил в своей усадьбе «Дивные сады» - прообраз русских ботанических садов. Их украшали гроты, лабиринты, пруды, фонтаны, декоративные терема с гульбищами и ландшафтными картинами. С тех времён сохранился Круглый пруд с рукотворным островом. Для царской потехи в Измайлово устроили зверинец, о котором напоминают современные названия улиц - Зверинецкая, 1-я и 2-я улицы Измайловского зверинца.
Кого только не встретишь в Измайловском парке! Вот всякая живность, вот зомби норовят продегустировать твои мозги, а вот пожарные прыгают через скакалку.
Каждую неделю на ЯМОСКВЕ появляется новый краеведческий сюжет. Все фотоистории проекта «Город на память» можно найти здесь: http://www.yamoskva.com/node/13886
evgechesnokov.livejournal.com
Фотопроект «Город на память». 293. МОЖД-МЦК. Измайлово - Соколиная гора
Станция МЦК «Измайлово»
Автостанция и разворотный трамвайный круг со стрелочным постом
Гостиничный комплекс «Измайлово» (архитекторы Дмитрий Бурдин и Юрий Рабаев) был построен к XXII Олимпийским играм для размещения туристов и болельщиков. Он состоит из пяти 30-этажных жилых корпусов общей вместимостью 10 000 мест - «Альфа», «Бета», «Вега», «Гамма», «Дельта» плюс киноконцертный зал на 1000 мест. Вообще имеет смысл отметить эффективность предолимпийской градостроительной политики, даже спустя десятилетия все спортивные и технические объекты, гостиницы продолжают эксплуатироваться.
Гостиница «Измайлово». 2000 год: https://pastvu.com/p/29679
Монументальный скульптурный фриз выполнил художник Зураб Церетели
На фото: репетиция мюзикла «Остров сокровищ»
Ценителей сталинской архитектуры заинтересует здание института «Гипроречтранс», созданного в 1931 году как Государственный институт проектирования и изысканий на водном транспорте для комплексного проектирования речных и морских портов, судоремонтных и судостроительных заводов, гидроузлов, шлюзов, плотин. Институт со столь разнообразно оформленным фасадом находится по адресу Окружной проезд, №15к2 напротив станции МЦК «Измайлово» на внутренней стороне кольца.
Производственный и научно-исследовательский институт по инженерным изысканиям в строительстве (Окружной проезд, № 18)
Завершает галерею административных сталинок ВНИИ по строительству и эксплуатации трубопроводов, образованный в 1948 году (Окружной проезд, № 19). В названии проезда, проложенного параллельно путям, увековечено прежнее название кольца - Московская Окружная железная дорога.
Говорят, что названия станций МЦК были утверждены лично Сергеем Собяниным незадолго до запуска движения, а до этого существовали самые разные варианты.
Поезд отправляется в путь в направлении станции «Соколиная гора»
На железную дорогу выходят окна нескольких парадных сталинок, возведённых в 1957 году на Щербаковской улице. 1956 год: https://pastvu.com/p/160125
Парадная застройка Щербаковской улицы
Щербаковская улица. 1972 год: https://pastvu.com/p/69279 Дом на перекрёстке снесён.
Как писал в 1964 году журнал «Архитектура СССР», «в 1951 году создано предприятие «Сапфир». Основой его деятельности стали разработка полупроводниковых приборов, создание СВЧ и НЧ диодов и транзисторов. Для нового предприятия была выделена территория на Щербаковской улице.
Для обеспечения высокого качества готовой продукции процесс должен проходить в условиях полной стерильности. Производственные помещения должны быть полностью изолированы от проникновения пыли через ограждающие конструкции. Наиболее распространенным типом герметических производственных зданий являются одноэтажные многопролетные корпуса. Однако такие постройки занимают обычно большие площади. А отведенная под строительство территория на Щербаковской улице имела сравнительно небольшую площадь. Также нужно было решить проблему естественного освещения помещений.
Проект многоэтажных экспериментальных герметических корпусов со стекложелезобетонными ограждающими конструкциями был разработан в 1959-1961 годах авторским коллективом в составе архитекторов А.Карповского, Г.Тосунова, инженеров Э.Дубова и Т.Родионовой; главный инженер - Т.Плотникова.»
НИИ «Сапфир». 1964 год: https://pastvu.com/p/45712
На этом участке пути значительная часть территории по внутренней стороне Московской Окружной дороги была отдана научным изысканиям и их применению на практике. В послевоенные годы здесь строили научно-исследовательские институты и производственные цеха, где рабочие руки воплощали в конкретных изделиях замыслы инженеров. Некоторые объекты попадали в категорию «почтовых ящиков», засекреченных учреждений без указания точного адреса.
