Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Станция метро говорово
Станция метро Говорово (Терешково) - ЖК «Мещерский лес»
вы сами верите в то , что пишите и , что читаете ? Какой землеотвод ? В курсе когда котлован был разработан ? В курсе когда последние тоннели были пройдены . Я вам расскажу про задержку на пол года . Пол года мы ждали когда казметрострой закончит проходку тупикового тоннеля , но эти черепахи ползли по 2 метра в день, машины идти параллельно не могут так как, есть опасность разрушния параллельного тоннеля. Ладно дождались , 4 мес задержка, старт 22 июня . Ииииии внимание ошибка проектировщиков , типа едем нитуда . Ладно . Начинаем вытаскивать машину 3 мес перемонтаж . Повторный старт 13 сентября . То есть потеря по времени пол года . Далее , они через пол года одуплили , что станция должна быть длинее на 14 метров, то есть надо дополнительно раскопать котлован , что вы и видете из окон. А что им сказать , ребята простите но МИП не компетентен , а компании прокладки типа казметрострой и ВТС просто не обладают опытом и квалифицированными рабочими ?
Конечно же никто не верит в то, что пишут СМИ, тем более такие источники, как РГ (без сарказма, приучены еще с времен газеты "Правда"). Однако, говорить то, что во всем виноваты ТОЛЬКО подрядчики, как говорит Алексей, тоже необоснованно. И в Самаре и в Казани такие же строители работают, как и вы. Не их вина, что у них соответствующего опыта в родных городах, не наработано. И не только опыта, но и соответствующей техники, наверно, тоже нет.
Из всего того, что вы написали про задержки, получается, что Казметрострой виноват в 4-месячной задержке по строительству тупикового тоннеля. А в остальном - проектировщики, так? Не туда строили сначала, станцию короче, чем нужно сделали... Про ВТС вообще ниже был положительный отзыв по другим станциям желтой ветки.
Ну и МИП, конечно, да. Это он обязан как генподрядчик, следить за сроками и ходом строительства и за работой субчиков.
В общем согласен с вами, но все-таки тут более глобально нужно смотреть на причины, а не только на таких же строителей все валить.
стереоэффекты с «капельной» подсветкой и зеркальный потолок — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Станцию «Говорово» Калининско-Солнцевской линии метро строят в районе Солнцево на территории поселения Московский Новой Москвы. Ее открытия ждут более 35 тысяч человек.
На станции будет два выхода. Восточный вестибюль расположится у пересечения Боровского шоссе и проектируемого проезда 6055 (улица Татьянин Парк), западный - у пересечения Боровского шоссе и улицы 50 лет Октября.
Для 20 тысяч человек станция будет находиться в пешей доступности. Жители этого района раньше добирались до станции «Юго-Западная» на личном или общественном транспорте, тратя на это 20-40 минут.
«Говорово» строят на глубине 14 метров. Сейчас рабочие занимаются монолитными работами, к отделке приступят в марте. Весной начнется укладка рельсов.
Уже готовы два тоннеля в сторону станции метро «Солнцево». Еще два, которые ведут в сторону «Озёрной», строятся.
«Говорово» получит яркий современный дизайн, в котором основная роль отводится концепции освещения. Будут использованы желтый, белый и фиолетовый оттенки. Точечно подсветят колонны, где свет спрячут за перфорированными каменными плитами.
Отверстия в плитах закроют стеклянными вставками. Колонны будут подсвечиваться изнутри, а на их поверхности пассажиры увидят рисунок в виде светящихся капель. Основание и верх колонн также будет подсвечиваться, чтобы визуально расширить пространство.
На станции сделают зеркальный черный подвесной потолок с подсветкой, которая создаст стереоэффект. Объем композиции придадут контурные люминесцентные лампы с рисунком в виде лабиринта. Дополнительные отражения появятся за счет облицовки пола плитами серого шлифованного гранита.
Ольга Зеневич
stroi.mos.ru
Завершается строительство станций метро «Говорово» и «Солнцево» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Станция «Солнцево» Калининско-Солнцевской линии метро готова на 85%, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.
По его словам, конструкции первого вестибюля станции - со стороны тоннеля от станции «Боровское шоссе» - уже возведены. В течение месяца стартуют завершающие работы по строительству второго вестибюля - со стороны тоннеля от станции «Говорово».
