Система "Гефест" позволяет использовать некорректируемые боеприпасы как высокоточные. Комплекс гефест
Су-24 оснастят прицельно-навигационным комплексом Гефест » Военное обозрение
Система СВП-24 «Гефест» расширяет спектр доступных летчикам тактических приемов при поиске цели, выходе на цель, прицеливании и нанесении воздушных ударов. Использование нового прицельно-навигационного комплекса позволяет производить бомбометание со свободного маневра, не входя в зону поражения средств вражеской объектовой ПВО. Как говорят специалисты 2-го Командования ВВС и ПВО, в ходе боевого применения СВП-24 «Гефест» подтвердил все заявленные параметры – более чем в 3 раза удалось увеличить точность нанесения авиаударов Су-24М, а также надежность функционирования прицельно-навигационного комплекса. Значительно удалось повысить хронометраж суточного боевого налета.
Су-24 в настоящее время продолжает оставаться основой фронтовой бомбардировочной авиации страны. Су-24 или изделие Т-6 (по кодификации НАТО Fencer – фехтовальщик) – это советский/российский фронтовой бомбардировщик, имеющий крыло изменяемой стреловидности. Самолет предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов в сложных и простых метеоусловиях, ночью и днем, в том числе на малых высотах с прицельным поражением целей как на суше, так и на море.
По состоянию на 2011 год средний возраст российских бомбардировщиков Су-24, которые находились на вооружении ВВС, составлял 25-27 лет. Изначально около 60-70% парка этих самолетов планировалось заменить современными Су-34, а остальные самолеты модернизировать до варианта Су-24М2. Однако от варианта М2 все-таки было решено отказаться. По состоянию на 2012 год на вооружении российских ВВС находилось 124 бомбардировщика Су-24М. Полк Су-24М, дислоцированный на авиабазе «Шагол», будет оборудован системой СВП-24 «Гефест» до конца 2013 года.В настоящее время модернизированные по данному проекту самолеты Су-24М находятся на вооружении 3-х военных округов страны – Западного, Центрального и Южного. При этом модернизация самолетов Су-24М по варианту, предложенному ЗАО «Гефест и Т», ведется как в строю, так и на авиаремонтных предприятиях. Со временем все имеющиеся на вооружении самолеты Су-24М получат новый прицельно-навигационный комплекс СВН-24 «Гефест».
При этом стоит отметить тот факт, что изначально представители российских ВВС достаточно прохладно отнеслись к разработкам компании «Гефест и Т». Но в 1999 году интерес к данной программе модернизации проявили ВВС Алжира. Под заказ данной страны проходил испытания Су-24М, оснащенный неполным комплексом СВП-24 «Гефест», так как здесь главным подрядчиком выступал разработчик бомбардировщика. Результаты проведенных испытаний полностью удовлетворили ВВС африканской страны и, начиная с 2001 года, в Алжире началась эксплуатация доработанных бомбардировщиков Су-24МК. При этом ВВС Алжира получили бомбардировщики с новой версией ПО, поэтому эксплуатацию самолетов сопровождали представители создателя СВП-24.
Установка на самолеты нового комплекса СВП-24 позволяет значительно повысить точность нанесения бомбовых ударов по наземным целям даже в достаточно сложных метеоусловиях. Данная система специально создана для интеграции управляемых боеприпасов со спутниковым наведением и состоит из наземного автоматизированного комплекса подготовки и контроля полетных заданий и комплекса бортового оборудования, которые связаны между собой единым специальным ПО. При этом в комплексе СВП-24 была реализована комплексная обработка информации с учетом существенного количества факторов, влияющих на точность боевого применения и навигации бомбардировщика, особенно во время маневрирования.
Постепенно новые бомбардировщики, оснащенные данной системой, поступают в строевые части. При этом отзывы боевых летчиков о новом прицельно-навигационном комплексе довольно однозначны: «в бой лишь на Гефесте». Использование СВП-24 позволяет добиться точности бомбометания обычными свободнопадающими бомбами сопоставимого с КАБ. А если принять во внимание фактор надежности вооружения, то вероятность поражения вражеских объектов Су-24М с СВП-24 обыкновенными бомбами даже выше, чем при использовании корректируемых авиабомб или УР, хотя бомбардировщик может использовать и все виды высокоточного вооружения – все те же КАБ и управляемые ракеты «воздух-поверхность».
