Какие участки Северо-Восточной хорды уже открыты. Карта северо восточная хорда


открыто движение еще по двум эстакадам — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

В Москве завершается дорожный мегапроект. Северо-Западная хорда длиной 83 км почти готова. Масштабы строительства впечатляют: длина построенной или реконструированной улично-дорожной сети в два раза больше Третьего транспортного кольца.

 

 

Северо-Западная хорда улучшит транспортную ситуацию для 3 млн человек. Она разгрузит несколько центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей на 15%.

Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится на 10%.

Уже возвели 26 транспортных сооружений хорды (эстакад, тоннелей, мостов).

 

 

9 июля мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение по двум эстакадам на участке Северо-Западной хорды от Рублевского до Можайского шоссе.

 

 

С открытием движения по этим эстакадам формирование улично-дорожной сети Северо-Западной хорды завершено.

 

 

Первая эстакада находится между ул. Крылатские Холмы и 2-й Крылатской. Ее длина – 80 м. Она связала районы Крылатское и Кунцево.

Двойная эстакада длиной почти 1,4 км через пути Смоленского направления МЖД оборудована съездами с улицы Боженко на улицы Горбунова и Толбухина.

 

 

Одновременно со строительством эстакад проводилась реконструкция улиц Кубинка, Толбухина, Горбунова, Боженко, Крылатская.

 

 

 

Вдоль ул. Крылатская построили подпорные стены, а вдоль улиц Боженко, Кубинки, Ярцевской и Толбухина установили шумозащитные экраны.

Кроме того, на участке появилось два подземных и три надземных пешеходных перехода.

 

 

Это позволило убрать несколько светофоров на хорде и тем самым ускорить движение по улицам, а также обеспечить безопасность пешеходов.

Закончить строительство участка хорды от Рублевского до Можайского шоссе планируется до конца этого года.

 

 

Также ведется строительство моста через шлюз № 9 канала им. Москвы, возводится разворотная эстакада через Рублевское шоссе, реконструируется ул. Нижние Мнёвники.

Северо-Западная хорда тянется от Сколковского до Ярославского шоссе. Она соединяет 10 районов Москвы и крупные магистрали – Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе, обеспечивая прямую связь между Северным, Северо-Западным и Западным округами.

В этом году будет открыто движение по участку Северо-Восточной хорды от платной магистрали на Санкт-Петербург до Дмитровского шоссе. Таким образом, Северо-Западная хорда соединится с Северо-Восточной.

Строительство хордовых магистралей будет продолжаться.

stroi.mos.ru

Какие участки Северо-Восточной хорды уже открыты

Северо-Восточная хорда (СВХ) все отчетливее вырисовывается на карте Москвы. Автомобилисты наверняка активно пользуются четырьмя участками: от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы, от Измайловского до Щелковского шоссе, от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе и от Щелковского до Открытого шоссе. Теперь им доступны еще два: от шоссе Энтузиастов до МКАД и от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.

Таким образом, хорда стала непрерывной на участках от Бусиновской развязки до Дмитровского шоссе и от Открытого шоссе до МКАД. Это почти 80 километров дорог, 67 искусственных сооружений и 14 пешеходных переходов. На севере Москвы трасса хорды продолжается и за МКАД, переходя в новую магистраль М11 Москва — Санкт-Петербург.

Оставшиеся два участка — от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Ярославского до Открытого шоссе — сейчас проектируют.

Несмотря на то что хорда еще не готова до конца, она уже значительно облегчила жизнь миллионам москвичей. Расскажем об уже открытых участках.

От Бусиновской развязки до Дмитровского шоссе

В этот большой отрезок СВХ вошли два участка: от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы и от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.

Первый был открыт в 2015 году. В его составе — 7,8 километра дорог, в том числе 19 эстакад (4,45 километра), а также реконструированный пешеходный переход.

Участок помог соединить три района: Ховрино, Головинский и Западное Дегунино. До этого проехать между ними можно было только через МКАД, что сильно загружало магистраль. Кроме того, этот участок помог интегрировать хорду с трассой федерального значения Москва — Санкт-Петербург.

