Система "Гефест" позволяет использовать некорректируемые боеприпасы как высокоточные. Комплекс гефест


Су-24 оснастят прицельно-навигационным комплексом Гефест » Военное обозрение

На авиабазе «Шагол», расположенной в Челябинской области в ЦВО, заканчивается работа по установке на фронтовые бомбардировщики Су-24М специализированных вычислительных подсистем СВП-24 «Гефест», об этом сообщает пресс-служба Центрального военного округа. Сообщается, что до конца текущего года все бомбардировщики округа будут оборудованные СВП-24. Данная подсистема объединяет в себе приборы и средства прицеливания, навигации и управления. Применение комплекса «Гефест» серьезно повышает возможности экипажей бомбардировщиков по поиску и выходу на цель, прицеливанию и нанесению авиаударов, в том числе при ограниченной видимости в сложных метеоусловиях.

Система СВП-24 «Гефест» расширяет спектр доступных летчикам тактических приемов при поиске цели, выходе на цель, прицеливании и нанесении воздушных ударов. Использование нового прицельно-навигационного комплекса позволяет производить бомбометание со свободного маневра, не входя в зону поражения средств вражеской объектовой ПВО. Как говорят специалисты 2-го Командования ВВС и ПВО, в ходе боевого применения СВП-24 «Гефест» подтвердил все заявленные параметры – более чем в 3 раза удалось увеличить точность нанесения авиаударов Су-24М, а также надежность функционирования прицельно-навигационного комплекса. Значительно удалось повысить хронометраж суточного боевого налета.

Су-24 в настоящее время продолжает оставаться основой фронтовой бомбардировочной авиации страны. Су-24 или изделие Т-6 (по кодификации НАТО Fencer – фехтовальщик) – это советский/российский фронтовой бомбардировщик, имеющий крыло изменяемой стреловидности. Самолет предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов в сложных и простых метеоусловиях, ночью и днем, в том числе на малых высотах с прицельным поражением целей как на суше, так и на море.

По состоянию на 2011 год средний возраст российских бомбардировщиков Су-24, которые находились на вооружении ВВС, составлял 25-27 лет. Изначально около 60-70% парка этих самолетов планировалось заменить современными Су-34, а остальные самолеты модернизировать до варианта Су-24М2. Однако от варианта М2 все-таки было решено отказаться. По состоянию на 2012 год на вооружении российских ВВС находилось 124 бомбардировщика Су-24М. Полк Су-24М, дислоцированный на авиабазе «Шагол», будет оборудован системой СВП-24 «Гефест» до конца 2013 года.

Известно, что в 2009 году после окончательной оценки боевого использования модернизированных версий Су-24М во время Пятидневной войны, Минобороны России решило отказаться от дальнейшей модернизации имеющихся фронтовых бомбардировщиков Су-24М по варианту Су-24М2, предложенному компанией ОАО «Сухой» (ОКР «Гусар») и выбрало модернизацию Су-24М по варианту предложенному ЗАО «Гефест и Т».

В настоящее время модернизированные по данному проекту самолеты Су-24М находятся на вооружении 3-х военных округов страны – Западного, Центрального и Южного. При этом модернизация самолетов Су-24М по варианту, предложенному ЗАО «Гефест и Т», ведется как в строю, так и на авиаремонтных предприятиях. Со временем все имеющиеся на вооружении самолеты Су-24М получат новый прицельно-навигационный комплекс СВН-24 «Гефест».

При этом стоит отметить тот факт, что изначально представители российских ВВС достаточно прохладно отнеслись к разработкам компании «Гефест и Т». Но в 1999 году интерес к данной программе модернизации проявили ВВС Алжира. Под заказ данной страны проходил испытания Су-24М, оснащенный неполным комплексом СВП-24 «Гефест», так как здесь главным подрядчиком выступал разработчик бомбардировщика. Результаты проведенных испытаний полностью удовлетворили ВВС африканской страны и, начиная с 2001 года, в Алжире началась эксплуатация доработанных бомбардировщиков Су-24МК. При этом ВВС Алжира получили бомбардировщики с новой версией ПО, поэтому эксплуатацию самолетов сопровождали представители создателя СВП-24.