Модернизация фронтового бомбардировщика Су-24М в Су-24М с СВП-24 служит очень хорошим примером комплексного подхода к проблеме. В сравнении с многими другими вариантами модернизации самолета, доработка компании «ГЕФЕСТ и Т» обходится очень дешево, однако в результате военные получают самолет, который в состоянии уничтожать цели обычными авиабомбами с точностью, доступной не всем современным КАБ. При этом бомбардировщик интегрируется в «цифровое поле боя», а диагностика всех бортовых систем машины ведется «по состоянию». Огромное количество плюсов, а минусов практически нет. При этом работы по доработке других российских самолетов отчего-то пробуксовывают. Так модернизацию Ту-22М3 предприятие ЗАО «ГЕФЕСТ и Т» произвело на собственные средства. Самолет очень хорошо себя зарекомендовал, но работы по модернизации машин затягиваются и это при копеечной стоимости и быстроте выполнения работ. Возможно, по той простой причине, что освоение бюджетных средств слишком затягивающий процесс, а для модернизации по программе ЗАО «ГЕФЕСТ и Т» требуются не такие большие суммы.
Источники информации:-http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/16/255050.html-http://www.aviaport.ru/news/2012/05/05/234003.html-http://airspot.ru/news/voennaja-aviacija/modernizirovannye-su-24m-quot-gefest-quot-nahodyatsya-na-vooruzhenii-chastey-vvs-treh-voennyh-okrugov-http://www.modernarmy.ru/article/202
topwar.ru
Система "Гефест" позволяет использовать некорректируемые боеприпасы как высокоточные
По словам Макушева, 50% основных задач по авиационному поражению объектов противника в Сирии выполнены бомбардировщиками Су-24М и штурмовиками Су-25СМ.
"Истребитель-бомбардировщик четвертого поколения Су-34 обеспечил нанесение точных ударов, как в тактической, так и в оперативной глубине территории противника. Среди достоинств этого самолета - высокая маневренность на малых высотах, современное навигационное, и прицельное оборудование, радар с фазированной антенной решеткой и мощный комплекс радиоэлектронного подавления, 12 точек подвески позволяют Су-34 нести до 8 тонн боеприпасов", - отметил генерал. Также в Сирии Су-34 обеспечил эффективное применение корректируемых авиационных бомб КАБ-500 и ракет Х-29Л с лазерным наведением, пояснил он.defence.ru
Инженер и промышленник сегодня - Точный расчет фирмы «Гефест и Т»
С чего начинался МАКС-2013? С ЗАО «Гефест и Т»! Участники и посетители, заходя на территорию Авиасалона, в первую очередь видели шале этой фирмы. И этот факт весьма символичен. Разработчик специализированной вычислительной подсистемы СВП-24 «Гефест», спасшей жизнь не одному экипажу фронтового бомбардировщика СУ-24 М, как никто другой, достоин чести открывать экспозицию Международного авиакосмического салона.
Наша справкаФирма «Гефест и Т» занимается разработкой и производством технических средств обеспечения и совершенствования эксплуатации летательных аппаратов военного назначения; автоматизированных систем управления верхнего уровня; систем отображения информации, вычислительных систем; систем информационного обмена и программного обеспечения, обеспечивающих выполнение задач навигации, управления полетом, прицеливания и применения оружия; бортовых устройств регистрации параметров; бортовых автоматизированных систем контроля; наземных автоматизированных средств подготовки полетных данных, обработки полетной информации и эксплуатационного контроля; комплексных и специальных средств подготовки авиаспециалистов.
Как отмечал еще до открытия МАКС-2013 генеральный директор фирмы Александр Панин: «Новая подсистема позволяет наносить точечные бомбовые удары в сложных метеоусловиях по наземным целям. Она состоит из комплекса бортового оборудования и наземного автоматизированного комплекса подготовки и контроля полетных заданий, связанных единым специальным программным обеспечением. В СВП-24 реализована комплексная обработка информации с учетом большого количества факторов, влияющих на точность навигации и боевого применения, особенно - при маневрировании самолета, высокая производительность и надежность оборудования, а также использование электронной карты местности. Кроме того, экипаж Су-24М получил возможность автоматизированного обмена данными с другими самолетами, а наземный пункт управления – возможности автоматизированного управления, включая перенацеливание ударных групп в реальном масштабе времени».С октября 2008 года совместным решением Главного командования ВВС, управлением заказов и поставок авиатехники и вооружения ОАО «Туполев» и ЗАО «Гефест и Т» проведена модернизация оборудования самолета Ту-22М3 по технологии самолета Су-24М путем модификации СВП-24. Этот самолет за короткий срок достиг таких же показателей, как и Су-24М с СВП-24, и принял участие в оперативно-стратегических учениях «Запад-2009». Вскоре после завершения работы МАКС-2013, когда пришло время подводить итоги, я встретился с генеральным директором ЗАО «Гефест и Т» Александром Паниным.- Боевая эффективность СВП-24 оценивалась на Кавказе, - так начал беседу Александр Николаевич, - И это была, прежде всего, оценка видов взаимодействия родов войск и нанесения точечных ударов в реальном масштабе времени. Для этого взаимодействия в рамках модернизации авиации мы придумали подход, который, на наш взгляд, позволял сухопутному офицеру в окопе и лейтенанту-летчику в кабине самолета взаимодействовать посредством формальных поступков.