«На станции «Говорово» также продолжится возведение основных монолитных конструкций - их готовность составляет порядка 70%», - сказал М. Газизуллин.
Он напомнил, что 11 апреля тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Herrenkneht S-747», названный по традиции метростроевцев женским именем «Наталия», завершил проходку левого тоннеля от станции «Говорово» до «Солнцево».
«За семь месяцев «Наталия» построила 1808 метров тоннеля. Проходка велась в сложившейся жилой застройке района Солнцево, под дорогами и зелеными насаждениями. Ранее этот щит использовался при строительстве левого перегонного тоннеля между станциями «Ломоносовский проспект» и «Парк Победы» Калининско-Солнцевской линии», - отметил М. Газизуллин.
Гендиректор пояснил, что в течение месяца тоннелепроходческий щит разберут и приступят к устройству пути на участке «Говорово» - «Солнцево».
Он добавил, что на этом участке продолжается строительство правого тоннеля. «Планируем до конца месяца проходку завершить», - заключил М. Газизуллин.
Обе станции планируется открыть до конца 2017 года в составе участка «Раменки» - «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии метро.
В марте на новом участке «желтой» ветки было запущено пассажирское движение от станции «Деловой центр» до «Раменок», а на действующей станции «Парк победы» открылся второй вестибюль.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, до конца года планируется продлить эту линию еще на семь станций.
«Поезда поедут от «Раменок» до «Рассказовки», а это порядка 19 км линий с выходом на новые территории», - сказал М. Хуснуллин.
Глава Стройкомплекса подчеркнул, что открытие этого участка позволит жителям ближайших районов (а это около 600 тыс. человек) сократить время на поездку в центр до 45 минут.
Новый участок желтой ветки метро будет включать в себя станции «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка».
stroi.mos.ru
Говорово (станция метро, Москва) — Энциклопедия нашего транспорта
Материал из Энциклопедия нашего транспорта
«Говорово» — строящаяся зонная станция Солнцевской линии Московского метрополитена.
Планируемая дата открытия — 2018 год. Расположена на ПК 0228+62,545.
Конструкция
Колонная двухпролётная мелкого заложения.
Название
Названа по одноимённой деревне Говорово в поселении Московский города Москвы.
Проектное название
«Терёшково».
Выход в город
- На Боровское шоссе.
- К улицам Татьянин Парк и 50 лет Октября.
- К остановочным пунктам наземного транспорта.
Путевое развитие
Станция с путевым развитием — 3-стрелочный оборотный тупик со стороны станции «Солнцево».
Художественное оформление
Архитектурное решение станции выполнено с перфорированной облицовкой колонн и светодиодными светильниками, подсвечивающими колонны, а также потолком, на котором они образуют геометрический орнамент.
Рендеры и схемы
Ссылки
wiki.nashtransport.ru
ЖК Татьянин Парк - Станция метро «Говорово»
Группа компаний «МИЦ» информирует о строительстве станции метро «Говорово» в непосредственной близости от жилого комплекса «Татьянин Парк». Открытие станции запланировано на 2017 год.
На сегодняшний день новостройки Московского региона рядом с метро — дефицитное предложение на рынке недвижимости, поэтому цены на представленные в них квартиры стабильно растут. Практика показывает, что стоимость квадратного метра в домах, расположенных рядом с открывшейся станцией метро, с момента начала строительных работ увеличивается в среднем на 15%-20%. Больше всего прибавляют в стоимости те жилые комплексы, которые расположены возле станций метрополитена, открывшихся за МКАД. В качестве примера можно привести открытие таких станций, как «Митино», «Пятницкое шоссе», «Новокосино», из недавних — «Жулебено» и «Лермонтовский проспект».
Кроме наличия в районе застройки самой станции метро большое значение имеет удаленность станции от жилого комплекса. Стоимость квадратного метра в схожих по характеристикам проектах на территории одного и того же района, но на разном удалении от метро отличается, разница в цене может составить 5%.