На этом фоне для ВВС России также было модернизировано несколько самолетов. В 2004-2005 годах эти машины отлично зарекомендовали себя во время проведения больших военных учений стран СНГ под названием «Рубеж». ВВС России провели комплексный анализ бомбардировщиков Су-24М, оснащенных новых прицельно-навигационным комплексом, в опытной эксплуатации и в том же году рекомендовали оборудование СВП-24 к принятию на снабжение ВВС страны. Однако история с Су-24М «Гефест» несколько затянулось. Все окончательно разрешилось только в октябре 2008 года, когда систему СВП-24 официально приняли на вооружение ВС России.

Использование комплекса СВП-24 позволяет добиться уменьшения стоимости авиационных комплексов при одновременном росте их эффективности, что возможно за счет «единой технологии»: построения бортовых систем на унифицированной элементной базе и на едином принципе. При этом в ходе модернизации Су-24М внешний облик машины и оборудование кабины пилотов не меняется. Замене подлежать лишь блоки прицельно-навигационного комплекса. Причем установка новых блоков, которые обладают меньшей размерностью, ведется в те же самые посадочные места и разъемы, что позволяет выполнять доработку бомбардировщиков прямо в строевых подразделениях силами техническо-эксплуатационных служб.

Установка на самолеты нового комплекса СВП-24 позволяет значительно повысить точность нанесения бомбовых ударов по наземным целям даже в достаточно сложных метеоусловиях. Данная система специально создана для интеграции управляемых боеприпасов со спутниковым наведением и состоит из наземного автоматизированного комплекса подготовки и контроля полетных заданий и комплекса бортового оборудования, которые связаны между собой единым специальным ПО. При этом в комплексе СВП-24 была реализована комплексная обработка информации с учетом существенного количества факторов, влияющих на точность боевого применения и навигации бомбардировщика, особенно во время маневрирования.

Комплекс СВП-24, принятый на вооружение в 2008 году, сегодня производится серийно. Данная система предназначена для использования всей существующей, а также перспективной номенклатуры вооружений, в том числе управляемых. Уникальность системы заключается в том, что она может быть модифицирован под использование с различными типами носителей – не только боевыми самолетами, но и вертолетами. Комплекс СВП-24 «Гефест» может устанавливаться на самолетах МиГ-27, Су-24М, Ту-22М3, учебно-боевом L-39, а также ударных вертолетах Ка-50 и Ка-52.

Постепенно новые бомбардировщики, оснащенные данной системой, поступают в строевые части. При этом отзывы боевых летчиков о новом прицельно-навигационном комплексе довольно однозначны: «в бой лишь на Гефесте». Использование СВП-24 позволяет добиться точности бомбометания обычными свободнопадающими бомбами сопоставимого с КАБ. А если принять во внимание фактор надежности вооружения, то вероятность поражения вражеских объектов Су-24М с СВП-24 обыкновенными бомбами даже выше, чем при использовании корректируемых авиабомб или УР, хотя бомбардировщик может использовать и все виды высокоточного вооружения – все те же КАБ и управляемые ракеты «воздух-поверхность».