P.S. 3 октября генеральному директору ЗАО «Гефест и Т» Александру Панину исполнилось 65 лет. Коллектив предприятия и редакция журнала «Инженер и промышленник сегодня» от всей души поздравляют Александра Николаевича с прекрасным юбилеем и желают ему светлого счастья, крепкого здоровья, неиссякаемого оптимизма и великих успехов в почетном труде на благо укрепления обороноспособности Отечества!
Сергей РЯБОВ
www.xn--f1adbqcigi.xn--p1ai
Новая система «Гефест» позволяет использовать некорректируемые боеприпасы как высокоточные - Армия и ОПК
КУБИНКА /Московская область/, 25 августа. /ТАСС/. Специализированная вычислительная подсистема СВП-24 "Гефест" повысила точность бомбометания стратегических бомбардировщиков Ту-22М3 и позволила бомбардировщикам Су-24М в ходе операции в Сирии использовать некорректируемые боеприпасы как высокоточные. Об этом в пятницу сообщил председатель Военно-научного комитета ВС РФ - заместитель начальника Генштаба генерал-лейтенант Игорь Макушев.
По его словам, к участию в специальной операции в Сирии привлекались бомбардировщики Ту-22М3, осуществившие более 250 вылетов, в ходе которых применялись средства поражения калибра 250 и 500 кг.
"При этом для ударов по целям в Сирии применялись Ту-22М3, прошедшие модернизацию, в ходе которой на них были установлены специализированные вычислительные подсистемы, что позволило существенно повысить точность бомбометания", - сказал Макушев на круглом столе, посвященном обсуждению сирийского опыта, на Международном военно-техническом форуме "Армия-2017".
О системе СВП-24 "Гефест"
Как сообщил Игорь Макушев, система СВП-24 "Гефест" за счет анализа данных ГЛОНАСС о взаимном расположении самолета и цели, учета величины атмосферного давления, влажности воздуха, скорости ветра, скорости полета и ряда других факторов рассчитывает курс, скорость и высоту сброса авиационного средства поражения, после чего бомбометание осуществляется в автоматическом режиме.
Председатель ВНК отметил, что модернизированные самолеты Су-25СМ обеспечили возможность бомбометания с использованием спутниковой навигационной системы.
"Использование бомбардировщиков Су-24М, оснащенных подсистемой СВП-24 "Гефест", позволило обеспечить эффективность поражения объектов противника неуправляемыми бомбами, сопоставимую с точностью применения корректируемых авиационных бомб", - подчеркнул он.
По словам Макушева, 50% основных задач по авиационному поражению объектов противника в Сирии выполнены бомбардировщиками Су-24М и штурмовиками Су-25СМ.
"Истребитель-бомбардировщик четвертого поколения Су-34 обеспечил нанесение точных ударов, как в тактической, так и в оперативной глубине территории противника. Среди достоинств этого самолета - высокая маневренность на малых высотах, современное навигационное, и прицельное оборудование, радар с фазированной антенной решеткой и мощный комплекс радиоэлектронного подавления, 12 точек подвески позволяют Су-34 нести до 8 тонн боеприпасов", - отметил генерал. Также в Сирии Су-34 обеспечил эффективное применение корректируемых авиационных бомб КАБ-500 и ракет Х-29Л с лазерным наведением, пояснил он.
"Таким образом, авиационные комплексы, находящиеся на вооружении длительное время, подтвердили свою эффективность", - заключил Макушев.
tass.ru
Гефест
Средства и системы охранно-пожарной сигнализации
Средства и системы охранного телевидения
Средства и системы контроля и управления доступом
Домофоны и переговорные устройства
Средства и системы оповещения, музыкальной трансляции
Источники питания
Средства пожаротушения
Взрывозащищенное оборудование
Шкафы, щиты и боксы
Сетевое оборудование
Кабели и провода
Системы диспетчерской связи и вызова персонала
Электрооборудование
Умный дом
Оборудование СКС
Инструменты
Монтажные и расходные материалы
Типовые решения
Еще
Весь каталог
www.tinko.ru
СВП-24 (прицельно-навигационный комплекс) — WiKi
СВП-24 «Гефест» — авиационный прицельно-навигационный комплекс разработки и производства ЗАО «Гефест и Т», г. Жуковский Московской обл. Система разработана по теме модернизации прицельно-навигационного оборудования фронтовых бомбардировщиков типа Су-24М (шифр темы — «Метроном»).