Второй участок — от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе — открылся 5 сентября. Он включает 10,6 километра дорог, в том числе семь эстакад, мост через реку Лихоборку, путепровод на соединительной ветке Октябрьской железной дороги и подземный пешеходный переход. Участок позволяет жителям районов Головинский, Тимирязевский и Коптево по прямой выезжать на Дмитровское шоссе без заезда на МКАД.

Это один из важнейших отрезков хорды, который обеспечит примыкание к Большой Академической улице и выход на Северо-Западную хорду. Он же позволит трассе Москва — Санкт-Петербург выйти через Дмитровское шоссе в центр города.

Большая польза небольшого участка Северо-Восточной хорды

От Открытого шоссе до МКАД

Вторая часть будущей хорды протянулась от Открытого шоссе до восточной части МКАД. При строительстве ее поделили на четыре участка: от Открытого до Щелковского шоссе, от Щелковского до Измайловского шоссе, от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов и от шоссе Энтузиастов до МКАД.

Участок от Открытого до Щелковского шоссе открыли 20 августа. Пока проехать можно только по нескольким эстакадам, в том числе по внешней стороне основного хода, а также по эстакаде-съезду на Щелковское шоссе. Но для жителей районов Гольяново, Метрогородок, Богородское и Преображенское это уже огромное подспорье: они могут быстро, без пробок и светофоров добираться домой. Также снизилась нагрузка на Большую Черкизовскую и Краснобогатырскую улицы, Стромынку и Русаковскую набережную. Полностью участок запустят в начале следующего года.

От Щелковского до Открытого шоссе: открылся очередной участок Северо-Восточной хорды

Движение по пяти эстакадам участка от Щелковского до Измайловского шоссе тоже уже открыто. Общая протяженность его дорог — 13,38 километра, из них 1,48 километра занимают эстакады, еще 480 метров — тоннель под Щелковским шоссе. Участок помог разгрузить Измайловское и Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов и проспект Буденного, а также Большую Черкизовскую и Первомайскую улицы.

Участок от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов — это 22,84 километра дорог, которые открыли в 2017 году. В его состав вошли 15 эстакад, пять пешеходных переходов и реконструированный железнодорожный путепровод. Дорога облегчила движение на проспекте Буденного и на участке шоссе Энтузиастов от проспекта Буденного до улицы Плеханова. Также она позволила уменьшить поток транспорта, который ехал в центр города по шоссе Энтузиастов. Участок улучшил транспортную доступность районов Соколиная Гора, Преображенское, Восточное и Северное Измайлово.

Восточный конец хорды — участок от шоссе Энтузиастов до МКАД — открыли 4 сентября. Он облегчит движение на востоке и юго-востоке столицы, снизит нагрузку на Рязанский проспект, шоссе Энтузиастов и Щелковское шоссе, а также на восточные секторы МКАД и Третьего транспортного кольца (ТТК). Жителям районов Косино-Ухтомский и Некрасовка, а также Люберец теперь будет намного проще въехать в город.

В состав отрезка вошла самая длинная эстакада в Москве — 2,5 километра от платформы Плющево до эстакады-съезда с Перовской улицы.

Самая длинная эстакада и разгрузка дорог: открылся участок Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД

В процессе строительства дороги были отремонтированы пешеходные переходы: к станции метро «Выхино» и одноименной платформе Казанского и Рязанского направлений Московской железной дороги, к Успенскому храму и Вешняковскому кладбищу, к парку «Кусково».

Пересекая Москву

Северо-Восточная хорда станет одной из четырех новых сквозных магистралей столицы. Их решили построить вместо Четвертого транспортного кольца, потому что такая система, по мнению экспертов, на 20 процентов выгоднее. В основу нового транспортного каркаса, который появится в Москве до 2023 года, лягут Северо-Восточная, Юго-Восточная и Северо-Западная хорды, а также Южная рокада.

Новые магистрали свяжут районы города и разгрузят ТТК, МКАД и вылетные магистрали. В их состав войдут около 300 километров дорог, 127 эстакад, мостов и тоннелей, а также больше 50 пешеходных переходов.