Модернизация фронтового бомбардировщика Су-24М в Су-24М с СВП-24 служит очень хорошим примером комплексного подхода к проблеме. В сравнении с многими другими вариантами модернизации самолета, доработка компании «ГЕФЕСТ и Т» обходится очень дешево, однако в результате военные получают самолет, который в состоянии уничтожать цели обычными авиабомбами с точностью, доступной не всем современным КАБ. При этом бомбардировщик интегрируется в «цифровое поле боя», а диагностика всех бортовых систем машины ведется «по состоянию». Огромное количество плюсов, а минусов практически нет. При этом работы по доработке других российских самолетов отчего-то пробуксовывают. Так модернизацию Ту-22М3 предприятие ЗАО «ГЕФЕСТ и Т» произвело на собственные средства. Самолет очень хорошо себя зарекомендовал, но работы по модернизации машин затягиваются и это при копеечной стоимости и быстроте выполнения работ. Возможно, по той простой причине, что освоение бюджетных средств слишком затягивающий процесс, а для модернизации по программе ЗАО «ГЕФЕСТ и Т» требуются не такие большие суммы.

Источники информации:-http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/16/255050.html-http://www.aviaport.ru/news/2012/05/05/234003.html-http://airspot.ru/news/voennaja-aviacija/modernizirovannye-su-24m-quot-gefest-quot-nahodyatsya-na-vooruzhenii-chastey-vvs-treh-voennyh-okrugov-http://www.modernarmy.ru/article/202

topwar.ru

Система "Гефест" позволяет использовать некорректируемые боеприпасы как высокоточные

Об этом в пятницу сообщил председатель Военно-научного комитета ВС РФ - заместитель начальника Генштаба генерал-лейтенант Игорь Макушев. По его словам, к участию в специальной операции в Сирии привлекались бомбардировщики Ту-22М3, осуществившие более 250 вылетов, в ходе которых применялись средства поражения калибра 250 и 500 кг. "При этом для ударов по целям в Сирии применялись Ту-22М3, прошедшие модернизацию, в ходе которой на них были установлены специализированные вычислительные подсистемы, что позволило существенно повысить точность бомбометания", - сказал Макушев на круглом столе, посвященном обсуждению сирийского опыта, на Международном военно-техническом форуме "Армия-2017".

Как сообщил Игорь Макушев, система СВП-24 "Гефест" за счет анализа данных ГЛОНАСС о взаимном расположении самолета и цели, учета величины атмосферного давления, влажности воздуха, скорости ветра, скорости полета и ряда других факторов рассчитывает курс, скорость и высоту сброса авиационного средства поражения, после чего бомбометание осуществляется в автоматическом режиме. Председатель ВНК отметил, что модернизированные самолеты Су-25СМ обеспечили возможность бомбометания с использованием спутниковой навигационной системы. 

"Использование бомбардировщиков Су-24М, оснащенных подсистемой СВП-24 "Гефест", позволило обеспечить эффективность поражения объектов противника неуправляемыми бомбами, сопоставимую с точностью применения корректируемых авиационных бомб", - подчеркнул он.

По словам Макушева, 50% основных задач по авиационному поражению объектов противника в Сирии выполнены бомбардировщиками Су-24М и штурмовиками Су-25СМ.

"Истребитель-бомбардировщик четвертого поколения Су-34 обеспечил нанесение точных ударов, как в тактической, так и в оперативной глубине территории противника. Среди достоинств этого самолета - высокая маневренность на малых высотах, современное навигационное, и прицельное оборудование, радар с фазированной антенной решеткой и мощный комплекс радиоэлектронного подавления, 12 точек подвески позволяют Су-34 нести до 8 тонн боеприпасов", - отметил генерал. Также в Сирии Су-34 обеспечил эффективное применение корректируемых авиационных бомб КАБ-500 и ракет Х-29Л с лазерным наведением, пояснил он.

"Таким образом, авиационные комплексы, находящиеся на вооружении длительное время, подтвердили свою эффективность", - заключил Макушев.

defence.ru

Инженер и промышленник сегодня - Точный расчет фирмы «Гефест и Т»

gefest01С чего начинался МАКС-2013? С ЗАО «Гефест и Т»! Участники и посетители, заходя на территорию Авиасалона, в первую очередь видели шале этой фирмы. И этот факт весьма символичен. Разработчик специализированной вычислительной подсистемы СВП-24 «Гефест», спасшей жизнь не одному экипажу фронтового бомбардировщика СУ-24 М, как никто другой, достоин чести открывать экспозицию Международного авиакосмического салона.

