Присоединить территорию деревни Бутово к г.Москва. Когда бутово парк будет москвой


Собянин посмотрел, как идет благоустройство в парке в Северном Бутово

МОСКВА, 27 авг — РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин в понедельник ознакомился с ходом работ по комплексному благоустройству и озеленению парка в пойме реки Битца, расположенного в районе Северное Бутово.

Общаясь с местными жителями он напомнил, что сначала была обустроена часть этого парка, находившаяся в худшем состоянии, затем было принято решение повысить уровень благоустройства и остальной его части.

Ландшафтный парк Южного Бутова. Архивное фотоСобянин открыл самый большой московский парк за пределами МКАД

"Когда в одном районе делаем лучше, в другом хочется поднять уровень", — сказал Собянин.

Он также рассказал, что в Бутово готовится постоянная площадка для проведения ярмарок и праздничных мероприятий.

"У вас готовится запуск ярмарочной площадки. Очень важно создавать такие площадки в каждом районе. Это не так просто, потому что нужно подыскать место, обустроить. Очень важно, чтобы в каждом районе были места, где можно провести День города, Новый год, встретить весенние праздники", — отметил мэр Москвы.

По его словам, гораздо удобнее такие площадки иметь на постоянной основе, а не сооружать их каждый раз заново к тому или иному событию.

Первая очередь благоустройства парка в пойме реки Битца проведена ещё в 2014 году, благоустройство второй части парка планируется завершить в сентябре этого года.

Парк в пойме реки Битца представляет собой вытянутый участок земли вдоль водоема. С севера парк ограничен Ратной улицей, с юга — улицами Знаменские Садки и Старокачаловской улицей. Бульвар Дмитрия Донского делит парк на две части.

Всего в текущем году в Москве проводится благоустройство 81 озелененной территории, в том числе 23 городских парков и природных территорий, 25 новых парков по месту жительства и 33 знаковых объектов — бульваров, скверов и площадей, популярных у местных жителей.

Всего будет обустроено 2,3 тысячи квадратных метров дорожек, 3,95 тысячи квадратных метров газонов, 2,3 тысячи квадратных метров цветников, 211 детских и 258 спортивных площадок, 129 площадок тихого отдыха, 25 летних эстрад, установлено 16,2 тысячи опор освещения, а также высажено 15,6 тысячи деревьев и 286 тысячи кустарников.

realty.ria.ru

Присоединить территорию деревни Бутово к г.Москва

В Москве есть районы Северное и Южное Бутово получившие название от одноименной деревни «Бутово» которая исторически располагалась на двух сторонах Варшавского шоссе. На данный момент железнодорожная станция «Бутово» и Главный дом усадьбы Москвиных в деревне Бутово располагаются на территории г.Москва, а границы самой деревни Бутово проходят вдоль Варшавского шоссе на противоположной стороне шоссе и числятся в составе Московской области. На территории деревни Бутово (которая как упоминалось выше вплотную прилегает к Варшавскому шоссе) расположен Жилой комплекс «Бутово-парк» с домами от 16 до 25 этажей с общей площадью жилья около 400 000 кв.м., более 7 тысяч квартир. Надо отметить, что жители новостроек как правило ранее являлись резидентами Москвы и купили квартиры в районе близком с местом проживания своих родителей. Почтовое отделение 142718, к которому привязаны дома жителей д.Бутово, расположено по адресу п.Измайлово, д.11, Ленинский район, Московская область, дорога до которого на общественном транспорте занимает от 40 минут, при этом фактически письма оттуда забрать невозможно, потому что они перенаправляются в почтовое отделение 142701, расположенное по адресу г.Видное Московской обл., пр-кт Ленинского комсомола, д.3, дорога до которого на общественном транспорте занимает от 60 минут. Чтобы добраться до МФЦ по адресу г.Видное, ул.Школьная, д.77, к которому привязаны жители д.Бутово, нужно потратить более 50 минут на общественном транспорте. Удаленность всех муниципальных структур (скорая, полиция, пенсионный фонд, налоговая, суд и т.д.) усложняет жизнь населению и к тому же привязка такого большого квартала с числом жителей более 14 тысяч человек к г.Видное Московской области, влечет за собой более слабое социальное обеспечение, более высокие тарифы ЖКХ для жителей района и полную власть над районом (монополию на предоставление различных услуг) управляющей компании ПИК-комфорт, что сильно сказывается на благоприятном социальном фоне. Районы г.Москвы Северное и Южное Бутово, а также г.Щербинка относящиеся к г.Москва расположены гораздо ближе к деревне Бутово чем г.Видное. Управление районом, обеспечение жителей транспортной доступностью и социальными благами, было бы эффективней, если бы территория д.Бутово перешла под управление префектуры Юго-Западного административного округа города Москвы. Помимо перечисленных выше проблем также существует проблема интересов г.Москвы и Московской области, - так например Варшавское шоссе находится на территории г.Москва, а деревня Бутово жителям которой высокий трафик машин на Варшавском шоссе приносит дискомфорт в связи с отсутствием шумоотражающих заборов вдоль домов, придомовая территория которых прилегает к варшавскому шоссе, - находится на территории Московской области, что усложняет жителям возможность решения имеющейся проблемы.