На сегодняшний день наибольшей популярностью среди инвесторов пользуются строящиеся жилые комплексы, расположенные за пределами Московской кольцевой автодороги, но возле метро. Покупка квартиры на этапе строительства в таком ЖК интересна и конечному покупателю, который выбирает объект недвижимости с целью постоянного проживания. К моменту открытия станции «Говорово» будут введены в эксплуатацию все корпуса ЖК «Татьянин Парк» и завершен комплекс работ по благоустройству прилегающей территории. Из объектов социальной инфраструктуры на территории «Татьяниного Парка» начнут работать школа, два детских сада и медицинский центр. Если рассматривать покупку квартиры на этапе строительства, к 2017 году увеличение стоимости квадратного метра за счет стадии строительной готовности и роста рынка составит 50%, а принимая во внимания перспективы развития транспортной инфраструктуры, можно прогнозировать рост на уровне 75%.
www.domvgovorovo.ru
Готов тоннель между станциями метро «Говорово» и «Солнцево» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Завершена проходка правого перегонного тоннеля от станции «Говорово» до станции «Солнцево» Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.
Компания является единым оператором по строительству новых линий и станций столичной подземки.
«За 7 месяцев тоннелепроходческий комплекс преодолел расстояние в 1830 метров», – рассказал М. Газизуллин.
Он отметил, что ранее этот щит уже был задействован на строительстве Калининско-Солнцевской линии метро. С его помощью построили левый перегонный тоннель между станциями «Новогиреево» и «Новокосино» длиной 2,5 км, а также пятикилометровый участок от станции «Ломоносовский проспект» до станции «Минская».
М. Газизуллин напомнил, что 11 апреля 2017 года на этом же участке «Говорово» - «Солнцево» завершилось строительство левого перегонного тоннеля.
Таким образом, на строящемся участке Калининско-Солнцевской линии осталось завершить проходку одного тоннеля между станциями «Раменки» и «Мичуринский проспект». Остальные метротоннели между станциями пройдены.
Ранее заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заявлял, что ввод в эксплуатацию участка «Раменки» – «Рассказовка» позволит жителям прилегающих районов - а это около 600 тысяч человек - сократить время на поездку в центр до 45 минут.
«За счет использования жителями подземного транспорта будет существенно снижена нагрузка на Мичуринский проспект и Боровское шоссе, что несет не только экономию времени для местных жителей, но и одновременно улучшает экологическую ситуацию за счет сокращения числа автомобилей», - сказал глава Стройкомплекса.
Напомним, что в 2017 году на Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена будет построено семь станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка».
В марте 2017 года на «желтой» линии метро открылись станции «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская».
Как это было, смотрите в сюжете.
stroi.mos.ru
Станция метро Говорово (Терешково) - ЖК «Мещерский лес»
На станции будет два выхода. Восточный вестибюль расположится у пересечения Боровского шоссе и проектируемого проезда 6055 (улица Татьянин Парк), западный - у пересечения Боровского шоссе и улицы 50 лет Октября.
Для 20 тысяч человек станция будет находиться в пешей доступности. Жители этого района раньше добирались до станции «Юго-Западная» на личном или общественном транспорте, тратя на это 20-40 минут.
«Говорово» строят на глубине 14 метров. Сейчас рабочие занимаются монолитными работами, к отделке приступят в марте. Весной начнется укладка рельсов.
Уже готовы два тоннеля в сторону станции метро «Солнцево». Еще два, которые ведут в сторону «Озёрной», строятся.
«Говорово» получит яркий современный дизайн, в котором основная роль отводится концепции освещения. Будут использованы желтый, белый и фиолетовый оттенки. Точечно подсветят колонны, где свет спрячут за перфорированными каменными плитами.
Отверстия в плитах закроют стеклянными вставками. Колонны будут подсвечиваться изнутри, а на их поверхности пассажиры увидят рисунок в виде светящихся капель. Основание и верх колонн также будет подсвечиваться, чтобы визуально расширить пространство.
На станции сделают зеркальный черный подвесной потолок с подсветкой, которая создаст стереоэффект. Объем композиции придадут контурные люминесцентные лампы с рисунком в виде лабиринта. Дополнительные отражения появятся за счет облицовки пола плитами серого шлифованного гранита.
Станцию метро «Говорово» планируют открыть уже в этом году.
Подробнее:
pronovostroy.ru