Северо-Восточная хорда протянется от трассы М11 Москва — Санкт-Петербург до развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки — Люберцы. Она соединит крупные автомобильные магистрали, а также свяжет по диагоналям север, восток и юго-восток столицы.

wi-fi.ru

Северо-Восточная хорда — Строительные СНИПы, ГОСТы, сметы, ЕНиР,

20.02.2017

Северо-Восточная хорда соединит шесть столичных шоссе. По словам Марата Хуснуллина, основные работы по строительству Северо-Восточной хорды будут выполнены в следующем году

Магистраль дойдет до федеральной автодороги Москва – Ногинск – Казань.

Строительство двух участков Северо-Восточной хорды планируется завершить в этом году. Однако основной объем сдачи новой магистрали, связывающей шесть крупных московских шоссе, намечен на 2018-й. О подробностях этого проекта «ВМ» расспросила заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

В настоящее время продолжаются активные работы на участке от Измайловского до Щелковского шоссе, где в сентябре прошлого года уже открылось движение по эстакаде на пересечении с Щербаковский улицей и на пересечении с Ткацкой улицей.

— Завершить работы на этом участке хорды планируется во втором квартале этого года, — сообщил Марат Хуснуллин.

По словам заммэра, до конца 2017-го будет построен участок Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе.

— Основные работы по строительству Северо-Восточной хорды будут выполнены в следующем году. Полностью магистраль будет готова в 2019 году, — рассказал глава столичного Стройкомплекса.

Северо-Восточная хорда должна соединить по периферии, минуя центр Москвы, городские районы на севере, северо-востоке и востоке. Предполагается, что магистраль пройдет от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы, Дмитровского, Ярославского шоссе. Далее пересечет Открытое, Щелковское, Измайловское шоссе и выйдет к Измайловскому шоссе и шоссе Энтузиастов. Далее хорда пойдет до развязки Московской кольцевой автодороги с магистралью Вешняки – Люберцы, далее до границ с областью для соединения с федеральной автомобильной дорогой Москва – Ногинск – Казань.

Благодаря ее будущему вводу, в центре города будет серьезным образом снижена загруженность дорог. Жители прилегающих районов смогут быстро добираться до другого конца города, минуя заезд в центр. По предварительным подсчетам, запуск движения по Северо-Восточной хорде улучшит транспортную ситуацию на 20 процентов как в прилегающих районах, так и в городе в целом.

На 2018 год запланирована сдача одного из ключевых участков Северо-Восточной хорды – от шоссе Энтузиастов до Московской кольцевой автодороги. Строительство указанного участка позволит улучшить транспортную доступность Восточного и Юго-Восточного районов города. Также благодаря этой части магистрали автомобилисты получат удобный въезд и выезд из города на федеральную дорогу «Москва – Ногинск – Казань».

— Ввод участка в эксплуатацию позволит перераспределить транспортные потоки и снизить нагрузку на основные магистрали города: шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты, восток Московской кольцевой автодороги, — говорит Марат Хуснуллин.

Магистраль будет осуществлять пропуск автотранспорта в режиме непрерывного движения по 3 — 4 полосам в каждом направлении. Также благодаря созданию хордовых магистралей будут созданы новые маршруты наземного пассажирского транспорта. Для них предусмотрят выделенные полосы.

Схема прохождения северной рокады

Как рассказали в столичном Стройкомплексе, строительство Северо-Восточной хорды, которая будет включать в себя ряд искусственных сооружений, находится в активной фазе, а на отдельных участках идет и вовсе с опережением сроков.

— Город комплексно подходит к решению проблемы загруженности столичных дорог. Строительство хордовых магистралей является одним из самых масштабных и технологически сложных проектов развития транспортной инфраструктуры мегаполиса, — резюмирует Марат Хуснуллин. — Приоритетом Стройкомплекса является решение транспортных проблем столицы. Правительство города на эти цели направляет до 70 процентов средств адресной инвестиционной программы.

ЦИФРЫ

В период с 2011 по 2016 годы в Москве построено около 12,5 процента от всей существовавшей улично-дорожной сети города – свыше 527 километров дорог.

Источник: Вечерняя Москва

snip1.ru