Система расширяет спектр доступных тактических приёмов при поиске цели, выходе на цель, прицеливании и применении оружия по наземным целям. По утверждению производителя, эффективность удара свободнопадающими боеприпасами возрастает не менее, чем в три раза, за счёт увеличения дальности обнаружения цели, её классификации (опознавания), и улучшению точностных характеристик. Также производитель утверждает, что доработка самолёта может производиться в условиях эксплуатирующей организации (ТЭЧ) за срок 7 рабочих дней.
Помимо базового комплекса СВП-24, предназначенного для установки на Су-24М, разработаны следующие варианты:
- СВП-24-22 — для доработки дальних бомбардировщиков Ту-22М3
- СВП-24-33 — для доработки палубных истребителей Су-33
- СВП-24-27 — для доработки истребителей-бомбардировщиков МиГ-27 (на экспорт)
- СВП-24-25 — для доработки штурмовиков Су-25
Также возможна адаптация системы для самолёта L-39, вертолётов Ка-50 и Ка-52.
Состав системы несколько различен для каждого варианта исполнения. В базовом варианте система СВП-24 состоит из:
- бортового вычислителя СВ-24
- телевизионного индикатора ОР-4ТМ
- блока формирования индикации БФИ
- специализированной радионавигационной системы СРНС-24
- твердотельного бортового накопителя с программным обеспечением ТБН-К
- блока обработки видеосигнала РЛС «Обзор» РВБ-Т
- устройства ввода-вывода УВВ-МП
- коллиматорного авиационного телевизионного индикатора КАИ-24П
- приборной стойки СП-24
- комплекта электрожгутов, крепежа и имущества
Для наземной проверки и отработки комплекса предназначен дополнительно поставляемый стенд контроля системы АСЭК-24
ru-wiki.org
Гефест
Приглашаем к сотрудничеству новых партнеров.Складской комплекс «Гефест» занял удобную локационную позицию и уже открыт для будущих арендаторов. Его соседи, торговые комплексы «Красный мамонт» и «Большая медведица», уже создали для арендатора «Гефеста», постоянный трафик клиентов, которым надо просто взять и воспользоваться для ведения своего бизнеса. Месторасположение в 10 минутах от Северного объезда хорошо решает логистический вопрос: доставку «из» «в» помещение, путем отсутствия пробок и заторов, что упрощает проезд крупногабаритного транспорта.
Став арендатором «Гефест», вы получаете площадь свободной, нужной квадратуры, а приятным бонусом будет выгодное взаимоотношение с управляющей компанией.
- Общая площадь для аренды 2 500 кв.м
- Охрана и видеонаблюдение (бизнес должен быть защищенным и неприкосновенным, и, опять же, становясь арендатором «Гефеста», вы можете быть уверены что бдительность здесь в режиме круглосуточности)
- Уборка территории (чистота - залог прибыли. Поэтому никакого мусора на территории, и никакого снега зимой!)
- Паркинг ведет круглосуточную работу, поэтому Ваш груз может быть принят Вами в любое удобное время, даже ночью.
- Парковка на неограниченное количество автомобилей.
- Телефон и интернет оплачивается по тарифу поставщика данных услуг
В продолжение, хотелось бы добавить еще один плюс «Гефеста». При аренде склада очень важный вопрос это зона погрузки и разгрузки. И здесь «Гефест» дает решение: благодаря, удобной зоне подъезда к комплексу (первая линия зданий) и бетонированной парковке на всей площади земельного участка, у Вас, наш будущий партнер, есть возможность разгрузить\загрузить товар как с лицевой(фасадной), так и со стороны арьергарда комплекса.
Посмотрев альтернативные предложения по аренде складских помещений в Новосибирске и переведя их на язык денег, мы видим, что «Гефест» это не просто новый теплый складской комплекс, который представляет Вам свои площади, это еще партнер и друг, которому важно, что Ваш бизнес растет и развивается, и он прилагает для этого усилия со своей стороны.
«Гефест» готов предоставить свои площади:
- Компании, которая уже закрепилась на рынке и ведет активную деятельность.
- Компании, которая только начинает свою деятельность и хочет оптимизировать свои денежные потоки.
- СТО, с таким расположением, «Гефест» идеальная площадка, для ведения такой деятельности. АВТОМОЙКА тоже будет комфортно и уютно чувствовать на площадках «Гефеста». Все-таки высокий автомобильный трафик, и использовать его просто необходимо!
Неважно, на каком уровне сейчас находится Ваш бизнес, важно, «Гефест», этот друг и партнер, с которым развитие пойдет быстрее.
Складов много, а «Гефест» один!
region-sibir.ru