Наша справкаФирма «Гефест и Т» занимается разработкой и производством технических средств обеспечения и совершенствования эксплуатации летательных аппаратов военного назначения; автоматизированных систем управления верхнего уровня; систем отображения информации, вычислительных систем; систем информационного обмена и программного обеспечения, обеспечивающих выполнение задач навигации, управления полетом, прицеливания и применения оружия; бортовых устройств регистрации параметров; бортовых автоматизированных систем контроля; наземных автоматизированных средств подготовки полетных данных, обработки полетной информации и эксплуатационного контроля; комплексных и специальных средств подготовки авиаспециалистов.

Как отмечал еще до открытия МАКС-2013 генеральный директор фирмы Александр Панин: «Новая подсистемаgefest02 позволяет наносить точечные бомбовые удары в сложных метеоусловиях по наземным целям. Она состоит из комплекса бортового оборудования и наземного автоматизированного комплекса подготовки и контроля полетных заданий, связанных единым специальным программным обеспечением. В СВП-24 реализована комплексная обработка информации с учетом большого количества факторов, влияющих на точность навигации и боевого применения, особенно - при маневрировании самолета, высокая производительность и надежность оборудования, а также использование электронной карты местности. Кроме того, экипаж Су-24М получил возможность автоматизированного обмена данными с другими самолетами, а наземный пункт управления – возможности  автоматизированного управления, включая перенацеливание ударных групп в реальном масштабе времени».С октября 2008 года совместным решением Главного командования ВВС, управлением заказов и поставок авиатехники и вооружения ОАО «Туполев» и ЗАО «Гефест и Т» проведена модернизация оборудования самолета Ту-22М3 по технологии самолета Су-24М путем модификации СВП-24. Этот самолет за короткий срок достиг таких же показателей, как и Су-24М с СВП-24, и принял участие в оперативно-стратегических учениях «Запад-2009». Вскоре после завершения работы МАКС-2013, когда пришло время подводить итоги, я встретился с генеральным директором ЗАО «Гефест и Т» Александром Паниным.- Боевая эффективность СВП-24 оценивалась на Кавказе, - так начал беседу Александр Николаевич, - И это была, прежде всего, оценка видов взаимодействия родов войск и нанесения точечных ударов в реальном масштабе времени. Для этого взаимодействия в рамках модернизации авиации мы придумали подход, который, на наш взгляд, позволял сухопутному офицеру в окопе и лейтенанту-летчику в кабине самолета взаимодействовать посредством формальных поступков. gefest03