Практический результат

Управление районом, обеспечение жителей транспортной доступностью и социальными благами было бы эффективней, если бы территория деревни Бутово перешла под управление префектуры Юго-Западного административного округа города Москвы.

Дополнительные материалы

* Количество голосов обновляется раз в минуту

www.roi.ru

Сельское поселение Булатниковское также отойдет столице. Видное НЕ войдет в состав Москвы!

Мэр Москвы и губернатор Московской области подкорректировали границы расширения столицы, согласно которому площадь Москвы увеличится не на 144 га, а на 160 га. Ещё 16 гектаров Москва получит за счет территории сельского поселения Булатниковское Ленинского района и полного поглощения Подольского района, который с юга выходит за границы Большого кольца железной дороги и граничит с Калужской областью.

То есть, согласно новому плану, из Ленинского района Москве отойдут село Булатниково, поселки Измайлово, Битца, Дубровский, Новодрожжино и деревни Дрожжино, Бутово (где строится Бутово-Парк), Суханово, Жабкино, Вырубово и Лопатино. Ещё есть информация, что Москве может отойти и кусок от Расторгуевской части города Видное.Таким образом, у Ленинского района останется только Развилковское, Молоковское, Володарское сельские поселения и городское поселение Видное и Горки Ленинские, то есть останется всего одна треть нынешнего Ленинского района (сейчас 45 га, останется 16 га).

Также имеется информация, что Ленинского района после расширения Москвы не станет вовсе – городское поселение Видное преобразуют в городской округ Видное Московской области наподобие Химок, а оставшиеся поселения распределят между соседними районам и городскими округами.Официальный проект согласованных предложений властей столицы и области по расширению границ Москвы.

Многие авторитетные СМИ распространяют информацию, что город Видное войдет в состав Москвы. ЭТО ДЕЗИНФОРМАЦИЯ! Несмотря на то, что слово "Видное" на карте расположено на территории расширенной Москвы, город Видное не входит в состав расширенной Москвы.http://vidnoe24.ru/news/2011/08/1031/

Атакуют потихоньку наши границы, как бы и мы скоро Москвой не стали...

vidnoe-mestnie.livejournal.com

Микрорайон Бутово Парк — 1-я очередь жилого комплекса «Мортонград»

Первая очередь масштабного проекта группы компаний «Мортон» по комплексному развитию территории Ленинского района Московской области между Варшавским и Симферопольским шоссе.

Завершение строительства: IV квартал 2014 года.Площадь квартир: 34,9–103 м².Количество комнат: 1–3.Количество корпусов: 25.Тип домов: П-44Т, П-44К, Д-25Н1, 111-М, П-44Т-1/25Н1, монолитно-кирпичные.Этажность: 14–25.Общая площадь жилья: 370 000 м².

Расположен в 300 м от административно-территориальной границы Москвы; в 3,5 км от МКАД по Варшавскому шоссе. Здесь, в окружении лесопарковой зоны, граничащей с московскими районами Северное Бутово и Южное Бутово построен современный жилой микрорайон площадью жилья более 370 тыс. м².

25 корпусов разной этажности (панельные, серий П-44, П 111М и Д-25Н, и монолитные по индивидуальному архитектурному проекту) расположены на территории площадью 38 га. В корпусах запроектировано 6,9 тыс. квартир.

Через строящийся микрорайон проходит Расторгуевское шоссе, которое в недалеком будущем будет реконструировано в скоростную хордовую автомагистраль Видное – Бутово – Солнцев (по сути дублёр МКАД). В связи с этим Расторгуевское шоссе будет расширено до 6 полос. Трасса будет практически вплотную примыкать к дворовым территориям корпусов №№ 9, 11, 13, 14, 26 и 27.

Район подключен к сетям Московской объединённой электросетевой компании на электрической подстанции «Бутово» 220/110/20/10 кВ. Суммарная мощность подключения составила 9 000 кВт.

В восточной части района будет построена собственная канализационная насосная станция. В западной части —- водозаборный узел. Теплоснабжение осуществляется от новой газовой котельной мощностью 50 Гкал/час.