Далеко не все институты были безопасны с точки зрения экологии. Возможно, по этой причине бывшие режимные НИИ стали закрываться, а в их цехах и лабораториях обосновались арендаторы. Может быть, просто время пришло другое, когда практичнее все «мозги» собрать в одном Сколково.
Окружной проезд, № 27. Научно-производственное объединение «Пульсар». 1954-1958 гг.: https://pastvu.com/p/91799 Предприятие создано в 1953 году для разработки и производства дискретных полупроводниковых приборов, транзисторов, интегральных микросхем.
Инфекционная клиническая больница № 2 на Соколиной горе. 1940 год: https://pastvu.com/p/59654
Станция МЦК «Соколиная гора», на мой взгляд, размещена очень удачно. Пассажиры «Ласточки» проходят по надземному переходу и сразу оказываются в Измайловском парке на берегу Круглого пруда.
Измайловский парк культуры и отдыха открылся для москвичей в 1931 году и тогда носил имя Сталина. Генеральным планом развития Москвы предусматривалось превратить Измайловский парк в главную зону отдыха москвичей. В восточной части парка планировалось открыть крупнейший в мире зоопарк, а в центре обустроить огромный пруд с пляжами на 10 000 человек, яхт-клубом и станцией гоночных катеров. Детская железная дорога должна была связать все культурно-развлекательные объекты парка.
В годы Великой Отечественной войны парк закрыли для посещений. Здесь формировались отряды народного ополчения, проводились учения партизан-подпольщиков и был сформирован добровольческий Московский 85-й гвардейский минометный полк «Катюш». В память о героях войны в 1968 году на берегу пруда была создана площадь Мужества.
Колесо обозрения. 1962 год: https://pastvu.com/p/3333
В 1950-1960-е годы посетителей Измайловского ПКиО ждали спортивный и детский городки, Зелёный театр, читальня, «Музыкальная беседка», шахматный клуб, танцверанда, эстрады народного творчества, тир, лодочная пристань, аттракционы и новый кинотеатр. А к открытию Всемирного Фестиваля молодёжи и студентов было построено Большое колесо обозрения. После сноса аналогичных аттракционов в парке Горького и на ВДНХ колесо в Измайлово осталось единственным в Москве.
Аттракцион «Русские горки». 1959 год: https://pastvu.com/p/3965
В рамках международной выставки «Аттракцион-71» в парке появились захватывающие дух аттракционы, на которых будущий автор проекта «Город на память» не раз катался в компании одноклассников. В число любимых входили единственные в Москве «Русские горки» и японская «Центрифуга». Сейчас это просто аллея с цветниками, ведущая от метро «Партизанская» в глубину парка.
Аттракцион «Центрифуга». 1972 год: https://pastvu.com/p/103569 Автор: Макеев Юрий Анатольевич
Портрет из цветов. 1968-1970 гг.: https://pastvu.com/p/34664 Каждую весну озеленители живыми цветами «рисовали» невероятных размеров вертикальный портрет Ленина, а раньше - Сталина или сразу два профиля вождей.
В парке остались постройки советские и даже дореволюционные разной степени сохранности, руины ресторана «Лето», электрическая подстанция 1913 года, а ближе к железной дороге - старые деревянные дома, каких здесь было немало.
Многим горожанам запомнились относительно недавние советские развлечения в парке, но его история куда более древняя. В XVII веке здесь шумели дремучие леса, богатые птицей и зверем. Именно поэтому царь Алексей Михайлович Тишайший, большой любитель охоты, выбрал эти места для своей дворцовой усадьбы. Следуя тогдашнему европейскому увлечению парковым искусством, он обустроил в своей усадьбе «Дивные сады» - прообраз русских ботанических садов. Их украшали гроты, лабиринты, пруды, фонтаны, декоративные терема с гульбищами и ландшафтными картинами. С тех времён сохранился Круглый пруд с рукотворным островом. Для царской потехи в Измайлово устроили зверинец, о котором напоминают современные названия улиц - Зверинецкая, 1-я и 2-я улицы Измайловского зверинца.
Кого только не встретишь в Измайловском парке! Вот всякая живность, вот зомби норовят продегустировать твои мозги, а вот пожарные прыгают через скакалку.
Каждую неделю на ЯМОСКВЕ появляется новый краеведческий сюжет. Все фотоистории проекта «Город на память» можно найти здесь: http://www.yamoskva.com/node/13886
ilovemoscow.livejournal.com