Здесь нелишне вспомнить слова нашего классика, прославленного полководца Александра Васильевича Суворова: «Тяжело в учении – легко в бою». На сегодняшний день организация межвидового боя оставляет желать лучшего. Пехота, танки и самолеты в реальном бою должны успешно взаимодействовать. А в мирное время обеспечить проведение учебного межвидового боя весьма сложно и дорого. И поэтому, как правило, его организация недостаточно обеспечивается. Поэтому, когда начинается реальный бой, возникает много проблем по межвидовому взаимодействию, что может привести к поражению своих войск. Командовать самолетом пехотный офицер не обучен. И юридического права на то не имеет. Поэтому во время боевых действий в состав сухопутных подразделений направляется авиационный специалист. Ему сухопутный командир сообщает, что надо поразить такую-то цель, то есть - работает через посредника. И тут возникает человеческий фактор, ставший притчей во языцех. Поэтому нами и была придумана система, которая позволяет сухопутному лейтенанту давать автоматизированное целеуказание,  используя наземный вычислитель и радиостанцию через бортовые вычислители на прицельные устройства экипажа в кабине самолета. И теперь не надо отправлять в каждое подразделение специально обученного авианаводчика.  Кроме того, СВП-24 расширяет спектр доступных летчикам тактических приемов при поиске цели, выходе на цель, прицеливании и нанесении воздушных ударов. Использование нового прицельно-навигационного комплекса позволяет производить бомбометание со свободного маневра, не входя в зону поражения средств вражеской объектовой ПВО. В ходе боевого применения СВП-24 «Гефест» подтвердил все заявленные параметры. В частности, точность нанесения авиаударов Су-24М и Ту-22М3, а также надежность функционирования прицельно-навигационного комплекса СВП-24 удалось улучшить более чем в 3 раза.- Александр Николаевич, пользуясь случаем, хотел бы упомянуть такой факт. Общаясь с боевыми пилотами в шале Почетного президента МАКС Магомеда Толбоева, я не раз слышал прекрасные отзывы о СВП-24 «Гефест».- Морально нам это приятно, а материально – убыточно, - грустно улыбается собеседник.- Как начиналась история создания СВП-24?- Я по образованию авиационный вооруженец. Заканчивал 7 факультет МАИ. И когда в советский период полным ходомgefest04
шла разработка нового авиационного вооружения, нам поставили задачу – изготовить средства для борьбы с аэростатами. Аэростаты - дешевая вещь и тратить на них дорогие управляемые ракеты нецелесообразно. Ведь средства поражения должны быть соизмеримы по стоимости с объектом поражения. И тогда была поставлена задача стрелять по аэростатам из авиационных пушек далеко и точно. В процессе этих изысканий появилась необходимость создания системы, отличающейся от той, которая существовала. Были наработаны определенные понятия о том, что нужно применять неуправляемое оружие по адаптивным принципам. Результаты получились весьма неплохие. Но затем актуальность этих проблем закончилась, так как прекратил свое существование Советский Союз. И встала задача – или куда-то уходить или продолжать работу. - И какое решение Вы приняли?- В 1992-м году было модно создавать предприятия. И на базе Экспериментального машиностроительного завода имени В.М.Мясищева, где прежде работали, мы создали закрытое акционерное общество «Гефест и Т». Напомню, что Гефест – это древнегреческий бог огня, покровитель кузнечного ремесла. А «Т» – это точность. Наработки в те годы, как сейчас модно говорить, были крутые. Завод всерьез занимался космическими программами, в частности – орбитальным кораблем-космопланом «Буран». Специалисты получали мощную современную технику, соответствующие программы, математическое обеспечение. И мы стали продолжать наработки, которые на тот момент состоялись. Одним из направлений нашей деятельности был объективный контроль. Структура наших систем обеспечивалась по всему Советскому Союзу. Прибалтика отделилась от нас. А там были основные изготовители. И предприятию было поручено создавать систему на базе нашего задела – систему объективного контроля. В то время и были разработаны основные принципы адаптивной системы применения и управления оружием. Мы продолжали работать с министерством обороны, которое давало небольшие заказы. А затем нашему предприятию было поручено модернизировать бортовое и наземное оборудование СУ-24. И в процессе этой работы мы поняли, что причина болезни не та, что предполагалась. Проблема в том, чтобы применять неуправляемое оружие надо знать начальные условия применения. А это в силу разных причин не обеспечивалось. И мы пошли по пути решения этих проблем. В результате получили новые боевые возможности СУ-24 М, которые расширили область применения и возможных атак, включая свободное маневрирование, и обеспечили точность применения неуправляемого оружия также, как и управляемого.gefest05Решение этих задач летчикам понравилось. Мы технически модернизировали самолет, а юридически – установили на него новое изделие. И самолет заиграл совсем по-другому. Если вспомнить про денежный эквивалент – стоимость этих комплексов составляет много-много миллионов. Оборудование самолета СУ-24М, который мы модернизировали путем создания новой технологии, по точностным характеристикам превышает новые самолеты, которые создаются сегодня.- На сегодняшний день все самолеты СУ-24 М в ВВС России оснащены комплексом СВП-24?- Не все, но в рамках того, что запланировано по госзаказу, мы выполнили. Отмечу, что есть у нас потребитель, который должен определять, что ему необходимо, и есть аппарат, который сопровождает бюджет. У них интересы никогда не сходятся. Как следствие – мы в интересах потребителей тоже не попадаем в интересы заказчика. - Какая, на Ваш взгляд, самая большая проблема в отрасли?- Финансирование у нас ствольное. Каждый заказчик борется за свои интересы. Мы конструкторов перестали создавать, менеджеров создаем. А у менеджера проблема одна – цена вопроса.   - Александр Николаевич, совершим еще один небольшой экскурс в историю. С какого года ЗАО «Гефест и Т» участвует в Авиасалоне?- С 1993 года. Тогда он еще назывался «Мосаэрошоу».В то время предполагалась модернизация по экспортной поставке СУ-22 М-4. Этих машин у польских ВВС было порядка 120 штук. В те годы и в помине не было разговора о вступлении Польши в НАТО. И поляки предполагали модернизировать эти самолеты. Они поставили задачу провести создание системы объективного контроля. Стенда у нас тогда не было. Поэтому мы вместе с поляками и участвовали в «Мосаэрошоу». - И с тех пор предприятие постоянно участвовало в Авиасалоне?- Кроме одного года – 2011-го. - Александр Николаевич, чем было примечательно для Вас участие в МАКС-2013?gefest06- Наш стенд, действующий на МАКСе, привлек внимание множества специалистов и посетителей. Люди выстраивались в огромную очередь, чтобы получить возможность потренироваться на моделях СУ-24М и Ту-22М3. Чем хороши эти модели? Тем, что на них можно тренировать не только летный состав. Инженерный состав может проверить на модулях исправность разрабатываемого бортового оборудования.   Были среди посетителей стенда предприятия и действующие летчики ВВС стран НАТО.Но особо мне запомнилось то, что 30 августа к нам на стенд пришли два Героя России – Олег Старожук и Владимир Богодухов. Они также испытали модель фронтового бомбардировщика СУ-24М, на котором в свое время вылетали на специальные задания. Отработав несколько минут, пилоты, встав с кресел, с огромным удовольствием дали модели высочайшую оценку!