Телекоммуникации (телевидение, интернет, телефон) обеспечивает компания «Мортон-Телеком».

visualhotels.com/butovo_1www.but-park.ruwww.butovopark.comwww.morton.ru/novostroyki/butovo-park/genplanСайт в Инстаграм жителей жилого комплекса с фото и видео с квадрокоптера: www.instagram.com/poletnormalniyru

wikimapia.org

Бутово Парк: плати - или ходи пешком

17 окт. 2017 г., 12:40

Как выжить в хронической тесноте?

В 90-е и 2000-е годы регион накрыла массовая автомобилизация, количество машин на 1000 жителей с 150 взлетело до 350-400 и более. Сейчас в Подмосковье более 3 миллионов автомобилей. Однако этот взрывной рост не сопровождался развитием парковочной инфраструктуры. Более того стихийная застройка городов первого пояса сопровождалась преступными ошибками в проектировании новых микрорайонов. В погоне за прибылью некоторые застройщики ставили дома на месте запланированных паркингов. Особенно этим отличаются микрорайоны, появившиеся в период стихийной застройки начала 2000-х годов. В Ленинском районе немало таких зон. Хронические трудности с парковкой наблюдаются в районе поселка Новодрожжино, Бутово, Боброво, в жилых комплексах, построенных компанией «Мортон». Однако рычаги влияния на ситуацию у властей, все же, есть.

Так, например, недавно администрация Ленинского района, при содействии местных депутатов вынудила застройщика выделить часть бесплатных мест жителям дома номер 14 на новой платной парковке, которая появится в микрорайоне Бутово Парк при строительстве нового корпуса жилого трехсекционного дома. Места на ней предоставляются жителям в качестве компенсации за использованную под строительство часть территории внутриквартального проезда. Это капля в море, однако этот прецедент показывает, что инструменты исправления парковочного апокалипсиса есть. Можно решать проблему, вменяя застройщику часть социальных обязательств, не выполненных его предшественниками.

Вопрос-ответ

Если стоянка не по карману

Мы попросили депутата Совета депутатов с/п Булатниковское Веру Маркину прокомментировать ситуацию с парковками в мкр. «Бутово Парк» и «Бутово Парк 2Б»:

– Чем вызвана острая проблема с парковками в районе поселке Новодрожжино?

– В новых микрорайонах, построенных здесь, есть платные паркинги, однако большинство жителей не готовы ими пользоваться на коммерческой основе. Проблема в том, что в градостроительном кодексе не зафиксирована обязанность застройщика предоставлять жителям бесплатные парковки. Просто, на момент согласования проекта планировки он должен показать достаточное по нормативу количество машиномест. Часть этого пространства застройщик определяет под «гостевые» парковки (возле подъезда), а остальное включает в многоуровневые паркинги. При этом соотношение платных и бесплатных парковочных пространств законом не регламентировано. При согласовании в минстрое, такой проект, как правило, получает одобрение, поскольку соответствует требованиям градостроительного кодекса, то есть перекрывает дефицит по парковочным площадям.

– Некоторые граждане жалуются на то, что приходится парковаться в чужом дворе…

– Учитывая масштабы автомобилизации, необходимо понимать, что мы избалованы периодом свободного вождения. Привыкли парковаться рядом с подъездом. Но времена, когда автомобиль был у 30% жителей дома прошли, и мест у подъезда физически не хватит. Есть норматив, согласно которому, парковка может находиться на расстоянии до 800 метров от жилого дома.

– Можно ли исправить ситуацию за счет дополнительных плоскостных парковок, например, на пустырях и в оврагах?

– Здесь это осуществить проблематично, поскольку свободных участков в собственности муниципалитета нет. Если в Видном застройка еще позволяет оптимизировать плоскостное парковочное пространство за счет расширений и дополнительных карманов, то в микрорайонах высокой этажности, в том числе в Бутово Парке и, особенно, в квартале «Бутово Парк 2Б» возможностей для такой оптимизации не существует, даже если закатать в асфальт все газоны и детские площадки.

– Некоторые специалисты, считают, что для таких случаев подходят эко-парковки (трава сквозь специальную отмостку)…

– Эко-парковки – весьма дорогое удовольствие, в том числе и по содержанию. Некоторые жители считают их травмоопасными (особенно для женщин на каблуках). Заявленная экологичность этих парковок также довольно сомнительна, поскольку трава на них быстро вытаптывается. Это можно рассматривать лишь как локальный эпизодический вариант, а не как панацею.

Николай НИДВОРАЕВ

in-vidnoe.ru