P.S. 3 октября генеральному директору ЗАО «Гефест и Т» Александру Панину исполнилось 65 лет. Коллектив предприятия и редакция журнала «Инженер и промышленник сегодня» от всей души поздравляют Александра Николаевича с прекрасным юбилеем и желают ему светлого счастья, крепкого здоровья, неиссякаемого оптимизма и великих успехов в почетном труде на благо укрепления обороноспособности Отечества!

Сергей РЯБОВ

www.xn--f1adbqcigi.xn--p1ai

Новая система «Гефест» позволяет использовать некорректируемые боеприпасы как высокоточные - Армия и ОПК

КУБИНКА /Московская область/, 25 августа. /ТАСС/. Специализированная вычислительная подсистема СВП-24 "Гефест" повысила точность бомбометания стратегических бомбардировщиков Ту-22М3 и позволила бомбардировщикам Су-24М в ходе операции в Сирии использовать некорректируемые боеприпасы как высокоточные. Об этом в пятницу сообщил председатель Военно-научного комитета ВС РФ - заместитель начальника Генштаба генерал-лейтенант Игорь Макушев.

По его словам, к участию в специальной операции в Сирии привлекались бомбардировщики Ту-22М3, осуществившие более 250 вылетов, в ходе которых применялись средства поражения калибра 250 и 500 кг.

"При этом для ударов по целям в Сирии применялись Ту-22М3, прошедшие модернизацию, в ходе которой на них были установлены специализированные вычислительные подсистемы, что позволило существенно повысить точность бомбометания", - сказал Макушев на круглом столе, посвященном обсуждению сирийского опыта, на Международном военно-техническом форуме "Армия-2017".

О системе СВП-24 "Гефест"

Как сообщил Игорь Макушев, система СВП-24 "Гефест" за счет анализа данных ГЛОНАСС о взаимном расположении самолета и цели, учета величины атмосферного давления, влажности воздуха, скорости ветра, скорости полета и ряда других факторов рассчитывает курс, скорость и высоту сброса авиационного средства поражения, после чего бомбометание осуществляется в автоматическом режиме.

Председатель ВНК отметил, что модернизированные самолеты Су-25СМ обеспечили возможность бомбометания с использованием спутниковой навигационной системы.

"Использование бомбардировщиков Су-24М, оснащенных подсистемой СВП-24 "Гефест", позволило обеспечить эффективность поражения объектов противника неуправляемыми бомбами, сопоставимую с точностью применения корректируемых авиационных бомб", - подчеркнул он.

По словам Макушева, 50% основных задач по авиационному поражению объектов противника в Сирии выполнены бомбардировщиками Су-24М и штурмовиками Су-25СМ.

"Истребитель-бомбардировщик четвертого поколения Су-34 обеспечил нанесение точных ударов, как в тактической, так и в оперативной глубине территории противника. Среди достоинств этого самолета - высокая маневренность на малых высотах, современное навигационное, и прицельное оборудование, радар с фазированной антенной решеткой и мощный комплекс радиоэлектронного подавления, 12 точек подвески позволяют Су-34 нести до 8 тонн боеприпасов", - отметил генерал. Также в Сирии Су-34 обеспечил эффективное применение корректируемых авиационных бомб КАБ-500 и ракет Х-29Л с лазерным наведением, пояснил он.

"Таким образом, авиационные комплексы, находящиеся на вооружении длительное время, подтвердили свою эффективность", - заключил Макушев.

tass.ru

Гефест

  • Средства и системы охранно-пожарной сигнализации

  • Средства и системы охранного телевидения

  • Средства и системы контроля и управления доступом

  • Домофоны и переговорные устройства

  • Средства и системы оповещения, музыкальной трансляции

  • Источники питания

  • Средства пожаротушения

  • Взрывозащищенное оборудование

  • Шкафы, щиты и боксы

  • Сетевое оборудование

  • Кабели и провода

  • Системы диспетчерской связи и вызова персонала

  • Электрооборудование

  • Умный дом

  • Оборудование СКС

  • Инструменты

  • Монтажные и расходные материалы

  • Типовые решения

  • Еще

  • Весь каталог

  • www.tinko.ru

    СВП-24 (прицельно-навигационный комплекс) — WiKi

    СВП-24 «Гефест» — авиационный прицельно-навигационный комплекс разработки и производства ЗАО «Гефест и Т», г. Жуковский Московской обл. Система разработана по теме модернизации прицельно-навигационного оборудования фронтовых бомбардировщиков типа Су-24М (шифр темы — «Метроном»).

    Система расширяет спектр доступных тактических приёмов при поиске цели, выходе на цель, прицеливании и применении оружия по наземным целям. По утверждению производителя, эффективность удара свободнопадающими боеприпасами возрастает не менее, чем в три раза, за счёт увеличения дальности обнаружения цели, её классификации (опознавания), и улучшению точностных характеристик. Также производитель утверждает, что доработка самолёта может производиться в условиях эксплуатирующей организации (ТЭЧ) за срок 7 рабочих дней.

    Помимо базового комплекса СВП-24, предназначенного для установки на Су-24М, разработаны следующие варианты:

    • СВП-24-22 — для доработки дальних бомбардировщиков Ту-22М3
    • СВП-24-33 — для доработки палубных истребителей Су-33
    • СВП-24-27 — для доработки истребителей-бомбардировщиков МиГ-27 (на экспорт)
    • СВП-24-25 — для доработки штурмовиков Су-25

    Также возможна адаптация системы для самолёта L-39, вертолётов Ка-50 и Ка-52.

    Состав системы несколько различен для каждого варианта исполнения. В базовом варианте система СВП-24 состоит из:

    • бортового вычислителя СВ-24
    • телевизионного индикатора ОР-4ТМ
    • блока формирования индикации БФИ
    • специализированной радионавигационной системы СРНС-24
    • твердотельного бортового накопителя с программным обеспечением ТБН-К
    • блока обработки видеосигнала РЛС «Обзор» РВБ-Т
    • устройства ввода-вывода УВВ-МП
    • коллиматорного авиационного телевизионного индикатора КАИ-24П
    • приборной стойки СП-24
    • комплекта электрожгутов, крепежа и имущества

    Для наземной проверки и отработки комплекса предназначен дополнительно поставляемый стенд контроля системы АСЭК-24

    ru-wiki.org

    Гефест

    Приглашаем к сотрудничеству новых партнеров.Складской комплекс «Гефест» занял удобную локационную позицию и уже открыт для будущих арендаторов. Его соседи, торговые комплексы «Красный мамонт» и «Большая медведица», уже создали для арендатора «Гефеста», постоянный трафик клиентов, которым надо просто взять и воспользоваться для ведения своего бизнеса. Месторасположение в 10 минутах от Северного объезда хорошо решает логистический вопрос: доставку «из» «в» помещение, путем отсутствия пробок и заторов, что упрощает проезд крупногабаритного транспорта.

    Став арендатором «Гефест», вы получаете площадь свободной, нужной квадратуры, а приятным бонусом будет выгодное взаимоотношение с управляющей компанией.

    1. Общая площадь для аренды 2 500 кв.м
    2. Охрана и видеонаблюдение (бизнес должен быть защищенным и неприкосновенным, и, опять же, становясь арендатором «Гефеста», вы можете быть уверены что бдительность здесь в режиме круглосуточности)
    3. Уборка территории (чистота - залог прибыли. Поэтому никакого мусора на территории, и никакого снега зимой!)
    4. Паркинг ведет круглосуточную работу, поэтому Ваш груз может быть принят Вами в любое удобное время, даже ночью.
    5. Парковка на неограниченное количество автомобилей.
    6. Телефон и интернет оплачивается по тарифу поставщика данных услуг

    В продолжение, хотелось бы добавить еще один плюс «Гефеста». При аренде склада очень важный вопрос это зона погрузки и разгрузки. И здесь «Гефест» дает решение: благодаря, удобной зоне подъезда к комплексу (первая линия зданий) и бетонированной парковке на всей площади земельного участка, у Вас, наш будущий партнер, есть возможность разгрузить\загрузить товар как с лицевой(фасадной), так и со стороны арьергарда комплекса.

    Посмотрев альтернативные предложения по аренде складских помещений в Новосибирске и переведя их на язык денег, мы видим, что «Гефест» это не просто новый теплый складской комплекс, который представляет Вам свои площади, это еще партнер и друг, которому важно, что Ваш бизнес растет и развивается, и он прилагает для этого усилия со своей стороны.

    «Гефест» готов предоставить свои площади:

    1. Компании, которая уже закрепилась на рынке и ведет активную деятельность.
    2. Компании, которая только начинает свою деятельность и хочет оптимизировать свои денежные потоки.
    3. СТО, с таким расположением, «Гефест» идеальная площадка, для ведения такой деятельности. АВТОМОЙКА тоже будет комфортно и уютно чувствовать на площадках «Гефеста». Все-таки высокий автомобильный трафик, и использовать его просто необходимо!

    Неважно, на каком уровне сейчас находится Ваш бизнес, важно, «Гефест», этот друг и партнер, с которым развитие пойдет быстрее.

     Складов много, а «Гефест» один!

    region-sibir.ru